БиЛайн без связи около трех часов...
4332
105
Сегодня с 5.30 утра (в это время я встал) и до 8. 20 (приблизительно) у би лайна не было связи... Мой телефон то находил станцию, но показывал не больше одной палки и не давал никуда звонить.... То вообще висел в поиске БС.
Взял телефон жены - тоже самое.. Что это было?
Наверно как обычно - С Нами Удобно????
Взял телефон жены - тоже самое.. Что это было?
Наверно как обычно - С Нами Удобно????
То же самое до сих пор Советский р-н, Н.Ельцовка. За полгода, пока я с Билайном, такое впервые
sisadmin
veteran
В районе Сад Кирова около 8 утра связь была нормальной.
Сейчас нахожусь на площади Маркса и тоже не испытываю проблем.
Видимо трудности локальные.
Сейчас нахожусь на площади Маркса и тоже не испытываю проблем.
Видимо трудности локальные.
В Щ нет связи... В течение всего утра перебои, а примерно час назад совсем упала. Телефон всё ищет и ищет сеть.
Пятница, 13-е...
А с ними удобно.:(
Пятница, 13-е...
А с ними удобно.:(
Билайн проводит веерные отключения абонентов в связи большой задолженостью за услуги ГПРС
+++Билайн проводит веерные отключения абонентов в связи большой задолженостью за услуги ГПРС +++
Наверное.Вот только причем здесь я? Никак не возьму в толк... (пожала плчеами, типа)
Наверное.Вот только причем здесь я? Никак не возьму в толк... (пожала плчеами, типа)
В чем проблема вставляй МТСую симку да гри наздоровье , у меня несмотря на мой выгоднейший корпор все равно есть симка МЕГИ например (синию сломал напополам на бис)
про отказ билайна я думаю что либо:
1.Саботируют БСки
2.Персонал Пчелайна понял чем дело пахнет и решил напоследок хотябы товаром урвать , вот разобрали уже какой то процент оборудования
хехе
П.С. в МЕгу подрубился 11 февраля когда они всем зеленых , уродливых , китайских , страшных , дешевых зайцев раздавали. Такую игрушку ребенку стало жалко дарить , поэтому отдал знакомой девушке
про отказ билайна я думаю что либо:
1.Саботируют БСки
2.Персонал Пчелайна понял чем дело пахнет и решил напоследок хотябы товаром урвать , вот разобрали уже какой то процент оборудования
хехе
П.С. в МЕгу подрубился 11 февраля когда они всем зеленых , уродливых , китайских , страшных , дешевых зайцев раздавали. Такую игрушку ребенку стало жалко дарить , поэтому отдал знакомой девушке
Сейчас читают
МТС распространяет недостоверную рекламу
5581
125
МТС.Замена кода 250-05 на 250-01
41835
608
Лора - сбитая машиной собака. Нужна финансовая помощь.
45986
223
Это типа, что бы на любимые номера не звонили, или звонили по-меньше отключать будет утром, вечер и ночью в жилых кварталах, днем - в промышленных...
2 Билайн - Абонплату не хотим вернуть?
2 Билайн - Абонплату не хотим вернуть?
Вот только причем здесь я? Никак не возьму в толк... (пожала плчеами, типа)Так это ж веерные отключения. Бац рубильник - и базовая станция отключена
Добрый день!
Действительно, приблизительно с 5:00 сегодняшнего дня наблюдаются проблемы со связью у жителей области и части Советского района. Сейчас специалисты компании ведут работы по устранению причины нестабильной работы сети. Приносим извинения за неудобства и надеемся, что связь будет полностью восстановлена в ближайшее время.
Действительно, приблизительно с 5:00 сегодняшнего дня наблюдаются проблемы со связью у жителей области и части Советского района. Сейчас специалисты компании ведут работы по устранению причины нестабильной работы сети. Приносим извинения за неудобства и надеемся, что связь будет полностью восстановлена в ближайшее время.
+++надеемся, что связь будет полностью восстановлена в ближайшее время+++
Ага. Что-то такое уже слышали. Когда-то. Насчет ГПРСа (еще по осени, от девочек в справке). А абонентку меж тем всё снимали, снимали… И даже отключать поначалу не хотели…
А потом в октябре за смски вдруг оптом… Посылаешь одну — платишь за 4: здОрово, да?
