Непонятные звонки МТС
2456
41
Мне и троим моим знакомым звонит какая то тетка через оператора и спрашивает Сергея. Уже ходит прикол, что МТС наняло бабулек, чтобы они звонили абонентам и тратили деньги абонентов, я понимаю что это неправда........ но когда это повторяется поневоле начинаешь задумываться :а\?:
Svett
Мне тож недавно через оператора звонили. И тоже Сергея спрашивали.
Svett
как они могут тратить деньги абонентов,если звонок через оператора? он же бесплатный.
а послать как можно дальше не пробовали?
sasha
Звонок через 13-09-29 на сотовый небесплатный, на сколько я знаю.
Slater
Еще б он был бесплатным....;)
Все бы тогда с него звонили, а не с мобил из вежливости.
Slater
Звонок через 13-09-29 на сотовый небесплатный, на сколько я знаю.
а , через девушку-оператора, тогда да, платный.
опять же: а послать как можно дальше не пробовали?


ps: ну что такое, пишу про 09-29 а думаю про автомат. запарился. сорри.
sasha
==номер же должен определяться, если не с уличного автомата звонят==

Он и определяется - 130929 :ха-ха!:
MIST
Он и определяется - 130929
Нее... это на мобиле. А ты детализацию посмотри: +73832130929XXXXXX, ну или что-то похожее.....
Aлексей
Мне тож недавно через оператора звонили. И тоже Сергея спрашивали.
Хм... И я с такой фигнёй сталкивался, только Борю спрашивали. С неделю надоедали. Но не через оператора, а с разных квартир. Номера определились, но и звонки прекратились после указанного адреса из трёх букв...
sasha
можно и послать, но звонила она всем по одному разу, пока ....... если еще раз будет то естественно будем посылать
Epsilon
Ну и что?
+7 код страны
3832 код города
13-09-29 это и есть оператор
Epsilon
==+73832130929XXXXXX, ну или что-то похожее==

