МАП разберется с МТС и Би Лайн по поводу МегаФона
7391
123
Вот что я получил сегодня заказным письмом из Москвы (смотрите прикрепленный файл). Интересно, чем закончится дело.
sisadmin
Разбирательство через МАП - долгая процедура. Оно уже длится как минимум весь январь, а скорее всего дольше.
Вероятнее, что операторы раньше сами договорятся : ))
ALIEN
Однако ж, не помешает! И, вообще, давить надо со всех сторон. Тогда и дело решится быстрее.
sisadmin
Стандартная отписка москвичей (зачем им то писал?) здесь все опсосы отдельные юр.лица - естесствено Москва переадресовала назад. А заград. тарифы отменят - будь уверен (только вот когда?:миг:)
Kool
согласен. насчет тарифов договоряться. и мтс сделает (вот помяните мои слова) МЕсплатные входящие навсегда
Kool
Понятно, что отписка. Но обещали ж сообщить о результатах рассмотрения.
В том, что заградительные тарифы отменят я и не сомневался, но интересно, признают ли эти действия незаконными или нет!
А написал туда, потому что на сайте МАП есть чудная форма с которой можно в два счета отправить запрос. И, честно говоря, ответ получить я не надеялся.
sisadmin
Да молодец, чеготут говорить,если человек 500 такие письма на мэйл кинуло, короче давай мне текст письма и адрес завтра тоже нафигачу, ТОлько адрес плохо закрасил :ха-ха!: смотрю мы почти соседи
sailorman
Когда один написал это одно..
а когда напишет очень много много человек..
это будет другой резонанс
выкладывай адрес и текст письма
sisadmin
на первый (!) взгляд, действия явно незаконные.
вот только операторам бояться нечего.. МАП в конце-концов что-нибудь установит и вынесет предписание, операторы его законопослушно выполнят и введут нормальные тарифы. Пока же предписания нет (и когда оно будет - неизвестно), можно делать все, что угодно.
а чтобы операторы сами договаривались - тоже не очень хочется.. Кто знает, чего может наобещать Мегафон в обмен на нормальные тарифы....
sisadmin
Назовите какой именно пункт и какого закона нарушается? Чтобы не звездеть о том, что действия незаконные :миг:
ALIEN
По просьбам трудящихся
Интернет-приемная Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
Текст сочините сами. Суть в том, что ЗАО "Сибирские сотовые системы-900" (МТС) и ОАО "Вымпелком-Р" (Би Лайн), пользуясь своим монопольным положением на рынке, используют методы нечестной конкуренции. И это очень похоже на сговор монополистов.
Я еще писал, что стоимость звонков в сеть ЗАО "Мобиком-Новосибирск" более чем в 2 раза превышает стоимость других метсных вызовов.
А вообще там написаны требования к запросу. Нужно подробно описать конкретную ситуацию на рынке. Привести примеры.
sisadmin
Удивляет другое.. Занимается этим праведным делом не ЗАО "Мобиком-Новосибирск", доходы которого напрямую зависят от решения данного вопроса, а несколько сибирских горячих парней...:хехе:
sisadmin
я может быть не прав, НО вроде как у Мегт коммутатор стоит в Кемерово. и звонки идут через Кемерово! всвязи с этим звонки от МТС и БИ попадают на Новосибирскую Мегу, проходя через Кемерово...отсюда такая цена, как за межгород.
а разве с НМТС звонки на Мегу бесплатные? вроде 5 рублей с копейками, так же как в Кемерово...

именно это и установит МАП и признает действия МТС и БИ законными.

