БиЛайн без связи около трех часов...
4385
105
Имелось ввиду не NMT-450, а NAMPS/DAMPS-800?
Но ведь в NAMPS/DAMPS-800 Билайн и пионер и лидер
А насчёт резких высказываний сотрудника - успокойтесь, не долго Вам с таким медленным менеджментом на рынке Новосибирска осталось работать.
Но ведь в NAMPS/DAMPS-800 Билайн и пионер и лидер
А насчёт резких высказываний сотрудника - успокойтесь, не долго Вам с таким медленным менеджментом на рынке Новосибирска осталось работать.
Матом никого никто посылать сдесь не собирается, вот еще чего
--------------------
Это понимать как "таких абонентов и матом-то послать западло"?
--------------------
Это понимать как "таких абонентов и матом-то послать западло"?
sasha
veteran
ИМХО+опрос Народ не уходит с Би лишь по нескольким причинам
------------------------------
imho + личные наблюдения показали:
народ все равно рано или поздно уходят в МТС
------------------------------
imho + личные наблюдения показали:
народ все равно рано или поздно уходят в МТС
Не, ну чо прикопались, я не понимаю, к человеку?
От того, что случилось, не застрахован ни один оператор.
У би ситуация гораздо лучше, чем у МТС осенью, т.к. лежит тока область и пригороды.
Единственный облом, за что можно попенять - отсутствие оперативной реакции со стороны ПР-отдела и информации на сайте и в СМИ.
От того, что случилось, не застрахован ни один оператор.
У би ситуация гораздо лучше, чем у МТС осенью, т.к. лежит тока область и пригороды.
Единственный облом, за что можно попенять - отсутствие оперативной реакции со стороны ПР-отдела и информации на сайте и в СМИ.
Господа,
хочу сообщить, что работа сети в проблемной зоне сейчас восстановлена на 90%. Чуть позже я подготовлю более подробный отчет об инциденте.
хочу сообщить, что работа сети в проблемной зоне сейчас восстановлена на 90%. Чуть позже я подготовлю более подробный отчет об инциденте.
Вы бы провели инструктаж с сотрудниками на тему
"Не посылать публично каких бы то ни было клиентов к конкурентам даже от собственного лица, так как это серьезно портит имидж компании", а то ей богу, выглядит как-то странно, и меня, как абонента, это заставляет задуматься...
Хотя если бы только это ....
"Не посылать публично каких бы то ни было клиентов к конкурентам даже от собственного лица, так как это серьезно портит имидж компании", а то ей богу, выглядит как-то странно, и меня, как абонента, это заставляет задуматься...
Хотя если бы только это ....
Сейчас читают
MTS - есть полмиллиона абонентов!
2581
72
Подарок от МТС к НГ
5264
112
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
612940
855
Вот и пользуйся тем, что тебе нравится. Этого тебе никто не запрещает. Зачем делать такие громогласные заявления? Не нравится-отваливай к другим Опсосам. Нечего кричать на всю деревню об этом.Не, ну, милый мой, на ты вы говорите, пожалуйста, за углом, в своей "деревне", я с вами пока на брудершафт не пил. Это раз. Во-вторых, если вы считаете Новосибирск деревней, ... Удачи! Езжайте в Москву, это уж, надеюсь, не деревня по вашему мнению? А то, что это на самом деле так, сами же и подтвердили своими огрызаниями. Умные люди приняли бы к сведению, а вам не хватает достоинства признать это. Что мне не нравится этот ОпСоС - я могу и на столбе повесить объявление, никто мне не запрещает! Хочу - говорю, хочу - нет. Это не пчелиный форум, да и слава богу! Я и так на МегаФоне, уже говорил, что общение с вами мне не доставило никакого удовольствия... Отвалил уже... (вашими же словами)
Вы бы провели инструктаж с сотрудниками на темуВо-первых, кто сказал, что это сотрудник?
Во-вторых, ничего, вредящего имиджу компании я там не увидел. Скорее, наоборот.
В-третьих, как былоь сказано, это личное мнение.
Почему на форуме столько негатива?
Обычный технический сбой превращается в х**н знает что.
ЗЫ. И вообще, не говорите людям, что им делать, и они не скажут вам, куда идти...
sasha
veteran
А пока знаю примеры, когда люди возвращались на МТС или уходили туда, а вот в обратном направлении как -то не особенно слышал, хотя вы наверняка знаете такие случаи....
----------------------------------------
есть такие случаи.
