МАП разберется с МТС и Би Лайн по поводу МегаФона
7398
123
sisadmin
veteran
Вот что я получил сегодня заказным письмом из Москвы (смотрите прикрепленный файл). Интересно, чем закончится дело.
Разбирательство через МАП - долгая процедура. Оно уже длится как минимум весь январь, а скорее всего дольше.
Вероятнее, что операторы раньше сами договорятся : ))
Вероятнее, что операторы раньше сами договорятся : ))
Однако ж, не помешает! И, вообще, давить надо со всех сторон. Тогда и дело решится быстрее.
Стандартная отписка москвичей (зачем им то писал?) здесь все опсосы отдельные юр.лица - естесствено Москва переадресовала назад. А заград. тарифы отменят - будь уверен (только вот когда?)
согласен. насчет тарифов договоряться. и мтс сделает (вот помяните мои слова) МЕсплатные входящие навсегда
Понятно, что отписка. Но обещали ж сообщить о результатах рассмотрения.
В том, что заградительные тарифы отменят я и не сомневался, но интересно, признают ли эти действия незаконными или нет!
А написал туда, потому что на сайте МАП есть чудная форма с которой можно в два счета отправить запрос. И, честно говоря, ответ получить я не надеялся.
В том, что заградительные тарифы отменят я и не сомневался, но интересно, признают ли эти действия незаконными или нет!
А написал туда, потому что на сайте МАП есть чудная форма с которой можно в два счета отправить запрос. И, честно говоря, ответ получить я не надеялся.
Сейчас читают
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ Даше Ультузуевой Нейробластома (рак)
75406
154
Бензин или дизель?
752
10
кто пробовал раскоксовку
2547
31
Да молодец, чеготут говорить,если человек 500 такие письма на мэйл кинуло, короче давай мне текст письма и адрес завтра тоже нафигачу, ТОлько адрес плохо закрасил смотрю мы почти соседи
Когда один написал это одно..
а когда напишет очень много много человек..
это будет другой резонанс
выкладывай адрес и текст письма
а когда напишет очень много много человек..
это будет другой резонанс
выкладывай адрес и текст письма
на первый (!) взгляд, действия явно незаконные.
вот только операторам бояться нечего.. МАП в конце-концов что-нибудь установит и вынесет предписание, операторы его законопослушно выполнят и введут нормальные тарифы. Пока же предписания нет (и когда оно будет - неизвестно), можно делать все, что угодно.
а чтобы операторы сами договаривались - тоже не очень хочется.. Кто знает, чего может наобещать Мегафон в обмен на нормальные тарифы....
вот только операторам бояться нечего.. МАП в конце-концов что-нибудь установит и вынесет предписание, операторы его законопослушно выполнят и введут нормальные тарифы. Пока же предписания нет (и когда оно будет - неизвестно), можно делать все, что угодно.
а чтобы операторы сами договаривались - тоже не очень хочется.. Кто знает, чего может наобещать Мегафон в обмен на нормальные тарифы....
Назовите какой именно пункт и какого закона нарушается? Чтобы не звездеть о том, что действия незаконные
По просьбам трудящихся
Интернет-приемная Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
Текст сочините сами. Суть в том, что ЗАО "Сибирские сотовые системы-900" (МТС) и ОАО "Вымпелком-Р" (Би Лайн), пользуясь своим монопольным положением на рынке, используют методы нечестной конкуренции. И это очень похоже на сговор монополистов.
Я еще писал, что стоимость звонков в сеть ЗАО "Мобиком-Новосибирск" более чем в 2 раза превышает стоимость других метсных вызовов.
А вообще там написаны требования к запросу. Нужно подробно описать конкретную ситуацию на рынке. Привести примеры.
Интернет-приемная Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
Текст сочините сами. Суть в том, что ЗАО "Сибирские сотовые системы-900" (МТС) и ОАО "Вымпелком-Р" (Би Лайн), пользуясь своим монопольным положением на рынке, используют методы нечестной конкуренции. И это очень похоже на сговор монополистов.
Я еще писал, что стоимость звонков в сеть ЗАО "Мобиком-Новосибирск" более чем в 2 раза превышает стоимость других метсных вызовов.
