Успех Мегафона или почивание на лаврах
3119
59
В последнее время на этом форуме (да и не только) много обсуждают тактику поведения ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Проблемы (ценовые) при звонке на Мегафон с других операторов Новосибирска. Ответные действия и так далее. Но интересно, что же получается в итоге? Мне неизвестны данные по количеству набранных новосибирским Мегафоном абонентов, равно как и по получаемой от них средней выручке. Но можно попытаться судить о результатах по косвенным фактам. Например по отношению к клиентам в офисе Мегафона.
Я подключился к Мегафону в начале январе (раньше не мог из-за отсутствия паспорта). Тогда ко мне отнеслись весьма приветливо. Я даже запомнил того сотрудника, который мной занимался. В офисе тогда было не очень людно (кажется я был единственным посетителем). Но это было давно, тогда абоненов у Мегафона почти не было и к нему не очень-то стремились подключаться. Что же сейчас?
Сегодня (16.03.2004) в 10:45 я заглянул в офис Мегафона. Две трети мест за стойкой пустовало (в январе, если мне не изменяет память, присутствовали почти все менеджеры, которые физически могли разместиться в зале). Два имеющихся менеджера тяжело работали с какими-то клиентами. Подойдя к ним я по разговору понял, что это надолго (шло детальное объяснения "интуитивно понятных" тарифных планов Мегафона, а клиенты, которых нельзя было отнести к большим знатокам особенностей сотовой связи и её тарификации, безуспешно пытались всё уяснить). И вдруг появился ещё один менеджер. Я обрадовался - это был как раз тот, который оформлял договор со мной в январе. Менеджер лениво прошёлся по залу, пообщался со всеми имеющимися коллегами. Наконец он сел за рабочее место. Я подошёл к нему. Он посмотрел на меня, подумал и поведал, что начнёт работать только с 11 утра. Я удивился и вежливо поинтересовался нужли ли их компании клиенты. Менеджер задумался над этим вопросом и, как результат, выдал мне рекомендацию присесть и подождать 11 утра сидя. Поскольку у меня были совсем другие планы, кроме как сидеть в офисе Мегафона 20 минут с сомнительными шансами на успех, то я поблагодарил менеджера за удобный и ненавязчивый сервис и скромно удалился.
Итак, можно предположить, что компания ЗАО "Мобиком-Новосибирск" полностью довольна текущим положением дел и негласно дала указание сотрудникам ограничивать подключение. Видимо есть опасность перегруза сети от слишком большого числа абонентов.
Оговорюсь, что мои выводы могут быть неверными и базируются исключительно на моих субъективных впечатлениях.
Я подключился к Мегафону в начале январе (раньше не мог из-за отсутствия паспорта). Тогда ко мне отнеслись весьма приветливо. Я даже запомнил того сотрудника, который мной занимался. В офисе тогда было не очень людно (кажется я был единственным посетителем). Но это было давно, тогда абоненов у Мегафона почти не было и к нему не очень-то стремились подключаться. Что же сейчас?
Сегодня (16.03.2004) в 10:45 я заглянул в офис Мегафона. Две трети мест за стойкой пустовало (в январе, если мне не изменяет память, присутствовали почти все менеджеры, которые физически могли разместиться в зале). Два имеющихся менеджера тяжело работали с какими-то клиентами. Подойдя к ним я по разговору понял, что это надолго (шло детальное объяснения "интуитивно понятных" тарифных планов Мегафона, а клиенты, которых нельзя было отнести к большим знатокам особенностей сотовой связи и её тарификации, безуспешно пытались всё уяснить). И вдруг появился ещё один менеджер. Я обрадовался - это был как раз тот, который оформлял договор со мной в январе. Менеджер лениво прошёлся по залу, пообщался со всеми имеющимися коллегами. Наконец он сел за рабочее место. Я подошёл к нему. Он посмотрел на меня, подумал и поведал, что начнёт работать только с 11 утра. Я удивился и вежливо поинтересовался нужли ли их компании клиенты. Менеджер задумался над этим вопросом и, как результат, выдал мне рекомендацию присесть и подождать 11 утра сидя. Поскольку у меня были совсем другие планы, кроме как сидеть в офисе Мегафона 20 минут с сомнительными шансами на успех, то я поблагодарил менеджера за удобный и ненавязчивый сервис и скромно удалился.
