Качество Siemens
1029
9
Прочитав нижеследующее сообщение я был озадачен:
Nokia и Siemens готовятся к снижению цен [ 15:16 ]
Автор: Эльдар Муртазин
В связи с кризисной ситуацией сложившейся на российском рынке терминалов компания Nokia провела закрытую встречу с ограниченным кругом дистрибьюторов. На данной встрече, которая прошла на днях была предпринята попытка, выработать стратегию действий в условиях, когда продукция компании не пользуется спросом в розничных сетях. Определенных договоренностей достигнуто не было, но стороны пришли к рамочному соглашению о том, что цены на некоторые из моделей компании подвергнутся изменению, в первую очередь снижение цен коснется таких аппаратов, как Nokia 1100, Nokia 2100, Nokia 2300, Nokia 3100. На первые две модели приходятся наибольшие продажи на российском рынке, на ряду с аппаратом Nokia 3310. Если снижение цен и затронет другие модели, то оно видимо будет незначительным.
В данный момент оптовые цены на данные модели следующие:
Nokia 1100 – 74 Евро
Nokia 2100 – 71 Евро
Nokia 2300 – 93 Евро
Nokia 3100 – 125 Евро
После снижения стоимость данных моделей может составить:
Nokia 1100 – 64 Евро (-10)
Nokia 2100 – 69 Евро (-2)
Nokia 2300 – 85 Евро (-8)
Nokia 3100 – 104 Евро (-21)
В случае, если компания решится на столь масштабное снижение цен на бюджетные модели, она сможет активизировать их продажи, но насколько высокими они окажутся большой вопрос. Ведь в данный момент причины кризиса кроются в розничных сетях, а не оптовых каналах.
В данный момент окончательного решения о снижении цен не принято, поэтому к данной информации необходимо относится как к предварительной, будьте внимательны. Компания Siemens в данный момент испытывает большие нежели Nokia проблемы с реализацией телефонов, в частности практически весь модельный ряд не продается. Проведенное недавно снижение цен не привело к желаемым результатам. Так, к примеру, модель Siemens A60 при оптовой цене в 83 Евро реализуется дистрибьюторами по 81 Евро. В ближайшие дни возможно очередное снижение цены, но оно не будет значительным. Компания не имеет запаса прочности, общее снижение цены может исчисляться одним, двумя Евро на модель. В данный момент компания вошла в стадию затяжного кризиса, единственным выходом для нее остаются поставки телефонов нового модельного ряда, которые можно ожидать в начале осени.
В понедельник мы опубликуем результаты продаж первого квартала на российском рынке терминалов, в материале будут вкратце рассмотрены причины кризисной ситуации.
P.S. Около полугода назад или точнее осенью многие утверждали, что Siemens SL55 является удачной моделью, а его продажи будут типичными для своего класса. В то же время нами утверждалось обратное, говорилось о том, что рекламная кампания этого аппарата неинтересна, как результат целевая аудитория весьма узка. Время рассудило и расставило все по своим местам – аппарат не пользуется спросом, в течение первого квартала дистрибьюторы продавали еще прошлогодние запасы. Процент возврата в декабре (возврат в первые две недели после покупки) составил около 40 процентов, что также является абсолютным рекордом. Утверждавшие об успешности аппарата весьма сильно ошиблись.
Взято здеся.
/////////
Так вот, по моему то, что Сименс синоним качества - это стереотип, который, видимо, не соотвествует всамомделешному состоянию мобильных терминалов этого производителя. Как может такой бренд ковать модель с сорока процентным откатом?? Как выпускался С 60 с русскими буквами и отсутствием русского ввода и т.п.
По моему претензий у пользователей телефонов этой марки за последний год было как никогда много.
ИМХО, Сименс все больше и больше сдает свои рубежи... А жаль.... Ведь этим пользуются мэрзкие кореяки....