А вообще там написаны требования к запросу. Нужно подробно описать конкретную ситуацию на рынке. Привести примеры.
Удивляет другое.. Занимается этим праведным делом не ЗАО "Мобиком-Новосибирск", доходы которого напрямую зависят от решения данного вопроса, а несколько сибирских горячих парней...
я может быть не прав, НО вроде как у Мегт коммутатор стоит в Кемерово. и звонки идут через Кемерово! всвязи с этим звонки от МТС и БИ попадают на Новосибирскую Мегу, проходя через Кемерово...отсюда такая цена, как за межгород.
а разве с НМТС звонки на Мегу бесплатные? вроде 5 рублей с копейками, так же как в Кемерово...
именно это и установит МАП и признает действия МТС и БИ законными.
или я не прав?
а разве с НМТС звонки на Мегу бесплатные? вроде 5 рублей с копейками, так же как в Кемерово...
именно это и установит МАП и признает действия МТС и БИ законными.
или я не прав?
я может быть не прав, НО вроде как у Мегт коммутатор стоит в Кемерово. и звонки идут через Кемерово! всвязи с этим звонки от МТС и БИ попадают на Новосибирскую Мегу, проходя через Кемерово...отсюда такая цена, как за межгород.Давай считать.
С МТС на Мегу, если правильно помню, 33 цента (умножай на курс),
а с БИ на Мегу - 30 центов (тоже на курс).
И где тут 5 рублей?
У БИ отдельной строкой а ТП прописан тариф звонка на Мегу.
Так что это не тот же межгород.
Во-первых, звонки с городских на МегаФон бесплатны. Это точно. Проверено. Могу предъявить счет за телефон за декабрь.
Во-вторых, помимо компании МегаФон, страдаю еще и я. Так как я, являясь абонентом Би Лайн GSM, вынужден звонить в сеть МегаФон. И деньги снимают с моего счета, а не со счета ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Так что у меня в данном вопросе прямая материальная заинтересованность. Но я думаю, что и компания "МегаФон" данным вопросом тоже занимается.
Кстати, компания "МегаФон" мне ничего не платит. Даже зайчика не выйграл. А ведь могли бы вычислить, могли бы!
Во-вторых, помимо компании МегаФон, страдаю еще и я. Так как я, являясь абонентом Би Лайн GSM, вынужден звонить в сеть МегаФон. И деньги снимают с моего счета, а не со счета ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Так что у меня в данном вопросе прямая материальная заинтересованность. Но я думаю, что и компания "МегаФон" данным вопросом тоже занимается.
Кстати, компания "МегаФон" мне ничего не платит. Даже зайчика не выйграл. А ведь могли бы вычислить, могли бы!
Если верить МегаОновцам и нашим с Нетгёстом ушам, ты неправ.
Во-вторых, помимо компании МегаФон, страдаю еще и я. Так как я, являясь абонентом Би Лайн GSM, вынужден звонить в сеть МегаФонНу так смени оператора на того же Мегафона, купи переходник на 2 симки, поставь мульти симку, включи переадресацию, заведи второй телефон и т.д..... А то ИМХО все твои высказывания наводят на мысли что ты не ищешь выход из ситуации а раздуваешь общественное мнение. ... я вот, например, не вынужден звонить на Мегафон..А кто еще "вынужден"?.. Скажите...
А почему я должен что-то делать, доставлять себе неудобства? Я плачу Би Лайну не за то, чтобы потом еще всякие переходники покупать, мультисимки, включать переадресацию или иметь второй телефон.
Я уж лучше им неудобства доставлю. Пусть почешутся. С ними же должно быть "удобно". Это ж не "совок", в конце-то концов.
Я уж лучше им неудобства доставлю. Пусть почешутся. С ними же должно быть "удобно". Это ж не "совок", в конце-то концов.
"Успешные ищут возможности, а неудачники - оправдания..." (с)
Ну что же, ищите возможности! И оставайтесь со своей холопской позицией. А я подожду, пока эти возможности для меня найдут (или создадут).
Не надо все так близко принимать к сердцу.. Тем более на свой счет
ALIEN
activist
Навскидку, не утруждая себя поиском каких-нибудь специальных актов именно для связистов,
ЗАКОН РСФСР от 22.03.1991 N 948-1"О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"
Прочти сначала весь закон, а потом еще специально пункты 5 и 6.
