MTS - есть полмиллиона абонентов!
2522
72
2004/03/02. : Количество активных абонентов МТС в Новосибирской области превысило 500.000 человек / НГС /
--------------------------------------------------------------------------------
Компания МТС является пионером сотовой связи стандарта GSM в Новосибирске и уже четыре года – лидером рынка по количеству пользователей.
На сегодня доля рынка МТС составляет более 63% - по сравнению с 62% в октябре 2003, когда количество абонентов компании превысило 400.000.
Причиной роста доли рынка при обостряющейся конкуренции стали эффективность маркетинга и стратегическое преимущество в качестве услуг. По оценке специалистов компании, за последние три месяца доля МТС в продажах среди трех операторов GSM стабильно превышает 65%. В декабре 2003 года этот показатель был рекордным – более 69%.
«Столь впечатляющий результат достигнут благодаря стратегии интенсивного технического и маркетингового развития, - отметил Генеральный директор МТС в Новосибирске Дмитрий Левин, - Мы не использовали демпинговые шаги, сохраняя репутацию компании МТС как оператора с самым высоким качеством услуг и сервиса. В то же время мы создали предложения, отвечающие потребностям каждого сегмента рынка, ориентированные на индивидуальные потребности каждого из полумиллиона наших клиентов. Такая маркетинговая политика и традиционно лидирующее положение в области качества дают нам уверенность в том, что и в будущем мы останемся сотовым оператором номер один в Новосибирске».
© НГС
http://sotovik.ru/news/news_2345.html
--------------------------------------------------------------------------------
Компания МТС является пионером сотовой связи стандарта GSM в Новосибирске и уже четыре года – лидером рынка по количеству пользователей.
На сегодня доля рынка МТС составляет более 63% - по сравнению с 62% в октябре 2003, когда количество абонентов компании превысило 400.000.
Причиной роста доли рынка при обостряющейся конкуренции стали эффективность маркетинга и стратегическое преимущество в качестве услуг. По оценке специалистов компании, за последние три месяца доля МТС в продажах среди трех операторов GSM стабильно превышает 65%. В декабре 2003 года этот показатель был рекордным – более 69%.
«Столь впечатляющий результат достигнут благодаря стратегии интенсивного технического и маркетингового развития, - отметил Генеральный директор МТС в Новосибирске Дмитрий Левин, - Мы не использовали демпинговые шаги, сохраняя репутацию компании МТС как оператора с самым высоким качеством услуг и сервиса. В то же время мы создали предложения, отвечающие потребностям каждого сегмента рынка, ориентированные на индивидуальные потребности каждого из полумиллиона наших клиентов. Такая маркетинговая политика и традиционно лидирующее положение в области качества дают нам уверенность в том, что и в будущем мы останемся сотовым оператором номер один в Новосибирске».
© НГС
http://sotovik.ru/news/news_2345.html
Да и со всем другим МТС-Нск явно не промах!
Да и со всем другим МТС-Нск явно не промах!Позвольте возразить! Я, как абонент МТС (пока ещё) считаю, что кое в чём промах... в последние несколько месяцев. Гопорез отстойный, баланс узнать - проблема, промоушен и акции-скидки вообще идиотские. Это первое, что в голову пришло. А связь - дык она по городу и у конкурента Би не хуже.
subway_man
guru
>баланс узнать - проблема,
а в чем проблема?
>промоушен и акции-скидки вообще идиотские.
у вас есть телефон. вы им пользуетесь. какие акции, я вообще не понимаю, о чем речь? телефон работает, работает хорошо, что еще нужно?
>дык она по городу и у конкурента Би не хуже.
это очень спорное утверждение, мягко говоря.
а в чем проблема?
>промоушен и акции-скидки вообще идиотские.
у вас есть телефон. вы им пользуетесь. какие акции, я вообще не понимаю, о чем речь? телефон работает, работает хорошо, что еще нужно?
>дык она по городу и у конкурента Би не хуже.
это очень спорное утверждение, мягко говоря.
Tech
veteran
>дык она по городу и у конкурента Би не хуже.Никакое оно не спорное. Просто - не соответствующее действительности.
это очень спорное утверждение, мягко говоря.
Center
expert
Нормальная у БИ связь. И по городу, и вне его. За полтора года только раз проблемы были с дозвоном. А географически, берёт везде. Кто пишет типа "связь - отстой" наверное БИ никогда не пользовал.
