Глук... у БИ
1799
44
Сижу я значит сейчас не кого, не трогая, делаю вид шо работаю... и приходит мне значится смска, гляжу я значит, в неё и глазам своим не верю... на вашем счету менее 1-го... у.ё., (смотрел я баланс часа 3 назад, было всё ок, с момента просмотра баланса телефон как лежал на столе, так и лежал, не звонков не смсок не было) я значит, начинаю проверять баланс, все деньги по-прежнему на месте, гляжу я значит далее от кого смска пришла... и шо я обнаруживаю, в том месте где должно стоять "от кого...", а там путо, (прямо какая то МАТРИЦА получается)
мож у кого такое бывало....?! аль может мы уже усе там, у МАТРИЦЕ
мож у кого такое бывало....?! аль может мы уже усе там, у МАТРИЦЕ
Аналогично.
Только мне с этого "неизв!" номера всегда состояния о счете прилетали. Сбилось что-нибудь видимо.
Только мне с этого "неизв!" номера всегда состояния о счете прилетали. Сбилось что-нибудь видимо.
Дык ладно бы просто от "НЕИЗВЕСТНОГО"!!!
Дык ещё и не верное состояние баланса!!!
Дык ещё и не верное состояние баланса!!!
вряд ли... да и как может поле "от" быть пустым!?
Как МТС при рассылке напоминаний о балансе по утрам пишут в поле "от" "MTS" (там, где должен быть номер или имя (если номер есть в тел. книге) отправителя ? Так и би, видимо, тож не лысые, тож так умеют, ток фантазии пока не хватило, что именно писать (((8 вот и нарисовали пробел (((% Мол не они это! LOL
та же фигня
в поле "от" у меня стоит +
сначало пришло сообщение что на моём счету менее чем 0.5 доллара а мне было некогда проверять да и вообще такое раньше бывало
а затем пришло, что меня благодарят за пополнение баланса и он составляет 10.23
а он как был 24.11 так и остался)))
в поле "от" у меня стоит +
сначало пришло сообщение что на моём счету менее чем 0.5 доллара а мне было некогда проверять да и вообще такое раньше бывало
а затем пришло, что меня благодарят за пополнение баланса и он составляет 10.23
а он как был 24.11 так и остался)))
Сейчас читают
Скидка 15% на все местные звонки у МТС!
10798
222
Вино ....кино и домино. (часть 2)
1752
11
Батарея садится на мегафоне
3447
46
У меня было аналогично.
По-моему это из-за временной задержки между событием и отсылкой СМС.
Правда задержка была всего-то ( ) два дня.
По-моему это из-за временной задержки между событием и отсылкой СМС.
Правда задержка была всего-то ( ) два дня.
Правда задержка была всего-то ( ) два дня.Блин - который раз удивляюсь "быстродействию" СМС-центра Билайн.... А еще рекламируют себя как супер-пупер оператора связи.... А на дворе между прочим 21-й век.
.... А еще рекламируют себя как супер-пупер оператора связи.... А на дворе между прочим 21-й век.Ну кое чем они действительно отличились...
«Би Лайн GSM» запускает WLAN
а он как был 24.11 так и остался)))А народ еще грит типа у Би горячий биллинг - мега крута!!!!!
У МТС - холодный билинг- аццтой!!!
Би Лайн GSM» запускает WLANхм.. а это действиетльно прикольно и удобно.... тем более при качестве ГПРС-а использование выделенного канала через локалку со скорость 11 МБит/с неплохая замена... тока с оплатой они имхо чо т намудрить хотят... и срок действия и баланс и идентификация мудреная
Вообще складывается такое впечатление, что биллинг у би - это человек за компом,причем несколько имбицильного склада ума....Вот например, сегдня подключал жпрс, включили - услуги не было в течении ЧАСА! Позвонил 611, сказали у нас на коммутаторе большие траблы, поэтому заявки обрабатываются с опозданием. Сказал я им ,господа, а что ж сразу не сказали? Ответа вразумительного не последовало.Отключил услугу(так и не посмотрев даже на заветный значок наличия жпрс на экране телефона..не было его). Часика через 3 думаю посмотрю ка счет,умный бишный биллинг снял с меня 0,28 за жпрс! Снова звоню 611 и состоялся примерно такой диалог : - Добрый день, скажите с кем я могу поговорить из финансового отдела? - А у нас такого нет :ooo:!!!! Изложите причину звонка. ( ну рассказал я как было дело и получил ответ- У нас биллинг настроен так,что сумма снимается сразу при подключении услуги. Да знаю,говорю я, но услуги то не было! Жевали,жевали они.....так ничего и не родили.....Придется собственно идти в офис,писать официальную претензию...Волнуют не те 9 рублей,который просто так сняли, а отношение к абоненту в принципе! Другими словами, очень вежливо(справедливости ради) послали.... далеко.....так почему "С НИМИ УДОБНО"??? Лично я буду ставить на Би полный крест! Мтс, справедливая (почти во всем) компания, и мне это импонирует.Потому что ни разу за 4,5 года обслуживания не было таких непоняток как с Би....