Угу, похожее: +73832130929 :ухмылка: Правда мне только с автоматов таким образом звонят, но и в детальке и в отчете всегда выглядит так...
Svett
... Уже ходит прикол, что МТС наняло бабулек, чтобы они звонили абонентам и тратили деньги абонентов, я понимаю что это неправда........ но когда это повторяется поневоле начинаешь задумываться :а\?:
В моём случае для МТС это только в убыток, у меня есть 10-сек защитный интервал. И определить "не мой" звонок мне хватает 4...6 секунд.
Doktor
а у меня и знакомых 5 секундный интервал, никто не укладывался и у всех поминутка стоит
Svett
короче на эти ошибки звонивших два способа:
1. послать подальше, на второй раз (это для особо бронелобых звонящих) срабатывает железно и от данного субъекта звонки не поступают (проверено, мне неск.раз ошибались номером, причем в одном случае способ №2 не подействовал, поэтому в остальных сразу применялся способ №1:улыб:).
2. поговорить с человеком, на какой номер он звонит, разьяснить, что это не тот номер и звонить сюда больше не стоит. и т.д. в зависимости от вашего терпения.
sasha
У меня тоже проблема с "левыми" звонками. Только виноваты в этом невнимательность людей и сопадение номеров. Дело в том что у меня городской номер сотового телефона начинаеться на 9 (типа 9X-XX-XX). И самое обидное что следующие пять цифр после девятки совпадают с начальными цифрами телефона какого-то банка. В большинстве своем в офисах стоят мини-АТС с выходом на "город" посредством набора цифры "9". Так вот некоторые личности сидя на прямом городском номере, успешно забывают о том, что нет у них мини-АТС и набирают 9 и телефон банка и попадают ко мне на мобильник. Короче пять-шесть звонков в день мне обеспечено ! Особенно плохо что за пять секунд защитного интервала нельзя объяснить людям их ошибку, и снова приходиться ловить их звонки. Был случай, когда одна бабка раз десять набирала мой номер (хотя была уверенна, что набирает банк и в сущности она правильно набирала номер телефона), пока я наконец ей не объяснил куда она звонит... Наверное номер надо менять, но сделать это сложно, очень многие его знают... А всем объяснять, что я не банк - тоже тупо, у банка клиентов много ... :зло:
Ты продай свой номер этому банку.
Скажи что им чаще звонить будут :ха-ха!:
А ты позвони в этот банк и предложи свои услуги, пусть доплачивают за корректное объяснение клиентам что они не туда попали, откажутся сразу в лоб всех посылай, клиентов у банка явно поубавится:улыб:
Branko
:улыб::):улыб:рассмешил, хотя идея не лишена смысла... Как Вы это себе представляете ???
:улыб::):улыб:рассмешил, хотя идея не лишена смысла... Как Вы это себе представляете ???
Да не надо над этим смеяться, надо обдумать это дело и переговорить с банком. В противном случае потратить некоторую сумму на то, чтобы вежливо ответить "да, это банк" и потом не менее вежливо переадресовать звонящего на три буквы...
Doktor
Да не надо над этим смеяться, надо обдумать это дело и переговорить с банком.
Уважаемый Doktor, о чем и на какую тему можно говорить с банком и что можно с этого поиметь (по вашему мнению) ???
Уважаемый Doktor, о чем и на какую тему можно говорить с банком и что можно с этого поиметь (по вашему мнению) ???
Можно объяснить, что всвязи с похожестью номеров приходится принимать много звонков, адресованных банку от его клиентов, соответственно за эти звонки приходится платить денюжку, которую хотелось бы поиметь с этого банка для компенсации материального ущерба. Сюда же нужно грамотно подключить и моральный ущерб. Если банк не готов к таким расходам - пусть готовятся к снижению своей репутации среди клиентов вплоть до ухода клиентов к конкурентам...
Если ещё подумать, можно что-нибудь придумать ещё что-нибудь.
Doktor
:улыб::):улыб:ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО !!! :улыб::):улыб:
Может подскажет кто-нибудь какие интересные ходы можно предпринять помимо описанного Doctor'ом. А Doctor'у ОГРОМНОЕ спасибо !!!
А если заблокировать звонки с этого номера?
Liter
А если заблокировать звонки с этого номера?
С какого номера ??? Ко мне звонят бухгалтера со всего Новосибирска, которые имеют счета в этом банке, да и не только бухгалтера, хотя судя по активности звонков (с 10-00 до 12-00 пик) то бухгалтера фирм...
Я тебе говорю, звонишь в банк по "твоему" номеру и разговариваешь...
Или просто сходи туда, поговори с челом который у них по рекламе и связям с общественностью.
Предложи им либо забрать у тебя номер или сделать тебя внештатником.
Для начала просто сходи, предварительно узнав по телефону кто тебе нужен и где конкретно его найти.Скажи что у тебя предложение по улучшению обслуживания клинетов банка.:миг:
Угрожать и пугать, а так же требовать (по Доктору) не советую...
Branko
... Угрожать и пугать, а так же требовать (по Доктору) не советую...
И я этого не советовал... Там ведь СБ имеется...:улыб:
Хватит уже обсуждать бесперспективную идею.
Чем ты можешь повредить банку?
Посылать всех?? Так они второй раз наберут- и попадут по адресу..
:улыб::):улыб:ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО !!! :улыб::):улыб:Может подскажет кто-нибудь какие интересные ходы можно предпринять помимо описанного Doctor'ом. А Doctor'у ОГРОМНОЕ спасибо !!!
можно подумать, ты будешь предьявлять банку, платите или ваших клиентов буду на... посылать :)) на крайняк, они дешевле сами номер поменяют.
на мой взгляд лучшая идея, это продать им свой номер.
нужно все-таки продать номер банку, объяснив ситуацию...
:улыб::):улыб:ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО !!! :улыб::):улыб:Может подскажет кто-нибудь какие интересные ходы можно предпринять помимо описанного Doctor'ом. А Doctor'у ОГРОМНОЕ спасибо !!!
..ля, противно читать. Тебе что деньги сильно нужны? Ну давай я тебе сотню дам, чтобы ты успокоился...
Alx
Нажал на последнего