Насчёт полмиллиона: интересно, как они посчитали? Что-то я в последнее время редко у кого МТС вижу.
Насчёт полмиллиона: интересно, как они посчитали? Что-то я в последнее время редко у кого МТС вижу.
Сейчас читают
Ланта банк -закачался?
165335
333
Первые часы с новым ужасным пчелиным гопорезом
10273
219
Набор тестеров для услуги GPRS в МегаФон
7334
161
не в тех кругах общаешься. в моем телевонном справочнике порядка 40-50 записей сотовых телефонов.
с год назад 8 905.... составляли примерно 80% от общего числа, на сегодняшний момент их там не больше 5 штук.
с год назад 8 905.... составляли примерно 80% от общего числа, на сегодняшний момент их там не больше 5 штук.
Что-то я в последнее время редко у кого МТС вижу.
-------------------------------
вы наверное из области (а именно из кемерово) не вылазите?:)
-------------------------------
вы наверное из области (а именно из кемерово) не вылазите?:)
artemsher
experienced
у вас есть телефон. вы им пользуетесь. какие акции, я вообще не понимаю, о чем речь? телефон работает, работает хорошо, что еще нужно?Ага, я вот пользовал в свое время достаточно долго МТС, а сейчас пользую СОТЕЛ. И всем доволен. Думаю, что каждый выбирает оператора сугубо исходя из своих соображений.
1. Юзал сам пчёл - не понравилось. Об этом писалось, и не раз
2. 95% всех знакомых, друживших с пчёлами (ок. 20-25 чел.), мигрировали либо к трактористам (абс. большинство), либо к зайцам.
3. Покрытие - не фонтан. Я часто мотаюсь до Барна и почему-то последние полгода там стали пропадать пчелы. То ли ульи заканчиваются, то ли далековато они... Трактористы, как ни странно, довели южное направление до 100% покрытия.
2. 95% всех знакомых, друживших с пчёлами (ок. 20-25 чел.), мигрировали либо к трактористам (абс. большинство), либо к зайцам.
3. Покрытие - не фонтан. Я часто мотаюсь до Барна и почему-то последние полгода там стали пропадать пчелы. То ли ульи заканчиваются, то ли далековато они... Трактористы, как ни странно, довели южное направление до 100% покрытия.
Center
expert
На Би ещё 8 903 есть. Кстати, в моей телефонной книжке:
МТС - 8 номеров
БИ - 38 номеров
Так что, кому как.
МТС - 8 номеров
БИ - 38 номеров
Так что, кому как.
>>>>За полтора года только раз проблемы были с дозвоном
Читайте почаще Сисадмина!
А недозвон на билайновские номера - просто песня.
Я уж не буду про безальтернативность оплаты в Би, отсутствие покрытия в метро, в западном направлении, нерабочесть сайта и так почти до бесконечности.
Читайте почаще Сисадмина!
А недозвон на билайновские номера - просто песня.
Я уж не буду про безальтернативность оплаты в Би, отсутствие покрытия в метро, в западном направлении, нерабочесть сайта и так почти до бесконечности.
>>>Насчёт полмиллиона: интересно, как они посчитали?
Да, считать по вашей телефонке - это верх глупости, как и по чьей-либо другой (это нерепрезентативно). Вот не вижу смысла недоверять данным компании.
Если бы у вас были какие-нибудь другие данные (например аналитиков), тогда можно было бы подумать..
Да, считать по вашей телефонке - это верх глупости, как и по чьей-либо другой (это нерепрезентативно). Вот не вижу смысла недоверять данным компании.
Если бы у вас были какие-нибудь другие данные (например аналитиков), тогда можно было бы подумать..
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
с год назад 8 905.... составляли примерно 80% от общего числаой, специально для Ваших друзей мтт выделяло емкости в 905 коде?
в продажу-то они вроде как не год назад, а много позже поступили
==А связь - дык она по городу и у конкурента Би не хуже==
Город уточняйте в следующий раз.
Город уточняйте в следующий раз.
Упс, не догляделЧел же ясно написал: "у конкурента Би" - т.е. у МТС или МегаФона, жаль, не уточнил...
