то многое встанет на свои места =): )) можно узнать, хотя бы в приват, что должно было встать на свои места?
Согласен, про ангажированность я высказался резко. Сам не думаю, что кто-то платит форумчанам : )) Но натроение форума необъективно,.. это мое личное мнение.
У меня есть симки всех операторов (правда, МТС-ной всего месяц и она уже подарена с телефоном, но счет записан на мне и управляю им тоже я). Так что есть возможность сравнивать.
На форум заходил, чтобы узнать что-нибудь новое. Но приходится сильно фильтровать. Это не есть гуд. Вот и вся причина моего поста про ангажированность.
ПС модераторам : ) Если это флуд, то можно удалить. Просто хотел ответить публично,.. да и интересен ответ АМД.
>> Но настроение форума необъективно,.. это мое личное мнение.
Настроение определяется чем-то, разве не так?
Поскольку МТС нам не платит, значит оказывает услуги более качественные, современные и удобные, чем другие компании.
Или вы считаете посетителей форума мазохистами? Как, впрочем, и остальных 500 тысяч г. Новосибирска?
>> Так что есть возможность сравнивать.
И как сравнение? =)
У самого сим-карты всех операторов. Так что мое мнение тоже основано на чем-то.
>> Но приходится сильно фильтровать
На то и голова на плечах =)
Настроение определяется чем-то, разве не так?
Поскольку МТС нам не платит, значит оказывает услуги более качественные, современные и удобные, чем другие компании.
Или вы считаете посетителей форума мазохистами? Как, впрочем, и остальных 500 тысяч г. Новосибирска?
>> Так что есть возможность сравнивать.
И как сравнение? =)
У самого сим-карты всех операторов. Так что мое мнение тоже основано на чем-то.
>> Но приходится сильно фильтровать
На то и голова на плечах =)
Предлагаю Создать новый топик, который так бы и назывался "Пожелания к Mobileforum-корпорации"...
Вот тока не надо плодить кучу топиков. Вопервых, любой топик от "воды" избавить нельзя. Так или иначе будут посты, которые будут и с водой, и с нормальной информацией. А модераторы - они не цензорные машины, и не могут фильтровать от флуда КАЖДЫЙ пост. Итак работы хватает.
Потом кто-нибудь решит завести еще какой-нибудь новый топик про эту корпорацию... Может мы еще новый форум (раздел) откроем на форуме?
Давайте уж все-таки обсуждать эту корпорацию в данном топике, воды здесь не сильно много, кому надо - прочтет.
Вот тока не надо плодить кучу топиков. Вопервых, любой топик от "воды" избавить нельзя. Так или иначе будут посты, которые будут и с водой, и с нормальной информацией. А модераторы - они не цензорные машины, и не могут фильтровать от флуда КАЖДЫЙ пост. Итак работы хватает.
Потом кто-нибудь решит завести еще какой-нибудь новый топик про эту корпорацию... Может мы еще новый форум (раздел) откроем на форуме?
Давайте уж все-таки обсуждать эту корпорацию в данном топике, воды здесь не сильно много, кому надо - прочтет.
***с этими пожеланиями уже идти в МТС и узнавать на что они пойдут ради нас
Ага! Мы хотим это, это и это. Ах, да еще и это !
Взамен мы будем тратить от 5 до 10 уе в месяц. Решайтесь МТС, вам это выгодно! : )
Ага! Мы хотим это, это и это. Ах, да еще и это !
Взамен мы будем тратить от 5 до 10 уе в месяц. Решайтесь МТС, вам это выгодно! : )
Обиделся, что к пчелам не обратились? =))
Да нет : ) Прикалываюсь, сижу! Причем тут пчелы, трактористы...да хоть к зайцам...
З.Ы. Опять ты предвзято к моим постам относишься
З.Ы. Опять ты предвзято к моим постам относишься
>> Взамен мы будем тратить от 5 до 10 уе в месяц
Это далеко не так, поверь мне =)
Несколько тяжело говорящих абонентов и условие в 20 баксов перевыполнено =)
>> Опять ты предвзято к моим постам относишься
Да ну тебя! =)))
Кстати, а услугами какого оператора ты пользуешься? =)
Это далеко не так, поверь мне =)
Несколько тяжело говорящих абонентов и условие в 20 баксов перевыполнено =)
>> Опять ты предвзято к моим постам относишься
Да ну тебя! =)))
Кстати, а услугами какого оператора ты пользуешься? =)
Сейчас читают
Кем, где работать выпускнику вуза?
