что тянет людей подключаться к МЕГАФОНу?
6409
128
1) аб.платы нет. - есть пить не просит.
Ну разве что раз в пару месяцев хотя бы цент.... э-э-э-э, простите, рубль тратить :))
2) переадресация бесплатно. - на всякий случай == для звноков ИЗ питера
В смысле абонентки нет? А то сама то минута стоит 20 центов, как звонокМожет проце хуколед использовать, и за 20 центов в питер звонить, чем платить 20 за переадресацию, и еще за местный входящий?
короче мне 500 рэ + 150 рэ не влом истратить
Ага, вот только Золотые номера в первый же день расхватали, я в 18:00 16-го декабря уже только серебряный за 50 получить смогБум ждать, пока емкость номерную увеличат! Хочу +7923ххх0000!!!
Ну разве что раз в пару месяцев хотя бы цент.... э-э-э-э, простите, рубль тратить :))
2) переадресация бесплатно. - на всякий случай == для звноков ИЗ питера
В смысле абонентки нет? А то сама то минута стоит 20 центов, как звонокМожет проце хуколед использовать, и за 20 центов в питер звонить, чем платить 20 за переадресацию, и еще за местный входящий?
короче мне 500 рэ + 150 рэ не влом истратить
Ага, вот только Золотые номера в первый же день расхватали, я в 18:00 16-го декабря уже только серебряный за 50 получить смогБум ждать, пока емкость номерную увеличат! Хочу +7923ххх0000!!!
1) аб.платы нет. - есть пить не просит.Ты имеешь ввиду выговаривать или пополнять счет на эту сумму?
Ну разве что раз в пару месяцев хотя бы цент.... э-э-э-э, простите, рубль тратить :))
На рупь (равно как и цент) не получится пополнять - сколько минимально карта стоит ? 5уе или 100 руб ?
Насколько я помню, выговаривать... Как на Джинсе или БИ Тайм, тока там месяцев побольше...
я в 18:00 16-го декабря уже только серебряный за 50 получить смогКстати про взятие суммы за серебрянный - У меня те 50 рублей положили на счет, так что получается за серебрянный номер я не заплатил.
Видимо девушка подключавшая нас (Четверых форумчан ) была в шоке от вопросов которые на нее сыпались . И, наверное, неплохая работа системы "Город" по словам Netghostа, поставила ее в тупик
Везет вам с АМДЯ, понимаешь, девушку про систему Город врубал, а она мне за выбор номера сняла... На счету было ровно 500...
>>много переговоров с Барнаулом и Кемерово
а в мега уже и в барнауле развернулась?
а в мега уже и в барнауле развернулась?
AKKRILL
sniper
правда мега в барнауле есть? не знал. во блин как время бежит, уже и в барнауле
Сейчас читают
Просто дозор
46168
999
Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
194831
1000
что тянет людей подключаться к МЕГАФОНу?
6403
128
на последнего
Послушайте, как я подключался к Меге - многие уже выссказались, еще мнение будет не лишним.
Для начала - вчера я, на самом деле, не планировал подключаться, но так получилось, что освободился я рано, около 18:30 и как раз оказался на пл.Ленина - "ну чё не сходить", - думаю - ну и пошел...
Первое, что неприятно меня поразило - насколько маленький и бестолково обставленный офис: кто был - поймет, остальным... словами не описать... Неужто они в серьез думают, что справятся на 5 столах и одной кассе??? А по офису ходят действительно как зомбированные люди... подойдут к одному манагеру, посмотрят на его (ее) стол с минуту, молча отходят... потом подходят к другому столу... и опять молча отходят... Усталые манагеры, у которых прямо на лбу написано "как вы мне все надоели"...
Второе - отсутствие охраны. Ни в МТС, ни в Би с пивом не пустят. А тут пустили. Правда, когда я разговаривал с манагером в средней стойке, я поставил на нее бутылку, подошел дяденька из их секьюрити - "здесь не барная стойка" - "я знаю, извините" - понял-отстал...
Третье - при подключении у меня даже не спросили аппарат. И как они думают бороться с воровством, блокируя украденные трубы, если даже не фиксируют их? Видать, в их планы это не входит...
