НГС: Интернет-конференция Би Лайн GSM
9719
177
Интернет-конференция Би Лайн GSM
Ну наконец-то избушка повернулась к лесу передом. Хотя и не впервые, но зато в расширенном составе. Будет ли толк?
Я думаю, основным мотивом активизации выхода в люди была судорожная мысль "...надо что-то делать, надо что-то делать..." в связи с грядущим приходом Мегафона. Ребята понимают, что МТСу Мегафон не конкурент, а вот им...
Отослал вопрос, основным мотивом которого было "Когда подчистите хвосты?", то бишь наладите нормальный сервис... Ответа не жду - это вопрос риторический.
Вот меня что интересует. Зачем выходить в люди, если ничего с прошлой "онлайновой" конференции практически не изменилось?
Ну наконец-то избушка повернулась к лесу передом. Хотя и не впервые, но зато в расширенном составе. Будет ли толк?
Я думаю, основным мотивом активизации выхода в люди была судорожная мысль "...надо что-то делать, надо что-то делать..." в связи с грядущим приходом Мегафона. Ребята понимают, что МТСу Мегафон не конкурент, а вот им...
Отослал вопрос, основным мотивом которого было "Когда подчистите хвосты?", то бишь наладите нормальный сервис... Ответа не жду - это вопрос риторический.
Вот меня что интересует. Зачем выходить в люди, если ничего с прошлой "онлайновой" конференции практически не изменилось?
тока это не совсем онлайн конференция, как я понял.. сначала народ в течение 3 дней накидывает вопросы, а потом они отберут самые хорошие, ответят на них и тогда уже выложат... онлайн-общения не получится и возможно не на все вопросы ответят
==онлайн-общения не получится и возможно не на все вопросы ответят==
Ну, с МТСом примерно то же самое было, правда они и в процессе вопросы принимали...
Ну, с МТСом примерно то же самое было, правда они и в процессе вопросы принимали...
И кстати: не с посетителями форума, а с посетителями сайта - не понятно, не боятся же они в самом деле
А как ты считаешь?
Будет ли продуктивной полная он-лайн конференция, когда набежит много умников (см. 1 пост), с умными риторическими вопросами разряда:
"Почему все плохо, и когда все будет хорошо?"
И завлудят все конференцию! Еще чего гляди нецензурщины напишут!
По поводу, скоро "мегафон надо что-то делать"
Может и прошлая конфа была тоже из-за Меги? И скидки, и подарки к НГ тоже только из-за 16 декабря?
Будет ли продуктивной полная он-лайн конференция, когда набежит много умников (см. 1 пост), с умными риторическими вопросами разряда:
"Почему все плохо, и когда все будет хорошо?"
И завлудят все конференцию! Еще чего гляди нецензурщины напишут!
По поводу, скоро "мегафон надо что-то делать"
Может и прошлая конфа была тоже из-за Меги? И скидки, и подарки к НГ тоже только из-за 16 декабря?
Да, конечно же, это не онлайновая конференция, поэтому я в насмешку написал это в кавычках.
Подарки и скидки (это какие?) шлют из Москвы, поэтому относить их к нашим событиям, связанным с Мегафоном я бы не стал. А вот конференция - это запоздалая агония. И это можно понять по неожиданно представительной, можно даже сказать необыкновенно большой команде по числу "ответчиков". Такое впечатление, что это их последний шанс. А что, тарифы ввиду закрытия мега-дырок уже неконкуретоспособны, да и ассортимент их невелик, сервис и суппорт - никакой, качество и покрытие - дрянь. Остался только GPRS.
"...надо меньше пить, надо меньше пить..." (с) И думать про это надо было раньше. Хотя и это - хлеб.
Подарки и скидки (это какие?) шлют из Москвы, поэтому относить их к нашим событиям, связанным с Мегафоном я бы не стал. А вот конференция - это запоздалая агония. И это можно понять по неожиданно представительной, можно даже сказать необыкновенно большой команде по числу "ответчиков". Такое впечатление, что это их последний шанс. А что, тарифы ввиду закрытия мега-дырок уже неконкуретоспособны, да и ассортимент их невелик, сервис и суппорт - никакой, качество и покрытие - дрянь. Остался только GPRS.