Теперь вот связь периодически падает…
С вами, может, и удобно.Но вот только я в последнее время и вправду всё чаще и чаще задумываюсь: а не сменить ли оператора?
Ага. Что-то такое уже слышали. Когда-то. Насчет ГПРСа (еще по осени, от девочек в справке). А абонентку меж тем всё снимали, снимали… И даже отключать поначалу не хотели…
А потом в октябре за смски вдруг оптом… Посылаешь одну — платишь за 4: здОрово, да?
Теперь вот связь периодически падает…
С вами, может, и удобно.Но вот только я в последнее время и вправду всё чаще и чаще задумываюсь: а не сменить ли оператора?
Я написал претензию, с требованием вернуть мне абонентскую плату, за период когда несколько дней не работал GPRS. Мне вернули даже больше, чем я требовал.
А ответ здесь Юлии Утешевой, в очередной раз подтверждает импотенцию Би Лайн GSM по отношению к своему сайту. Так как логичнее было бы увидеть эту информацию там, а она почему-то появилась здесь.
Кстати, специально для Юлии Утешевой напоминаю текст Правил пользования услугами сотовой радиотелефонной связи Би Лайн GSM.
Пункт 3. Обязательства оператора
3.1. Оператор обязан:
...
6) информировать Абонентов о крупных авариях в Сети сотовой радиотелефонной связи и о предполагаемых сроках устранения этих аварий согласно принятым Оператором процедурам.
Не могли бы вы, уважаемая Юлия Утешева, проинформировать нас, какие процедуры разработала ваша компания для информирования своих абонентов. И каким образом вы делаете это сейчас? (Кроме того, что вы написали об аварии здесь).
К вашему свединию, только что звонил по телефону 0611 и автоответчик попросил меня перезвонить, так как по "техническим причинам" ответить на мой звонок сейчас не могут. Таким образом, большенство ваших абонентов попали в информационный вакуум.
А ответ здесь Юлии Утешевой, в очередной раз подтверждает импотенцию Би Лайн GSM по отношению к своему сайту. Так как логичнее было бы увидеть эту информацию там, а она почему-то появилась здесь.
Кстати, специально для Юлии Утешевой напоминаю текст Правил пользования услугами сотовой радиотелефонной связи Би Лайн GSM.
Пункт 3. Обязательства оператора
3.1. Оператор обязан:
...
6) информировать Абонентов о крупных авариях в Сети сотовой радиотелефонной связи и о предполагаемых сроках устранения этих аварий согласно принятым Оператором процедурам.
Не могли бы вы, уважаемая Юлия Утешева, проинформировать нас, какие процедуры разработала ваша компания для информирования своих абонентов. И каким образом вы делаете это сейчас? (Кроме того, что вы написали об аварии здесь).
К вашему свединию, только что звонил по телефону 0611 и автоответчик попросил меня перезвонить, так как по "техническим причинам" ответить на мой звонок сейчас не могут. Таким образом, большенство ваших абонентов попали в информационный вакуум.
Юля, Вы лучше приходите сегодня вечером в Гараж
Сам тоже являюсь абонентом БИ GSM, перешел с МТС, т.к. мои знакомые, с которыми постоянно говорю были с БИ.
За это время устал от постояных косяков своего оператора.
1. Дозвониться с первого раза вечером даже на Билайн по прежнему не получается.
2. чтобы соединиться по 611 нужно уж очень захотеть.
3. В районе академа есть очень неприятные дыры, например на золотодолинской из квартиры можно говорить только из одной точки на кухне. Очень мешает. А отойдешь чуть-чуть в глубь дворов, связь вообще дуба дает.
4.ИМХО+опрос Народ не уходит с Би лишь по нескольким причинам:
а. инерция - не хочется менять номер тел-на
б. есть мнение, что связь в Би дешевле, но почему-то все больше сомневаюсь в этом. МТС - возмите на заметку.
в. пункт б. поддерживается только из-того, что есть некоторые недокументрированные возможности, которыми многие активно пользуются, так платить полностью при этом соотношении цена/качество - несправедливо. Наверное по этому в Би ее и не прикрывают эту дыру- что бы народ не сбежал.