Заполнил, вобщем, анкету, подсел за столик. Сразу предупредил, что я сейчас на МТСе, и что номер хочу, чтоб совпадал с моими последними цифрами, т.е. ...хYхY, иначе не буду подключаться. Такого номера не оказалось, был только хZхZ. Девушка виновато улыбнулась (ну хоть улыбнулась, за что ей и спасибо) и заявила, что с таким номером зато я не спутаю, куда звонить... И как я должен спутать: 913911хххх и 923240хххх???? И зачем мне звонить самому себе??? Вобщем, уболтала, черт языкатая, согласился я ... но вот, незадача, симки кончились... Вскоре она принесла мне коробку (зачем, чтобы положить конверт и книжечку такие большие коробки? )
Попросил реквизиты для безналичных платежей, она пошла, что-то у кого-то узнала, вернулась, сказала, что сейчас бухгалтерия не работает уже... и тут же стала упаковывать договор в коробку, "вот список дилеров, где можно купить карты", на что я сказал, что мне не надо, что все равно за карточками бегать не собираюсь, она оч удивилась и спросила серьезно ли я... ну пришлось напомнить про безнал...
Потом немного поболтали... выяснилось много интересного:
- ИССА не будет, точнее будет, но называться будет иначе
- MIM или аналог тоже планируется
Карта на 200 номеров и 20 смсок...
Связь на удивление не плохая - позвонил с утра уже в Красноярск, звук чистый, прям удивительно для межгорода, на проводном такого не было... На работе в комнате кажет 4 палки, в курилке - 3 штуки, прям как МТС...
Собсно... все пока...
Послушайте, как я подключался к Меге - многие уже выссказались, еще мнение будет не лишним.
Для начала - вчера я, на самом деле, не планировал подключаться, но так получилось, что освободился я рано, около 18:30 и как раз оказался на пл.Ленина - "ну чё не сходить", - думаю - ну и пошел...
Первое, что неприятно меня поразило - насколько маленький и бестолково обставленный офис: кто был - поймет, остальным... словами не описать... Неужто они в серьез думают, что справятся на 5 столах и одной кассе??? А по офису ходят действительно как зомбированные люди... подойдут к одному манагеру, посмотрят на его (ее) стол с минуту, молча отходят... потом подходят к другому столу... и опять молча отходят... Усталые манагеры, у которых прямо на лбу написано "как вы мне все надоели"...
Второе - отсутствие охраны. Ни в МТС, ни в Би с пивом не пустят. А тут пустили. Правда, когда я разговаривал с манагером в средней стойке, я поставил на нее бутылку, подошел дяденька из их секьюрити - "здесь не барная стойка" - "я знаю, извините" - понял-отстал...
Третье - при подключении у меня даже не спросили аппарат. И как они думают бороться с воровством, блокируя украденные трубы, если даже не фиксируют их? Видать, в их планы это не входит...
Заполнил, вобщем, анкету, подсел за столик. Сразу предупредил, что я сейчас на МТСе, и что номер хочу, чтоб совпадал с моими последними цифрами, т.е. ...хYхY, иначе не буду подключаться. Такого номера не оказалось, был только хZхZ. Девушка виновато улыбнулась (ну хоть улыбнулась, за что ей и спасибо) и заявила, что с таким номером зато я не спутаю, куда звонить... И как я должен спутать: 913911хххх и 923240хххх???? И зачем мне звонить самому себе??? Вобщем, уболтала, черт языкатая, согласился я ... но вот, незадача, симки кончились... Вскоре она принесла мне коробку (зачем, чтобы положить конверт и книжечку такие большие коробки? )
Попросил реквизиты для безналичных платежей, она пошла, что-то у кого-то узнала, вернулась, сказала, что сейчас бухгалтерия не работает уже... и тут же стала упаковывать договор в коробку, "вот список дилеров, где можно купить карты", на что я сказал, что мне не надо, что все равно за карточками бегать не собираюсь, она оч удивилась и спросила серьезно ли я... ну пришлось напомнить про безнал...
