МТС БИ против МегаФона. Абоненты против МТС Би
15522
198
Да в том, что тарифы никто не изменял, а просто внесли дополнение , в связи с появлением Нового оператора связи в нашем городе...
Пушистый то он пушистый, но не совсем белый. Точнее совсем не белый, а еще точнее зеленый Так-что зеленого и пушистого Мегафона...
Хмм...
Это не дерутся...
Скорее оплакивают свои неосуществленные мечты. "Вот придет хороший царь..." Наверное, я и в том числе.
Одно только удивляет: - они (БИ-МТС) так боятся чтоли мегафона? Ужас!
В любом случае это не прибавило популярности ни БИ ни МТС.
Это не дерутся...
Скорее оплакивают свои неосуществленные мечты. "Вот придет хороший царь..." Наверное, я и в том числе.
Одно только удивляет: - они (БИ-МТС) так боятся чтоли мегафона? Ужас!
В любом случае это не прибавило популярности ни БИ ни МТС.
Да в том, что тарифы никто не изменял, а просто внесли дополнение , в связи с появлением Нового оператора связи в нашем городе...Если речь идет о ТП, то например желтые подготовились и приняли меры ДО того.
И это правильно.
sisadmin
veteran
Какие-то странные дополнения, вам не кажется. Тарифных планов так много, все они такие разные, а дополнения почему ко всем тарифным планам одинаковые? Как вы это объясните?
Новости с фронта Би-МегаФон
К чести Би лайна пока звонки на "Мегу" тарифицируются, как обычные исходящие вызовы. Проверено. Входящие с Меги еще не проверялись.
Сегодня не поленился зайти в офис Би лайна. Взял прайс. Там нет вообще никакой приписки о "Мегафоне". Почему нарушается положение договора, которое обязывает оператора предоставлять полную и достоверную информацию никто не смог объяснить. Взял прайс потребовал поставить штамп и дату.
Абоненты МТС. какие у вас новости? На крайняк можно звонить на справочную Меги +7 923 2 500 500.
Новости с фронта Би-МегаФон
К чести Би лайна пока звонки на "Мегу" тарифицируются, как обычные исходящие вызовы. Проверено. Входящие с Меги еще не проверялись.
Сегодня не поленился зайти в офис Би лайна. Взял прайс. Там нет вообще никакой приписки о "Мегафоне". Почему нарушается положение договора, которое обязывает оператора предоставлять полную и достоверную информацию никто не смог объяснить. Взял прайс потребовал поставить штамп и дату.
Абоненты МТС. какие у вас новости? На крайняк можно звонить на справочную Меги +7 923 2 500 500.
интересно, а где же все-таки достоверная инфо??на 611 говорят исход. 0,36, а вход. как с обычного согласно тариф.плану..Где правду взять????????????????????????Правда я то чего беспокоюсь...на Мегу звонить пока некому..
sisadmin
veteran
Я звонил в справочную МЕГИ. Баланc проверял до и после. Тарификация как обычные исходящие. 0,36$ - после 22 декабря,
И это - правда!
И это - правда!
Сейчас читают
Вино ....кино и домино. (часть 2)
1755
11
Ситуация в мире (часть 7)
149017
981
Дозор антропологический
56142
978
только вот звонил возмущенный своему оператору МТС они говорят что такие цены типа обусловленны тем что у них разные коммутаторы и вроде того что звонок на Мегу идет через нескольких и всем нужно заплатить .... короче что то мутно тут..
А вот я лично читала, ещё в номере от 11,12,03 в "комсомолке", что только с 22,12,03 официально звонки на Мегу будут тарифицироваться по 0,36$, так вот Я и не понимаю, чего ради было ваше беспокойство? И по-моему всё корректно, всё как требует того мой договор, заключённый с данной компанией...
СМЕШНО!!!
У БИ и МЕГАФОНА один хозяин!!!!(мне знакомый из билайна сказал)
У БИ и МЕГАФОНА один хозяин!!!!(мне знакомый из билайна сказал)
Мне тут в справочной БИ сказали, что входящие с Сотела для Новосибирских абонентов БИ бесплатны. Может кто может проверить (у меня нет друзей с Сотелом).
