МТС,подскажите...? До свиданья!
1856
39
Ловкий парень
Томас
Возник вопрос к абонентской службе МТС,звоню им с городского на 130909 и слышу: "Все операторы заняты.Благодарим за звонок" и далее короткие гудки. МТС,с Вами удобно! :ooo: :ooo: :ooo:
quaker
satan claus
тоже столкнулся с такой бодягой
хотя я бы, в принципе, мог бы подождать, а они сразу отрубают
заелись
хотя я бы, в принципе, мог бы подождать, а они сразу отрубают
заелись
МТС,с Вами удобно!не.. удобно - это с Билайном.. а МТС - мир твоей свободыпозвонил? - Свободен
Branko
guru
Думаю так сделано для разгрузки линии.
т.е. ты позвонил - мог бы просто услышать короткие гудки сразу, без всяких "спасибо".
А так вот - типа поблагодарили.
хотя суть так и так одна.Набирать придется чаще.
А случайно звонок с мобилы платным не сделали ???
т.е. ты позвонил - мог бы просто услышать короткие гудки сразу, без всяких "спасибо".
А так вот - типа поблагодарили.
хотя суть так и так одна.Набирать придется чаще.
А случайно звонок с мобилы платным не сделали ???
Что ты ?!!!!! не дай бог... это же просто свинство будет.. ладна у тя и у меня форум есть... а кто не ходит сюда.. как он будет разбирацца со своими проблемами?
по теме: раньше лучше было.. я лучше минуту-две подожду.. а если сильно нада, то и три... зато обязательно поговорю с оператором.. а щас пальцы придется тренировать в набирани
по теме: раньше лучше было.. я лучше минуту-две подожду.. а если сильно нада, то и три... зато обязательно поговорю с оператором.. а щас пальцы придется тренировать в набирани
SPIDER-MAN
activist
тоже столкнулся с такой бодягойСамое интересное что соединяют они с главным меню, а не с оператором.
хотя я бы, в принципе, мог бы подождать, а они сразу отрубают
заелись
а щас пальцы придется тренировать в набирани
===============
Точнее один палец - можно ж повтор набранного номера делать
===============
Точнее один палец - можно ж повтор набранного номера делать
Сейчас читают
Бачек радиатора, ети его, треснул...
1317
24
музыка барахлит
2060
26
Переадресация и другие базовае услуги БИ ЛАЙН
1512
36
у меня автодозвон каждые десять секунд долбит =)
а других способов борьбы с нововведением нету? а то реально малоприятно вслучае необходимости автодозваниваться
На днях я подобный вопрос поднял в форуме - был обвинён "умными" во флейме и тему закрыли...
Ловкий парень
Томас
Ты знаешь, со всеми операторами иной раз "Удобно!", попробовал всех 3-х(я про GSM-операторов).МНЕ удобнее МТС, поэтому я им и пользуюсь.Только вот сегодняшний прикол мне совсем не понравился, видимо назрела необходимость расширить штат девушек-операторов, только вот МТС почему-то это ещё не решил. А написал я это для того, чтобы МТС понял свой прокол, если до сих пор ещё не понял.
Johnnie
Мозг
Я первый и последний раз пытался девушкам дозвониться под новый год. Не получилось. Больше вообще не звоню, не нужны они мне
Нууу...нашел когда звонить
А насчет вообще - есть такая пословица на Руси: от тюрьмы да от сумы....надо будет. и вместо того что б ножками в офис топать - подозваниваешься.
А насчет вообще - есть такая пословица на Руси: от тюрьмы да от сумы....надо будет. и вместо того что б ножками в офис топать - подозваниваешься.
eds
veteran
Я сталкивался с подобными ситуациями во время каких либо акций, а сейчас то вроде все тихо. Наверное и впрямь абонентов набрали много а тех поддержку не расширяют. Я на днях в газете читал в АиФ, там именно про 13-09-09 статейка была, так там на писано что в сутки поступает около 10 тысяч знонков.
Платным, не платным,... но из частичной блокировки 130909 позвонить уже нельзя. 130990 пожалуйста. А 130909 талдычит про баланс и все.
Я сталкивался с подобными ситуациями во время каких либо акций, а сейчас то вроде все тихо.Как раз сейчас идет акция - покупка телефона в кредит в офисах МТС (60 баксов на год дают, а отдавать по 5 ежемесячно). Вот народу в офисах и справке заметно прибывалось !