Потом немного поболтали... выяснилось много интересного:
- ИССА не будет, точнее будет, но называться будет иначе
- MIM или аналог тоже планируется
Карта на 200 номеров и 20 смсок...
Связь на удивление не плохая - позвонил с утра уже в Красноярск, звук чистый, прям удивительно для межгорода, на проводном такого не было... На работе в комнате кажет 4 палки, в курилке - 3 штуки, прям как МТС...
Собсно... все пока...
>>правда мега в барнауле есть? не знал. во блин как время бежит, кидафон уже и в барнауле
вот так вот рождаются слухи...
кто-то вопрос воспримет за утверждение,
факт... другой что-то услышит совершенно
другое, а кто-то и вовсе не расслышит,
но и тот и другой что-то для себя уверуют... и что ещё хуже, станут
считать это за истинное положение вещей
и яростно защищать свою правоту...
PS: покуда на свете есть дураки, мы прославлять ... © *из песни кота базилио и лисы алисы*
вот так вот рождаются слухи...
кто-то вопрос воспримет за утверждение,
факт... другой что-то услышит совершенно
другое, а кто-то и вовсе не расслышит,
но и тот и другой что-то для себя уверуют... и что ещё хуже, станут
считать это за истинное положение вещей
и яростно защищать свою правоту...
PS: покуда на свете есть дураки, мы прославлять ... © *из песни кота базилио и лисы алисы*
Ironic
experienced
Мне понравилась реакция наших девочек, для которых мобила это по большей степени для красоты. До открытия меги вот они откроются и мы пойдем подключатся. После открытия, когда узнали тарифы да ну их на фиг это дорого.
Какой разнообразный опыт бывает, однако
Насчет касс - насколько я помню, кассовый аппарат стоит у каждого оператора, по крайней мере та девушка, у которой подключался я (2 столик слева), никуда за чеком не бегала, а так пробила. Но количество операторов явно маловато (может быть расчитано на то, что это офис "экспресс-обслуживания", и хватети 5-6 операторов??) Сам офис для главного офиса оператора связи очень мал ИМХО. Наверное это "стартовый", видимо будут открывать еще.
Кстати, ИМХО та самая "барная стойка" очень неудобно расположена, и сильно затрудняет проход из левой половины офиса в правую.
Телефон не у кого не просили. Этому я вижу 2 причины: первая - ввиду такого огромого количества народа, если бы девушки проверяли трубки, то на подключение человека уходило бы раза в полтора больше времени, конечно 6 кнопочек нажать недолго, но в сумме процесс время отнимает (человека нужно попростить трубу, он маленько потормозит, достанет, девушка вспомнит *#06#, потом медленно, чтобы не ошибиться, вобьет телефон в базу, проведет поиск, и увидит, что телефон не в угоне, т.к. во-первых, с ворованными трубами я думаю обычно не ходят подключаться, а во вторых, у Меги-НСК нету еще пока базы угнанных трубок). А вторая причина - бессмысленность такого метода, при отсутствии единой базы IMEI, общей для всех операторов...
Насчет касс - насколько я помню, кассовый аппарат стоит у каждого оператора, по крайней мере та девушка, у которой подключался я (2 столик слева), никуда за чеком не бегала, а так пробила. Но количество операторов явно маловато (может быть расчитано на то, что это офис "экспресс-обслуживания", и хватети 5-6 операторов??) Сам офис для главного офиса оператора связи очень мал ИМХО. Наверное это "стартовый", видимо будут открывать еще.
Кстати, ИМХО та самая "барная стойка" очень неудобно расположена, и сильно затрудняет проход из левой половины офиса в правую.
Телефон не у кого не просили. Этому я вижу 2 причины: первая - ввиду такого огромого количества народа, если бы девушки проверяли трубки, то на подключение человека уходило бы раза в полтора больше времени, конечно 6 кнопочек нажать недолго, но в сумме процесс время отнимает (человека нужно попростить трубу, он маленько потормозит, достанет, девушка вспомнит *#06#, потом медленно, чтобы не ошибиться, вобьет телефон в базу, проведет поиск, и увидит, что телефон не в угоне, т.к. во-первых, с ворованными трубами я думаю обычно не ходят подключаться, а во вторых, у Меги-НСК нету еще пока базы угнанных трубок). А вторая причина - бессмысленность такого метода, при отсутствии единой базы IMEI, общей для всех операторов...
