полностью солидарен, в магазине от телефоне не отнекивались, сказали просто что мне надо принести заключение о том что телефон не работает и не работает не по моей вине, а это заводской глюк. В отделе защиты прав потребителей это подтвердили, посоветовали сходить в Би Лайновский сервис центр, они могут провести независимую экспертизу. Но Би авторизованы не на все мобилки, а только на Симены и Алики, поэтому там мне могли померить только параметры радиотракта. Дать техническое заключение могли только в авторизированном сервис центре, а это этот уродский "Юсса-сервис". Ну ничего будет и на моей улице праздник)))) Причем я позвонил тут же в отдел защиты прав потребителей - мне там сказали что мол все, аппарат работает, так что никаких притензий выставить не можем. Забирай телефон и юзай, и надейся что ского глюкнет опять. Я его забрал, почитал статьи, вычитал много полезной инфы, позвонил опять в отдел, трубку взяла другая тетенька, я ей все объяснил - та в ответ нехер было из сервис центра трубу забирать. Вот такие квалифицированные сотрудники в наших отделах защиты работают. Одна говорит одно, вторая говорит другое. Весело живем))))
Хочунчик
==Что тогда такое смена прошивки???)))) == мое мнение, это как смена глючного драйвера (допустим принтера, видеокарты и т.д.). Эти устройства могут не работать совсем или плохо работать по причине "кривого" драйвера. Замена драйвера не есть ремонт - это просто замена ПО. Так и в твоем случае.
Хочунчик
Вот такие квалифицированные сотрудники в наших отделах защиты работают.
Да уж...

Вчера читал исковое заявление по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Суть такая - чел купил серьезную трубу и что-то там у него не работает.

Цитаты: "в сервис-центре мне сказали, что товар неисправен, но техническое заключение выдавать отказались", "также я узнал, что вся партия бракованная" ну и тд. Текст заявления составлен в ОЗПП.

Ну и куда его суд пошлет с таким заявлением. Ясно же, что снова в сервис-центр за тех.заключением. Почему только специалистам ОЗПП это не понятно?
Aлексей
Видимо эти отделы запарились уже совсем, поэтому сами тупят. Или просто сами толком ничего не знают, как следаки. Когда трубу сотовую украли у мамани - написали заявление, пришел следак, сказал что будет искать, прошло полтора месяца, я сделал запрос в службу безопасности Би - не засветился ли мой IMEI, те мне говорят что следаки даже запрос не подавали. Позвонил следакам - про IMEI они вообще ничего не слышали, долго объяснял теорию. Короче весело живем))))