Би-лайн,МТС -> Мегафон
1983
46
А что ВАС до сих пор удерживает?
Меня напрягает лишь то, что придется менять номер, который у меня уже более 5 лет, привыкс)))
да и сколько потребуется людей оповестить о смене номера у-у-у!
Но ин факт, я вред ли сменю желтый на зеленый, я еще помню тот год, когда би лайн устроил акцию по 1 центу за исходящий и ВСЕ полголовно повалили на билайн, а потом у них голова болела в начале каждого месяца как АП снималась по 8,5 баксоВ!
Нее МТС - все равно не променяю, потому что он Хоросий!
Меня напрягает лишь то, что придется менять номер, который у меня уже более 5 лет, привыкс)))
да и сколько потребуется людей оповестить о смене номера у-у-у!
Но ин факт, я вред ли сменю желтый на зеленый, я еще помню тот год, когда би лайн устроил акцию по 1 центу за исходящий и ВСЕ полголовно повалили на билайн, а потом у них голова болела в начале каждого месяца как АП снималась по 8,5 баксоВ!
Нее МТС - все равно не променяю, потому что он Хоросий!
А что ВАС до сих пор удерживает?Если переходить на МЕГУ то нужно всем и сразу. А то нафик моим друзьям платные входящие с моего сотика.
Вот и я думаю перевести себя и родителей, а там гляди и друзья подтянутся
Из-за одного человека вряд ли. Вы не задумывались, что у них будут те же проблемы? Кому нужны такие головняки?
А то нафик моим друзьям платные входящие с моего сотика.Смешно. Вы хотите сэкономить чужие деньги!
ну Вы же устраиваете истерики из-за каждого цента.
а люди думают об окружающих.
а люди думают об окружающих.
я лично ничего смешного в этом невижу...на своем примере могу сказать что мои друзья всегода звонят мне с мобильного, даже если под рукой есть обычный городской телефон, так же как и я им
Сейчас читают
Ищу себе толкового конструктора за 50руб, смотрю на людей и удивляюсь!
7534
29
кто поддержит???
4379
75
Отбеливание зубов
12352
34
Лично я ушел на мегафон. И заградительные тарифы не сдержали, хоть и не приятно. Я из кем. обл, МТС у нас нет, да и не особо хочется - как-то заочно этот оператор не нравится. 2 года провел с билайном. Все бы ничего, связь достаточно качественная. Но обслуживание и отношение к абонентам - ужас. Добили заградительные тарифы, которые, по моему мнению, портят жизнь именно билайновцам. Что мне понравилось в меге:
1. Отношение. Может быть это только начало, потом будет хуже, но надеюсь что нет.
2. Оператор "близко" к абонентам. Сайт обновляется постоянно, есть гостевая, на которой отвечают. Форум с топ-менеджерами. В билайне болото какое-то. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает.
3. Тарифы рассчитаны на всех. Есть и для малоговорящих, а есть и на тяжелых, но с довольно низкой ценой минуты. На билайне приходилось выкладывать 50$, но получать за это гораздо меньшее количество времени. Надеюсь, что приемы будут развиваться и дальше, в частности с бОльшим количеством минут. Единственное, чего опасаюсь - так это новой акции - как бы не пришлось иметь прозвон с 10-й попытки.
1. Отношение. Может быть это только начало, потом будет хуже, но надеюсь что нет.
2. Оператор "близко" к абонентам. Сайт обновляется постоянно, есть гостевая, на которой отвечают. Форум с топ-менеджерами. В билайне болото какое-то. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает.
3. Тарифы рассчитаны на всех. Есть и для малоговорящих, а есть и на тяжелых, но с довольно низкой ценой минуты. На билайне приходилось выкладывать 50$, но получать за это гораздо меньшее количество времени. Надеюсь, что приемы будут развиваться и дальше, в частности с бОльшим количеством минут. Единственное, чего опасаюсь - так это новой акции - как бы не пришлось иметь прозвон с 10-й попытки.