Два варианта развития событий:
1. доказать доминирующее положение МТС (о чем, МТС, кстати, постоянно упоминает в своей рекламе) и отсутствие объективных технических причин для высокой цены (ст.5)
2 доказать сговор операторов и отсутствие объективных технических причин для высокой цены (ст.6)
Про коммутатор. Личное мнение. Если бы это было действительно так, МТС и Би кричали бы об этом на каждом углу, причем официально. Этого почему-то не происходит. Только периодически кто-нибудь забрасывает утку и опять тишина. Или наши операторы стали взаимовежливы и корректны и понимающе молчат о таком косяке совего нового коллеги по честной конкуренции? Вообще-то так слухи и создаются.
Почему я в этом заинтересован. Потому что мой оператор решил за мой счет компенсировать свои потери от того, что кто-то подключился к Мегафону, а не к нему. Меня это напрягает.
Скакать от одного оператора к другому я не хочу. Во первых, на свой номер завязан, а во-вторых, не так много между ними разницы - все кидают. И Мегафон, судя по последнему финту со сменой тарифов, от них тоже не отличается.
Кстати, я именно вынужден звонить на Мегафон. У меня там знакомые работают.
ЗАКОН РСФСР от 22.03.1991 N 948-1"О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"
Прочти сначала весь закон, а потом еще специально пункты 5 и 6.
Два варианта развития событий:
1. доказать доминирующее положение МТС (о чем, МТС, кстати, постоянно упоминает в своей рекламе) и отсутствие объективных технических причин для высокой цены (ст.5)
2 доказать сговор операторов и отсутствие объективных технических причин для высокой цены (ст.6)
Про коммутатор. Личное мнение. Если бы это было действительно так, МТС и Би кричали бы об этом на каждом углу, причем официально. Этого почему-то не происходит. Только периодически кто-нибудь забрасывает утку и опять тишина. Или наши операторы стали взаимовежливы и корректны и понимающе молчат о таком косяке совего нового коллеги по честной конкуренции? Вообще-то так слухи и создаются.
Почему я в этом заинтересован. Потому что мой оператор решил за мой счет компенсировать свои потери от того, что кто-то подключился к Мегафону, а не к нему. Меня это напрягает.
Скакать от одного оператора к другому я не хочу. Во первых, на свой номер завязан, а во-вторых, не так много между ними разницы - все кидают. И Мегафон, судя по последнему финту со сменой тарифов, от них тоже не отличается.
Кстати, я именно вынужден звонить на Мегафон. У меня там знакомые работают.
В Новосибирском территориальном управлении МАП копию документа неофициально уже видели, а именно - картинку из аттача.
....решил за мой счет компенсировать свои потери от того, что кто-то подключился к Мегафону, а не к нему. Меня это напрягает...
Фантазии от напряжения?
Сотовая связь - это не хлеб, не электроэнергия, не предмет первой необходимости и цены устанавливаются так как посчитают нужным манагеры
Фантазии от напряжения?
Сотовая связь - это не хлеб, не электроэнергия, не предмет первой необходимости и цены устанавливаются так как посчитают нужным манагеры
ALIEN
activist
Re: Сотовая связь - это не хлеб, не электроэнергия, не предмет первой необходимости и цены устанавливаются так как посчитают нужным манагеры
: )) посмотри закон все-таки. а если не считаешь нужным, зачем просил ссылку на него?
: )) посмотри закон все-таки. а если не считаешь нужным, зачем просил ссылку на него?
ALIEN
activist
ладно, повторю свой пост еще раз... пусть меня простят модераторы.
ЗАКОН РСФСР от 22.03.1991 N 948-1"О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"
Прочти сначала весь закон, а потом еще специально статьи 5 и 6.
Я хотел поначалу привести здесь выдержки из этого закона. Но если цитировать так, чтобы не возникало дополнительных вопросов и двусмысленности, то получается оч. большой объем.
Привести здесь лишь какие-нибудь два предложения - начнутся цепляния к словам, что придется, в конечном итоге, опять же пересказывать весь закон.
