Телефон ненадлежащего качества.
3282
53
Как гласит Закон о ЗПП, товар (в данном случае - сотовый) можно обменять на аналогичный или попросту вернуть деньги в течение гарантийного срока, если был продан товар ненадлежащего качества.
А что понимается под ненадлежащим качеством? Если у меня на телефоне динамик хрипит, то является это неисправностью или нет? Или разболталась задняя крышка без всяких усилий с моей стороны?
А что понимается под ненадлежащим качеством? Если у меня на телефоне динамик хрипит, то является это неисправностью или нет? Или разболталась задняя крышка без всяких усилий с моей стороны?
ИМХО, оптимальный вариант - получить по этому поводу заключение сервиса продавца или независимого сервиса. Тогда можно предъявить претензии, и должны заменить.
Kool
veteran
Читайте внимательно закон. Это правило НЕ относится к технически сложным товарам (телевизоры, компьютеры, с. телефоны и т.д.)...
оптимальный вариант - получить по этому поводу заключение сервиса продавца или независимого сервиса.
--------------------
Собственно, вопрос немного не в том. Вот, допустим, мне не нравится, что сим-карта плохо прижата к контактам. Из-за этого теряется сеть. Сервис продавца ответит:"Все в пределах нормы" и посоветует подложить какую-нибудь прокладку, что бы прижать симку. А если и независимый сервис признает правоту сервиса продавца, то ему нужно будет еще и заплатить за экспертизу, и остаться с таким г... на руках. И стоило бегать, суетиться, тратить время, нервы, деньги...
Просто я хотел узнать, какие именно косяки являются основанием для обмена-возврата? У кого какие случаи были?
--------------------
Собственно, вопрос немного не в том. Вот, допустим, мне не нравится, что сим-карта плохо прижата к контактам. Из-за этого теряется сеть. Сервис продавца ответит:"Все в пределах нормы" и посоветует подложить какую-нибудь прокладку, что бы прижать симку. А если и независимый сервис признает правоту сервиса продавца, то ему нужно будет еще и заплатить за экспертизу, и остаться с таким г... на руках. И стоило бегать, суетиться, тратить время, нервы, деньги...
Просто я хотел узнать, какие именно косяки являются основанием для обмена-возврата? У кого какие случаи были?
Это правило НЕ относится к технически сложным товарам
------------------
Итак, Перечень технически сложных товаров:
-Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
-Мотоциклы, мотороллеры
-Снегоходы
-Катеры, яхты, лодочные моторы
-Холодильники и морозильники
-Стиральные машины автоматические
-Персональные компьютеры
-Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы
Мобильников здесь нет => в течение всего гарантийного срока неисправный аппарат можно заменить на исправный.
------------------
Итак, Перечень технически сложных товаров:
-Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
-Мотоциклы, мотороллеры
-Снегоходы
-Катеры, яхты, лодочные моторы
-Холодильники и морозильники
-Стиральные машины автоматические
-Персональные компьютеры
-Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы
Мобильников здесь нет => в течение всего гарантийного срока неисправный аппарат можно заменить на исправный.
Скажите плиз модель вашего аппарата, возможно что-то прояснится
НЕ относится к технически сложным товарам - возможность обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества (в течение 10 что-ли дней).
А НЕнадлежащего качества полюбому можешь обменять или починить, если конечно неисправность вызвана заводским дефектом.
А НЕнадлежащего качества полюбому можешь обменять или починить, если конечно неисправность вызвана заводским дефектом.
Сейчас читают
У кого наклейка есть. Перекличка-33!!
124616
1001
Последняя прочитанная книга (часть 5)
199687
400
Кто-нить из USA привозил трубу?
927
28
Kool
veteran
Там еще есть интересная фраза
"В отношении товаров, закупленных продавцом по договору комиссии для последующей реализации потребителям, требования потребителя, указанные в абзацах втором и четвертом настоящего пункта, подлежат удовлетворению с согласия продавца."
В любом случае, логичнее всего сначала сходить в магазин и выслушать их мнение по этому вопросу... А потом делать выводы и что-то предпринимать.