Скорее всего не потерять общение с друзьями - кого в наше время устраивают платные входящие ? Привыкли мы окончательно к хорошему....
Смешно. Вы хотите сэкономить чужие деньги!Нет, дело в том что абонент на другой стороне зная что за входящий он платит по полной программе будет стараться по быстрее закончить разговор и отвязаться от меня.
ну Вы же устраиваете истерики из-за каждого цента.Я-то за свои истерики устраиваю, а вы - за чужие! А за свои просто и не хотите даже постоять и побороться.
а люди думают об окружающих.
Кроме того, когда звонят с городских - тоже по полной программе получается. Ну что поделаешь, сэ ля ви.
ну Вы же устраиваете истерики из-за каждого цента.Мне кажется, что при покупке сотового телефона человек должен осознавать, что за разговоры прийдется платить...
а люди думают об окружающих.
Тем более он должен осознавать это при приеме платного звонка...
Если человек решил, за привычный номер или дешевые внутресетевый звонки на БИ/MTC он готов мириться с платными входящими и супер платными исходящими на Мегафон - это его выбор.
Ему так удобнее и он ГОТОВ за это платить. При чем тут я?
Ему так удобнее и он ГОТОВ за это платить. При чем тут я?
это шибко эгоистично по отношению к друзьям и парнёрам...
это шибко эгоистично по отношению к друзьям и парнёрам...
В ответ на:
Ты уж определись:). То говоришь что не променяешь МТС ни на что, то хочешь вместе с родителями переходить на Мегафон.:)
Ты уж определись:). То говоришь что не променяешь МТС ни на что, то хочешь вместе с родителями переходить на Мегафон.:)
лично я - когда звоню кому-то на мобильный - звоню с мобильного.
если получается что ему это все равно платно, прошу перезвонить с городского.
если нужно с человеком поговорить мне, то почему он должен за это платить деньги?
если получается что ему это все равно платно, прошу перезвонить с городского.
если нужно с человеком поговорить мне, то почему он должен за это платить деньги?
можно посмотреть на проблему еще с одной стороны:
предположим, есть у меня круг знакомых с которыми я общаюсь.
входящие вызовы от меня для них бесплатны. поменяв оператора и не порвав эти связи (т.е. продолжая звонить своим знакомым) я фактически совершаю недружественный поступок по отношению к ним.
Понятное дело, никаких обид и претензий не будет,... просто осадок останется..) а это опаснее...
Понятно также, что звонки посторонним (случайным) людям значения не имеют. я говорю только о знакомых.
предположим, есть у меня круг знакомых с которыми я общаюсь.
входящие вызовы от меня для них бесплатны. поменяв оператора и не порвав эти связи (т.е. продолжая звонить своим знакомым) я фактически совершаю недружественный поступок по отношению к ним.
Понятное дело, никаких обид и претензий не будет,... просто осадок останется..) а это опаснее...
Понятно также, что звонки посторонним (случайным) людям значения не имеют. я говорю только о знакомых.
это шибко эгоистично по отношению к друзьям и парнёрам...Это еще и отношенеие к себе...
Я купил мобильник, раздал свой номер людям, меня больше устраивают условия МТС.
Если мне позвонят с городского или с Мегафона- я с ними поговорю, точно так же как разговаривал в свое время с людьми с Би.
Если продолжить твои расуждения, мы прийдем к тому, что все люди подключившиеся на Би до введения Бисплатных входящих - эгоисты, которым плевать на своих друзей и партнеров.....
А звонить на мобильник с мобильного или с городского - личное дело каждого.
Я лично звоню с мобильника. Правда, иногда бывают ситуации когда и с городского(батарейка разрядилась, денег на счете не осталось и т.д. )
== мы прийдем к тому, что все люди подключившиеся на Би до введения Бисплатных входящих - эгоисты, которым плевать на своих друзей и партнеров==
Так вроде к этому в свое время тут и пришли?
