трабла с Гнусмасом
649
16
блин! вот попал! у меня Samsung S100.
ив от сегодня отказал внутренний цветной дисплей!:хммм:
внешний работает. на входящие звонки отвечаю нормально. могу и позвонить кому-нибудь, если этот номер в списке недавно звонивших (нажатие на трубку) и на внешнем дисплее возникает надпись кому звонить...но не могу больше ничего! ни позвониьть телефонгной книге, ни написать/принять СМС, ни насладиться цветным дисплеем...

...завтра пойду в магазин, гнде покупал (гарантия кончится через 20 дней), но вот терзают меня крупные сомнения, что он еще существует (магазин этот...)


кто знает на что я попал? замена экрана? сколько это может стоить, в случае ликвидации магазина, откуда труба...ведь за свой счет предется?
Vitaly
Чего-то тебе капитально не везет.
То машина, то вот сотик.
:безум:
Иди и меняй аппарат. Если гарантия на него есть. Либо в мастерскую.
Тут народ уже, вроде, давал инфу по мастерским всяким.
Может еще накидают.
Vitaly
Так вроде на Самсунги гарантия 3 года и осуществляется сервис-центре по самсунговскому гарантийнику ?
Johnnie
это на гарантийное обслуживание 3 года, а на гарантийный ремонт 1 год.. так что если телу меньше года имеет смысл сдать в авторизованный сервис-центр (тока не Мобайл-Сервис!!!)
Олегус
сначала в магазин идти (которого скорее всего уже нет либо переехал:хммм:брал в магазине "На Красном" ост. Достоевского) или сразу в сервис-центр бежать?

НЭТА кажись самсунгами занимается?

а может быть так, что они 20 дней протянут, а потом скажут гарантия кончилась? (19 февраля будет 1 год со дня покупки)

вобщем завтра пойду...
ganymed
Виктор, и не говри...:хммм:ваще блин "полоса" :ухмылка:

тока сегодня гранату поменял, теперь еще и на трубе экран менять...ваще поперло...как говорят "если ломается, то все разом..."
:хммм:
Vitaly
ни фига... они ж те квитанцию дадут, на которой будет стоять число када ты его сдал
Олегус
нда...как оказадось, там где я покупал свой телефон, теперь продают живые цветы...:улыб:а телефону съехали месяца 2-3 назад в неизвестном направлении. (может кто-нить знает где сейчас ИП Крюкова Н. В. св-во №2285 )

поэтому пошел в сервис-центр НЭТЫ. пришел. отдал телефон. сказали позвонить в среду...вот не знаю на сколько вся канитель эта затянется...неудобно без телефона...как без рук... :хммм:
Vitaly
А те чо взамен не дали ничего? Я када свой отдал мне дали погонять Сименс А35:улыб:Убийственный тел:улыб:но звонить умеет.... они по закону должны.. то ли в 3-х, то ли в 5-ти дневный срок предоставить телефон на время ремонта... так что требуй!
Олегус
погодь, тебе магазин дал или сервис-центр?
мне ничего не дали...:хммм:
да хоть бы А35, я бы и ему был рад...
сейчас вычитал в талончике, что они имеют право чинить телефон 45 дней! :шок:
это че я теперь до середины марта могу забыть о Бисплатных входящих, МТС максимуме, который я подключил за 10 баксов, суперлибимом номере, 4х4...

:шок: я в трансе...
Vitaly
А может во всем этом есть логика?
Немного спокойно поразмышлять может какая мысль и придет?
:миг:

На счет аппарата. Сходи в мастерскую и попроси на время какой-нибудь.
СИМку незабудь взять тоже.
:улыб:
ganymed
СИМку незабудь взять тоже.
Когда сервис забирает телефон - они берут тока тел... у меня взяли телефон и батарею... коробку, документы, зарядку, симку и даже крышку аккума вернули назад:улыб:
Олегус
Типа что б не потерять...
У нас при приемке написали - "Корпус со следами потертостей".
Какие там потертости?Тел в чехле живет. Видимо на всякий случай...
Vitaly
Кстати, про Гнусмасы. С 1.01.04 у них, однако, гарантия составляет 1 год + 2 бесплатного сервиса. Дисплей не попадает даже в категорию бесплатного сервиса:-(
Нюанс второй: срок реализации аппарата у Самсунга составляет 6 месяцев. Ежели девайс пролежал у продавца на складе больше этого времени - извольте, гарантия 1 год...:-(
Matrix_Agent
позвольте узнать, у меня 1 год гарантии закончится 19 февраля. отнес в сервис-центр телефон я 31 января. вопрос: если мне не успеют егшо починить до 19 февраля, тоя что денег должен буду отдать за ремонт? или раз уж я отдал в ремонт его 31 января, то под гарантию подпадает?

это я к тому, что могут ли недобросовестные работники просто продержать телефон до окончания гарантии, ссылаясь на отстсвие запчастей, а потом сказать, что гарантия кончилась, извольте пройти в кассу?
Vitaly
Все зависит от указанных сроков.
Если ты/они зафиксировали дату приема аппарата, то уже могут держать его хоть пару месяцев (не дай Бог конечно), но обязаны выполнить гарантийный ремонт.

ЗЫ: я помнится как то магнитофон сдавал у которого гарантия кончалась на следующий день... :ухмылка: