НГС: Интернет-конференция Би Лайн GSM
9788
177
Уважаемая, Юлия!
Ваш PR-отдел обязали в обязательном порядке зарегистрироваться на форуме и пиарить контору? =))
Ваш PR-отдел обязали в обязательном порядке зарегистрироваться на форуме и пиарить контору? =))
Не, а как дядька про метро заливает... Типа, вот помните, когда телефоны были большими, на одной станции у нас чаво-то тама было, так что мы круты, ибо мы первые. И плевать, что давно уж минули те дни и теперь не работает, мы всё равно круче всех =) Он бы еще рассказал, что Билайн в 18** году шахтёрам рупоры продавал, тогда б я от нахлынувших чувств МТС'ную симку в мусоропровод отправил и побёг к нему подключаться
а Вас раздражает присутствие сторонников Би на форуме?
Нет, не обязали, к тому же пиаром в филиале компании в Новосибирске занимается один человек, а не отдел.
Нет, не обязали, к тому же пиаром в филиале компании в Новосибирске занимается один человек, а не отдел.
Да лано вам цепляться (практически все кто заполняет резюме в графе достижения, пишут о делах давно минувших дней).
Билайн опсос со стажем и ему есть что вспомнить.
Правда это не оправдывает его сервисы и пр.
На самом деле я был бы рад если бы представители Би почаще появлялись на форуме.
Претензий действительно много и ответы типа
"вот - вот заработает" вызывают улыбочку с сарказмом.
Я думаю ответ типа "Разуй глаза Чувак, уже всё давно пашет" вселял бы больше радости :-)
Билайн опсос со стажем и ему есть что вспомнить.
Правда это не оправдывает его сервисы и пр.
На самом деле я был бы рад если бы представители Би почаще появлялись на форуме.
Претензий действительно много и ответы типа
"вот - вот заработает" вызывают улыбочку с сарказмом.
Я думаю ответ типа "Разуй глаза Чувак, уже всё давно пашет" вселял бы больше радости :-)
mx
veteran
Операторы на самом деле обрабатывают минимум 30 звонков в минуту. Это норма.Йоптить... Это чаво ж получается, 30 звонков в минуту... 1800 в час... Рабочий день сколько там, 8 часов? 14400 звонков в день на одного оператора МИНИМУМ... Тогда я перед вашими операторами не только шляпу сниму, но и последние штаны... а шляпу съем. Вот это люди!! А стахановцы, поди, вообще секундой на абонента обходятся. Я-то думал, в бытность мою бишным абонентом, что ни одна зараза мне не отвечает, когда на 611 звонишь. Ан нет, тамошние супермены, оказывается, мой вопрос так быстро решали, что я и заметить-то не успевал что мне ответили.
Уважаемый Dimich, сообщения типа "Разуй глаза, Чувак" тоже были -- скажем, beepay или gprs. Это, конечно, не ВСЁ в глобальном смысле, но в определенной степени лёд тронулся. На самом деле работа над улучшением качества услуг не прекращалась, хотя и не была заметна абонентам.
To mx: не совсем поняла, что значит "теперь не работает" относительно метро -- насколько мне известно нашу аналоговую связь в подземке никто не отменял.
To mx: не совсем поняла, что значит "теперь не работает" относительно метро -- насколько мне известно нашу аналоговую связь в подземке никто не отменял.
Кстати, предполагается, что он будет работать не только с телефона, но и через интернет.Дык тоже уже работает
Сейчас читают
О радости жизни NF
628240
588
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1358004
817
И вкусно, и полезно! (диетические рецепты)
536285
306
Операторы на самом деле обрабатывают минимум 30 звонков в минутуПо 2 секунды на звонок?
Один оператор или все вместе взятые? Сколько их тогда?
mx
veteran
Упс.. дико извиняюсь, оказывается, у меня просто телефон неправильный... И у 95% всех остальных, заодно. Но раз у кого-то работает, тогда да. Тогда сие есть очень круто. Неправ, признаю.
Почему стали брать плату за подключение услуг?
Могли бы предупредить SMSки разослать, что ли.
Могли бы предупредить SMSки разослать, что ли.
Забыли про e-port сказать (это по поводу альтернативных способов оплаты).
mx, окей, я передам Ваш вопрос в техническую службу относительно отсутствия связи на пл. Ленина. Обещаю ответить.
а Вас раздражает присутствие сторонников Би на форуме?Согласитесь, Юлия, сторонники и сотрудники - разные вещи.
