ИССА vs ГОРЯЧИЙ БИЛЛИНГ
1306
48
тут в соседнем топике про время возник очередной некий спор.
предлаю обсудить очередную тему (смотри название топика) на фронте МТС-Би...
начну с себя.
я всё же больше плюсов вижу в ИССЕ, нежели этот самый горячий биллинг в чистом виде.
...Ну не будешь же каждый раз после каждого разговора высчитывать стоимость разговора и отнимать от предыдущего значения. А потом ещё и записывать последние данные от этого самого биллинга (запоминать раз - это для гигантов мысли ).
резюме - имхо ИССА намного практичнее.
предлаю обсудить очередную тему (смотри название топика) на фронте МТС-Би...
начну с себя.
я всё же больше плюсов вижу в ИССЕ, нежели этот самый горячий биллинг в чистом виде.
...Ну не будешь же каждый раз после каждого разговора высчитывать стоимость разговора и отнимать от предыдущего значения. А потом ещё и записывать последние данные от этого самого биллинга (запоминать раз - это для гигантов мысли ).
резюме - имхо ИССА намного практичнее.
Помоему тема не актуальная, Биллинг МТС меня более чем устраивает. *102# - и баланс тебе известен. Подробности? зашел в ИССА - глянул. интервал 15 минут - максимум 10 центов не учтут, не ощутимо. Глюков по балансу не разу не видил. Что еще? Единственный минус большой интервал по бесплатным минутам. Иногда зделаешь 5-6 звоноков подряд и хочется взлянуть скока минут осталось.. А это часа 3 ждать надо..
Про Би незнаю, не юзал..
Про Би незнаю, не юзал..
......Ну не будешь же каждый раз после каждого разговора высчитывать стоимость разговора и отнимать от предыдущего значения. А потом ещё и записывать последние данные от этого самого биллинга (запоминать раз - это для гигантов мысли ). ....
просто - морально успокаивает
а ИССА - удобно, но редко нужно. по крайней мере мне.
просто - морально успокаивает
а ИССА - удобно, но редко нужно. по крайней мере мне.
резюме - имхо ИССА намного практичнее.
Мысль глубока...но непонятна. Понятия из разных плоскостей.
Мысль глубока...но непонятна. Понятия из разных плоскостей.
Мысль глубока...но непонятна. Понятия из разных плоскостей.чем не понятна?
Сабж неверный.
Ты противопоставляешь интернет-систему сервиса абонента и биллинг (процедуру формирования итоговой информации об использовании и оплате услуг абонентом.)
Ты противопоставляешь интернет-систему сервиса абонента и биллинг (процедуру формирования итоговой информации об использовании и оплате услуг абонентом.)
Квакер же уже написал. МОгу иначе пояснить. Ты предлагаешь сравнивать килограмм и метр. Так понятнее?Мысль глубока...но непонятна. Понятия из разных плоскостей.чем не понятна?
Сейчас читают
Платные Входящие СМС
3647
25
Мобильный интенет-стоит ли?
1786
25
Чем можно очистить духовку?
2538
21
я кстати задавал этот вопрос смелову (о не онлайновом биллинге в отношении бесплатных минут), обещал подумать и решить этот вопрос
Мне горячий биллинг не нужен совсем. Я лучше в конце месяца детализацию закажу, и посмотрю куда мои денюжки ушли.
подниму еще раз тему... в статье на гсм900 внизу есть такое утверждение "С 1 октября 2020 года абонентам ДЖИНС стала доступна услуга «Горячий БИллинг». После активации услуги абонент имеет возможность сразу после разговора получить информацию о состоянии своего счета в реальном времени."
Я делаю вывод что в МТС есть горячий биллинг? или я неправ?
Я делаю вывод что в МТС есть горячий биллинг? или я неправ?
в статье на гсм900 внизу есть такое утверждение "С 1 октября 2020 года абонентам ДЖИНС стала доступна услуга «Горячий БИллинг»."Он наступит скоро, надо только подождать" (с) Не зря же дата в статье дважды повторяется :p.
Я делаю вывод что в МТС есть горячий биллинг? или я неправ?
блин, а я не абонент джинсы, и не могу подтвердить или опровергнуть горячий биллинг
блин, а я не абонент джинсы, и не могу подтвердить или опровергнуть горячий биллинг
нету там его, и не должно быть, учитывая, что это один из тарифов МТС(как и оптима и бизнес и др.) просто выделенный маркетингом как отдельная торговая марка(или типа того).
нету там его, и не должно быть, учитывая, что это один из тарифов МТС(как и оптима и бизнес и др.) просто выделенный маркетингом как отдельная торговая марка(или типа того).
