АвтоКорпорация всех кинула!
1061
14
Alx
guru
Друг имел корпоратив в АвтоКорпорации и вот такая засада случилась. АвтоКорпорации 11 марта расторгла договор с МТС. Телефон не работает- сим карта не зарегистрирована. Они главное в выходные позвонили попросили денег на счет побольше положить
В итоге более 500 рублей пропало, красивый номер пропал. Причем в справке мтс сказали, что все номера уже поступили в базу. Выходит они 6 месяцев не отстаиваются?
Друг переживает, чтоб номер сохранить, но сегодня-завтра в офис съездить не может. Что делать, чтоб его другим не отдали?
В итоге более 500 рублей пропало, красивый номер пропал. Причем в справке мтс сказали, что все номера уже поступили в базу. Выходит они 6 месяцев не отстаиваются?
Друг переживает, чтоб номер сохранить, но сегодня-завтра в офис съездить не может. Что делать, чтоб его другим не отдали?
А хозяину-то, в таком случае, отдадут?
Документы будут требовать? Он же у МТС наверняка никак не числился.
Документы будут требовать? Он же у МТС наверняка никак не числился.
могу посоветовать(даже нужно!) обратиться в службу по работе с корпоративными клиентами (можно по телефону) и спокойно объяснить ситуацию и возникшую проблему.
не думаю, что вас не поймут..
13-09-01.
не думаю, что вас не поймут..
13-09-01.
>>не думаю, что вас не поймут..
это в идеале.
Мне вот счет не давали без паспорта, хотя права были с собой.
Причем явно из вредности, т.к. мою харю девушка хорошо знала =)
это в идеале.
Мне вот счет не давали без паспорта, хотя права были с собой.
Причем явно из вредности, т.к. мою харю девушка хорошо знала =)
Причем явно из вредности, т.к. мою харю девушка хорошо знала =) ---
как думаете, проблема в девушке???
как думаете, проблема в девушке???
Сам работаю с людьми, поэтому:
1. клиент всегда прав, даже если неправ
2. если у тебя ПМС, то это не проблема клиента =)
а сославшись на формальные правила, она ухудшила и без того не сильно хорошее мнение о компании =)
вывод:
проблема не в девушке, и не во мне, а в отношении к РАБОТЕ.
1. клиент всегда прав, даже если неправ
2. если у тебя ПМС, то это не проблема клиента =)
а сославшись на формальные правила, она ухудшила и без того не сильно хорошее мнение о компании =)
вывод:
проблема не в девушке, и не во мне, а в отношении к РАБОТЕ.
Сейчас читают
Прощай правый руль или сбылась мечта идиота.
6260
56
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
5633
56
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
71250
428
да и я тоже =))))))
осталось 2 часа 30 минут =)
осталось 2 часа 30 минут =)
Я слышал, что у них просто номера в принудительной блокировке. Значит МТС быстренько от них избавилась тк такого наплыва разъяренных людей я в МТСе давненько не видел.
По поводу сохранения номера можно обраться к нам. тоже корпорация. за день восстановим.
Наверное немного глупо звучит, но кидать своих клиентов (вольно или невольно) не любим. Более правильно зарабатывать деньги честно. За Телефоном или почтой в приват.
По поводу сохранения номера можно обраться к нам. тоже корпорация. за день восстановим.
Наверное немного глупо звучит, но кидать своих клиентов (вольно или невольно) не любим. Более правильно зарабатывать деньги честно. За Телефоном или почтой в приват.
Matrix_Agent
guru
Я слева...
>>>По поводу сохранения номера можно обраться к нам. тоже корпорация. за день восстановим.
Наверное немного глупо звучит, но кидать своих клиентов (вольно или невольно) не любим. Более правильно зарабатывать деньги честно. За Телефоном или почтой в приват.
>>>По поводу сохранения номера можно обраться к нам. тоже корпорация. за день восстановим.
Наверное немного глупо звучит, но кидать своих клиентов (вольно или невольно) не любим. Более правильно зарабатывать деньги честно. За Телефоном или почтой в приват.
Capone
почетный тролль НГСа
Ну не совсем реклама.
Я был просто свидетелем, как люди в МТС ругаться приходили. Хочется хоть немножко им помочь.
Интересно, а договор то пользователи читали с автокорпорацией?
Я был просто свидетелем, как люди в МТС ругаться приходили. Хочется хоть немножко им помочь.
Интересно, а договор то пользователи читали с автокорпорацией?
Конкретно этот мой товарищ договор не читал, ему подарили вместе с телефоном.
Capone Спасибо за инфу.
Capone Спасибо за инфу.
Ну слава богу что он хоть есть. Кстати любопытно было бы взглянуть.
Просто поражаюсь до чего люди бывает наплевательски относятся к такой вещи как договор.
Иногда так и подъмывает включить туда что-нибудь типа: раз в неделю абонент обязуется отстегивать по 1000 баксов. И никто ведь не заметит.
А потом удивляются что же их кидают.
Просто поражаюсь до чего люди бывает наплевательски относятся к такой вещи как договор.
Иногда так и подъмывает включить туда что-нибудь типа: раз в неделю абонент обязуется отстегивать по 1000 баксов. И никто ведь не заметит.
А потом удивляются что же их кидают.
а много кстати там народу то было?
ТОП 5
1
2
3
4