Меня интересует Би Лайн и Мегафон: возможно ли слияние? После появления Мегафона, как, на Ваш взгляд, распределяться доли рынка сотовой связи в Новосибирске?
А. Сергеев, коммерческий директор НФ ОАО "ВымпелКом-Регион": Вообще, этот процесс - прерогатива акционеров двух компаний, которые сейчас ведут переговоры о возможности такого слияния. Со своей стороны совет директоров компании «ВымпелКом» в августе 2003 года дал согласие консорциуму «Альфа-Групп» на приобретение блокирующего пакета акций «Мегафона». Согласие предусматривает, что стороны будут искать возможные способы объединения бизнеса «Мегафона» и «ВымпелКома» в будущем. Если же говорить о ближайшей перспективе, мы не прогнозируем каких-то драматических изменений на рынке Новосибирска в связи с выходом третьего оператора. У нас крепкие позиции на рынке сотовой связи Новосибирска и мы не собираемся их сдавать. Я бы еще добавил, что появление нового игрока на рынке часто положительно влияет на весь рынок, так как, во-первых, ведет к его расширению, а во-вторых, позволяет увеличить абонентскую базу и действующим игрокам и новичку.
Разьве вы не читали на пресс - конференции?
вот и ссылка..http://ngs.ru/news/more/10828.shtml
А. Сергеев, коммерческий директор НФ ОАО "ВымпелКом-Регион": Вообще, этот процесс - прерогатива акционеров двух компаний, которые сейчас ведут переговоры о возможности такого слияния. Со своей стороны совет директоров компании «ВымпелКом» в августе 2003 года дал согласие консорциуму «Альфа-Групп» на приобретение блокирующего пакета акций «Мегафона». Согласие предусматривает, что стороны будут искать возможные способы объединения бизнеса «Мегафона» и «ВымпелКома» в будущем. Если же говорить о ближайшей перспективе, мы не прогнозируем каких-то драматических изменений на рынке Новосибирска в связи с выходом третьего оператора. У нас крепкие позиции на рынке сотовой связи Новосибирска и мы не собираемся их сдавать. Я бы еще добавил, что появление нового игрока на рынке часто положительно влияет на весь рынок, так как, во-первых, ведет к его расширению, а во-вторых, позволяет увеличить абонентскую базу и действующим игрокам и новичку.
Разьве вы не читали на пресс - конференции?
вот и ссылка..http://ngs.ru/news/more/10828.shtml
Интересно вам цитатами разговаривать....
Антимонопольный уже высказывался за то что не допустит слияния ни кого из большой тройки.
Да и с акционерами Меги не все в порядке ,после приобретения того пакета ...
Антимонопольный уже высказывался за то что не допустит слияния ни кого из большой тройки.
Да и с акционерами Меги не все в порядке ,после приобретения того пакета ...
А как насчёт того, чтобы взять Справочник абонента и почитать прав и обязанности оператора.. например, прочитайте п3.2.4...
вот я читаю, и поэтому не возмущаюсь..
вот я читаю, и поэтому не возмущаюсь..
Интересно вам цитатами разговаривать....А чем не нравиЦа? Свою (родную) голову напрягать не надо
А по поводу АнтиМонопольного. Сомневаюсь я в этом. Сильно...
Мегафон под определение "другой оператор ГСМ Новосибирска" не попадает по той причине, что НА ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА в Новосибирске был таковым лишь БИ, вот если СЕЙЧАС подключиться к этой услуге, тогда можно, НАВЕРНОЕ, на это расчитывать.
....А по поводу АнтиМонопольного. Сомневаюсь я в этом. Сильно...Опосля дела Юкоса сомневатся можно в чем угодно,кроме как в том что в этой стране может произойти все что угодно.
ГЫ: о как завернул...
ннп...
а вот такая версия вам как - опытные операторы поднимают тарифы на исходящую к мегамолодому по обоюдной(троеюдной) договоренности, а сверхприбыли, полученые от этого, делят на троих!
себе за опытность ну и молодому на раскрутку...
а вот такая версия вам как - опытные операторы поднимают тарифы на исходящую к мегамолодому по обоюдной(троеюдной) договоренности, а сверхприбыли, полученые от этого, делят на троих!
себе за опытность ну и молодому на раскрутку...