А в этой ветке только сегодня отметилось не будем грить сколько сотрудников Вашей компании.
Учитывая, что сотрудники, в основной массе своей, занимаются чистым пиаром.
Alx, о каких услугах идет речь?
(кстати, мы действительно ошиблись, прошу прощения -- но это не из злого умысла , конечно, 30 звонков в час, по 2 минуты на звонок в среднем).
(кстати, мы действительно ошиблись, прошу прощения -- но это не из злого умысла , конечно, 30 звонков в час, по 2 минуты на звонок в среднем).
mx
veteran
я передам Ваш вопрос в техническую службуЭэ... не стоит, нет уж давно того телефона, с которым на площади Ленина связи не было. Теперь другой, с ним тоже связи нет, но и не должно быть. Ибо GSM.
GPRS. Снимается не только абонентская плата, но и плата за подключение в размере аб.платы за 1 день.
solo
v.i.p.
Про метро..
Понимаете, Юлия, если эта акция называется Интернет-конференция Би Лайн GSM , то зачем рассказывать о достижениях совершенно другой компании, работающей в другом стандарте?
Да, Сотовая Компания была первым оператором в городе, но сейчас ее позиции утеряны (понятно почему). Не надо выдавать достижения СК за работу, проведенную ВК.
Просто, к сожалению, БиЛайновские рекламные акции каждый раз оставляют какой-то неприятный осадок. То полмиллиона с учетом абонентов НАМПСа, то подарочный двойной комплект, для активации которго нужно выложить почти 1000р. Я уж не говорю цены, указываемые без НДС.
Нет, притензий нет, юридически все правильно, но осадок-то остается.. :-)
И вот такой-же осадок остается после этой интернет-конференции.
Если вы не хотите блокировать украденные телефоны по IMEI, то надо так и говорить - не будем. А не вешать абонентам на уши лапшу про невозможность этого..
Хотя, конечно, появление тут официального лица Билайна не может не радовать. Радует, что оператор наконец-то начинается поворачиваться лицом к своим клиентам..
(Только не надо в связи с этим упоминать деятельность г-на Шелестова в форуме на Сотовике :-))
Понимаете, Юлия, если эта акция называется Интернет-конференция Би Лайн GSM , то зачем рассказывать о достижениях совершенно другой компании, работающей в другом стандарте?
Да, Сотовая Компания была первым оператором в городе, но сейчас ее позиции утеряны (понятно почему). Не надо выдавать достижения СК за работу, проведенную ВК.
Просто, к сожалению, БиЛайновские рекламные акции каждый раз оставляют какой-то неприятный осадок. То полмиллиона с учетом абонентов НАМПСа, то подарочный двойной комплект, для активации которго нужно выложить почти 1000р. Я уж не говорю цены, указываемые без НДС.
Нет, притензий нет, юридически все правильно, но осадок-то остается.. :-)
И вот такой-же осадок остается после этой интернет-конференции.
Если вы не хотите блокировать украденные телефоны по IMEI, то надо так и говорить - не будем. А не вешать абонентам на уши лапшу про невозможность этого..
Хотя, конечно, появление тут официального лица Билайна не может не радовать. Радует, что оператор наконец-то начинается поворачиваться лицом к своим клиентам..
(Только не надо в связи с этим упоминать деятельность г-на Шелестова в форуме на Сотовике :-))
CoolUser
veteran
Не врем: В Нске нас около 270 тысячОхотно верим (серьезно). Но объясните, пожалуйста, методику подсчета количества абонентов. Думаю всем понятно, что простой подсчет количества проданных сим-карт метод некорректный. Поэтому мне и остальным участникам форума думаю будет интересно узнать, каким образом вы считате своих количество своих абонентов.
Думаю всем понятно, что простой подсчет количества проданных сим-карт метод некорректный.
Правильно! Мне кстати тоже интересно, абонентов считают в "вообще всех симках", "в активных симках" или в "человеках"? У меня например 2 симки БИ (одна из которых, по "понятным" причинам заморожена, но при этом для системы, в частности для БИ Офиса она является "незаблокированной" :)), еще 3 МТС(еще зелененькую возьму потестить). При этом я не подпадаю ни под один из способов подсчета, т.к. некоторые из моих симок юзаю не я, а родственники/знакомые, т.е. ни в человеках, ни в активных симках точно меня пересчитать нельзя...
