Взяла себе симку Джинса, купившись на дешевизну, о которой трубит по всему городу соответствующая реклама.
Через месяц заказываю через ИССА детализированный баланс, помятуя об удивительной бесплатности подобной услуги, через месяц опять распечатываю, плюс заказываю счёт, где вижу, что за мою прошлую детализацию с меня списали по полной
Перерыла все бумажки (из пакета при подключении), просмотрела все тарифы - единственное что есть, очень бодрое и бравурное:
" ...
- Интернет-Система Сервиса Абонента (ИССА).
- Широкий спектр дополнительных услуг.
- Многообразие способов оплаты.
- Полный контроль над расходами (детализированный отчет по балансу — бесплатно)..."
Думаю - ошибка.
Звоню, "барышня" спокойная как удав.
- Бесплатно, говорит, только за текущий месяц. Это если сегодня 06 апреля, то только с первого апреля будет бесплатно, а если ещё и март прихватила в заказе, то и за март и за апрель по 5 центов за день - будь добра, выложи.
- Это где, спрашиваю, написано такое?
- А вот, отвечает, есть такая плата и всё тут! А если хотите удовлетворение получить - приходите, жалобу пишите ... (и аж слышно как улыбается )
Понятно, что ничего не добьёшься (юристы в МТС уже натасканные, да и на грани фола прикрыто законодательными лазейками), но очередной осадок остался:
1. При подключении (де факто заключения договора между двумя субъектами (которого и нет на самом деле) не поставили в известность о фактической платности подобной услуги.
2. Не то, чтобы ввели в заблуждение рекламой ..., а напрямую сформировали ложное мнение, далёкое от действительности.
Фактически - обман!
На словах - одно, на поверку другое.
О каком уважении может идти речь?!
Без зазрения совести ...
На 4 бакса уже надули. Какие ещё сюрпризы может ещё преподнести "любимый оператор"?
Поделитесь, плиз?
Чтоб больше не попадаться ...
Через месяц заказываю через ИССА детализированный баланс, помятуя об удивительной бесплатности подобной услуги, через месяц опять распечатываю, плюс заказываю счёт, где вижу, что за мою прошлую детализацию с меня списали по полной
Перерыла все бумажки (из пакета при подключении), просмотрела все тарифы - единственное что есть, очень бодрое и бравурное:
" ...
- Интернет-Система Сервиса Абонента (ИССА).
- Широкий спектр дополнительных услуг.
- Многообразие способов оплаты.
- Полный контроль над расходами (детализированный отчет по балансу — бесплатно)..."
Думаю - ошибка.
Звоню, "барышня" спокойная как удав.
- Бесплатно, говорит, только за текущий месяц. Это если сегодня 06 апреля, то только с первого апреля будет бесплатно, а если ещё и март прихватила в заказе, то и за март и за апрель по 5 центов за день - будь добра, выложи.
- Это где, спрашиваю, написано такое?
- А вот, отвечает, есть такая плата и всё тут! А если хотите удовлетворение получить - приходите, жалобу пишите ... (и аж слышно как улыбается )
Понятно, что ничего не добьёшься (юристы в МТС уже натасканные, да и на грани фола прикрыто законодательными лазейками), но очередной осадок остался:
1. При подключении (де факто заключения договора между двумя субъектами (которого и нет на самом деле) не поставили в известность о фактической платности подобной услуги.
2. Не то, чтобы ввели в заблуждение рекламой ..., а напрямую сформировали ложное мнение, далёкое от действительности.
Фактически - обман!
На словах - одно, на поверку другое.
О каком уважении может идти речь?!
Без зазрения совести ...
На 4 бакса уже надули. Какие ещё сюрпризы может ещё преподнести "любимый оператор"?
Поделитесь, плиз?
Чтоб больше не попадаться ...
для начала - внимательно читать все бумажки которые подписываешь . и не стесняться задавать вопросы представителям для разъяснений непонятных моментов.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
В ИССА очень даже разделены понятия детализации (где можно выбрать срок) - там жирным шрифтом прописана сумма "0.04 доллар США, за сутки детализации" и детального отчета (с момента создания последнего счета) - бесплатно. Неумение читать не освобождает от всяческой ответственности и оплаты поюзанных услуг. Если нужны все разговоры за месяц бесплатно, надо заказывать детальный отчет в последний день месяца, вечером.