Кому нужно, сам уже давно посмотрел и пришел к какому-нибудь мнению.
Для Мэкса: найти его можно и самостоятельно: в интернете, библиотеке или в книжном магазине. Я же не буду подгоняться и искать тебе то, что ты все равно читать не будешь.
ЗАКОН РСФСР от 22.03.1991 N 948-1"О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"
Прочти сначала весь закон, а потом еще специально статьи 5 и 6.
Я хотел поначалу привести здесь выдержки из этого закона. Но если цитировать так, чтобы не возникало дополнительных вопросов и двусмысленности, то получается оч. большой объем.
Привести здесь лишь какие-нибудь два предложения - начнутся цепляния к словам, что придется, в конечном итоге, опять же пересказывать весь закон.
Кому нужно, сам уже давно посмотрел и пришел к какому-нибудь мнению.
Для Мэкса: найти его можно и самостоятельно: в интернете, библиотеке или в книжном магазине. Я же не буду подгоняться и искать тебе то, что ты все равно читать не будешь.
Ну ты бы еще "Войну и Мир" всю перечитать попросил (да и год закона - 1991 неприкольный)
Не вы первые ребята (и наверное, не последние)
Чел из Би Лайна рассказал, что у них на Кубани похожая ситуевина была - МТС на них звонки дорогие сделал. Тоже в МАП обращались... В общем в Н-ске с Мегафоном то же самое сделали.
Неудивительно, почему Мегафон молчит... Просто дергаться попусту не хотят
Не вы первые ребята (и наверное, не последние)
Чел из Би Лайна рассказал, что у них на Кубани похожая ситуевина была - МТС на них звонки дорогие сделал. Тоже в МАП обращались... В общем в Н-ске с Мегафоном то же самое сделали.
Неудивительно, почему Мегафон молчит... Просто дергаться попусту не хотят
ALIEN
activist
от 1991 года - это первая редакция.
последняя редакция от 2002г., но могу ошибаться.
Насколько этот закон поможет Мегафону и абонентам других операторов, это уже другой вопрос, хотя надеюсь, что поможет. Я говорил лишь о том, что, на мой взгляд, этот закон сейчас нарушается. Нарушение затрагивает меня. Я реагирую.
А под лежачий камень, в том числе и под МАП, вода не течет.
ПС: а самому Мегафону может, так даже лучше. Пока покрытие плохое, им много недовольных реальных (которые звонят или хотят позвонить) абонентов и не нужно, все-равно сейчас сидят на инвестициях (есть повод в Москву или куда там отрапортовать о тяжелой обстановке и необходимости в допсредствах). А потом понаставят БСок, к тому времени заградительные тарифы отменят, и будет у них счастье.
последняя редакция от 2002г., но могу ошибаться.
Насколько этот закон поможет Мегафону и абонентам других операторов, это уже другой вопрос, хотя надеюсь, что поможет. Я говорил лишь о том, что, на мой взгляд, этот закон сейчас нарушается. Нарушение затрагивает меня. Я реагирую.
А под лежачий камень, в том числе и под МАП, вода не течет.
ПС: а самому Мегафону может, так даже лучше. Пока покрытие плохое, им много недовольных реальных (которые звонят или хотят позвонить) абонентов и не нужно, все-равно сейчас сидят на инвестициях (есть повод в Москву или куда там отрапортовать о тяжелой обстановке и необходимости в допсредствах). А потом понаставят БСок, к тому времени заградительные тарифы отменят, и будет у них счастье.
Напомню есче раз громкую историю с введением абонентской платы на "Старте". Тогда МАП вынес (по-моему даже не одно) предписание. К чему МТС отнесся положительно, т.е. ПОЛОЖИЛА что сейчас изменилось?
в истории со Стартом МТС в конце концов выиграли кассацию, поэтому предписание отменили.
та ситуация в рамках закона, хотя и не дружит со здравым смыслом.
та ситуация в рамках закона, хотя и не дружит со здравым смыслом.
Угу. . Только в том случае были, практически, прямые нарушения условий договора, а в данном доказать что-либо (сговор и т.п.) будет крайне сложно.
наверное, похожу пока с двумя телефонами.