Правильно! Мне кстати тоже интересно, абонентов считают в "вообще всех симках", "в активных симках" или в "человеках"? У меня например 2 симки БИ (одна из которых, по "понятным" причинам заморожена, но при этом для системы, в частности для БИ Офиса она является "незаблокированной" :)), еще 3 МТС(еще зелененькую возьму потестить). При этом я не подпадаю ни под один из способов подсчета, т.к. некоторые из моих симок юзаю не я, а родственники/знакомые, т.е. ни в человеках, ни в активных симках точно меня пересчитать нельзя...
Я тебе расскажу..
По методике Билайна, активным считается абонент, с которым не расторгнут договор. А расторгается он через 180 дней после окончания срока действия платежа..
А на ТП Тайм - так вообще, видимо, вечно..
Правда, аналогично этому считают все операторы, у меня до сих пор есть по два номера в Би-НАМПС и МТС на ТП без абонентки.. Т.е. и там и там я действующий абонент..
Хотя, если считать по критерию совершения платных звонков, то мож уже и не активный :-)
По методике Билайна, активным считается абонент, с которым не расторгнут договор. А расторгается он через 180 дней после окончания срока действия платежа..
А на ТП Тайм - так вообще, видимо, вечно..
Правда, аналогично этому считают все операторы, у меня до сих пор есть по два номера в Би-НАМПС и МТС на ТП без абонентки.. Т.е. и там и там я действующий абонент..
Хотя, если считать по критерию совершения платных звонков, то мож уже и не активный :-)
активным считается абонент
Забавно опсосы тогда могут и 3 млн человек только на Новосибирск насчитать или они учитывают что на одного человека может быть оформлено несколько номеров.
Забавно опсосы тогда могут и 3 млн человек только на Новосибирск насчитать или они учитывают что на одного человека может быть оформлено несколько номеров.
Хм, теоретически, могут.
С другой стороны, обычно симки родственников оформляются на главу семьи - и как их тогда считать?
Человек один, а реальных абонентов несколько.
Я уж про крупные корпорации не говорю. (думаю, что суммарно, это никак не меньше 1% всей абонентской базы МТС).
Имхо, все-таки правильно считатать абонентов, сделавших платные звонки/смс/что-либо еще за последние N месяцев. Причем N - скорее 2, чем 6 :-)
С другой стороны, обычно симки родственников оформляются на главу семьи - и как их тогда считать?
Человек один, а реальных абонентов несколько.
Я уж про крупные корпорации не говорю. (думаю, что суммарно, это никак не меньше 1% всей абонентской базы МТС).
Имхо, все-таки правильно считатать абонентов, сделавших платные звонки/смс/что-либо еще за последние N месяцев. Причем N - скорее 2, чем 6 :-)
Забавно опсосы тогда могут и 3 млн человек только на Новосибирск насчитать или они учитывают что на одного человека может быть оформлено несколько номеров.Почему бы и не учитывать? На мне: 3 действующие симки МТС (одной пользуюсь не я), плюс еще БИ, которую я отдал своему знакомому.
По первому пункту:
http://www.beelinegsm.ru/ , самый первый баннер - биофис.
Никаких предупреждений о том, что система работает в тестовом режиме я почему-то не вижу.
Про АОН - мне он платный и так не грозит (Классический), а вот ответ был действительно никакой. По крайней мере со стороны это выглядит так.
По поводу хорошей новости о оплате в кассе.
Помню осенью у вас на день-два прекращалось обслуживание по причине "новой системы оплаты", как говорил автоинформатор.
Уж проще было сказать модернизация ПО наверное. А то люди не так поняли, начали верить в светлое будущее
Прием платежей по пластиковым картам через инет конечно замечательно, но в городе, где основная масса карт - зарплатные проекты корона и visa electron/mastercard..
http://www.beelinegsm.ru/ , самый первый баннер - биофис.
Никаких предупреждений о том, что система работает в тестовом режиме я почему-то не вижу.
Про АОН - мне он платный и так не грозит (Классический), а вот ответ был действительно никакой. По крайней мере со стороны это выглядит так.
По поводу хорошей новости о оплате в кассе.
Помню осенью у вас на день-два прекращалось обслуживание по причине "новой системы оплаты", как говорил автоинформатор.
Уж проще было сказать модернизация ПО наверное. А то люди не так поняли, начали верить в светлое будущее
Прием платежей по пластиковым картам через инет конечно замечательно, но в городе, где основная масса карт - зарплатные проекты корона и visa electron/mastercard..
>но в городе, где основная масса карт - зарплатные проекты корона и visa electron/mastercard..
.. можно заплатить за Би в банкоматах 1 ОВК. Такой стоит в частности в Садко . И там же есть касса МТС на втором этаже.
