МТС БИ против МегаФона. Абоненты против МТС Би
15526
198
И вообще, Юлия Утешева, мне не понятно почему я вам должен объяснять прописные истины?
Обратимся к "Правилам пользования услугами сотовой радиотелефонной связи Би Ланй GSM":
Пункт 3. Обязательства Оператора:
3.1. Оператор обязан :
...
5) принимать меры по устранению недостатков оказываемых услуг Сети сотовой радиотелефонной связи, обнаруженных в ходе оказания этих услуг;
...
Наличие "кривого" канала до "МегаФона" я считаю недостатком. Исправляйте. Вы обязаны !
Обратимся к "Правилам пользования услугами сотовой радиотелефонной связи Би Ланй GSM":
Пункт 3. Обязательства Оператора:
3.1. Оператор обязан :
...
5) принимать меры по устранению недостатков оказываемых услуг Сети сотовой радиотелефонной связи, обнаруженных в ходе оказания этих услуг;
...
Наличие "кривого" канала до "МегаФона" я считаю недостатком. Исправляйте. Вы обязаны !
а дело в том, что за чей счет? за счет абонентов? такие вещт оператор должен за свой счет делать
За какой конкретно из своих счетов оператор должен делать такие вещи? У оператора всего 1 (один) источник дохода - абоненты. Так что вопрос ставить надо так: делать "такие вещи" за счет ВСЕХ абонентов (в ущерб развитию сети), либо за счет целевой аудитории. imho.
За какой конкретно из своих счетов оператор должен делать такие вещи? У оператора всего 1 (один) источник дохода - абоненты. Так что вопрос ставить надо так: делать "такие вещи" за счет ВСЕХ абонентов (в ущерб развитию сети), либо за счет целевой аудитории. imho.
за счет своей прибыли!!! все равно она будет, и будет хорошей! Вся модернизация сети, и расширение делается за счет собственных средств.
Есть желание пересчитать чью-то прибыль? Вопрос скатился к теме "а не зажрались ли наши опсосы". Неинтересно.
тема осталась одна, войну операторов оплачивают абоненты, т.е. МЫ.
Epsilon
veteran
Нигде в моих словах не сказано, что у нас нет денег на решение технической проблемы.А чего не решаете?
А отстаивать честь компании "чисто отмазками" не получится - дела нужны, а их нет.
Стало так после перехода управления из Новосибирска в Москву, теперь в Билайн-Новосибирск остались лишь технический персонал для обслуживания БС, справочный сектор да кассир - им деньги выдавать.
По этой причине и просьбы абонентов рассматриваются по нескольку месяцев, и тарифы не оптимальные....
МТС то в большинстве случаев выгоднее.....
Пришел мегафон, нам(абонентам) не стало от этого хуже, скорее даже наоборот
А вкушать прелести от приходя мегафона, можно вовсе "не переходя на зеленый".
Все гуд! Скоро наверняка перед НГ будут акции, пусть и временные, у МТС.
А вкушать прелести от приходя мегафона, можно вовсе "не переходя на зеленый".
Все гуд! Скоро наверняка перед НГ будут акции, пусть и временные, у МТС.
Сейчас читают
Первые часы с новым ужасным пчелиным гопорезом
10330
219
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 7)
267973
999
И снова Алкатель 715
6377
155
==Вопрос скатился к теме "а не зажрались ли наши опсосы"==
Не помню, озвучивалось ли уже, но вчера промелькнула такая фраза: "Чтобы подключить одного абонента, нужно вложить сто пятьдесят долларов". Здесь все - от БС до девочек из справочной. И если говорить о том, "зажрались" или нет наши опсосы - нужно подумать: за какое время окупается подключение абонента в среднем? Плюс добавить сумму, в которую выливается его поддержка...
Не помню, озвучивалось ли уже, но вчера промелькнула такая фраза: "Чтобы подключить одного абонента, нужно вложить сто пятьдесят долларов". Здесь все - от БС до девочек из справочной. И если говорить о том, "зажрались" или нет наши опсосы - нужно подумать: за какое время окупается подключение абонента в среднем? Плюс добавить сумму, в которую выливается его поддержка...
Все гуд! Скоро наверняка перед НГ будут акции, пусть и временные, у МТС.Эх.... Нам бы вот такую акцию:
"Петербургское отделение компании МТС объявляет о введении нового тарифа "Оптима - Новогодний". Подключение и переход на тарифный план "Оптима - Новогодний" можно произвести в течение только одного месяца: с 15 декабря 2003 года по 15 января 2004 года.
Отличительные черты нового тарифного плана:
Абонентская плата - 1.99
Входящие вызовы с мобильных телефонов абонентов МТС. Входящие вызовы с мобильных телефонов МегаФон, SkyLink, Tele2, Би Лайн, Fora, Дельта Телеком (домашнего региона) - 0.00
Все исходящие вызовы на мобильные телефоны МТС, городские телефоны и на телефоны прочих операторов связи Санкт-Петербурга с 8:00 до 20:00 - 0.10, с 20:00 до 8:00 - 0.05"
Скажите, сисадмин, а если вы будете звонить абоненту меги, который находится ВНЕ зоны действия сети Мелафон - Би тоже должен ставить БС там за свой счет?