я воспользовался таким случаем, правда уходил на би за инетом (ведь не секрет что как провайдер он замечательный), НО НЕ за голосовым сервисом.
----------------------------------------
есть такие случаи.
я воспользовался таким случаем, правда уходил на би за инетом (ведь не секрет что как провайдер он замечательный), НО НЕ за голосовым сервисом.
Судя по тому, что Вы на МегаФоне, Вас вообще сложно удовлетворить =)
Не надо быть таким язвительным - нервы дороже стоят...
По статистике, такие абоненты как Вы, нужны оператору только для отчета об абонентской базе, т.к. дохода от Вас никакого, а нервотрепки - на все 100.
Ничего личного.
Не надо быть таким язвительным - нервы дороже стоят...
По статистике, такие абоненты как Вы, нужны оператору только для отчета об абонентской базе, т.к. дохода от Вас никакого, а нервотрепки - на все 100.
Ничего личного.
Сеть нашлась (наконец-то), но дозвониться ни куда не могу
Объясняю:
1. Из ответов Modе следовало, что он сотрудник Билайна
2. Я считаю, что говоря, если не нравится - вали к другому, на публичном форуме, если при этом себя позиционируешь сотрудником компании - это вредит самой компании, так как его читают не только те, кому этот пост предназначался. Если вы знакомы с PR, то вам это должно быть известно.
3. Тех. неполадки напрягают знаете ли, да от них никто не застрахован, но и радоваться этому поводов я не вижу.
На грубость скатились в основном ярые сторонники МТС,как вы могли заметить, другие же делились впечатлениями о сервисе этого опсоса (ну и термин).
1. Из ответов Modе следовало, что он сотрудник Билайна
2. Я считаю, что говоря, если не нравится - вали к другому, на публичном форуме, если при этом себя позиционируешь сотрудником компании - это вредит самой компании, так как его читают не только те, кому этот пост предназначался. Если вы знакомы с PR, то вам это должно быть известно.
3. Тех. неполадки напрягают знаете ли, да от них никто не застрахован, но и радоваться этому поводов я не вижу.
На грубость скатились в основном ярые сторонники МТС,как вы могли заметить, другие же делились впечатлениями о сервисе этого опсоса (ну и термин).
кто сказал, что это сотрудник?Он сам сказал - на мои слова о том, что "сотрудник пропустил мимо ушей", он ответил "я не пропустил". Верю, что не пропустил. И верю, что сотрудник.
да если вы и в правду по PR части, то плохо дело и у МТС...
Во-первых, почему к человеку, который уходит туда, где дешевле, отношение как халявщику? Он что, деньги печатает, или они ему с неба падают? И почему вы считаете, что ваши тарифы справедливые, в Китае они раз в 20 дешевле, и в Италии тоже дешевле и ничего, не жужжат. И потом, такие условия вы сами устанавливаете, т.е. для чего-то такие клиенты все таки наверное нужны...
Поэтому не пойму я вас...вроде бы современные кампании, а отношение, как бы помягче назвать... совковое что ли...
Во-первых, почему к человеку, который уходит туда, где дешевле, отношение как халявщику? Он что, деньги печатает, или они ему с неба падают? И почему вы считаете, что ваши тарифы справедливые, в Китае они раз в 20 дешевле, и в Италии тоже дешевле и ничего, не жужжат. И потом, такие условия вы сами устанавливаете, т.е. для чего-то такие клиенты все таки наверное нужны...
Поэтому не пойму я вас...вроде бы современные кампании, а отношение, как бы помягче назвать... совковое что ли...
Я имел в виду точно ту минуту, т.к. юзаю тест ГПРС Меги. А вообще я на МТС уже 4-й год и имел и к ним когда-то претензии по поводу халявного списания средств с моего счета. Думаю, не меня одного затрагивала эта тема. Я всего лишь прокомментировал свою позицию к Би, ничего при этом лишнего не сказав. Только личное. А если МТС'у не нравятся мои платежи им ($30-50 мес.), это их проблемы. Я приобретаю услугу и вправе требовать ее от ОпСоСа. (Только личное )
>>1. Из ответов Modе следовало, что он сотрудник Билайна
Может быть, но нигде прямо =)
>>2. Я считаю, что говоря, если не нравится - вали к другому, на публичном форуме, если при этом себя позиционируешь сотрудником компании - это вредит самой компании, так как его читают не только те, кому этот пост предназначался.
Позиционирование - Ваше личное мнение.
Компании навредить это вряд ли может. Скорее наоборот - хоть один человек нашел смелости назвать вещи своими именами.
