МТС. Спам для добровольцев.
616
6
amd_mp
guru
Спам для добровольцев. Получат сибирские абоненты МТС
Компания "Сибиус" придумала оригинальный способ рассылки рекламы владельцам мобильных телефонов. "Сибиус" будет отправлять рекламные SMS-сообщения тем абонентам новосибирского филиала оператора "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) , кто даст на это согласие. В награду добровольцы получат скидки на посещение увеселительных заведений.
Пресс-секретарь МТС в Новосибирске Антон Калтыгин говорит, что договор с "Сибиусом" находится на стадии заключения. "В первую очередь мы будем учитывать интересы абонентов, которые смогут подписаться или отписаться от этой услуги", - уверяет он.
Для того чтобы стать адресатом для рассылки рекламных текстов и получать скидки, абонентам достаточно ответить согласием на это предложение в виде SMS-сообщения от контент-провайдера во время игры в SMS-флирт. Адресат остается анонимным, а контент-провайдер располагает данными о поле и возрасте добровольца, которые тот указал при регистрации в игре. По словам менеджера проекта "Сибиуса" Аркадия Краснера, у "Сибиуса" уже существуют договоренности с новосибирским ночным клубом "Альпен Грот", предлагающим пользователям мобильной связи входной билет на стриптиз за 50 руб. вместо 300 руб. , а также с кофейней Deja Vu. Сейчас компания ведет переговоры с потенциальными рекламодателями.
Уже сегодня количество новосибирских абонентов МТС, желающих получать SMS-рекламу, насчитывает около 1000 человек. В ближайшие 3 - 5 месяцев в "Сибиусе" рассчитывают увеличить аудиторию потребителей рекламы до 10 000 - 15 000 человек. Начать полноценную рассылку компания планирует через три-четыре недели.
"В отличие от традиционных способов это гарантированная доставка рекламы: телефон абонента всегда с собой, где бы он ни находился. При этом очень точная целенаправленность по полу и возрасту. Сообщение хранится в памяти телефона, и, прежде чем его удалить, абонент будет вынужден его прочесть", - перечисляет достоинства новой услуги Краснер.
Опрошенные "Ведомостями" потенциальные рекламодатели восприняли такую возможность с интересом. "Нам была бы очень интересна эта услуга, - говорит начальник отдела рекламы книготорговой сети "Топ-книга" Наталья Угланова. - Дело в том, что целевые аудитории обладателей мобильных телефонов и покупателей книжных магазинов во многом совпадают: это люди 20 - 40 лет, активные и платежеспособные". Менеджер по маркетингу и рекламе сети ресторанов "Росинтер-Новосибирск" Анна Рахленко также говорит, что новая услуга может заинтересовать их компанию.
Новосибирские абоненты МТС отреагировали на нововведение по-разному. Так, 22-летняя Юля новой услуге обрадовалась. "Мне постоянно необходима информация о распродажах и новых поступлениях в магазинах", - говорит она. А вот 27-летняя Елена негодует, называя рассылку "откровенной ерундой, засоряющей память телефона". "Да пускай приходит, я буду пользоваться бонусами, а рекламу буду сразу удалять", - отвечает на это 16-летний Ян.
Полная версия
Ну как вам? =))
Компания "Сибиус" придумала оригинальный способ рассылки рекламы владельцам мобильных телефонов. "Сибиус" будет отправлять рекламные SMS-сообщения тем абонентам новосибирского филиала оператора "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) , кто даст на это согласие. В награду добровольцы получат скидки на посещение увеселительных заведений.
Пресс-секретарь МТС в Новосибирске Антон Калтыгин говорит, что договор с "Сибиусом" находится на стадии заключения. "В первую очередь мы будем учитывать интересы абонентов, которые смогут подписаться или отписаться от этой услуги", - уверяет он.
Для того чтобы стать адресатом для рассылки рекламных текстов и получать скидки, абонентам достаточно ответить согласием на это предложение в виде SMS-сообщения от контент-провайдера во время игры в SMS-флирт. Адресат остается анонимным, а контент-провайдер располагает данными о поле и возрасте добровольца, которые тот указал при регистрации в игре. По словам менеджера проекта "Сибиуса" Аркадия Краснера, у "Сибиуса" уже существуют договоренности с новосибирским ночным клубом "Альпен Грот", предлагающим пользователям мобильной связи входной билет на стриптиз за 50 руб. вместо 300 руб. , а также с кофейней Deja Vu. Сейчас компания ведет переговоры с потенциальными рекламодателями.
Уже сегодня количество новосибирских абонентов МТС, желающих получать SMS-рекламу, насчитывает около 1000 человек. В ближайшие 3 - 5 месяцев в "Сибиусе" рассчитывают увеличить аудиторию потребителей рекламы до 10 000 - 15 000 человек. Начать полноценную рассылку компания планирует через три-четыре недели.
"В отличие от традиционных способов это гарантированная доставка рекламы: телефон абонента всегда с собой, где бы он ни находился. При этом очень точная целенаправленность по полу и возрасту. Сообщение хранится в памяти телефона, и, прежде чем его удалить, абонент будет вынужден его прочесть", - перечисляет достоинства новой услуги Краснер.