"С 1 октября 2020 года абонентам ДЖИНС стала доступна услуга «Горячий БИллинг». После активации услуги абонент имеет возможность сразу после разговора получить информацию о состоянии своего счета в реальном времени."
ИМХО, это была шутка, после введения бисплатных, типа будет и это решение, подобное билингу пче. там вообще шла речь по-моему, что МТС догояет БИ.
ИМХО, это была шутка, после введения бисплатных, типа будет и это решение, подобное билингу пче. там вообще шла речь по-моему, что МТС догояет БИ.
блин, а я не абонент джинсы, и не могу подтвердить или опровергнуть горячий биллинг
тогда в чём смысл твоего поста?
тогда в чём смысл твоего поста?
Ты противопоставляешь интернет-систему сервиса абонента и биллинг (процедуру формирования итоговой информации об использовании и оплате услуг абонентом.)Ну выссказался человек не так
Не смотря на то, что предлагается сравнить, что нужнее чайник или утюг, основная идея (после чтения поста) все же достаточно корректна: что нужнее, возможность контроля расхода средств посредством детализации, заказанной (в частности) через ИССА, или контроля же с использованием возможностей, появляющихся как следствие применения горячего биллинга.
Хотя, по большому счету, ИССА - это не только возможность получения детализации, последнее - есть только частный случай ее возможностей. Поэтому в общем ИССАvsБИЛЛИНГ сравнивать нельзя.
Begemot
we are animal's
а на Мотороле V-50 прием 102 не канает
просто пишет ждите и опять вываливается в главную заставку
просто пишет ждите и опять вываливается в главную заставку
Это уже точно ?
Просто это на всех аппаратах бывает мпереодически...
Просто это на всех аппаратах бывает мпереодически...
Просто это на всех аппаратах бывает мпереодически
у меня сейчас на 535-ом работает.
у меня сейчас на 535-ом работает.
Я хотел сказать,что это не от аппарата зависит
а на Мотороле V-50 прием 102 не канаетДа, такое бывает достаточно регулярно: USSD сейчас в тестовом режиме работает, никто не обещал, что будет работать без сбоев. Кстати, в отличие от *102#, *103# вообще работает, как ясно солнышко
просто пишет ждите и опять вываливается в главную заставку
На худой конец, остаются 0911, АССА, ИССА, справка, наконец.
Да и вопрос изначально ставился не о том, как в МТС можно быстро проверить баланс. Просто кто-то (не будем показывать пальцами, хотя это был Воланд) решил убедить нас, что ИССА в смысле проверки баланса (???) удобнее возможностей контроля остатка счета, используя особенности горячего биллинга (приходится растекаться мыслью, чтоб и меня не поправляли, что горячий биллинг и ИССА - вещи несравнимые).
На самом деле, это, мне кажется очередная попытка начать спор БИvsМТС. Давайте закругляться - говорить здесь особо не о чем
Я хотел сказать,что это не от аппарата зависит
да я понял, просто примером работающего сервиса на Алкателе, хотел бы потвердить вероятность, что глюк не у МТС, а у мото.
да я понял, просто примером работающего сервиса на Алкателе, хотел бы потвердить вероятность, что глюк не у МТС, а у мото.
А что такое *103#? НА моем малонадежном грит что мне недоступно.. для моего л/с..Это кол-во проговоренных минут на Оптиме?
Сегодня рано утром *102# и *103# крайне прикольно работали. Если кто видел, то оценит
а на Мотороле V-50 прием 102 не канаетА к МТСу то какие притензии? Он даже для такого случая баланс ответом на СМСку предусмотрел..
V-50 - только с виду красива
а на Мотороле V-50 прием 102 не канаетИ на каком-то LG, просто пишет "Результат запроса" и чистый экран показывает
просто пишет ждите и опять вываливается в главную заставку
так что такое 103?
у меня 102 намано сеня утром работало.... правда в Нске уже день был
а 103 пишет "Для вашего лицевого счета данная информация недоступна"
у меня 102 намано сеня утром работало.... правда в Нске уже день был
а 103 пишет "Для вашего лицевого счета данная информация недоступна"
103 - запрос количества оставшихся минут на оптимах и бизнесах. А сегодня утром на 102 выдавалось следующее: "#template=real_balance_ussd#{param1}=...", а на 103 выдавалось: "#template=accum_no_ussd#"
103 - запрос количества оставшихся минут на оптимах и бизнесах.
это точно? used minutes - разве не количество использованных минут за текущий месяц?
это точно? used minutes - разве не количество использованных минут за текущий месяц?