"...надо меньше пить, надо меньше пить..." (с) И думать про это надо было раньше. Хотя и это - хлеб.
ты хочешь сказать мтс раньше проснулись??)))
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации
354341
1000
Беременность день за днем!
170376
1000
Новый год-КОНЕЦ СВЕТА!!!
9089
64
-- "Почему все плохо, и когда все будет хорошо?" --
Да, примерно так:
- когда у вас появится переадресация?
- когда у вас появятся по-настоящему альтернативные способы оплаты? (любимый вопрос Matrixa)
- когда вы улучшите зону покрытия?
- так когда к вам можно будет дозвонится на 611?
- когда заработает сайт?
- проникнет ли Билайн в метро?
Что изменилось с прошлой конференции?
Да, примерно так:
- когда у вас появится переадресация?
- когда у вас появятся по-настоящему альтернативные способы оплаты? (любимый вопрос Matrixa)
- когда вы улучшите зону покрытия?
- так когда к вам можно будет дозвонится на 611?
- когда заработает сайт?
- проникнет ли Билайн в метро?
Что изменилось с прошлой конференции?
Интересно получается, БиЛайн молчит на форуме - плохо!
БиЛайн появился на форуме - тоже плохо!
Что за сплошной негатив?
БиЛайн появился на форуме - тоже плохо!
Что за сплошной негатив?
офф: по поиску нашел место более менее по теме данного сообщения, которое здесь было.
На последнего...
Сегодня 2 декабря, но что то или у меня с глазами проблемы, или еще что, но я не вижу этой конференции на нгс. Вопрос - 1-3 декабря какого года?
Если не сложно, киньте в меня ссылкой. Если она конечно существует..
Сегодня 2 декабря, но что то или у меня с глазами проблемы, или еще что, но я не вижу этой конференции на нгс. Вопрос - 1-3 декабря какого года?
Если не сложно, киньте в меня ссылкой. Если она конечно существует..
Конференции как таковой нету... есть опросник, в котором задаешь вопрос... а потом все хорошие вопросы выложат с ответами..
Там строчка есть:
Ответы на самые интересные и часто задаваемые вопросы будут опубликованы на сайте НГС.ру 9 декабря.
Ответы на самые интересные и часто задаваемые вопросы будут опубликованы на сайте НГС.ру 9 декабря.
У тебя проблемы с глазами и с остальным тоже. Не проснулся? Читай топовый пост, там тоже ссылка есть.
Возващаясь к теме топа, хочется все-таки поблагодарить руководство Би Лайна за проявленную инициативу, хотя мне думается, что тут приложил руку Сидоркин - наверное это он уговорил маркетинговую службу провести эту конференцию в расширенном составе, да и последняя тусовка в боулинге с МТСом сыграла не последнюю роль.
И это правильно - ну где, как не здесь, на НГСе, где самая мощная в Новосибирске тусня вокруг мобильной связи, проводить такую встречу?
МТС давно уже это прочухал (как и многое другое - ребята там более легкие на подъем) и многие свои идеи обкатывают на борде Сотовой связи.
На мой взгляд, Билайну нужно в первую очередь занятся зачисткой своего лица - справочно-абонентской службой, решить проблемы с перегрузом по 611 и другим справочным телефонам, а также раскрутить свой сайт - они зря недооценивают эту "модную игрушку". от него можно получить очень хорошую обратную связь. Тогда будет понятно, чего хочет клиент. А так...
Конечно, можно будет некоторое время жить и без этого за счет облопошивания централизованной рекламой, а потом?
Возващаясь к теме топа, хочется все-таки поблагодарить руководство Би Лайна за проявленную инициативу, хотя мне думается, что тут приложил руку Сидоркин - наверное это он уговорил маркетинговую службу провести эту конференцию в расширенном составе, да и последняя тусовка в боулинге с МТСом сыграла не последнюю роль.