"С НИМИ УДОБНО"???
-------------------------------
хочу поделиться вот таким событием:
в билайне подключился к би+тайм. Ну естественно из-за гпрс (указал в договоре чтоб активировали сразу), поэтому мобильн номер как таковой меня особо не интересовал. Выдали стандартный конверт, на нем как и на всех написан шариковой ручкой моб. номер. значит, коль я этой симкой для разговоров не пользуюсь (для разговоров мтс), на всякий случай дал этот моб. номер двум-трем друзьям (из всех многих) которые могут мне иногда по необходимости позвонить и сюда. при том одному сразу набрал с уже установленной в телефон карты на его мобильник, после определения он меня записал себе в зап. книгу. двум другим продиктовал номер с конверта. дак вот. звоню через неделю примерно чтоб отключить услугу гпрс, спрашивают моб. номер, я спокойно читаю его с конверта, спрашивают на кого оформлен, сказал на меня такого то.... и тут мне говорят - этот моб. номер оформлен на другого человека! я конечно офигел маленько... беру у первого товарища трубу, которому набирал с этой симки, смотрю свой номер, а там... номер в порядке кроме одного числа в последней четверке ( например, на конверте: х ххх ххх х5 хх, а на мобиле товарища типа мой номер: х ххх ххх х8 хх) ну не хэ себе. я конечно понимаю что регистрируют меня в билайне при подключении по номеру самой симки а не по моб. номеру. но чтоб так ошибится на конверте... да я мог к примеру уже успеть 100 челам раздать свой неправильный номер, и пришлось бы потом опять их всех оповещать. какое же здесь удобство? короче, не знаю кто у них так НЕ внимательно пишет номера на конвертах, хрен с этой справочной и качеством гпрс, но чтоб такие помарки, и уже на стадии подключения, грош цена такой конторе.
-------------------------------
хочу поделиться вот таким событием:
в билайне подключился к би+тайм. Ну естественно из-за гпрс (указал в договоре чтоб активировали сразу), поэтому мобильн номер как таковой меня особо не интересовал. Выдали стандартный конверт, на нем как и на всех написан шариковой ручкой моб. номер. значит, коль я этой симкой для разговоров не пользуюсь (для разговоров мтс), на всякий случай дал этот моб. номер двум-трем друзьям (из всех многих) которые могут мне иногда по необходимости позвонить и сюда. при том одному сразу набрал с уже установленной в телефон карты на его мобильник, после определения он меня записал себе в зап. книгу. двум другим продиктовал номер с конверта. дак вот. звоню через неделю примерно чтоб отключить услугу гпрс, спрашивают моб. номер, я спокойно читаю его с конверта, спрашивают на кого оформлен, сказал на меня такого то.... и тут мне говорят - этот моб. номер оформлен на другого человека! я конечно офигел маленько... беру у первого товарища трубу, которому набирал с этой симки, смотрю свой номер, а там... номер в порядке кроме одного числа в последней четверке ( например, на конверте: х ххх ххх х5 хх, а на мобиле товарища типа мой номер: х ххх ххх х8 хх) ну не хэ себе. я конечно понимаю что регистрируют меня в билайне при подключении по номеру самой симки а не по моб. номеру. но чтоб так ошибится на конверте... да я мог к примеру уже успеть 100 челам раздать свой неправильный номер, и пришлось бы потом опять их всех оповещать. какое же здесь удобство? короче, не знаю кто у них так НЕ внимательно пишет номера на конвертах, хрен с этой справочной и качеством гпрс, но чтоб такие помарки, и уже на стадии подключения, грош цена такой конторе.
Зря ты так разошелся (тем более, что число жертв равно нулю)...
Ошибки бывают у всех. Если ты хочешь, чтобы люди не ошибались,
то они должны перестать быть людьми.
Но вот система, по которой на конверте пишет человек,
а не печатающее устройство - неправильная!
В МТСе то с этим порядок.
Ошибки бывают у всех. Если ты хочешь, чтобы люди не ошибались,
то они должны перестать быть людьми.