Очков не ношу. Монитор чист. Читаю внимательно:парень просто про запятые забывает, вот вы и разошлись в смысле...
>>А вторая причина - бессмысленность такого метода, при отсутствии единой базы IMEI, общей для всех операторов...
иметь базу IMEI не имеет смысла по
той простой причине, что ентот номер
в любой момент можно сменить. Это не
есть постоянная величина.
PS: кста, некоторые анлокеры из варезного
софта страдают "бонусом", попутно со
снятием блокировки java меняющие IMEI
иметь базу IMEI не имеет смысла по
той простой причине, что ентот номер
в любой момент можно сменить. Это не
есть постоянная величина.
PS: кста, некоторые анлокеры из варезного
софта страдают "бонусом", попутно со
снятием блокировки java меняющие IMEI
Какой разнообразный опыт бывает, однакоС утра позвонил по 0500, попросил на факс реквизиты для перечислений. Через полчаса звонок "компания Мегафон - факс".
Даже не смотря на заверения, что по безналу у них обслуживаются только юр.хари (можно подумать, они тут 10 лет работают, что из-за одного меня не будут менять веками устоявшиеся традиции), плюс на лицо. В отличие от Би, где физ.лицо безналом замучится платить
Кому еще надо реквизиты???
Нету пока ни в Барнауле, ни в Омске, ни в Томске, ни в Красноярске. Обещають в 2004 году.
иметь базу IMEI не имеет смысла поугумс
той простой причине, что ентот номер
в любой момент можно сменить. Это не
есть постоянная величина.
ну попробуй скажем в таком ширпотребе как семен С55 IMEI поменять сможешь - пожму тебе руку!
... нафиг они кому нужны и еще без альтернативного дозвона... Хотя...Почитают мегафоновцы этот форум - и уйдут нафиг из Н-ска... Но помешает фраза ... Хотя...
Насколько я помню, выговаривать... Как на Джинсе или БИ Тайм, тока там месяцев побольше...Неужели проблематично сделать один платный звонок за два месяца? Уж до крохоборства не надо опускаться...
Не поверишь! Более проблематично чем ты думаешь.
Вся закавыка в том что надо постоянно об этом помнить, и сей факт держать 2 месяца в голове тяжело.
Я это знаю на примере различных регистраций в интернете(когда аккуант удаляют за не заходы под логином и паролем).
Пол года - ещё нормально, потому что раз в полгода вспомнить не трудно, а 2 месяца напрягает т.к. надо держать в голове или организовывать систему учёта.
Вся закавыка в том что надо постоянно об этом помнить, и сей факт держать 2 месяца в голове тяжело.
Я это знаю на примере различных регистраций в интернете(когда аккуант удаляют за не заходы под логином и паролем).
Пол года - ещё нормально, потому что раз в полгода вспомнить не трудно, а 2 месяца напрягает т.к. надо держать в голове или организовывать систему учёта.
раз в полгода вспомнить не трудно, а 2 месяца напрягает т.к. надо держать в голове или организовывать систему учёта.Заносишь в свою мобилку напоминалку на первое число каждого месяца - "Достать все симки и отправить по смске/позвонить маме". И польза и родственникам приятно
Надо отдать людям (PR-менеджерам) должное,Вы это серьезно пишете?
т.к. "предлагают" красиво и навязчиво...
"Будущее зависит от тебя!", "Переходи на....."
Если насчет первого слогана и ролика - согласен, что ролики сняты красиво и рассчитаны на определнную группу людей, у которых жизненная позиция именно такая, либо на группу людей, которые хотят быть таковыми, местный ролик - это просто ужас какой-то. Его концепция, имхо, ну никак не связана с концепцией национального ролика. Я б даже сказал противоположна ему. Так переходить на зеленый в той форме, в которой это сообщение было подано могут только люди, кому дикторы с прокоммунистическим голосом навевают тихую тоску по тем временам, где будущее практически от тебя не зависело.