=="связь - отстой" наверное БИ никогда не пользовал==
Я тоже относился к подобным утверждениям скептически (типа, каждый кулик свое болото хвалит), пока не поюзал Би. И что интересно - непонятно, почему у меня (С100) хрипы тем заметнее, чем больше "палок"
Я тоже относился к подобным утверждениям скептически (типа, каждый кулик свое болото хвалит), пока не поюзал Би. И что интересно - непонятно, почему у меня (С100) хрипы тем заметнее, чем больше "палок"
Stasyan
veteran
>баланс узнать - проблема,Я про USSD. У вас всегда с первого раза получается? У меня не всегда, причём ждать долго нужно. Аннойно это... дискомфорт, который легко исправить, а не исправляют...
а в чем проблема?
>дык она по городу и у конкурента Би не хуже.Ну да, в метро не ловит, это минус...Последний раз, когда я пользовался Би (это центр и ленинский р-н в основном), связь была не хуже сегодняшнего МТС.
это очень спорное утверждение, мягко говоря.
А вы вообще в думайтесь в МТСное сообщение, оно же фактически эквивалентно: "мы продолжаем ухудшать пропускную способность!" Вот если бы они заявили "количество клиентов стало >500000 и в связи с этим мы увеличили пропускную способность сети..." вот тогда да, был бы хороший ПиаР-ход.
==центр и ленинский р-н в основном==
По моим наблюдениям, пользователи Би превалируют именно в Лениском районе и в центре. В моей телефонной книге пять номеров от Би и все они принодлежат жителям Ленинского...
По моим наблюдениям, пользователи Би превалируют именно в Лениском районе и в центре. В моей телефонной книге пять номеров от Би и все они принодлежат жителям Ленинского...
Кто пишет типа "связь - отстой" наверное БИ никогда не пользовал.А вот это зря. Когда я пару лет назад купил первую трубу, подключился к МТС. Потом, доведенный до икоты 5-ти баксовым порогом, перешел на БИ. О чем сожалел следующие полгода, поскольку настолько отвратной связи (живу на Затулинке) я больше не встречал. Когда достало совсем, ушел обратно в МТС - разница налицо. Причем трубка была одна и та же - Эрик 2128.
2Stasyan
"...А вы вообще в думайтесь в МТСное сообщение, оно же фактически эквивалентно: "мы продолжаем ухудшать пропускную способность!"
не надо пытаться искать скрытый смысл там, где его нет...
ну если только когда очень хочется потренировать фантазию.
"...А вы вообще в думайтесь в МТСное сообщение, оно же фактически эквивалентно: "мы продолжаем ухудшать пропускную способность!"
не надо пытаться искать скрытый смысл там, где его нет...
ну если только когда очень хочется потренировать фантазию.
То что здесь присутствуют кулики с разных болот - это точно. Шучу. Качество связи сейчас в черте города практический одинаковое - что у Би что и у МТС. И там и там есть свои провалы. А вот интересно цифру 500 000 МТС выкрикнул с учетом оттока абонентов или все же с "мертвыми душами"? - Кто прояснит ситуацию
Методика подсчета абонентов МТС маркетинговым отделом упорно не разглашается. =)
Но не думаю, что в отчет включаются мертвые души.
Но не думаю, что в отчет включаются мертвые души.
ISIS
veteran
ответ прост -
когда любая компания делает заявления по поводу состояния (кол-ва) своей абонентской базы - она (компания) основывается на данных, полученных согласно учетной политике.
какова она эта политика - можно почитать в публичном договоре с абонентами.
добавлю - у всех она разная (билайн, мтс, мегафон).
т.е. в зависимости от установленного договором срока, абонента считают "живым", даже если он больше не собирается обслуживаться в данной компании и, может, уже ушел к другому оператору (не расторгнув договор) и уже засчитался в его базе...)))
когда любая компания делает заявления по поводу состояния (кол-ва) своей абонентской базы - она (компания) основывается на данных, полученных согласно учетной политике.
какова она эта политика - можно почитать в публичном договоре с абонентами.
добавлю - у всех она разная (билайн, мтс, мегафон).
т.е. в зависимости от установленного договором срока, абонента считают "живым", даже если он больше не собирается обслуживаться в данной компании и, может, уже ушел к другому оператору (не расторгнув договор) и уже засчитался в его базе...)))
Ну у ОпСоСов то есть же реальные цифры :-)
Где бы их взять :-)))))
Таким способом подсчета можно в книгу рекородов Гинесса попасть. Сделать денек бесплатным ( предварительно проведя рекламную акцию) - и вот он долгожданный миллион!. Подумаешь, что через 2 дня отток будет больше - зато в течении 6 месяцев - недогоняемый лидер!!!!!!