ЗЫ Если Вы разговаривая, претендуете на чуточку уважения, то этого же люди ждут и от Вас.
ЗЫ Если Вы разговаривая, претендуете на чуточку уважения, то этого же люди ждут и от Вас.
И если говорить о том, "зажрались" или нет наши опсосы - нужно подумать...
Предпочитаю не говорить об этом и даже не думатьМой шкурный интерес в том, сколько я трачу, а не сколько на мне зарабатывают. Но электорат (слово прошу считать ругательным) упорно желает пересчитать купюры в чужом кармане.
Предпочитаю не говорить об этом и даже не думатьМой шкурный интерес в том, сколько я трачу, а не сколько на мне зарабатывают. Но электорат (слово прошу считать ругательным) упорно желает пересчитать купюры в чужом кармане.
Ну ё мое как дети, пусть вопрос к сисадину, отвечу я. Взрослые же люди, зачем в сторону уходить. Есть оператор МТС/БИ. есть оператор Мегафон. звонк с МТС/БИ на мегафон стоит как на межгород, и абонент МТС или Би, я сам МТС. буду платить эту цену? в честь чего? :)) какие такие расходы???? почему звонить с мегафона 10 центов, а с мтс 40 ? у операторов офисы то практически в одном месте находятся!! ну смешно!! 33 цента без НДС!!! как в гваделупу звонить!!
Уважаемый Pearler, мы говорим о конкретных вещах. Мне кажется, что мои требования к Би лайну вполне понятны и обоснованы. Никаких чудес (вроде установки БС для абонентов МегаФон за счет Би лайна) я не требую.
Мне никто не объяснил, почему на МТС я должен звонить по обычному тарифу, а на "Мегафон" по завышенному. Почему мне должно быть не удобно?
На что же тогда PR-менеджеры нужны?
Мне никто не объяснил, почему на МТС я должен звонить по обычному тарифу, а на "Мегафон" по завышенному. Почему мне должно быть не удобно?
На что же тогда PR-менеджеры нужны?
Ох, взрослый дядя, неужели Вы не понимаете что стоимость звонка не зависит от расположения офиса?
Я вам объяснил на примере почему Би не должен из своего кармана деньги доставать. Если мега не может нормально все сделать, почему БИ/МТС должен платить?
ЗЫ звонок в гваделупу поболее будет
Я вам объяснил на примере почему Би не должен из своего кармана деньги доставать. Если мега не может нормально все сделать, почему БИ/МТС должен платить?
ЗЫ звонок в гваделупу поболее будет
2 sisadmin,
вам важнее получить официальное "правильное" объяснение от Юлии, или узнать правду???
это знаете, из серии:
PR-менеджер спрашивает у тех. работника ПОСЛЕ ПОЛОМКИ-
- слушай, что у нас вчера случилось?? - надо людям объснять!!!
- ээ...... я тебе щас все объясню...
- ты мне скажи ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!!!, А ОБЪЯСНИТЬ Я И САМ МОГУ!!....
)))))))
вам важнее получить официальное "правильное" объяснение от Юлии, или узнать правду???
это знаете, из серии:
PR-менеджер спрашивает у тех. работника ПОСЛЕ ПОЛОМКИ-
- слушай, что у нас вчера случилось?? - надо людям объснять!!!
- ээ...... я тебе щас все объясню...
- ты мне скажи ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!!!, А ОБЪЯСНИТЬ Я И САМ МОГУ!!....
)))))))
понимаю что не зависит, это называется утрировать :))
я абонент МТС, кто мне должен что то делать? мегафон? а кто он мне?
я абонент МТС, кто мне должен что то делать? мегафон? а кто он мне?
To ISIS, по реакции абонентов можно судить о работе PR-менеджмента компаний (не будем показывать пальцем). Смог ла ли компания, предприняв откровенно неудачных ход, выйти из положения достойно? Судите сами.
Что касается конкретных личностей, в частности, PR-меджмента Би лайн. Я хочу услышать так как есть на самом деле, или хотя бы слова, в которые можно поверить. То что было предложено -абсолютно не усваиваемо (по-моему).
Что касается конкретных личностей, в частности, PR-меджмента Би лайн. Я хочу услышать так как есть на самом деле, или хотя бы слова, в которые можно поверить. То что было предложено -абсолютно не усваиваемо (по-моему).
Ну ё мое как детиА зачем звонить? Да по мне хоть пусть 100$ в секунду сделают да еще с почасовым округлением!!! Я почти за четыре года ни разу не позвонил абоненту Мегафон в Новосибирске или Кемерово. С чего вы взяли, что сейчас я (и все недовольные вместе со мной) вот возьму и кинусь им названивать? Прежде, чем я туда позвоню, нужна такая мелочь - абонент Мегафон в Новосибирске, которому мне нужно позвонить!