Меня одно интересует - а чего они свою единственную реальную фишку не впихивают клиентам, потому как тарифы у нас не все изучают ТАК внимательно.
Вот местный ролик я точно ввиду не имел.
А слоган "Переходи на..." это не только в Сибири но и на Кубани задвигают.
ИМХО он у них "региональный"
А слоган "Переходи на..." это не только в Сибири но и на Кубани задвигают.
ИМХО он у них "региональный"
Так что за фишка такая таинственная ? Пока все фишки у мегафона со знаком "минус". Межгород - не для всех "фишка", кому-то он вообще не нужен.
Хороший вариант. Хотя и имеет свои минусы - так получается что задачу с себя перекладываешь на напоминальник и если при сработке напоминальника у тебя под рукой не оказалось пачки симок впоследствии об этой задаче легко можно забыть.
А в мультисимку netГОСТ ещё не влил мегафон,
да и очередь к нему наверно сейчас как в офис мегафона :-)
А в мультисимку netГОСТ ещё не влил мегафон,
да и очередь к нему наверно сейчас как в офис мегафона :-)
Теоретически - да, это плюс. На практике, этот плюс жизненно необходим пока только мегафону, т.к. связь через раз работает. На других операторах, если кто-то был недоступен, то скорей всего он был в метро, минут через 10-15 тебе перезвонят, если звонок важен. Но вообще, функция неплохая, согласен.
Ну да, другой фишки у них нет. :-)
Ну да, другой фишки у них нет. :-)Фишек много, если разобраться.
Начнем с того, что это был единственный сотовый оператор Новосибирска (не ошибусь, наверное, если скажу Сибири или даже России), чья сетка не лежала в новогоднюю полночь. Неважно почему так, но факт есть факт.
Пункт 2. Уже сейчас они предлагают реально более качественную связь (опять же, возможно, за счет соотношения абоненты/бс), чем тот же БиGSM-Нск. Зона покрытия хромает... ну так они и работают в массах меньше 3 недель. То, что сделали они сейчас - выполнили обещание создать единое пространство Новосибирской и Кемеровкой областей вдоль основной трассы. В 2004 году в их планы входит установка по НСО, КО и Алтае порядка 160 бс. Если в НСО они поставят и запустят хотя бы 40, то их покрытие будет лучшим из всех имеющихся на сей момент.
Пункт 3. Возможно самый важный. В начале 2004 (понятие, конечно, весьма растяжимое) они обещают запустить коммерческий GPRS. И вот тогда по объему предоставляемых услуг они обгонят Би!!!
Наконец, цены, цены, цены... Им сейчас надо сетку настраивать, а не пригревать на своей груди толпы халявщиков с минусовыми Би+ными картами, что используют Би+ный GPRS на халяву. Конечно, это ИХ абонент!!! Но, согласитесь, используя халявный Би-GPRS для войса они используют МТС, а это не есть гуд для первых. А что делать???
Я вот думаю когда зона покрытия у них вырастит до размеров, хотя бы, МТС, то и "хромота" попрет.
Мало народа у них сейчас. Вот отсюда и "какчество".
Я вот БИ пользую и пока проблем со связью не замечал.
Хоть в Томске, хоть на Алтае, хоть в дремучем лесу.
Мало народа у них сейчас. Вот отсюда и "какчество".
Я вот БИ пользую и пока проблем со связью не замечал.
Хоть в Томске, хоть на Алтае, хоть в дремучем лесу.
когда зона покрытия у них вырастит до размеров, хотя бы, МТС, то и "хромота" попретСкорее всего. Но будем последовательными. Когда 2 года назад запускали БиGSM у них качества не было как класса. Делались поправки на молодую сеть, что все будет и тд. И что? Что радикально изменилось за 2 года?
Я не хочу ничего плохого сказать ни о Би, ни об МТС, ни о Меге. Я лишь призываю быть последовательными. А факты говорят о том, что сейчас (сейчас, в данный конкретный момент!) качество основной услуги - войсовой связи - у Меги несравнимо лучше аналогичного показателя Би два года назад, а где-то и в настоящее время. То же самое верно и по отношению к МТС, чья сетка (коммутатор ли или еще что - неважно) часто не справляется с нагрузкой - отсюда и вечные профилактики СМС-центра, ГП-центра...