>>>>Не то, чтобы ввели в заблуждение рекламой ..., а напрямую сформировали ложное мнение, далёкое от действительности.
Все никак работники билайновского центра на Маркса не могут отойти от визитов Сисадмина!!!
По теме.
Дэвушка, о чем речь?? О детализации разговоров или детализированном отчете о балансе.
Говорите о том и о другом. Так что же имелось ввиду и за что сняли плату??
Все никак работники билайновского центра на Маркса не могут отойти от визитов Сисадмина!!!
По теме.
Дэвушка, о чем речь?? О детализации разговоров или детализированном отчете о балансе.
Говорите о том и о другом. Так что же имелось ввиду и за что сняли плату??
AKKRILL
sniper
действительно. я родителям взял джинсу - там бесплатно только при создании детализированном отчете о балансе.
...через месяц опять распечатываю, плюс заказываю счёт
Вы как заказывали ? по мылу или факсу?
2Vitt: цитирую с сайта: "( По email: Бесплатно , По факсу:Бесплатно, за сутки детализации ).
В детализацию разговоров входит информация о состоявшихся разговорах за указанный период...."
Вы как заказывали ? по мылу или факсу?
2Vitt: цитирую с сайта: "( По email: Бесплатно , По факсу:Бесплатно, за сутки детализации ).
В детализацию разговоров входит информация о состоявшихся разговорах за указанный период...."
Сейчас читают
BeeLine GPRS: Рекорды в минусе!
10920
162
/МТС ворует деньги?/
6121
116
мегаФон : "Свои люди" & "Своя сеть"
5786
115
Acons
veteran
Я такую тему знаю.. Некоторое время назад, где-то год назад, попался на такую же тему. Только тогда эта фишка не была включена в проспекты, а новые проспекты появились сразу после того, как я подключился. Вот так вот. Мелочь, а неприятно. У меня взяли за полтора месяца детализации, когда сим-карта еще не была активирована, помните была такая акция, когда получаешь две симки, а на вторую 5 долеров давали. Короче дали 5 долеров, а потом чуток забрали.
При чём тут Билайновцы, Алкатель?!
Наоборот, сложилось впечатление, что первые ответившие - "МТСовцы".
В том то и дело, Старый Котик, что не только в подписанных мной бумажках о платности детализации ИССЫ ничего нет, но и даже в просто прилагаемых (рекламных) бумагах, тоже ничего. Даже наоборот : "...- Полный контроль над расходами (детализированный отчет по балансу — бесплатно)..."
То, что детализация и детальный отчёт - принципиально разные вещи никогда не было для меня очевидно (поднимите руки у кого иначе) в течение последних лет, когда я пользовалась ИССОЙ на своём старом, древнем, тарифе. И здесь, увидев, знакомый слоган о бесплатности, я автоматом решила, что ничего для меня не изменилось.
Указала нужный мне диапазон и, как обычно, по мылу заказала.
(Это не я - такая дура - это так логика работает, не женская - прошу не ржать, а обычная, человеческая)
Теперь, похудев на определённую сумму, послушав милую операторшу, и уяснив снисходительные поучения местных Джентельменов, я понимаю, что выгляжу тупицей, которая сама во всём виновата (типичное ощущение клиента МТС).
Но остаётся вопрос : Почему?
Почему, чтобы узнать все тарифы и комиссии МТС надо затратить столько усилий и денег?
Почему все поборы не обозначены и не определены ясно при "заключении" договора?
Почему, чтобы знать все особенности тарифов, условий, акций и т.п. надо иметь математическо-юридическое образование и дополнительный Гигабайтник в голове?
Почему я, желая сделать шаг, должна приседать, оглядываться, всё перепроверять и перестраховываться, словна я зверь в джунглях, а не клиент солидной организации?
Это очередная случайность или продуманная политика?
И пост мой имеет целью уже не пожаловаться, а рассказать другим про такой подарок и желательно услышать от других, на что они напоролись, будучи "уважаемыми" клиентами ...
Наоборот, сложилось впечатление, что первые ответившие - "МТСовцы".
В том то и дело, Старый Котик, что не только в подписанных мной бумажках о платности детализации ИССЫ ничего нет, но и даже в просто прилагаемых (рекламных) бумагах, тоже ничего. Даже наоборот : "...- Полный контроль над расходами (детализированный отчет по балансу — бесплатно)..."