"В отношении товаров, закупленных продавцом по договору комиссии для последующей реализации потребителям, требования потребителя, указанные в абзацах втором и четвертом настоящего пункта, подлежат удовлетворению с согласия продавца."
В любом случае, логичнее всего сначала сходить в магазин и выслушать их мнение по этому вопросу... А потом делать выводы и что-то предпринимать.
Цитирую: "В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом–шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
СУЩЕСТВЕННЫХ!
А вот является ли хрип в динамике СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком - это другой вопрос... Нужна экспертиза...
ЗЫ рекомендую смотреть программу "Прецедент" (ИМХО довольно неплохую)... Там подобные ситуации не раз обсасывались...
СУЩЕСТВЕННЫХ!
А вот является ли хрип в динамике СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком - это другой вопрос... Нужна экспертиза...
ЗЫ рекомендую смотреть программу "Прецедент" (ИМХО довольно неплохую)... Там подобные ситуации не раз обсасывались...
был на днях в Москве на горбушке и присутствовал пр одном разговоре.. тетка одна спрашивала у продавца - сможет ли она вернуть телефон если он сломается в течении 10 дней... тот ответил - нет, так как тел - технически сложный товар... тока через гарантийку... так что продавцы давят на свое...
и все же.. телефон - технически сложный товар или нет? Обязан ли магазин его менять или нет? если обязан - то нужно ли заключение сервиса?
и все же.. телефон - технически сложный товар или нет? Обязан ли магазин его менять или нет? если обязан - то нужно ли заключение сервиса?
Зеключение сервиса надо по любому. Допустим ты телефон в кофе обмакнул, а потом им гвозди забивал. После этого приносишь в магазин и говоришь, что это он сам так попортился.
В случае поломки товара в течении гарантийного срока продавец обязан провести ремонт товара (когда это возможно), обменять на аналогичный с пересчетом цены или вернуть полную стоимость товара (с пересчетом цены на момент возврата по требованию покупателя). Все в 20ти дневный срок (если др. не оговорено).
Если говорить конкретно про хрипящий динамик. Допустим в течении гарантийного срока захрипел динамик. Приносишь в гарантийную мастерскую (или продавцу) и просишь ссотавить акт о поломке для возврата денег. После чего тебе бабло благополучно возвращают (если конечно тебе не докажут, что хрип возник из за нарушений правил эксплуатации аппарата)
В случае поломки товара в течении гарантийного срока продавец обязан провести ремонт товара (когда это возможно), обменять на аналогичный с пересчетом цены или вернуть полную стоимость товара (с пересчетом цены на момент возврата по требованию покупателя). Все в 20ти дневный срок (если др. не оговорено).
Если говорить конкретно про хрипящий динамик. Допустим в течении гарантийного срока захрипел динамик. Приносишь в гарантийную мастерскую (или продавцу) и просишь ссотавить акт о поломке для возврата денег. После чего тебе бабло благополучно возвращают (если конечно тебе не докажут, что хрип возник из за нарушений правил эксплуатации аппарата)
Скажите плиз модель вашего аппарата, возможно что-то прояснится
-----------------
Да у меня пока (тьфу-тьфу-тьфу) нормально все, просто пришлось не так давно побегать с обменом телефона, вот и решил поинтересоваться, какие ситуации вообще бывают, что бы общее представление иметь. Ведь от мелких косячков, не обнаруженных при покупке, но обнаруженных потом и портящих настроение, никто не застрахован.
-----------------
Да у меня пока (тьфу-тьфу-тьфу) нормально все, просто пришлось не так давно побегать с обменом телефона, вот и решил поинтересоваться, какие ситуации вообще бывают, что бы общее представление иметь. Ведь от мелких косячков, не обнаруженных при покупке, но обнаруженных потом и портящих настроение, никто не застрахован.
логичнее всего сначала сходить в магазин и выслушать их мнение по этому вопросу... А потом делать выводы и что-то предпринимать.