а там видно будет, какую симку оставить, а какую в утиль : )
а там видно будет, какую симку оставить, а какую в утиль : )
Доброго времени суток.
Вот получил из рассылки.
МАП завел дело на "Кубань GSM".
Ведомости
27.01.2004
КРАСНОДАР - Краснодарское управление МАПа возбудило дело в отношении оператора "Кубань GSM" - дочернего предприятия "Мобильных ТелеСистем" (МТС). "ВымпелКом" и "дочка" "МегаФона" "Мобиком-Кавказ" - обвиняют компанию в установлении завышенных тарифов на звонки их абонента
Вот получил из рассылки.
МАП завел дело на "Кубань GSM".
Ведомости
27.01.2004
КРАСНОДАР - Краснодарское управление МАПа возбудило дело в отношении оператора "Кубань GSM" - дочернего предприятия "Мобильных ТелеСистем" (МТС). "ВымпелКом" и "дочка" "МегаФона" "Мобиком-Кавказ" - обвиняют компанию в установлении завышенных тарифов на звонки их абонента
Ну дело то всего лишь заведено.Пока...
А так - всего лишь один из способов конкурентной борьбы, такой же как и завышенные тарифы(если они действительно таковыми являются).
А так - всего лишь один из способов конкурентной борьбы, такой же как и завышенные тарифы(если они действительно таковыми являются).
Ну вот... Не прошло и года.... Завели... Еще годик будут его вести. Потом - предписание, на которое можно положить (проверено). Потом повторное предписание. А там - либо ишак помрет, либо шейх, либо Аллах забудет.
sisadmin
veteran
МТС, в конце-концов, доиграется. Будут как ЮКОС раскулачивать!
Не будем забывать, кто у нас входит в совет директоров "МегаФона".
Не будем забывать, кто у нас входит в совет директоров "МегаФона".
Я поражаюсь с вас, мегафоновцы. Вы вбухиваете огромные бабки в рекламу и рекламные акции, но не можете создать прямые связи с операторами. Вы решили, что абоненты других операторов сотовой связи будут выходить на вас через МТТ, а они (МТТ) с этого ничего не возьмут, потому что вы такие хорошие. Меньше стоните, а больше делайте (в плане технического развития). Я не оправдываю операторов, но тот метод, который выбрали вы, не самый удачный.
Добрый день.
Компания "МегаФон" не раз официально заявляла, что технических причин в организации прямого соединения между операторами нет.
Насчет МТТ - да действительно сейчас трафик проходит через узел МТТ. При чем не только со стороны других Операторов на МегаФон-Сибирь но и в обратную сторону.
Думаю что стоимость звонка от абонента МегаФон-Сибирь на абонента других сотовых операторов Новосибирска говорит сама за себя (у МегаФона на новых тарифах она от 4 до 7 рублей, т.е. от 0,14 до 0,25 у.е. с НДС )
Компания "МегаФон" не раз официально заявляла, что технических причин в организации прямого соединения между операторами нет.
Насчет МТТ - да действительно сейчас трафик проходит через узел МТТ. При чем не только со стороны других Операторов на МегаФон-Сибирь но и в обратную сторону.
Думаю что стоимость звонка от абонента МегаФон-Сибирь на абонента других сотовых операторов Новосибирска говорит сама за себя (у МегаФона на новых тарифах она от 4 до 7 рублей, т.е. от 0,14 до 0,25 у.е. с НДС )
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
но прямого-то соединения между коммутаторами-то нет?
или я не прав?
или я не прав?
Обратите внимание, на данную информацию:
оказыватся трафик между Московской ГТС и московским Beeline GSM, Питерской ГТС и питерским BeelineGSM идет тоже через МТТ.
Об этом здесь , здесь и
здесь .
Но что-то в тарифных планах я не замечаю разницы в стоимости звонков на (с) ГТС, которые идут по платным каналам МТТ, и звонков в сети других операторов сотовой связи, которые идут через "прямые соединения". Что-то нет там заградительных тарифов. Так в чем разница?
оказыватся трафик между Московской ГТС и московским Beeline GSM, Питерской ГТС и питерским BeelineGSM идет тоже через МТТ.
