"Мобильный Советы" надо закрыть!
775
6
Значит купил я недавно в «Мобильных Советах» сотовый, вроде упаковка и сотовый - все в порядке. Спустя неделю смотрю - на экране часы стало плохо видно. Ну я как "умная Маша" пошел с гарантией к ним. А там две курицы – посмотрели 5 минут, посмотрели 10 минут (видно что в этом никак не разбираются). Ну так я спрашиваю "когда к Вам можно подойти за отремонтированным сотовым?".
Так они: подождите 30 минут, мы мастера позовем. Я говорю, что у меня времени нет, давайте приду завтра. А они знаете, что сказали? "Тогда забирайте свой сотовый!" Вот это наглость.
Товарищи, не покупайте сотовые в Мобильных Советах! Чтоб они закрылись. Обиженный потребитель.
И чем все закончилось-то? Вы ушли с телефоном?
"Тогда забирайте свой сотовый!" Вот это наглость
...а руководство как же...
Vovis
если есть развитие этой ситуации было бы интересно узнать. возможно Вам поможет Информация о Правах Потребителя .
Ну а как дальше то?
Заполнили бы талон, оставили телефон и ушли...пусть там мастер потом смотрит
Нда....
чем писать обиженные посты, лучшеб действительно оставили трубу с получением всяких бумаг подтверждающих что данный факт (оставления трубы на тест) имел место быть.
А озвученным или внутренним возгласом "да пошли вы....." вы принесли прибыль магазину или избавили их от ненужных им проблем. Действительно почитайте закон о защите прав потребителей. Опять таки за дерзкие возгласы торгующей стороны вы могли легально выплеснуть свой негатив хоть на продавщицу, хоть на (специально для этого приглашённого к прилавку) управляющего данной лавки :-)
Знание - сила (эт я о штудирование закона) :-)
А что за телефон то?
А то может сам чего недопонял, а на продавца гонишь

А остальную инфу на экране видно? или только часы