И это правильно - ну где, как не здесь, на НГСе, где самая мощная в Новосибирске тусня вокруг мобильной связи, проводить такую встречу?
МТС давно уже это прочухал (как и многое другое - ребята там более легкие на подъем) и многие свои идеи обкатывают на борде Сотовой связи.
На мой взгляд, Билайну нужно в первую очередь занятся зачисткой своего лица - справочно-абонентской службой, решить проблемы с перегрузом по 611 и другим справочным телефонам, а также раскрутить свой сайт - они зря недооценивают эту "модную игрушку". от него можно получить очень хорошую обратную связь. Тогда будет понятно, чего хочет клиент. А так...
Конечно, можно будет некоторое время жить и без этого за счет облопошивания централизованной рекламой, а потом?
Да нет, проснулся
То, что задумал билайн называется не конференция..
Во это конференция:
http://www.s7.ru/main/forum.php?cmd=view_theme&idtheme=4
или тут
http://www.finam.ru/analysis/conf00001000A8/default.asp
А там - ну форма, вопросы куда-то уходят..
А что там в итоге появится 9 декабря - непонятно, и то, что это будут реальные вопросы реальных людей - не факт.. короче доверя нету к такой форме контакта с потребителем.
Я юзал с 1999 года по 2003 год аналоговый билайн. И скажу честно, сервис для такого уровня был соответсвующий - я мог платить как хотел, даже аон под конец ввели. GSM - это другой уровень связи, и абоненты ждут другого уровня сервиса. А об этом билайн не думает. Тут меня один товарищ упрекнул - типа не нада детских сказок и лепета про центы.. Но есть еще куча всего, что не доставляет радости.. Вот офис на Вокзальной 16 - все как то неправильно.. Только недавно стало возможным купить карту оплаты в кассе, а не у манагера.. Раньше все стояли в одной очереди - и кому карту купить (20 секунд) и кому подключиться или вопрос решить. Вчера снова навестил этот офис - сразу на входе с улицы чуть не убился - пол под наклоном, никакого коврика нет. Зато есть ох..ый коврик на входе в сам офис. Вот так и живем
То, что задумал билайн называется не конференция..
Во это конференция:
http://www.s7.ru/main/forum.php?cmd=view_theme&idtheme=4
или тут
http://www.finam.ru/analysis/conf00001000A8/default.asp
А там - ну форма, вопросы куда-то уходят..
А что там в итоге появится 9 декабря - непонятно, и то, что это будут реальные вопросы реальных людей - не факт.. короче доверя нету к такой форме контакта с потребителем.
Я юзал с 1999 года по 2003 год аналоговый билайн. И скажу честно, сервис для такого уровня был соответсвующий - я мог платить как хотел, даже аон под конец ввели. GSM - это другой уровень связи, и абоненты ждут другого уровня сервиса. А об этом билайн не думает. Тут меня один товарищ упрекнул - типа не нада детских сказок и лепета про центы.. Но есть еще куча всего, что не доставляет радости.. Вот офис на Вокзальной 16 - все как то неправильно.. Только недавно стало возможным купить карту оплаты в кассе, а не у манагера.. Раньше все стояли в одной очереди - и кому карту купить (20 секунд) и кому подключиться или вопрос решить. Вчера снова навестил этот офис - сразу на входе с улицы чуть не убился - пол под наклоном, никакого коврика нет. Зато есть ох..ый коврик на входе в сам офис. Вот так и живем
Ответы на самые интересные и часто задаваемые вопросы будут опубликованы на сайте НГС.ру 9 декабря.
То бишь на самые "удобные" для пчел? Я не думаю, что они даже опубликуют вопрос про 31->1 и про GPRS на холодной БИ+шке...
То бишь на самые "удобные" для пчел? Я не думаю, что они даже опубликуют вопрос про 31->1 и про GPRS на холодной БИ+шке...