То, что детализация и детальный отчёт - принципиально разные вещи никогда не было для меня очевидно (поднимите руки у кого иначе) в течение последних лет, когда я пользовалась ИССОЙ на своём старом, древнем, тарифе. И здесь, увидев, знакомый слоган о бесплатности, я автоматом решила, что ничего для меня не изменилось.
Указала нужный мне диапазон и, как обычно, по мылу заказала.
(Это не я - такая дура - это так логика работает, не женская - прошу не ржать, а обычная, человеческая)
Теперь, похудев на определённую сумму, послушав милую операторшу, и уяснив снисходительные поучения местных Джентельменов, я понимаю, что выгляжу тупицей, которая сама во всём виновата (типичное ощущение клиента МТС).
Но остаётся вопрос : Почему?
Почему, чтобы узнать все тарифы и комиссии МТС надо затратить столько усилий и денег?
Почему все поборы не обозначены и не определены ясно при "заключении" договора?
Почему, чтобы знать все особенности тарифов, условий, акций и т.п. надо иметь математическо-юридическое образование и дополнительный Гигабайтник в голове?
Почему я, желая сделать шаг, должна приседать, оглядываться, всё перепроверять и перестраховываться, словна я зверь в джунглях, а не клиент солидной организации?
Это очередная случайность или продуманная политика?
И пост мой имеет целью уже не пожаловаться, а рассказать другим про такой подарок и желательно услышать от других, на что они напоролись, будучи "уважаемыми" клиентами ...
Acons
veteran
Это просто свинское отношение. Я тогда закусился на трактористов.
Verwolk
veteran
" Детализация разговоров
( По email: 0.04 доллар США , По факсу:0.04 доллар США, за сутки детализации ).
Детальный отчет с момента создания последнего счета
(Дата последнего заказа этого отчета: 31.03.2004 17:02:41) ( По email: Бесплатно , По факсу:Бесплатно )."
Вот зашел в ИССУ - по-русски написано где платно, а где нет. Я когда перешел на джинс эту фичу сразу просек и позвонил 130909 уточнил, денег на этом не терял. Имхо Вы были просто невнимательны.
А вобще это, конечно, свинство за твои же деньги слать инфу о твоих разговорах.
( По email: 0.04 доллар США , По факсу:0.04 доллар США, за сутки детализации ).
Детальный отчет с момента создания последнего счета
(Дата последнего заказа этого отчета: 31.03.2004 17:02:41) ( По email: Бесплатно , По факсу:Бесплатно )."
Вот зашел в ИССУ - по-русски написано где платно, а где нет. Я когда перешел на джинс эту фичу сразу просек и позвонил 130909 уточнил, денег на этом не терял. Имхо Вы были просто невнимательны.
А вобще это, конечно, свинство за твои же деньги слать инфу о твоих разговорах.
Ага, зашел в свою ИССУ для штанов (давненько там не был)...
Цифирки 0.04 выглядят как 0.04 . Если чесно в глаза бросаются...
ВнимательнЕе надо быть с таким технически сложным оператором как МТС
для автора: наверное если бы не прочитали бумажки - в ИССЕ все было бы нормально...
Цифирки 0.04 выглядят как 0.04 . Если чесно в глаза бросаются...
ВнимательнЕе надо быть с таким технически сложным оператором как МТС
для автора: наверное если бы не прочитали бумажки - в ИССЕ все было бы нормально...
А вобще это, конечно, свинство за твои же деньги слать инфу о твоих разговорах.Ты это в БИ скажи
Не в курсе я про бишную детализацию: )) Что она жестоко платная?
Вам прямая дорога в БИ, уважаемая.
Там детализация получается только в офисе, с пасопртом и за деньги.
А за то, что Вы, тыкаясь в крыжик не видите что там написано справа - проблема Вашего зрения, а не компании.
А прочитать дополнительное предупреждение, о том, что за выполнение данного действия Вам будус сделаны начисления согласно ТП, Вы тоже не смогли?
>> типичное ощущение клиента МТС
Если это для Вас так типично, что же Вы еще пользуетесь услугами данного оператора?
И вообще спомнается анкедот:
-Зачем тебе голова?
-Ты не знаешь? В нее ЕДЯТ!
ЗЫ. При чём тут Билайновцы?
Имелись в виду, по-моему, Вы.
Там детализация получается только в офисе, с пасопртом и за деньги.
А за то, что Вы, тыкаясь в крыжик не видите что там написано справа - проблема Вашего зрения, а не компании.
