Этот рекламный слоган звучит как издевка! Началось с того что первого числа положил 5 баксовую карточку на счет! Абонентку не сняли, нормально! Несколько раз звонил сам, самому звонили... Правда в воскресенье почемуто заблокировался телефон. В справочную не дозвониться! Сам был загородом... Только вечером догадался проверить баланс и как выяснилось сняли абонентку! Но второго числа??? Сегодня приехал на работу, ввожу номер уже 10 баксовой карты и тут слышу что данная услуга временно не доступна!!! Через несколько минут перезваниваю, а карточку уже не принимают!!! Ну как так? Девчонка в офисе сказала что у ней так же было из-за перегрузки сети, типа потом на счет упадет... Но мне то сейчас что делать то??? Телефон заблокирован, позвонить в справочную не могу... Новую карточку вводить смысла нет, а вдруг и она "завистнит"? Что делать???
Baal
veteran
офф: сменить оператора:D
я б на твоем месте поехал бы в офис ругаться
я б на твоем месте поехал бы в офис ругаться
А вот у меня и ГПРС как то через одно место работал..
Так что они походу лишились своих удобств :-)
Главное их удобство было "отсутствие" абонентской платы.
Так что они походу лишились своих удобств :-)
Главное их удобство было "отсутствие" абонентской платы.
А поступать надо проще - быть "законопослушным" и платить вовремя аб. плату(в смысле давать ее снимать) и пользоваться сотовой связью!
Ведь если разобраться проблема была из-за того - что ВЫ хотели извернуться и избежать аб. платы - вот и получите !! Бесплатного сыра не бывает.
Ведь если разобраться проблема была из-за того - что ВЫ хотели извернуться и избежать аб. платы - вот и получите !! Бесплатного сыра не бывает.
У меня было пару раз карточку не принимали. Бывает такое когда цифры долго набираеш, попробуй побыстрее.
Сейчас читают
БИОФИС
4395
94
Снова SMS Спам !!!
5911
90
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
78383
1041
скажите, я слышал у Би ГПРС стал просто не нашутку резвым, даже круче МТС. И вроде как акция с 10 ноября - услуга ГПРС бесплатна до какого-то дня?
Ведь если разобраться проблема была из-за того - что ВЫ хотели извернуться и избежать аб. платы - вот и получите !! Бесплатного сыра не бывает.Простите, сударь, но тут вы не правы...кому топрошще позвонить по внутреенему номеру ,а вот мы 611 дозванится не можем. так что "Билайн с вами удобно" ..билайн нас, мы пытаемся билайн натянуть..
sergij
veteran
Мда. БиЛайн превратился из некогда элитного (еще при АМРS стандарте) в отстойнейшего оператора. В плане сервиса и тарифов. Впрочем, единственный пока плюс- ЖПРС работает получше, чем у конкурента.
Щас еще и часть абонентов перейдет в МТС, и часть в Мегу (вроде месяц ждать осталось).
Все ИМХО. Я уже месяца два как Би не пользуюсь. Раздражает весь этот сервис.
Щас еще и часть абонентов перейдет в МТС, и часть в Мегу (вроде месяц ждать осталось).
Все ИМХО. Я уже месяца два как Би не пользуюсь. Раздражает весь этот сервис.
И вроде как акция с 10 ноября - услуга ГПРС бесплатна до какого-то дня?
у кого акция-МТС или БИ??? ИМХО, это гон какой-то.
у кого акция-МТС или БИ??? ИМХО, это гон какой-то.
Epsilon
veteran
Вообще, последние пару месяцев такое впечатление, что Билайн намеренно поддерживает вокруг себя напряжение, чтобы уйти с рынка Новосибирска (или, по крайней мере, уступить кому-то место). Хоть бы в форуме отвечали на нападки, а то забили их совсем.
Та модель управления, которая применяется в компании Вымпелком, не даёт никакой инициативы филиалу, а в Новосибирске надо очень быстро реагировать. Вот, МТС выпустила Оптиму: на момент выпуска включенные минуты были дороже (ОД7), чем у БиКлассик - но они скорректировали тарифы. К тому же у них 8 дейстующих (обычных) тарифных планов против 3-х у Билайна. Т.о. на МТС можно лучше подобрать выгодный для себя тариф.