Итак, можно предположить, что компания ЗАО "Мобиком-Новосибирск" полностью довольна текущим положением дел и негласно дала указание сотрудникам ограничивать подключение. Видимо есть опасность перегруза сети от слишком большого числа абонентов.
Оговорюсь, что мои выводы могут быть неверными и базируются исключительно на моих субъективных впечатлениях.
Скорее всего у менеджера было просто плохое настроение, что его не оправдывает ни капельку!
А если бы мегафону надо было ограничить абонентскую базу - они бы не проводили акции наподобии "Пора говорить".
Именно она и заставила 5-ых моих знакомых уйти с МТС.
А если бы мегафону надо было ограничить абонентскую базу - они бы не проводили акции наподобии "Пора говорить".
Именно она и заставила 5-ых моих знакомых уйти с МТС.
а это никто похоже за ними не следит, вот и распустились. В мегафоне был один раз за все время его работы и не знаю/помню есть ли там что-то типа книги жалоб и предложений, если есть то надо было бы описать ситуацию с указанием имени менеджера и все такое.
Не знаю как насчёт успеха у Мегафона, но я к ним в ближайшее время не подключусь по вот каким причинам:
1. "Клинические" варианты тарифных планов. То есть либо я без абонентки но плачу много за секунду либо плачу нормально за секунду но с обалденной абоненткой. Лично мне очень нравиться что у МТС есть целый набор ОПТИМов с подходящей абоненткой для разных категорий пользователей.
2. Качество и доступность услуг. Когда пользуешься качественными услугами, то порой просто забываешь о возможности возникновения проблем. Я абонент МТС и хотя в курсе что они тоже "кидают", но многие проблемы абонентов БиЛайн и Мегафон (судя по форумам) мне не известны. Хорошая сеть касс приёмов платежей, хорошая зона покрытия как в горде так и по области (я уже не говорю про метро) - объективно этого у Магафона нет да и у БиЛайна слабовато.
И ещё был прикольный момент у Мегафона. Когда они в попыхах открылись перед Новым Годом с минутными ТП, то заявляли что по их исследованиям посекундка в Н-ске не нужна.
Как они резко изменили свой мнение после НГ
1. "Клинические" варианты тарифных планов. То есть либо я без абонентки но плачу много за секунду либо плачу нормально за секунду но с обалденной абоненткой. Лично мне очень нравиться что у МТС есть целый набор ОПТИМов с подходящей абоненткой для разных категорий пользователей.
2. Качество и доступность услуг. Когда пользуешься качественными услугами, то порой просто забываешь о возможности возникновения проблем. Я абонент МТС и хотя в курсе что они тоже "кидают", но многие проблемы абонентов БиЛайн и Мегафон (судя по форумам) мне не известны. Хорошая сеть касс приёмов платежей, хорошая зона покрытия как в горде так и по области (я уже не говорю про метро) - объективно этого у Магафона нет да и у БиЛайна слабовато.
И ещё был прикольный момент у Мегафона. Когда они в попыхах открылись перед Новым Годом с минутными ТП, то заявляли что по их исследованиям посекундка в Н-ске не нужна.
Как они резко изменили свой мнение после НГ
Итак, можно предположить, что компания ЗАО "Мобиком-Новосибирск" полностью довольна текущим положением дел и негласно дала указание сотрудникам ограничивать подключение. Видимо есть опасность перегруза сети от слишком большого числа абонентов.Нет, это бред. Видимо у этого менеджера какие-то личные проблемы. Не более того.
Я абонент МТС и хотя в курсе что они тоже "кидают"Например?
Я был в офисе Меги три раза, один когда сам подключался и два с друзьями "за компанию", и склоняюсь к мнению что у менеджера было просто плохое настроение или еще что-то...
Сейчас читают
А почему только Ubuntu и Debian?
23675
68
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 8)
349403
1000
СП ООО СибакадемСтрой - Жилой Комплекс Панорама (Н.Данченко) (часть 7)
133563
1000
Я непомню ни одного факта КИДАНИЯ у МТС. я являюс абонентом данного опсооса уже около 2х лет и ни разу меня не кинули. снимают столько сколько надо. я каждый день проверяю баланс и веду статистику своих разговоров.