Так вроде к этому в свое время тут и пришли?
конечно платить должен тот кто звонит.
но я не пойму причем здесь Мега? она появилась 3 месяца назад. нужно запастись терпением, через пару тройку месяцев все устаканится .
а оператора и тариф выберает каждый сам для СЕБЯ,тот который выгоден ему, а не тот который выгоден приятелю или еще каму-то.
но я не пойму причем здесь Мега? она появилась 3 месяца назад. нужно запастись терпением, через пару тройку месяцев все устаканится .
а оператора и тариф выберает каждый сам для СЕБЯ,тот который выгоден ему, а не тот который выгоден приятелю или еще каму-то.
ISIS
veteran
да я не спорю с последним утверждением, более того так оно и есть...
только на принятии подобного решения влияет и еще несколько факторов, в том числе и приведенный мною...(т.е. мне удобно/выгодно и т.д. - а будет ли удобно общаться мне с моими друзьями?) все дело в весе этого фактора...))
кто-то об этом даже и не подумает, а кто-то и задумается...
есть два полюса в рассуждениях - эгоизм и альтруизм...
истина - посередине.
только на принятии подобного решения влияет и еще несколько факторов, в том числе и приведенный мною...(т.е. мне удобно/выгодно и т.д. - а будет ли удобно общаться мне с моими друзьями?) все дело в весе этого фактора...))
кто-то об этом даже и не подумает, а кто-то и задумается...
есть два полюса в рассуждениях - эгоизм и альтруизм...
истина - посередине.
да уж... накипело тебе наверное.
не знаю как ты но я с такой вознюй борюсь просто: если разговор не долгий - то и хрен с ними с 10-ю 20-ю центами, если долгий - то просто созваниваемся по городскому, или что-нибудь вроде того.
на счет эгоизма и альтруизма :: я не червонец, что бы всем нравиться!
не знаю как ты но я с такой вознюй борюсь просто: если разговор не долгий - то и хрен с ними с 10-ю 20-ю центами, если долгий - то просто созваниваемся по городскому, или что-нибудь вроде того.
на счет эгоизма и альтруизма :: я не червонец, что бы всем нравиться!
ISIS
veteran
на счет эгоизма и альтруизма :: я не червонец, что бы всем нравиться! "" -
но и ненужным медяком ты тоже не стремишься же быть?..)
но и ненужным медяком ты тоже не стремишься же быть?..)
все верно только я хотел сказать что кому-то мои звонки приемлемы/выгодны а кому-то нет
это шибко эгоистично по отношению к друзьям и парнёрам...
Это еще и отношенеие к себе...Правильно говоришь (ц, кот Матроскин)
...
Если мне позвонят с городского или с Мегафона- я с ними поговорю, точно так же как разговаривал в свое время с людьми с Би.
Я за бытность свою абонентом МТС за 3 года только раз прервал разговор с просьбой перезвонить на стационар, когда у меня под ухом батарейка пищала, что сейчас отключится. Как правило же, звонящий сам, экономя свои, а не мои деньги, спрашивает, куда мне перезвонить.
Если продолжить твои расуждения, мы прийдем к тому, что все люди подключившиеся на Би до введения Бисплатных входящих - эгоисты, которым плевать на своих друзей и партнеров.....А люди, которые даже после их введения без предупреждения названивают со стационара, не только эгоисты, но и жадины
А также расскажу случай из личного опыта. Замечено не только мной, но и знакомыми. У меня из 100 (примерно) контактов в записной порядка 80 МТС или имеют его, около 10 только городские, около 10 иногородние, и только 3 Билайн, Меги пока нет. У знакомых примерно такая же картина. И наблюдается интересная закономерность: МТС-абоненты, возможно, сами побывав в шкуре принимающего звонок, звонят только с мобильного, Би-абоненты предпочитают использовать для исходящих стационар.
Не хочу этим ничего сказать про всех абонентов Билайн.