5. Очень не удобно платить и не хочется при этом переплачивать, опять же из-за качества.
6. Очень сложно узнать новости, может и есть уже услоги новые, но от куда их узнать-то? Сайт это вообще - просто из серии - наш человек в тылу врага. Сколько ему из МТС заплатили?
Но наверное как и прежде, тут на форуме бывало, меня либо запишут в инсайдера МТС, или в халавшика.
К людям надо быть лицом, а не ... и тогда они к вам потянутся
За это время устал от постояных косяков своего оператора.
1. Дозвониться с первого раза вечером даже на Билайн по прежнему не получается.
2. чтобы соединиться по 611 нужно уж очень захотеть.
3. В районе академа есть очень неприятные дыры, например на золотодолинской из квартиры можно говорить только из одной точки на кухне. Очень мешает. А отойдешь чуть-чуть в глубь дворов, связь вообще дуба дает.
4.ИМХО+опрос Народ не уходит с Би лишь по нескольким причинам:
а. инерция - не хочется менять номер тел-на
б. есть мнение, что связь в Би дешевле, но почему-то все больше сомневаюсь в этом. МТС - возмите на заметку.
в. пункт б. поддерживается только из-того, что есть некоторые недокументрированные возможности, которыми многие активно пользуются, так платить полностью при этом соотношении цена/качество - несправедливо. Наверное по этому в Би ее и не прикрывают эту дыру- что бы народ не сбежал.
5. Очень не удобно платить и не хочется при этом переплачивать, опять же из-за качества.
6. Очень сложно узнать новости, может и есть уже услоги новые, но от куда их узнать-то? Сайт это вообще - просто из серии - наш человек в тылу врага. Сколько ему из МТС заплатили?
Но наверное как и прежде, тут на форуме бывало, меня либо запишут в инсайдера МТС, или в халавшика.
К людям надо быть лицом, а не ... и тогда они к вам потянутся
+++ИМХО+опрос Народ не уходит с Би лишь по нескольким причинам:
а. инерция - не хочется менять номер тел-на+++
Вот у меня пока именно этот случай. Но, чую, терпение скоро лопнет. Проще будет известить знакомых о смене номера, чем чувствовать, что сидишь в какой-то дыре.
+++б. есть мнение, что связь в Би дешевле, но почему-то все больше сомневаюсь в этом. МТС - возмите на заметку.+++
Я тоже. За всё время юзания как-то не заметила, что плачУ меньше (зато вот плАчу :)), нежели говорящие столько же МТСники.
+++5. Очень не удобно платить и не хочется при этом переплачивать, опять же из-за качества.+++
Мне лично вообще непонятно, почему нельзя сделать платежи через "Город".
Кроме того, отсутствие офиса в Академе -- тоже, скажу вам, не впечатляет. На днях знакомый из Томска чуть было без связи не остался: лежащее на счете выговорил, а карточку нигде в округе купить не мог -- "закончились", таков был ответ.
+++6. Очень сложно узнать новости, может и есть уже услоги новые, но от куда их узнать-то?+++
Видимо, подразумевается, что из 611. Правда, новостей там... Негусто.:)
А вообще, ППКС.
а. инерция - не хочется менять номер тел-на+++
Вот у меня пока именно этот случай. Но, чую, терпение скоро лопнет. Проще будет известить знакомых о смене номера, чем чувствовать, что сидишь в какой-то дыре.
+++б. есть мнение, что связь в Би дешевле, но почему-то все больше сомневаюсь в этом. МТС - возмите на заметку.+++
Я тоже. За всё время юзания как-то не заметила, что плачУ меньше (зато вот плАчу :)), нежели говорящие столько же МТСники.
+++5. Очень не удобно платить и не хочется при этом переплачивать, опять же из-за качества.+++
Мне лично вообще непонятно, почему нельзя сделать платежи через "Город".
Кроме того, отсутствие офиса в Академе -- тоже, скажу вам, не впечатляет. На днях знакомый из Томска чуть было без связи не остался: лежащее на счете выговорил, а карточку нигде в округе купить не мог -- "закончились", таков был ответ.