Matrix_Agent
guru
>>>-- "Почему все плохо, и когда все будет хорошо?" --
Да, примерно так:
- когда у вас появится переадресация?
- когда у вас появятся по-настоящему альтернативные способы оплаты? (любимый вопрос Matrixa)
- когда вы улучшите зону покрытия?
- так когда к вам можно будет дозвонится на 611?
- когда заработает сайт?
- проникнет ли Билайн в метро?
Что изменилось с прошлой конференции?
Да, примерно так:
- когда у вас появится переадресация?
- когда у вас появятся по-настоящему альтернативные способы оплаты? (любимый вопрос Matrixa)
- когда вы улучшите зону покрытия?
- так когда к вам можно будет дозвонится на 611?
- когда заработает сайт?
- проникнет ли Билайн в метро?
Что изменилось с прошлой конференции?
Up.
НнП. Ну вот завтра и узнаем, какие из вопросов "удобны" Би Лайну. Осталось только ночь простоять.
НнП. Ну вот завтра и узнаем, какие из вопросов "удобны" Би Лайну. Осталось только ночь простоять.
на последнего..
ну вот и дождались..
честно говоря не понимаю, что там они говорят про биофис?
Он давно уже работает..
Кривоватые сообщения правда при изменении списка услуг выдает, но работает.
Биллинг централизованный. Че они то запускать собрались?
Непонятно.
А так по большому счету отпискок много - например про оплату в кассах и про бесплатный АОН. Про АОН понравилось - решается вопрос
Как будто они его с МАПом решают
Блин, и как насчет коврика на входе в офис на Вокзальной? а?
Я там чуть не убился нафик когда прошлый раз ходил..
ну вот и дождались..
честно говоря не понимаю, что там они говорят про биофис?
Он давно уже работает..
Кривоватые сообщения правда при изменении списка услуг выдает, но работает.
Биллинг централизованный. Че они то запускать собрались?
Непонятно.
А так по большому счету отпискок много - например про оплату в кассах и про бесплатный АОН. Про АОН понравилось - решается вопрос
Как будто они его с МАПом решают
Блин, и как насчет коврика на входе в офис на Вокзальной? а?
Я там чуть не убился нафик когда прошлый раз ходил..
на последнего
Увы, но Новосибирскому Би абсолютно не хочется блокировать работы краденых телефонов. Это видно из:
- Планирует ли компания Би Лайн предпринимать какие-либо меры по борьбе с хищениями мобильных телефонов?
А. Яковлев: Мы ведем работы в данном направлении. Как известно, обслуживание в стандарте GSM не позволяет отслеживать краденные или утерянные телефоны, когда с ними подключается новый абонент, - оператор просто продает ему новую Sim-карту. Когда мы работали только в сети NAMPS, «черный список» у нас был, и при программировании телефона становилось понятно, числится ли он в этом списке или нет. Но если у нас будет список таких телефонов, то, по крайней мере, они не будут приниматься в ремонт.
Иначе, как введением в заблуждение этот ответ назвать нельзя. Про IMEI ни слова.
Увы, но Новосибирскому Би абсолютно не хочется блокировать работы краденых телефонов. Это видно из:
- Планирует ли компания Би Лайн предпринимать какие-либо меры по борьбе с хищениями мобильных телефонов?
А. Яковлев: Мы ведем работы в данном направлении. Как известно, обслуживание в стандарте GSM не позволяет отслеживать краденные или утерянные телефоны, когда с ними подключается новый абонент, - оператор просто продает ему новую Sim-карту. Когда мы работали только в сети NAMPS, «черный список» у нас был, и при программировании телефона становилось понятно, числится ли он в этом списке или нет. Но если у нас будет список таких телефонов, то, по крайней мере, они не будут приниматься в ремонт.
Иначе, как введением в заблуждение этот ответ назвать нельзя. Про IMEI ни слова.