.. можно заплатить за Би в банкоматах 1 ОВК. Такой стоит в частности в Садко . И там же есть касса МТС на втором этаже.
DeHuC
v.i.p.
Насколько я знаю норма на обработку одного звонка в звонковой службе порядка полутора минут, или она хотела сказать, что оператор всмысле Биллайн обрабатыает в минуту 30 звонков? Тогда как Биллайн может
А почему у господина Яковлева ИССА прочно ассоциируется с заказом детализации счета? Может ему для образования стоит подключится к МТС и попользоваться данной услугой?
Скажите, что это все придирки? Но ведь из мелочей складыается мнение об операторе!!! И если Вы дорожите своим именем то отвечать надо более грамотно (да хотя бы более грамотно уходить он прямыъ ответов ), в том числе и с точки зрения связанности предложений (см. ответ Алехиной)
сообщение исправлено на основани п.12
Есть категории вопросов, по которым оператор не владеет информацией (например, у абонента что-то не ладится с GPRS) - в этом случае они переадресуются другим специалистамДаа....? а кто нибудь пробовал задать вопрос по настройке GPRS в другой ОС, отличной от Win98, Win 2000, Win XP, хотя бы той же NT 4? В лучшем случае ответят типа должно быть такое то меню, как нет? тогда не можем помочь... А вопросы про Linux наверно вообще повергнут в шок и в лучшем случае можно будет пойти в путешествие с эротическим уклоном в район офиса на пл. К Маркса. Если вы гордо заявляете, что у вас есть специалисты, готовые помочь в решении проблемы, то почему же они решают проблему читая ее решение по бумажке, заранее приготовленной корпоративным эникейщиком? Жаль только бумажки эти для весьма узкого списка операционных систем
А почему у господина Яковлева ИССА прочно ассоциируется с заказом детализации счета? Может ему для образования стоит подключится к МТС и попользоваться данной услугой?
- Очень часто при звонках с телефонов МТС на Би присутствует очень сильное эхо. С чем это связано и решается ли данная проблема?Да? а почему тогда при звонках с Би на Би слышно эхо? почему при звонках на городские номера слышно эхо? и что самое интересно оно то есть, то его нет... В телефоне проблема? Почему тогда у "другого сотового оператора г. Новосибирска" бывает такое же но гораздо реже???
Скажите, что это все придирки? Но ведь из мелочей складыается мнение об операторе!!! И если Вы дорожите своим именем то отвечать надо более грамотно (да хотя бы более грамотно уходить он прямыъ ответов ), в том числе и с точки зрения связанности предложений (см. ответ Алехиной)
сообщение исправлено на основани п.12
...Вопросы надо точнее задавать и не будет недоразумений...
Знаете, все зависит от желания. Даже мне, неспециалисту было понятно, в каком контексте был задан вопрос. Да, WAP over GPRS у вас есть, и уже давно, но это известно узкому кругу клиентов, которые знают, что такое GPRS (около 2%). Для остальных клиентов, имеющих в своих телефонах только WAP over CSD (а их - большинство) - у вас его нет. Посему совершенно закономерная отмазка от ответа.
...Помню была такая фраза "Или купи себе более шустрый модем или ищи более медленную BBS"...
Позвольте вас поучить. Фраза такого рода ("выкинь бяку, купи вещь") на просторах интернета уже давно считается моветоном и сильно наказывается на технических конференциях, потому что считается злостным флеймом, т.е. разговором, не приносящим пользу.
Вот вы сами не понимаете, что своими бесполезными советами показываете дорогу к конкурентам.
...те твоими словами, отношение кол-во баз. станций/кол-во абонентов у МТС гораздо хуже ;-)
Да, выходит так - соотношение у МТС хуже. А качество связи и зона покрытия почему-то лучше!
Знаете, все зависит от желания. Даже мне, неспециалисту было понятно, в каком контексте был задан вопрос. Да, WAP over GPRS у вас есть, и уже давно, но это известно узкому кругу клиентов, которые знают, что такое GPRS (около 2%). Для остальных клиентов, имеющих в своих телефонах только WAP over CSD (а их - большинство) - у вас его нет. Посему совершенно закономерная отмазка от ответа.
...Помню была такая фраза "Или купи себе более шустрый модем или ищи более медленную BBS"...
Позвольте вас поучить. Фраза такого рода ("выкинь бяку, купи вещь") на просторах интернета уже давно считается моветоном и сильно наказывается на технических конференциях, потому что считается злостным флеймом, т.е. разговором, не приносящим пользу.