Кстати о количестве абонентов у Мегафона. Я думаю что их нетак много иначе МТС не набрал бы активной абанентской базы в 500000 (примерно +12 000 после появления мегафона)
Кстати о количестве абонентов у Мегафона. Я думаю что их нетак много иначе МТС не набрал бы активной абанентской базы в 500000 (примерно +12 000 после появления мегафона)
Во время акции каждому подключившемуся зайца в подарок , одна из моих знакомых подрубилась на мегу. После нескольких дней разговора оценив "уникальное качество" меги она расторгла контракт , прошел месяц в эти выходные (не помню точно пятница или суббота) мы проежая мимо заехали в офис на красном чтобы она могла получить свои кровные 400-450 рублей остававшиеся на счете. Девушка в кассе долго рылас в ТОЛСТЕНЬКОЙ кучке бумаг чтобы найти заветный номер договора и в итоге не нашла , сказав что с момента расторжения не прошло 10 дней , хотя прошел почти месяц (27 дней) , немного подумав кассирша сказала придти в понедельник , чего было дальше незнаю
из вышенаписанного следует:
1.странная пачка бумаг где кассирша искала номер договора , неужели это все контракты на рассторжения , или в кассе храняца все номера контрактов на подключения ???
2.уровень обслуживания опять же не на высоте , например когда я переходил на корп.т. то мне пришлось перекидывать номер и расторгать контракт , в аб отделе мне выдали квиток в котором было написанно куда и после какого числа придти за остатком , после чего всё вернули по курсу USD на тот день !
а тут прошло не 10 а 30 дней и они лоханулись !!!
из вышенаписанного следует:
1.странная пачка бумаг где кассирша искала номер договора , неужели это все контракты на рассторжения , или в кассе храняца все номера контрактов на подключения ???
2.уровень обслуживания опять же не на высоте , например когда я переходил на корп.т. то мне пришлось перекидывать номер и расторгать контракт , в аб отделе мне выдали квиток в котором было написанно куда и после какого числа придти за остатком , после чего всё вернули по курсу USD на тот день !
а тут прошло не 10 а 30 дней и они лоханулись !!!
Под "киданием" я подразумеваю не воровство денег со счёта, а реализацию действий не всегда выгодных клиенту.
Примеров тому - уйма и конечно не только у МТС. Прикол со сменой тарифных планов через 3-4 недели после их введения у Меги - это тоже кидалово.
У МТС бывали и более тонкие приколы. Например установка меньшего приоритета для абонентов со старыми тарифными планами, т.е. когда в одном и том же месте, в одно и тоже время абоненту со старым тариф. планом дозваниваешься раза с 5-го, а с новым - сразу. Вешь конечно официально не подтвержденная, но реально сущевствовавшая.
Ну и прочие приколы с тарифными планами.
Примеров тому - уйма и конечно не только у МТС. Прикол со сменой тарифных планов через 3-4 недели после их введения у Меги - это тоже кидалово.
У МТС бывали и более тонкие приколы. Например установка меньшего приоритета для абонентов со старыми тарифными планами, т.е. когда в одном и том же месте, в одно и тоже время абоненту со старым тариф. планом дозваниваешься раза с 5-го, а с новым - сразу. Вешь конечно официально не подтвержденная, но реально сущевствовавшая.
Ну и прочие приколы с тарифными планами.
приоритетов нет.
а такие явления (если они существуют) можно объяснить и не первым попавшимся под руку способом (а потому для неспециалиста и неочевидным).
а такие явления (если они существуют) можно объяснить и не первым попавшимся под руку способом (а потому для неспециалиста и неочевидным).
У МТС бывали и более тонкие приколы. Например установка меньшего приоритета для абонентов со старыми тарифными планами, т.е. когда в одном и том же месте, в одно и тоже время абоненту со старым тариф. планом дозваниваешься раза с 5-го, а с новым - сразу. Вешь конечно официально не подтвержденная, но реально сущевствовавшая.Чудеса какие-то. Старт- достаточно старый ТП? Думаю, да. Ни разу не имел описанных проблем.
Так что про "реально существовавшие"-это вовсе не факт.
Например установка меньшего приоритета для абонентов со старыми тарифными планамиБред.
Ну при большом желании можно вспомнить факт "кидания" со стороны ССС-900 трёхлетней давности. Но об этом не принято говорить на этом форуме.
Ну при большом желании можно вспомнить факт "кидания" со стороны ССС-900 трёхлетней давности. Но об этом не принято говорить на этом форуме.А почему не принято? Этот форум должен только восхвалять МТС?