А прочитать дополнительное предупреждение, о том, что за выполнение данного действия Вам будус сделаны начисления согласно ТП, Вы тоже не смогли?
>> типичное ощущение клиента МТС
Если это для Вас так типично, что же Вы еще пользуетесь услугами данного оператора?
И вообще спомнается анкедот:
-Зачем тебе голова?
-Ты не знаешь? В нее ЕДЯТ!
ЗЫ. При чём тут Билайновцы?
Имелись в виду, по-моему, Вы.
Видеопрокатчик
activist
Лично, я согласен Вашей оценкой действий МТС. Все попытки объяснить администрации МТ что не нравиться в их работе сводятся к одному ответу – «Вы сами виноваты» (невнимательны, не ознакомились и т.д.).
На мой взгляд есть два основных способа привлечения клиентов в сектор любых услуг: длительная и порядочная по отношению к клиентам работа. Тогда клиенты не будут уходить и будут привлекать других клиентов. Второй вариант большие затраты на рекламу, в которой обещать «золотые горы». Причем, во-втором случае можно сильно не заморачиваться на детальном выполнении самих обещаний. Ну, уйдут от них один – два человека. Еще 100 подключат. Правда на 100 недовольных, но терпящих, найдется один, который начнет с ними спорить, не дай бог судиться, а для этого можно создать специальный отдел юристов, который защищает так интересы МТС, чтобы другим не повадно было судиться с ними.
На мой взгляд есть два основных способа привлечения клиентов в сектор любых услуг: длительная и порядочная по отношению к клиентам работа. Тогда клиенты не будут уходить и будут привлекать других клиентов. Второй вариант большие затраты на рекламу, в которой обещать «золотые горы». Причем, во-втором случае можно сильно не заморачиваться на детальном выполнении самих обещаний. Ну, уйдут от них один – два человека. Еще 100 подключат. Правда на 100 недовольных, но терпящих, найдется один, который начнет с ними спорить, не дай бог судиться, а для этого можно создать специальный отдел юристов, который защищает так интересы МТС, чтобы другим не повадно было судиться с ними.
amd_mp
guru
>> Все попытки объяснить администрации
Попытки делались официально в письменном виде, или в устной форме?
Попытки делались официально в письменном виде, или в устной форме?
Trinity
veteran
Милая дама!
В этом форуме с завидной частотой появляются подобные Вашему топики на тему честности МТС, Би, Мега(нужное подчеркнуть). Причем соотношение количества топиков по каждому опсосу прямо пропорционально соотношению количества абонентов этих операторов... Вы почитайте хотя бы часть топиков, не поленитесь - много нового узнаете, да и, возможно, каких-то распространнённых ошибок не допустите в будущем...
Короче, тут я не знаю ни одного человека (исключая инсайдеров), который бы ходил и радостно кричал - I Love MTS, Bee, Mega (нужное опять же подчеркнуть). Всех когда-то обидели/обманули/не поняли.
И каждый топ заканчивается всеобщим выводом - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
В этом форуме с завидной частотой появляются подобные Вашему топики на тему честности МТС, Би, Мега(нужное подчеркнуть). Причем соотношение количества топиков по каждому опсосу прямо пропорционально соотношению количества абонентов этих операторов... Вы почитайте хотя бы часть топиков, не поленитесь - много нового узнаете, да и, возможно, каких-то распространнённых ошибок не допустите в будущем...
Короче, тут я не знаю ни одного человека (исключая инсайдеров), который бы ходил и радостно кричал - I Love MTS, Bee, Mega (нужное опять же подчеркнуть). Всех когда-то обидели/обманули/не поняли.
И каждый топ заканчивается всеобщим выводом - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
александр99
guru
нпп
Детализация разговоров
( По email: Бесплатно , По факсу:Бесплатно, за сутки детализации ).
Вы можете заказать детализацию разговоров за любой период,
но не более чем за 3 месяца от текущего момента.
Разовый запрос не должен превышать 31 день.
Детальный отчет с момента создания последнего счета
( По email: Бесплатно , По факсу:Бесплатно ). Стоимость услуги, заказа и доставки - 0. Отчет по лицевому счету можно заказать только один раз в день.
У меня не Джинс, и вот что написано в ИССЕ, понятно, что бесплатно на е мейл.
Детализация разговоров
( По email: Бесплатно , По факсу:Бесплатно, за сутки детализации ).
