кто-нибудь использует смс-чат?
2288
45
не сочтите за прямую рекламу - в нске у одного сотового оператора есть смс-чат (пока даже бесплатный).
:бебе:
вопрос такой - есть тут использующие этот смс-чат?
и еще вопрос - если кто не использует, то почему? :ooo:
stranger_mobile
расскажите, что это такое и в чем заключается ОНО. А-то я не понял, что тут под "чатом" подразумевается.
Satura
это некая помесь смс-чата, новостных смс-групп, смс-форумов, и т.п. работает пока только для сотовых МТС.
как минимум до 30 ноября это будет бесплатно - пока идет тестовый режим. проще всего Вам послать любую смску на номер 005500 и все прочитать в ответе сервиса:улыб:
уточню - до 30 ноября все смс-ки на 005500 бесплатно.
stranger_mobile
А че ту тему уже удалили? Где первый раз про это рассказывали?
Alx
ту тему сочли чистой рекламой. в принципе, правильно, что удалили. если подумать, то действительно нефиг на форумах рекламу писать:улыб:
теперь я не рекламирую, а пытаюсь понять, кто пользуется смс-чатом и кто им НЕ пользуется. ну и собрать мнения пользователей.
stranger_mobile
Я маленько пользую. Завели группу из 3 человек. Фактически вместо обычного SMS :ухмылка: Маленько потому как не привык sms-ки слать.
Если будет дешевле чем у МТС то можно и за деньги :ухмылка:
Еще б вступительную часть сообщения можно было б поменьше сделать и по русски читать.
Alx
вступительная часть такая длинная, потому что надо как-то ведь уведомлять пользователей, по какому поводу, от какого сообщества, и от какого клиента пришло сообщение. в ближайшее время надо будет еще добавить номер клиента-отправителя (не телефонный, а просто порядковый номер). иначе если один из абонентов устанавливает себе разные ники и начинает мешать другим, то пользователям сообщества сложно его вычислить, не зная его номера.
а вообще уже несколько человек жаловались на длинное вступление в сообщении.
дайте пример, какого вида вступительную часть Вы бы предпочли видеть в сообщениях?
Alx
Если будет дешевле чем у МТС то можно и за деньги :ухмылка:
могу по секрету сказать, что цены будут очень даже демократичные :улыб:
а если учесть, что сообщение так можно посылать не одному человеку, а всему сообществу, то вообще почти даром:улыб:
stranger_mobile
Сейчас так- Soobschestvu "Название" ot klienta "79139******":
Вполне можно ограничиться- "Название" ot "79139******":
ну или - Obschestvu "Название" ot "79139******
Может более короткое слово вместо Soobschestvu, например, Chatu.
В идеале конечно чтоб можно было самому создателю сообщества установить этот заголовок (через web).
добавить номер клиента-отправителя (не телефонный, а просто порядковый номер). иначе если один из абонентов устанавливает себе разные ники
Не понятно, че за ники? Разрешается с одного телефона несколько раз в одном чате регистрироваться?:безум:
Alx
Может более короткое слово вместо Soobschestvu, например, Chatu.
ок. подумаем, как стоит сократить заголовок.

Не понятно, че за ники? Разрешается с одного телефона несколько раз в одном чате регистрироваться?:безум:
можно послать команду "nik moy_super_nik" и таким образом установить себе ник. тогда в сообществах не будет светиться Ваш номер телефона, а будет написан Ваш ник.
все это подробно описано на http://mc.unipro.ru :спок:
кстати, можно подключиться к сообществу "mc.news" - там публикуются новости сервиса "МС" - например, там писалось про введение ников.
stranger_mobile
ну и собрать мнения пользователей.
1. Я так и не понял... а русский язык то в этой системе ожидается? а то латиница чесно говоря достала:хммм:2. Далее... как владелец группы, почему я не могу узнать кто в ней на данный момент зарегистрирован?
3. Было бы здорово ввести команду "игнор", то есть на время отключить себя от приема каких бы то нибыло сообщений. От одного канала отсоединиться можно, но вот если ты сразу не нескольких зарегистрирован - это проблема.
4. буду пользоваться и думать дальше...
=SmasH=
1. Я так и не понял... а русский язык то в этой системе ожидается? а то латиница чесно говоря достала :(
с русским языком сложности в основном такие - сообщения получаются слишком короткие, намного меньше 160 символов, и к тому же немногие абоненты указывают в настройках , что они хотят получать от провайдера сотовой связи смс на русском.
если Вы считаете эту задачу актуальной, я добавлю ее в наш список.