Лично Я МТСом доволен. У меня проблем ещё не было. Но приведённый пример про приоритеты - не бред, а факт который я наблюдал в течении длительного периода у друга на тарифе "Ежедневно 50". Причём эффект был достаточно устойчивым и длительное время и нами был многократно подтвержден несколькими опытами. Не хотит верить- не надо. Своим глазам и ушам я верю.
Я абонент МТС и хотя в курсе что они тоже "кидают", ...Я абонент ССС-900 уде почти 4 года, и слышал немало нареканий на эту компанию по поводу "кидалова"... И кроме моей глубокой обиды за себя. как бывшего "Стартавца" за всё это время меня ни разу не "кинули", как Вы изволили выразиться , и я подобные упрёки от знакомых воспринимал как личное оскорблениеи не жалея личного времени с калькулятором в руках убеждал ИХ в их же некомпетентности и невнимательности... Но, видимо, как и в Вашем случае - "осадок у Вас неприятный всёже остался" (как в известном анекдоте про серебрянные ложки)...
Да нет у меня ни какого осадка. Был бы - я бы ушел к другому оператору.
Не надо Змей так волноваться. Надеюсь Вас лично я не оскорбил?
Не надо Змей так волноваться. Надеюсь Вас лично я не оскорбил?
Вот ещё сейчас подкину.Это скорее не из области киданий, а из области "странности".
Перешел я в декабре с Молодежного на ОПТИМу и есс-но захотел подключиться на любимый номер.
Причём тариф я могу поменять спокойно по телефону, а вот любимый номер можно подключить только путём посящения офиса. Неудобно, но ладно. Пришел в офис и заодно решил спросить: планируется ли в ближайшее время расширение МТС на Кузбасс (помимо Кемерово).
Мне ответили что нет, так как у них нет лицензий. Я спросил: а планируется ли их приобретение.
Мне ответили что типа нам это не нужно.
На моё "жаль" они посоветовали воспользоваться в Кузбассе услугами Мегафон или Билайн. Прикольно, а вдруг мне понравиться
Но вот недавно вышла новость что они получили лицензию, чему я конечно рад.
Перешел я в декабре с Молодежного на ОПТИМу и есс-но захотел подключиться на любимый номер.
Причём тариф я могу поменять спокойно по телефону, а вот любимый номер можно подключить только путём посящения офиса. Неудобно, но ладно. Пришел в офис и заодно решил спросить: планируется ли в ближайшее время расширение МТС на Кузбасс (помимо Кемерово).
Мне ответили что нет, так как у них нет лицензий. Я спросил: а планируется ли их приобретение.
Мне ответили что типа нам это не нужно.
На моё "жаль" они посоветовали воспользоваться в Кузбассе услугами Мегафон или Билайн. Прикольно, а вдруг мне понравиться
Но вот недавно вышла новость что они получили лицензию, чему я конечно рад.
Пришел в офис и заодно решил спросить: планируется ли в ближайшее время расширение МТС на Кузбасс (помимо Кемерово).Я тебя неправильно понял или ты считаешь, что МТC присутствует в Кемерово?!
Насколько я понимаю, у них там светлая дружба с каким то оператором, благодоря чему в Кемерово "дешевый" роуминг.
Во всех остальный населенных пунктах роуминг либо через Билайн либо через Мегафон, по не хилым тарифам.
Во всех остальный населенных пунктах роуминг либо через Билайн либо через Мегафон, по не хилым тарифам.
"Дружба" там со стопроцентной дочкой "Сибирьтелекома".
да... на 20 посте про тему уже окончательно забыли и поехали в роуминг...
До чего людей довели!
Готовы морду набить за своего оператора.
А по теме. Читайте мою подпись
Готовы морду набить за своего оператора.
А по теме. Читайте мою подпись
Ваш пост говорит исключительно о том, что вам завидно, что у ваших конкурентов дела идут много лучше, чем у вас
Итак, можно предположить, что компания ЗАО "Мобиком-Новосибирск" полностью довольна текущим положением дел и негласно дала указание сотрудникам ограничивать подключениеНаполеонизм и эгоцентризм чистой воды...
Проблемы мировосприятия одного менеджера позиционировать на всю компанию.
Менеджера просто уволят.
И уж кому, как не вам знать, что увеличение клиентской базы- единственный способ компании оправдать вложенные в ее появление денежные средства.
TO ALL - НУ И ФЛУД ВЫ здесь развели........