ну смешно!! 33 цента без НДС!!! как в гваделупу звонить!!
Пока таких нет... и не предвидится...
человек существо общественное, и общество свое обычно выбирают не по оператору, какие есть друзья,знакомы и т.д. такие есть. и если будет у него мегафон, и надо будет звонить, буду звонить. и Пикаро будет звонить, и никуда не денется. такова жизнь.
"Жил в пустыне, ни разу не тонул. С чего это я буду тонуть после переезда на Гавайи?"
у операторов офисы то практически в одном месте находятся!! ну смешно!! 33 цента без НДС!!! как в гваделупу звонить!!Здесь еще непонятно кто прав, кто виноват. Может, действительно звонок через Гваделупу идет, и тарифы вполне обоснованы. Мало ли что там в Мегафоне говорят.
В конце концов, вы живете на деньги абонентов.Не согласен. Они живут на свои деньги. Которые зарабатывают, предоставляя нам услуги связи. Договор ведь Вас не насильно заставили подписать. Следовательно, распоряжаться своими деньгами они могут как хотят. Перед нами они несут ответственность только за несоблюдение договорных обязательств.
И все таки компании живит за счет средств получаемых от продажи таваров или услуг. а следовательно за счет покупателей которыми мы и являемся.
Отамзка Билайна не совсем красива а точнее совсем не красива. Сымысл ее заключается в том что "у нас тут возникли не придвиденные расходы не запланированные в бюджет в связи с приходом нового оператора поэтому дарогие абенентьы а не будети ли вы так любезны скинутся что бы мы вам сделали нормалные прямые линии связи с Мегафоном". но так ведь господа поддерживающие можно далеко зайти и сказать например а что вас не устраивает качество связи в академгородке ну так давайте скинтесь и мы сделаем качественную связь.
и в третьих я все же думаю что даже обяснение что нет прямых каналов связ и поэтому надо платить как за межгород это выдумка. или может быть нет и звонок со стацианарного телефоно НГТС тоже тарифицируется.
только вот я не понимаю чего же испугались так и МТС и Билайн что ввели такие заградительные тарифы да и от кого заградительные. Мегафон при входящем звонке с МТС и БИ со своих абонентов ничегго не получит так входящие то бесплатны. А вот массу неудобств своим абонентам они доставят множество.
Ну и в конце я вот например вчера купил и новый телефон и Меговскую симку так как мне очень нужен дешевый межгород который они как раз и предоставляют.
Отамзка Билайна не совсем красива а точнее совсем не красива. Сымысл ее заключается в том что "у нас тут возникли не придвиденные расходы не запланированные в бюджет в связи с приходом нового оператора поэтому дарогие абенентьы а не будети ли вы так любезны скинутся что бы мы вам сделали нормалные прямые линии связи с Мегафоном". но так ведь господа поддерживающие можно далеко зайти и сказать например а что вас не устраивает качество связи в академгородке ну так давайте скинтесь и мы сделаем качественную связь.
и в третьих я все же думаю что даже обяснение что нет прямых каналов связ и поэтому надо платить как за межгород это выдумка. или может быть нет и звонок со стацианарного телефоно НГТС тоже тарифицируется.
только вот я не понимаю чего же испугались так и МТС и Билайн что ввели такие заградительные тарифы да и от кого заградительные. Мегафон при входящем звонке с МТС и БИ со своих абонентов ничегго не получит так входящие то бесплатны. А вот массу неудобств своим абонентам они доставят множество.
Ну и в конце я вот например вчера купил и новый телефон и Меговскую симку так как мне очень нужен дешевый межгород который они как раз и предоставляют.
Вот странная штука:
Если комутаторы у МТС(Би) и Мелофона завязаны в одном месте,например в Москве(как говорят первые),то почему Мтс'у этот звонок обходится в 3,5 раза дороже,чем Зелёным?
Неужели у Мелофона все каналы между городами кинуты свои и им это дёшево,а Мтс и Би арендуют их у какого-нибудь Сибирьтелекома(или у друг-друга,хе-хе),а как-же мтс-ий внутрисетевой роуминг?У всех есть свои каналы.Я не могу об этом рассуждать корректно,т.к. я не знаю архитектуру их сетей,но общие понятия мне кажется может выделить любой человек.Ну как это,получается Мелофон крут и у него всё есть,а МТС(БИ) Х-И-Л-Ы-Е и вообще квартиросъёмшики?Не может такаго быть.Интересные выводы можно сделать из вышесказанного,насчёт добропорядочности наших ветеранов-опсосов,с которыми удобно и форевер.
Если комутаторы у МТС(Би) и Мелофона завязаны в одном месте,например в Москве(как говорят первые),то почему Мтс'у этот звонок обходится в 3,5 раза дороже,чем Зелёным?