Но вот система, по которой на конверте пишет человек,
а не печатающее устройство - неправильная!
В МТСе то с этим порядок.
Как так? Дважды подключалась к МТСу, оба раза номер был написан от руки на конверте...
Но вот система, по которой на конверте пишет человек,скока подключался и присутствовал при подключении, НИ РАЗУ не видел надписи на конверте от печатающего устройства ... и МТС и Би ...
а не печатающее устройство - неправильная!
В МТСе то с этим порядок.
Да, тама напечатаны только пины и паки... Ну напали! Не даете человеку воспеть любимого оператора!
Не - у меня билайновский номер на конверте отпечатан был, штемпельной печатью.
Не даете человеку воспеть любимого оператора!На джинсовых комплектах номер отпечатан типографским способом =)
Эх, и чего это вы так БиЛайн не любите?..
Ведь более дешевой связи (в хорошем смысле этого слова) у нас пока нет (ждем Мегу)... А когда мне на МТС звонят с МТС, каждое второе слово точно так же не разобрать (а что вы хотите - это же GSM :)).
Когда я подключался к Би (давно это было, через месяц после их открытия), мне вообще номера нигде не написали! Из бумажек дали только справочник абонента. А я это заметил только когда домой пришел, радостный был такой (трубку взял там же в офисе). Ну, думаю, где же мой номер - дружкам сообщить. Фигу, нет нигде. Звонить им (дружкам) было уже поздно, позвонил 611. Говорю, мол так и так, номера не написали, у вас там какой высветился? Мадам говорит: "Вам нужно в офис подъехать с паспортом". Я говорю: "Я только что оттуда, я что больной туда-сюда мотаться? Давайте я вам про себя скажу, а Вы мне номер мой скажете." Она: "Ну говорите..." Я сказал. Она: "у меня последней цифры вашего номера нет"
Тут сел аккум, труба отрубилась. Перезваниваю 695111, та же тётя: "Ой, а вы уже звонили, да?". Я: "Да, трубка вырубилась". Ну короче все повторил, и наконец получил свой номер Слава яйцам!
ЗЫ Видимо, тетя в офисе, которая делала тестовый звонок, номер забыла переписать (я ее заболтал малость).
ЗЗЫ А провайдер из них клевый!
Ведь более дешевой связи (в хорошем смысле этого слова) у нас пока нет (ждем Мегу)... А когда мне на МТС звонят с МТС, каждое второе слово точно так же не разобрать (а что вы хотите - это же GSM :)).
Когда я подключался к Би (давно это было, через месяц после их открытия), мне вообще номера нигде не написали! Из бумажек дали только справочник абонента. А я это заметил только когда домой пришел, радостный был такой (трубку взял там же в офисе). Ну, думаю, где же мой номер - дружкам сообщить. Фигу, нет нигде. Звонить им (дружкам) было уже поздно, позвонил 611. Говорю, мол так и так, номера не написали, у вас там какой высветился? Мадам говорит: "Вам нужно в офис подъехать с паспортом". Я говорю: "Я только что оттуда, я что больной туда-сюда мотаться? Давайте я вам про себя скажу, а Вы мне номер мой скажете." Она: "Ну говорите..." Я сказал. Она: "у меня последней цифры вашего номера нет"
Тут сел аккум, труба отрубилась. Перезваниваю 695111, та же тётя: "Ой, а вы уже звонили, да?". Я: "Да, трубка вырубилась". Ну короче все повторил, и наконец получил свой номер Слава яйцам!
ЗЫ Видимо, тетя в офисе, которая делала тестовый звонок, номер забыла переписать (я ее заболтал малость).
ЗЗЫ А провайдер из них клевый!
>Не - у меня билайновский номер на конверте отпечатан был, штемпельной печатью.
Это дилер постарался.
Не знаю, как сейчас, но года назад Бишные симки выдавали отдельно пачку собственно симок, отдельно ленту конвертов с пинами. При этом отрывали вторую половину, как говорили с пин2 и выбрасывали, т.к. он все равно был нулевой. Хотя вот насчет этого могу ошибаться.
Потом сотрудник дилера сидел и формировал комплекты симка+конверт[+договор] и подписывал номер.
Еще были "Коробочки", где все это (+ карта +справочник абонента) было упаковано в картонную коробку. И на задней стороне была наклейка с номером телефона.
МТСовские симки шли аналогично - в конверте пакет с пинами и сама сима. И номер тоже подписывали ручкой.
Это дилер постарался.