----------------
Ответ стандартный будет - в сервис-центр. А там и независимая экспертиза маячит. И все, как было описано выше (например, свист в динамике во время разговора=>сервис-центр=>независимая экспертиза (все нормально, пускай свистит, все в пределах нормы, деньги давай, твои претензии не подтвердились)=>слушаешь свист дальше).
----------------
Ответ стандартный будет - в сервис-центр. А там и независимая экспертиза маячит. И все, как было описано выше (например, свист в динамике во время разговора=>сервис-центр=>независимая экспертиза (все нормально, пускай свистит, все в пределах нормы, деньги давай, твои претензии не подтвердились)=>слушаешь свист дальше).
телефон - технически сложный товар или нет
---------------
Нет, я же выше написал.
Обязан ли магазин его менять или нет?
---------------
Да. Заключение сервиса нужно для того, что данная неисправность была, а не возникла по Вашей вине (уронили его в пиво). И если хотите бабло вернуть, то на проведение экспертизы и на возврат денег дается 10 дней (за каждый день просрочки требуйте 1 процент от стоимости товара). А вот для обмена дается то ли 20, то ли 27 дней.
И кстати, зачастую бывают случаи, когда на гарантийном ремонте Вам дают какой-нибудь раритет взамен, который даже в сумку не помещается. А должны предоставлять в трехдневный срок аналогичный товар, с тем же набором функций и той же марки.
---------------
Нет, я же выше написал.
Обязан ли магазин его менять или нет?
---------------
Да. Заключение сервиса нужно для того, что данная неисправность была, а не возникла по Вашей вине (уронили его в пиво). И если хотите бабло вернуть, то на проведение экспертизы и на возврат денег дается 10 дней (за каждый день просрочки требуйте 1 процент от стоимости товара). А вот для обмена дается то ли 20, то ли 27 дней.
И кстати, зачастую бывают случаи, когда на гарантийном ремонте Вам дают какой-нибудь раритет взамен, который даже в сумку не помещается. А должны предоставлять в трехдневный срок аналогичный товар, с тем же набором функций и той же марки.
*** тем же набором функций и той же марки
Нет уж. Не дождетесь такого!
АНАЛОГИЧНОГО СТАНДАРТА! Т.е. GSM900/1800
Иначе дадут тебе такой же аппарат на замену во время экспертизы и зачем тогда нужно приходить , по экспертизам бегать? Забил на них и ходишь с "новой" осправной трубой.
Нет уж. Не дождетесь такого!
АНАЛОГИЧНОГО СТАНДАРТА! Т.е. GSM900/1800
Иначе дадут тебе такой же аппарат на замену во время экспертизы и зачем тогда нужно приходить , по экспертизам бегать? Забил на них и ходишь с "новой" осправной трубой.
ALIEN
activist
В приложенном файле интересная статья на эту тему. Откуда брал, сейчас уже не помню...
Хотя, конечно, это не истина в последней инстанции.
Хотя, конечно, это не истина в последней инстанции.
АНАЛОГИЧНЫЙ товар! Согласно статье 20.
Забил на них и ходишь с "новой" осправной трубой
--------------
Ну, она может быть далеко не новой. ;(
И все-таки, неужели никто не может сказать, что конкретно является основанием для обмена-возврата?
Забил на них и ходишь с "новой" осправной трубой
--------------
Ну, она может быть далеко не новой. ;(
И все-таки, неужели никто не может сказать, что конкретно является основанием для обмена-возврата?
Что-то уже было на подобную тему...
Отвечаю. Только что звонил в отдел по защите прав потребителей центрального района т.23-84-72. И женщина очень понятно и мило мне все разъяснила. По статье №18 Закона о защите прав потребителей, потребитель которому продан товар не надлежащего качества в праве потребовать от продавца: безвозмездного ремонта, соразмерного уменьшения цены, замены товара на анологичный (с перерасцетом покупной цены), РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ. Причем покупаль может потребовать что угодно из этого списка. Продавец не в праве НАВЯЗАТЬ покупателю РЕМОНТ. Есть одно исключение по постановлению правительства №575 в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРЕДЛАГАЮТ РЕМОНТ, а в случае не возможности устранить неисправность в сервисе опять же выбор за покупателем (замена, позврат денег....). Список этих товаров ты уже привел, добавлю лиш стиральные машины автомат. Но похода в сервис центр не избежать, по ст.18 необходимо доказательство того, что дефект возник не по твоей вине. А дальше с заключением сервис центра в магазин за денюшкой. В заключении общения по телефону мне сказали: "В ТОРГОВОМ ДОМЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НЕ ХОТЯТ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЙ, В ЧАСНОСТИ НАВЯЗЫВАЮТ РЕМОНТ, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ". :D. Вот так.
В вышеприведённой мной ссылке как раз и говорят о том, что связываться с сервисами обязан продавец, а не покупатель...
Только 1 деталь!
Когда покупаете телефон, Вы собственноручно подписываете гарантийный талон! А это и есть письменный двухсторонний договор о сроках и вариантах развития событий
Выдержка из гарантийника:
Продавец сам выбирает ремонт или замену аппарата произвести.
Когда покупаете телефон, Вы собственноручно подписываете гарантийный талон! А это и есть письменный двухсторонний договор о сроках и вариантах развития событий
Выдержка из гарантийника:
Продавец сам выбирает ремонт или замену аппарата произвести.
Кстати спросил и об этом. Так вот НИФИГА подобного, этой частью гарантийника можно смело "подтереться". Иснование ст.16 п.1 "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными." !!!!!!!!!!
Teleregion
experienced
Список технически сложных товаров, приведенный выше не соовсем полный..В него так же включены кино и фотоаппараты(это 200%, сам три года ежедневно сталкивался с этим на работе)и, возможно сотовые телефоны...Почему возможно? Да потому, что этот перечень не так давно изменился...Надо смотреть последнюю редакцию(не позднее 2001 года)...Если мобильные телефоны в этот перечень входят, то продавец обязан проветси экспертизу за свой счет и по её результатам(если факт некачественного товара будет подтвержден) предоставить решение окончательного вопроса(ремотн, замена, возврат денег) за покупателем...А на сколько мне известно, то телефоны, как стационарные аппараты, так и сотовые, включены в список технически сложных товаров.
aav
veteran
На последнего.
Не понимаю зачем вы зациклились на списке технически сложных товаров? Для расторжения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества этот список не играет роли. Любой товар ненадлежащего качества можно вернуть продавцу в обмен на деньги. И заключение сервис-центра при этом не нужно (его обязан проводить продавец, если он этого захочет, но не покупатель). И срок на всё это всего 10 дней. А сразу после возврата денег можно купить у этого же продавца новый аппаратЧем не обмен трубы на новую?
Не понимаю зачем вы зациклились на списке технически сложных товаров? Для расторжения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества этот список не играет роли. Любой товар ненадлежащего качества можно вернуть продавцу в обмен на деньги. И заключение сервис-центра при этом не нужно (его обязан проводить продавец, если он этого захочет, но не покупатель). И срок на всё это всего 10 дней. А сразу после возврата денег можно купить у этого же продавца новый аппаратЧем не обмен трубы на новую?
wap
v.i.p.
Хм, думаешь в обществе по защите прав потребителей используют старые списки?
Люди звонили узнавали сотовы в список не входят.
нечего смуту нагонять
Люди звонили узнавали сотовы в список не входят.
нечего смуту нагонять
Ты не прав. Список вот:
* Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
* Мотоциклы, мотороллеры
* Снегоходы
* Катера, яхты, лодочные моторы
* Холодильники и морозильники
* Стиральные машины автоматические
* Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
* Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
И в него не входят мобилы на 200%.
==Если мобильные телефоны в этот перечень входят, то продавец обязан проветси экспертизу за свой счет и по её результатам(если факт некачественного товара будет подтвержден) предоставить решение окончательного вопроса(ремотн, замена, возврат денег) за покупателем...А на сколько мне известно, то телефоны, как стационарные аппараты, так и сотовые, включены в список технически сложных товаров. ==
Тоже не верно, но если бы они входили в этот список, то после экспертизы и выявлении брака не по вине потребителя - эти изделия В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОДВЕРГАЮТСЯ РЕМОНТУ, а вот если ремонт не возможет, то тогда возврат замена и т.д. на выбор потребителя.