+++6. Очень сложно узнать новости, может и есть уже услоги новые, но от куда их узнать-то?+++
Видимо, подразумевается, что из 611. Правда, новостей там... Негусто.:)
А вообще, ППКС.
уже 13 часов, а связи все нет, ау, Пчелы, вы где?
Где ваша тех. служба, или она работает как ей
удобно, у вас же всем удобно... Кроме как клиентам
Где ваша тех. служба, или она работает как ей
удобно, у вас же всем удобно... Кроме как клиентам
очень грустно,что вот так...пщ-моему поздравить маму с днем рождения я так и не смогу. Уходить надо от "удобного" пчелайна
ktak
activist
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что связь будет полностью восстановлена в ближайшее время.Странно, что подообного текста нет на http://nsk.beelinegsm.ru/
А вот интересно. Сами-то они своими ли услугами пользуются. Просто сомнения так и берут...
Пользуются,пользуются.....Так же ругаются,но выхода-то нет! К Тому же для служебных номеров,в начале месяца начисляется определенная сумма....То есть - халява )
Не, и Билайн и Мегафон услугами МТС пользуются. Корпоративные клиенты
Вообще, я могу понять временные трудности, тех. проблемы бывают у всех - никто не застрахован, и я даже не уверен, что МТС вел бы себя по-другому, но...
когда это все накладывается одно на другое, когда при упоминании Билайна возникают как правило отриц эмоции, то это уже тенденция однако...
Конуренцию еще никто не отенял, однако ведут себя так как будто участь Сотела им не грозит...
Те наверное тоже так думали пока МТС не пришел...
когда это все накладывается одно на другое, когда при упоминании Билайна возникают как правило отриц эмоции, то это уже тенденция однако...
Конуренцию еще никто не отенял, однако ведут себя так как будто участь Сотела им не грозит...
Те наверное тоже так думали пока МТС не пришел...
Сотел всегда был нишевым, таким и останется с приходом 3G
а МТС составил конкуренцию впервую очередь аналоговому Би
а МТС составил конкуренцию впервую очередь аналоговому Би
Утром сетки Би не было в Искитиме, Бердске..... С ними удобно.....деньги не тратишь.....
Да, но речь идет о том, что имидж компании среди накомых абонентов Билайна (их и так не много) только падает, а Билайну похоже и дела нет...
Отмазки типа, вас мало мы смотрим вперед - это не достойно такой крупной компании, заявившей, что с ней удобно. У меня из знакомых никто GPRS не пользуется - все люди консервативные, но даже им отсутствие WAPа сильно мешает, да и вообще других сервисов тоже...
Одна реклама только и спасает, льет бальзам на душу. Тут позвонил как-то, хотел подключить BEEINFO, так оказалось, что оно московское, а зачем мне в Н-ске, московский прогноз погоды? Не знаю, изменилось ли что, но по оперативности этой Пчелы (или Трутня?) можно предположить, что нет.
а такие неполадки тоже не способствуют укреплению имиджа, или имидж ничто...?
Отмазки типа, вас мало мы смотрим вперед - это не достойно такой крупной компании, заявившей, что с ней удобно. У меня из знакомых никто GPRS не пользуется - все люди консервативные, но даже им отсутствие WAPа сильно мешает, да и вообще других сервисов тоже...
Одна реклама только и спасает, льет бальзам на душу. Тут позвонил как-то, хотел подключить BEEINFO, так оказалось, что оно московское, а зачем мне в Н-ске, московский прогноз погоды? Не знаю, изменилось ли что, но по оперативности этой Пчелы (или Трутня?) можно предположить, что нет.
а такие неполадки тоже не способствуют укреплению имиджа, или имидж ничто...?
ооо, а как приятно звонить на номер 611, и слышать - извините сейчас все операторы заняты или в лучшем случае оператор ответит вам через 5 минут, сервис - просто супер!!!!!
правда хоть на линии держат, а не как у МТС сбрасывают, на том хоть спасибо
Хотя я однажды так минут 7 ждал, все время говорили
осталось 6 мин, 5 мин, ... 1мин, а потом отсоединили...