Вы можете заказать детализацию разговоров за любой период,
но не более чем за 3 месяца от текущего момента.
Разовый запрос не должен превышать 31 день.
Детальный отчет с момента создания последнего счета
( По email: Бесплатно , По факсу:Бесплатно ). Стоимость услуги, заказа и доставки - 0. Отчет по лицевому счету можно заказать только один раз в день.
У меня не Джинс, и вот что написано в ИССЕ, понятно, что бесплатно на е мейл.
Всех когда-то обидели/обманули/не поняли.неправда! меня опсосы никада не обижали / не кидали и т.д. вот бедному БИ от меня доставалось. каюсь. но продолжаю его обижать/кидать и т.д. ну если он (БИ) вроде сильно и не возражает. качество GPRS повышает.
А за то, что Вы, тыкаясь в крыжик не видите что там написано справа - проблема Вашего зрения, а не компании.Всё понятно!
А прочитать дополнительное предупреждение, о том, что за выполнение данного действия Вам будус сделаны начисления согласно ТП, Вы тоже не смогли?
И вообще спомнается анкедот:
Спасибо благообразным Джентельменам ...
Глаза открыли, хотя и сама уже не раз убеждалась, что относится к собственному Опсосу надо с подозрением, как к знакомому карманному воришке - чуть расслабился, прощай монетка.
Хотя, остался вопрос : почему он так себя ведёт ?
Ведь, естественное состояние человека - доверять, а здесь советуют быть цепной собакой, чтоб не обидели.
Возможно на этот вопрос ответил Водопроводчик...
Тогда уж хватит меня хаить (уже вся в комплексах), лучше подскажите какие ещё мины расставил добрый Опсос на скользкой дорожке под названием "Джинс"?
Trinity
veteran
Ведь, естественное состояние человека - доверятьэто Вы откуда взяли-то?
area
activist
Я Вас поддерживаю не расстраивайтесь!
Не зря недавно поднимался вопрос об ангажированности этого форума! В этом топике все как набросились на Вас защищая МТС..
Я в шоке..
Не зря недавно поднимался вопрос об ангажированности этого форума! В этом топике все как набросились на Вас защищая МТС..
Я в шоке..
!!!NickeL!!!
...
Ага... Я вот, например, недоверчивый шибко..Но по моим наблюдениям, это помогаетP.S. Может на этом закончим переходы на личности и возобновим тему топика?
area
activist
НА ТЕМУ ТОПИКА.
Я вот МТСу не доверяю, и потому всегда заказываю детализацию! Уже три претензии написал- деньги вернули, но осадок остается!
А ведь кому то претензии писать некогда и МТС просто тихой сапой их обворовывает!
Что не есть ГУД!!!
Я вот МТСу не доверяю, и потому всегда заказываю детализацию! Уже три претензии написал- деньги вернули, но осадок остается!
А ведь кому то претензии писать некогда и МТС просто тихой сапой их обворовывает!
Что не есть ГУД!!!
!!!NickeL!!!
...
Я Вас поддерживаю не расстраивайтесь!1) Я тоже поддерживаю Людмилу т.к. действительно много разных "корявых" моментов использования услуг сотовой связи возникает, а при использовани дополнительных услуг - тем более...
Не зря недавно поднимался вопрос об ангажированности этого форума! В этом топике все как набросились на Вас защищая МТС..
Под термином "коривых" моментов, я подразумеваю введение в заблуждения ОпСоСом абонента... К этому случаю (вспоминая галки из ИССЫ), возможно, так нельзя сказать, но..
2) Вспомнил я тут такую историю...
....отцу надо выдавать дочерей замуж...он наставляет их: "Будут предлагать го*но и го*нецо, не раздумывая берите го*нецо...."Так же и с опсосами.....
У каждого есть плюсы и минусы...
P.S. Вот блин нафлудили-то... Так кто-что скажет про грехи МоТоэСа?
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>Почему, чтобы знать все особенности тарифов, условий, акций и т.п. надо иметь математическо-юридическое образование и дополнительный Гигабайтник в голове?
Странно...кхм... человек ставит крыжик под ценником, затем еще подтверждает эту услугу повтороно........ Какая интересно еще вам нужна прокламация о цене услуги??
Увы, видимо, никакие образования здесь не помогут....все гораздо серьезнее...