Я не хочу загадывать надолго - я не пророк. Но в настоящий момент я доволен Мегой. И доволен много больше, чем был недоволен Би 1.5 года назад. Знаю, пробовал...
Пожуем - увидим.
Только вот если СЕЙЧАС, то Мега только в городе хороша.
А как за город ехать - нету ее там, НЕТУ.
На счет ранних времен сотовой связи - отдельная песня. И оборудование и деньги...
Все сначала не сразу клеется.
А Мега пришла уже не на пустое место.
Время покажет.
Только вот если СЕЙЧАС, то Мега только в городе хороша.
А как за город ехать - нету ее там, НЕТУ.
На счет ранних времен сотовой связи - отдельная песня. И оборудование и деньги...
Все сначала не сразу клеется.
А Мега пришла уже не на пустое место.
Время покажет.
СЕЙЧАС, то Мега только в городе хорошаВспомним прошлое и сравним
На счет ранних времен сотовой связи - отдельная песня.ну 2 года назад - не ранние времена сотовой связи :-)
...то Мега только в городе хороша...
Сказки. Связь в моей квартире (Блюхера/Ватутина) отвратная. А если бы я смог подключится к сети в новогоднюю ночь возле клуба Первомаец, то сетка бы точно легла!
Сказки. Связь в моей квартире (Блюхера/Ватутина) отвратная. А если бы я смог подключится к сети в новогоднюю ночь возле клуба Первомаец, то сетка бы точно легла!
2 года по нынешним временам - довольно много для развития технологий.
ой, а кто-то ещё ждёт хороших тарифов от Мегафона и ценовых войн? спешу всех обрадовать- их не намечается!
Мегафон - аффилированная с Би-лайн компания. Если точнее (и проще :)) - то большей частью Мегафона владеет Альфа-груп, которой принадлежит и соответствующая часть "Вымпелкома". Поэтому никто никаких войн устраивать не будет - сами же и проиграют.
А рентабельность сотовых операторов - всего-то 50%. Если посчитать, что соотношение оборот/фонды = 10 (интересно, а сколько по-правде?), то это всего лишь 5% наценка. Так что особых скидок нам не грозит.
Хотя... может "оптимизированное размещение базовых станций" и позволит снизить цены
Мегафон - аффилированная с Би-лайн компания. Если точнее (и проще :)) - то большей частью Мегафона владеет Альфа-груп, которой принадлежит и соответствующая часть "Вымпелкома". Поэтому никто никаких войн устраивать не будет - сами же и проиграют.
А рентабельность сотовых операторов - всего-то 50%. Если посчитать, что соотношение оборот/фонды = 10 (интересно, а сколько по-правде?), то это всего лишь 5% наценка. Так что особых скидок нам не грозит.
Хотя... может "оптимизированное размещение базовых станций" и позволит снизить цены
SPIDER-MAN
activist
Мегафон - аффилированная с Би-лайн компания. Если точнее (и проще :)) - то большей частью Мегафона владеет Альфа-груп, которой принадлежит и соответствующая часть "Вымпелкома". Поэтому никто никаких войн устраивать не будет - сами же и проиграют.Да? А зачем тогда Би ввёл заградительные тарифы? Сам ведь пострадает!
Насчет аффилированнсти с БиЛайном это Вы зря.
С каких пор 21,5% акций стал большей частью?
Читать тут http://www.newsite.ru/Megafon/Megaobzory/jan_2003/120803_lv_skand_glav.htm
С каких пор 21,5% акций стал большей частью?
Читать тут http://www.newsite.ru/Megafon/Megaobzory/jan_2003/120803_lv_skand_glav.htm
SPIDER-MAN
activist
что тянет людей подключаться к МЕГАФОНу? А что тянет людей подключаться к БИ? Их сайт или качество, удобство, может кол-во дополнительных услуг или большой выбор способов оплаты? А может професианализм сотрудников?
ifmx
member
А что же дальше комментировать не стали?