это точно? used minutes - разве не количество использованных минут за текущий месяц?Кончно, не точно.
Это действительно количество использованных минут за текущий месяц.
103 - запрос количества оставшихся минут на оптимах и бизнесах.Ввиду того что у меня все по-русски цитирую :
это точно? used minutes - разве не количество использованных минут за текущий месяц?
Количество использованных минут : ХХ
это что? сишный код?Это шаблон для преобразования в текст.
103 - запрос количества оставшихся минут на оптимах и бизнесах.Ну использованных. У меня не Оптима и я на память не помню что по 103 должно показываться.
это точно? used minutes - разве не количество использованных минут за текущий месяц?
Ну использованных. У меня не Оптима и я на память не помню что по 103 должно показываться.
ок, тогда следущий вопрос:
у меня на одной из симок Оптима 4,3 вечер, *103# кажет 24 минуты, не понятно - это минуты выговоренные в льготное время (вечер/выходные), или вообще с начала текущего месяца.
ок, тогда следущий вопрос:
у меня на одной из симок Оптима 4,3 вечер, *103# кажет 24 минуты, не понятно - это минуты выговоренные в льготное время (вечер/выходные), или вообще с начала текущего месяца.
У меня это число совпадает с числом истраченных минут за этот месяц, которые вычтутся из моего пакета... Т.е. сейчас - 68 минут. Они вычтутся из 90, и платить дополнительно я пока не буду. А если было бы, скажем, 108, то 90 - 108 = -18, я бы платил за 18 минут...
Ну использованныхС начала месяца в то время, в которое предоставляются предоплаченные минуты. На ОД - круглосуточно, на ОВ - с вечера до утра. Сюда не входят БИ- и БЕсплатные минуты, а только те, которые в это время могли бы быть платными. Так что не пугайтесь, если это счетчик будет перекрывать кол-во предоплаченных минут в 2-3 раза, столько "минут типа" вы наговорили, знать со стоимостью пакета не угадали.
у меня на одной из симок Оптима 4,3 вечер, *103# кажет 24 минуты, не понятно - это минуты выговоренные в льготное время (вечер/выходные), или вообще с начала текущего месяца.
...Так что не пугайтесь...
уговорил, пугаться не буду
уговорил, пугаться не буду
на последнего.
сегодня от МТСа получил с смс с предложением контролировать свой счет через *102#(как будто я этого не делаю :)). и что интересно написано подробнее-тел. 13-09-98, это что за номер
сегодня от МТСа получил с смс с предложением контролировать свой счет через *102#(как будто я этого не делаю :)). и что интересно написано подробнее-тел. 13-09-98, это что за номер
Мне такая хрень приходила еще вчера.
Позвони, прикинься шлангом ,поспрошай
Позвони, прикинься шлангом ,поспрошай
Я не начинаю спор Х vs Х , а гворю о том что в данный момент приходится юзать эту моторолку и данный вид услуги не работает на ней.
В отличие от Алика. Привык уже за год к нему. Но он сейчас у сестры......
В отличие от Алика. Привык уже за год к нему. Но он сейчас у сестры......
в данный момент приходится юзать эту моторолку и данный вид услуги не работает на ней.Не знаю, не знаю... у мамы даже на М3788 работает
спор на пустом месте. У знакомой тоже не работает эта функция на V-50.
Есть тут на форуме люди у кого есть такая моторола?
Есть тут на форуме люди у кого есть такая моторола?
На моторе t260, если включить прием USSD по русски, то тоже 102 не канает пишет ждите и опять вываливается. А если по английски, то все работает.
wap
v.i.p.
подробнее-тел. 13-09-98, это что за номерАвтоответчик - рассказывает о том, как набирать номер *102# И что это всё не хухры-мухры, а USSD !!!
Автоответчик - рассказывает о том, как набирать номер *102#
ясно, и что ты там узнал для себя что-то новое???
ЗЫ: а с сотового туда звонить бесплатно
ясно, и что ты там узнал для себя что-то новое???
ЗЫ: а с сотового туда звонить бесплатно
Ну да, у меня сей девайс есть... вернее был.... Продал как Матрикс свой Т68. Но могу заверить, что нижеследующие функции как-то:
1.Русские буквы в СМС
2.Прием USSD по *102 и *103
3.Склеивание смс в одну
4.Понимание русского языка в справочнике
РАБОТАЮТ
1.Русские буквы в СМС
2.Прием USSD по *102 и *103
3.Склеивание смс в одну
4.Понимание русского языка в справочнике
РАБОТАЮТ
ТОП 5
2
3