Представляю себе эту Людмилу... в магазине...Заходит неглядя набирает продуктов... А когда ей говорят сумму, она возмущенно смотрит на кассиру... Я уже две недели покупала все это в другом магазине на 200 руб дешевле??? Значит вы воришки....
Странно...кхм... человек ставит крыжик под ценником, затем еще подтверждает эту услугу повтороно........ Какая интересно еще вам нужна прокламация о цене услуги??
Увы, видимо, никакие образования здесь не помогут....все гораздо серьезнее...
Представляю себе эту Людмилу... в магазине...Заходит неглядя набирает продуктов... А когда ей говорят сумму, она возмущенно смотрит на кассиру... Я уже две недели покупала все это в другом магазине на 200 руб дешевле??? Значит вы воришки....
Я тоже не понимаю, чего вы на даму-то накинулись?
Она ж ясно написала, что в рекламе было сказано: "Детализация разговоров - бесплатно". Все!
Тут хоть 10 крыжиков понаставь у 0,04 или 0,05 или 0,06. Нарушение закона - на лицо!
Я предлагаю вам найти данную рекламу и вместе с ней направиться в офис МТС. Пусть объяснят, почему пишут одно, а на самом деле другое.
Не смогу объяснить - идите в Федеральную антимонопольную службу. Один раз уже рекламу МТС сняли. И еще раз снимут, еще и штраф сдерут.
Все-таки у желтых отношение к клиентам не лучше, чем у синих. Но я знаю компанию моей мечты!
Она ж ясно написала, что в рекламе было сказано: "Детализация разговоров - бесплатно". Все!
Тут хоть 10 крыжиков понаставь у 0,04 или 0,05 или 0,06. Нарушение закона - на лицо!
Я предлагаю вам найти данную рекламу и вместе с ней направиться в офис МТС. Пусть объяснят, почему пишут одно, а на самом деле другое.
Не смогу объяснить - идите в Федеральную антимонопольную службу. Один раз уже рекламу МТС сняли. И еще раз снимут, еще и штраф сдерут.
Все-таки у желтых отношение к клиентам не лучше, чем у синих. Но я знаю компанию моей мечты!
jon
veteran
собственному Опсосу надо с подозрениемхм, слово опсос вы уже выучили быстро, а вот особенности вашего тарифного плана - нет. Странно все это
!!!NickeL!!!
...
2SisAdmin
Тут есть, как я понял, нарушение со стороны оператора т.е. дезинформация в рекламе и невнимательность+несообразительность со стороны абонента..... Хрен с ними разберешься, короче...
2Jon
Чего Вы придираетесь?Ну понравилось девушке это слово это слово....
Красивое такое.... Только вслушайтесь в него: "ОПСОС..."
Тут есть, как я понял, нарушение со стороны оператора т.е. дезинформация в рекламе и невнимательность+несообразительность со стороны абонента..... Хрен с ними разберешься, короче...
2Jon
Чего Вы придираетесь?Ну понравилось девушке это слово это слово....
Красивое такое.... Только вслушайтесь в него: "ОПСОС..."
jon
veteran
Ну понравилось девушке это слово это слово....Уф, хорошо, что хоть это слово :-)))
Красивое такое....
ННП
Была разок неприятная ситуация с МТС-ом ,сняли деньги по старому договору с нового , так вот : начали разбираться ,где грю в договоре така фигня написана ? А они : дык это в правилах написано ! , дали мне те правила , а они страниц на 200 , кто их читал когда подключался ? вряд-ли тут найдутся такие . Договор -договором ,а у них еще есть правила , тут уже не придраться ! Сходите ради интереса попросите у них почитать правила , думаю на чтение часа 2-2,5 убъете.
Была разок неприятная ситуация с МТС-ом ,сняли деньги по старому договору с нового , так вот : начали разбираться ,где грю в договоре така фигня написана ? А они : дык это в правилах написано ! , дали мне те правила , а они страниц на 200 , кто их читал когда подключался ? вряд-ли тут найдутся такие . Договор -договором ,а у них еще есть правила , тут уже не придраться ! Сходите ради интереса попросите у них почитать правила , думаю на чтение часа 2-2,5 убъете.
>>>>>Она ж ясно написала, что в рекламе было сказано: "Детализация разговоров - бесплатно". Все!
Вы читаете -- ил просто так, лишь бы написать..
В рекламе было указано бесплатное получение детализированного отчета по балансу , а не детализации разговоров... Следовательно, что нарушается то???