Где бы их взять :-)))))
Таким способом подсчета можно в книгу рекородов Гинесса попасть. Сделать денек бесплатным ( предварительно проведя рекламную акцию) - и вот он долгожданный миллион!. Подумаешь, что через 2 дня отток будет больше - зато в течении 6 месяцев - недогоняемый лидер!!!!!!
что значит не разглашается???
есть открытое условие по которому абонент считается абонентом - по этому правилу все операторы (ну или практически все) и считают свои базы... а как иначе? компании-то публичные,
эти данные фигурируют во многих ...ээээээ... специализированных и (соответственно) возможно проверяемых БД. - т.е. обманывать - себе дороже выйдет, да и смысл...(?)..
есть открытое условие по которому абонент считается абонентом - по этому правилу все операторы (ну или практически все) и считают свои базы... а как иначе? компании-то публичные,
эти данные фигурируют во многих ...ээээээ... специализированных и (соответственно) возможно проверяемых БД. - т.е. обманывать - себе дороже выйдет, да и смысл...(?)..
ISIS
veteran
да! это ход!!
только через пол-года придется объяснять куда делась половина абонентов.??)))
а вообще: критикуя - предлагай!
дело в том что АБСОЛЮТНО ТОЧНО нельзя подсчитать кол-во абонентов - КАКИХ АБОНЕНТОВ???- у которых положительный баланс - так он может уже год не говорит, а баланс 1 цент? - кто имеет начисления на сегодня за услуги - так я сегодня уехал/выключился, а завтра опять включюсь? и т.д.
потому и принят такой механизм, некоего усреднения - берется опредленный срок - с 1- 6 месяцев(у всех по разному), после которого неактивные абоненты перестают считаться абонентами и вычеркиваются из базы.
только через пол-года придется объяснять куда делась половина абонентов.??)))
а вообще: критикуя - предлагай!
дело в том что АБСОЛЮТНО ТОЧНО нельзя подсчитать кол-во абонентов - КАКИХ АБОНЕНТОВ???- у которых положительный баланс - так он может уже год не говорит, а баланс 1 цент? - кто имеет начисления на сегодня за услуги - так я сегодня уехал/выключился, а завтра опять включюсь? и т.д.
потому и принят такой механизм, некоего усреднения - берется опредленный срок - с 1- 6 месяцев(у всех по разному), после которого неактивные абоненты перестают считаться абонентами и вычеркиваются из базы.
Неужели придумать не можете?
Можно брать тех абонентов, у которых за последние 2-3 месяца были списания баланса за услуги, можно определить минимальную сумму списаний....
Как вы считаете абонентов? - скажите, а мы уж всё поймём.
Можно брать тех абонентов, у которых за последние 2-3 месяца были списания баланса за услуги, можно определить минимальную сумму списаний....
Как вы считаете абонентов? - скажите, а мы уж всё поймём.
А вообще, я вот задумался по поводу положительного баланса: может, считать вместо количества абонентов общее количество денег на счетах?И АРПУ опять же учавствовать будет - значит, "измеритель крутизны" в этом случае будет работать более точно
все уже давно придумано -
1....Если Абонент не производит Восстановление баланса в течение 30 дней с момента установления Принудительной блокировки, это означает его односторонний отказ от исполнения Договора, что влечет возможность расторжения последнего Оператором с момента истечения указанного срока.
2....Расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае нахождения Абонента в Добровольной блокировке более 6 месяцев.
1....Если Абонент не производит Восстановление баланса в течение 30 дней с момента установления Принудительной блокировки, это означает его односторонний отказ от исполнения Договора, что влечет возможность расторжения последнего Оператором с момента истечения указанного срока.
2....Расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае нахождения Абонента в Добровольной блокировке более 6 месяцев.
а деньги на какой день????
на понедельник или на 31 число??)))
вообще число абонентов (клиентов) компании наиболее важный показатель для определения и понимания ее лидерства и соттветствующего простого продвижения в сознание потребителя.
арпу - здесь не показатель (вернее один из показатель для специалистов... и то в оценке соотношения объема предоставляемых услуг к цене).
на понедельник или на 31 число??)))
вообще число абонентов (клиентов) компании наиболее важный показатель для определения и понимания ее лидерства и соттветствующего простого продвижения в сознание потребителя.
