Мегафон - тарифы, услуги, зона покрытия
30247
327
Готов ответить на вопросы только если кто нить подитожит их.. в смысле соберет в единое целое ...А минуты в ключёные в абонентскую плату расходуются на бесплатные входящие звонки???
mx
veteran
На джинсе всёж лучше, чем на спринте. Другое подкупает: у меня в Архангельске, к примеру, есть знакомые с "мегафоном". Позвонить им можно будет за те же $0.2 (или, на "часе", $0.1), что и по Новосибирску. Да, еще входящие - мне от них бесплатные будут, а им, видимо, от меня. Вообще если сравнивать не с МТС, а с пчелами - "спринт" повыгоднее "тайма" будет, еще и с АОН'ом на тайме не всё понятно. СМСки у меги дешевые Кстати, кто знает, почем звонок в Европу у НГТС?
почему все тарифы(не считая может быть "Приема") реально проигрывают тарифам конкурентов?На самом деле, не проигрывают!!!
Вот посидел, почитал (правда, почитал еще вчера, кажись чрез вап) - и мысль забралась в мой праведный мозг: "а на кого ориентируется Мега?"
И подумавши... на бизнес-клиентов!!! Вот сидит такой региональный представитель, за свои 50$ имеет 5 часов предоплаченного трафика, сверх того 0.10/0.17 (причем по всему региону, что лишь вдвое или около того дороже НМТС!!!) в минуту, все входящие бесплатны. Вариант второй - Час - 10 баксов, час времени, все звонки (заметим еще раз, по региону) 0.10!!!
Получается, что с Меги он может не думать, звонит ли клиенту/партнеру/поставщику в Новосибирск, Томск, Барнаул или Красноярск!!! Хорошо ему? Безусловно!!!
Пожалуй, возьму себе "Час", воткну ее в старый S35 (а продавать его не буду!!!) - и будет мне рулезь:p:p
А халявщики им, как я говорил ранее, сейчас не нужны!!!
Не нужны они и Би, которые раньше (NAMPS) были ориентированы на корпоративных клиентов. Т.е. и Би, и Мега хотят спозиционировать себя на крупных( ) бизнес-клиентов, а не шушару, что готова ради экономии в бакс-два прыгать от оператора к оператору чуть ли не каждый месяц!!!
З.Ы. И еще вопрос: а почему через вап нельзя постить в форум???
Т.е. и Би, и Мега хотят спозиционировать себя на крупных( ) бизнес-клиентов, а не шушару, что готова ради экономии в бакс-два прыгать от оператора к оператору чуть ли не каждый месяц!!!Про Мегафон пока говорить рано, но у Би пока такое позиционирование получается плохо. ИМХО.
Про Мегафон пока говорить рано, но у Би пока такое позиционирование получается плохо. ИМХО.Ключевое слово - "хотят"
Нет, корпорпоратив - это не те, у кого лишних денег много, а те, кто хочет за X денег получить услуги гарантированного качества (в количестве Y, не меньше). С покрытием Меги даже смотреть в эту сторону нечего.
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
38421
180
Транспортные проблемы Новосибирска
127229
571
Перспективные площадки Инвестроя
7467
47
Нет, корпорпоратив - это не те, у кого лишних денег много, а те, кто хочет за X денег получить услуги гарантированного качества (в количестве Y, не меньше).Опять позволю себе посоветовать читать внимательно... "...Би, которые раньше (NAMPS) были ориентированы на корпоративных клиентов". Думаю, никто не будет спорить, что раньше Билайн (NAMPS) был чуть ли не элитным оператором, качественно предоставляющим качественные услуги, пусть даже с устаревшем стандарте с его ограничениями. Но было качество!!! Поэтому много контор до сих пор сидят на старом корпоративном Билайне!!!
То же самое они попытались сделать и в GSM-стандарте... но... не получилось, т.к. в погоне за массовым пользователем они забыли, что сеть нужно не только поддерживать, но и развивать, равно как и объем и качество предоставляемых услуг.