А насчёт абонентки - не надо было целый год давать пользоваться глюками биллинга, это воспринимается как снижение стоимости услуг, а закрытие дырок - как повышение. Это приводит к появлению недовольных законопослушных клиентов (почему я плачу, а они нет?) и нелояльных халявщиков, обе эти группы кандидаты в клиенты конкурентов. Почему же Билайн дырки не латает (тогда на что развиваться?). Но не всё у них плохо - для некоторых ситуаций их тарифы выгоднее аналогов в МТС на 45%, но для такой отрасли надо предложить что-то, удобное мнорим, а не некоторым.
Такие вот мысли.... Может что не складно - извиняйте.
Та модель управления, которая применяется в компании Вымпелком, не даёт никакой инициативы филиалу, а в Новосибирске надо очень быстро реагировать. Вот, МТС выпустила Оптиму: на момент выпуска включенные минуты были дороже (ОД7), чем у БиКлассик - но они скорректировали тарифы. К тому же у них 8 дейстующих (обычных) тарифных планов против 3-х у Билайна. Т.о. на МТС можно лучше подобрать выгодный для себя тариф.
А насчёт абонентки - не надо было целый год давать пользоваться глюками биллинга, это воспринимается как снижение стоимости услуг, а закрытие дырок - как повышение. Это приводит к появлению недовольных законопослушных клиентов (почему я плачу, а они нет?) и нелояльных халявщиков, обе эти группы кандидаты в клиенты конкурентов. Почему же Билайн дырки не латает (тогда на что развиваться?). Но не всё у них плохо - для некоторых ситуаций их тарифы выгоднее аналогов в МТС на 45%, но для такой отрасли надо предложить что-то, удобное мнорим, а не некоторым.
Такие вот мысли.... Может что не складно - извиняйте.
Не хочешь ли ты сказать,что это инсайдер? По-моему, просто болобол какой-то, горе-провокатор .
solo
v.i.p.
Каждый сам себе волен акцию устроить, при чем, независимо от дат...
***уйти с рынка Новосибирска
Ой, ну ты пошутил. Неужели ты серьезно так считаешь? Если, да то я тебе сочувствую, неужели ты так глуп ?!!! Какой уход с рынка? Такие компании с рынка не уходят.
***Хоть бы в форуме отвечали на нападки, а то забили их совсем.
Ты посмотри со стороны на свои мысли. Невольно смешно становится...
***Та модель управления, которая применяется в компании Вымпелком, не даёт никакой инициативы филиалу, а в Новосибирске надо очень быстро реагировать.
Откуда тебе знать о модели управления? Компания не кидает абонентам кусочки от пирога типа "Каждому покупателю Мерса бесплатная чашка кофе" и бесплатных игр, а четко ведет свою корпоративную политику по постройке и развитию сети в городе и регионе, вкладывая огромные деньги. (Последний пример - ГПРС)
По поводу дороже/дешевле минуты я бы не стал так безаппеляционно говорить. Столько уже спорили на этот счет ведь, а "воз и ныне там".
***недовольных законопослушных клиентов и нелояльных халявщиков, обе эти группы кандидаты в клиенты конкурентов.
Что за бред? Какие еще недовольные законопослушные абоненты? Нелояльные халявщики? Как будто у конкурентов есть такие же работающие дырки? Там ведь тоже аб. плата снимается!!
***Почему же Билайн дырки не латает (тогда на что развиваться?).
Как это? Латает! Из-за чего паника то поднялась? Из-за снятия законой аб. платы, под которой все подписывались при подключении.
Ой, ну ты пошутил. Неужели ты серьезно так считаешь? Если, да то я тебе сочувствую, неужели ты так глуп ?!!! Какой уход с рынка? Такие компании с рынка не уходят.
***Хоть бы в форуме отвечали на нападки, а то забили их совсем.
Ты посмотри со стороны на свои мысли. Невольно смешно становится...
***Та модель управления, которая применяется в компании Вымпелком, не даёт никакой инициативы филиалу, а в Новосибирске надо очень быстро реагировать.
Откуда тебе знать о модели управления? Компания не кидает абонентам кусочки от пирога типа "Каждому покупателю Мерса бесплатная чашка кофе" и бесплатных игр, а четко ведет свою корпоративную политику по постройке и развитию сети в городе и регионе, вкладывая огромные деньги. (Последний пример - ГПРС)
По поводу дороже/дешевле минуты я бы не стал так безаппеляционно говорить. Столько уже спорили на этот счет ведь, а "воз и ныне там".
