Совковость в обслуживании сотовых операторов
766
7
Предлагаю постить сюда всех без разору но с указанием офиса, даты/времени, при возможности с фамилией носителя совковой культуры.
От меня:
8/12/3 где-то в 18-30 - Билайн на Маркса, вчера брал там заключение по состоянию телефона, выдали мне бумажку - я в сервис-центре грю - сделайте мне копию (1 лист), пжлста, так как оригинал я сейчас отдам в магазин. Мне вежливо ответили - спуститесь к операторам внизу, попросите, у них ксерокс есть.
Спустился, обратился к одной из девушек с этой просьбой.
В ответ услышал следующее - "ксерокс у нас для корпоративного пользования, и вообще у нас тут не копировальный центр".
Спасибо, мля, а я и не знал.
В то же время, этажом ниже, ничто не помешало девушке из магазина, продающего бытовую технику этажом ниже выполнить мою просьбу, хотя она вообще никакого отношения к Би не имела, за что ей громадное спасибо.
В то же время хотелось бы сказать обслуживающему нас персоналу сотовых компаний - проще надо быть с людьми и терпимее что ли, пытаться решить их проблемы,
и тогда абоненты к Вам потянутся. :-) (хотел добавить "грязными руками", но не буду:-)
От меня:
8/12/3 где-то в 18-30 - Билайн на Маркса, вчера брал там заключение по состоянию телефона, выдали мне бумажку - я в сервис-центре грю - сделайте мне копию (1 лист), пжлста, так как оригинал я сейчас отдам в магазин. Мне вежливо ответили - спуститесь к операторам внизу, попросите, у них ксерокс есть.
Спустился, обратился к одной из девушек с этой просьбой.
В ответ услышал следующее - "ксерокс у нас для корпоративного пользования, и вообще у нас тут не копировальный центр".
Спасибо, мля, а я и не знал.
В то же время, этажом ниже, ничто не помешало девушке из магазина, продающего бытовую технику этажом ниже выполнить мою просьбу, хотя она вообще никакого отношения к Би не имела, за что ей громадное спасибо.
В то же время хотелось бы сказать обслуживающему нас персоналу сотовых компаний - проще надо быть с людьми и терпимее что ли, пытаться решить их проблемы,
и тогда абоненты к Вам потянутся. :-) (хотел добавить "грязными руками", но не буду:-)
на Маркса не был в офисе, но бывал на Вокзальной Магистрали. мне понравилось. честно. вышел, а на душе приятно...хорошая тетенька попалась, имени к сожелению не знаю...а вот на Добролюбова в офисе..там нервная была...
да и вообще я считаю, что это тоже люди...то что они работаеют в офисе ОБСОСа не обязывает их выстилать каждому клиенту красную дорожку и дарить цветы..а может у нее день не задался, тоже ведь человек...хотя это конечно ее не оправдыает...
да и вообще я считаю, что это тоже люди...то что они работаеют в офисе ОБСОСа не обязывает их выстилать каждому клиенту красную дорожку и дарить цветы..а может у нее день не задался, тоже ведь человек...хотя это конечно ее не оправдыает...
В Билайне еще осталась часть людей (специалистов) которые еще со времен Сотовой компании сохранили традиционное отношение и подход к клиенту...только их с каждым годом замечаю все меньше и меньше...(((
С ростом абонентских баз операторов неизбежно проявляется в той или иной мере "конвейерный" подход к обслуживанию абонентов.
И вообще, мало у нас мест в городе, где к тебе относятся так, как бы ты этого хотел... во всяком случае - ожидал от вывески перед входом..))
С ростом абонентских баз операторов неизбежно проявляется в той или иной мере "конвейерный" подход к обслуживанию абонентов.
И вообще, мало у нас мест в городе, где к тебе относятся так, как бы ты этого хотел... во всяком случае - ожидал от вывески перед входом..))
да и вообще я считаю, что это тоже люди...то что они работаеют в офисе ОБСОСа не обязывает их выстилать каждому клиенту красную дорожку и дарить цветы..а может у нее день не задался, тоже ведь человек...хотя это конечно ее не оправдыает...Как раз обязывает и ещё как!
Это её профессиональные обязанности БЫТЬ ПРИВЕТЛИВОЙ С КЛИЕНТАМИ! И в корпоративных правилах по работе с клиентами ЭТО ЗАПИСАНО! А коли не может, зачем тогда шла в сферу сервиса? шла бы бухгалтером али программистом
Так и про работника АЭС можно сказать, ну и что что он за состоянием датчиков реактора плохо сегодня следит, а может он не в духе, тож человек...