Вот вы сами не понимаете, что своими бесполезными советами показываете дорогу к конкурентам.
...те твоими словами, отношение кол-во баз. станций/кол-во абонентов у МТС гораздо хуже ;-)
Да, выходит так - соотношение у МТС хуже. А качество связи и зона покрытия почему-то лучше!
Begemot
we are animal's
Вот хотел ответ услышать на вопрос - да видно вопрос потерялся:
Почему компания не пытается стимуоировать уже существующих абонентов - а все акции направлены преимущественно на поключение новых.
Возьм МТС - тут тебе и звонки по 5 центов год назад, и акция посвященная 5-тилетию компаниии, и МТС бонус, и МТС Максимум с Форевой .......
вот хотелось бы услышать как раз от человека - который должен быть в курсе данных событий
Акция Лояльность не счет - давно это было.......
Почему компания не пытается стимуоировать уже существующих абонентов - а все акции направлены преимущественно на поключение новых.
Возьм МТС - тут тебе и звонки по 5 центов год назад, и акция посвященная 5-тилетию компаниии, и МТС бонус, и МТС Максимум с Форевой .......
вот хотелось бы услышать как раз от человека - который должен быть в курсе данных событий
Акция Лояльность не счет - давно это было.......
После обеда, когда особенно нечего делать, читаю форумы. В том числе и этот. И меня всегда потрясал объём флэйма, который можно развести из пустяшной темы...
-----------------------------------------------------------------------
А теперь офф. Господа, ну давно уже пора было убедится, что никто вам лизать не будет. Не будет компания выгибаться ради небольшой группы абонентов, которые в большинстве своём злостные халявщики. И разводить здесь дискуссию и цепляться к словам по крайней мере глупо. С самого начала было ясно, что эта конференция будет представлять из себя лишь повторение известных всем фактов...Если уж так вам не нравится сервис, то позвоните в офис, свяжитесь с менеджерами, руководством, выскажите всё. Клиент в конце концов всегда прав. А если вас пошлют, то уже можно и тут на эту тему пофлеймить...А так только траффик зря идёт...
Даа....? а кто нибудь пробовал задать вопрос по настройке GPRS в другой ОС, отличной от Win98, Win 2000, Win XP, хотя бы той же NT 4?Родной, ну зачем 99.9% юзеров ГПРС-а Линукс или НТ-я 4-ая? Что же теперь из-за тебя одного такого умного рыться по документации, писать инструкции? Ни одна компания такого делать не будет, потому как нельзя удовлетворить всех. И раз ты такой умный, сидишь под линухом, то зачем тебе вообще эта служба поддержки? Неужели так сложно посмотреть АТ-команды и PPP Howto?
-----------------------------------------------------------------------
А теперь офф. Господа, ну давно уже пора было убедится, что никто вам лизать не будет. Не будет компания выгибаться ради небольшой группы абонентов, которые в большинстве своём злостные халявщики. И разводить здесь дискуссию и цепляться к словам по крайней мере глупо. С самого начала было ясно, что эта конференция будет представлять из себя лишь повторение известных всем фактов...Если уж так вам не нравится сервис, то позвоните в офис, свяжитесь с менеджерами, руководством, выскажите всё. Клиент в конце концов всегда прав. А если вас пошлют, то уже можно и тут на эту тему пофлеймить...А так только траффик зря идёт...
После обеда, когда особенно нечего делать, модерирую форумы. В том числе и этот. И меня всегда потрясал махровый оверквотинг некоторых юзеров. 2all курим п.12 правил и прекращаем чрезмерное цитирование, иначе применим санкции.
удалено на основании п.12
Что для меня самое удивительное, дак это то, что в билайн-gsm ещё идут люди подключатся.
Что для меня самое удивительное, дак это то, что в билайн-gsm ещё идут люди подключатся.
а что такого? Нравится людям, не все такие нытики вот и идут.
Что для меня самое удивительное, дак это то, что в билайн-gsm ещё идут люди подключатся.Ничего удивительного, по моим наблюдениям эти люди через месяц уходят к другому сотовому оператору нашего города.
Да, выходит так - соотношение у МТС хуже. А качество связи и зона покрытия почему-то лучше!
Как говорится, одни берут количеством, а другие качеством...
Как говорится, одни берут количеством, а другие качеством...
Хе
хорошо хоть не к "другим" операторам......
Я уже годик абонент Би и на МТС переходить не собираюсь.
для меня оператор удобен, я часто бываю в местах где МТС отдыхает.