Да, похоже чувак не владеет информацией по Биофису... Кстати, а как бы получить пароль на заблокированную симку? СМСки-то она получает, а вот позвонить, чтобы сделать запрос пароля низзя...
Еще понравилось вот это, снимаю шляпу:
"...По поводу качества обслуживания хочу сказать, что оно достаточно высокое - оператор обрабатывает как минимум 30 звонков в минуту и обязан общаться со всеми клиентами вежливо и корректно..."
И еще чувак не прорубил, или не захотел прорубать, что его спрашивают про "обичный" WAP over CSD, начал гнать, что есть WAP через GPRS. А как быть тем, у кого нет GPRS?
Вот еще один пример злостного снобизма и цинизма:
- Когда появится связь в метро?
Е. Девятков: Вообще-то первыми связь в метро обеспечили мы 2,5 года назад, хотя была задействована только одна - центральная - станция метрополитена. В 2004 году мы выйдем в метро со связью в стандарте GSM.
Не, ну как его назвать? Пусть засунет свой DAMPS в э...карман. Какое он имеет отношение к GSM? "У нас нигде не работает, зато мы там первыми повешали плакат..." Идиотизм.
Еще один перл:
"...При хорошем покрытии подобные проблемы встречаются в быстрорастущих сетях, какой и является наша сеть..."
Дальше идет достаточно правдоподобное обоснование, но обратите внимание на первую часть фразы! Чисто демагогический прием связать недостатки с подобной ситуацией, имеющей позитив и потом сказать, что этот позитив тоже у нас есть. откуда это "хорошее покрытие"? Кто дак дезинформировал человека?Особенно я тащусь, что построенно 200 базовых станций, абонентов, если не врут 200 000, а результ гораздо хуже, чем в МТС, где год назад было ~130 БС при числе абонентов ~300 000.
Еще понравилось вот это, снимаю шляпу:
"...По поводу качества обслуживания хочу сказать, что оно достаточно высокое - оператор обрабатывает как минимум 30 звонков в минуту и обязан общаться со всеми клиентами вежливо и корректно..."
И еще чувак не прорубил, или не захотел прорубать, что его спрашивают про "обичный" WAP over CSD, начал гнать, что есть WAP через GPRS. А как быть тем, у кого нет GPRS?
Вот еще один пример злостного снобизма и цинизма:
- Когда появится связь в метро?
Е. Девятков: Вообще-то первыми связь в метро обеспечили мы 2,5 года назад, хотя была задействована только одна - центральная - станция метрополитена. В 2004 году мы выйдем в метро со связью в стандарте GSM.
Не, ну как его назвать? Пусть засунет свой DAMPS в э...карман. Какое он имеет отношение к GSM? "У нас нигде не работает, зато мы там первыми повешали плакат..." Идиотизм.
Еще один перл:
"...При хорошем покрытии подобные проблемы встречаются в быстрорастущих сетях, какой и является наша сеть..."
Дальше идет достаточно правдоподобное обоснование, но обратите внимание на первую часть фразы! Чисто демагогический прием связать недостатки с подобной ситуацией, имеющей позитив и потом сказать, что этот позитив тоже у нас есть. откуда это "хорошее покрытие"? Кто дак дезинформировал человека?Особенно я тащусь, что построенно 200 базовых станций, абонентов, если не врут 200 000, а результ гораздо хуже, чем в МТС, где год назад было ~130 БС при числе абонентов ~300 000.
на последнего
Короче, все понятно.
"Также в течение последующих 2-х недель мы обещаем ответить по электронной почте всем, чьи вопросы не получили освещения в рамках этой интернет-конференции. "
Интересно, дождусь ли я ответа на потенциально провокационные вопросы, которые не освещены?
- Почему данные от дилеров о подключении нового абонента идут более 2-х рабочих дней? Это очень дискомфортно.No comments... Если бы 2е суток
-...то вся процедура занимает именно 2-е суток , в течение которых абонентский договор сдается дилеру, а тот вносит его в базу данных. И это нормальный срок....