А про Мегу я не писал, что они хотят захватить корпоративный рынок, но, судя по всему, привлечь бизнес-клиентов, которым нужен дешевый межгород. А насчет качества и покрытия говорить рано. Кстати, из разговора с зеленым зайцем: БС будут стоять чаще (чем у кого ), что позволит обеспечить более плотное и качественное покрытие. Не будем спорить, насколько это верно. Но в таком разе напрашивается вывод, что они либо ставят больше БС, что сомнительно, либо закрывают пока деловые центры, оставляя дырявыми спальные районы. Что, в принципе, подтверждает мысль об их ориентации на бизнес-клиентов.
mx
veteran
А что там с GPRS'ом? Будет?
Egor_M
experienced
Почему такой скудный набор ТП?
Будут ли представлены ТП с посекундной тарификацией?
Когда планируете вводить GPRS?
Будут ли представлены ТП с посекундной тарификацией?
Когда планируете вводить GPRS?
Да все равно какой-то подход половинчатый. Бызнес центры закрываем а спальные районы в дырках. При этом ориентация на бизнес клиентов. Непонимаю они что думают что бизнес клиентам не нужна связь в спальных районах да конечно нужна и не меньше чем другим.
Далее, если они ориентируются на бизнес клиентов, че у них тогда на страничке с тарифными планами картинка молодежной направленности.
Далее, если они ориентируются на бизнес клиентов, че у них тогда на страничке с тарифными планами картинка молодежной направленности.
я не думаю, что ВСЕ бизнес клиенты и живут и работают в центре, а не в спальных районах.
если они ориентируются на бизнес клиентов, че у них тогда на страничке с тарифными планами картинка молодежной направленности.Я выссказал свое мнение, которое (пока) соответствует действительности и отвечает на многие вопросы. Не нравится - придумайте свое объяснение таким тарифам... обиделся
На страничке тарифные планы, в правом верхнем углу молодая парочка, а не дядька с портфелем и в очках.
Хороший Бизнесмен - он постоянно в движение и покрытие в спальных районах а также в промышленных зонах не менее актуально для него чем покрытие в бизнес-центре. По своему опыту знаю.
На страничке тарифные планы, в правом верхнем углу молодая парочка, а не дядька с портфелем и в очках.Обиделся я на вас!!!
Убедили, Мега сразу ориентируется на нищих студентов и молодых легкомысленных парочек. Им плевать на бизнес. Поэтому в спальных районах нужно спать, а не по телефону трепацца
Поэтому и тарифы у них такие - Прием, например, всего какие-то 1500р в месяц - лег спать в спальном раоне, тут тебе позвонила с проводного женская половина той самой парочки с картинки - а покрытие дырявое, срывается каждые 15 секунд, а она все названивает и названивает - для этого все входящие бесплатны. Или уехала она к бабушке в деревню в Хакасию - ты ей раз быстренько - и за 3 рубля позвонил по межгороду.
А бизнесменам - зачем им межгород? Они и с офиса с ГТСа позвонить могут!!!
Вобщем, зарубили мою мысль на корню. Теперь придумывайте сами, почему таковы тарифы
Неее, мужиков в очках и с портфелем не надо - это нудно и не говорит о деловитости человека
Сказано же (зайцами или кроликами), что стоять будет чаще и больше
Менять надо на "клубничные" картинки
Сказано же (зайцами или кроликами), что стоять будет чаще и больше
Менять надо на "клубничные" картинки
Для бизнес-клиентов очень важен сам номер. И они уже (обычно) не могут его менять. Все контакты через него. Так что такие клиенты вряд ли когда-нибудь сменят оператора...
Хочется услышать мнение грамотного спеца по маркетингу, относительно политики мегафона. Кинте линк плз. если кто видел.
ЗЫ.Уважаемый Муслим, в гостевой книге вашего сайта уже поднимался вопрос о качестве исполнения пока еще единственного информационоого ресурса Мегафона в Сибири. Хотя бы приблизительная одинаковость его отображения в разных браузерах - это не пустопорожний перфекционизм, а правило хорошего тона, навеянное статистикой. Контора, позиционирующая себя как "первый общероссийский" и "уникальный по КАЧЕСТВУ..." просто не может не уделять этому вопросу серьезного внимания. Почему? Очень просто!