2. Далее... как владелец группы, почему я не могу узнать кто в ней на данный момент зарегистрирован?
это сложный вопрос - стоит ли раздавать номера телефонов кому бы то ни было.
неочевидно, зачем создателям групп надо знать номера сотовых телефонов членов групп.
как вариант - можно показывать создателям список идентификаторов и ников клиентов.
функции блокирования в ближайшее время будут сделаны именно для идентификаторов, а не для номеров телефонов.

3. Было бы здорово ввести команду "игнор", то есть на время отключить себя от приема каких бы то нибыло сообщений. От одного канала отсоединиться можно, но вот если ты сразу не нескольких зарегистрирован - это проблема.
да, такая команда сейчас обдумывается.

вообще, если сделать много команд, то реально будут использоваться 5-10% из этих них.
абсолютное большинство пользователей пока пользуется только командами "вступить","выйти", "ник" и "отправить сообщение".
stranger_mobile
с русским языком сложности в основном такие - сообщения получаются слишком короткие, намного меньше 160 символов, и к тому же немногие абоненты указывают в настройках , что они хотят получать от провайдера сотовой связи смс на русском.
если Вы считаете эту задачу актуальной, я добавлю ее в наш список.
Да считаю! добавляйте... у нас не прошлый век когда русский язык на телефоне был чем-то за пределом реальности, у меня все знакомые русскими СМС пользуются... да и редко сообщения бывают по 160 символов
это сложный вопрос - стоит ли раздавать номера телефонов кому бы то ни было.
неочевидно, зачем создателям групп надо знать номера сотовых телефонов членов групп.
как вариант - можно показывать создателям список идентификаторов и ников клиентов.
функции блокирования в ближайшее время будут сделаны именно для идентификаторов, а не для номеров телефонов.
думаю стоит... чего из этого тайну то для владельцев делать
да, такая команда сейчас обдумывается.

вообще, если сделать много команд, то реально будут использоваться 5-10% из этих них.
абсолютное большинство пользователей пока пользуется только командами "вступить","выйти", "ник" и "отправить сообщение".
это потому что больше стоящих команд у вас пока нет :)))))
stranger_mobile
если сделать много команд, то реально будут использоваться 5-10% из этих них
Дык это в любой программе и устройстве примерно так получается, это нормально.
=SmasH=
думаю стоит... чего из этого тайну то для владельцев делать
а кто сказал, что вступившие в некое сообщество хотят кому-то доверить свой номер телефона?
и вообще - зачем на самом деле создателю сообщества знать эти номера?:улыб:
stranger_mobile
проще всего Вам послать любую смску на номер 005500 и все прочитать в ответе сервиса:улыб:
Послал любую. В ответ пришло "Nevernaya komanda. Poshlite komandu "spravka", chtobi poluchit' spravku o Serviсe. Nash adres v Internete ..."

Вы б еще команду "Rukovodstvo pol'zovatelya" придумали:улыб:Обычно используют H (от help).


сообщения получаются слишком короткие, намного меньше 160 символов, к тому же немногие абоненты указывают в настройках , что они хотят получать от провайдера сотовой связи смс на русском
Так кто не указал, что на русском хочет получать, тот на русском получать их и не будет. Или у вас свой смс-центр?:миг:Да и ваши сообщения даже в латинице длиннее 160 символов.
stranger_mobile
Неожиданно стали все кто без ника "анонимами" :ха-ха!: Пусть бы номера оставались. Придется в принудительном порядке ники заводить:хммм:В справке которая на телефон шлется про ники ничего нет :а\?:
А приветствие грамотно укоротили, молодцы.
Aлексей
Вы б еще команду "Rukovodstvo pol'zovatelya" придумали:улыб:Обычно используют H (от help).
это сложный вопрос - русские или английские команды и сокращения делать. выбор был сделан в пользу русских команд. не все потенциальные пользователи знают английский язык.