- Иногда невозможно отключить услугу и поэтому теряются деньги. Что принимается компанией для исправления такой ситуации?Ага... дурачка включаем..
А. Яковлев: Вопрос, к сожалению, неконкретный, в сообщении не описано, когда и при каких условиях абоненту было отказано в отключении услуги.
Короче, все понятно.
"Также в течение последующих 2-х недель мы обещаем ответить по электронной почте всем, чьи вопросы не получили освещения в рамках этой интернет-конференции. "
Интересно, дождусь ли я ответа на потенциально провокационные вопросы, которые не освещены?
Где конференция-то? Дайте ссылку, не могу найти.
"...По поводу качества обслуживания хочу сказать, что оно достаточно высокое - оператор обрабатывает как минимум 30 звонков в минуту и обязан общаться со всеми клиентами вежливо и корректно..."30 раз за минуту можно только послать на... или в..., но сделать это "вежливо и корректно" - уже искусство
А как быть тем, у кого нет GPRS?Ну, мтс еще никто не отменял .
Пусть засунет свой DAMPS в э...карман.А разве это был не NAMPS? (Хотя его место - в том же кармане).
И что такое ИССА им похоже кто-то "по телефону напел". Один "ответчик" считает, что это равняется возможности получить в офисе детализацию, другой не лучше:
"У нас это называется BeeOffice, данный сервис позволит отключать и подключать дополнительные услуги, менять тарифные планы с мобильного телефона."
Может быть с АССА это и можно (будет) сравнить, но это же не то, о чем спрашивают. Не спорю, телефон - вещь нужная :D, но клавиатура у компа поудобнее будет, да и экран побольше .
ннп...
ни у кого не создалось впечатление, что текст с ответами писал один человек??))))
ни у кого не создалось впечатление, что текст с ответами писал один человек??))))
Да, похоже что логически форматировали текст.
Много они себе на 1-ый квартал запланировали
ну пусть попробуют сделать.
Скорее всего переносить будут....
А следом и МТС будет акции продлять.
Много они себе на 1-ый квартал запланировали
ну пусть попробуют сделать.
Скорее всего переносить будут....
А следом и МТС будет акции продлять.
Как Вы думаете, лажать конкурента на форуме - это этично?
...ни у кого не создалось впечатление, что текст с ответами писал один человек??...
И да, и нет...
Да - общий уровень компетенции средний, с периодической просадкой до уровня плинтуса, с известным апломбом, типичным для Билайна - т.е. мог писать маркетолог, которому поверхностно известны многие обычные сведения и некоторые специальные, и неизвестны многие очень специальные.
Нет - один и тот же человек не написал бы кто в лес, кто по дрова про Биофис. Впрочем, если человек "не петрит", то и это возможно...
И да, и нет...
Да - общий уровень компетенции средний, с периодической просадкой до уровня плинтуса, с известным апломбом, типичным для Билайна - т.е. мог писать маркетолог, которому поверхностно известны многие обычные сведения и некоторые специальные, и неизвестны многие очень специальные.
Нет - один и тот же человек не написал бы кто в лес, кто по дрова про Биофис. Впрочем, если человек "не петрит", то и это возможно...
Как Вы думаете, лажать конкурента на форуме - это этично?А если это честный ответ, а не лажание?
А так - меня данный форум всё-же больше устраивает по качеству и полноте ответов, чем эта "пресс-конференция" - они данный форум точно не читали
Интересно только одно - когда введут помегабайтную оплату? Сколько это будет стоить?
Дополняю:
Если старые дырки будут работать и дальше, то всё Ok?
P.S. Про "С нами удобно" - 31 декабря вас ожидает маленький сюрприз
Это когда снимут абонентку......
Если старые дырки будут работать и дальше, то всё Ok?
P.S. Про "С нами удобно" - 31 декабря вас ожидает маленький сюрприз
Это когда снимут абонентку......
о! и на мой вопрос ответили...радуетеще самым первым поставили...
1.
2. Смысл всего этоого? зачем было уведомлять о ихних юридических проблемах/делах своих абонентов?!