Господам из Мегафона, буде такие этот топик читают:
1.Посмотрите странички "Тарифные планы" и "дополнительные услуги" при разрешении 800*600 - у вашей девушки прямо на белых зубах часть черной даты 16.12.2003.
2. "Хакасия" пишется с одной "с". C одной!
Посмотрите свою статистику в mail.ru и HotLog. От пяти до двенадцати процентов ваших посетителей пользуются НЕ Internrt Explorer. Из объявленных вами 5000000 клиентов это 250000 - 600000, то есть ~1/6 - 1/2 населения Новосибирска. И что они видят, зайдя другим браузером?
Отступы по краям по периметру страницы (и в IE тоже) - некомпетентность сайтадмина? (= некомпетентность персонала вообще?)
Цвет фоновых рисунков на главной не всегда сливается с цветом фона.
В NN7xx - на счетчике mail.ru торчит кусок кода + просто неравномерное расположение этих счетчиков.
В разделах "О компании" и "Гостевая книга" текст наползает на девушку даже при разрешении 1024*768 и в IE в том числе.
Таблицы стилей разваливаются, особенно в полях форм.
Тонкие любители экзотики могут зайти на сайт с помощью NN4xx.
Это было бы не важно, если бы 5-12% были от 100 человек, а не от 5000000.
Не по браузерам:
Везде написано Красный проспект, 39, а в контактах - Красный проспект, 1. Так и где на самом деле?
Телесота будет подключать только на Ильича, 6? А на Морском и на Российской уже не будет?
Почему на вопросы в форуме отвечаете лично Вы, а не PR-manager? Его просто нет?
Лично мне очень хочется, чтобы работе вашей сети сопутствовала удача, но для этого надо уделять внимание подобным вещам.
Спасибо.
Спасибо за замечания.
Мы работаем над наполнением сайта... и как видите процесс двигается. Дайте время и все Ваши пожелания будут учтены.
Мы работаем над наполнением сайта... и как видите процесс двигается. Дайте время и все Ваши пожелания будут учтены.
Исходящие из МТС в Мегафон 39,6 цента.позвонил в МТС - девушка сказала, что исходящий на ПАТЕФОНовский тел. приравнен по стоимости исходящему на проводной тел. ГТС.хм, тогда Би, похоже, выгнулся не в ту дугу.
Да не парьтесь Вы...замечания по сайту конечно дельные, но ИМХО это он свои услуги предлагал!
==Исходящие из МТС в Мегафон 39,6 цента==
Источник?
Источник?
Да не парьтесь Вы...замечания по сайту конечно дельные, но ИМХО это он свои услуги предлагал!Простите великодушно :p, но я работаю несколько в иной сфере, точнее совсем в иной. И вэб-дизайном занимаюсь не как основной работой, поскольку на основной работе зарабатываю немного больше, чем сайт-админА замечания выдвигались потому, что мне интересно было бы при определенных обстоятельствах подключиться к мегафону, но для этого должна быть увереность, что этот оператор действительно крут или хотя бы потенциально крут.
Между прочим на головном www.megafon.ru таких явных недоработок нет, даже жабаскрипты в старых браузерах работают корректно. Да и модный ныне favicon наблюдается.
Вот мне и интересно, МегафонСиб - это собственно филиал головного Мегафона или голимый франчайзинг? На центральном сайте есть некое упоминание , но без ссылки, по которой можно пройти на обсуждаемый сайт. Если филиал, то почему это все хостится в Кемерово, куда уже за день до начала работы не достучишься. А что будет, когда подключатся те самые 30%? И почему не сделать нормальный сайт в Москве, например, а не в том же самом Кемерово? А если не филиал, то какое качество нас ждет?
P.S.
Switch to English помнится было на первоначальном варианте сайта еще на той неделе, но потом пропало. Наверное с англоязычными эстетами в Сибири перебои. Особенно в Кузбассе.