>>единственный способ компании
ню-ню =)
а вообще давно нужно было курилку создать
где можно поговорить обо всем =)
ню-ню =)
а вообще давно нужно было курилку создать
где можно поговорить обо всем =)
мне показалось (?), что автор в своем изначальном посте хотел (посчитал нужным) просто поделиться свим отношением к конкретной ситуации/проблеме (которая встречается еще во многих местах) - являясь клиентом компании...(?)
про мтс и билайн такие темы создаются на раз-два....(и идут в итоге на пользу компаниям...иногда)... так в чем дело???
про мтс и билайн такие темы создаются на раз-два....(и идут в итоге на пользу компаниям...иногда)... так в чем дело???
а вообще давно нужно было курилку создатьНа Ячейки намекаешь?
/Пришел в офис и заодно решил спросить: планируется ли в ближайшее время расширение МТС на Кузбасс /
нашел у кого спросить!
кстати, лицензии у мтс на кузбасс уже есть. читайте прессу.
нашел у кого спросить!
кстати, лицензии у мтс на кузбасс уже есть. читайте прессу.
а вообще давно нужно было курилку создатьТы имеешь ввиду именно сотовую курилку? Этакая "мусорка" для своих....Идея не нова, и на многих форумах (не про НГС) такое есть, впринципе удобно наверное...
где можно поговорить обо всем =)
Как администрация? - вот в чем вопрос
SPIDER-MAN
activist
Я прождал ответа консультанта мегафона больше д-в-а-д-ц-а-т-и(20) минут! Вот это отношение к клиенту! Вот это сервис!
апример установка меньшего приоритета для абонентов со старыми тарифными планами, т.е. когда в одном и том же месте, в одно и тоже время абоненту со старым тариф. планом дозваниваешься раза с 5-го, а с новым - сразу.
Гон какой-то. Имхо проблемы в телефоне. Мне например тоже порой раза с 5-го дозваниваешься, но не потому что у меня тариф такой (Оптима 11), а потому что T68i глючит по-черному :(((((( Но это уже в другом топике....
А вообще ИМХО из простого выражения эмоций и недовольств человека (автора поста) высосали целую проблему и сильно отклонились (как верно подметил ISIS) от темы.
Гон какой-то. Имхо проблемы в телефоне. Мне например тоже порой раза с 5-го дозваниваешься, но не потому что у меня тариф такой (Оптима 11), а потому что T68i глючит по-черному :(((((( Но это уже в другом топике....
А вообще ИМХО из простого выражения эмоций и недовольств человека (автора поста) высосали целую проблему и сильно отклонились (как верно подметил ISIS) от темы.
TO ALL - НУ И ФЛУД ВЫ здесь развели........нпп
Так и хочется в ответ практически на каждую фразу сказать: "НЕ ВЕРЮ!"
"Наконец он сел за рабочее место.... посмотрел на меня, подумал и поведал, что начнёт работать только с 11 утра"
Сам я был в офисе Меги раз 5, ни разу, повторю, ни разу я не прождал более 5 минут, ни разу мне никто даже не намекнул, что им не до меня. Скорее всего, действительно у него было плохое настроение. Но очень смахивает на старые байки, как кому-то нахамили в МТС или Билайне.
Я абонент МТС и хотя в курсе что они тоже "кидают"
Опять та же сказочка про белого бычка. Не надоело?
После нескольких дней разговора оценив "уникальное качество" меги она расторгла контракт
Ну не знаю, меня качество вполне устраивает. Несколько напрягает отсутствие ИССА (детальку смотреть уже привык), GPRS и WAP через оный, прибамбасов типа MIM. Но все это у меня пока осталось от МТС, один номер у меня еще остался, что вполне компенсируется экономией в 400р/месяц.
установка меньшего приоритета для абонентов со старыми тарифными планами
Полный бред
решил спросить: планируется ли в ближайшее время расширение МТС на Кузбасс (помимо Кемерово).
Мне ответили что нет, так как у них нет лицензий. Я спросил: а планируется ли их приобретение.
Мне ответили что типа нам это не нужно.
Вот уж где чушь собачья, так это здесь. Никогда ни один сотрудник МТС не станет раскрывать планы компании случайно забредшему в офис абоненту, тем более в таком духе.
прождал ответа консультанта мегафона больше д-в-а-д-ц-а-т-и(20) минут
Не надо!!! Послушай пару ролиров рекламных новостей, 5 гудков и соединился.