На сколько я помню у МТС не было понятия "другой оператор ГСМ Новосибирска", было "местные исходящие и все входящие, кроме входящих с мобильных телефонов ЗАО "CCC - 900"".
И все в одночасье поменялось. Именно этим и недоволен народ.
МТС сам себе сделал хуже. Если они не одумаются, то этой своей акцией только сподвигнут людей к переходу на Мегафон - там-то все по одной цене
И все в одночасье поменялось. Именно этим и недоволен народ.
МТС сам себе сделал хуже. Если они не одумаются, то этой своей акцией только сподвигнут людей к переходу на Мегафон - там-то все по одной цене
На сколько я помню у МТС не было понятия "другой оператор ГСМ Новосибирска", было "местные исходящие и все входящие, кроме входящих с мобильных телефонов ЗАО "CCC - 900"".Вдумчиво и внимательно читаем ссылку
это на примере Джинсы
Прочитал. На Джинсу не заглядываю - сижу на Оптиме. А то, что я привел взято со старого ТП. Кстати интересно, а им тоже на Мегафон таксу поднимут или нет? (на сайте в архивных ТП изменений пока нет)
Без разницы Джинса или Оптима - акция звучала одинаково, просто искать влом было.
Для архивных стоимость минуты на мегу такая же, раз не оговорено. Да и с какого перепугу им такой подарок то ?
Для архивных стоимость минуты на мегу такая же, раз не оговорено. Да и с какого перепугу им такой подарок то ?
Возможно. Но вот на момент моего подключения в ТП было указано именно так, как я написал. Но впрочем разницы в том нет. Важен сам факт изменения тарифа.
Это не паника. Понятно, что через неделю-другую все об этом подзабудут, как-будто так все и было. А там глядишь и тарификация придет к общему знаменателю.
Это не паника. Понятно, что через неделю-другую все об этом подзабудут, как-будто так все и было. А там глядишь и тарификация придет к общему знаменателю.
sisadmin
veteran
Новости с фронта МегаФон-Би!
Ездил с родственником в Мегу. Там толпы желающих подключиться! Стояли минут 15 на улице. Потом всю набежавшую толпу впустили. Операторы измученые, говорят, что не ожидали такого количества желающих подключиться.
Больше всего подключаются на "Час" и "Спринт", желающих подключиться на "Прием" почему-то мало.
Связь у Меги - вроде нормальная! Попробовали на ходу (то есть пока ехали на машине) прозвониться на Мегу в Питер! Работало без сбоев, пропаданий нет! С Меги на Би все тоже хорошо слышно.
У какого-то сотрудника (вроде как инженера эксплуатационного отдела) я спросил, можно ли получить какую-то информацию об организации каналов связи с Би и МТС, чтобы можно было доказать, что они "не кривые". Он сказал, что все договора - "закрытые" (т.е. видимо коммерческая тайна"). Но на словах, говорит, могу вам сказать, что все нормально, с каналами там все в порядке.
Со дня на день запускают роуминг (внутрисетевой уже работает)! GPRS появится в начале 2004. Уже почти все готово.
Кстати, у Меги похоже сумма за разговоры снимается не сразу. По крайней мере, пока еще сняли только за СМС - 1 рубль. А мож у них подарочный день бесплатных разговоров?
А теперь самое интересно. За входящий с Меги Би лайн не снял у меня со счета ни цента!!! Пока... Вот что значит поругаться с абонентской службой! Рекомендую всем!
Поинтересовался в абонентской службе почему не сняли: сказали что разбираются. Я им сказал, что не дай бог снимут - буду громко ругаться!
Поживем увидим!
Ездил с родственником в Мегу. Там толпы желающих подключиться! Стояли минут 15 на улице. Потом всю набежавшую толпу впустили. Операторы измученые, говорят, что не ожидали такого количества желающих подключиться.
Больше всего подключаются на "Час" и "Спринт", желающих подключиться на "Прием" почему-то мало.
Связь у Меги - вроде нормальная! Попробовали на ходу (то есть пока ехали на машине) прозвониться на Мегу в Питер! Работало без сбоев, пропаданий нет! С Меги на Би все тоже хорошо слышно.