В законе о защите прав потребителей есть еще один список. Как извесно можно обменять (или просто вернуть) товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подошедший по размеру, фасону расцветки и т.д. При этом товар не должен быть в употреблении, сохранены все заводские ярлыки бирки упаковка, обязательно наличие чека, и в срок 14 дней не считая дня покупки. НО такому обмену не подлежат (и далее список которого к сожалению нет под рукой) точно помню там электронные устройства, нательное белье, дома, машины и т.д. возможно и фотоаппараты. Но это обмен КАЧЕСТВЕННОГО товара.
З.Ы. Звонил в отдел по защите прав потребителей сегодня, думаю у них свежие данные.
* Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
* Мотоциклы, мотороллеры
* Снегоходы
* Катера, яхты, лодочные моторы
* Холодильники и морозильники
* Стиральные машины автоматические
* Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
* Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
И в него не входят мобилы на 200%.
==Если мобильные телефоны в этот перечень входят, то продавец обязан проветси экспертизу за свой счет и по её результатам(если факт некачественного товара будет подтвержден) предоставить решение окончательного вопроса(ремотн, замена, возврат денег) за покупателем...А на сколько мне известно, то телефоны, как стационарные аппараты, так и сотовые, включены в список технически сложных товаров. ==
Тоже не верно, но если бы они входили в этот список, то после экспертизы и выявлении брака не по вине потребителя - эти изделия В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОДВЕРГАЮТСЯ РЕМОНТУ, а вот если ремонт не возможет, то тогда возврат замена и т.д. на выбор потребителя.
В законе о защите прав потребителей есть еще один список. Как извесно можно обменять (или просто вернуть) товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подошедший по размеру, фасону расцветки и т.д. При этом товар не должен быть в употреблении, сохранены все заводские ярлыки бирки упаковка, обязательно наличие чека, и в срок 14 дней не считая дня покупки. НО такому обмену не подлежат (и далее список которого к сожалению нет под рукой) точно помню там электронные устройства, нательное белье, дома, машины и т.д. возможно и фотоаппараты. Но это обмен КАЧЕСТВЕННОГО товара.
З.Ы. Звонил в отдел по защите прав потребителей сегодня, думаю у них свежие данные.
==Не понимаю зачем вы зациклились на списке технически сложных товаров? Для расторжения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества этот список не играет роли. Любой товар ненадлежащего качества можно вернуть продавцу в обмен на деньги.==
Не правильно ЛЮБОЙ товар не вернеш. Если дотустим сломалась Стиральная машина автомат, а она в ходит в этот список, ее по закону обязаны подвергнуть ремонту (и ты можеш сколько угодно требовать возврата денег - ты их пока не получиш), а вот если починить не удасца вот тогда требуй деньги и правда будет за тобой. В этом то и весь фикус-пикус, что мобилы в этот список не входят и можно смело требовать из замены!
Не правильно ЛЮБОЙ товар не вернеш. Если дотустим сломалась Стиральная машина автомат, а она в ходит в этот список, ее по закону обязаны подвергнуть ремонту (и ты можеш сколько угодно требовать возврата денег - ты их пока не получиш), а вот если починить не удасца вот тогда требуй деньги и правда будет за тобой. В этом то и весь фикус-пикус, что мобилы в этот список не входят и можно смело требовать из замены!
Любой товар ненадлежащего качества можно вернуть продавцу в обмен на деньги.
----------------
Люди, так что же все таки является ненадлежащим качеством???
----------------
Люди, так что же все таки является ненадлежащим качеством???
aav
veteran
Ты ошибаешься. Предлагаю внимательно изучить ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Или привести норму законодательства в обоснование своего утверждения.