нда...
- Здравствуйте! Скажите, какие преимущества появились у абонентов Би Лайн GSM в Новосибирске в связи со слиянием «ВымпелКом-Р» и «ВымпелКом»? Что изменилось?вот собссно мой вопрос...ответ какой-то непонятный...честно говоря...
В. Кауров, директор НФ ОАО "ВымпелКом-Регион": В большей степени это юридический процесс – формально в рамках группы компаний «ВымпелКом» уже давно существует единая структура бизнеса. Она дает ощутимые преимущества нашим абонентам, обеспечивая единый подход в области предоставления услуг, роуминга, тарифной политики и так далее.
1.
Она дает ощутимые преимущества нашим абонентам, обеспечивая единый подход в области предоставления услуг, роуминга, тарифной политики и так далее.тогда почему, хотя бы, не переносятся минуты на следующий месяц, как в Москве?
2. Смысл всего этоого? зачем было уведомлять о ихних юридических проблемах/делах своих абонентов?!
нда...
Тут имелось в виду, что представитель одной компании пытается лажануть компанию-конкурента на данном форуме, задавая такой вопрос (про то, что ответы писал один человек).
ЧТО я имел в виду, уважаемый ИСИС, видимо, понял...
ЧТО я имел в виду, уважаемый ИСИС, видимо, понял...
Смысл всего этоого? зачем было уведомлять о ихних юридических проблемах/делах своих абонентов?!Да наверное чисто юридическая тонкость - предупредить клиентов о присоединении "Р" к "не-Р "
Да не лажание это, а попытка отмазаться....
Вы, г-н Эпсилон, не врубаетесь, либо не хотите врубаться.
Речь о том, что г-н ИСИС, довольно неэтично опускает конкурента, причем действует анонимно.
О каких отмазках тут речь?
Причем чего встряли Вы, когда г-н ИСИС отмалчивается?
Речь о том, что г-н ИСИС, довольно неэтично опускает конкурента, причем действует анонимно.
О каких отмазках тут речь?
Причем чего встряли Вы, когда г-н ИСИС отмалчивается?
Г-н Эпсилон редко нас посящает, поэтому не врубается, кто здесь теперь есть ху.
Судя по общим репликам в этом форуме, вас больше прикалывает обсуждать не то, что вам ответили, а как это сделали....большинство ищет проколы в словах и построении фраз, а не в смысле сказанного...
Ну да.. а чего еще делать с такой "конференцией"?
Если из общей массы текстов ответов вынуть суть, то получится очень мало информации. Причем на некоторые вопросы ответы были не даны. Зачем тогда они их засветили, непонятно. А нам только и остается, что осасывать уровень ответов и успевать лажать конкурентов, пока горячо
Если из общей массы текстов ответов вынуть суть, то получится очень мало информации. Причем на некоторые вопросы ответы были не даны. Зачем тогда они их засветили, непонятно. А нам только и остается, что осасывать уровень ответов и успевать лажать конкурентов, пока горячо
Если вы не понимаете о чем идет речь, лучше не говорить...
Ну что ж удачи в этом деле, лажайте, хотя вряд ли в этом есть смысл...если только вам приятно, когда вы хаете других....типа сделал пакость - самому приятно...
И еще чувак не прорубил, или не захотел прорубать, что его спрашивают про "обичный" WAP over CSD, начал гнать, что есть WAP через GPRS.Вопросы надо точнее задавать и не будет недоразумений.
А как быть тем, у кого нет GPRS?Помню была такая фраза "Или купи себе более шустрый модем или ищи более медленную BBS"
Особенно я тащусь, что построенно 200 базовых станций, абонентов, если не врут 200 000, а результ гораздо хуже, чем в МТС, где год назад было ~130 БС при числе абонентов ~300 000.те твоими словами, отношение кол-во баз. станций/кол-во абонентов у МТС гораздо хуже ;-)
Ну чо за нафик!