арпу - здесь не показатель (вернее один из показатель для специалистов... и то в оценке соотношения объема предоставляемых услуг к цене).
В том то и дело - кто лидер?
Оперировать только кол-м действующих договоров - как-то не корректно.
А какой трафик у компаний?
А покрытие?
А качество связи? ( куда входит не только голосовое качество, но и срыв сигнала, недозвон и т.д.)
Кол-во сопутствующих услуг?
И наконец количество лояльных ( навсегда :-))) ) абонентов!
Оперировать только кол-м действующих договоров - как-то не корректно.
А какой трафик у компаний?
А покрытие?
А качество связи? ( куда входит не только голосовое качество, но и срыв сигнала, недозвон и т.д.)
Кол-во сопутствующих услуг?
И наконец количество лояльных ( навсегда :-))) ) абонентов!
ISIS
veteran
на самом деле лидер, это не то что заявляет компания, а то что думают про нее потребители.
т.е. это весь тот набор, который вы перечислили, если его упростить, то можно оставить только - лояльные абоненты, которые проецируют на окружающих свое позитивное отношение к бренду, тем самым вовлекаю в свою(эту) коммуникативную группу новых людей - потенциальных пользователей.
а кол-во абонентов - это самый простой показатель (указатель) для потенциального пользователя... склонного прислушиваться к коллективному опыту (тысячи же не могут ошибаться?? вот и я...не ошибусь)..))).
соответсвенно, чем больше коммуникативная группа, тем больше ее влияние...потому и ценен этот показатель.
т.е. это весь тот набор, который вы перечислили, если его упростить, то можно оставить только - лояльные абоненты, которые проецируют на окружающих свое позитивное отношение к бренду, тем самым вовлекаю в свою(эту) коммуникативную группу новых людей - потенциальных пользователей.
а кол-во абонентов - это самый простой показатель (указатель) для потенциального пользователя... склонного прислушиваться к коллективному опыту (тысячи же не могут ошибаться?? вот и я...не ошибусь)..))).
соответсвенно, чем больше коммуникативная группа, тем больше ее влияние...потому и ценен этот показатель.
==а деньги на какой день????
на понедельник или на 31 число??)))==
В среднем за месяц
==вообще число абонентов (клиентов) компании наиболее важный показатель для определения и понимания ее лидерства==
Смотря, что мы хотим видеть за понятием "лидерство"... Ясно же, например, что лидером по продаже кроссовок в Новосибирске окажется какой-нибудь "Цзиньхуа" (не знаю че такое, просто абстракция :D)
на понедельник или на 31 число??)))==
В среднем за месяц
==вообще число абонентов (клиентов) компании наиболее важный показатель для определения и понимания ее лидерства==
Смотря, что мы хотим видеть за понятием "лидерство"... Ясно же, например, что лидером по продаже кроссовок в Новосибирске окажется какой-нибудь "Цзиньхуа" (не знаю че такое, просто абстракция :D)
нет, "Цзиньхуа" не может считать себя лидером, даже если он больше всех продает. ведь об этом не знает никто, и завтра при грамотном подходе конкурентов "Цзиньхуа" поедет домой искать сыроежки под снегом.
Я бы так определял живых/не живых абонентов
а в слово активность абонента вкладываю большее значение.
Ну и я всегда говорил что Джинс - the best среди тарифов МТС,
И по такой схеме абонент Джинс становится вечно активным абонентом!
Эх, мечтаю о бессмертии...
а в слово активность абонента вкладываю большее значение.
Ну и я всегда говорил что Джинс - the best среди тарифов МТС,
И по такой схеме абонент Джинс становится вечно активным абонентом!
Эх, мечтаю о бессмертии...
по джинсе отдельная тема.
там малоговорящие и непостоянные абоненты.
с ними расторгать часто договора не нужно/не удобно/не выгодно/не эффективно всем - и абоненту и оператору.
а на счет the best - вам виднее.) с учетом того, что вы им уже не пользуетесь(?)..
там малоговорящие и непостоянные абоненты.
с ними расторгать часто договора не нужно/не удобно/не выгодно/не эффективно всем - и абоненту и оператору.
а на счет the best - вам виднее.) с учетом того, что вы им уже не пользуетесь(?)..
==завтра при грамотном подходе конкурентов==
ИМХО, разница в данном случае в скорости наступления "завтра", не более того. Где щас аналоговый Би и Сотел? (Кто-то из них ведь был лидером в свое время?)