111827
723
Менять ли бухгалтеров? Критерии выбора бухгалтера?
23619
60
Подсчитал расход
2352
34
***Кстати, а услугами какого оператора ты пользуешься? =)
Это как сейчас модно, есть симки всех трех операторов : )
Это как сейчас модно, есть симки всех трех операторов : )
Но симка оператора из трех букв самая заюзанная =))
to amd_mp
: )) я повторюсь: можно узнать, хотя бы в приват, что должно было встать на свои места?
Настроение определяется тем, что в каждом сообществе есть общие темы, на которые принято говорить, общие объекты для подколов и т.д. Если определенное отношение к чему-либо уже сложилось, то любая информация воспринимается только через призму этого отношения. Более того, люди будут перерывать интернет в поисках любых косяков, имеющих хоть какое-то мало-мальское отношение к теме, да и повод будет очередной поговорить : ) Ну или топик завести типа "Я - абонент МТС, но сегодня весь день не мог прозвониться с Би" : )
то, что МТС вам не платит - ничего не значит. PR is all around : )) Браво МТС, что эта компания умеет создавать таких лояльных клиентов, причем еще и агрессивных по отношению к другим операторам. : )) Кстати, наверняка, кому-нибудь все-таки платят. Тут же есть сотрудники операторов, они ж зарплату получают... Так что наверняка есть те, кто за деньги ну или просто из патриотизма пишет в форуме.
Про выбор 500 тыс.: Апеллируют к количеству выбравших то же самое, когда нет возможности сформулировать другие аргументы : )
И про сравнение операторов. Оно неоднозначно. Уже много раз говорилось, что каждый выбирает то, что нужно именно ему. Я тоже плохо себе представляю, зачем Би делает вид, что поддерживает свой сайт. Про услуги также не буду говорить. Зато у Би была одна шикарная услуга, которая перекрывала очень много - бесплатные входящие со всех сотовых. Мне эта услуга нужна больше переадресации, ну и т.д. А сейчас есть еще одна услуга: звонки с Би на мегафон расходуют включенные минуты, а не списывают 40 центов со счета, то есть пока остаются минуты в аккумуляторе, для меня не существует заградительных тарифов на Мегафон. И поверьте мне, на Мегафон я звоню, пусть и не часто.
Детализация МТС, кстати, при "оптиме" - не фонтан, если я правильно в ней разобрался, конечно : )) Неужели сложно в отчете прокрыжить автоматически, какие звонки расходуют включенные минуты, а какие бесплатные?
Но, может не будем здесь проводить сравнительный анализ операторов? : )
хотя нет, совсем забыл. : )))) про качество скажу... За последние полгода (новый год не считаем) не помню ни одного раза, когда связь подводила (скажете, везучий?). Предпочитаю доверять себе...
Опять один офф. Думаю, пора закругляться : ))
: )) я повторюсь: можно узнать, хотя бы в приват, что должно было встать на свои места?
Настроение определяется тем, что в каждом сообществе есть общие темы, на которые принято говорить, общие объекты для подколов и т.д. Если определенное отношение к чему-либо уже сложилось, то любая информация воспринимается только через призму этого отношения. Более того, люди будут перерывать интернет в поисках любых косяков, имеющих хоть какое-то мало-мальское отношение к теме, да и повод будет очередной поговорить : ) Ну или топик завести типа "Я - абонент МТС, но сегодня весь день не мог прозвониться с Би" : )
то, что МТС вам не платит - ничего не значит. PR is all around : )) Браво МТС, что эта компания умеет создавать таких лояльных клиентов, причем еще и агрессивных по отношению к другим операторам. : )) Кстати, наверняка, кому-нибудь все-таки платят. Тут же есть сотрудники операторов, они ж зарплату получают... Так что наверняка есть те, кто за деньги ну или просто из патриотизма пишет в форуме.