Об этом здесь , здесь и
здесь .
Но что-то в тарифных планах я не замечаю разницы в стоимости звонков на (с) ГТС, которые идут по платным каналам МТТ, и звонков в сети других операторов сотовой связи, которые идут через "прямые соединения". Что-то нет там заградительных тарифов. Так в чем разница?
Прежде чем давать ссылки изучите их сами. Повидимому для вас нет разницы ТЦК и ЛЦК. Так вот, в ссылках написано, что операторы подключены к ЛЦК. А Мегафон подключен к ТЦК. Как раз, ЛЦК предназначен для замыкания нагрузки внутри региона.
aav
veteran
Ты искренне считаешь, что с первого дня работы НФ Вымпелкома-Р было установлено прямое соединение между новосибирским Би и ССС-900? Не надо думать, что МТТ берёт много денег за прогон трафика между новосибирской Мегой и ССС-900.
sergij
veteran
Проведем параллели с Краснодаром:
МАП поможет. "ВымпелКому" и "МегаФону" в Краснодаре
Краснодарское управление МАПа возбудило дело в отношении "Кубани GSM" - "дочки" МТС на юге. Оператора обвиняют в установлении завышенных тарифов на звонки абонентам "ВымпелКома" и "МегаФона" (ЗАО "Мобиком-Кавказ") в Краснодарском крае. Рассмотрение этого дела состоится 29 января 2004 г.
История этого конфликта получила огласку осенью 2003 г. "Кубань GSM", работающая в Краснодарском крае более пяти лет, долгое время являлась монополистом на местном GSM-рынке. С приходом в Краснодар конкурентов ("МегаФона" - в 2001 г. и "ВымпелКома" - в 2002 г.) жизнь монополиста значительно осложнилась. Для сохранения лидерских позиций оператор проявил значительную предприимчивость и установил "заградительные тарифы". В результате стоимость звонков в сеть конкурентам значительно превысила стоимость даже внутригородских звонков, также "Кубань GSM" не предоставила "ВымпелКому" возможности прямого включения в свою сеть.
Переговоры между операторами успехов не принесли и осенью 2003 г. "ВымпелКом" решил обратиться за помощью к МАПу. Результат не заставил себя долго ждать – вскоре в адрес "Кубани GSM" было направлено письмо с требованием устранения нарушения закона "О конкуренции". Такое развитие дел "ВымпелКом" не устроило. "Итогом первого нашего обращения в МАП стало незначительное снижение стоимости звонка и возможность прямого соединения между нашими сетями. Однако кардинального решения проблемы не произошло", - заметил в беседе с репортером ComNews.ru Михаил Умаров.
Существующая сейчас цена на звонки абонента "Кубань GSM" в сеть "ВымпелКома" и "МегаФона" по Краснодарскому краю почти в три раза превышает среднюю стоимость звонков для абонентов мобильной связи данного региона. "Мы неоднократно пытались договориться с "КубаньGSM", испробовали все возможные дипломатические ходы, но переговоры так и не увенчались успехом", - сказал Михаил Умаров. "Все наши предложения не встретили понимания у "Кубани GSM", поэтому мы и решили обратиться в МАП", - заявили в пресс-службе "МегаФона". Интересы операторов совпали – в МАП они обратились синхронно. "Мы добиваемся снятия ценового барьера, который препятствует нормальному общению между абонентами наших сетей", - заявил Михаил Умаров.
Тем не менее, в "Кубани GSM" заявляют, что до сих пор конкретных предложений от конкурентов не поступало. "Мы сами выступаем за открытые переговоры, у нас уже есть ответные предложения по урегулированию тарифных вопросов", - заявил гендиректор "Кубань GSM" Вячеслав Москаленко.
Досье ComNews.ru
На конец 2003 г., по данным исследовательской компании ACM-Consulting, на сотовом рынке Краснодарского края безусловным лидером являлась "Кубань GSM" c 1,4 млн абонентов. Количество подписчиков "МегаФона" (ЗАО "Мобиком-Кавказ") достигло 235 тыс. человек, а "ВымплеКома" – 90 тыс. человек. У СМАРТСа (ЗАО "Телеком Евразия") насчитывается 8 тыс. абонентов, а у "Краснодарской Сотовой связи" (представитель единой федеральной сотовой сети подвижной радиосвязи СОТЕЛ, работающей в стандарте NMT-450) число подписчиков составило 12 тыс.