или я не прав?
Vitaly
я может быть не прав, НО вроде как у Мегт коммутатор стоит в Кемерово. и звонки идут через Кемерово! всвязи с этим звонки от МТС и БИ попадают на Новосибирскую Мегу, проходя через Кемерово...отсюда такая цена, как за межгород.
Давай считать.
С МТС на Мегу, если правильно помню, 33 цента (умножай на курс),
а с БИ на Мегу - 30 центов (тоже на курс).
И где тут 5 рублей?
:ухмылка:
У БИ отдельной строкой а ТП прописан тариф звонка на Мегу.
Так что это не тот же межгород.
Vitaly
Во-первых, звонки с городских на МегаФон бесплатны. Это точно. Проверено. Могу предъявить счет за телефон за декабрь.
Во-вторых, помимо компании МегаФон, страдаю еще и я. Так как я, являясь абонентом Би Лайн GSM, вынужден звонить в сеть МегаФон. И деньги снимают с моего счета, а не со счета ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Так что у меня в данном вопросе прямая материальная заинтересованность. Но я думаю, что и компания "МегаФон" данным вопросом тоже занимается.
Кстати, компания "МегаФон" мне ничего не платит. Даже зайчика не выйграл. А ведь могли бы вычислить, могли бы!
Vitaly
Если верить МегаОновцам и нашим с Нетгёстом ушам, ты неправ.
sisadmin
Во-вторых, помимо компании МегаФон, страдаю еще и я. Так как я, являясь абонентом Би Лайн GSM, вынужден звонить в сеть МегаФон
Ну так смени оператора на того же Мегафона, купи переходник на 2 симки, поставь мульти симку, включи переадресацию, заведи второй телефон и т.д..... А то ИМХО все твои высказывания наводят на мысли что ты не ищешь выход из ситуации а раздуваешь общественное мнение. ... я вот, например, не вынужден звонить на Мегафон..:улыб:А кто еще "вынужден"?.. Скажите...
Kool
А почему я должен что-то делать, доставлять себе неудобства? Я плачу Би Лайну не за то, чтобы потом еще всякие переходники покупать, мультисимки, включать переадресацию или иметь второй телефон.
Я уж лучше им неудобства доставлю. Пусть почешутся. С ними же должно быть "удобно". Это ж не "совок", в конце-то концов.
sisadmin
"Успешные ищут возможности, а неудачники - оправдания..." (с):миг:
Kool
Ну что же, ищите возможности! И оставайтесь со своей холопской позицией. А я подожду, пока эти возможности для меня найдут (или создадут).
sisadmin
Не надо все так близко принимать к сердцу.. Тем более на свой счет:миг:
sisadmin
Тогда смените второго оператора!
Навскидку, не утруждая себя поиском каких-нибудь специальных актов именно для связистов,
ЗАКОН РСФСР от 22.03.1991 N 948-1"О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"
Прочти сначала весь закон, а потом еще специально пункты 5 и 6.
Два варианта развития событий:
1. доказать доминирующее положение МТС (о чем, МТС, кстати, постоянно упоминает в своей рекламе) и отсутствие объективных технических причин для высокой цены (ст.5)
2 доказать сговор операторов и отсутствие объективных технических причин для высокой цены (ст.6)
Про коммутатор. Личное мнение. Если бы это было действительно так, МТС и Би кричали бы об этом на каждом углу, причем официально. Этого почему-то не происходит. Только периодически кто-нибудь забрасывает утку и опять тишина. Или наши операторы стали взаимовежливы и корректны и понимающе молчат о таком косяке совего нового коллеги по честной конкуренции? Вообще-то так слухи и создаются.
Почему я в этом заинтересован. Потому что мой оператор решил за мой счет компенсировать свои потери от того, что кто-то подключился к Мегафону, а не к нему. Меня это напрягает.
Скакать от одного оператора к другому я не хочу. Во первых, на свой номер завязан, а во-вторых, не так много между ними разницы - все кидают. И Мегафон, судя по последнему финту со сменой тарифов, от них тоже не отличается.
Кстати, я именно вынужден звонить на Мегафон. У меня там знакомые работают.
sisadmin
В Новосибирском территориальном управлении МАП копию документа неофициально уже видели, а именно - картинку из аттача.
ALIEN
....решил за мой счет компенсировать свои потери от того, что кто-то подключился к Мегафону, а не к нему. Меня это напрягает...
Фантазии от напряжения? :миг:
Сотовая связь - это не хлеб, не электроэнергия, не предмет первой необходимости и цены устанавливаются так как посчитают нужным манагеры
Re: Сотовая связь - это не хлеб, не электроэнергия, не предмет первой необходимости и цены устанавливаются так как посчитают нужным манагеры

: )) посмотри закон все-таки. а если не считаешь нужным, зачем просил ссылку на него?
ALIEN
Что-то ссылки или цитаты из закона, описывающей ситуацию не видно :миг:
ладно, повторю свой пост еще раз... пусть меня простят модераторы.

ЗАКОН РСФСР от 22.03.1991 N 948-1"О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"
Прочти сначала весь закон, а потом еще специально статьи 5 и 6.

Я хотел поначалу привести здесь выдержки из этого закона. Но если цитировать так, чтобы не возникало дополнительных вопросов и двусмысленности, то получается оч. большой объем.
Привести здесь лишь какие-нибудь два предложения - начнутся цепляния к словам, что придется, в конечном итоге, опять же пересказывать весь закон.
Кому нужно, сам уже давно посмотрел и пришел к какому-нибудь мнению.