>>3. Тех. неполадки напрягают знаете ли, да от них никто не застрахован, но и радоваться этому поводов я не вижу.
Никто и не радуется, кроме оголтелых джуниоров, поливающих всех подряд грязью.
>>На грубость скатились в основном ярые сторонники МТС,как вы могли заметить, другие же делились впечатлениями о сервисе этого опсоса (ну и термин).
Ярых сторонников МТС? Хде Вы их нашли? Не путайте теплое с мягким...
Может быть, но нигде прямо =)
>>2. Я считаю, что говоря, если не нравится - вали к другому, на публичном форуме, если при этом себя позиционируешь сотрудником компании - это вредит самой компании, так как его читают не только те, кому этот пост предназначался.
Позиционирование - Ваше личное мнение.
Компании навредить это вряд ли может. Скорее наоборот - хоть один человек нашел смелости назвать вещи своими именами.
>>3. Тех. неполадки напрягают знаете ли, да от них никто не застрахован, но и радоваться этому поводов я не вижу.
Никто и не радуется, кроме оголтелых джуниоров, поливающих всех подряд грязью.
>>На грубость скатились в основном ярые сторонники МТС,как вы могли заметить, другие же делились впечатлениями о сервисе этого опсоса (ну и термин).
Ярых сторонников МТС? Хде Вы их нашли? Не путайте теплое с мягким...
.tar.gz
veteran
И почему вы считаете, что ваши тарифы справедливые, в Китае они раз в 20 дешевле, и в Италии тоже дешевле и ничего, не жужжат.Давайте сделаем з/плату как в Европе или Штатах (хотя бы $2000-3000). Хорошо, я буду согласен откидывать за связь и по $0,19-0,30 за мин. Но! При соответствующем уровне сервиса! А то, что в Европе у ОпСоСов рентабельность 110-120%, а в Росии шкалит за 200%, что тут скрывать? Не надо PR'ить не по теме и лажать одну компанию со стороны другой. Дело не в этом. И вообще, что вы все прицепились к моему личному мнению? Каждый имеет своё. Кто-то согласен, кто-то - нет. Выбор за каждым. И еще. Я пока никакого ОпСоСа не PR'ил, кроме пчел, если можно такое назвать PR'ом...
Для тех кто в танке и пропустил 256 нашего сериала:
моя аватара не имеет ничего общего с местом моей работы.
моя аватара не имеет ничего общего с местом моей работы.
Сеть нашлась (наконец-то), но дозвониться ни куда не могуЕсли хотите помочь своему опсосу при сбоях в сети - выключите свои мобильные телефоны.
Никто и не радуется, кроме оголтелых джуниоров, поливающих всех подряд грязью.>>>Уважаемый! junior еще ничего не значит. Если я обитаю на данном форуме в течение 2-3 лет и только сейчас стал выражать свои мысли явно, это еще ни о чем не говорит. Не надо бросаться словами и говорить за всех, хорошо?
Ярых сторонников МТС? Хде Вы их нашли? Не путайте теплое с мягким...А вот тут абсолютно согласен! Что-то я не заметил пока явных выпадов в сторону МТС(МегаФон'а). Если пчелы всех обломали - так в этом и есть сама суть топика! Вроде как с утра это и обсуждаем.
ISIS
veteran
amd_mp не является pr-менеджером мтс.
и имеет отношение только аватарой (возможно еще и абонент).
т.е. видимо мтс здесь ни при чем.
и имеет отношение только аватарой (возможно еще и абонент).
т.е. видимо мтс здесь ни при чем.
Я тоже так пару раз звонил минут 5 ждал а потом отсоединяли, хорошо что хоть звонки бесплатные))))))
Да, наверное зря я всех тут в МТС записал
Все-таки интернет штука анонимная, легко можно ошибиться.
Хотя что вы прицепились к фразе про ярых сторонников, не это было главное, соглашайтесь с этим или нет (to JVS111), а главное -то что даже те, кто пользется Пчелой - не доволен, и таких много, а сегодняшний инциндент, хоть и исключительный, но попадает в масть, так сказать...
Все-таки интернет штука анонимная, легко можно ошибиться.
Хотя что вы прицепились к фразе про ярых сторонников, не это было главное, соглашайтесь с этим или нет (to JVS111), а главное -то что даже те, кто пользется Пчелой - не доволен, и таких много, а сегодняшний инциндент, хоть и исключительный, но попадает в масть, так сказать...
>>хорошо?