Хотя я однажды так минут 7 ждал, все время говорили
осталось 6 мин, 5 мин, ... 1мин, а потом отсоединили...
Да, но речь идет о том, что имидж компании среди накомых абонентов Билайна (их и так не много) только падает, а Билайну похоже и дела нет...Ну, а зачем им это? Главное, что с ними удобно...
а такие неполадки тоже не способствуют укреплению имиджа, или имидж ничто...?Вот придет Юлия, опять всех успокоит. Типа, работы ведутся, ведутся, ведутся... Ну, может, к понедельнику и проведутся. Пока же аппарат приходится держать выключенным: слишком уж много энергии жрет этот их "Поиск сети".
Не, точно пора еще одну симку покупать. Так, на всякий случай.
Кстати, с приходом динамичной и довольно таки агрессивной Меги , лично у меня субьективно сложилось впечатление ,что Би еще больше приблизился к тому,что бы стать аутсайдером рынка связи в нашем городе.За то довольно таки немалое время что они у нас - практически мало что изменилось в плане сервиса.Разве что м.б. покрытие стало лучше, но этого мало....
Сам-то веришь в то что говоришь??:)Нет сомнений, пчелы - самый лажовый ОпСоС Нска. Уже столько раз убеждался в этом... Был я с вами только неделю, на большее меня не хватило... Никакого сервиса, никакого качества связи, а с моими постоянными поездками вовне города - роуминг вообще финиш... Не, ребята, вы откровенные аутсайдеры как в NMT-450, так и в GSM!
На самом деле по проверенным дынным тех. службы произошел серьезный сбор в работе 3-его контроллера. В данный момент его поднимают, но он все время падает. Похоже что это сбой его софта. Не удается поднять по причине большой нагрузки на него. Скоро восстановят и всем нуждающимся и страждущим будет счастье
!!!NickeL!!!
...
В данный момент его поднимают, но он все время падает.
Похоже что это сбой его софта.И кто после этого посмеет технарей из БИ обозвать "незнайками"?
В ответ на:
Нет сомнений, пчелы - самый лажовый ОпСоС Нска. Уже столько раз убеждался в этом... Был я с вами только неделю, на большее меня не хватило... Никакого сервиса, никакого качества связи, а с моими постоянными поездками вовне города - роуминг вообще финиш... Не, ребята, вы откровенные аутсайдеры как в NMT-450, так и в GSM!
--------------------------------------------------------
Вот и пользуйся тем, что тебе нравится. Этого тебе никто не запрещает. Зачем делать такие громогласные заявления? Не нравится-отваливай к другим Опсосам. Нечего кричать на всю деревню об этом.
Нет сомнений, пчелы - самый лажовый ОпСоС Нска. Уже столько раз убеждался в этом... Был я с вами только неделю, на большее меня не хватило... Никакого сервиса, никакого качества связи, а с моими постоянными поездками вовне города - роуминг вообще финиш... Не, ребята, вы откровенные аутсайдеры как в NMT-450, так и в GSM!
--------------------------------------------------------
Вот и пользуйся тем, что тебе нравится. Этого тебе никто не запрещает. Зачем делать такие громогласные заявления? Не нравится-отваливай к другим Опсосам. Нечего кричать на всю деревню об этом.
Не сомневайся деточка, своей сетью пользуемся...:)Ой, ну что Вы, что Вы. Какие уж тут могут быть сомнения.Правда, не помню, чтоб именно с Вами мы переходили на "ты" -- ну, да ладно. На первый раз прощаю, тетя нынче добрая.
Но невольный тогда вопрос -- и что, вас устраивает качество? И связи, и системы расчетов, и многого-многого-многого? Что-то с приходом Меги не слишком заметно, чтоб у вас (ежели Вы и вправду с Би) что-либо менялось. В лучшую сторону -- я только об этом...
а NMT450 ты с какого перепугу сюда приплёл?
Не нравится-отваливай к другим Опсосам. Нечего кричать на всю деревню об этом.Да... С ними уж точно удобно. Спасибо, что еще не матом нас здесь посылают...
Да.. так вы братец с таким подходом без клиентов совсем останитесь...
Бизнес по принципу, кто не с нами, тот против нас не работает, проверено
Другое дело, что если вы наемный работник, то конечно, чем нас меньше, тем вам удобней работать.