У какого-то сотрудника (вроде как инженера эксплуатационного отдела) я спросил, можно ли получить какую-то информацию об организации каналов связи с Би и МТС, чтобы можно было доказать, что они "не кривые". Он сказал, что все договора - "закрытые" (т.е. видимо коммерческая тайна"). Но на словах, говорит, могу вам сказать, что все нормально, с каналами там все в порядке.
Со дня на день запускают роуминг (внутрисетевой уже работает)! GPRS появится в начале 2004. Уже почти все готово.
Кстати, у Меги похоже сумма за разговоры снимается не сразу. По крайней мере, пока еще сняли только за СМС - 1 рубль. А мож у них подарочный день бесплатных разговоров?
А теперь самое интересно. За входящий с Меги Би лайн не снял у меня со счета ни цента!!! Пока... Вот что значит поругаться с абонентской службой! Рекомендую всем!
Поинтересовался в абонентской службе почему не сняли: сказали что разбираются. Я им сказал, что не дай бог снимут - буду громко ругаться!
Поживем увидим!
Наивный.... Это БиЛайн такой великодушный
Лучше про тестирование говори, где и как ловиться этот МегаФон
Лучше про тестирование говори, где и как ловиться этот МегаФон
А теперь самое интересно. За входящий с Меги Би лайн не снял у меня со счета ни цента!!! Пока... Вот что значит поругаться с абонентской службой! Рекомендую всем!А мож таким образом они решили подставить МТС? Ведь официальной информации от БИ до сих пор не было, а МТС уже сделала завышенные исходящие...
А смысл? А каким образом это будет "подставой"?
Вы думаете, что если Би сделает всё-таки звонки на Мегу дешевле, то все бросятся с МТС на Мегу и БИ?? По-моему МТС уже завоевал свой статус на рынке связи..
Вы думаете, что если Би сделает всё-таки звонки на Мегу дешевле, то все бросятся с МТС на Мегу и БИ?? По-моему МТС уже завоевал свой статус на рынке связи..
netghost
Бордератор
Меня интересует Би Лайн и Мегафон: возможно ли слияние?
Кстати, на вопрос про слияние на пресс-конференции, гендиректор Мегафона ответил, что вообще первый раз про это слышит...
Кстати, на вопрос про слияние на пресс-конференции, гендиректор Мегафона ответил, что вообще первый раз про это слышит...
Ну вообще-то не со всех мобильных города, а конкретно Мтс и Джинс:Би Лайн и Фора, иногда говорится Сотел..... По поводу Меги пока тишина ))))
JJ
veteran
Вот такую инфу по поводу заградиловки выложили на "Нашей Нокии"
По словам Калтыгина, установление такого тарифа для звонков на телефоны "МегаФона" вызвано техническими причинами. "Когда появится прямое соединение между коммутаторами ССС-900 и новосибирского "МегаФона", цена будет снижена", - говорит он. "Для того чтобы обеспечить соединение с новым оператором, необходимо расширить наши каналы связи. А это влечет дополнительные затраты, которые будут окупаться за счет повышенного тарифа на звонки абонентам "МегаФона" на первом этапе", - вторит ему PR-менеджер новосибирского филиала "ВымпелКома" Юлия Утешева.
В "МегаФоне" называют действия конкурентов заградительной политикой. Сейчас компания ведет с новосибирскими операторами переговоры о снижении стоимости звонков в сибирскую сеть "МегаФона". По словам Белашевой, оператор намерен уладить проблему во внесудебном порядке.
По словам Калтыгина, установление такого тарифа для звонков на телефоны "МегаФона" вызвано техническими причинами. "Когда появится прямое соединение между коммутаторами ССС-900 и новосибирского "МегаФона", цена будет снижена", - говорит он. "Для того чтобы обеспечить соединение с новым оператором, необходимо расширить наши каналы связи. А это влечет дополнительные затраты, которые будут окупаться за счет повышенного тарифа на звонки абонентам "МегаФона" на первом этапе", - вторит ему PR-менеджер новосибирского филиала "ВымпелКома" Юлия Утешева.
В "МегаФоне" называют действия конкурентов заградительной политикой. Сейчас компания ведет с новосибирскими операторами переговоры о снижении стоимости звонков в сибирскую сеть "МегаФона". По словам Белашевой, оператор намерен уладить проблему во внесудебном порядке.