Подтверждаю...Информационная служба 130909.
Хорошо обложили новенького :))
Хорошо обложили новенького :))
==Вот мне и интересно, МегафонСиб - это собственно филиал головного Мегафона или голимый франчайзинг?==
На сайте русским по белому написано: "100%-я дочка"...
==почему это все хостится в Кемерово==
А Мобиком-Новосибирск работает на всей территории Сибири? Имхо, в любом случае действительно логичнее использовать новосибирский сервер...
На сайте русским по белому написано: "100%-я дочка"...
==почему это все хостится в Кемерово==
А Мобиком-Новосибирск работает на всей территории Сибири? Имхо, в любом случае действительно логичнее использовать новосибирский сервер...
Если филиал, то почему это все хостится в Кемерово, куда уже за день до начала работы не достучишься. А что будет, когда подключатся те самые 30%? И почему не сделать нормальный сайт в Москве, например, а не в том же самом Кемерово? А если не филиал, то какое качество нас ждет?А потому, что ген. директором "Мобиком-Новосибирск" является г-н Полевик (владелец кемеровского холдинга "Поленет" (www.polenet.ru)). Оттуда, собственно иноги растут...:)
а я утром в 999999 звонил...==Исходящие из МТС в Мегафон 39,6 цента==13-09-09
Источник?
сейчас снова в 999999 позвонил - грят поступила новая информация - исходящие на ПАТЕФОН действительно будут 39 центов 8-((
Гы, только что два раза позвонил 130909.
Первый ответ - "Оператор не открылся, тарифов еще нет"
Второй - "Это нужно узнавать в МегаФоне" - дословно. Ни фига не понимаю, опять девочек постепенно учат
Первый ответ - "Оператор не открылся, тарифов еще нет"
Второй - "Это нужно узнавать в МегаФоне" - дословно. Ни фига не понимаю, опять девочек постепенно учат
==почему это все хостится в Кемерово==1. сервер не новосибирский, а кемеровский (во всяком случае хуиз показывает так)
А Мобиком-Новосибирск работает на всей территории Сибири? Имхо, в любом случае действительно логичнее использовать новосибирский сервер...
2. загрузите одновременно www.megafonsib.ru и www.megafon.ru. У меня до полной (или хотя бы читаемой) загрузки ушло 50 и 10 секунд соответственно. Вот вам и логика с диалектикой
P.S. Коммерческий хостинг в зависимости от ТП стоит 100-250 космокредов в ГОД! Это такая серьезная сумма для холдинга Polenet, что отдать ее на растерзание тем же москвичам никак нельзя??? Даже ради собственного имиджа высокотехнологичного оператора МОБИЛЬНОЙ связи?
Точняк! Я тоже только что звонил! Говорят завтра будет информация!
сейчас снова в 999999 позвонил - грят поступила новая информация - исходящие на ПАТЕФОН действительно будут 39 центов 8-((Не, ну вы посмотрите: это явный сговор!
МТСу выгоднее было оставить всё как есть, когда Билайн ввёл 30 центов.
Антимонопольный коммитет, ПАМАГИТЕ!
Звонки по межгороду НГТС:
В Барнаул и Кемерово для физ лиц:
4,26 в рабочие дни недели с 08 до 24 часов
2,13 в выходные и вечером
IP телефония "заточена" под сотики.
Некоторые провайдеры IP услуг просто настраивают тарификацию на ваш номер и всё.
ИХМО нельзя сказать, что у МЕГИ звонки по межгороду преимущество.
В Барнаул и Кемерово для физ лиц:
4,26 в рабочие дни недели с 08 до 24 часов
2,13 в выходные и вечером
IP телефония "заточена" под сотики.
Некоторые провайдеры IP услуг просто настраивают тарификацию на ваш номер и всё.
ИХМО нельзя сказать, что у МЕГИ звонки по межгороду преимущество.