Неужели у Мелофона все каналы между городами кинуты свои и им это дёшево,а Мтс и Би арендуют их у какого-нибудь Сибирьтелекома(или у друг-друга,хе-хе),а как-же мтс-ий внутрисетевой роуминг?У всех есть свои каналы.Я не могу об этом рассуждать корректно,т.к. я не знаю архитектуру их сетей,но общие понятия мне кажется может выделить любой человек.Ну как это,получается Мелофон крут и у него всё есть,а МТС(БИ) Х-И-Л-Ы-Е и вообще квартиросъёмшики?Не может такаго быть.Интересные выводы можно сделать из вышесказанного,насчёт добропорядочности наших ветеранов-опсосов,с которыми удобно и форевер.
DataExpressRu
member
п.12
Да заградительные тарифы это не новика, это практика. п.2
Да заградительные тарифы это не новика, это практика. п.2
Странно, но постоянно цитируя справочник, Вы ни разу не упомянули о пункте 3.2.4 ( а именно:
оператор вправе:..
4)изменять тарифы, условия,сроки,систему и виды оплаты, известив абонента не менее, чем за 10 дней до указанного срока..),
этот пункт, кстати, тоже хоть что-то , но значит...и как , Вы говорите, что Вам кто-то Обязан, но Вы не учитываете, что у компании есть и Права..
У меня кстати тоже есть знакомые подключенные к Меге..
оператор вправе:..
4)изменять тарифы, условия,сроки,систему и виды оплаты, известив абонента не менее, чем за 10 дней до указанного срока..),
этот пункт, кстати, тоже хоть что-то , но значит...и как , Вы говорите, что Вам кто-то Обязан, но Вы не учитываете, что у компании есть и Права..
У меня кстати тоже есть знакомые подключенные к Меге..
***это,получается Мелофон крут и у него всё есть
Конечно крут, посмотрите на совет директоров. Жена ВВП как никак. Отсюда все лицензии, ве каналы и т.д.
Конечно крут, посмотрите на совет директоров. Жена ВВП как никак. Отсюда все лицензии, ве каналы и т.д.
Уважаемый SISADMIN. Вы так упорно защищаете Мегафон и пытаетесь вырвать у БИ и МТСа снижение стоимости звонка на Мегу. Какое-то болезненное упорство. Лично для меня Мега не принесла ничего нового и интересного. Согласен с мнением, что Мега может порадовать пользователей связи только через год (как минимум).
Вот у меня ещё вопрос возник, раз Вас не устраивает ни МТС ни БИ с их тарифами, так вместо того , чтобы рассуждать какие все плохие, как всё несправедливо, взяли бы да подключились к Меги, Вам там будут рады, я думаю...
Karlik
experienced
Причем здесь хороша Мега или нет? Вопрос хорошо ли по отношению к своим абонентам, кормильцам то бишь поступают наши горе-монополисты. Потребитель всегда прав, не так ли?
А я вообще не понимаю из-за чего весь сыр-бор разгорелся, да и еще так интенсивно...это конечно не есть гуд, что цены высокие с би и мтс на мегу....но хочется спросить, а что вы хотели? Ведь опсосы это не божии агнецы, чтобы невинно взять и отдать своих пользователей абонентов другому оператору, к тому же только что появившемуся...у каждого своя политика.. и каждый борется как может...хоть и получается за счет абонентов...
Истинная правда. Не есть гуд. Однако не только опсосы договариваются между собой, уж поверьте! Многие фирмы и фирмочки грешат этим, уж ничгео не поделать - конкуренция (хоть и нечестная). Мне так кажется (из кое-каких соображений), что и Би, и МТС постепенно начнут демпенговать цены, вопрос только - кто первый начнет?
А я бы лично взяла бы дешевую симку Меги для смсок по рублю да для гпрса (когда будет и елси будет дешевый).
А я бы лично взяла бы дешевую симку Меги для смсок по рублю да для гпрса (когда будет и елси будет дешевый).
Да сходил за хлебушком...
Захотелось узнать професиональное мнение битых жизнью юзверерей о новом операторе,
как его тут любезно называют опсосе, да не тут то было. Даже официальные лица опсосов либо не
хотят либо не могут дать чётких и структурированных ответов на имеющиеся вопросы. А вторая половина это "жёлтая" пресса (а разве есть другая?) и /или представители средства массовой информации под названием Форум НГС. Откройте глаза о какой массе идёт речь? Вы же тут как пауки в банке ПиАритесь друг с другом человек 10 - 15. А кто зайдёт "левый" сразу обзывают сворой оголтелых Юниоров.
Извиняюсь перед АМД, я с ходу не разобрал, пречислил его к сотрудникам Мегафона. Я же не знал , что это журналистская тусовка и тут дружно хвалят или ругаю того обсоса кто башлюет. Мне стало обидно за "моего" и я впрягся. Извините, но ругать оператора услугами которого пользуешья это дурной тон.
Это означает, что либо ты идиот и при всём богатстве выбора "лоханулся" и занимаешься публичным самобичиванием , либо что твой опсос не так уж плох и ты ругаешь его потому, что за это тебе заплатили.