Про рентабельность сотовых операторов ?
Про рентабельность сотовых операторов ?
Начнем с того, что это был единственный сотовый оператор Новосибирска (не ошибусь, наверное, если скажу Сибири или даже России), чья сетка не лежала в новогоднюю полночь. Неважно почему так,Почему это неважно? Как раз важно! У меня устойчивого приема Меги нет ни на улице ни в квартире.
Уже сейчас они предлагают реально более качественную связь (опять же, возможно, за счет соотношения абоненты/бс), чем тот же БиGSM-Нск.Странные умозаключения.
Если в НСО они поставят и запустят хотя бы 40, то их покрытие будет лучшим из всех имеющихся на сей момент.Не смешите мои тапочки. МТС только в 2003 году поставил 40 БС и я не заметил (на себе) ЗНАЧИТЕЛЬНОГО увеличения зоны покрытия. Просто стало еще лучше. А БИ поставил еще больще БС за 2003.
Возможно самый важный. В начале 2004 (понятие, конечно, весьма растяжимое) они обещают запустить коммерческий GPRS. И вот тогда по объему предоставляемых услуг они обгонят Би!!!Это неважно (так как не смогу пользоваться). И не обгонят они ни БИ ни МТС. Мега - оператор аутсайдер, как и в Москве будет вечно догоняющим. Извините, если кого обидел
По поводу рентабельности... в принципе могу сказать следующее..
Пример на пресс конференции БиЛайна была озвучена цифирь в 150$ кап. затрат на абонента.. если АРПУ у него около 13$ то абонент окупает затраты за год.. вот и рентабельность.. другое дело что все Операторы практически все доходы пускают на развитие.. потому как Россия не Европа.. с все три игрока федералных сейчас интенсивно строят сети в регионах.. а это немалые деньги.
По поводу аутсайдерства МегаФона.. почему то все сравнивают на примере Москвы... есть немало примеров в регионах где МегаФон первый... у нас все впереди :-)
Пример на пресс конференции БиЛайна была озвучена цифирь в 150$ кап. затрат на абонента.. если АРПУ у него около 13$ то абонент окупает затраты за год.. вот и рентабельность.. другое дело что все Операторы практически все доходы пускают на развитие.. потому как Россия не Европа.. с все три игрока федералных сейчас интенсивно строят сети в регионах.. а это немалые деньги.
По поводу аутсайдерства МегаФона.. почему то все сравнивают на примере Москвы... есть немало примеров в регионах где МегаФон первый... у нас все впереди :-)
SPIDER-MAN
activist
По поводу аутсайдерства МегаФона.. почему то все сравнивают на примере Москвы... есть немало примеров в регионах где МегаФон первый... у нас все впереди :-)Согласен! Например на ДВ они пришли первыми из большой тройки, в СП они лидер и т.п.
Могу сказать про себя. Точнее про своего брата.
Он подключился к "Мегафону" в первый день. Дома обнаружилось, что уровень сигнала очень низкий. Телефон постоянно терял сеть. Мы позвонили в абонентскую службу. Через пару дней уровень сигнала увеличился! А недавно он стал еще больше. В одной из комнат теперь все 5 палок, как и у МТС. И это меньше чем за месяц работы!
А с Билайном я полгода бегал к окну разговаривать! Только осенью улучшилось покрытие. Район не окраинный - сад Кирова (Ленинский район).
Так что по-моему "Мегафон" работает очень хорошо.
Он подключился к "Мегафону" в первый день. Дома обнаружилось, что уровень сигнала очень низкий. Телефон постоянно терял сеть. Мы позвонили в абонентскую службу. Через пару дней уровень сигнала увеличился! А недавно он стал еще больше. В одной из комнат теперь все 5 палок, как и у МТС. И это меньше чем за месяц работы!
А с Билайном я полгода бегал к окну разговаривать! Только осенью улучшилось покрытие. Район не окраинный - сад Кирова (Ленинский район).
Так что по-моему "Мегафон" работает очень хорошо.
ТОП 5
1
3
4