ха-ра-шо =)
>>Что-то я не заметил пока явных выпадов в сторону МТС(МегаФон'а).
У МТС грамотная стратегия привлечения форумчан на свою сторону =))
to ISIS
Зачем такую мульку разрушил? =)))))))))))))))
Шутка. Об этом я уже написал выше.
Видимо абонент (сразу всех сотовых операторов GSM).
ха-ра-шо =)
>>Что-то я не заметил пока явных выпадов в сторону МТС(МегаФон'а).
У МТС грамотная стратегия привлечения форумчан на свою сторону =))
to ISIS
Зачем такую мульку разрушил? =)))))))))))))))
Шутка. Об этом я уже написал выше.
Видимо абонент (сразу всех сотовых операторов GSM).
В ответ на
Меня с ними все устраивает, абсолютно все
Можна сьязвить ?
а поди еще зарплата тоже от Би ?
Меня с ними все устраивает, абсолютно все
Можна сьязвить ?
а поди еще зарплата тоже от Би ?
Сер, я вас чуть-чуть подправлю, NMT-450 это не БИ а Сотел, который сейчас собирается строить пилотную сеть сотовой связи CDMA 2000, а Би это всеми забытый стандарт D-AMPS, "прикольные" телефоны кирпичи и Fora. А в остальном полностью солидарен, ни сервиса ни связи у Би нет, и что еще хуже не будет. А все потому что все бабло сейчас кинуто на развитие Кузбасса (как стратегического района). Конкуренции там бояться-)))) и правильно, побольше хороших операторов!!!
Ну промахнулся, не с той оперы взял малость, что докопались-то? Пусть жизнь малиной не кажется. У меня их sim'ка лежит, теперь точно пополам поломаю! Злой я на них вот и все. Что тут такого? Вот пускай в свой "город" - Кузбасс едут и разворачиваются там. Раз их "деревня" не устраивает
>>Сер, я вас чуть-чуть подправлю, NMT-450 это не БИ а Сотел, который сейчас собирается строить пилотную сеть сотовой связи CDMA 2000, а Би это всеми забытый стандарт D-AMPS
Если еще немного подправить, то NAMPS .
Если еще немного подправить, то NAMPS .
Как и обещала, публикую отчет о работе сети в пятницу, 13.
Сегодня, в 5:00 часов по местному времени произошел сбой в работе одного из контроллеров сети сотовой связи Би Лайн GSM, обслуживающего территорию области и часть города (Советский и Первомайский районы) и обрабатывающего в среднем 18% вызовов. В результате на данной территории наблюдались проблемы со связью.
Устранением причины и последствий аварии занимались специалисты Новосибирского филиала ОАО "ВымпелКом-Регион" совместно с сотрудниками концерна Ericsson, являющегося поставщиком сетевого оборудования компании. Примерно к 15:30 по новосибирскому времени связь была возобновлена на 90%, а еще через час работа сети в данном сегменте была полностью восстановлена.
P.S. Желаю всем как минимум хорошо провести время в Гараже!
Сегодня, в 5:00 часов по местному времени произошел сбой в работе одного из контроллеров сети сотовой связи Би Лайн GSM, обслуживающего территорию области и часть города (Советский и Первомайский районы) и обрабатывающего в среднем 18% вызовов. В результате на данной территории наблюдались проблемы со связью.
Устранением причины и последствий аварии занимались специалисты Новосибирского филиала ОАО "ВымпелКом-Регион" совместно с сотрудниками концерна Ericsson, являющегося поставщиком сетевого оборудования компании. Примерно к 15:30 по новосибирскому времени связь была возобновлена на 90%, а еще через час работа сети в данном сегменте была полностью восстановлена.
P.S. Желаю всем как минимум хорошо провести время в Гараже!
Capone
почетный тролль НГСа
Юль,а сами то будете?
Абсолютно солидарен с АМД.
Из технического сбоя, с чего началась ветка, раздули какой-то БРЕД.
Прочитал топ - как хоз. мыла объелся.
Приплели чего попало. Не корректно как то народ ведет себя. Зачем было к техн. неполадкам всю эту херь приплетать.
В мусорку, как минимум, этот топ.
Из технического сбоя, с чего началась ветка, раздули какой-то БРЕД.
Прочитал топ - как хоз. мыла объелся.
Приплели чего попало. Не корректно как то народ ведет себя. Зачем было к техн. неполадкам всю эту херь приплетать.
В мусорку, как минимум, этот топ.