Не знаю, как сейчас, но года назад Бишные симки выдавали отдельно пачку собственно симок, отдельно ленту конвертов с пинами. При этом отрывали вторую половину, как говорили с пин2 и выбрасывали, т.к. он все равно был нулевой. Хотя вот насчет этого могу ошибаться.
Потом сотрудник дилера сидел и формировал комплекты симка+конверт[+договор] и подписывал номер.
Еще были "Коробочки", где все это (+ карта +справочник абонента) было упаковано в картонную коробку. И на задней стороне была наклейка с номером телефона.
МТСовские симки шли аналогично - в конверте пакет с пинами и сама сима. И номер тоже подписывали ручкой.
Ну любимый то у меня Би !
А то что это дилер постарался, а не МТС я тогда не допер :o.
Каюсь, что сам того нежелая воспел (как верно было отмечено) МТС.
А то что это дилер постарался, а не МТС я тогда не допер :o.
Каюсь, что сам того нежелая воспел (как верно было отмечено) МТС.
А за что их любить? Стоимость связи может и дешевле чем в МТС,но качество.. (Спарведливости ради, в целом ничего страшного,зато когда разговариваешь происходят выпадения,редко обрывы и т.д.)
ЗЫ: а как провайдер они может и хороши,хотя официальная позиция компании мне не нравится.
ЗЫ: а как провайдер они может и хороши,хотя официальная позиция компании мне не нравится.
Ведь более дешевой связи (в хорошем смысле этого слова) у нас пока нет (ждем Мегу)......а с чего уверенность, что мегафон "осчастливит" халявой...?
А когда мне на МТС звонят с МТС, каждое второе слово точно так же не разобрать...а здесь проблема либо в ушах, либо в телефоне...
На джинсовых комплектах номер отпечатан типографским способом =)...ну если быть точным, то номер внутри конверта...
Зря ты так разошелся (тем более, что число жертв равно нулю)...
Ошибки бывают у всех. Если ты хочешь, чтобы люди не ошибались,
то они должны перестать быть людьми.
Но вот система, по которой на конверте пишет человек,
а не печатающее устройство - неправильная!
В МТСе то с этим порядок.
-----------------------------------------
число жертв в моём случае было 4, если так образно выразиться. А какая гарантия теперь может быть, что это был единичный случай? Никакой, учитывая теперь что это был билайн!
ошибки... вот уж такие ошибки должны строго контролироваться, а тем более у сотовых операторов. иногда бывает одна ошибка в номере телефона и попадаешь не к тому человеку, а что ещё хуже, отправляешь свои бабки на другой счет( :)) ) .
три раза (в разное время) подключался в мтс, всегда на конверте был написан номер шариковой ручкой.
Ошибки бывают у всех. Если ты хочешь, чтобы люди не ошибались,
то они должны перестать быть людьми.
Но вот система, по которой на конверте пишет человек,
а не печатающее устройство - неправильная!
В МТСе то с этим порядок.
-----------------------------------------
число жертв в моём случае было 4, если так образно выразиться. А какая гарантия теперь может быть, что это был единичный случай? Никакой, учитывая теперь что это был билайн!
ошибки... вот уж такие ошибки должны строго контролироваться, а тем более у сотовых операторов. иногда бывает одна ошибка в номере телефона и попадаешь не к тому человеку, а что ещё хуже, отправляешь свои бабки на другой счет( :)) ) .
три раза (в разное время) подключался в мтс, всегда на конверте был написан номер шариковой ручкой.
три раза (в разное время) подключался в мтс, всегда на конверте был написан номер шариковой ручкой....если мне память не изменяет номер пишут именно при подключении потому как именно симку с номером связывают...
в моем случае с билайном, конверт с симкой при мне достала девушка, которая за кассой в офисе. номер там уже был написан!три раза (в разное время) подключался в мтс, всегда на конверте был написан номер шариковой ручкой....если мне память не изменяет номер пишут именно при подключении потому как именно симку с номером связывают...
на последнего
Итог - тема опять перешла в русло Bee vs Mts... А оно надо?
Итог - тема опять перешла в русло Bee vs Mts... А оно надо?
...ну если быть точным, то номер внутри конверта...Какая разница
его же все равно снаружи в окошко видно
Ты права я считаю, что пора закрыть эту тему.
в моем случае с билайном, конверт с симкой при мне достала девушка, которая за кассой в офисе. номер там уже был написан!...покопался в провалах памяти и вот:
за три подключения к ссс-900 (два джинса не считаю) ни разу не видел на своих конвертах номера, номер был только на приложении к контракту... правда давно это было, года два назад...