Nokia и Siemens готовятся к снижению цен [ 15:16 ]
Автор: Эльдар Муртазин
В связи с кризисной ситуацией сложившейся на российском рынке терминалов компания Nokia провела закрытую встречу с ограниченным кругом дистрибьюторов. На данной встрече, которая прошла на днях была предпринята попытка, выработать стратегию действий в условиях, когда продукция компании не пользуется спросом в розничных сетях. Определенных договоренностей достигнуто не было, но стороны пришли к рамочному соглашению о том, что цены на некоторые из моделей компании подвергнутся изменению, в первую очередь снижение цен коснется таких аппаратов, как Nokia 1100, Nokia 2100, Nokia 2300, Nokia 3100. На первые две модели приходятся наибольшие продажи на российском рынке, на ряду с аппаратом Nokia 3310. Если снижение цен и затронет другие модели, то оно видимо будет незначительным.
В данный момент оптовые цены на данные модели следующие:
Nokia 1100 – 74 Евро
Nokia 2100 – 71 Евро
Nokia 2300 – 93 Евро
Nokia 3100 – 125 Евро
После снижения стоимость данных моделей может составить:
Nokia 1100 – 64 Евро (-10)
Nokia 2100 – 69 Евро (-2)
Nokia 2300 – 85 Евро (-8)
Nokia 3100 – 104 Евро (-21)
В случае, если компания решится на столь масштабное снижение цен на бюджетные модели, она сможет активизировать их продажи, но насколько высокими они окажутся большой вопрос. Ведь в данный момент причины кризиса кроются в розничных сетях, а не оптовых каналах.
В данный момент окончательного решения о снижении цен не принято, поэтому к данной информации необходимо относится как к предварительной, будьте внимательны. Компания Siemens в данный момент испытывает большие нежели Nokia проблемы с реализацией телефонов, в частности практически весь модельный ряд не продается. Проведенное недавно снижение цен не привело к желаемым результатам. Так, к примеру, модель Siemens A60 при оптовой цене в 83 Евро реализуется дистрибьюторами по 81 Евро. В ближайшие дни возможно очередное снижение цены, но оно не будет значительным. Компания не имеет запаса прочности, общее снижение цены может исчисляться одним, двумя Евро на модель. В данный момент компания вошла в стадию затяжного кризиса, единственным выходом для нее остаются поставки телефонов нового модельного ряда, которые можно ожидать в начале осени.
В понедельник мы опубликуем результаты продаж первого квартала на российском рынке терминалов, в материале будут вкратце рассмотрены причины кризисной ситуации.
P.S. Около полугода назад или точнее осенью многие утверждали, что Siemens SL55 является удачной моделью, а его продажи будут типичными для своего класса. В то же время нами утверждалось обратное, говорилось о том, что рекламная кампания этого аппарата неинтересна, как результат целевая аудитория весьма узка. Время рассудило и расставило все по своим местам – аппарат не пользуется спросом, в течение первого квартала дистрибьюторы продавали еще прошлогодние запасы. Процент возврата в декабре (возврат в первые две недели после покупки) составил около 40 процентов, что также является абсолютным рекордом. Утверждавшие об успешности аппарата весьма сильно ошиблись.
Взято здеся.
/////////
Так вот, по моему то, что Сименс синоним качества - это стереотип, который, видимо, не соотвествует всамомделешному состоянию мобильных терминалов этого производителя. Как может такой бренд ковать модель с сорока процентным откатом?? Как выпускался С 60 с русскими буквами и отсутствием русского ввода и т.п.
По моему претензий у пользователей телефонов этой марки за последний год было как никогда много.
ИМХО, Сименс все больше и больше сдает свои рубежи... А жаль.... Ведь этим пользуются мэрзкие кореяки....
Так вот, по моему то, что Сименс синоним качества - это стереотип...
да ладно =)
семёны прочные трубы сами по себе, про 40% брака - у всех бывают косяки, даже японские авто бывает отзывают.
другое дело, что после S(МЕ)45 нихрена конкурентноспособного среди бизнес-класса не было создано - вот это огорчает. Отстают германы на шаг-два. И видимо эта тенденция сохранится =(. В успех S65 слабо верится, С65 своё возьмёт, но это не бизнес.
да ладно =)
семёны прочные трубы сами по себе, про 40% брака - у всех бывают косяки, даже японские авто бывает отзывают.