На то он и опсос, чтобы нас - АБсосов (АБонентов) обсасывать.
Если кому-то не нравятся тарифы/качество, зачем мучится? Писать претензии, изучать справочники, и т.д.
Посылайте этих опсосов в ...и на сыкономленный трудовой бакс бухните пивка в дружеской компании.
Или постройте свою собственную сеть сотовой связи с кучей всевозможных услуг, с покрытием на земле и под землёй, приплачивайте своим абонентам и разбирайтесь с претензиями чудаков, которые начитаются пракламаций и прийдут к вам требовать:ты нам обязан.
Нафига мне ваши призывы мочить зажравшихся опсосов, которые жируют на наши деньги?
Ну соберёмся, набьём опсосам морду(раззорим исками) и чё будем орать друг другу в Руппор?
Есть понятие аддитивное поведение, это когда критикуют по делу не переходя на личности т.е. высказывают мнение по теме которую "знают". Года три назад именно так и было на этом форуме.
Извините за длинную мессагу, следующий раз зайду года через три.
Захотелось узнать професиональное мнение битых жизнью юзверерей о новом операторе,
как его тут любезно называют опсосе, да не тут то было. Даже официальные лица опсосов либо не
хотят либо не могут дать чётких и структурированных ответов на имеющиеся вопросы. А вторая половина это "жёлтая" пресса (а разве есть другая?) и /или представители средства массовой информации под названием Форум НГС. Откройте глаза о какой массе идёт речь? Вы же тут как пауки в банке ПиАритесь друг с другом человек 10 - 15. А кто зайдёт "левый" сразу обзывают сворой оголтелых Юниоров.
Извиняюсь перед АМД, я с ходу не разобрал, пречислил его к сотрудникам Мегафона. Я же не знал , что это журналистская тусовка и тут дружно хвалят или ругаю того обсоса кто башлюет. Мне стало обидно за "моего" и я впрягся. Извините, но ругать оператора услугами которого пользуешья это дурной тон.
Это означает, что либо ты идиот и при всём богатстве выбора "лоханулся" и занимаешься публичным самобичиванием , либо что твой опсос не так уж плох и ты ругаешь его потому, что за это тебе заплатили.
На то он и опсос, чтобы нас - АБсосов (АБонентов) обсасывать.
Если кому-то не нравятся тарифы/качество, зачем мучится? Писать претензии, изучать справочники, и т.д.
Посылайте этих опсосов в ...и на сыкономленный трудовой бакс бухните пивка в дружеской компании.
Или постройте свою собственную сеть сотовой связи с кучей всевозможных услуг, с покрытием на земле и под землёй, приплачивайте своим абонентам и разбирайтесь с претензиями чудаков, которые начитаются пракламаций и прийдут к вам требовать:ты нам обязан.
Нафига мне ваши призывы мочить зажравшихся опсосов, которые жируют на наши деньги?
Ну соберёмся, набьём опсосам морду(раззорим исками) и чё будем орать друг другу в Руппор?
Есть понятие аддитивное поведение, это когда критикуют по делу не переходя на личности т.е. высказывают мнение по теме которую "знают". Года три назад именно так и было на этом форуме.
Извините за длинную мессагу, следующий раз зайду года через три.
...Я же не знал , что это журналистская тусовка и тут дружно хвалят или ругаю того обсоса кто башлюет...
Мдя... Не думал я, что та дебильная шутка может иметь такой резонанс, такую серъезную проработку...
А ну народ, признавайся, кто тут кроме парижу борзописцами подрабатывает?
Мдя... Не думал я, что та дебильная шутка может иметь такой резонанс, такую серъезную проработку...
А ну народ, признавайся, кто тут кроме парижу борзописцами подрабатывает?
интересно, если я здесь как-то реагирую - то тогда я журналист? или купленный на корню сисадмин? (только интерсно кому я продался, мерзко хихикая)
Итак, готов ответить на все последние выпады в мой адрес!
Меня вообще поражает, начинаешь делать что-то хорошее, люди сразу в твоих действиях пытаются найти что-то плохое. Какую-то личную супервыгоду, какой-то подкуп! Нет никакого подкупа! Есть принципиальность - такая вот черта характера. Если вам нравится платить лишнее - бог с вами -платите! Я не собираюсь отдавать из своего кармана ни одного лишнего рубля. Разве плохо будет всем абонентам Би лайн, если стоимость звонков на Мегафон будет нормальной?.. Ну да ладно, видимо в этом только моя выгода просматривается...
Итак, вернемся к нашим баранам, кто-то говорил, что, мол, выбор большой - не нравиться не ешь! Иди к другому оператору. Скажите, пожалуйста, сколько в Н-ске операторов предоставляют доступ в интернет? Пальцев на руках не хватит пересчитать! Вот это - выбор! А теперь посчитайте, сколько в нашем городе операторов, предоставляющих услуги сотовой связи стандарта GSM? Сколько пальцев осталось? Много? И это вы называете выбором?