хорошо хоть не к "другим" операторам......
Я уже годик абонент Би и на МТС переходить не собираюсь.
для меня оператор удобен, я часто бываю в местах где МТС отдыхает.
Да... Некоторые не нытики, и молча сносят все неудобства и лишения, взамен на якобы дешевезнуА еще некоторые просто не знаю альтернативы, потому что купились на красивые ролики (ИМХО рекламу би делают все-таки прикольную :))
ЗЫ: Все вышесказанное - ИМХО... Кому-то реально этот оператор удобнее....
ЗЫ: Все вышесказанное - ИМХО... Кому-то реально этот оператор удобнее....
взамен на якобы дешевезну
Это раньше можно было так сказать. Пока они билинг не поменяли, а сейчас эээ я бы не сказал
Это раньше можно было так сказать. Пока они билинг не поменяли, а сейчас эээ я бы не сказал
Добрый день!
Хотелось бы вкратце пояснить ситуацию в связи с прозвучавшими вопросами (прошу прощения, что в связи с сегодняшней загруженностью это происходит не в режиме on-line):
1) Когда мы объявляли 500 тысяч в Сибири, эта цифра получалась в любом случае - и с учетом нампса (в таком случае она «переваливала» за полмиллиона), и без него.
2) To CoolUser: В СМИ мы заявляем активную абонентскую базу, на начало декабря она составляла более 270 тысяч абонентов - это те абненты, которые остаются в активном состоянии в течение последних ½ года.
3) To Alx: Подключение услуги GPRS бесплатно, как и прежде. То, что Вы называете взиманием платы за подключение в размере аб. платы за 1 день, и есть 1/30 от АП за первый день работы услуги и не более того.
4) To johndoe: По поводу баннера на сайте Би, Вы указали адрес московского раздела сайта, а не местного, отсюда, видимо, и ваш вопрос про БиОфис.
5) To amd_mp: И все-таки возвращаясь к теме инсайдеров Би на форуме: если Вы помните, они были и на Сотовике, но, если мне не изменяет память, это не вызывало такой волны неудовольствия. А если позиция сотрудника и сторонника Би Лайн совпадают? Свободы слова еще никто в стране не отменял, во всяком случае пока…
Хотелось бы вкратце пояснить ситуацию в связи с прозвучавшими вопросами (прошу прощения, что в связи с сегодняшней загруженностью это происходит не в режиме on-line):
1) Когда мы объявляли 500 тысяч в Сибири, эта цифра получалась в любом случае - и с учетом нампса (в таком случае она «переваливала» за полмиллиона), и без него.
2) To CoolUser: В СМИ мы заявляем активную абонентскую базу, на начало декабря она составляла более 270 тысяч абонентов - это те абненты, которые остаются в активном состоянии в течение последних ½ года.
3) To Alx: Подключение услуги GPRS бесплатно, как и прежде. То, что Вы называете взиманием платы за подключение в размере аб. платы за 1 день, и есть 1/30 от АП за первый день работы услуги и не более того.
4) To johndoe: По поводу баннера на сайте Би, Вы указали адрес московского раздела сайта, а не местного, отсюда, видимо, и ваш вопрос про БиОфис.
5) To amd_mp: И все-таки возвращаясь к теме инсайдеров Би на форуме: если Вы помните, они были и на Сотовике, но, если мне не изменяет память, это не вызывало такой волны неудовольствия. А если позиция сотрудника и сторонника Би Лайн совпадают? Свободы слова еще никто в стране не отменял, во всяком случае пока…
Свободы слова еще никто в стране не отменял, во всяком случае пока…Согласен.
НО! Считаю, что сотрудник компании на форуме должн быть представлен официально, а не подкалывать конкурента анонимно.
netghost
Бордератор
А если позиция сотрудника и сторонника Би Лайн совпадают? Свободы слова еще никто в стране не отменял, во всяком случае пока…
Все правильно
Просто зачастую инсайдеры банально "отмазывают" наезды, причем делают это очень не объективно, приводя необъективные доводы. И часто стараются "подколоть" конкурента. При этом это относится ко всем конторам, а не только к БИ Лайну
Бывают еще такие "кадры", которые вылазят на форум и начинают сплошь и рядом заниматься рекламой (п.2), как например написание кучи одинаковых постов со словами "покупайте у нас, цены супер и т.д." во все топики (такие прецеденты случались на Компьютерных Премудростях).
На самом деле очень радует, что БИ Лайн наконец-то пошли на открытый официальный контакт с пользователями данного форума.