По этому и не достучаться до них. Может скоро расширят Инфо-службу так попроще будет. Вот приведу отрывок статьи из АиФ №4 за 2004 г.
......... Если нет никаких акций, праздников и чрезвычайных происшествий, то за сутки поступает около 10 тысяч звонков, в выходные — 8-9 тысяч. Если проходит рекламная кампания, желающих позвонить становится гораздо больше. Например, в первые дни введения услуги «БИсплатные входящие» мы регистрировали до 75 тысяч звонков от желающих получить информацию об этой услуге. Так как количество абонентов стремительно растет, мы увеличиваем количество операторов. Кроме того, запланирована модернизация операторского центра — при звонке на номер 13-09-09 абонент сможет выбрать нужную ему группу специалистов, например техническую группу, либо прослушать интересующую информацию в автоматическом режиме.
......... Если нет никаких акций, праздников и чрезвычайных происшествий, то за сутки поступает около 10 тысяч звонков, в выходные — 8-9 тысяч. Если проходит рекламная кампания, желающих позвонить становится гораздо больше. Например, в первые дни введения услуги «БИсплатные входящие» мы регистрировали до 75 тысяч звонков от желающих получить информацию об этой услуге. Так как количество абонентов стремительно растет, мы увеличиваем количество операторов. Кроме того, запланирована модернизация операторского центра — при звонке на номер 13-09-09 абонент сможет выбрать нужную ему группу специалистов, например техническую группу, либо прослушать интересующую информацию в автоматическом режиме.
я это нововедение ещё позавчера на себе ощутил!!!!
ничего так системка!
ничего так системка!
ннп
сегодня и мне необходимо было дозвониться до инфо службы мтс. гдето 23 раза набирал и 23 раза мне новая жесткая тётя ( а не та что была раньше, с приятным располагающим к себе голосом) ответила "благодарим вас за звонок, до свидания." на 24 раз меня "пустили" в инфо меню и тогда мне сказали что оператор мне ответит. на вопрос ответившей мне девушке, обьяснить мне, с чем связан такой плохой дозвон до вас, мне она ответила что "разговор идет ни о чем" (и это вот такое отношение к клиенту, который вот уже три года, судя по первой симке, преданно пользуется их услугами, исправно платит по счетам), повторно переспросив, всетаки начала мне обьяснять про внезапный наплыв клиентов на телефон справки. Уж никогда не хотелось думать что МТС уподобится Билайну и сделает аналогичную систему дозвона до справки, которая сама, извиняясь, скидывает абонентов с линии.
Честно скажу, что парит 20 раз набирать одно и тоже (повтором последнего номера или просто набором), гораздо удобнее было повисеть на линии 2-3-5 максимум 7 минут, послушать приятную мелодию, но зато знаешь что не кинут со звонком. А тут ещё: вас приветствует... ...прослушайте информацию... ...все операторы заняты... ...благодарим вас за звонок, до свидания. И опять по новой...
Официально заявляю МТС ( все равно кто нибудь из вас, например уважаемый Антон Калтыгин, читают этот форум), что вы сделали неудобную систему дозвона, по крайней мере начальную её часть, имеется ввиду сам дозвон до номера 130909. По моему просто неуважение к абонентам скидывать звонок, даже с извинением.
сегодня и мне необходимо было дозвониться до инфо службы мтс. гдето 23 раза набирал и 23 раза мне новая жесткая тётя ( а не та что была раньше, с приятным располагающим к себе голосом) ответила "благодарим вас за звонок, до свидания." на 24 раз меня "пустили" в инфо меню и тогда мне сказали что оператор мне ответит. на вопрос ответившей мне девушке, обьяснить мне, с чем связан такой плохой дозвон до вас, мне она ответила что "разговор идет ни о чем" (и это вот такое отношение к клиенту, который вот уже три года, судя по первой симке, преданно пользуется их услугами, исправно платит по счетам), повторно переспросив, всетаки начала мне обьяснять про внезапный наплыв клиентов на телефон справки. Уж никогда не хотелось думать что МТС уподобится Билайну и сделает аналогичную систему дозвона до справки, которая сама, извиняясь, скидывает абонентов с линии.
Честно скажу, что парит 20 раз набирать одно и тоже (повтором последнего номера или просто набором), гораздо удобнее было повисеть на линии 2-3-5 максимум 7 минут, послушать приятную мелодию, но зато знаешь что не кинут со звонком. А тут ещё: вас приветствует... ...прослушайте информацию... ...все операторы заняты... ...благодарим вас за звонок, до свидания. И опять по новой...
Официально заявляю МТС ( все равно кто нибудь из вас, например уважаемый Антон Калтыгин, читают этот форум), что вы сделали неудобную систему дозвона, по крайней мере начальную её часть, имеется ввиду сам дозвон до номера 130909. По моему просто неуважение к абонентам скидывать звонок, даже с извинением.
... но из частичной блокировки 130909 позвонить уже нельзя. 130990 пожалуйста. А 130909 талдычит про баланс и все.
Звони вместо 130909 - 0890 и будет тебе счастье, точнее "спасибо"
А вот по 0887 при блокировке точно не позвонишь, а жаль
Звони вместо 130909 - 0890 и будет тебе счастье, точнее "спасибо"
А вот по 0887 при блокировке точно не позвонишь, а жаль
SPIDER-MAN
activist
По мойму они начали расширять штат сотрудников, и посадили всяких оленей! Звоню, спрашиваю чё у них услуги абонентской службы в автоинформаторе одни, а на сайте другие, например область, выходной день,асса,исса. В автоинфе они значатся как аб служба, а на сайте как услуги сети! Мне отвечают :"это услуги сети поэтому на сайте они в разделе услуг сети, но раз их предоставляет компания МТС, то почему бы их не заниести в услуги аб. службы! " В конце разговора со мной даже не удосужились попрщаться!
Aлексей
veteran
Ну вот, звонил только что в справку - рассказали какие кнопки для чего могу понажимать, а потом "все операторы занты, подождите и вам обязательно ответят" и трубку бросили. Обманули, получается
Во второй раз не сбросили, хотя и не ответили до сих пор - уже минуты 3 музыку слушаю
Во второй раз не сбросили, хотя и не ответили до сих пор - уже минуты 3 музыку слушаю
Звони вместо 130909 - 0890 и будет тебе счастьеКстати нет. Специально проверил, абсолютно идентично.
Matrix_Agent
guru
Еще есть такой прикол. Вчерась пробовал в абонентку дозвониться, типа тариф поменять. С н-ного раза получилось, поговорил с девушкой, она меня перевела на представителя службы контрактов или типа того - долго, короче:-(( Раньше все было проще:-)
интересно получается, на топиках про Би всегда много народа из МТС. но вот тут ни одного нет...
Вот и думай после этого - так ли хорош этот оператор, как его хвалят
Вот и думай после этого - так ли хорош этот оператор, как его хвалят
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Тема не для всех абонентов МТС актуальная. Например, я уже года полтора по 130909 не звонил ;). Новости - на сайте, услуги - в АССА и ИССА, вопросы - в конференцию (опять же на сайте). Многие вопросы не публикуют, но на них, боюсь, и по 130909 отвечать не станут :(. Иногда и в офис зайти можно, если что.
Хотя, если интернетом не пользоваться, то без справочной жить тяжелее. Вообще, без интернета жить сложнее .
Хотя, если интернетом не пользоваться, то без справочной жить тяжелее. Вообще, без интернета жить сложнее .
ннп
а вообще, классно с позиции отдела маркетинга сделать платным звонок на 13-09-09.
только представьте, даже если ввести 1 цент за минуту при посекундке, то дневная выручка составит от $100 до $750 !
Ва-у! Круто!
правда, спустя короткое время они быстро вообще разгрузят свою линию и сотрудники под сокращение попадать начнут...
а вообще, классно с позиции отдела маркетинга сделать платным звонок на 13-09-09.
только представьте, даже если ввести 1 цент за минуту при посекундке, то дневная выручка составит от $100 до $750 !
Ва-у! Круто!
правда, спустя короткое время они быстро вообще разгрузят свою линию и сотрудники под сокращение попадать начнут...
Matrix_Agent
guru
У меня давно была идея прайс-листы продавать рубля по 2....Озолотились бы...
netghost
Бордератор
НнП:
Кстати, про СС-ки... У БИ в принципе тоже скидывает при нажатии на 0, со словами "к сожалению, в данный момент ваш вызов не может быть обработан, пожалуйста, позвоните познее. Самое обидное, что когда потом 0611 перезваниваешь, то перед тем, как можно будет нажать 0 нужно выслушать мужской голос, который секунд 15-30 здоровается и рассказыавет про какую-нибудь новомодную услугу, и предлагает позвонить 0606, а уж потом система начинает реагировать на 0.