Какая разница...зато выбирать удобно...
его же все равно снаружи в окошко видно
А кто вы такой, чтобы тут командовать, member?
Эх, и чего это вы так БиЛайн не любите?..А теперь встает вопрос утверждение - с Ними удобно?
Когда я подключался к Би (давно это было, через месяц после их открытия), мне вообще номера нигде не написали! Из бумажек дали только справочник абонента. А я это заметил только когда домой пришел, радостный был такой (трубку взял там же в офисе). Ну, думаю, где же мой номер - дружкам сообщить. Фигу, нет нигде. Звонить им (дружкам) было уже поздно, позвонил 611. Говорю, мол так и так, номера не написали, у вас там какой высветился? Мадам говорит: "Вам нужно в офис подъехать с паспортом". Я говорю: "Я только что оттуда, я что больной туда-сюда мотаться? Давайте я вам про себя скажу, а Вы мне номер мой скажете." Она: "Ну говорите..." Я сказал. Она: "у меня последней цифры вашего номера нет"
Тут сел аккум, труба отрубилась. Перезваниваю 695111, та же тётя: "Ой, а вы уже звонили, да?". Я: "Да, трубка вырубилась". Ну короче все повторил, и наконец получил свой номер Слава яйцам!
Вообще уровень отношения к клиентам почему-то падает и у МТС и у Билайна - операторы по моему увлеклись борьбой между собой ИМХО.
***Вообще уровень отношения к клиентам почему-то падает и у МТС и у Билайна - операторы по моему увлеклись борьбой между собой ИМХО
Вообще-то первейшая цель оператора - получение прибыли! При сильном конкуренте эта прибыль уменьшается. А ты, собственно, никого не интересуешь собственно лично. Не будешь говорить? куда ты денешься..будешь будешь..
Вообще-то первейшая цель оператора - получение прибыли! При сильном конкуренте эта прибыль уменьшается. А ты, собственно, никого не интересуешь собственно лично. Не будешь говорить? куда ты денешься..будешь будешь..
на последнегоАга, учитывая ещё то, какова была тема топика, а ее, почему то перевели абсолютно в не туда!!!!
Итог - тема опять перешла в русло Bee vs Mts... А оно надо?
Вообще-то первейшая цель оператора - получение прибыли! ....
очевидная ....неточность.
первейшая цель - получение максимальной прибыли в течении максимально возможного времени (предел- бесконечность). Для этого компании нужно захватить лидерство, что мтс и сделало, а билайн вынужден иметь меньшую маржинальную прибыль, так как он догоняющий и должен двигать дешевые тарифы (что не всегда получается), а мегафон вообще дарить деньги должен, чтоб его заметили...))
из всяких теорий, а проще из статистики - кто первый встал, того и тапки...
очевидная ....неточность.
первейшая цель - получение максимальной прибыли в течении максимально возможного времени (предел- бесконечность). Для этого компании нужно захватить лидерство, что мтс и сделало, а билайн вынужден иметь меньшую маржинальную прибыль, так как он догоняющий и должен двигать дешевые тарифы (что не всегда получается), а мегафон вообще дарить деньги должен, чтоб его заметили...))
из всяких теорий, а проще из статистики - кто первый встал, того и тапки...
>Ага, учитывая ещё то, какова была тема топика, а ее, почему то перевели абсолютно в не туда!!!!
Ха, настоящие фидошники вообще любой разговор к пиву сведут :-))
Ха, настоящие фидошники вообще любой разговор к пиву сведут :-))
Вот и я о том же..... Хоть свою сотовую контору создавай где бы меня любили
...где бы меня любилиВы это... поаккуратней, а то для некоторых иметь и любить это одно и тоже
Ну каждый думает в меру своей испорченности
А я за ноябрь уже более 2 гигов скачал (как в начале ноября сняли абонентку - не углядел малость, так на счету -8,47 и висит). Прикиньте, сколько бы я забашлял на МТС или модеме?
Это с учетом далеко некруглосуточного висения через БиГПРС. А если бы он подлец временами не затыкался наглухо до переподключения с перезагрузкой телефона, то раза в 2 больше было бы точно.
Для студентов БиЛайн имхо лучшее, что можно придумать.
Это с учетом далеко некруглосуточного висения через БиГПРС. А если бы он подлец временами не затыкался наглухо до переподключения с перезагрузкой телефона, то раза в 2 больше было бы точно.
Для студентов БиЛайн имхо лучшее, что можно придумать.
ТОП 5
1
3
4