LG7100
1000
42
ТРИВ
v.i.p.
Ну вот. Купил наконец-то.
Наконец-то сбылась мечта об оператином фотографировании, о неспешном редактировании в дальшейшем полученных изображений, печатаньи фотографий в домашних условиях.
Но что это?
Оказывается из фотоаппарата никак эти фотки не перекачать в комп. Тест-драйв, опубликованный в интернете говорит о якобы единственной возможности вырваться фотографии из телефона - путем посыла ее по электронной почте. Смотрим меню телефона - услуга мэил-клиент не установлена (не предусмотрена в принципе).
Хорошо, (не отчаиваюсь я) и достаю провода для присоединения телефона к компу (сори, я не специалист, поэтому терминов не знаю). Подключаюсь и обнаруживаю что скачать с компа в телефон можно (картинки, мелодии, игры), а с телефона в комп ничего (кроме записной книжки) нельзя.
Господа и дамы.
Подскажите пожалуйста - стоит ли мне и дальше продолжать попытки вытащить фотки из этого злощастного LG G7100 наподобии мартышки с очками, или это бесполезно в принципе. Или есть какой-то способ?
Между прочим, как к специалистам к вам обращаюсь в последней надежде.
Наконец-то сбылась мечта об оператином фотографировании, о неспешном редактировании в дальшейшем полученных изображений, печатаньи фотографий в домашних условиях.
Но что это?
Оказывается из фотоаппарата никак эти фотки не перекачать в комп. Тест-драйв, опубликованный в интернете говорит о якобы единственной возможности вырваться фотографии из телефона - путем посыла ее по электронной почте. Смотрим меню телефона - услуга мэил-клиент не установлена (не предусмотрена в принципе).
Хорошо, (не отчаиваюсь я) и достаю провода для присоединения телефона к компу (сори, я не специалист, поэтому терминов не знаю). Подключаюсь и обнаруживаю что скачать с компа в телефон можно (картинки, мелодии, игры), а с телефона в комп ничего (кроме записной книжки) нельзя.
Господа и дамы.