Зато весело :). Новая струя джуниоров и флейма.
sisadmin
veteran
О, друзья, вы видели это? Информация о сбое появилась таки на официальном сайте http://nsk.beelinegsm.ru/news/default.aspx?sid=10&id=1550
Вот видите, если долго биться, то можно все-таки добиться! Осталось еще маленько погнобить Би Лайн GSM и будут у нас звонки на МегаФон по нормальным тарифам, и тарификация GPRS правильная, и даже сайт наполнят всей необходимой информацией.
Так что надо продолжать!
Кстати, все пострадавшие могут потребовать от Би Лайна компенсацию. Согласно пункту 8 Правил:
8.1. Оператор несет ответственность перед Абонентом за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств, объявленное качество оказания услуг сотовой связи, нарушение сроков оказания услуг сотовой связи и сроков устранения недостатков, достоверность информации об услугах подвижной связи и об исполнителе этих услуг в порядке и размерах, предусмотренным законодательством и Правилами.
Кстати, уважаемая Юлия Утешева, вы так и не сообщили нам, какие же процедуры приняты в вашей компании, для информирования абонентов о крупных авариях в Сети радиотелефонной связи (это входит в обязанность вашей компании согласно Правилам пользования услугами сотовой радиотелефонной связи Би Лайн GSM, пункт 3.1.6). И каким образом эти процедуры применялись в данном случае?
То что вы информировали нас на форуме в качестве вашего ответа не принимается. Это просто смешно!
Вот видите, если долго биться, то можно все-таки добиться! Осталось еще маленько погнобить Би Лайн GSM и будут у нас звонки на МегаФон по нормальным тарифам, и тарификация GPRS правильная, и даже сайт наполнят всей необходимой информацией.
Так что надо продолжать!
Кстати, все пострадавшие могут потребовать от Би Лайна компенсацию. Согласно пункту 8 Правил:
8.1. Оператор несет ответственность перед Абонентом за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств, объявленное качество оказания услуг сотовой связи, нарушение сроков оказания услуг сотовой связи и сроков устранения недостатков, достоверность информации об услугах подвижной связи и об исполнителе этих услуг в порядке и размерах, предусмотренным законодательством и Правилами.
Кстати, уважаемая Юлия Утешева, вы так и не сообщили нам, какие же процедуры приняты в вашей компании, для информирования абонентов о крупных авариях в Сети радиотелефонной связи (это входит в обязанность вашей компании согласно Правилам пользования услугами сотовой радиотелефонной связи Би Лайн GSM, пункт 3.1.6). И каким образом эти процедуры применялись в данном случае?
То что вы информировали нас на форуме в качестве вашего ответа не принимается. Это просто смешно!
Center
expert
Мне БИ очень нравится, и качеством и ценой. А у кого со связью проблемы, может стоит задуматься о смене аппарата, а не лажать крупную и уважаемую компанию.
Center
expert
И ещё. Я не один такой, у меня все друзья и родственники на Билайне, и все довольны.
!!!NickeL!!!
...
... не лажать крупную и уважаемую компанию...5 БАЛЛОВ!!!
Вы уважаемый вымирающее племяЯ вот никого уже не знаю кто бы на билайне сидел все на мегу ушли. А я вот в думах уходить с мтс или нет. Очень много друзей ушли туда, да девушка мояТак что наверное придётся.
у кого со связью проблемы, может стоит задуматься о смене аппарата, а не лажать крупную и уважаемую компанию.Хм, не знаю как других производителей, а SonyEricsson видать точно МТС с Мегой вскладчину подкупили: мои T310 и T100 и с МТСом, и с Мегой (там, где у Меги покрытие есть) работают отлично, а вставишь симку Би - ну, иногда сквозь эхо и прочие шумы можно даже голос различить (звонки Би-МТС и Би-НМТС).
Ну если и девушка ушла, то конечно.
Значит Алкател на эту провокацию не "потдался".
В завершении темы (ответ то я получил) реальная история с анекдотов.нет:
===================
Диалог доблестной девушки-менеджера в салоне сотовой связи, услышанный в очереди.
- Девушка, у меня такая проблема: на одного человека было несколько телефонов записано - а теперь получилось несколько записей с его именем.
- У вас телефон Алкатель? Вы его не роняли, А то у Алкателей есть такая фишка - когда телефон роняешь, у него записи в записной книжке рассыпаются...