А звонить на мобильник с мобильного или с городского - личное дело каждого.Вот именно, это личное дело каждого. И право выбора абонента также личное дело каждого. В конце концов, учитывая вышесказанное, как говаривал Ницше "Какая мне разница, что думают обо мне люди - их гораздо больше интересует, что думаю о них я"
==предупреждения названивают со стационара, не только эгоисты, но и жадины==
Опять же на собственном примере: работу мою особо сидячей не назовешь, к тому же часто приходится мотаться в рабочее время по городу (то же самое почти у всех сотрудников). Так вот, для того, чтобы решить какой-либо вопрос с человеком, которого нет в данный момент на месте (вариант - пришла какая-то мысль, когда на месте нет меня), я звоню с мобильного и решаю вопрос. А вот шеф предпочитает звонить со стационарного. И этонапрягает - не в финансовом смысле, а именно морально.
==Би-абоненты предпочитают использовать для исходящих стационар==
Знакомо. Думаю, дело в том, что в Би в свое время ушло много тех, кто желал сэкономить. А привычка - это ведь в крови...
Опять же на собственном примере: работу мою особо сидячей не назовешь, к тому же часто приходится мотаться в рабочее время по городу (то же самое почти у всех сотрудников). Так вот, для того, чтобы решить какой-либо вопрос с человеком, которого нет в данный момент на месте (вариант - пришла какая-то мысль, когда на месте нет меня), я звоню с мобильного и решаю вопрос. А вот шеф предпочитает звонить со стационарного. И этонапрягает - не в финансовом смысле, а именно морально.
==Би-абоненты предпочитают использовать для исходящих стационар==
Знакомо. Думаю, дело в том, что в Би в свое время ушло много тех, кто желал сэкономить. А привычка - это ведь в крови...
МТС-абоненты, возможно, сами побывав в шкуре принимающего звонок, звонят только с мобильного, Би-абоненты предпочитают использовать для исходящих стационар.Оп-па! Очень похожая картина! Но я думал, что такое наблюдается только у меня
МТС-абоненты, возможно, сами побывав в шкуре принимающего звонок, звонят только с мобильного, Би-абоненты предпочитают использовать для исходящих стационар.Видимо у меня в книжке более альтруистичные абоненты БИ. У меня их там около 10 человек. Все звонят с мобильников.
Из любителей экононмии есть только 1 человек, но она сначала звонит с городского на городской и если меня нет, то тогда уже с МОБИЛЬНИКА на мобильник.
А что ВАС до сих пор удерживает?... а смысл в чем? ...да, есть у меня и мега-симка, и би, и московские джинс и мега... я на корпорации, исходящие пока 4 центнера (до мая) на мтс, + бисплатные... В ЧЕМ РЕЗОН... подобная дискуссия была уже... когда билайн подключать начал... ПОДОЖДЕМ! твою маму ...
...пока единственный плюс меги для меня лично так это более понятные тарифы на роуминг в москве (30 центнеров туда-сюда)...
...вообще я думаю есть некое негласное правило: на трубу звонить с трубы... людей его нарушающих я не совсем понимаю и в следующий раз поступлю также...
У меня в конторе это быстро поняли, когда после особо насыщенного консультациями месяца, я принес распечатку звонков и попросил компенсировать расходы.... Теперь мне все из конторы звонят исключительно с мобильников (я, пожалуй, единственный, кто не желает заводить телефон, за который плачу не я, а контора).
я, пожалуй, единственный, кто не желает заводить телефон, за который плачу не я, а контора)....а в чем проблема то?... поставил бы переадресацию...
НнП
Какой нахрен этикет?!
Выдумали тоже.
Сдается мне, что этот этикет придумали обсосы.
А простым смертным абонентам следует исходить из экономической целесообразности!
Если я звоню с БИ на МТС или БИ, то общая минута обходится в 6 центов (мне 6, ему бесплатно, если в МТС Бисплатные включены).
