ИССА vs ГОРЯЧИЙ БИЛЛИНГ
1306
48
тут в соседнем топике про время возник очередной некий спор.
предлаю обсудить очередную тему (смотри название топика) на фронте МТС-Би...

начну с себя.
я всё же больше плюсов вижу в ИССЕ, нежели этот самый горячий биллинг в чистом виде.
...Ну не будешь же каждый раз после каждого разговора высчитывать стоимость разговора и отнимать от предыдущего значения. А потом ещё и записывать последние данные от этого самого биллинга (запоминать раз - это для гигантов мысли ).:улыб:

резюме - имхо ИССА намного практичнее.
Воланд
Помоему тема не актуальная, Биллинг МТС меня более чем устраивает. *102# - и баланс тебе известен. Подробности? зашел в ИССА - глянул. интервал 15 минут - максимум 10 центов не учтут, не ощутимо. Глюков по балансу не разу не видил. Что еще? Единственный минус большой интервал по бесплатным минутам. Иногда зделаешь 5-6 звоноков подряд и хочется взлянуть скока минут осталось.. А это часа 3 ждать надо..
Про Би незнаю, не юзал..
Воланд
......Ну не будешь же каждый раз после каждого разговора высчитывать стоимость разговора и отнимать от предыдущего значения. А потом ещё и записывать последние данные от этого самого биллинга (запоминать раз - это для гигантов мысли ). ....


просто - морально успокаивает :хехе:
а ИССА - удобно, но редко нужно. по крайней мере мне.
Воланд
резюме - имхо ИССА намного практичнее.

Мысль глубока...но непонятна. Понятия из разных плоскостей.
quaker
Мысль глубока...но непонятна. Понятия из разных плоскостей.
чем не понятна?
Воланд
Сабж неверный.

Ты противопоставляешь интернет-систему сервиса абонента и биллинг (процедуру формирования итоговой информации об использовании и оплате услуг абонентом.)
Воланд
Мысль глубока...но непонятна. Понятия из разных плоскостей.
чем не понятна?
Квакер же уже написал. МОгу иначе пояснить. Ты предлагаешь сравнивать килограмм и метр. Так понятнее?
aav
я кстати задавал этот вопрос смелову (о не онлайновом биллинге в отношении бесплатных минут), обещал подумать и решить этот вопрос:улыб:
AKKRILL
Мне горячий биллинг не нужен совсем. Я лучше в конце месяца детализацию закажу, и посмотрю куда мои денюжки ушли.
quaker
подниму еще раз тему... в статье на гсм900 внизу есть такое утверждение "С 1 октября 2020 года абонентам ДЖИНС стала доступна услуга «Горячий БИллинг». После активации услуги абонент имеет возможность сразу после разговора получить информацию о состоянии своего счета в реальном времени."
Я делаю вывод что в МТС есть горячий биллинг? или я неправ?
Олегус
в статье на гсм900 внизу есть такое утверждение "С 1 октября 2020 года абонентам ДЖИНС стала доступна услуга «Горячий БИллинг».
Я делаю вывод что в МТС есть горячий биллинг? или я неправ?
"Он наступит скоро, надо только подождать" (с) Не зря же дата в статье дважды повторяется :p.
Vitt
блин, а я не абонент джинсы, и не могу подтвердить или опровергнуть горячий биллинг
AKKRILL
блин, а я не абонент джинсы, и не могу подтвердить или опровергнуть горячий биллинг

нету там его, и не должно быть, учитывая, что это один из тарифов МТС(как и оптима и бизнес и др.) просто выделенный маркетингом как отдельная торговая марка(или типа того).
Олегус
"С 1 октября 2020 года абонентам ДЖИНС стала доступна услуга «Горячий БИллинг». После активации услуги абонент имеет возможность сразу после разговора получить информацию о состоянии своего счета в реальном времени."