Отвечу госпоже с ником Бантикова, с пунктом 3.2.4 Правил - ознакомлен. Так я его и не оспариваю!
Так же знаю и про пункт 3.2.1 - оператор вправе изменять условия правил. Но так известив при этом абонента за 10 дней (в т.ч. SMS-сообщениями). Представьте себе, ни разу еще не получал такого сообщения, разве что о слиянии "Вымпелком" и "Вымпелком-Р". Кроме того, я пользуюсь последней редакцией справочника, любезно предоставленной мне в офисе продаж 15.12.2003 (сначала мне там предложили почитать правила на стене. И лишь после того, как я возмутился: "Мне что их переписывать надо?", дали книжку).
Почему вы считаете, что абонент должен выполнять положения правил, а оператор не обязан? Объясните!
Объясните мне, почему Би лайн на главной странице своего сайта сообщает "Входящие со всех мобильных телефонов региона бесплатно , но это не соответствует действительности? Почему? Что это, если не введение абонентов в заблуждение? А ведь оператор обязан предоставлять полную и достоверную информацию! И не только по своим "Правилам", но и по законам РФ!
(Объяснения типа "нехватает каналов связи на оперативное обновление сайта" или "кривой у нас канал до сайта" от PR-службы не принимаются. Так же как и объяснение оператора абонентской службы: "Мы не успели его обновить").
Пункт 3.1.5 Оператор обязан принимать меры по устранению недостатков оказываемых услуг связи, обнаруженных в ходе оказания этих услуг.
Знаете, что мне сказали в офисе, когда я 2 месяца назад, (несколько дней услуга GPRS не работала), и я пожаловался на нестабильную работу услуги, постоянные ошибки при подключении.
Цитирую:
- Ну пока он у нас так работает!
В общем ,это меня выбисило окончательно и я написал жалобу. Знаете, на следующий день все у меня почему-то стало работать (в смысле, подключение устанавливалось)! Правда выяснилось, что они поменяли настройки (DNS-сервер стал назначаться автоматически) и абонентам опять же сказать забыли о этом ( нарушение договора со стороны оператора). В общем, в интернет я в тот вечер так и не попал (абонентская служба Билайн не смогла найти возможность обработать мой вызов, пришлось утром следующего дня звонить с городского).
А вот что мне ответила милая женщина из Би лайна, которой было поручено дать ответ на мою жалобу:
- Вот вы тут нам звоните, нам нервы портите...
Вот это и есть подход к абонентам в компании Би лайн GSM.
Заметьте, Юлия Утешева, даже не сочла нужным извиниться перед нами за повышение тарифа!
В общем, свои действия я прекращать не намерен. О том, что буду делать написано в постах выше.
Если есть еще вопросы ко мне пишите - отвечу.
Меня вообще поражает, начинаешь делать что-то хорошее, люди сразу в твоих действиях пытаются найти что-то плохое. Какую-то личную супервыгоду, какой-то подкуп! Нет никакого подкупа! Есть принципиальность - такая вот черта характера. Если вам нравится платить лишнее - бог с вами -платите! Я не собираюсь отдавать из своего кармана ни одного лишнего рубля. Разве плохо будет всем абонентам Би лайн, если стоимость звонков на Мегафон будет нормальной?.. Ну да ладно, видимо в этом только моя выгода просматривается...
Итак, вернемся к нашим баранам, кто-то говорил, что, мол, выбор большой - не нравиться не ешь! Иди к другому оператору. Скажите, пожалуйста, сколько в Н-ске операторов предоставляют доступ в интернет? Пальцев на руках не хватит пересчитать! Вот это - выбор! А теперь посчитайте, сколько в нашем городе операторов, предоставляющих услуги сотовой связи стандарта GSM? Сколько пальцев осталось? Много? И это вы называете выбором?
Отвечу госпоже с ником Бантикова, с пунктом 3.2.4 Правил - ознакомлен. Так я его и не оспариваю!
Так же знаю и про пункт 3.2.1 - оператор вправе изменять условия правил. Но так известив при этом абонента за 10 дней (в т.ч. SMS-сообщениями). Представьте себе, ни разу еще не получал такого сообщения, разве что о слиянии "Вымпелком" и "Вымпелком-Р". Кроме того, я пользуюсь последней редакцией справочника, любезно предоставленной мне в офисе продаж 15.12.2003 (сначала мне там предложили почитать правила на стене. И лишь после того, как я возмутился: "Мне что их переписывать надо?", дали книжку).
Почему вы считаете, что абонент должен выполнять положения правил, а оператор не обязан? Объясните!
Объясните мне, почему Би лайн на главной странице своего сайта сообщает "Входящие со всех мобильных телефонов региона бесплатно , но это не соответствует действительности? Почему? Что это, если не введение абонентов в заблуждение? А ведь оператор обязан предоставлять полную и достоверную информацию! И не только по своим "Правилам", но и по законам РФ!
(Объяснения типа "нехватает каналов связи на оперативное обновление сайта" или "кривой у нас канал до сайта" от PR-службы не принимаются. Так же как и объяснение оператора абонентской службы: "Мы не успели его обновить").