Если я звоню с НГТС на МТС или БИ, то общая минута обходится примерно от 10 до 20 центов (мне бесплатно, ему 10-20 в зависимости от тарифа).
А если звонки с НГТС станут бесплатными или дешевле, тоже будете продолжать звонить с мобильников?
Именно исходя из уменьшения общей стоимости минуты и надо выбирать путь прозвона.
Какой нахрен этикет?!
Выдумали тоже.
Сдается мне, что этот этикет придумали обсосы.
А простым смертным абонентам следует исходить из экономической целесообразности!
Если я звоню с БИ на МТС или БИ, то общая минута обходится в 6 центов (мне 6, ему бесплатно, если в МТС Бисплатные включены).
Если я звоню с НГТС на МТС или БИ, то общая минута обходится примерно от 10 до 20 центов (мне бесплатно, ему 10-20 в зависимости от тарифа).
А если звонки с НГТС станут бесплатными или дешевле, тоже будете продолжать звонить с мобильников?
Именно исходя из уменьшения общей стоимости минуты и надо выбирать путь прозвона.
Если у человека есть сотовый почему он должен звонить со стационарного ? Он что умнее меня или думает что я миллионер или имею дочь миллионера? У меня есть один знакомый - балбес (в кошельке меньше 5000 не бывает) так он всегда звонил с обычного телефона что меня мягко говоря раздражало! Это прекратилось только после разговора - он видите ли деньги экономит, а я трать !
А какой смысл теперь в переадресации??? Это раньше тот кто переадресовывал 6 центов платил, а то на кого он переводился - как входящий с мобильного не тарифицировался... СССники теперь эту "дырочку" прикрыли... А так приятно было ей пОльзоваться..
И много он тебе денег потратил?
может лучше он тебе денег на счет подкинет и будет продолжать звонить со стационарного.
Если звонок со стационарного снижает общую стоимость минуты, то почему бы и нет.
может лучше он тебе денег на счет подкинет и будет продолжать звонить со стационарного.
Если звонок со стационарного снижает общую стоимость минуты, то почему бы и нет.
У него и у меня Бишные были телы - поэтому на общую стоимость звонка это не влияло (она не уменьшалась)
Этикет должен быть! К Сожалению это чисто Российское явление смоделированное и порожденное политикой тарификации на сотовую связь.Как уже все знают,Европа- территория нетарифицируемых входящих звонков,откуда бы они не были.Если,и Когда,в России будут входящие бесплатно (а это обязательно случиться,только вопрос времени), то естественно - такой этикет никому не будет нужен.
Однако при текущих событиях,многие,мне кажется большинство - считают свои затраты на связь и естественно,следуют простым правилам,типа я тебе с мобилы,ты мне.......
Есть и такие,кто звоня с сотового на сотовый,сбрасывает вызов и ждет чтобы ему перезванивали ,хотя это уже спайки головного мозга
Однако при текущих событиях,многие,мне кажется большинство - считают свои затраты на связь и естественно,следуют простым правилам,типа я тебе с мобилы,ты мне.......
Есть и такие,кто звоня с сотового на сотовый,сбрасывает вызов и ждет чтобы ему перезванивали ,хотя это уже спайки головного мозга
Всегда переадресация была платной....
То есть, если с А идет городской переадресованный вызов на Б, то А платит 0,06 за переадресацию,а Б за входящий вызов по своему тарифному плану..
То есть, если с А идет городской переадресованный вызов на Б, то А платит 0,06 за переадресацию,а Б за входящий вызов по своему тарифному плану..
Спорить не буду, могу убедить выдержками из детализации. И Наверно с год назад специально консультировался на этот счёт по 13-09-09... Они там хоть и не особо одарённые, но их слова не расходились с детализацией... Если с мобильного переадресовывал на мобильный - входящий расченивался (раньше) как с мобильного и не тарифицировался...