ИМХО, это была шутка, после введения бисплатных, типа будет и это решение, подобное билингу пче. там вообще шла речь по-моему, что МТС догояет БИ.
AKKRILL
блин, а я не абонент джинсы, и не могу подтвердить или опровергнуть горячий биллинг

тогда в чём смысл твоего поста?
quaker
Ты противопоставляешь интернет-систему сервиса абонента и биллинг (процедуру формирования итоговой информации об использовании и оплате услуг абонентом.)
Ну выссказался человек не так :шок:

Не смотря на то, что предлагается сравнить, что нужнее чайник или утюг, основная идея (после чтения поста) все же достаточно корректна: что нужнее, возможность контроля расхода средств посредством детализации, заказанной (в частности) через ИССА, или контроля же с использованием возможностей, появляющихся как следствие применения горячего биллинга.

Хотя, по большому счету, ИССА - это не только возможность получения детализации, последнее - есть только частный случай ее возможностей. Поэтому в общем ИССАvsБИЛЛИНГ сравнивать нельзя.
а на Мотороле V-50 прием 102 не канает:хммм:
просто пишет ждите и опять вываливается в главную заставку:хммм:
Begemot
Это уже точно ?
Просто это на всех аппаратах бывает мпереодически...
Branko
Просто это на всех аппаратах бывает мпереодически

у меня сейчас на 535-ом работает.
Я хотел сказать,что это не от аппарата зависит
Begemot
а на Мотороле V-50 прием 102 не канает:хммм:
просто пишет ждите и опять вываливается в главную заставку:хммм:
Да, такое бывает достаточно регулярно: USSD сейчас в тестовом режиме работает, никто не обещал, что будет работать без сбоев. Кстати, в отличие от *102#, *103# вообще работает, как ясно солнышко :шок:
На худой конец, остаются 0911, АССА, ИССА, справка, наконец.

Да и вопрос изначально ставился не о том, как в МТС можно быстро проверить баланс. Просто кто-то (не будем показывать пальцами, хотя это был Воланд) решил убедить нас, что ИССА в смысле проверки баланса (???) удобнее возможностей контроля остатка счета, используя особенности горячего биллинга (приходится растекаться мыслью, чтоб и меня не поправляли, что горячий биллинг и ИССА - вещи несравнимые).

На самом деле, это, мне кажется очередная попытка начать спор БИvsМТС. Давайте закругляться - говорить здесь особо не о чем
Branko
Я хотел сказать,что это не от аппарата зависит

да я понял, просто примером работающего сервиса на Алкателе, хотел бы потвердить вероятность, что глюк не у МТС, а у мото.
Picaro
А что такое *103#? НА моем малонадежном грит что мне недоступно.. для моего л/с..:хммм:Это кол-во проговоренных минут на Оптиме?
Олегус
Сегодня рано утром *102# и *103# крайне прикольно работали. Если кто видел, то оценит:улыб:
Begemot
а на Мотороле V-50 прием 102 не канает
А к МТСу то какие притензии? Он даже для такого случая баланс ответом на СМСку предусмотрел..
V-50 - только с виду красива
Begemot
а на Мотороле V-50 прием 102 не канает:хммм:
просто пишет ждите и опять вываливается в главную заставку:хммм:
И на каком-то LG, просто пишет "Результат запроса" и чистый экран показывает
aav
так что такое 103?
у меня 102 намано сеня утром работало.... правда в Нске уже день был:улыб:
а 103 пишет "Для вашего лицевого счета данная информация недоступна":хммм:
Олегус
103 - запрос количества оставшихся минут на оптимах и бизнесах. А сегодня утром на 102 выдавалось следующее: "#template=real_balance_ussd#{param1}=...", а на 103 выдавалось: "#template=accum_no_ussd#":улыб:
aav
103 - запрос количества оставшихся минут на оптимах и бизнесах.