А пока знаю примеры, когда люди возвращались на МТС или уходили туда, а вот в обратном направлении как -то не особенно слышал, хотя вы наверняка знаете такие случаи....
Сам раньше был на МТС, теперь на Би, по семейным так сказать обстоятельствам, о чем искренне жалею, можете и меня послать на МТС, похоже что скоро и сам перейду, и друзей заберу.
Бизнес по принципу, кто не с нами, тот против нас не работает, проверено
Другое дело, что если вы наемный работник, то конечно, чем нас меньше, тем вам удобней работать.
А пока знаю примеры, когда люди возвращались на МТС или уходили туда, а вот в обратном направлении как -то не особенно слышал, хотя вы наверняка знаете такие случаи....
Сам раньше был на МТС, теперь на Би, по семейным так сказать обстоятельствам, о чем искренне жалею, можете и меня послать на МТС, похоже что скоро и сам перейду, и друзей заберу.
В отет на:
Ой, ну что Вы, что Вы. Какие уж тут могут быть сомнения.
Правда, не помню, чтоб именно с Вами мы переходили на "ты" -- ну, да ладно. На первый раз прощаю, тетя нынче добрая.
Но невольный тогда вопрос -- и что, вас устраивает качество? И связи, и системы расчетов, и многого-многого-многого? Что-то с приходом Меги не слишком заметно, чтоб у вас (ежели Вы и вправду с Би) что-либо менялось. В лучшую сторону -- я только об этом...
--------------------------------------------------------
Меня с ними все устраивает, абсолютно все
Ой, ну что Вы, что Вы. Какие уж тут могут быть сомнения.
Правда, не помню, чтоб именно с Вами мы переходили на "ты" -- ну, да ладно. На первый раз прощаю, тетя нынче добрая.
Но невольный тогда вопрос -- и что, вас устраивает качество? И связи, и системы расчетов, и многого-многого-многого? Что-то с приходом Меги не слишком заметно, чтоб у вас (ежели Вы и вправду с Би) что-либо менялось. В лучшую сторону -- я только об этом...
--------------------------------------------------------
Меня с ними все устраивает, абсолютно все
==== Не нравится-отваливай к другим Опсосам. Нечего кричать на всю деревню об этом. =====
Я понимаю, что ваше раздражение вызвано некоторым как наверное вам кажется злорадством конкурентов, по поводу неполадок у вас.
Но если вы являетесь сотрудником компании, то вышепреведенная цитата является ли вашим личным мнением или официальной позицией компании, мне как клиенту хотель бы знать.
А что по этому поводу думает Юлия?
Я понимаю, что ваше раздражение вызвано некоторым как наверное вам кажется злорадством конкурентов, по поводу неполадок у вас.
Но если вы являетесь сотрудником компании, то вышепреведенная цитата является ли вашим личным мнением или официальной позицией компании, мне как клиенту хотель бы знать.
А что по этому поводу думает Юлия?
Но если вы являетесь сотрудником компании, то вышепреведенная цитата является ли вашим личным мнением или официальной позицией компании, мне как клиенту хотель бы знать.Да чем бы ни являлось, ИМХО, саму компанию это вряд ли красит.
Но, кстати, связь стала-таки возникать. Периодически, правда, исчезает, но...
В ответ на:
а NMT450 ты с какого перепугу сюда приплёл?
--------------------------------------------------------------------
А он с большого перепугу сюда все приплел
а NMT450 ты с какого перепугу сюда приплёл?
--------------------------------------------------------------------
А он с большого перепугу сюда все приплел
В ответ на:
Да... С ними уж точно удобно. Спасибо, что еще не матом нас здесь посылают...
------------------------------------------------------------------------
Какие мы....Матом никого никто посылать сдесь не собирается, вот еще чего.....
Да... С ними уж точно удобно. Спасибо, что еще не матом нас здесь посылают...
------------------------------------------------------------------------
Какие мы....Матом никого никто посылать сдесь не собирается, вот еще чего.....
BeelineGSM - Это круто они стараются сделать всё чтоб их абоненты не скучали
ТОП 5
2
3
4