***недовольных законопослушных клиентов и нелояльных халявщиков, обе эти группы кандидаты в клиенты конкурентов.
Что за бред? Какие еще недовольные законопослушные абоненты? Нелояльные халявщики? Как будто у конкурентов есть такие же работающие дырки? Там ведь тоже аб. плата снимается!!
***Почему же Билайн дырки не латает (тогда на что развиваться?).
Как это? Латает! Из-за чего паника то поднялась? Из-за снятия законой аб. платы, под которой все подписывались при подключении.
ZooM
activist
я б на твоем месте поехал бы в офис ругаться
Так и сделаю.... Сейчас разгребу дела и пойду...сходил? до чего договорились? а то я седня тоже без связи проснулась
а то я седня тоже без связи проснуласькакая пошлая фраза, если вырвать из контекста =))
злостный офф:
Дык если бы был слоган : "Будьте с нами на связи. подпись : БИ " - со смеху умереть...
Дык если бы был слоган : "Будьте с нами на связи. подпись : БИ " - со смеху умереть...
Блин... мне вот всё ничего, одно раздражает - неделю уже не могу гпрс отключить "Ваш вызов временно не может быть обработан"
представителям Би: блин, ну неужели сложно посадить ещё сотню операторов больше денег сохраните, имхо... потому что даже я уже собираюсь в мтс уходить, неудобно просто номер менять, но скоро меня и это не остановит и я чувствую, что я не одна такая
представителям Би: блин, ну неужели сложно посадить ещё сотню операторов больше денег сохраните, имхо... потому что даже я уже собираюсь в мтс уходить, неудобно просто номер менять, но скоро меня и это не остановит и я чувствую, что я не одна такая
.... неделю уже не могу гпрс отключить "Ваш вызов временно не может быть обработан"А денешки то капають...
.... потому что даже я уже собираюсь в мтс уходить, неудобно просто номер менять, но скоро меня и это не остановит и я чувствую, что я не одна такая
Ты не одна, знаю многих кто наконец то начал открывать глаза. Действительно, то что раньше прощалось за "халяву" теперь не устраивает очень многих.МТС вовремя подсуетились с Оптимами...
Блин... мне вот всё ничего, одно раздражает - неделю уже не могу гпрс отключить "Ваш вызов временно не может быть обработан"
представителям Би: блин, ну неужели сложно посадить ещё сотню операторов больше денег сохраните, имхо... потому что даже я уже собираюсь в мтс уходить,
--------------------------
ну как же это вы уйдете от билайна, ведь с ними же удобно... :)))
не так ли, Pearler?
представителям Би: блин, ну неужели сложно посадить ещё сотню операторов больше денег сохраните, имхо... потому что даже я уже собираюсь в мтс уходить,
--------------------------
ну как же это вы уйдете от билайна, ведь с ними же удобно... :)))
не так ли, Pearler?
потому что даже я уже собираюсь в мтс уходитьмилости просим..... давно ждем-слично я давно усомнился что с Би удобно....
тока вот кемеровская область пока останавливает... тока из-за этого симку не выбрасываю.. так что +1 к абонентам Би.. хоть я и выговариваю меньше 5 баксов за 2 месяца
тока вот кемеровская область пока останавливаетНичо, скоро уже не будет =)
Есть подвижки с лицензией или что ?тока вот кемеровская область пока останавливаетНичо, скоро уже не будет =)
А что МТС лицензию получила и начнет там сеть разворачивать? или имеешь в виду Мегу?
без комментариев"Даешь связь без брака!" (С)
Так... По поводу абонентской платы. Плачу всегда вовремя, просто в этом месяце так получилось. В конторе денег не было вовремя. Когда пришел к ним в офис на Маркса, обслужили по высшему разряду! Девчонки быстренько все проверили, выявили что карточка принята, но до моего счета еще как то не "дошла"... В течении дня вас подключат! Проворковали они... Меня это не устроило, тогда девчонка уже с своего! мобильника дозвонилась в службу и срок сократился до 1 часа. Пока шел до офиса (10 минут) телефон включили. Так что я сменил гнев на милость...
***одно раздражает - неделю "Ваш вызов временно не может быть обработан"
Ты как-обычно гонишь.
Сейчас набрал на своем ручнике - со второго раза дозвонился и поговорил с оператором. Она взяла трубку через 2 мин 14 сек после начала вызова.
Ты как-обычно гонишь.
Сейчас набрал на своем ручнике - со второго раза дозвонился и поговорил с оператором. Она взяла трубку через 2 мин 14 сек после начала вызова.