Связь у Меги нормальная. Дома количество антеннок на телефоне уменьшилось вдвое, но это не отразилось на качестве звука. Очень приятно, что нет пропаданий!
Однако один раз вырубилась сеть. Минуты через 2 появилась. А сейчас почему-то количество антеннок на телефоне дома резко увеличилось до 4. На Би-то такие улучшения очень редки (кстати два года исправить не могут). Так что Мега пока радует.
И еще с меня до сих пор не сняли за входящий с МЕГИ .
Вообще-то Би лайн можно конкретно залажать. Поскольку именно на тарифе "Би+" (который у меня) обещали входящие со всех мобильных региона бесплатно. Почему теперь за все мобильные региона считаются только телефоны Би Лайн-Сибирь и МТС в Новосибирске - мне не понятно. Вот пусть и объяснят. Например, в Красноярске есть Сибчелендж и Енесейтелеком - тоже мобильные. А в Омске - Смартс. С них по идее тоже должно быть бесплатно. В таком случае им будет трудно объяснить почему именно для Мегафона, да еще и в Новосибирске, делается исключение. Поживем - посмотрим. Пока у меня нет повода для развития конфликта. Звонок на Мегу тарицировался, как обычный исходящий. С Меги - бесплатно.
Другие абоненты Би, которые пользуются другими тарифами - отзовитесь!
МТС - как у вас дела?
Однако один раз вырубилась сеть. Минуты через 2 появилась. А сейчас почему-то количество антеннок на телефоне дома резко увеличилось до 4. На Би-то такие улучшения очень редки (кстати два года исправить не могут). Так что Мега пока радует.
И еще с меня до сих пор не сняли за входящий с МЕГИ .
Вообще-то Би лайн можно конкретно залажать. Поскольку именно на тарифе "Би+" (который у меня) обещали входящие со всех мобильных региона бесплатно. Почему теперь за все мобильные региона считаются только телефоны Би Лайн-Сибирь и МТС в Новосибирске - мне не понятно. Вот пусть и объяснят. Например, в Красноярске есть Сибчелендж и Енесейтелеком - тоже мобильные. А в Омске - Смартс. С них по идее тоже должно быть бесплатно. В таком случае им будет трудно объяснить почему именно для Мегафона, да еще и в Новосибирске, делается исключение. Поживем - посмотрим. Пока у меня нет повода для развития конфликта. Звонок на Мегу тарицировался, как обычный исходящий. С Меги - бесплатно.
Другие абоненты Би, которые пользуются другими тарифами - отзовитесь!
МТС - как у вас дела?
Что касается "Вымпелкома" и, конкретно, Юлии Утешевой - это ж надо такое ляпнуть!
"У "Билайна" нет денег на расширение каналов" - СМЕШНО! Что ничего лучше нельзя было придумать? Такого PR -менеджера надо выгонять сразу!
Из ее слов можно сделать вывод, что когда каналов связи будет не хватать на своих абонетов они поднимут свои тарифы! Если бы мнение Утешевой стало известно широкой общественности, кто б тогда стал подключаться к этому оператору?
"У "Билайна" нет денег на расширение каналов" - СМЕШНО! Что ничего лучше нельзя было придумать? Такого PR -менеджера надо выгонять сразу!
Из ее слов можно сделать вывод, что когда каналов связи будет не хватать на своих абонетов они поднимут свои тарифы! Если бы мнение Утешевой стало известно широкой общественности, кто б тогда стал подключаться к этому оператору?
А какую бы ты мулю придумал на её месте?
Ну уж, явно не про то, что у компании "Вымпелком" проблема с финансами.
Ну какую? какую?
ведь тебе нужно обосновать за что деньги хапаешь. Билайн говорит что нехватает средств, МТСу нехватает толи быстродумающих мозгов, толи оборудования - техническая проблема решается...
Придумай ты более адекватную отмазку, а они воспользуются
ведь тебе нужно обосновать за что деньги хапаешь. Билайн говорит что нехватает средств, МТСу нехватает толи быстродумающих мозгов, толи оборудования - техническая проблема решается...
Придумай ты более адекватную отмазку, а они воспользуются
достаточно придумать про какой-нить технический косяк. звонки к примеру через тот же питер, али москоу. типа не могем напрямую и все тут
Я придумаю, пусть только мне заплатят сначала столько, сколько получает "высокий профессионал" Юлия Утешева.