Офф: ИМХО между сотрудником и сторонником есть одно отличие - сторонник может разочароваться и поменять свою точку зрения, а сотруднику приходится отстаивать текущую(или менять работу.... что гораздо труднее, чем поменять оператора :)).
Все правильно
Просто зачастую инсайдеры банально "отмазывают" наезды, причем делают это очень не объективно, приводя необъективные доводы. И часто стараются "подколоть" конкурента. При этом это относится ко всем конторам, а не только к БИ Лайну
Бывают еще такие "кадры", которые вылазят на форум и начинают сплошь и рядом заниматься рекламой (п.2), как например написание кучи одинаковых постов со словами "покупайте у нас, цены супер и т.д." во все топики (такие прецеденты случались на Компьютерных Премудростях).
На самом деле очень радует, что БИ Лайн наконец-то пошли на открытый официальный контакт с пользователями данного форума.
Офф: ИМХО между сотрудником и сторонником есть одно отличие - сторонник может разочароваться и поменять свою точку зрения, а сотруднику приходится отстаивать текущую(или менять работу.... что гораздо труднее, чем поменять оператора :)).
На самом деле очень радует, что БИ Лайн наконец-то пошли на открытый официальный контакт с пользователями данного форума.
---------------------------
хотелось чтобы билайн и дальше продолжал этот контакт, и по возможности и дальше отвечал на вопросы, заданные на этом форуме.
---------------------------
хотелось чтобы билайн и дальше продолжал этот контакт, и по возможности и дальше отвечал на вопросы, заданные на этом форуме.
а что такого? Нравится людям, не все такие нытики вот и идут.
-------------
imho:
в том то и дело что не нытики выбирают качество в первую очередь, каковое на мой взгляд на данный момент представляет МТС. Лично я выбрал МТС именно за это. А идут пользоваться билайном только те (правильно сказал netghost), которые купились на его красочную многообещающую рекламу. И остаются ждать в билайне "у моря погоды", с его "у добным МНОГООБЕЩАЮЩИМ (судя по прошедшей конференции)сервисом".
Мое мнение складывается из тестирования билайн-gsm на территории г.Новосибирска. Про то как оно в области я не говорю.
-------------
imho:
в том то и дело что не нытики выбирают качество в первую очередь, каковое на мой взгляд на данный момент представляет МТС. Лично я выбрал МТС именно за это. А идут пользоваться билайном только те (правильно сказал netghost), которые купились на его красочную многообещающую рекламу. И остаются ждать в билайне "у моря погоды", с его "у добным МНОГООБЕЩАЮЩИМ (судя по прошедшей конференции)сервисом".
Мое мнение складывается из тестирования билайн-gsm на территории г.Новосибирска. Про то как оно в области я не говорю.
solo
v.i.p.
... 500 тысяч в Сибири, эта цифра получалась в любом случае - и с учетом нампса (в таком случае она «переваливала» за полмиллиона), и без него.Хм, так без НАМПСа не переваливала, что-ли?
Т.е. было меньне чем 500 000? на сколько?
> это те абненты, которые остаются в активном состоянии в течение последних ? года.
А что такое активные в вашем понимании - те, у кого не расторгнут договор или те, которые совершали платные действия?
Про сотрудников и сторонников..
Понимаете, Юлия, тут собрались. в большинстве своем, люди независимые от того или иного оператора и они честно обсуждают их достоинства и недостатки обоих (а скоро и трех) операторов..
Поэтому несколько напрягает, когда отдельные личности начинают столь явно пиарить свою контору, как это делают некоторые ваши коллеги..
И еще.. Юлия, нас очень радует появление тут официального лица Билайна, но будьте готовы к тому, что на Вас будут переноситься весь негатив, который отдельные участники испытывают к пчелам. (Да к любому оператору есть негатив, просто трактористы дают для этого чуть меньше поводов).
И у вас будет два варианта - как человеку (и сотруднику) признавать недоработки компании (и "переводить стрелки" на технарей, на руководство, Москву и т.д.) или, как PR-менеджеру, принималь весь огонь на себя и проводить в наши массы официальную политику компании.
Хм, так без НАМПСа не переваливала, что-ли?Ну написал же человек, что 500 тысяч было без АМПСа, а сним "перевалило". Читаем книгу, а видим фигу? =)
Trinity
veteran
Осмелюсь наивно предположить, госпожа Утешева, что Вы ненамеренно пропустили замечание Соло (сорри, Дим, английская раскладка чёт не работает ) о нежелании блокировать украденные/утерянные мобильники по ИМЕИ. Так почему бы Вашей компании было прямо об этом и не заявить, а не парить мозги, извиняюсь за выражение?