Вас все же ввели в заблуждение. Если абонент А звонит абоненту Б (сотовый МТС-54), который переадресовал звонки на абонента В (сотовый МТС-54), то абонент Б платит 6 центов (раньше вообще 12 центов), а абонент В платит по своему тарифному плану как за входящий от абонента А. Смею Вас заверить, это было с момента введения услуги смс в Нске весной 2000 года.
ннп
Я основную часть своих звонков совершаю в отношении как правило одного человека - моего любимого => мы пользуемся одним оператором. Раньше БИ, сейчас Мега. Когда мне нужно позвонить моему знакомому, я звоню так чтобы ему было бесплатно, птому что я хочу с ним ПОГОВОРИТЬ, СТОЛЬКО СКОЛЬКО МНЕ ХОЧЕТСЯ. Чтобы наш разговор не был прерван из ЕГО финансовых соображений. Я вставляю симку Джинса (Раньше, до меги только на него меняла). Звоню. Разговор длиться не более минуты! Он отвечает на первый (как правило вопрос) - кладет трубку. Не потому что он не хочет со мной разговаривать или не может. В интонации слышится готовность быстрого ответа на любые вопросы. У них (в таких случаях) посекундка (с поминутками приятнее в любом случае) и они просто на автомате уже быстро разговаривают.
А я старалась следовать негласному правилу (в душе оно у меня). А я ради этого симку меняла. А я вообще-то не просто так звонила. И таких много. Не у меня много, вообще много.
А мне обидно.:( И не понятно зачем тратить чужие деньги!
Я основную часть своих звонков совершаю в отношении как правило одного человека - моего любимого => мы пользуемся одним оператором. Раньше БИ, сейчас Мега. Когда мне нужно позвонить моему знакомому, я звоню так чтобы ему было бесплатно, птому что я хочу с ним ПОГОВОРИТЬ, СТОЛЬКО СКОЛЬКО МНЕ ХОЧЕТСЯ. Чтобы наш разговор не был прерван из ЕГО финансовых соображений. Я вставляю симку Джинса (Раньше, до меги только на него меняла). Звоню. Разговор длиться не более минуты! Он отвечает на первый (как правило вопрос) - кладет трубку. Не потому что он не хочет со мной разговаривать или не может. В интонации слышится готовность быстрого ответа на любые вопросы. У них (в таких случаях) посекундка (с поминутками приятнее в любом случае) и они просто на автомате уже быстро разговаривают.
А я старалась следовать негласному правилу (в душе оно у меня). А я ради этого симку меняла. А я вообще-то не просто так звонила. И таких много. Не у меня много, вообще много.
А мне обидно.:( И не понятно зачем тратить чужие деньги!
Есть у меня один такой собеседник, он звонит с немобильного и старается спрессовать разговор независимо от того, имею я желание поговорить или нет. Обратная сторона экономии чужих денег - вот такие "укоротители"Не все чувствуют разницу между болтовней и разговором...
Нет, ну не только в Европе территория нетарифицированных входящих. К примеру, Казахстан. Платит - только звонящий! Причем по цене обычного звонка. Все входящие - халява. С любых телефонов. Поэтому не так и дорого иметь мобильник. Но, можно его вообще не иметь, а платить как за него. Вот и рассуждайте о справедливости: надо позвонить - позвонишь, даже со стационарного!
Ловкий парень
Томас
....Есть и такие,кто звоня с сотового на сотовый,сбрасывает вызов и ждет чтобы ему перезванивали ,хотя это уже спайки головного мозга......
Никаких спаек! Правда ситуация обратная.У меня есть знакомый, у которого по жизни с деньгами туго, он мне звонит, я сбрасываю и звоню ему сам.Так происходит всегда, потому что он мой друг и мне не хочется растрачивать его и так не большие финансовые возможности.
Никаких спаек! Правда ситуация обратная.У меня есть знакомый, у которого по жизни с деньгами туго, он мне звонит, я сбрасываю и звоню ему сам.Так происходит всегда, потому что он мой друг и мне не хочется растрачивать его и так не большие финансовые возможности.
ТОП 5
1
2
3
4