ЗПП, что дышло, как повернул так и вышло %-)))
617
3
Может это и злобный оффтоп, но повторюсь (в прошлый раз про это заседание на форуме выкинули):

Комитеты по защите прав потребителей "захлебнулись" в исках и решили "накатить", но правда неуверенно, на продавцов мобильных телефонов:

После прочтения вот этого .... хмммм... как бы его назвать :-))) Ну в общем сами почитаете тут и тут.

Типа вот чем нам (потребетелям) нужно руководствоваться
jon
Ну и как впечатление?

Вот начало текста:

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ СРЕДСТВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года в редакции от 09.01.1996г., от 17.12.1999 г. (далее по тексту «Закон») предоставляет возможность добиваться выполнения справедливых требований потребителей. Для того, чтобы успешно отстаивать свои законные интересы, потребители должны знать свои права, способы их реализации и обязанности продавцов (изготовителей, исполнителей).


1. ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ТОВАР
1.1. Прежде чем покупать товар, узнайте, у кого Вы его покупаете. В соответствии со ст.9 Закона продавцы (торговые организации) обязаны иметь вывеску с указанием фирменного наименования, сведений о режиме работы и юридического адреса. Эти требования обязательны при аренде площадей в других организациях, торговых центрах и при торговле на ярмарках, с лотков, автомашин и в других случаях продажи товаров вне постоянного места нахождения продавца (торговой организации).

1.2. Если нет вывески, выясните у работников этой торговой точки необходимую информацию, из которой Вы можете узнать наименование организации, юридический адрес продавца, сведения об индивидуальном предпринимателе и другие необходимые данные.

1.3. Если Вам не предоставляют информацию, в такой торговой точке товар лучше не покупать, так как Вы рискуете при возникновении необходимости не найти продавца или не доказать, что именно у него купили товар.

1.4. Чтобы сделать правильный выбор, определите, подходит ли товар для Ваших целей. Для этого сначала изучите ценник, на котором должна быть указана цена, наименование товара, его марка, модель. Ценник должен быть подписан материально ответственным лицом или иметь печать организации. На нем должна быть указана дата оформления ценника. Далее изучите информацию, прилагаемую к товару. Она должна быть на русском языке и обязательно должна содержать:

- наименование товара;

- наименование и место нахождения изготовителя товара;

- место нахождения организации, производящей ремонт и техническое обслуживание товара, если такая организация есть;

- обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;

- сведения об основных потребительских свойствах товара;

- правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

- гарантийный срок, если он установлен;

- цену и условия приобретения товара.

Кроме того, продавец обязан по Вашей просьбе предоставить необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую возможность компетентного выбора. Задайте продавцу интересующие Вас вопросы. Узнайте, выполнит ли изделие нужные вам функции? Например, голосовые функции, органайзер (календарь, часы, сигнал, калькулятор, таймер, секундомер) и т.п. Выясните, имеются ли в товаре ненужные Вам функции, и решите, стоит ли за них переплачивать и не лучше ли подыскать аналогичный товар без лишних для Вас функций.

Если приобретаемый товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток, покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

2. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА
2.1. Приобретая товар, потребуйте...

Продолжать?
lvg
достаточно Тимур, втыкать всю памятку в пост излишество
ссылки в посте jon'а рабочие
lvg
Ну и как впечатление? Вот начало текста:
Ну и нафик мне текст. Я его читал 155 раз :-((( А мысли есть?


Вот у меня простая мысль: все что написано в этих документах полное г.... Как ты например представляешь ценник к мобиле на 64 страницах? или продажу мобили когда тебе навяливают показ 187 функций ее? Все равно клиент (то бишь мы с тобой) будем не правы, даже если эту бумажку возьмут в качестве закона!!!!