Вы читаете -- ил просто так, лишь бы написать..
В рекламе было указано бесплатное получение детализированного отчета по балансу , а не детализации разговоров... Следовательно, что нарушается то???
Объясните разницу между этими двумя понятиями.
Если люди на этом накалываются,
неужели нельзя упростить, чтобы было ясно и понятно всем, если все инструкции в жизни внимательно читать, время на пользование не останется
Так вот неочевидна для неопытного пользователя разница между детализированного отчета по балансу и детализации разговоров.
Значит надо переименовать, напр. Отчет №1 и Отчет №2.
Отчет №1 платный , Отчет №2 бесплатный.
А в подтверждении получения отчета указать сумму за услугу, типа Вы назаказывали отчетов на 2уе, ОК ?
неужели нельзя упростить, чтобы было ясно и понятно всем, если все инструкции в жизни внимательно читать, время на пользование не останется
Так вот неочевидна для неопытного пользователя разница между детализированного отчета по балансу и детализации разговоров.
Значит надо переименовать, напр. Отчет №1 и Отчет №2.
Отчет №1 платный , Отчет №2 бесплатный.
А в подтверждении получения отчета указать сумму за услугу, типа Вы назаказывали отчетов на 2уе, ОК ?
Объясните разницу между этими двумя понятиями.Обобщенно- детальный отчет - это информация о предоставленных услугах и детализация разговоров, совершенных за ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ!!!!
То есть заказывая Дет отчет сегодня, вы получите полную инфу с 01 апреля по сегодня.
Детализация- просто перечень совершенных звонков и принятых - отправленных смс за любой период, который вы укажете, не превышающий три месяца от момента заказа.
Может, еще ссылку нужно??
Значит надо переименовать, напр. Отчет №1 и Отчет №2.
Отчет №1 платный , Отчет №2 бесплатный.С точки зрения маркетинга - проигрышный вариант. Оператору надо привлечь абонента, а не отпугнуть. Впрочем, отношение МТСа к джинсовым абонентам общеизвестно. ИМХО их держат только для того, чтобы к конкуретнам не ушли.
Отчет №1 платный , Отчет №2 бесплатный.С точки зрения маркетинга - проигрышный вариант. Оператору надо привлечь абонента, а не отпугнуть. Впрочем, отношение МТСа к джинсовым абонентам общеизвестно. ИМХО их держат только для того, чтобы к конкуретнам не ушли.
Это с какой это маркетинговой точки зрения ? поконкретнее.
Кстати, если вы не заметили - отношение к Джинсовым абонентам меняется.
Кстати, если вы не заметили - отношение к Джинсовым абонентам меняется.
То есть по сути одно и тоже называется по-разному. Занятно и смешно.
Спасибо.
Оказывается, моя проблема - это проблема бо-о-ольшого числа клиентов (говорю об МТС - другого не знаю), которые если в чём и виноваты, так это только в собственной доверчивости.
Ещё одно открытие - на этом форуме есть нормальные люди, а не только Киберы, обладающие единственной человеческой эмоцией - самодовольством. Простите.
Оказывается, моя проблема - это проблема бо-о-ольшого числа клиентов (говорю об МТС - другого не знаю), которые если в чём и виноваты, так это только в собственной доверчивости.
Ещё одно открытие - на этом форуме есть нормальные люди, а не только Киберы, обладающие единственной человеческой эмоцией - самодовольством. Простите.
На самом деле, прямота человеческого мышления не имеет границ
На днях звонил мне один человек, причем звонил просто так, узнать, жив лиТрубку снять не было возможности, через полминуты сработала переадресация на голосовую почту. Так вот, улышав: "Извините, я сейчас не могу взять трубку т.д." (или как там у меня), он, успокоился, убедившись, что все нормально Я даже и не предполагал, что есть взрослые люди, не знающие, что бывают автоответчики
На днях звонил мне один человек, причем звонил просто так, узнать, жив лиТрубку снять не было возможности, через полминуты сработала переадресация на голосовую почту. Так вот, улышав: "Извините, я сейчас не могу взять трубку т.д." (или как там у меня), он, успокоился, убедившись, что все нормально Я даже и не предполагал, что есть взрослые люди, не знающие, что бывают автоответчики
Все таки присоединяюсь к ранее отмеченному иными участниками обсуждения.
Вы невнимательны!!!