На 2-х форумцев 3 инсайдера! Хватит пиарить свою конторку!
Чтож Вы так на конфе БИ не отвечаете?
Или не дают Вам?
На 2-х форумцев 3 инсайдера! Хватит пиарить свою конторку!
Чтож Вы так на конфе БИ не отвечаете?
Или не дают Вам?
Уважаемые Посетители форума,
формат интернет-конференции подразумевает краткие, насколько это представляется возможным, ответы на поставленные вопросы (полагаю, что это объяснять излишне, но на всякий случай проясняю позицию нашей Компании). Из этих соображений мы и исходили, когда публиковали материал.
Если отбросить все придирки именно к построению фраз в ответах сотрудников Би Лайн GSM, разрешите мне прокомментировать претензии по существу ответов, прозвучавшие на форуме:
1) «честно говоря не понимаю, что там они говорят про биофис?
Он давно уже работает..
Кривоватые сообщения правда при изменении списка услуг выдает, но работает.»
БиОфис действительно сейчас работает в тестовой эксплуатации и мы как оператор о ней не заявляли, так что обсуждать недостатки работы услуги, мне кажется, несколько рановато… Кстати, предполагается, что он будет работать не только с телефона, но и через интернет.
2) «А так по большому счету отпискок много - например про оплату в кассах и про бесплатный АОН. Про АОН понравилось - решается вопрос
Как будто они его с МАПом решают»
То есть две положительные новости Вам не понравились, судя по тону? Или поправьте меня.
3) «30 раз за минуту можно только послать на... или в..., но сделать это "вежливо и корректно" - уже искусство»
Операторы на самом деле обрабатывают минимум 30 звонков в минуту. Это норма. Хотя я лично тоже снимаю шляпу, как и господин ВАВАН!!! - это огромная нагрузка.
4) «Вот еще один пример злостного снобизма и цинизма:
- Когда появится связь в метро?
Е. Девятков: Вообще-то первыми связь в метро обеспечили мы 2,5 года назад, хотя была задействована только одна - центральная - станция метрополитена. В 2004 году мы выйдем в метро со связью в стандарте GSM.
Не, ну как его назвать? Пусть засунет свой DAMPS в э...карман. Какое он имеет отношение к GSM? "У нас нигде не работает, зато мы там первыми повешали плакат..." Идиотизм.»
По поводу связи в метро, мне кажется, ответ на вопрос был получен. По поводу NAMPSа в метрополитене - это наша заслуга, почему Вы считаете, что мы не можем о ней сказать?
5) «Особенно я тащусь, что построенно 200 базовых станций, абонентов, если не врут 200 000, а результ гораздо хуже, чем в МТС, где год назад было ~130 БС при числе абонентов ~300 000.»
Не врем: В Нске нас около 270 тысяч :ooo:
6) Уважаемый Vitaly, поскольку вопрос о присоединении "ВымпелКом" к "ВымпелКом-Регион" был задан Вами, я хотела бы внести некоторые дополнения в ответ Владимира Каурова. Абоненты заключали договор именно с "ВымпелКом-Регион", поэтому нам, как минимум, необходимо было уведомить их о смене юридического лица. По поводу переноса эфирного времени: в Москве этот сервис доступен на линейке тп «Супер» с кредитной системой расчетов, где в пакет услуг входит достаточно большое количество минут. У Би Лайн GSM в Новосибирске этих тп нет, поэтому и перенос минут не ставится. Кстати, в Москве АОН платный…
7) Ну, и наконец: писал ли текст один человек. Нет. Но корректорская правка, конечно, была сделана одним человеком. Что никак не противоречит нормам и принципам публикации официального материала.
Я еще раз хочу сказать, что если в рамках интернет-конференции мы недостаточно подробно осветили некоторые вопросы, мы готовы продолжить дискуссию на интересующие Вас темы, в том числе и на форуме, если это интересно многим его Посетителям.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Утешева,
PR-менеджер НФ ОАО "ВымпелКом-Регион".
ТОП 5
2
3
4