ЗЫ
Сорри, конечно, за негатив конкретно к Вам, но просто настолько меня достал Ваш БиЛайн что просто уже невмоготу. С Вами жутко неудобно...
ЗЫ
Сорри, конечно, за негатив конкретно к Вам, но просто настолько меня достал Ваш БиЛайн что просто уже невмоготу. С Вами жутко неудобно...
а почему тогда при звонках с Би на Би слышно эхо? почему при звонках на городские номера слышно эхо? и что самое интересно оно то есть, то его нет...to All, кто тут по поводу эха писал и сравнивал соотношения абонетнты/бс:
если я ещё могу адекватно воспринимать прочитанный текст, то ответ на эти претензии был дан. Меня лично такое объяснение устроило, или в нём есть какие-то недоговорки и уловки?
"реально поступают так: сначала строят достаточно большие фрагменты, при этом качество может и ухудшится, а потом настраивают. Мы сейчас находимся на стадии завершения строительства в городе и начинаем интенсивную работу по настройке сети..."
а толку-то их блокировать только у пчел?
как минимум это нужно делать в масштабах региона или страны...
сколько раз пытался народ искать украденные трубки - если аппарат дорогой, его чаще увозили за пределы области...
да и мтс не очень охотно идет на контакт с билайном - а без обмена списками ворованных имеи - толку-то блокировать их - ушел к другому оператору - и говори сколько хочешь
как минимум это нужно делать в масштабах региона или страны...
сколько раз пытался народ искать украденные трубки - если аппарат дорогой, его чаще увозили за пределы области...
да и мтс не очень охотно идет на контакт с билайном - а без обмена списками ворованных имеи - толку-то блокировать их - ушел к другому оператору - и говори сколько хочешь
...Меня лично такое объяснение устроило, или в нём есть какие-то недоговорки и уловки?...
Меня тоже устроило такое в части объяснения технической стороны дела, о чем я и написал, что оно "...правдоподобно...", но зачем писать вот это: "...При хорошем покрытии подобные проблемы встречаются..."? Зачем эти вставочки из сферы нейролингвистического программирования?
Понимаешь, если покрытие хорошее, то проблемы там не встречаются.
Меня тоже устроило такое в части объяснения технической стороны дела, о чем я и написал, что оно "...правдоподобно...", но зачем писать вот это: "...При хорошем покрытии подобные проблемы встречаются..."? Зачем эти вставочки из сферы нейролингвистического программирования?
Понимаешь, если покрытие хорошее, то проблемы там не встречаются.
>а толку-то их блокировать только у пчел?
Дык, а МТС потому и не блокирует, что не блокируют пчелы.. Вот так они и кивают друг на друга..
> нужно делать в масштабах региона или страны...
В масштабах региона, думаю вполне реально - и тот и другой (если я правильно понимаю) являются координирующим оператором. На Би так вообще полрегиона висит..
>если аппарат дорогой, его чаще увозили за пределы области...
Конечно будут увозить, но тут ими пользоваться уже будет невозможно.
А те, кто может увозить, во-первых будут снижать закупочные цены, уменьшая привлекательность этого "бизнеса", а во-вторых их будет все равно ограниченно число и выцеплять их соответствующим органам будет проще..
В Казахстан увозить тоже не прозрачно - таможня, как-никак..
Дык, а МТС потому и не блокирует, что не блокируют пчелы.. Вот так они и кивают друг на друга..
> нужно делать в масштабах региона или страны...
В масштабах региона, думаю вполне реально - и тот и другой (если я правильно понимаю) являются координирующим оператором. На Би так вообще полрегиона висит..
>если аппарат дорогой, его чаще увозили за пределы области...
Конечно будут увозить, но тут ими пользоваться уже будет невозможно.
А те, кто может увозить, во-первых будут снижать закупочные цены, уменьшая привлекательность этого "бизнеса", а во-вторых их будет все равно ограниченно число и выцеплять их соответствующим органам будет проще..
В Казахстан увозить тоже не прозрачно - таможня, как-никак..
ИМХО рекламу би делают все-таки прикольную :))не согласен. На мой взгляд реклама Би, к сожалению, всё больше теряет стиль и уходит в сторону тинейджеров, как у МТС. Сейчас самая стильная реклама у Мегафона, ИМХО.
ТОП 5
1
2
4