Так кто не указал, что на русском хочет получать, тот на русском получать их и не будет. Или у вас свой смс-центр? Да и ваши сообщения даже в латинице длиннее 160 символов.
в ближайших планах - полноценная поддержка русского языка.
Alx
Неожиданно стали все кто без ника "анонимами" :ха-ха!: Пусть бы номера оставались. Придется в принудительном порядке ники заводить:хммм:В справке которая на телефон шлется про ники ничего нет :а\?:
номера телефонов абонентов больше нигде светиться не будут. в сообщениях и на сайте "Мобильных сообществ" будут фигурировать только уникальные номера пользователей (присвоенные сервисом) и их ники.

А приветствие грамотно укоротили, молодцы.
стараемся исполнять пожелания пользователей:улыб:
stranger_mobile
да, русский язык нужен!! задрали смски на латинице!!
stranger_mobile
Вопрос возник- что будет если создатель сообщества из него выйдет? Кто будет выполнять административные функции?
Alx
Вопрос возник- что будет если создатель сообщества из него выйдет? Кто будет выполнять административные функции?
действительно, на данный момент нет возможности для создателя передавать права на управление своим сообществом другому абоненту.
реализовать такую функциональность несложно, но пока неизвестно, есть ли такая потребность у пользователей "Мобильных сообществ". эта задача стоит в планах, но с низким приоритетом.
=SmasH=
думаю стоит... чего из этого тайну то для владельцев делать
вот еще! кто хочет, пусть тот сам свой номер называет всем подряд. а так вообще не надо показывать!
stranger_mobile
Я использую. Сначала, конечно, использовал вместо обычных СМСок. Создал свое сообщество, в него вступила подруга дней моих суровых :роза:. После чего я поставил пароль для вступления в сообщество, дабы никто больше не мог в него вступить и прочитать, что мы там пишем и стали мы друг други СМСки бесплатно слать...
Холява, говорят, только до конца ноября будет, так что сообщество на двоих это уже не сильно интересно. И решил я создать сообщество любителей водного туризма. Ну люблю я водный туризм, чего уж тут скрывать :ха-ха!:. А потом предложил вступить в это сообщество всем знакомым ребятам водникам. Так мое сообщесвто до сих пор второе по многочисленности у них на сайте светится :ухмылка: ... Не спорю, удобно, кто-то что-нибудь выдумал, отослал СМСку одну(!), да еще и бесплатно (!), и через очень короткое время все уже в курсе.
думаю стоит... чего из этого тайну то для владельцев делать
вот еще! кто хочет, пусть тот сам свой номер называет всем подряд. а так вообще не надо показывать!
да не номер! а ID пользователей...
Бесплатно? Вовсе нет! 130909 говорят - сообщение посланное на номер 005500 стоит 0.06$.
Видимо имеется ввиду бесплатна сама услуга создания сообществ. Так что на двух человек вообще нет смысла создавать сообщество.
0Саша0
справочная служба 130909 информирует НЕПРАВИЛЬНО. все желающие могут просмотреть распечатку счета и убедиться, что деньги за общение с смс-сервисом на номере 005500 НЕ БЕРУТСЯ. в нашем договоре с МТС прямо указано, что до 30 ноября все сообщения на этот номер БЕСПЛАТНЫ.
0Саша0
специально сейчас позвонил 130909 - сказали, что до 1 декабря смс-сообщения на номер 005500 бесплатны.
зачем Вы распространяете такие слухи? нехорошо...
0Саша0
:а\?:
Уже кто-то распространял подобные слухи в самих Мобильных Сообществах. Ну я переполошился, счет заказал :безум:.
Так вот ни одна СМСка на номер 005500 не тарифицировалась.
Так что гон это все! :ухмылка:
stranger_mobile
Что вы на меня накинулись?
Я вчера в 22.44 звонил 0890 (тоже самое что 130909) мне тетя сказала - сообщения на номер 005500 стоит 6 центов!!!
Сегодня я заказал детализацию в ней вообще не отображено, что я отправлял туда СМСки.
И кому верить, оффициальной службе или неизвестному человеку с форума?
0Саша0