Пункт 3.1.5 Оператор обязан принимать меры по устранению недостатков оказываемых услуг связи, обнаруженных в ходе оказания этих услуг.
Знаете, что мне сказали в офисе, когда я 2 месяца назад, (несколько дней услуга GPRS не работала), и я пожаловался на нестабильную работу услуги, постоянные ошибки при подключении.
Цитирую:
- Ну пока он у нас так работает!
В общем ,это меня выбисило окончательно и я написал жалобу. Знаете, на следующий день все у меня почему-то стало работать (в смысле, подключение устанавливалось)! Правда выяснилось, что они поменяли настройки (DNS-сервер стал назначаться автоматически) и абонентам опять же сказать забыли о этом ( нарушение договора со стороны оператора). В общем, в интернет я в тот вечер так и не попал (абонентская служба Билайн не смогла найти возможность обработать мой вызов, пришлось утром следующего дня звонить с городского).
А вот что мне ответила милая женщина из Би лайна, которой было поручено дать ответ на мою жалобу:
- Вот вы тут нам звоните, нам нервы портите...
Вот это и есть подход к абонентам в компании Би лайн GSM.
Заметьте, Юлия Утешева, даже не сочла нужным извиниться перед нами за повышение тарифа!
В общем, свои действия я прекращать не намерен. О том, что буду делать написано в постах выше.
Если есть еще вопросы ко мне пишите - отвечу.
Для Сведения , сегодня звонил на справочную 8-120 по поводу стоимости звонка на 8-923ххххххх, девочка ответила что стоимость минуты днем 7рублей, вечером 3 рубля, копейки не говорю не запомнил, если мне память не изменяет по междугородним тарифам то это звонок в Москву. ИМХО проблема в МЕГАФОНЕ или НГТС тоже в сговоре.
Есть принципиальность - такая вот черта характера. Если вам нравится платить лишнее - бог с вами -платите! Я не собираюсь отдавать из своего кармана ни одного лишнего рубля.Один рубль сэкономите своими хождениями, а потом 10 потеряете на восстановление здоровья (нервы). Судя по Вашим постам в этой ветке, у Вас эмоции льют через край. Спокойнее надо быть - и люди потянутся...
Предупреждая комментарии по поводу того, что если я такой терпимый, то меня потом и на бОльшие деньги разведут (лично я не считаю, что мой оператор меня обманывает):
конкретно в данном случае я больше чем уверен, что в ближайшем будущем стоимость исходящей связи на Мегафон нормализуется, и тот "урон", что я понесу, не будет больше 10 долларов (а скорее всего 0)... Из-за такой суммы я не пойду ругаться (и так стрессов хватает), тем более, что считаю высказанную "техническую" причину вполне убедительной.
Принципиальность хорошо, но очень часто выходит боком... Имхо более правильным иметь для себя некоторое "как бы соотношение": (цена вопроса / затраты на решение)
Заметьте, Юлия Утешева, даже не сочла нужным извиниться перед нами за повышение тарифа!Не понимаю за что (см. выше) и, в любом случае, почему именно Юлия Утешева должна извиняться передо мной, как абонентом Би.
... сегодня звонил на справочную 8-120... ИМХО проблема в МЕГАФОНЕ...Имхо, те, кто хотел это понять, уже давно поняли, что дело не в Би и не в МТС, а остальные либо читают невнимательно, либо у них цель другая...
Теперь принципиальный SISADMIN пусть отчитывается, как он "" Мегафон, за то что не предупредили, что звонки на 8 923 ХХХ ХХХХ с городских телефонов платные
Имхо, те, кто хотел это понять, уже давно поняли, что дело не в Би и не в МТСЕсли на пресс-конференции было сказано, что у Меги тут отдельный коммутатор, при чем тут Москва?
Если вы считаете, что звонок идет "через задницу", почему нет эха?
Непонятна формулировка данной проблемы как "неприоритетной", от г-жи Утешевой. А что же для Би сейчас является приоритетом? Куда идут деньги абонентов?
Надо сказать, sisadmin'a я поддерживаю...
Более вероятным мне кажется сговор всех трех операторов связи. Похоже на попытку сдержать стартовый поток нелояльных абонентов других операторов, а также "новичков", активно пользующих стационарные телефоны. Сейчас идет слишком активный PR Мегафона, МТС и Би нужно было что-то предпринять - вот и сделали такую "пакость". Все и так видели какой штурм Меги был предпринят зомбированным народом.
В сложившейся ситуации "зомби" тысячу раз подумает "переходить ли ему на зеленый" и разум свое возьмет.
Уверен, очень скоро эти тарифы снизят, но и Мега к тому времени уже "приестся" и будет многократно охаяна.
В общем, это все ИМХО...
Я это понял давно просто было интересно почитать все это , а потом достало все и позвонил узнал в 8.120.
sisadmin
veteran
Больше слушайте девочек из справочной НМТС.