другое дело, что после S(МЕ)45 нихрена конкурентноспособного среди бизнес-класса не было создано - вот это огорчает. Отстают германы на шаг-два. И видимо эта тенденция сохранится =(. В успех S65 слабо верится, С65 своё возьмёт, но это не бизнес.
Выпустив убогую 60 линейку Сименс конечно сильно подорвала свои позиции да и какая это линейка какие-то обрезки 55 серии S,M но с выходом новой 65 серии Сименс может снова подняться если модельки появяться не к осени а чуть ранее и при разумных ценах. А интерес к новым моделям уже сейчас довольно сильно подогрет взять хотя-бы форум IXBT где живо обсуждаеться появление 65 серии.
>> Сименс синоним качества - это стереотип
>> про 40% брака - у всех бывают косяки
На мой взляд происходит некоторое "додумывание" и подмена понятий относительно инфы, изложенной в статье. Качество - это то, как хорошо и надежно товар сделан и как часто ему нужен ремонт, а не то, как востребован его функционал в целевой аудитории. Речь идет про возврат в первые две недели, что опровергает утверждение об успешности аппарата. Там нет ни слова про брак. Возврат в первые две недели в любой цивилизованной стране можно сделать без объяснения причин просто потому, что не понравилось. У нас такой возврат тоже можно сделать, если это не "технически сложный" товар (например мобильник), "не подошедший по цвету". То есть если разонравился цвет мобильника, то вернуть нельзя, а если выяснилось, чно неподоходящий функционал, то можно. Но к браку это не имеет никакого отношения. Просто Сименс промахнулся в маркетинговой политике и напихал в трубы не то, что будет востребовано за предлагаемую цену. Да и возвраты скорее всего имеются ввиду по всему миру, а не по России.
Кроме того имеется общий кризис на рынке мобильников, обусловленный тем, что непонятно, чего при такой переполненности рынка предложить потребителю. То есть раньше чисто технически можно было сыграть на уменьшении размеров и веса трубы, а также на увеличении времени работы и службы акка. Оптимальные показатели в этом плане уже всеми достигнуты, поэтому требуется предпринимать именно чисто маркетинговые шаги и пихать в трубы всякие фотики, плееры и прочую фигню, которая не так уж и востребована в массе своей вообще и, учитывая порядочное удорожание, в частности. Вот пример. Москва-Питер-Нск-Екатеринбург-Крск достаточно компьютеризированные города. А в 99% остальных небольших городов бОльшая часть населения не имеет компов не только дома, но и на работе. При этом в той же Кузне есть как минимум три ОпСоСа. Ну и кем там будут востребованы аппараты с жопорезом? Ну и так далее.
Кста, представьте себе ситуацию, что тот же Сименс для выхода из кризиса начнет поставлять Россию копеечные аппараты, залоченные под кнкретного ОпСоСа для конкретной корпорации. А какая-нибудь Киргизия будет их массово скупать, разлочивать и продавать у себя. Среднюю Азию наводнят серые аппараты ИЗ РОССИИ
>> про 40% брака - у всех бывают косяки
На мой взляд происходит некоторое "додумывание" и подмена понятий относительно инфы, изложенной в статье. Качество - это то, как хорошо и надежно товар сделан и как часто ему нужен ремонт, а не то, как востребован его функционал в целевой аудитории. Речь идет про возврат в первые две недели, что опровергает утверждение об успешности аппарата. Там нет ни слова про брак. Возврат в первые две недели в любой цивилизованной стране можно сделать без объяснения причин просто потому, что не понравилось. У нас такой возврат тоже можно сделать, если это не "технически сложный" товар (например мобильник), "не подошедший по цвету". То есть если разонравился цвет мобильника, то вернуть нельзя, а если выяснилось, чно неподоходящий функционал, то можно. Но к браку это не имеет никакого отношения. Просто Сименс промахнулся в маркетинговой политике и напихал в трубы не то, что будет востребовано за предлагаемую цену. Да и возвраты скорее всего имеются ввиду по всему миру, а не по России.