НнП
Заходил в офис один раз,
и регулярно захожу в универмаг, где у меги точка подключения,
даже в самый час-пик после работы, когда в универмаге много народу, а в кассы МТС очередь из 5 человек, у точки меги тихо и спокойно, менеджер либо занят своими делами или болтает с кем нибудь.
Такими темпами они долго будут набирать критическую массу....
Да и стратегия неправильная - незачем влобовую биться со слонами,
надо с флангов заходить и по почкам, ко почкам :))) .....
Про "приоритет" я поверю,
но скорее это не специальный приоритет, а какая-то техническая проблема.
Соединение устанавливается если у абонента все в порядке с лицевым счетом,
возможно например что к базе старых абонентов доступ замедлен
или происходят сбои - соединение не устанавливается.
Что-нибудь в этом роде...
Заходил в офис один раз,
и регулярно захожу в универмаг, где у меги точка подключения,
даже в самый час-пик после работы, когда в универмаге много народу, а в кассы МТС очередь из 5 человек, у точки меги тихо и спокойно, менеджер либо занят своими делами или болтает с кем нибудь.
Такими темпами они долго будут набирать критическую массу....
Да и стратегия неправильная - незачем влобовую биться со слонами,
надо с флангов заходить и по почкам, ко почкам :))) .....
Про "приоритет" я поверю,
но скорее это не специальный приоритет, а какая-то техническая проблема.
Соединение устанавливается если у абонента все в порядке с лицевым счетом,
возможно например что к базе старых абонентов доступ замедлен
или происходят сбои - соединение не устанавливается.
Что-нибудь в этом роде...
>>Не надо!!! Послушай пару ролиров рекламных новостей, 5 гудков и соединился.
Разве имелся в виду телефон?
Разве имелся в виду телефон?
"Про "приоритет" я поверю,
но скорее это не специальный приоритет, а какая-то техническая проблема.
Соединение устанавливается если у абонента все в порядке с лицевым счетом,
возможно например что к базе старых абонентов доступ замедлен
или происходят сбои - соединение не устанавливается.
Что-нибудь в этом роде... " -
так вы верите, в то что приоритет есть??? или нет? т.к. то о чем вы написали и называется приоритетом! (только другими словами).
для примера - есть старые корпоративные планы - это серъезные клиенты (наверное), как думаете, стал бы кто-нить ущемлять их права...
а есть люди с "коммерсантом" (или "стартом" с начислениями по 100 долл) что с ними? тоже в ацтой...
если и делать приоритет, то выставлять его по принципу размера начислений - а это ОЧЕНЬ затруднительно да и смысла нет...
в любом случае, мы сталкиваемся с логическими противоречиями.. и если предположить, что вокруг дураков нет, то вопрос о всяких приоритетах отпадает.
но скорее это не специальный приоритет, а какая-то техническая проблема.
Соединение устанавливается если у абонента все в порядке с лицевым счетом,
возможно например что к базе старых абонентов доступ замедлен
или происходят сбои - соединение не устанавливается.
Что-нибудь в этом роде... " -
так вы верите, в то что приоритет есть??? или нет? т.к. то о чем вы написали и называется приоритетом! (только другими словами).
для примера - есть старые корпоративные планы - это серъезные клиенты (наверное), как думаете, стал бы кто-нить ущемлять их права...
а есть люди с "коммерсантом" (или "стартом" с начислениями по 100 долл) что с ними? тоже в ацтой...
если и делать приоритет, то выставлять его по принципу размера начислений - а это ОЧЕНЬ затруднительно да и смысла нет...
в любом случае, мы сталкиваемся с логическими противоречиями.. и если предположить, что вокруг дураков нет, то вопрос о всяких приоритетах отпадает.
Неоптимизированную работу программного обеспечения я бы не стал называть приоритетом.
Я говорил именно о косяках, понятно что специально этого никто делать не будет,
а случайно программисты могут.
Я говорил именно о косяках, понятно что специально этого никто делать не будет,
а случайно программисты могут.
Если конкретно по теме, то тоже считаю что у менеджера было неудачное утро и в таких случаях нужно "сигнализировать кому следует". Как говориться - в семье не без урода.
Но всё таки считаю что Мегафону ещё далеко до равенства с другми GSM операторами в Н-ске по абонентской базе и сервису. Конечно очень бы хотелось что бы у них всё было хорошо, ведь чем больше конкуренция, тем лучше потребителю.