Я вчера в 22.44 звонил 0890 (тоже самое что 130909) мне тетя сказала - сообщения на номер 005500 стоит 6 центов!!!
Сегодня я заказал детализацию в ней вообще не отображено, что я отправлял туда СМСки.
И кому верить, оффициальной службе или неизвестному человеку с форума?
верить лучше всего своим глазам:улыб:на данный в распечатке действительно не отображаются смски на номер 005500 - потому что они не тарифицируются в принципе.
кстати, в данном случае неизвестный человек с форума - это Production Manager проекта "Мобильные сообщества". то есть я. это можно проверить, послав сообщение администратору сервиса.
если будут какие-то сомнения по поводу бесплатности сервиса - сообщайте. разберемся.
stranger_mobile
по многочисленным просьбам пользователей на сайт "Мобильных сообществ" добавлена возможность управления списком участников сообществ (только для создателей сообществ, конечно)
stranger_mobile
Присоединяйтесь к Новосибирскому Мобильному Чату! Отправьте СМС на номер 005500 текст: +25.
stranger_mobile
А какой срок доставки у сообщения, которое посылается мне с номера 005500? Иными словами, если мой тел выключен пару дней, то когда я его включу, за какой период на меня повалятся сообщения?
Aлексей
насколько я помню, при отправке в сервисе стоит максимально возможный срок хранения смс-сообщения (3 дня). то есть исходящие сообщения от сервиса посылаются пользователям через смс-центр с указанием хранить на смс-центре максимум 3 дня. если за это время пользователь не получит сообщения, МТСовский смс-центр их прибьёт.
stranger_mobile
Странно отправила смс на 005500 и как-то в ответ только тишина.....
Oduvashka
у МТС есть пока некоторые проблемы с работой смс-центра 89139869990. они в курсе, эта проблема решается.
Вы можете пока прописать у себя на телефоне смс-центр 89139869996 - через него все работает без задержек.
в случае каких-то проблем с сервисом лучше писать об этом на форуме сайта mc.unipro.ru или прямо на email mcservice@unipro.ru
stranger_mobile
насколько я помню, при отправке в сервисе стоит максимально возможный срок хранения смс-сообщения (3 дня
Представляю, включается телефон выключенный до этого пару дней - и на него сотня мессаг сыпется:улыб:А возможность временно отписаться от получения всех сообщений есть? Не выходить из групп, а просто некоторое время не получать сообщения.
stranger_mobile
поправка - номер смс-центра 79029869996,
а не 79139869996.
и второй смс-центр 79029869990, а не 79139869990
Aлексей
А возможность временно отписаться от получения всех сообщений есть? Не выходить из групп, а просто некоторое время не получать сообщения.
да, команды IGNOR и PRIEM будут реализованы в ближайшее время.
stranger_mobile
поправка - номер смс-центра 79029869996,
а не 79139869996.
Да, я на старом смс-центре и была. Мне собственно говоря пришла справка, просто только через 2.36:улыб:Наверно просто случайность. Сейчас пробывала, ответ сразу пришел.
Oduvashka
Народ!!!!
Кто нибудь допетрил создать чат мобильного Новосибирска?
Если да, то скажите код - я вступлю.
Если нет - чего сидим, кого ждём?
login15simvolov
есть сообщества chat.nsk (номер 25), MEGACHAT (номер 600), и т.п.
можно посмотреть тут:
список самых многочисленных сообществ
stranger_mobile
Я имел ввиду, чтобы в чате говорили только о связи и мобильниках - как на этом форуме
login15simvolov
Я имел ввиду, чтобы в чате говорили только о связи и мобильниках - как на этом форуме
а, понятно. Собственно, Вы можете за 1 минуту создать такой раздел:улыб:
например, послав команду вида "n mobile" на номер сервиса (005500).
напомню - в понедельник сервис становится платным. цены опубликованы на сайте "МС"
stranger_mobile
Как сейчасдела у Мобильных" target="_blank" rel="nofollow">http://mc.unipro.ru/]Мобильных сообществ ?
Работают? Кто-нибудь пользуется?