Только что позвонил и спросил, сколько будет стоить звонок на код 8-903. Ответили: 6,76р- днем и 3,38р - ночью. Но я то знаю, что бесплатно!!!
В "МегаФоне" сказали что для абонентов ТфОП Новосибирска звонки на Мегафон - бесплатные (и вроде как даже бесплатные если звонишь абоненту кемеровского или новокузнецкого коммутаторов).
А теперь внимание, НМТС - междугородная телефонная станция. Дает тарифы на междугородную связь (то есть если вы звоните на телефон с таким кодом, приписанному к другому городу).
Друзья, будьте внимательны, поймите есть большая разница между местной и междугородней связью (абонентов "Мегафона" не касается). Не выдавайте здесь лажу! И не ставьте всех на уши!
А теперь позвоните в НМТС и спросите сколько стоит звонок на код 8-913.
- днем 6,76р., ночью 3,38 и это еще без НДС!
P.S. C МегаФоном я ругаться не собираюсь, я не его абонент.
Только что позвонил и спросил, сколько будет стоить звонок на код 8-903. Ответили: 6,76р- днем и 3,38р - ночью. Но я то знаю, что бесплатно!!!
В "МегаФоне" сказали что для абонентов ТфОП Новосибирска звонки на Мегафон - бесплатные (и вроде как даже бесплатные если звонишь абоненту кемеровского или новокузнецкого коммутаторов).
А теперь внимание, НМТС - междугородная телефонная станция. Дает тарифы на междугородную связь (то есть если вы звоните на телефон с таким кодом, приписанному к другому городу).
Друзья, будьте внимательны, поймите есть большая разница между местной и междугородней связью (абонентов "Мегафона" не касается). Не выдавайте здесь лажу! И не ставьте всех на уши!
А теперь позвоните в НМТС и спросите сколько стоит звонок на код 8-913.
- днем 6,76р., ночью 3,38 и это еще без НДС!
P.S. C МегаФоном я ругаться не собираюсь, я не его абонент.
Я кстати тоже седня звонил 8-120. Причем первая девушка сказала, что "такой информацией не обладаем", и повесила трубку. Перезвонил еще раз, мне затерли те самые тарифы, на вопрос про то, что коммутатор в НСК, и т.д. она мне затерла, что то, что у нее в базе, то она и говорит. По всем вопросам, говорит, звоните своему оператору.
Возвонил 0500, побеседовал с девушкой. Она неуверенно, но говорила, что должны быть бесплатно.
Так же выяснил у девушки некоторую интересную инфу:
Во-первых, она сказала, что на следующей неделе МТС, БИ и Мега вроде-как должны подписать договор о том, что звонки на мегу будут локальными. На вопрос про ИССА, она сказала, что будет что-то подобное, и что "Введение дополнительных услуг планируется в январе 2004 года". Сказала, что в будущем к зоне "домашней сети" буду добавляться регионы, по мере открытия там Меги, но звонки на стационарные всего сибирского региона уже фиксированы, 20 центов.
Возвонил 0500, побеседовал с девушкой. Она неуверенно, но говорила, что должны быть бесплатно.
Так же выяснил у девушки некоторую интересную инфу:
Во-первых, она сказала, что на следующей неделе МТС, БИ и Мега вроде-как должны подписать договор о том, что звонки на мегу будут локальными. На вопрос про ИССА, она сказала, что будет что-то подобное, и что "Введение дополнительных услуг планируется в январе 2004 года". Сказала, что в будущем к зоне "домашней сети" буду добавляться регионы, по мере открытия там Меги, но звонки на стационарные всего сибирского региона уже фиксированы, 20 центов.
днем 6,76р., ночью 3,38 и это еще без НДС!офф: Все-таки с НДС.
а-офф: Проблема я думаю, действительно в том, что прямых линков нет, роутинг идет по сетям МТТ, который дерет за это деньги.
это на твоем тарифе? на спринте? на часе по 10 центов?
НнП
А билайн продолжает пояса затягивать - ввели новый дизайн биофиса, отрубили мне мороженный ГПРС.
Чтоб их так... и вот так, и ещё так....
Надо в Мегафон уходить, мочите Билайн - мне не жалко
А билайн продолжает пояса затягивать - ввели новый дизайн биофиса, отрубили мне мороженный ГПРС.
Чтоб их так... и вот так, и ещё так....
Надо в Мегафон уходить, мочите Билайн - мне не жалко
Ну да... Просто большинство все-таки пока берут Спринт, т.к. сразу переходить вряд ли кто будет, и тогда получается, что человек просто не выговорит час на Меге...
Кстати, а включенные 60 минут на часе стоят 16.67 центов (5 р), а не 10...
Кстати, а включенные 60 минут на часе стоят 16.67 центов (5 р), а не 10...
это на твоем тарифе? на спринте? на часе по 10 центов?на часе 3руб/минута после того, как выговоришь этот самый час, а пока не выговоришь вроде 5руб/минута
ТОП 5
1
3
4