Опрошенные "Ведомостями" потенциальные рекламодатели восприняли такую возможность с интересом. "Нам была бы очень интересна эта услуга, - говорит начальник отдела рекламы книготорговой сети "Топ-книга" Наталья Угланова. - Дело в том, что целевые аудитории обладателей мобильных телефонов и покупателей книжных магазинов во многом совпадают: это люди 20 - 40 лет, активные и платежеспособные". Менеджер по маркетингу и рекламе сети ресторанов "Росинтер-Новосибирск" Анна Рахленко также говорит, что новая услуга может заинтересовать их компанию.
Новосибирские абоненты МТС отреагировали на нововведение по-разному. Так, 22-летняя Юля новой услуге обрадовалась. "Мне постоянно необходима информация о распродажах и новых поступлениях в магазинах", - говорит она. А вот 27-летняя Елена негодует, называя рассылку "откровенной ерундой, засоряющей память телефона". "Да пускай приходит, я буду пользоваться бонусами, а рекламу буду сразу удалять", - отвечает на это 16-летний Ян.
Полная версия
Ну как вам? =))
Так и должно быть хочешь получай не хочешь нехрен слать.
Так может по быстрой зарегимся и перенесем встречу из Гаража в Альпен Грот
Так может по быстрой зарегимся и перенесем встречу из Гаража в Альпен Грот
Так может по быстрой зарегимся и перенесем встречу из Гаража в Альпен ГротА что?неплохая идея : ) тока я не понял... а подписаться можна тока участникам СМС-флирта? а если я не играю в эту игрушку?
И можно ли выбирать категорию рекламы? мне отнюдь не всякая реклама нужна...
ЗЫ и совсем неправда, что удалить СМС можно тока прочитав ее
Под определение "спам" это наверное не подходит - так как "сам захотел и подписался"
Одно дело когда тебе какую-нибудь рекламную газету в офис бесплатно приносят (сколько тонн макулатуры уборщицам выносить приходиться) другое дело, когда сам потом эту же газету ищешь в киосках
Непонятно только зачем в "Флирт" играть, чтобы подписаться? Можно без него это сделать? (а то жена, дети, любовница....)
Если будет не более 4-5 сообщений в день то наверное нормально. А больше наверное и не получится: в месяц 30х5=150 событий, (акций, новинок ассортимента, программ клубов, гастролей) должно быть, а в Новосибирске их не так уж и много, если учесть, что каждый день ассортимент не у многих обновляется (у Топ-Книги наверное каждый) да и то можно группировать интересные предложения, не каждый день их рассылать. И повтором одним-двумя (в месяц) наверное можно ограничится.
Ну на крайний случай не более 8 в день
Вообще - интересная штука
З.Ы. А страничку по отправке СМС на "МТС в Нске" давно пора под баннеры сдавать....
Одно дело когда тебе какую-нибудь рекламную газету в офис бесплатно приносят (сколько тонн макулатуры уборщицам выносить приходиться) другое дело, когда сам потом эту же газету ищешь в киосках
Непонятно только зачем в "Флирт" играть, чтобы подписаться? Можно без него это сделать? (а то жена, дети, любовница....)
Если будет не более 4-5 сообщений в день то наверное нормально. А больше наверное и не получится: в месяц 30х5=150 событий, (акций, новинок ассортимента, программ клубов, гастролей) должно быть, а в Новосибирске их не так уж и много, если учесть, что каждый день ассортимент не у многих обновляется (у Топ-Книги наверное каждый) да и то можно группировать интересные предложения, не каждый день их рассылать. И повтором одним-двумя (в месяц) наверное можно ограничится.
Ну на крайний случай не более 8 в день
Вообще - интересная штука
З.Ы. А страничку по отправке СМС на "МТС в Нске" давно пора под баннеры сдавать....
Уже сегодня количество новосибирских абонентов МТС, желающих получать SMS-рекламу, насчитывает около 1000 человек. В ближайшие 3 - 5 месяцев в "Сибиусе" рассчитывают увеличить аудиторию потребителей рекламы до 10 000 - 15 000 человек. Начать полноценную рассылку компания планирует через три-четыре недели.Ох и сомневаюсь я в правдивости этих цыфирь... Очень даже сомнительно, что столько народу пожелает получать мусор, особенно во время отдыха (раннее утро, вечер, ночь...)
ННП
Не совсем ясен механизм получения бонуса.
Т.е. сразу при подключении дадут какой то флаер или надо еженедельно приходить в офис или как?
А если я включаю через ИССА ?
Нет, я подключать не буду точно (мне хватает уведомлений о приходящем мыле) , просто хотелось бы знать весь механизЬм
Не совсем ясен механизм получения бонуса.
Т.е. сразу при подключении дадут какой то флаер или надо еженедельно приходить в офис или как?
А если я включаю через ИССА ?
Нет, я подключать не буду точно (мне хватает уведомлений о приходящем мыле) , просто хотелось бы знать весь механизЬм
ТОП 5
2
3