А с такой невнимательностью пытаться понять хитросплетения законов- не рекомендуется.
Поэтому с настоящего момента прошу Вас- не вводить в заблуждение участников обсуждения глубокомысленными фразами- это противоречит закону...- если по вашему мнению это именно так, другим внимательным чтецам соотвествующих веток форума будет интересно узнать прямую ссылку на определенную норму законодательства.
Ничего личного......
Просто профессионально наболевшее
Вы невнимательны!!!
А с такой невнимательностью пытаться понять хитросплетения законов- не рекомендуется.
Поэтому с настоящего момента прошу Вас- не вводить в заблуждение участников обсуждения глубокомысленными фразами- это противоречит закону...- если по вашему мнению это именно так, другим внимательным чтецам соотвествующих веток форума будет интересно узнать прямую ссылку на определенную норму законодательства.
Ничего личного......
Просто профессионально наболевшее
есть взрослые люди, не знающие, что бывают автоответчикиУ меня в таком случае взрослые люди говорят- Алло, (имя) - Как дела? Слушай, у меня к тебе есть вопрос- далее изложение мега-огромной проблемы- а потом- ты что, меня не слушаешь, что ли?? Алло?:-)) и в конце- вот блин:-)))
....У меня в таком случае взрослые люди говорят- Алло, (имя) ....Гы, я тебе когда первый раз звонил попался ;), правда зная что такое автоответчик, у меня далее "привет" не пошло
Я хотел сказать что че то не очень внятно ты разъяснил sisadminу про разницу в Отчете1 и Отчете2Разница большая нежели в сроке охвата...
В детализированном отчете - вся инфа ,скоклько денег и когда ты платил в этом месяце,сколько было,сколько осталось, полностью расписано на какие услуги скольок потрачено + детализация разговоров...
Ну а детализация , она детализация и есть...
Имхо деньги надо бы брать за отчет...
То есть по сути одно и тоже называется по-разному. Занятно и смешно.См. мой ответ Футболисту
ЭТО - не одно и тоже.
Змей®
activist
Соглашусь с тем, что услуги операторов малоориентированы на те слои населения, которым не интересно ковыряься с калькулятором в прайсах на услуги, но жутко обижающихся, когда оказывается что они воспользовались платной услугой...
У меня есть несколько идей, достаточно простых в реализации которые позволили бы избегать подобных ситуаций в работе с абонентами и в привлечении абонентов..
Зачастую репутация операторов создаётся на основе вот таких вот высказываний. А слова благодарности в таком виде никогда не встретите. Поэтому лучше заранее продумать маркетинговую политику и искоренить негативные отзывы!!!
Здесь есть представители МТС, кому можно предложить мои идеи??
У меня есть несколько идей, достаточно простых в реализации которые позволили бы избегать подобных ситуаций в работе с абонентами и в привлечении абонентов..
Зачастую репутация операторов создаётся на основе вот таких вот высказываний. А слова благодарности в таком виде никогда не встретите. Поэтому лучше заранее продумать маркетинговую политику и искоренить негативные отзывы!!!
Здесь есть представители МТС, кому можно предложить мои идеи??
Насколько я понимаю, в бесплатный детальный отчет входит платная детализация разговоров (платная, если ее заказывать отдельно). Смешно вдвойне.
ннп
Только что звонила 0890, дэвушка сказала - Детализированный отчет по балансу включает в себя общую сумму начислений и детализацию разговоров за период текущего месяца...
Давайте мож прикроем тему, а? а то опять в итоге будет 20 страниц и mts vs bee
Только что звонила 0890, дэвушка сказала - Детализированный отчет по балансу включает в себя общую сумму начислений и детализацию разговоров за период текущего месяца...
Давайте мож прикроем тему, а? а то опять в итоге будет 20 страниц и mts vs bee
Насколько я понимаю, в бесплатный детальный отчет входит платная детализация разговоров (платная, если ее заказывать отдельно). Смешно вдвойне.Платная она только на ТП Джинс.И в детализированном отчете она только за текущий месяц...Разница заметна?Т.е . кому дороги кровные - берите отчет ежемесячно и все будет бесплатно.
Думаю на этом всем все становится ясным и действительно тему закрываем.
Год назад там не было это написано, а в справочной я звонил и мне два раза говорили, что это бесплатно...Потом выяснилось, что девчушки сами ошиблись
ТОП 5
1
3
4