Есть подвижки с лицензией или что ?НУ вот сейчас уже внутрисетевой в Кемерово =)
А дальше...
кстати, а что толку то, что у билайна столько абонентов? 10 миллионов. после такого отношения к клиентам я вообще билайн за сотового оператора не считаю, не говоря о том что с ними удобно. вот если бы они посчитали всех действующих абонентов (всмысле кто использует иименно голосовую связь), тогда и посмотрели на их количество. по крайней мере в новосибе многие используют билайн только из-за интернета (как провайдера) (вот за это только билайну большое спасибо, здесь действительно с вами удобно). можно ли их считать абонентами, если они не используют голосовую связь?
Ещё можно использовать БИ, как голосовую почту для Джинса
Что толку в офисе ругаться? Сидят там девочки, работают, что толку их теребить-то? Если сеть перегружена - не их же вина...
stranger_mobile
activist
Мда. БиЛайн превратился из некогда элитного (еще при АМРS стандарте) в отстойнейшего оператора.а еще у билайна нет бесплатного (пока) смс-чата 8-)
а у МТС уже работает.
...Ты как-обычно гонишь....
хм... никогда не замечала за собой подобного. А ты что? очень хорошо меня знаешь, что так говоришь?
хм... никогда не замечала за собой подобного. А ты что? очень хорошо меня знаешь, что так говоришь?
sergij
veteran
«Би Лайн GSM» -брэнд года 2003
[06.11.03] На проходившем ежегодном конкурсе «Брэнд года» «Би Лайн GSM» получил первое место в номинации «Высокотехнологичные услуги».
Это уже четвертая победа оператора в конкурсе. Ранее компания становилась лучшей в 1998, 2000 и 2002 годах.
В этом году столь высокой оценки своей маркетинговой деятельности «Би Лайн GSM» удостоился за имиджевую рекламную кампанию, продвигающую основную концепцию брэнда: «С нами удобно!»
«За «Би Лайн GSM» закреплена репутация инновационной компании, предоставляющей сервис высокого качества. Мы первыми вывели на рынок ряд услуг, основанных на передовых технологиях, активно развиваем свою сеть и постоянно ищем эффективные маркетинговые ходы, позволившие нам добиться лидерства в Москве и ряде регионов. Нам приятно, что эксперты уже не первый раз выделяют брэнд «Би Лайн GSM» среди остальных участников рынка высоких технологий. Мы будем и дальше продолжать радовать пользователей сотовой связи не только новыми предложениями, но и креативными способами их продвижения», - отметил Николай Прянишников, первый вице-президент ОАО «ВымпелКом».
«Брэнд года» - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. Проводимый с 1998 года конкурс направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций в России. В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы «Брэнд Года» вошла в международную систему EFFIE - самой авторитетной мировой награды в сфере маркетинговых коммуникаций.
Служба новостей НГС
Все же люди к ним подключаются, веря рекламе.
[06.11.03] На проходившем ежегодном конкурсе «Брэнд года» «Би Лайн GSM» получил первое место в номинации «Высокотехнологичные услуги».
Это уже четвертая победа оператора в конкурсе. Ранее компания становилась лучшей в 1998, 2000 и 2002 годах.
В этом году столь высокой оценки своей маркетинговой деятельности «Би Лайн GSM» удостоился за имиджевую рекламную кампанию, продвигающую основную концепцию брэнда: «С нами удобно!»
«За «Би Лайн GSM» закреплена репутация инновационной компании, предоставляющей сервис высокого качества. Мы первыми вывели на рынок ряд услуг, основанных на передовых технологиях, активно развиваем свою сеть и постоянно ищем эффективные маркетинговые ходы, позволившие нам добиться лидерства в Москве и ряде регионов. Нам приятно, что эксперты уже не первый раз выделяют брэнд «Би Лайн GSM» среди остальных участников рынка высоких технологий. Мы будем и дальше продолжать радовать пользователей сотовой связи не только новыми предложениями, но и креативными способами их продвижения», - отметил Николай Прянишников, первый вице-президент ОАО «ВымпелКом».
«Брэнд года» - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. Проводимый с 1998 года конкурс направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций в России. В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы «Брэнд Года» вошла в международную систему EFFIE - самой авторитетной мировой награды в сфере маркетинговых коммуникаций.
Служба новостей НГС
Все же люди к ним подключаются, веря рекламе.