Или привести норму законодательства в обоснование своего утверждения.
aav
veteran
Ненадлежащее качество - это когда товар работает так, как это заявлено в инструкции или как это обычно должно работать. Более строгое определение мне неизвестно.
Соответственно, если просто не нравится тембр звука из динамика, то это надлежащее качество (нравится/не нравится - понятие субъективное и инструкцией не предусмотернное). А если СИМка отходит и телефон от этого перезагружается, то это ненадлежащее качество (если только в инструкции не написано, что СИМка может отходить).
Соответственно, если просто не нравится тембр звука из динамика, то это надлежащее качество (нравится/не нравится - понятие субъективное и инструкцией не предусмотернное). А если СИМка отходит и телефон от этого перезагружается, то это ненадлежащее качество (если только в инструкции не написано, что СИМка может отходить).
Teleregion
experienced
Тоже не верно, но если бы они входили в этот список, то после экспертизы и выявлении брака не по вине потребителя - эти изделия В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОДВЕРГАЮТСЯ РЕМОНТУ, а вот если ремонт не возможет, то тогда возврат замена и т.д
А вот и нет....Если экспертизой установлено наличие дефекта, то покупатель вправе отказать от ремонта!!Говорю же, сам три года отработал в Фото магазине...Т.к. фотоаапараты входят в перечень технически сложных товаров, то для установления заводского брака проводилась экспертиза, а на основании её покупатель САМ принемал решение..Даже если ремонт возможен, продавец по требованию прокупателя обязан заменить товар или вернуть деньги...
А вот и нет....Если экспертизой установлено наличие дефекта, то покупатель вправе отказать от ремонта!!Говорю же, сам три года отработал в Фото магазине...Т.к. фотоаапараты входят в перечень технически сложных товаров, то для установления заводского брака проводилась экспертиза, а на основании её покупатель САМ принемал решение..Даже если ремонт возможен, продавец по требованию прокупателя обязан заменить товар или вернуть деньги...
А если тембр конкретно в моем такой поганый, а в остальных этой же марки зашибательский, тоя могу требовать обмена?
aav
veteran
Боюсь, что понятие "поганый" и "зашибательский" тембр несут исключительно субъективный характер. И, главное, тип тембра, скорее всего не оговорён в инструкции к телефону. Как не оговорена яркость подсветки (лишь бы чуть-чуть светила) и т.д.
а в остальных этой же марки зашибательский,а это установит экспертиза.... и если это косяк конкретного экземпляра - дальше по сценарию..
А если это признают все? И продавцы, и сервис-центр? Что, мол, действительно, поганенько звучит, в других таких же телефонах этого нет, НО это находится в стандартных пределах, и поэтому никаких возвратов не будет. Это правильно?
Teleregion
experienced
А если это признают все? И продавцы, и сервис-центр? Что, мол, действительно, поганенько звучит, в других таких же телефонах этого нет, НО это находится в стандартных пределах, и поэтому никаких возвратов не будет. Это правильно?
В любом случае ДОСТАТОЧНО письменного заключения СЦ или независимой экспертизы.... Таким образом, это заключение будет документом, на основании которого будут проводиться дальнешие отношения продавец-покупатель...
В любом случае ДОСТАТОЧНО письменного заключения СЦ или независимой экспертизы.... Таким образом, это заключение будет документом, на основании которого будут проводиться дальнешие отношения продавец-покупатель...
гы-гы, блин у меня телефон начал отрубаться сам по себе, пошел в магазин- там отправили в сервис центр, зашел по пути в отдел защиты прав потребителей. Прояснили ситуацию - что если хочу бабло вернуть надо отказ от ремонта написать, и чтобы сервис центр дал заключение что поломка не по моей вине. Дальше вообще вещь!!! Принес аппарат в сервис центр (Юсса-сервис) что в доме быта, написал отказ. Жду тех заключения. Прихожу в назначенный час - мне возвращают аппарат все мол работает, мы прошивку поменяли и все ок. А нахрена мне нужно было все ок. Говорю давай техзаключение, они мне мол телефон работает и не дадим техзаключение. Как объяснили смена прошивки не является ремонтом, хотя гарантийный талончик на ремонт вырезали. Эти уроды т. е. сервис-центры сами заинтересованы чтобы отказов было меньше, видимо что то от этого имеют. И плечами в отделе защиты прав потребителей пожали - типа мы в мобильниках не сечем, ничего дельного сказать вам не можем.