это точно? used minutes - разве не количество использованных минут за текущий месяц?
aav
это что? сишный код?
quaker
это точно? used minutes - разве не количество использованных минут за текущий месяц?
Кончно, не точно.
Это действительно количество использованных минут за текущий месяц.
quaker
103 - запрос количества оставшихся минут на оптимах и бизнесах.

это точно? used minutes - разве не количество использованных минут за текущий месяц?
Ввиду того что у меня все по-русски цитирую :
Количество использованных минут : ХХ
Alsan
это что? сишный код?
Это шаблон для преобразования в текст.
quaker
103 - запрос количества оставшихся минут на оптимах и бизнесах.

это точно? used minutes - разве не количество использованных минут за текущий месяц?
Ну использованных. У меня не Оптима и я на память не помню что по 103 должно показываться.
Alsan
это что? сишный код?
Нет.
aav
Ну использованных. У меня не Оптима и я на память не помню что по 103 должно показываться.

ок, тогда следущий вопрос:
у меня на одной из симок Оптима 4,3 вечер, *103# кажет 24 минуты, не понятно - это минуты выговоренные в льготное время (вечер/выходные), или вообще с начала текущего месяца.
quaker
У меня это число совпадает с числом истраченных минут за этот месяц, которые вычтутся из моего пакета... Т.е. сейчас - 68 минут. Они вычтутся из 90, и платить дополнительно я пока не буду. А если было бы, скажем, 108, то 90 - 108 = -18, я бы платил за 18 минут...
quaker
Ну использованных
у меня на одной из симок Оптима 4,3 вечер, *103# кажет 24 минуты, не понятно - это минуты выговоренные в льготное время (вечер/выходные), или вообще с начала текущего месяца.
С начала месяца в то время, в которое предоставляются предоплаченные минуты. На ОД - круглосуточно, на ОВ - с вечера до утра. Сюда не входят БИ- и БЕсплатные минуты, а только те, которые в это время могли бы быть платными. Так что не пугайтесь, если это счетчик будет перекрывать кол-во предоплаченных минут в 2-3 раза, столько "минут типа" вы наговорили, знать со стоимостью пакета не угадали.
Picaro
...Так что не пугайтесь...

уговорил, пугаться не буду
quaker
на последнего.

сегодня от МТСа получил с смс с предложением контролировать свой счет через *102#(как будто я этого не делаю :)). и что интересно написано подробнее-тел. 13-09-98, это что за номер :а\?:
Мне такая хрень приходила еще вчера.
Позвони, прикинься шлангом ,поспрошай :ха-ха!:
Picaro
Я не начинаю спор Х vs Х , а гворю о том что в данный момент приходится юзать эту моторолку и данный вид услуги не работает на ней.
В отличие от Алика. Привык уже за год к нему. Но он сейчас у сестры......
Begemot
в данный момент приходится юзать эту моторолку и данный вид услуги не работает на ней.
Не знаю, не знаю... у мамы даже на М3788 работает :а\?:
Picaro
спор на пустом месте. У знакомой тоже не работает эта функция на V-50.
Есть тут на форуме люди у кого есть такая моторола?
Begemot
На моторе t260, если включить прием USSD по русски, то тоже 102 не канает пишет ждите и опять вываливается. А если по английски, то все работает.
подробнее-тел. 13-09-98, это что за номер :а\?:
Автоответчик - рассказывает о том, как набирать номер *102# :улыб:И что это всё не хухры-мухры, а USSD !!!
wap
Автоответчик - рассказывает о том, как набирать номер *102#

ясно, и что ты там узнал для себя что-то новое???

ЗЫ: а с сотового туда звонить бесплатно :а\?:
Begemot
Ну да, у меня сей девайс есть... вернее был.... Продал как Матрикс свой Т68. Но могу заверить, что нижеследующие функции как-то:
1.Русские буквы в СМС
2.Прием USSD по *102 и *103
3.Склеивание смс в одну
4.Понимание русского языка в справочнике

РАБОТАЮТ