Совковость в обслуживании сотовых операторов
766
7
Предлагаю постить сюда всех без разору но с указанием офиса, даты/времени, при возможности с фамилией носителя совковой культуры.

От меня:
8/12/3 где-то в 18-30 - Билайн на Маркса, вчера брал там заключение по состоянию телефона, выдали мне бумажку - я в сервис-центре грю - сделайте мне копию (1 лист), пжлста, так как оригинал я сейчас отдам в магазин. Мне вежливо ответили - спуститесь к операторам внизу, попросите, у них ксерокс есть.
Спустился, обратился к одной из девушек с этой просьбой.
В ответ услышал следующее - "ксерокс у нас для корпоративного пользования, и вообще у нас тут не копировальный центр".
Спасибо, мля, а я и не знал.
В то же время, этажом ниже, ничто не помешало девушке из магазина, продающего бытовую технику этажом ниже выполнить мою просьбу, хотя она вообще никакого отношения к Би не имела, за что ей громадное спасибо.
В то же время хотелось бы сказать обслуживающему нас персоналу сотовых компаний - проще надо быть с людьми и терпимее что ли, пытаться решить их проблемы,
и тогда абоненты к Вам потянутся. :-) (хотел добавить "грязными руками", но не буду:-)
Screamer
на Маркса не был в офисе, но бывал на Вокзальной Магистрали. мне понравилось. честно. вышел, а на душе приятно...хорошая тетенька попалась, имени к сожелению не знаю...а вот на Добролюбова в офисе..там нервная была...:улыб:

да и вообще я считаю, что это тоже люди...то что они работаеют в офисе ОБСОСа не обязывает их выстилать каждому клиенту красную дорожку и дарить цветы..а может у нее день не задался, тоже ведь человек...хотя это конечно ее не оправдыает...
Vitaly
В Билайне еще осталась часть людей (специалистов) которые еще со времен Сотовой компании сохранили традиционное отношение и подход к клиенту...только их с каждым годом замечаю все меньше и меньше...(((
С ростом абонентских баз операторов неизбежно проявляется в той или иной мере "конвейерный" подход к обслуживанию абонентов.

И вообще, мало у нас мест в городе, где к тебе относятся так, как бы ты этого хотел... во всяком случае - ожидал от вывески перед входом..))
Vitaly
да и вообще я считаю, что это тоже люди...то что они работаеют в офисе ОБСОСа не обязывает их выстилать каждому клиенту красную дорожку и дарить цветы..а может у нее день не задался, тоже ведь человек...хотя это конечно ее не оправдыает...
Как раз обязывает и ещё как!
Это её профессиональные обязанности БЫТЬ ПРИВЕТЛИВОЙ С КЛИЕНТАМИ! И в корпоративных правилах по работе с клиентами ЭТО ЗАПИСАНО! А коли не может, зачем тогда шла в сферу сервиса? шла бы бухгалтером али программистом:улыб:

Так и про работника АЭС можно сказать, ну и что что он за состоянием датчиков реактора плохо сегодня следит, а может он не в духе, тож человек...
Screamer
В общем it depends как говорится...

1) Я ещё когда сам только подключался к пчёлам (апрель 2002) мне тётка вообще рульная попалась.
Уже начала чего-то там заполнять, параллельно выражая респект моему выбору телефона, а потом говорит: "погоди, я тебе сейчас номер другой выберу". И дала прикольный номер 90X90YXYX0. И всё это с улыбкой на лице:улыб:

2) Покупали телефон на Маркса летом 2002 и хотели подключиться. Чего-то там с пропиской косяк получился. Так мужик, который и так как-то вяло реагировал на наше присутсвие, после заданного вопроса вообще чуть ли не открытым текстом послал...:хммм:

3) Офис на Маркса. Ходил тут осенью номер свой восстанавливать после кражи телефона, дык опять тётка супер попалась. Улыбалась, на все вопросы ответила - молодец в обсчем:улыб:

ВоТ.
Screamer
а я бы после такого просто так оттуда не ушла бы... :ха-ха!:

на вокзальной несколько раз была, все время к разным попадалла менеджерам, всегда была довольна.

а вот на маркса была два раза и решила, что больше туда ни за что не пойду.

один раз мне при покупке карточки забыли сдачу дать и после напоминания, конечно, ни о каком "извините" речи не было...

а однажды я переоформляла фору и меняла номер.. конечно, я все оплатила... но менеджер скзал, что сегодня уже не успеет все сделать (я ему только минут 20 объясняла что мне от него надо, а он периодически снимал трубку телефона, потом совершенно глупо пытался вернуться к разговору со мной...) в итоге мне пришлось ехать туда на следующий день. и спустя какое-то время я узнаю, что телефон-то мне он не переоформил!!!
Dr.uID
Покупали телефон на Маркса летом 2002 и хотели подключиться. Чего-то там с пропиской косяк получился. Так мужик, который и так как-то вяло реагировал на наше присутсвие, после заданного вопроса вообще чуть ли не открытым текстом послал... :(
Насчет мужика в офисе на Маркса согласен - я пришел подключаться к Би летом, чтобы в Кузню с МТС-ной симкой не ехать и сэкономить, так когда я к нему подошел, параллельно к нему подошла какая-то его знакомая, разговору с которой он уделял 95% времени, а мне, соответственно, оставшиеся 5% (несмотря на мои попытки сказать, что мол я еще тут, мужик!), так выдача симки затянулась на полчаса, вместо 5 минут:хммм:
Сразу же после этого пошел в МТС на Маркса, чтобы внести изменения в паспортные данные и поменять симку на 250 номеров - обслуживание понравилось мне куда как больше - милые девушки, всё быстро и вежливо за 5 минут...
Энэсковец
Ну а почему бы не написать на дакого нерадивого сотрудника жалобу? Или Вам его жалко? Повторяю - если человек не может выполнять свои должностные обязанности надлежащим образом - это не его работа и тут ему не место...