Кто эти награды раздает?
И че за ряд услуг они первыми вывели на рынок? только ММС...
И че за ряд услуг они первыми вывели на рынок? только ММС...
«За «Би Лайн GSM» закреплена репутация инновационной компании, предоставляющей сервис высокого качества.
----------------------------------
ну ребята :))), ну насмешили :))))
это самая лучшая шутка за сегодня :)) :)) :))
----------------------------------
ну ребята :))), ну насмешили :))))
это самая лучшая шутка за сегодня :)) :)) :))
sasha
veteran
речь идет о разве о новосибирском филиале ???
---------------------------------------------------
вроде написано так:
"позволившие нам добиться лидерства в Москве и ряде регионов"
вообще же речь идет о билайне вообще, ну а так как билайн и в африке билайн, то думаю что и наш билайн относится ко всему общему российскому билайну.
---------------------------------------------------
вроде написано так:
"позволившие нам добиться лидерства в Москве и ряде регионов"
вообще же речь идет о билайне вообще, ну а так как билайн и в африке билайн, то думаю что и наш билайн относится ко всему общему российскому билайну.
Реклама у Би классная, особенно на телевидении, вот только сервис отстойный.
Люди же, веря рекламе, идут подключаться, на этом Би и выигрывает.
Раздражает их постоянное радутое какчество высокого сервиса . Адекватнее надо к себе относиться, в это плане радует их злейший друг МТС.
Люди же, веря рекламе, идут подключаться, на этом Би и выигрывает.
Раздражает их постоянное радутое какчество высокого сервиса . Адекватнее надо к себе относиться, в это плане радует их злейший друг МТС.
...Реклама у Би классная, особенно на телевидении, вот только сервис отстойный...
Как увижу-услышу рекламу Би - меня натурально выворачивает... Как можно так дурить народ? Переливают ис пустого в порожнее, обсасывают "новшества", которые у других операторов уже дано скучная норма жизни.
Кстати, и в Москвах сервис у Бя тоже никакой... Друган всю жизнь, лежащий под ними, был премного удивлен, когда я ему про сервисы SCS-900 и возможности управления ими у нас в Новосибе рассказал. При этом чувак в IT разбирается неслабо. Он два дня ходил, языком цокал...
Как увижу-услышу рекламу Би - меня натурально выворачивает... Как можно так дурить народ? Переливают ис пустого в порожнее, обсасывают "новшества", которые у других операторов уже дано скучная норма жизни.
Кстати, и в Москвах сервис у Бя тоже никакой... Друган всю жизнь, лежащий под ними, был премного удивлен, когда я ему про сервисы SCS-900 и возможности управления ими у нас в Новосибе рассказал. При этом чувак в IT разбирается неслабо. Он два дня ходил, языком цокал...
И все же пчелы держат в Москве первое место и по абонентам и по подключениям...
А вот у МТС дела что то не очень там идут последнее время, даже Меге уже уступать начали.
А вот у МТС дела что то не очень там идут последнее время, даже Меге уже уступать начали.
Как увижу-услышу рекламу Би - меня натурально выворачивает...Какие мы нежные =)
А, помнится, до той приснопамятной игры в боулинг в феврале вы были не столь категоричны в своих высказываниях =)))
Кстати, и в Москвах сервис у Бя тоже никакой...Ага, тут я согласен. =)
когда я ему про сервисы SCS-900 и возможности управления ими у нас в Новосибе рассказалЕсли бы они еще не закрывались на "профилактику" в самый нужный момент и не глючили не по-детски =)))
Хотя, в общем и целом, ССС-900 является самой передовой сетью в РФ (имхо). Хотя по тарифам - могли бы у Мотива и перенять кое-что (это я про кредитные ТП намекаю).
Ну у них на би+ gprs ввели вот и начали подключаться.
мал-да-удал
old hamster
Хотя по тарифам - могли бы у Мотива и перенять кое-что (это я про кредитные ТП намекаю).
так есть ведь
так есть ведь
amd_mp
guru
так есть ведьКредитный способ оплаты предусмотрен только для корпоративных клиентов (и то не всех).
А для частных лиц это табу...
Неужели сложно сделать такую услугу для абонентов со стажем обслуживания более 2-3-4 лет?
Я не думаю, что началось бы массовое кидалово...
После стольких лет секса с МТС это было бы уже просто неприлично. =))
Так сказать давно женаты уже... =)))))))
ТОП 5
1
3
4