Ага! Или комутатор не справляется - барышни вручную комутируют (штепсель из одного гнезда в другой перетыкают)
Добрый день всем!
Sisadmin, не старайтесь искать скрытый смысл там, где его нет. Нигде в моих словах не сказано, что у нас нет денег на решение технической проблемы. Неприоритетные дополнительные расходы - да, но не более того и уж всяко не то, что вы имеете в виду и пытаетесь протолкнуть на форуме, да еще и в такой некорректной форме, что я просто в замешательстве, как бы Вам достойно ответить.
Sisadmin, не старайтесь искать скрытый смысл там, где его нет. Нигде в моих словах не сказано, что у нас нет денег на решение технической проблемы. Неприоритетные дополнительные расходы - да, но не более того и уж всяко не то, что вы имеете в виду и пытаетесь протолкнуть на форуме, да еще и в такой некорректной форме, что я просто в замешательстве, как бы Вам достойно ответить.
tezka
veteran
Между прочим неприоритетные расходы несут не только компании сотовой связи, но и абоненты этих компаний. Всем им потенциально придется совершать звонки оператору Мегафон, и нести при этом довольно большие расходы, сопоставимые с звонками на межгород. Что в принципе не есть гут! И это называется удобно?! Все это относится как к Би так и МТС. Понятно дело у вас конкуренция, но в итоге пешками оказываются абоненты, деньги то в итоге наши, за наш счет хотят выехать. Грустно.
Между прочим неприоритетные расходы несут не только компании сотовой связи, но и абоненты этих компаний.
Тут подумалось... Понятно, что "неприоритетные расходы" (как и все остальные) по-любому лягут на абонентов. Так может и правильно, что платить за межопсосные каналы будут именно те, кому оно реально надо. Мне звонить на мегу нужды вроде нет, так может за мою денежку пусть лучше мой опсос базы ставит и прочие вкусности? Хотя, может быть я чего-то и не додумал...
Тут подумалось... Понятно, что "неприоритетные расходы" (как и все остальные) по-любому лягут на абонентов. Так может и правильно, что платить за межопсосные каналы будут именно те, кому оно реально надо. Мне звонить на мегу нужды вроде нет, так может за мою денежку пусть лучше мой опсос базы ставит и прочие вкусности? Хотя, может быть я чего-то и не додумал...
Мне тоже не нужно пока звонить на Мегу. Но жизнь есть жизнь, завтра будет нужно, и окромя сотового рядом ничего не будут.. и потекут денюшки....
и потекут денюшки....
И отлично. А как только их достаточно натечет, сделают дешевый канал, снизят цену и будет всем щастье. В чем проблема то?
И отлично. А как только их достаточно натечет, сделают дешевый канал, снизят цену и будет всем щастье. В чем проблема то?
а дело в том, что за чей счет? за счет абонентов? такие вещт оператор должен за свой счет делать, а то можно докатиться в априоре до такого, хотите лучше связь в академе? скидывайтесь, будет вам связь и т.п.
sisadmin
veteran
Добрый день, Юлия Утешева. В конце концов, вы живете на деньги абонентов. Я - ваш абонент. И считаю, что организация каналов связи на "МегаФон" является приоритетной задачей. В первую очередь вы должны считаться с мнением абонентов! Мне, как вашему абоненту, это нужно. Мне нужно звонить на "Мегафон". Так что будьте добры организуйте эти каналы и как можно быстрее.
И в следующий раз придумайте другую отмазку для своих абонентов (в т.ч. и для меня), поскольку эту я принять не могу. Что, компания, у которой прибыль под 200 000 000$, не может потратить пару тысяч?
Воообще, вам должно быть грустно, потому что многие уже давно говорят: "С вами НЕ УДОБНО! ". В том, числе и я!
И в следующий раз придумайте другую отмазку для своих абонентов (в т.ч. и для меня), поскольку эту я принять не могу. Что, компания, у которой прибыль под 200 000 000$, не может потратить пару тысяч?
Воообще, вам должно быть грустно, потому что многие уже давно говорят: "С вами НЕ УДОБНО! ". В том, числе и я!
ТОП 5
1
3
4