ИМХО не реальная вся это затея. Банку этот твой сотовый номер нужен как зайцу стоп-сигнал. Если бы ему надо было они давно бы уже скупили все похожие номера. Права качать в банке тоже бесполезно. Всех клиенотв банка которые не туда попадают не пощлешь, накладно со всеми за свой счет говорить. Оптимально сменить номер и раздать знакомым свой новый номер.
И еще как вариант...........
У меня на трубе есть феня такая - телефон не звонит если номер не определился или этого номера нет в записной книжке. Потом можно просто посмотреть сколько не принятых звонков прошло. Для меня это удобно потому что тоже довольно частенько не туда попадают.
eds
И еще как вариант...........
У меня на трубе есть феня такая - телефон не звонит если номер не определился или этого номера нет в записной книжке. Потом можно просто посмотреть сколько не принятых звонков прошло. Для меня это удобно потому что тоже довольно частенько не туда попадают.
С городским номером МТС эта "фича" не пройдёт: не каждый номер звонящего определяется, при наборе именно городского.
Если вызывающий абонент набирает твой федерал - да, это реально.
У меня городской! И небыло пока такого чтобы номер не определился или не корректно определился... (при наборе ГОРОДСКОГО)
Да, старые городские АТСки не определяются.
eds
У меня на трубе есть феня такая - телефон не звонит если номер не определился или этого номера нет в записной книжке.
А если из автомата звонят? Или с любого подвернувшегося под руку проводного или даже сотового? С такой фишкой надо звонящих приучить пользоваться только фиксированными телефонами, а это не всегда реально и удобно, по крайней мере среди тех, кто мне звонит...
Doktor
Я с тобой полностью согласен по поводу звонков с автомата (я сам подключал город для того что бы мне с автомата проще могли дозвониться) и с другого "подрукупопавшего телефона", но когда сильно надоедают нетудапопавшие я включаю данный профиль на аппарате. Ну а все таки лучше сменить номер. - мое мнение.
eds
... но когда сильно надоедают нетудапопавшие я включаю данный профиль на аппарате.
Действительно, должно быть удобно. В крайнем случае с того же "подрукупопавшего" телефона при особой надобности можно через оператора СМС скинуть...
Doktor
СМСку кинуть можно. Но только если у тебя эта услуга активирована.......
Svett
Я бы сделал так:взял бы новый номер,а на старом включил автоответчик(голосовую почту),на мтс-бесплатно(платиш только за прослушивание сообшений),на би-не знаю.И надиктовал бы там,типа если вы позвонили мне то мой новый номер такой-то,если в банк,то пошди на х.. И подержал бы номер в таком состоянии 1-2 месяца.Был такой опыт у меня,очень сложно обзвонить 100-200 человек и сказать что у меня номер изменился(особенно когда они твой домашний не знают и могут тебя только по мобильнику найти,или у них только мобильный).У меня в симке уже за 150 записей перевалило.
dooh
------на старом включил автоответчик(голосовую почту).......и подержал бы номер в таком состоянии 1-2 месяца-----

Это хорошо будет, если у тебя на нем небольшая абонентская плата (тебе же ее все равно придется платить, чтоб работала голосовая почта), а я думаю, что у него не Мастер и не Эконом. Если только перевести на Оптиму4,3+$7(за городской)= $11,3 в месяц за голосовую почту? Лучше уж новый номер раздать знакомым, а остальные со временем тоже узнают...
С федеральными Би проще -
Мой братец, когда переходил с Би на МТС, перевел свой Классический на Тайм, включил там голосовую почту, где надиктовал на какой номер звонить.
А вот с федеральным МТСом сложнее - на Джинсе нет голосовой почты.:хммм: