Неверная тарификация GPRS от Би Лайн GSM
1783
33
sisadmin
veteran
Сегодня попользовался GPRS от Би Лайн GSM. Мой телефон Motorola C350 умеет считать сеансы данных и их продолжительность. Показания практически идентичны тем, что считает Windows (сравнивал несколько раз, отличают в несколько сот байтов).
По данным моего телефона:
Отправлено: 466089 байт
Принято: 2420045 байт
Сумма (считает тоже телефон): 2886134 байт.
Итого со счета должно было исчезнуть 0,65$.
Однако, сняли 0,91$.
То есть почти 30 центов ПРОСТО УКРАЛИ.
В 0611 не смогли сказать за какой объем данных у меня сняли 91 цент. Видите ли, у них вся информация появится только завтра. ЭТО называется ГОРЯЧИЙ биллинг.
Кстати, в субботу 8 февраля, у них происходила модернизация биллинговой системы ( в офисе отказались принять платеж, я пытался положить 10$ на счет по внутреннему курсу компании). Видимо ПЕРЕМУДРИЛИ.
Оператор 0611 предложил мне завтра прийти в офис и купить детализацию за 150 рублей. Чтобы доказать, что они не правы! ЭТО называется ОХРЕ**ЛИ совсем!
Завтра их офис на пл. Маркса, 2 ждет феерическое шоу.
По данным моего телефона:
Отправлено: 466089 байт
Принято: 2420045 байт
Сумма (считает тоже телефон): 2886134 байт.
Итого со счета должно было исчезнуть 0,65$.
Однако, сняли 0,91$.
То есть почти 30 центов ПРОСТО УКРАЛИ.
В 0611 не смогли сказать за какой объем данных у меня сняли 91 цент. Видите ли, у них вся информация появится только завтра. ЭТО называется ГОРЯЧИЙ биллинг.
Кстати, в субботу 8 февраля, у них происходила модернизация биллинговой системы ( в офисе отказались принять платеж, я пытался положить 10$ на счет по внутреннему курсу компании). Видимо ПЕРЕМУДРИЛИ.
Оператор 0611 предложил мне завтра прийти в офис и купить детализацию за 150 рублей. Чтобы доказать, что они не правы! ЭТО называется ОХРЕ**ЛИ совсем!
Завтра их офис на пл. Маркса, 2 ждет феерическое шоу.
Все одним сеансом? Может быть, это косяки округления?
Хорошенькое округление в 30 центов!
А вообще-то у них интервал тарификации 46 килобайт.
А вообще-то у них интервал тарификации 46 килобайт.
Точнее, цитирую прайс: "Объем переданных/полученных данных округляется в большую сторону по услуге "GPRS-интернет" с точностью до 46 кб.
Нетарифицируемый объем переданных/полученных данных в начале каждой сессии по услуге "GPRS-интернет" - 5 кб." Конец цитаты.
Сеанс был один. теперь придется отложить все другие сеансы до окончания разбирательств.
Нетарифицируемый объем переданных/полученных данных в начале каждой сессии по услуге "GPRS-интернет" - 5 кб." Конец цитаты.
Сеанс был один. теперь придется отложить все другие сеансы до окончания разбирательств.
Кажется тут уже кто-то приводил информацию о том что деньги со счета списываются каждые 15 минут... то есть округление до 46к происходит 4 раза в час - вот вам и ваши 30 центов.
Если быть точным, то сеанс длился всего 37 минут 07 секунд.
Даже если мне три раза приписали по 46 лишних килобайт (хотя в реале всегда должно получаться меньше 46), то это увелдичивает счет всего на 3 цента.
46 кб = 1 цент.
Даже если мне три раза приписали по 46 лишних килобайт (хотя в реале всегда должно получаться меньше 46), то это увелдичивает счет всего на 3 цента.
46 кб = 1 цент.
Завтра их офис на пл. Маркса, 2 ждет феерическое шоу.
-------------------------------------------
:) ...а вы не могли бы и дальше сообщать заранее, а также во сколько? Охото посмотреть насколько нелепые доводы будут приводить сотрудники билайна в защиту своей правоты. Думаю такие шоу будут не последний раз!
-------------------------------------------
:) ...а вы не могли бы и дальше сообщать заранее, а также во сколько? Охото посмотреть насколько нелепые доводы будут приводить сотрудники билайна в защиту своей правоты. Думаю такие шоу будут не последний раз!
Сейчас читают
Рискованная тема - антисемитизм
358679
1828
Концлагерь? (часть 4)
45274
518
Снова глюк Би?
1847
32
Они уже мне нелепые доводы приводили.
Сотрудник 0611 сказал: У нас сертифицированное оборудование.
На что я, естественно ответил: А у меня сертифицированный телефон.
Сотрудник 0611 сказал: У нас сертифицированное оборудование.
На что я, естественно ответил: А у меня сертифицированный телефон.
дак чем история то закончилась?Да подожди ты. Завтра только началось
По данным на 08:18, служба 0611 так и не смогла мне сказать, за какой объем информации был протарифицирован сеасн GPRS-интернет.
Видете ли информация к ним до сих пор не поступила.
Видете ли информация к ним до сих пор не поступила.
А абоненской это не может быть?
я заметил точно одно:
если не пользоваться ГПРСом - то абоненка не снимается,
а если воспользоваться ГПРСом то денег снимается больше - я подумал что снимается и абонентка.
Дальше экспериментов не проводил.
я заметил точно одно:
если не пользоваться ГПРСом - то абоненка не снимается,
а если воспользоваться ГПРСом то денег снимается больше - я подумал что снимается и абонентка.
Дальше экспериментов не проводил.
Самое забавное что билайн не только в Новосибирске странно тарификацирует GPRS тут на сименс-клубе народ уже давно это заметил что и стало основной причиной митинга пртеста в Москве, а после до кучи тема митинга подогрелась объединением услуг основаных на GPRS
А помните еще МТС обвиняли в воровстве?
как грицца от..... не зарекайся : )
честный Билайн млин
как грицца от..... не зарекайся : )
честный Билайн млин
Данные на 13:00. По информации 0611, данные по количеству закаченных и отправленных мною байтов так к ним и не поступили.
Предложили перезвонить завтра. ГОРЯЧИЙ биллинг на деле оказывается "очень горячим"!
По окончании рабоченго дян иду ругаться в офис.
Предложили перезвонить завтра. ГОРЯЧИЙ биллинг на деле оказывается "очень горячим"!
По окончании рабоченго дян иду ругаться в офис.
По окончании рабоченго дян иду ругаться в офис.это саме интересное... на 611 они могут и не знать реально.... а вот биллинг и правда остыл... в части ГПРСа..
Big Brother
activist
Если внимательно и до конца эту ветку прочитать, то станет понятно, что для Москвы эта тема уже почти закрыта. А было там так, округлялся с периодичностью 15 мин. отдельно исходящий и входящий траффик.
2wap - мои эксперименты приводили к очень странным результатам. Пример - проверка почты и чтение 1-го письма с телефона - 12кб in 1.5 кб out - снято 3 цента!
Абонентка не снималась ни разу. Иногда трафик не тарифицировался вообще никак. Так что программистам их - твердая двойка.
Вот высказывание по этому поводу Алексея Назарова, менеджера по маркетингу новых услуг.
По поводу округлений трафика каждые 20 минут во время интернет-сессий, что приводит к существенному увеличению стоимости доступа, Алексей Назаров заверил, что работы по этому поводу ведутся, что ориентировочно к середине февраля техническая служба должна с этим разобраться. Представители в один голос уверяли, что "нам не нужны эти копейки, это чисто техническая проблема, которая будет решена в ближайшее время" Взято отсюда.
P.S. Немного веселья.
"Шарик при надувании округляется. Если Вас округлили, значит Вас надули. Ваш Билайн" 3 раза.
После таких выходок со стороны би, меня уже не так сильно коробит факт, что возможно, на мои деньги г-жа Путина будет покупать щенячий корм.
2wap - мои эксперименты приводили к очень странным результатам. Пример - проверка почты и чтение 1-го письма с телефона - 12кб in 1.5 кб out - снято 3 цента!
Абонентка не снималась ни разу. Иногда трафик не тарифицировался вообще никак. Так что программистам их - твердая двойка.
Вот высказывание по этому поводу Алексея Назарова, менеджера по маркетингу новых услуг.
По поводу округлений трафика каждые 20 минут во время интернет-сессий, что приводит к существенному увеличению стоимости доступа, Алексей Назаров заверил, что работы по этому поводу ведутся, что ориентировочно к середине февраля техническая служба должна с этим разобраться. Представители в один голос уверяли, что "нам не нужны эти копейки, это чисто техническая проблема, которая будет решена в ближайшее время" Взято отсюда.
P.S. Немного веселья.
"Шарик при надувании округляется. Если Вас округлили, значит Вас надули. Ваш Билайн" 3 раза.
После таких выходок со стороны би, меня уже не так сильно коробит факт, что возможно, на мои деньги г-жа Путина будет покупать щенячий корм.
sisadmin
veteran
Итак, посетил я офис Би Лайн GSM на площади Маркса,2.
Скажу вам, уважаемые участники данного форума, что сотрудники этого офиса Би Лайн внимательно читают всё, что здесь написано. Они ждали "феерического шоу" и встретили меня с "растростёртыми объятиями".
Молодой человек, сотрудник офиса, общался со мной "очень вежливо". И даже позволил себе пару едких замечаний в мой адрес. Ему, видите ли, не понравилось, что я все время улыбаюсь. Также я был обвинен в том, что пишу на этом форуме (видимо это противозаконно, по его мнению). А также из его уст я узнал, что мне "кто-то приплачивает". Да..., отношение к клиентам, уровень обслуживания в компании Би Лайн GSM впечатлили!
Кроме того, этот сотрудник отказался отвечать на мои вопросы. Видите ли все ему подавай в письменном виде. Пришлось даже вызывать директора этого офиса. Этот человек сразу был настроен на негатив, поэтом долгого общения не получилось.
С трудом, но мне все-таки удалось выяснить, что объем трафика входящего и исходящего - это суперсекретная информация (видимо потому, что считают его как попало). И поэтому эти данные не предоставляют ни по телефону 0611, ни в офисе, ни даже в детализации! Мне было предложено написать претензию (что я и сделал). Срок рассмотрения претензии, по словам директора офиса Би Лайн GSM на пл. Маркса, д.2 - 10 дней. Что ж, будем ждать!
Да простят меня админы, но раз уж сотрудники офиса читают этот форум, позволю себе обратиться к ним:
Попробуйте помыслить по-другому. "Абонент всегдав виноват" - это слишком просто! Почему вы не думаете, что кто-то приплачивает вашим программистам, которые не могут правильно настроить ПО для подсчета трафика, а думаете, что кто-то платит мне.
Я не пишу на сайте вашей компании недостоверную информацию, о "бесплатных входящих со всех мобильных телефонов региона". Это делает ваша компания сама! Поэтому причины нужно в первую очередь искать внутри компании, а у абонентов.
Не было бы косяков никто бы и не приходил к вам с претензиями.
И напоследок, приношу извинения за дезинформацию. Как верно подметила одна из сотрудниц офиса по фамилии Векшина, которая была более вежлива в разговоре (некоторые сотрудники компании Би Лайн GSM умеют общаться с клиентами, и это радует), стоимость детализации в компании Би Лайн GSM согласно прайс-листу 3,8$ (с НДС). Это чуть больше 100 рублей. А не 150 рублей, как писал я.
P.S. Пишу через MegaGPRS. Через Би-GPRS что-то очень накладно стало.
Скажу вам, уважаемые участники данного форума, что сотрудники этого офиса Би Лайн внимательно читают всё, что здесь написано. Они ждали "феерического шоу" и встретили меня с "растростёртыми объятиями".
Молодой человек, сотрудник офиса, общался со мной "очень вежливо". И даже позволил себе пару едких замечаний в мой адрес. Ему, видите ли, не понравилось, что я все время улыбаюсь. Также я был обвинен в том, что пишу на этом форуме (видимо это противозаконно, по его мнению). А также из его уст я узнал, что мне "кто-то приплачивает". Да..., отношение к клиентам, уровень обслуживания в компании Би Лайн GSM впечатлили!
Кроме того, этот сотрудник отказался отвечать на мои вопросы. Видите ли все ему подавай в письменном виде. Пришлось даже вызывать директора этого офиса. Этот человек сразу был настроен на негатив, поэтом долгого общения не получилось.
С трудом, но мне все-таки удалось выяснить, что объем трафика входящего и исходящего - это суперсекретная информация (видимо потому, что считают его как попало). И поэтому эти данные не предоставляют ни по телефону 0611, ни в офисе, ни даже в детализации! Мне было предложено написать претензию (что я и сделал). Срок рассмотрения претензии, по словам директора офиса Би Лайн GSM на пл. Маркса, д.2 - 10 дней. Что ж, будем ждать!
Да простят меня админы, но раз уж сотрудники офиса читают этот форум, позволю себе обратиться к ним:
Попробуйте помыслить по-другому. "Абонент всегдав виноват" - это слишком просто! Почему вы не думаете, что кто-то приплачивает вашим программистам, которые не могут правильно настроить ПО для подсчета трафика, а думаете, что кто-то платит мне.
Я не пишу на сайте вашей компании недостоверную информацию, о "бесплатных входящих со всех мобильных телефонов региона". Это делает ваша компания сама! Поэтому причины нужно в первую очередь искать внутри компании, а у абонентов.
Не было бы косяков никто бы и не приходил к вам с претензиями.
И напоследок, приношу извинения за дезинформацию. Как верно подметила одна из сотрудниц офиса по фамилии Векшина, которая была более вежлива в разговоре (некоторые сотрудники компании Би Лайн GSM умеют общаться с клиентами, и это радует), стоимость детализации в компании Би Лайн GSM согласно прайс-листу 3,8$ (с НДС). Это чуть больше 100 рублей. А не 150 рублей, как писал я.
P.S. Пишу через MegaGPRS. Через Би-GPRS что-то очень накладно стало.
Скажу вам, уважаемые участники данного форума, что сотрудники этого офиса Би Лайн внимательно читают всё, что здесь написано.Читают и ничего не делают, или не хотят делать, а может просто не могут, а может им и не надо что-то делать. В общем, в духе Би Лайн...
Big Brother
activist
Вообще создается впечатление, что считают они нас всех в Москве.
Правда не ясно за кого.
Но пусть особенно не надеются.
Если детальку с трафиком на руки не дадут, есть все основания требовать возврата денег. Т.к. нет оснований для оплаты услуг.
Вообще ты ее видел? (детальку)
А конкретную претензию - лучше в Москву продублировать. info@beeline.ru
Правда не ясно за кого.
Но пусть особенно не надеются.
Если детальку с трафиком на руки не дадут, есть все основания требовать возврата денег. Т.к. нет оснований для оплаты услуг.
Вообще ты ее видел? (детальку)
А конкретную претензию - лучше в Москву продублировать. info@beeline.ru
Как почитаешь, дак с таким сервисом им только доступ в интернет предоставлять.
На днях два моих товарища (не без моего информационного воздействия) ушли от билайна к МТС (у них одних из моих товарищей, у кого был билайн). Остались довольны.
Информируйте нас и дальше. Давайте откроем людям глаза на их "удобства"
На днях два моих товарища (не без моего информационного воздействия) ушли от билайна к МТС (у них одних из моих товарищей, у кого был билайн). Остались довольны.
Информируйте нас и дальше. Давайте откроем людям глаза на их "удобства"
ннп
...народ, извините за резкость, как воровать у билайна бабки так все горазды, а из-за 30 центнеров ну блин сыр-бор... всё имхо...
...народ, извините за резкость, как воровать у билайна бабки так все горазды, а из-за 30 центнеров ну блин сыр-бор... всё имхо...
ну дык это его проблема, что у него деньги можно воровать.... сам виноват...
а када он у нас начинает, мы тут же сбегаем к МТСу, который не позволяет себе этого
я потребитель.... у кого хочу, у того и потребляю.. а как меня заманить - каждый решает сам
имхо все млин
а када он у нас начинает, мы тут же сбегаем к МТСу, который не позволяет себе этого
я потребитель.... у кого хочу, у того и потребляю.. а как меня заманить - каждый решает сам
имхо все млин
...да простят меня модераторы... МТС РУУУУУЛИТ...
Главное направить человека в нужном направлении.... дальше он сам ....
sisadmin
veteran
Если детальку с трафиком на руки не дадут, есть все основания требовать возврата денег. Т.к. нет оснований для оплаты услуг.Директор офиса, который был ну просто очень негативно настроен, сказал, что у них в детализации не указывается объем трафика. А если этой информации там нет, то нафиг тогда она мне нужна и зачем тогда 100 рублей выкидывать.
Вообще ты ее видел? (детальку)
Итак они разжирели. В "МегаФоне" детализация - 30 рублей стоит.
На просьбу предоставить мне пример детализации был получен отказ. Эти товарищи пытались мне навешать на уши, что детализация - это кониденциальная информация. Ну могли бы тогда сделать пример детализации с телефоном +70000000000. Похоже "удобства" в компании Би Лайн GSM по-старинке - на улице.
>>>>Эти товарищи пытались мне навешать на уши, что детализация - это кониденциальная информация.
МТС РУУУУУЛИТУ МТС полно своих недостатков, например, *102#, *103# через жопу работает... (вот это напрягает весьма) затем, никогда инфа по 102 не совпадает с инфой из АССА, ИССА. Потом, задолбали сообщениями об уменьшении бабланса.... уроды, кста, может, можно эти сообщения отключить? И за гопорез трафик снимается тоже не совсем идеально, такое ощущение, что запутать хотят. В плане качества связи - недумаю, что у билайна хуже в этом смысле, по-моему, у них одинаковая зона и качество покрытия в городе. Единственное, чем МТС привлекательны - это деталькой бесплатной, потом возможностью выбрать номер телефона (это основная причина, почему я ушёл от би в своё время). Ну, и для меня лично, тариф, на которомя сижу - самый выгодный, проверяю это уже два месяца. Не то, чтобы отрыв большой, но на доллар-два по сравнению с аналогами точно будет.
например, *102#, *103# через жопу работает...кажется, тестовая эксплуатация
никогда инфа по 102 не совпадает с инфой из АССА, ИССАона и не может совпадать, ну разве что пару раз в сутки - в АССА-ИССА данные об остатке средств несколько раз в день загружаются, а по *102# и смской В на номер 0911 - пересчитываются специально.
Вроде так.
а... забыл, езь ишшо одно ба-аальшое достоинство у мтс: можно платить кредиткой через менатеповский сайт. платёж проходит не больше минуты. У би тока через телебанк гута-банка.. и платёж может идти сутки.
можно платить кредиткой через менатеповский сайт. платёж проходит не больше минуты. У би тока через телебанк гута-банка.. и платёж может идти сутки.Хотел спросить это единственное отличие между этими способами оплаты. и как там через менатеп в выходные доходят плптежи или только в рабочие дни? Можно ли по системе город через инет платить? Вообще, чтоб побыстрее оплачивать через интернет то как лучше? если это откланение от темы - то лучше в приват.
Хотел спросить это единственное отличие между этими способами оплатыСоответственно, пластик может быть любого банка, а телебанк -он по определению от гуты. Как насчёт других банков -не знаю.
Ии как там через менатеп в выходные доходят плптежи или только в рабочие дни? Можно ли по системе город через инет платить?Иногда он по-выходным не работает, но если работает, то круглосуточно и платёж проходит всегда (у меня по кр. мере) не больше минуты.
Что можно оплачивать, смотреть здесь:
https://www.menatepspb.com/hb3/ap/services/novosibirsk
Вообще, чтоб побыстрее оплачивать через интернет то как лучше?Ничего удобнее пластика через менатеповский шлюз не видел.
ТОП 5
1
2
3
4