Для Мэкса: найти его можно и самостоятельно: в интернете, библиотеке или в книжном магазине. Я же не буду подгоняться и искать тебе то, что ты все равно читать не будешь.
ALIEN
Ну ты бы еще "Войну и Мир" всю перечитать попросил :ха-ха!: (да и год закона - 1991 неприкольный)
Не вы первые ребята (и наверное, не последние)
Чел из Би Лайна рассказал, что у них на Кубани похожая ситуевина была - МТС на них звонки дорогие сделал. Тоже в МАП обращались... В общем в Н-ске с Мегафоном то же самое сделали.
Неудивительно, почему Мегафон молчит... Просто дергаться попусту не хотят
от 1991 года - это первая редакция.
последняя редакция от 2002г., но могу ошибаться.

Насколько этот закон поможет Мегафону и абонентам других операторов, это уже другой вопрос, хотя надеюсь, что поможет. Я говорил лишь о том, что, на мой взгляд, этот закон сейчас нарушается. Нарушение затрагивает меня. Я реагирую.

А под лежачий камень, в том числе и под МАП, вода не течет.

ПС: а самому Мегафону может, так даже лучше. Пока покрытие плохое, им много недовольных реальных (которые звонят или хотят позвонить) абонентов и не нужно, все-равно сейчас сидят на инвестициях (есть повод в Москву или куда там отрапортовать о тяжелой обстановке и необходимости в допсредствах). А потом понаставят БСок, к тому времени заградительные тарифы отменят, и будет у них счастье.
ALIEN
Напомню есче раз громкую историю с введением абонентской платы на "Старте". Тогда МАП вынес (по-моему даже не одно) предписание. К чему МТС отнесся положительно, т.е. ПОЛОЖИЛ:хехе:А что сейчас изменилось?
Kool
в истории со Стартом МТС в конце концов выиграли кассацию, поэтому предписание отменили.
та ситуация в рамках закона, хотя и не дружит со здравым смыслом.
ALIEN
Угу. . Только в том случае были, практически, прямые нарушения условий договора, а в данном доказать что-либо (сговор и т.п.) будет крайне сложно.
ALIEN
наверное, похожу пока с двумя телефонами.
а там видно будет, какую симку оставить, а какую в утиль : )
ALIEN
Доброго времени суток.
Вот получил из рассылки.

МАП завел дело на "Кубань GSM".
Ведомости
27.01.2004

КРАСНОДАР - Краснодарское управление МАПа возбудило дело в отношении оператора "Кубань GSM" - дочернего предприятия "Мобильных ТелеСистем" (МТС). "ВымпелКом" и "дочка" "МегаФона" "Мобиком-Кавказ" - обвиняют компанию в установлении завышенных тарифов на звонки их абонента
Ну дело то всего лишь заведено.Пока...
А так - всего лишь один из способов конкурентной борьбы, такой же как и завышенные тарифы(если они действительно таковыми являются).
Ну вот... Не прошло и года.... Завели... Еще годик будут его вести. Потом - предписание, на которое можно положить (проверено). Потом повторное предписание. А там - либо ишак помрет, либо шейх, либо Аллах забудет. :миг:
МТС, в конце-концов, доиграется. Будут как ЮКОС раскулачивать!
Не будем забывать, кто у нас входит в совет директоров "МегаФона".
Я поражаюсь с вас, мегафоновцы. Вы вбухиваете огромные бабки в рекламу и рекламные акции, но не можете создать прямые связи с операторами. Вы решили, что абоненты других операторов сотовой связи будут выходить на вас через МТТ, а они (МТТ) с этого ничего не возьмут, потому что вы такие хорошие. Меньше стоните, а больше делайте (в плане технического развития). Я не оправдываю операторов, но тот метод, который выбрали вы, не самый удачный.
Добрый день.
Компания "МегаФон" не раз официально заявляла, что технических причин в организации прямого соединения между операторами нет.
Насчет МТТ - да действительно сейчас трафик проходит через узел МТТ. При чем не только со стороны других Операторов на МегаФон-Сибирь но и в обратную сторону.
Думаю что стоимость звонка от абонента МегаФон-Сибирь на абонента других сотовых операторов Новосибирска говорит сама за себя (у МегаФона на новых тарифах она от 4 до 7 рублей, т.е. от 0,14 до 0,25 у.е. с НДС )
но прямого-то соединения между коммутаторами-то нет?
или я не прав?
Граф
Обратите внимание, на данную информацию:
оказыватся трафик между Московской ГТС и московским Beeline GSM, Питерской ГТС и питерским BeelineGSM идет тоже через МТТ.
Об этом здесь , здесь и
здесь .
Но что-то в тарифных планах я не замечаю разницы в стоимости звонков на (с) ГТС, которые идут по платным каналам МТТ, и звонков в сети других операторов сотовой связи, которые идут через "прямые соединения". Что-то нет там заградительных тарифов. Так в чем разница?
sisadmin
Прежде чем давать ссылки изучите их сами. Повидимому для вас нет разницы ТЦК и ЛЦК. Так вот, в ссылках написано, что операторы подключены к ЛЦК. А Мегафон подключен к ТЦК. Как раз, ЛЦК предназначен для замыкания нагрузки внутри региона.
Ты искренне считаешь, что с первого дня работы НФ Вымпелкома-Р было установлено прямое соединение между новосибирским Би и ССС-900? Не надо думать, что МТТ берёт много денег за прогон трафика между новосибирской Мегой и ССС-900.
2 manas
А ваша компания уже решила обратиться в МАП?
Проведем параллели с Краснодаром:

МАП поможет. "ВымпелКому" и "МегаФону" в Краснодаре

Краснодарское управление МАПа возбудило дело в отношении "Кубани GSM" - "дочки" МТС на юге. Оператора обвиняют в установлении завышенных тарифов на звонки абонентам "ВымпелКома" и "МегаФона" (ЗАО "Мобиком-Кавказ") в Краснодарском крае. Рассмотрение этого дела состоится 29 января 2004 г.

История этого конфликта получила огласку осенью 2003 г. "Кубань GSM", работающая в Краснодарском крае более пяти лет, долгое время являлась монополистом на местном GSM-рынке. С приходом в Краснодар конкурентов ("МегаФона" - в 2001 г. и "ВымпелКома" - в 2002 г.) жизнь монополиста значительно осложнилась. Для сохранения лидерских позиций оператор проявил значительную предприимчивость и установил "заградительные тарифы". В результате стоимость звонков в сеть конкурентам значительно превысила стоимость даже внутригородских звонков, также "Кубань GSM" не предоставила "ВымпелКому" возможности прямого включения в свою сеть.

Переговоры между операторами успехов не принесли и осенью 2003 г. "ВымпелКом" решил обратиться за помощью к МАПу. Результат не заставил себя долго ждать – вскоре в адрес "Кубани GSM" было направлено письмо с требованием устранения нарушения закона "О конкуренции". Такое развитие дел "ВымпелКом" не устроило. "Итогом первого нашего обращения в МАП стало незначительное снижение стоимости звонка и возможность прямого соединения между нашими сетями. Однако кардинального решения проблемы не произошло", - заметил в беседе с репортером ComNews.ru Михаил Умаров.

Существующая сейчас цена на звонки абонента "Кубань GSM" в сеть "ВымпелКома" и "МегаФона" по Краснодарскому краю почти в три раза превышает среднюю стоимость звонков для абонентов мобильной связи данного региона. "Мы неоднократно пытались договориться с "КубаньGSM", испробовали все возможные дипломатические ходы, но переговоры так и не увенчались успехом", - сказал Михаил Умаров. "Все наши предложения не встретили понимания у "Кубани GSM", поэтому мы и решили обратиться в МАП", - заявили в пресс-службе "МегаФона". Интересы операторов совпали – в МАП они обратились синхронно. "Мы добиваемся снятия ценового барьера, который препятствует нормальному общению между абонентами наших сетей", - заявил Михаил Умаров.

Тем не менее, в "Кубани GSM" заявляют, что до сих пор конкретных предложений от конкурентов не поступало. "Мы сами выступаем за открытые переговоры, у нас уже есть ответные предложения по урегулированию тарифных вопросов", - заявил гендиректор "Кубань GSM" Вячеслав Москаленко.

Досье ComNews.ru

На конец 2003 г., по данным исследовательской компании ACM-Consulting, на сотовом рынке Краснодарского края безусловным лидером являлась "Кубань GSM" c 1,4 млн абонентов. Количество подписчиков "МегаФона" (ЗАО "Мобиком-Кавказ") достигло 235 тыс. человек, а "ВымплеКома" – 90 тыс. человек. У СМАРТСа (ЗАО "Телеком Евразия") насчитывается 8 тыс. абонентов, а у "Краснодарской Сотовой связи" (представитель единой федеральной сотовой сети подвижной радиосвязи СОТЕЛ, работающей в стандарте NMT-450) число подписчиков составило 12 тыс.

Источник
sisadmin
топик, напоминающий базар... :о)

прежде чем кричать, что МАП разберется, подумайте - а точно ли в пользу "вашей стороны" ??? :о))
Можно подумать, что я заставляю МАП разбираться в "пользу своей стороны". Так что ваши претензии мне не понятны. А факт рассмотрения запроса - остается фактом.