===================
PS. Вчера узнал, что несколько моих друзей купили себе телефоны и подключились к БиЛайну.... Прийдется и мне новую симку взять, и тоже остаться пользователем "кратчайшего расстояния"
===================
Диалог доблестной девушки-менеджера в салоне сотовой связи, услышанный в очереди.
- Девушка, у меня такая проблема: на одного человека было несколько телефонов записано - а теперь получилось несколько записей с его именем.
- У вас телефон Алкатель? Вы его не роняли, А то у Алкателей есть такая фишка - когда телефон роняешь, у него записи в записной книжке рассыпаются...
===================
PS. Вчера узнал, что несколько моих друзей купили себе телефоны и подключились к БиЛайну.... Прийдется и мне новую симку взять, и тоже остаться пользователем "кратчайшего расстояния"
netghost
Бордератор
P.S. Желаю всем как минимум хорошо провести время в Гараже!
Офф:
А что ж сама не пришла то? Было весело
ЗЫ: С днем святого валентина .
Видимо абонент (сразу всех сотовых операторов GSM).
На аватаре зеленых оттенков не хватает
А если серьезно - это ИМХО самый правильный подход - иметь хотя бы по одной симке каждого оператора. Тем более что у каждого из них есть тарифы без абонентской платы, где деньги не сгорают... Пусть даже эти тарифы дорогие и невыгодные, но зато всегда есть возможность выйти на связь, если в том месте, где находишься работает хотя бы один из операторов. + роуминг в разных регионах внутрисетевой. Так же помогает при сбоях, если нужно срочно позвнонить. Особенно если сбои не на коммутаторе, а просто сеть упала, то можно временно записать приветствие в ГП, куда перезвонить. Тогда принять вызовы входящие можно будет от тех, что звонит на основной номер.
ЗЫ: Абыдно аднака, что мегасимки не сканируются :(. А то жизнь была бы еще удобнее
На аватаре зеленых оттенков не хватает
А если серьезно - это ИМХО самый правильный подход - иметь хотя бы по одной симке каждого оператора. Тем более что у каждого из них есть тарифы без абонентской платы, где деньги не сгорают... Пусть даже эти тарифы дорогие и невыгодные, но зато всегда есть возможность выйти на связь, если в том месте, где находишься работает хотя бы один из операторов. + роуминг в разных регионах внутрисетевой. Так же помогает при сбоях, если нужно срочно позвнонить. Особенно если сбои не на коммутаторе, а просто сеть упала, то можно временно записать приветствие в ГП, куда перезвонить. Тогда принять вызовы входящие можно будет от тех, что звонит на основной номер.
ЗЫ: Абыдно аднака, что мегасимки не сканируются :(. А то жизнь была бы еще удобнее
Хм, не знаю как других производителей, а SonyEricsson видать точно МТС с Мегой вскладчину подкупили: мои T310 и T100 и с МТСом, и с Мегой (там, где у Меги покрытие есть) работают отлично, а вставишь симку Би - ну, иногда сквозь эхо и прочие шумы можно даже голос различить (звонки Би-МТС и Би-НМТС).Не совсем так. Просто Билайн использует симки (вроде Французские GemPlus) - они "медленно", "плохо" читаются в аппаратах Ericsson/SonyEricsson. Бишные симки, старые - работают вполне нормально.
P.S. GemPlus хорощо защищены, не зря же на них СберКарт делают
И ещё. Я не один такой, у меня все друзья и родственники на Билайне, и все довольны.Нравиться БИ может только в случае, когда Вы все сидите в одном корпоративе
>>они "медленно", "плохо" читаются в аппаратах Ericsson/SonyEricsson
такого бреда я давно не слышал
>>GemPlus хорощо защищены
Защищен алгоритм доступа, а не производитель. Чего чушь пороть.
такого бреда я давно не слышал
>>GemPlus хорощо защищены
Защищен алгоритм доступа, а не производитель. Чего чушь пороть.
SPIDER-MAN
activist
А почему у БИ инфа на сайте nsk.beelinegsm.ru появляется только после того как им об этом скажеш? Про люБИ бесплатно так ничего и не сделали на сайте! Кстати все вопросы о сайте можно задать в разделе 611!
К сожалению не на корпоративе, а на обычных тарифах. Я, в частности, на Классическом посекундном с городским номером.
==обрабатывающего в среднем 18% вызовов==
==связь была возобновлена на 90%==
В смысле, было 82%, в 15.30 - 90%, а в 16.30 - 100?
==связь была возобновлена на 90%==
В смысле, было 82%, в 15.30 - 90%, а в 16.30 - 100?
ТОП 5
1
3
4