В общем it depends как говорится...
1) Я ещё когда сам только подключался к пчёлам (апрель 2002) мне тётка вообще рульная попалась.
Уже начала чего-то там заполнять, параллельно выражая респект моему выбору телефона, а потом говорит: "погоди, я тебе сейчас номер другой выберу". И дала прикольный номер 90X90YXYX0. И всё это с улыбкой на лице
2) Покупали телефон на Маркса летом 2002 и хотели подключиться. Чего-то там с пропиской косяк получился. Так мужик, который и так как-то вяло реагировал на наше присутсвие, после заданного вопроса вообще чуть ли не открытым текстом послал...
3) Офис на Маркса. Ходил тут осенью номер свой восстанавливать после кражи телефона, дык опять тётка супер попалась. Улыбалась, на все вопросы ответила - молодец в обсчем
ВоТ.
1) Я ещё когда сам только подключался к пчёлам (апрель 2002) мне тётка вообще рульная попалась.
Уже начала чего-то там заполнять, параллельно выражая респект моему выбору телефона, а потом говорит: "погоди, я тебе сейчас номер другой выберу". И дала прикольный номер 90X90YXYX0. И всё это с улыбкой на лице
2) Покупали телефон на Маркса летом 2002 и хотели подключиться. Чего-то там с пропиской косяк получился. Так мужик, который и так как-то вяло реагировал на наше присутсвие, после заданного вопроса вообще чуть ли не открытым текстом послал...
3) Офис на Маркса. Ходил тут осенью номер свой восстанавливать после кражи телефона, дык опять тётка супер попалась. Улыбалась, на все вопросы ответила - молодец в обсчем
ВоТ.
а я бы после такого просто так оттуда не ушла бы...
на вокзальной несколько раз была, все время к разным попадалла менеджерам, всегда была довольна.
а вот на маркса была два раза и решила, что больше туда ни за что не пойду.
один раз мне при покупке карточки забыли сдачу дать и после напоминания, конечно, ни о каком "извините" речи не было...
а однажды я переоформляла фору и меняла номер.. конечно, я все оплатила... но менеджер скзал, что сегодня уже не успеет все сделать (я ему только минут 20 объясняла что мне от него надо, а он периодически снимал трубку телефона, потом совершенно глупо пытался вернуться к разговору со мной...) в итоге мне пришлось ехать туда на следующий день. и спустя какое-то время я узнаю, что телефон-то мне он не переоформил!!!
на вокзальной несколько раз была, все время к разным попадалла менеджерам, всегда была довольна.
а вот на маркса была два раза и решила, что больше туда ни за что не пойду.
один раз мне при покупке карточки забыли сдачу дать и после напоминания, конечно, ни о каком "извините" речи не было...
а однажды я переоформляла фору и меняла номер.. конечно, я все оплатила... но менеджер скзал, что сегодня уже не успеет все сделать (я ему только минут 20 объясняла что мне от него надо, а он периодически снимал трубку телефона, потом совершенно глупо пытался вернуться к разговору со мной...) в итоге мне пришлось ехать туда на следующий день. и спустя какое-то время я узнаю, что телефон-то мне он не переоформил!!!
Покупали телефон на Маркса летом 2002 и хотели подключиться. Чего-то там с пропиской косяк получился. Так мужик, который и так как-то вяло реагировал на наше присутсвие, после заданного вопроса вообще чуть ли не открытым текстом послал... :(Насчет мужика в офисе на Маркса согласен - я пришел подключаться к Би летом, чтобы в Кузню с МТС-ной симкой не ехать и сэкономить, так когда я к нему подошел, параллельно к нему подошла какая-то его знакомая, разговору с которой он уделял 95% времени, а мне, соответственно, оставшиеся 5% (несмотря на мои попытки сказать, что мол я еще тут, мужик!), так выдача симки затянулась на полчаса, вместо 5 минут
Сразу же после этого пошел в МТС на Маркса, чтобы внести изменения в паспортные данные и поменять симку на 250 номеров - обслуживание понравилось мне куда как больше - милые девушки, всё быстро и вежливо за 5 минут...
Сейчас читают
По поводу дырки в Билайне...
1940
29
Офф..: Милых дам - с 8 Марта!!!!
1096
36
У кого наклейка есть? Перекличка - 26
132078
1001
Ну а почему бы не написать на дакого нерадивого сотрудника жалобу? Или Вам его жалко? Повторяю - если человек не может выполнять свои должностные обязанности надлежащим образом - это не его работа и тут ему не место...
ТОП 5
1
2
3
4