Поэтому надеюсь что мои мысли про тарифные планы в Мегафоне заметят. Для этого, на всякий случай, их переформулирую - стоило бы ввести планы с абоненткой в 200-350 рублей.
Да и про "кидалово" от МТС (всё ни как не уймусь).
Забыл одну вещь сказать. Считаю что заградительные тарифы на Мегафон - это не просто какое то кидалово, а подлость из подтяжка.
И хотя у меня нет ни одного знакомого на Мегафоне, всё равно этот "прикол" мне в душу запал.
Когда оператор делает такой "финт ушами" начинаешь задумываться какой он "сюрприз" ещё приподнесёт своим абонентам.
Считаю что конкуренцию нужно обеспечивать высоким качеством услуг (что у МТС есть), а не мелкими подлянками, от которых не редко страдают собственные абоненты.
Повторюсь что благодоря качеству услуг МТС я не собираюсь пока переходить на Мегафон, но заградительные тарифы существенно понизили рейтинг МТС в моих глазах.
Но всё таки считаю что Мегафону ещё далеко до равенства с другми GSM операторами в Н-ске по абонентской базе и сервису. Конечно очень бы хотелось что бы у них всё было хорошо, ведь чем больше конкуренция, тем лучше потребителю.
Поэтому надеюсь что мои мысли про тарифные планы в Мегафоне заметят. Для этого, на всякий случай, их переформулирую - стоило бы ввести планы с абоненткой в 200-350 рублей.
Да и про "кидалово" от МТС (всё ни как не уймусь).
Забыл одну вещь сказать. Считаю что заградительные тарифы на Мегафон - это не просто какое то кидалово, а подлость из подтяжка.
И хотя у меня нет ни одного знакомого на Мегафоне, всё равно этот "прикол" мне в душу запал.
Когда оператор делает такой "финт ушами" начинаешь задумываться какой он "сюрприз" ещё приподнесёт своим абонентам.
Считаю что конкуренцию нужно обеспечивать высоким качеством услуг (что у МТС есть), а не мелкими подлянками, от которых не редко страдают собственные абоненты.
Повторюсь что благодоря качеству услуг МТС я не собираюсь пока переходить на Мегафон, но заградительные тарифы существенно понизили рейтинг МТС в моих глазах.
... заградительные тарифы существенно понизили рейтинг МТС в моих глазах.Да во многих глазах этот рейтинг понизился... Многие мои знакомые пока ещё пользуют МТС, т.к. ждут расширения зоны покрытия Меги. А ведь скоро дождутся своего...
если и делать приоритет, то выставлять его по принципу размера начислений - а это ОЧЕНЬ затруднительно да и смысла нет...Да чего в этом затруднительного то?
Допустим, есть "не любимые" МТСовцами тарифы, например "Ежедневно 50". В базе данных у пользователя наверника указан тарифный план.
В ИС, напротив тарифнго плана ставим крыжик "Повышенная степень облома" - и всё. В чём здесь сложность?
Я конечно не буду утверждать что это действительно есть (хотя ещё раз подчеркну что эффект наблюдался долгое время и аппарат здесь не причём, так как проводились "серъёзные" исследования), но на не случайность данной фичи натолкнуло то что:
1. Попытки обратиться с данной проблемой в офис МТС и службы поддержки успехом не увенчались. Говорили что либо это временная проблема в Вашем районе, либо аппарат не исправен. Ну не может же сразу два разных аппарата иметь одну и ту же проблему!
2. Отправленное сообщение о проблеме на сайт МТС, местный "чистильщик" не пропустил. То есть оно не было опубликованно. Странно к чему бы это?
Хотя я сам не понимаю зачем делать такие вещи, ведь при ухудшении качества можно добиться совсем иного результата...
Сейчас этой проблемы (вот уже месяца 4) с тем же аппаратом, в том же районе не наблюдается.
Мне ответили что нет, так как у них нет лицензий. Я спросил: а планируется ли их приобретение.Да не случайно я туда зашел, а заставили меня туда зайти что бы подключиться на любимый номер. Так что, уважаемый, прежде чем наехать повнимательней читайте посты, раз уж берётесь на них отвечать.
Мне ответили что типа нам это не нужно.
Вот уж где чушь собачья, так это здесь. Никогда ни один сотрудник МТС не станет раскрывать планы компании случайно забредшему в офис абоненту, тем более в таком духе.
Меня удивило не то что они мне не открыли планы, а то что:
1. По её словам они и не собираются развиваться в Кузбассе.