Сотики точно не входят в число технически сложных устройств, и то что свистят в магазинах полный отстой, сам узнавал в отделе защиты прав потребителей
Teleregion
experienced
Во последние изменения....http://nalog.consultant.ru/doc17579
Вообщ-то мобильные телефоны не водят в перечень технически сложных товаров...Понятия "мобильный телефон"(КРУТО!!) вообще нет...они проходят как радиостанции насимые...А в законе про них не чего не сказано...
Вообщ-то мобильные телефоны не водят в перечень технически сложных товаров...Понятия "мобильный телефон"(КРУТО!!) вообще нет...они проходят как радиостанции насимые...А в законе про них не чего не сказано...
мне возвращают аппарат все мол работает, мы прошивку поменяли и все ок. А нахрена мне нужно было все ок.Так помогла перепрошивка или нет?
Или ты хотел деньжат по-легкому срубить?
2 Zuko, aav и остальных кто со мной не согласился - в общем запутался я маненько. Вот здесь разъяснеие к закону (вообще занимательный сайтик). В общем расторгнуть договор купли продажи при обнаружении дефекта в течении гарантийного срока можно всегда.
Нет, а причем тут бабок срубить? Я новый телефон покупаю, а тут через месяц мне его чинить начинают. На кой мне это надо? Конечно, лучше на новый его обменять.
Teleregion
experienced
Нет, а причем тут бабок срубить? Я новый телефон покупаю, а тут через месяц мне его чинить начинают. На кой мне это надо? Конечно, лучше на новый его обменять.
И имеешь на это полное право....Выбор остается за покупателем....А Юса-Сервис всяко не правы...
И имеешь на это полное право....Выбор остается за покупателем....А Юса-Сервис всяко не правы...
Teleregion
experienced
В общем расторгнуть договор купли продажи при обнаружении дефекта в течении гарантийного срока можно всегда.
Совершенно верно!!!!! Надо только доказать документально наличие дефекта...И все..
Совершенно верно!!!!! Надо только доказать документально наличие дефекта...И все..
aav
veteran
Нет. Не ты обязан доказывать наличие дефекта через всякие сервис-центры, а магазин обязан доказать его отсутствие или же доказать, что покупатель сам сломал.
Teleregion
experienced
Вот как раз для этого и проводят экспертизу..И не вожно кто её будет делать, сам магазин или покупатель(в случае отказа магазина)...Важно что бы докумантально было зафиксировано наличие дефекта, появившиеся НЕ по причине покупателя...
Ну дык Юсса-сервис вообще уродская организация. Тут на форуме "обратная связь" уже немало добрых слов сказано про эту ж@#у.
С ними надо разговаривать след образом:
1 Просите пригласить директора
2 Звоните при нем в отдел по защите прав потребителей
3 Дальше все сделают так как вам будет угодно
С ними надо разговаривать след образом:
1 Просите пригласить директора
2 Звоните при нем в отдел по защите прав потребителей
3 Дальше все сделают так как вам будет угодно
типа того, труба перестала работать, а была на гарантии, в отделе защиты прав потребителей объяснили что я могу вернуть телефон магазину, нужно лишь заключение о том что ни я его сломал, а был заводской косяк. Глючная прошивка - заводской косяк. Но в сервис центре "положили" на мой отказ от ремонта, и сменили прошивку, объяснив что смена прошивки не является ремонтом. Что тогда такое смена прошивки???)))) Короче дальше мне надо было тягаться с сервисным центром, с тем что они проигнорировали мой отказ от ремонта, типа не видели от меня заявления)))) А оно было, не было просто копии у меня, в следующий раз буду умнее. А перепрошивка помогла, пока работает...тьфу-тьфу
ТОП 5
1
2
3
4