Про выбор 500 тыс.: Апеллируют к количеству выбравших то же самое, когда нет возможности сформулировать другие аргументы : )
И про сравнение операторов. Оно неоднозначно. Уже много раз говорилось, что каждый выбирает то, что нужно именно ему. Я тоже плохо себе представляю, зачем Би делает вид, что поддерживает свой сайт. Про услуги также не буду говорить. Зато у Би была одна шикарная услуга, которая перекрывала очень много - бесплатные входящие со всех сотовых. Мне эта услуга нужна больше переадресации, ну и т.д. А сейчас есть еще одна услуга: звонки с Би на мегафон расходуют включенные минуты, а не списывают 40 центов со счета, то есть пока остаются минуты в аккумуляторе, для меня не существует заградительных тарифов на Мегафон. И поверьте мне, на Мегафон я звоню, пусть и не часто.
Детализация МТС, кстати, при "оптиме" - не фонтан, если я правильно в ней разобрался, конечно : )) Неужели сложно в отчете прокрыжить автоматически, какие звонки расходуют включенные минуты, а какие бесплатные?
Но, может не будем здесь проводить сравнительный анализ операторов? : )
хотя нет, совсем забыл. : )))) про качество скажу... За последние полгода (новый год не считаем) не помню ни одного раза, когда связь подводила (скажете, везучий?). Предпочитаю доверять себе...
Опять один офф. Думаю, пора закругляться : ))
хотя нет, совсем забыл. : )))) про качество скажу... За последние полгода (новый год не считаем) не помню ни одного раза, когда связь подводила (скажете, везучий?). Предпочитаю доверять себе...не важно - везучий вы или нет.
Опять один офф. Думаю, пора закругляться : ))
заслуга оператора в том, что даже имея регулярные косяки в сети, абоненты их практически не замечают - не важно по какой причине.
вот это показатель.
хотя если проводить анализ, то и это можно объяснить... только нужно ли?))
Браво МТС, что эта компания умеет создавать таких лояльных клиентов, причем еще и агрессивных по отношению к другим операторам. : ))
---------------------------------
пускай ВАШИ другие операторы начнут предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги сотовой связи, тогда и к ним будем лоялить не меньше, чем к МТС.
---------------------------------
пускай ВАШИ другие операторы начнут предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги сотовой связи, тогда и к ним будем лоялить не меньше, чем к МТС.
Нужно!
Мне интересно, где и когда происходят косяки, что за косяки?
И почему я их не замечаю?
Мне интересно, где и когда происходят косяки, что за косяки?
И почему я их не замечаю?
нужно чаще встречаться! (с) (т.е. общаться)
ннп
... и тема опять плавно перетекла в русло "Bee vs MTS"...
надоело и приелось.
... и тема опять плавно перетекла в русло "Bee vs MTS"...
надоело и приелось.
В целях борьбы с флудерастами, а также по просьбе автора топика данный тред временно закрывается.
Есть предложение организовать некоммерческую МТС.Корпорацию 3 (51 номер) на базе уже существующей корпорации 2 .
Подключение гор. номера бесплатно(фед. тоже ессно)
Интересующихся прошу стучать в личку или на асю.
Подключение гор. номера бесплатно(фед. тоже ессно)
Интересующихся прошу стучать в личку или на асю.
Предложение - хорошее.
А почему корпорацию на 51 номер? Если желающих много будет то может и Корпорация более 100 телефонов получится. Или Вы чем то ограничены в плане подключения более 51?
А почему корпорацию на 51 номер? Если желающих много будет то может и Корпорация более 100 телефонов получится. Или Вы чем то ограничены в плане подключения более 51?
- 2 "небольших" счета проще контролировать
- хотелось бы сохранить возможность каждому самому изменять услуги через оператора.
На всех номерах подключена 15% скидка. Если кто то по каким либо причинам вынужден покинуть корпорацию , номер просто сменяется на новый и передается другому .
- хотелось бы сохранить возможность каждому самому изменять услуги через оператора.
На всех номерах подключена 15% скидка. Если кто то по каким либо причинам вынужден покинуть корпорацию , номер просто сменяется на новый и передается другому .
ТОП 5
1
2
3
4