Источник
МАП поможет. "ВымпелКому" и "МегаФону" в Краснодаре
Краснодарское управление МАПа возбудило дело в отношении "Кубани GSM" - "дочки" МТС на юге. Оператора обвиняют в установлении завышенных тарифов на звонки абонентам "ВымпелКома" и "МегаФона" (ЗАО "Мобиком-Кавказ") в Краснодарском крае. Рассмотрение этого дела состоится 29 января 2004 г.
История этого конфликта получила огласку осенью 2003 г. "Кубань GSM", работающая в Краснодарском крае более пяти лет, долгое время являлась монополистом на местном GSM-рынке. С приходом в Краснодар конкурентов ("МегаФона" - в 2001 г. и "ВымпелКома" - в 2002 г.) жизнь монополиста значительно осложнилась. Для сохранения лидерских позиций оператор проявил значительную предприимчивость и установил "заградительные тарифы". В результате стоимость звонков в сеть конкурентам значительно превысила стоимость даже внутригородских звонков, также "Кубань GSM" не предоставила "ВымпелКому" возможности прямого включения в свою сеть.
Переговоры между операторами успехов не принесли и осенью 2003 г. "ВымпелКом" решил обратиться за помощью к МАПу. Результат не заставил себя долго ждать – вскоре в адрес "Кубани GSM" было направлено письмо с требованием устранения нарушения закона "О конкуренции". Такое развитие дел "ВымпелКом" не устроило. "Итогом первого нашего обращения в МАП стало незначительное снижение стоимости звонка и возможность прямого соединения между нашими сетями. Однако кардинального решения проблемы не произошло", - заметил в беседе с репортером ComNews.ru Михаил Умаров.
Существующая сейчас цена на звонки абонента "Кубань GSM" в сеть "ВымпелКома" и "МегаФона" по Краснодарскому краю почти в три раза превышает среднюю стоимость звонков для абонентов мобильной связи данного региона. "Мы неоднократно пытались договориться с "КубаньGSM", испробовали все возможные дипломатические ходы, но переговоры так и не увенчались успехом", - сказал Михаил Умаров. "Все наши предложения не встретили понимания у "Кубани GSM", поэтому мы и решили обратиться в МАП", - заявили в пресс-службе "МегаФона". Интересы операторов совпали – в МАП они обратились синхронно. "Мы добиваемся снятия ценового барьера, который препятствует нормальному общению между абонентами наших сетей", - заявил Михаил Умаров.
Тем не менее, в "Кубани GSM" заявляют, что до сих пор конкретных предложений от конкурентов не поступало. "Мы сами выступаем за открытые переговоры, у нас уже есть ответные предложения по урегулированию тарифных вопросов", - заявил гендиректор "Кубань GSM" Вячеслав Москаленко.
Досье ComNews.ru
На конец 2003 г., по данным исследовательской компании ACM-Consulting, на сотовом рынке Краснодарского края безусловным лидером являлась "Кубань GSM" c 1,4 млн абонентов. Количество подписчиков "МегаФона" (ЗАО "Мобиком-Кавказ") достигло 235 тыс. человек, а "ВымплеКома" – 90 тыс. человек. У СМАРТСа (ЗАО "Телеком Евразия") насчитывается 8 тыс. абонентов, а у "Краснодарской Сотовой связи" (представитель единой федеральной сотовой сети подвижной радиосвязи СОТЕЛ, работающей в стандарте NMT-450) число подписчиков составило 12 тыс.
Источник
топик, напоминающий базар... :о)
прежде чем кричать, что МАП разберется, подумайте - а точно ли в пользу "вашей стороны" ??? :о))
прежде чем кричать, что МАП разберется, подумайте - а точно ли в пользу "вашей стороны" ??? :о))
sisadmin
veteran
Можно подумать, что я заставляю МАП разбираться в "пользу своей стороны". Так что ваши претензии мне не понятны. А факт рассмотрения запроса - остается фактом.
ТОП 5
1
2
3
4