2. Мне посоветовали воспользоваться услугами конкурента.
В результате, они вполне могли потерять (а может ещё и потеряют) абонента.
Понятно, что потеря одного абонента из 500 000, вещь не значительна, но есть такие вещи как эффект снежного кома, которые появляются внезапно при накоплении критической массы ошибок. А я в любом случае заинтерсован и что бы МТС был и Мегафон и Билайн, так как это увеличивает конкуренцию.
Поэтому и пишу сюда такие вещи, в надежде что "те кому надо" обратят на них внимание.
звонил на днях в мегафон, знакомый просил узнать когда закроют Искитим и трассу в том направлении - ответили что к концу лета, я смеялся: )
>>напротив тарифнго плана ставим крыжик "Повышенная степень облома" - и всё
детский лепет просто.
облом возможен только на этапе установки соединения
там учитываются приоритеты
НО
если есть свободные каналы, то соединение произойдет в любом случае
вне зависимости от приоритетов
в МТС приоритетные симки есть только у сотрудников тех. служб, дабы дозвониться в период пиковой нагрузки, когда случаются ЧП
даже у руководства таких нет =))
детский лепет просто.
облом возможен только на этапе установки соединения
там учитываются приоритеты
НО
если есть свободные каналы, то соединение произойдет в любом случае
вне зависимости от приоритетов
в МТС приоритетные симки есть только у сотрудников тех. служб, дабы дозвониться в период пиковой нагрузки, когда случаются ЧП
даже у руководства таких нет =))
ок.
еще раз попытаюсь донести свою мысль:
конечно галочки поставить напротив ТП можно... но это в биллинге, а биллинг не принимает решение - допускать соединение с сетью или нет.
т.е. для этого требуется доп. оборудование и софт (оно кому-то надо - покупать это???).
второе - логичнее (с точки зрения оптимизации обслуживания) делать приоритет по начислениям, а здесь первый кандидат - ДЖИНС ( и не старт, 5,95 или еж-50 тем более). НО и на джинсе есть абоненты, тратящие не один десяток долл. - т.е. делить по ТП точно нельзя.
и третье - (если просто) любое ограничение зачем либо нужно.
либо облегчить жизнь коммутатору (лицензионная емкость которого имеется с БОЛЬШИМ запасом даже от 500 000), либо облегчить жизнь радиочастотной части ( но оборудование БС не умеет делить телефоны на "хорошие" и на "плохие" - если не пускает, так не пускает (все каналы заняты - ДЛЯ всех) - перегрузы локальны и очень редки (норма в 95% выполняется с лихвой).
и четвертое (самое главное) - эффективность такого шага?: акт такого сепаратизма неизбежно станет известным и воспимится абонентами как недружественный и повлияет на имидж (катострофически)... на что, в условиях сильной конкуренции, никто н пойдет.
еще раз попытаюсь донести свою мысль:
конечно галочки поставить напротив ТП можно... но это в биллинге, а биллинг не принимает решение - допускать соединение с сетью или нет.
т.е. для этого требуется доп. оборудование и софт (оно кому-то надо - покупать это???).
второе - логичнее (с точки зрения оптимизации обслуживания) делать приоритет по начислениям, а здесь первый кандидат - ДЖИНС ( и не старт, 5,95 или еж-50 тем более). НО и на джинсе есть абоненты, тратящие не один десяток долл. - т.е. делить по ТП точно нельзя.
и третье - (если просто) любое ограничение зачем либо нужно.
либо облегчить жизнь коммутатору (лицензионная емкость которого имеется с БОЛЬШИМ запасом даже от 500 000), либо облегчить жизнь радиочастотной части ( но оборудование БС не умеет делить телефоны на "хорошие" и на "плохие" - если не пускает, так не пускает (все каналы заняты - ДЛЯ всех) - перегрузы локальны и очень редки (норма в 95% выполняется с лихвой).
и четвертое (самое главное) - эффективность такого шага?: акт такого сепаратизма неизбежно станет известным и воспимится абонентами как недружественный и повлияет на имидж (катострофически)... на что, в условиях сильной конкуренции, никто н пойдет.
Странно.. Начали за здравие, закончили за упокой, да? Тема какая? Вроде про МегаЗвон говорили, а получается обсуждаем проблемы МТС. Администрация, может отдельно всю енту байду закинем? А то уже ничего понять невозможно.
ТОП 5
1
3
4