В менюшке МТС я тоже натыкался на то, что пока слушаешь информацию про тариф, то нельзя прервать и выйти на уровень выше - * и # не работают... Приходится либа сбрасывать, либо слушать до конца. А есть некоторые тарифы (кажется Бизнес), где запись особенно длинная... Не знаю, может быть уже сейчас поправили, я по этой менюшке шарился в середине января, как только ввели нововведение. А в справку так я редко звоню, как уже было сказано выше - интернет во многом упрощает жизнь.
Кстати, про СС-ки... У БИ в принципе тоже скидывает при нажатии на 0, со словами "к сожалению, в данный момент ваш вызов не может быть обработан, пожалуйста, позвоните познее. Самое обидное, что когда потом 0611 перезваниваешь, то перед тем, как можно будет нажать 0 нужно выслушать мужской голос, который секунд 15-30 здоровается и рассказыавет про какую-нибудь новомодную услугу, и предлагает позвонить 0606, а уж потом система начинает реагировать на 0.
В менюшке МТС я тоже натыкался на то, что пока слушаешь информацию про тариф, то нельзя прервать и выйти на уровень выше - * и # не работают... Приходится либа сбрасывать, либо слушать до конца. А есть некоторые тарифы (кажется Бизнес), где запись особенно длинная... Не знаю, может быть уже сейчас поправили, я по этой менюшке шарился в середине января, как только ввели нововведение. А в справку так я редко звоню, как уже было сказано выше - интернет во многом упрощает жизнь.
SPIDER-MAN
activist
Нет ничего не поправили! Кстати из этой менюшки соединится нельзя с оператором, т.е приходится заново номер набирать!
Вот, что на это скажите:
"Предлагаемая технология позволяет существенно снизить затраты на отправку смс...
Итак, для начала существует услуга "абонентская плата за смс", за которую первоначально взимали 30 центов, причем деньги снимали сразу после подключения и в дальнейшем в 00.00 каждые сутки.
Но с недавних пор снятие денег со счета растянули на 24 часа, т.е. 30 центов снимают в течение 24 часов, примерно 1 цент в час...
Я думаю, мысль ясна, смс стоит 6 центов, а здесь мы за те же деньги шлем неограниченное кол-во смс в течение 6 часов...вот такая эпидерсия
Услуга подключается отправкой смс A латинская на номер 09254, отключение - R
Жду ваших комментариев"
комментарии сюда
"Предлагаемая технология позволяет существенно снизить затраты на отправку смс...
Итак, для начала существует услуга "абонентская плата за смс", за которую первоначально взимали 30 центов, причем деньги снимали сразу после подключения и в дальнейшем в 00.00 каждые сутки.
Но с недавних пор снятие денег со счета растянули на 24 часа, т.е. 30 центов снимают в течение 24 часов, примерно 1 цент в час...
Я думаю, мысль ясна, смс стоит 6 центов, а здесь мы за те же деньги шлем неограниченное кол-во смс в течение 6 часов...вот такая эпидерсия
Услуга подключается отправкой смс A латинская на номер 09254, отключение - R
Жду ваших комментариев"
комментарии сюда
snach13
veteran
Спосибо, что наконец-то вы нас просветили А вообще это давным давно известная фича.
MobiLьный
experienced
а включающие/отключающие смски абон плату за смс разве бесплатные? вроде они тоже по 6 центов должны быть или нет?
смс для отключения фактически бесплатная
В ответ на :
а вообще, классно с позиции отдела маркетинга сделать платным звонок на 13-09-09.
только представьте, даже если ввести 1 цент за минуту при посекундке, то дневная
В корне лишено здравого смысла - потому что это будет началом конца......
Представьте картину - у тебя украли телефон - и чтобы позвонить заблокировать с тебя еще денег возьмут (и так блокировка стоит 2 с хвостом бакса). ИМХО
а вообще, классно с позиции отдела маркетинга сделать платным звонок на 13-09-09.
только представьте, даже если ввести 1 цент за минуту при посекундке, то дневная
В корне лишено здравого смысла - потому что это будет началом конца......
Представьте картину - у тебя украли телефон - и чтобы позвонить заблокировать с тебя еще денег возьмут (и так блокировка стоит 2 с хвостом бакса). ИМХО
MIST
джа
Случай тяжелый, но не безнадежный Все именно так и делают...
смс для отключения фактически бесплатнаяВ смысле фактически?
В том смысле, что когда ее посылаешь - все еще действует анлимит за абонентку.
ТОП 5
2
3
4