А еще надо ждать счетов от НМТС за межгород разговоры с Кемерово (разговоры с Мегафоном)
ИМХО, не готовы они технически принимать с распростертыми объятиями толпы новых абонентов. И дело не в маленьком офисе, а оснащении сети. Вот и сделали для начала стандартные, ничем большинству не привлекательные тарифы.
Зато сеть запускают до конца 2003 года, как и обещали.
Подождать надо...
Зато сеть запускают до конца 2003 года, как и обещали.
Подождать надо...
не готовы они технически принимать с распростертыми объятиями толпы новых абонентовчтд
Согласен. Но, и конкуренты - молодцы...
0,30 и 0,40 С/мин за звонок на вражеский телефон - каково, а?
0,30 и 0,40 С/мин за звонок на вражеский телефон - каково, а?
ГПРС нет в принципе пока.Чего-то я недопонимаю...
Пока это невозможно - отсутствуе оборудование...
Смотрю на нет-монитор - вижу ГПРС. Принудительно инициализирую передающий тракт (экстренным вызовом, по-другому не получится), чтобы сбросить возможно подвисшее значение от МТС-ного гпрса - и все равно ГПРС есть. Ехал только что из центра в Дзержинский р-н - каналы меняются, дальность до БС тоже меняется (в пределах от 500 м до 2 км) - а гпрс везде есть.
Кто понимает в нет-мониторе сименса: горит значение G00...G03. Когда ГПРСа нет - то должно быть соответственно -00..-03. Единственно, что я могу недопонимать - это если значок G должен пропасть после разрешения регистрации (но я так неуверен. Жаль, что не запомнил, как было раньше на старой питерской БС-ке). Посмотрите у себя! Может, ГПРС у Меги будет раньше, чем мы думаем.
И еще интересный момент: при попытке экстренного вызова (112) отвечает что-то вроде "данный вид связи недоступен". При этом горит *!* (шифрование отключено), как год назад в Билайне. (Проверил у МТС - экстренный вызов с шифрованием идет)
Действительно похоже ГПРС у них есть специально проверял вечером в академе. Так они вроде и ставили БСки с поддержкой ГПРСа.
А в Бердске ихней сети пока не видать.
А в Бердске ихней сети пока не видать.
НнП
Насчет аванса в 2000 на Приеме
Вспоминается старая история с подключением на Оптима 11-18 через Джинс с предоплатой всего 10$ (-2.5$ за переход):
Если подключиться на Спринт/Час, заплатив 500 р, а потом перейти за 150р на Прием, получится, что не надо платить 2000 р... :)))
Насчет аванса в 2000 на Приеме
Вспоминается старая история с подключением на Оптима 11-18 через Джинс с предоплатой всего 10$ (-2.5$ за переход):
Если подключиться на Спринт/Час, заплатив 500 р, а потом перейти за 150р на Прием, получится, что не надо платить 2000 р... :)))
Ну вот! Уже до открытия оператора находят средства съэкономить
Не помню, чтобы на форуме такое раньше было
Не помню, чтобы на форуме такое раньше было
Народ то ушлый уже, тертый как Соло говорил
На самом деле, не известно, проканает эта фишка иил нет, запросто могут попросить подкинуть деньжат....
На самом деле, не известно, проканает эта фишка иил нет, запросто могут попросить подкинуть деньжат....
Так они вроде и ставили БСки с поддержкой ГПРСа.Поддержка ГПРСа - еще не повод его включенным держать (в других городах, где нет ГПРСа, а БС-ки современные, ведь не светят им в эфир вхолостую)... Если только действительно нет реальных причин гпрс на прогон поставить.
Думаю, им щас не до GPRS, пусть хотя бы голосовой траффик запустят
Нашла место, где к МЕГЕ будут подключать уже с 9-ти !!! Так что ребята, надеюсь стать первой абоненткой!!!
mx
veteran
надеюсь стать первой абоненткойКак самый хитрый, дождусь послезавтра и почитаю все матюги, которыми господа форумцы будут поливать мегу500 рублей за неизвестно что неизвестно кому давать - жадный я. Кстати, дядька з мегафону обещал покрытие на сайт выложить... Воз и ныне там
ТОП 5
1
2
3
4