ИМХО, разница в данном случае в скорости наступления "завтра", не более того. Где щас аналоговый Би и Сотел? (Кто-то из них ведь был лидером в свое время?)
А почему отдельная? вы их не считали в полумиллионах? или считали по-другому?
Ага! Джинсом пользуюсь теперь только для поГПРСить.
Кстати, меня смущает в ИССЕ срок действия договора. Пусть он 700 дней, но всё же, не собирается ли МТС меня отключать?
Ага! Джинсом пользуюсь теперь только для поГПРСить.
Кстати, меня смущает в ИССЕ срок действия договора. Пусть он 700 дней, но всё же, не собирается ли МТС меня отключать?
Если не изменяет память, 10 месяцев назад была изменена система подсчета абонентов.
Причиной называлось котирование акций на нью-йоркской бирже, и, соответственно, требования биржи к методике подсчета.
Разумеется, число абонентов уменьшилось тогда на 20-30 тысяч. В меньшую сторону.
Интересно, раньше были другие договора, или они не так исполнялись/трактовались? =)))))
Причиной называлось котирование акций на нью-йоркской бирже, и, соответственно, требования биржи к методике подсчета.
Разумеется, число абонентов уменьшилось тогда на 20-30 тысяч. В меньшую сторону.
Интересно, раньше были другие договора, или они не так исполнялись/трактовались? =)))))
в соответствии с правилами (рег. форма) - 180 дней.
не собирается.
не собирается.
просто изменилась учетная политика.
например, можно считать абонента если он в блокировке менее 6 месяцев, а можно считать менее 2 месяцев и т.д. - т.е. цифры будут разные.
например, можно считать абонента если он в блокировке менее 6 месяцев, а можно считать менее 2 месяцев и т.д. - т.е. цифры будут разные.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>Оперировать только кол-м действующих договоров - как-то не корректно.
А какой трафик у компаний?
А покрытие?
А качество связи? ( куда входит не только голосовое качество, но и срыв сигнала, недозвон и т.д.)
Кол-во сопутствующих услуг?
И наконец количество лояльных ( навсегда :-))) ) абонентов!
Тут нет никаких сомнений, по всем и этим показателям лидер МТС!
Би хоть бы для приличия пару касс приема платежей открыл!
А какой трафик у компаний?
А покрытие?
А качество связи? ( куда входит не только голосовое качество, но и срыв сигнала, недозвон и т.д.)
Кол-во сопутствующих услуг?
И наконец количество лояльных ( навсегда :-))) ) абонентов!
Тут нет никаких сомнений, по всем и этим показателям лидер МТС!
Би хоть бы для приличия пару касс приема платежей открыл!
Кстати, меня смущает в ИССЕ срок действия договора. Пусть он 700 дней, но всё же, не собирается ли МТС меня отключать?Срок действия договора продляется каждый раз при пополнении баланса (=730). Тоже сначала был озабочен сией циферкой, но потом стало все ясноВот и активность абонента вырисовывается
Тока вот интересная у трактористов система счета средней скорости расходования средств по лицевому счету в день. Очень занятная вещица! Получается, что я говорю каждый день по 2-3 минуты в деньКак так?
Интересные цифры:
1. Количество абонентов более полумиллиона.
2. Максимальная емкость коммутатора 500 000.
3. Сообщений о расширении емкости коммутатора либо установке нового не было =)
4. Гарантия фирмы Ericsson - нормальная работа при 80% загрузке оборудования.
Возникает вопрос:
кто здесь? =))
в смысле нестыковка есть, и в словах об ухудшении качества обслуживания (недозвон на включенный телефон, сбои USSD, никакой GPRS, нерабочий вап-гейт) есть свое рациональное зерно.
1. Количество абонентов более полумиллиона.
2. Максимальная емкость коммутатора 500 000.
3. Сообщений о расширении емкости коммутатора либо установке нового не было =)
4. Гарантия фирмы Ericsson - нормальная работа при 80% загрузке оборудования.
Возникает вопрос:
кто здесь? =))
в смысле нестыковка есть, и в словах об ухудшении качества обслуживания (недозвон на включенный телефон, сбои USSD, никакой GPRS, нерабочий вап-гейт) есть свое рациональное зерно.
А зачем без необходимости сообщать об установке нового коммутатора? В прошлый раз вы помните какие-нибудь объявления?
В прошлый раз было много воплей помпезного характера.
ТОП 5
1
3
4