Кроме того имеется общий кризис на рынке мобильников, обусловленный тем, что непонятно, чего при такой переполненности рынка предложить потребителю. То есть раньше чисто технически можно было сыграть на уменьшении размеров и веса трубы, а также на увеличении времени работы и службы акка. Оптимальные показатели в этом плане уже всеми достигнуты, поэтому требуется предпринимать именно чисто маркетинговые шаги и пихать в трубы всякие фотики, плееры и прочую фигню, которая не так уж и востребована в массе своей вообще и, учитывая порядочное удорожание, в частности. Вот пример. Москва-Питер-Нск-Екатеринбург-Крск достаточно компьютеризированные города. А в 99% остальных небольших городов бОльшая часть населения не имеет компов не только дома, но и на работе. При этом в той же Кузне есть как минимум три ОпСоСа. Ну и кем там будут востребованы аппараты с жопорезом? Ну и так далее.
Кста, представьте себе ситуацию, что тот же Сименс для выхода из кризиса начнет поставлять Россию копеечные аппараты, залоченные под кнкретного ОпСоСа для конкретной корпорации. А какая-нибудь Киргизия будет их массово скупать, разлочивать и продавать у себя. Среднюю Азию наводнят серые аппараты ИЗ РОССИИ
Ничего я не додумывал по этой статье.
Почему.
раз. Муртазин и его компания отслеживают продажи терминалов только в нашей стране, собссно в понедельник будет отчет за первый квартал с.г.
два. Как Вы сказали, средства связи являются технически сложными товарами и просто так их не обменять (по цвету и пр.).
Так что посыл статьи вполне ясен и очевиден!
Почему.
раз. Муртазин и его компания отслеживают продажи терминалов только в нашей стране, собссно в понедельник будет отчет за первый квартал с.г.
два. Как Вы сказали, средства связи являются технически сложными товарами и просто так их не обменять (по цвету и пр.).
Так что посыл статьи вполне ясен и очевиден!
Все семёнсоводы знают, что Муртазин "антиангажирован" Сименсами. Некий Гном (Gnome, держатель сайта www.o55m.ru), да и ребята с forum.siemen-club.ru уже не раз открыто потешались и продергивали этого "эксперта по Семенам" на своих площадках. "...в частности практически весь модельный ряд не продается..." - я плакалъ.
>>>>>Все семёнсоводы знают, что Муртазин "антиангажирован" Сименсами. Некий Гном (Gnome, держатель сайта www.o55m.ru), да и ребята с forum.siemen-club.ru уже не раз открыто потешались и продергивали этого "эксперта по Семенам"
Потешаться - много ума не надо. А вот что то дельное сказать сам Гном на форуме мобайл-ревью не смог. Только рекламировал свой мпорт, за что был забанен. Правда он счас уже где то на мфоруме....
А завтра будут продажи по 1 кварталу, вот и посмотрим, кто и чем ангажирован.....
Потешаться - много ума не надо. А вот что то дельное сказать сам Гном на форуме мобайл-ревью не смог. Только рекламировал свой мпорт, за что был забанен. Правда он счас уже где то на мфоруме....
А завтра будут продажи по 1 кварталу, вот и посмотрим, кто и чем ангажирован.....
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
130784
608
Заинтересованным в получении ДЕТ.САДА
19695
68
Очаровательный пушистик Джек
5803
23
Так что посыл статьи вполне ясен и очевиден!ИМХО, из статьи очевидно только одно: констатация факта, что нокия и сименс испытывают проблемы с продажами мобильников и вероятно собираются решать их путем снижения цен. И ВСЕ! На прошлой неделе был целый репортаж в Евроньюс по телевизору как раз об этих проблемах как раз в этих компаниях. Речь там шла именно о мировых продажах! Данная статья всего лишь описывает частный российский случай.
Спешу извиниться за непроверенную инфу о возможности возврата "не подошедших" мобильников. В ЗПП пояснили, что, согласно постановлению правительства №55 (дату, правда, не назвали), п. 11, в России действительно нельзя вернуть телефон "надлежащего качества" ни по каким причинам. Допустим даже, что речь в статье идет именно о возвратах по браку (хотя упоминание двух недель позволяет думать и не только о браке и не только о России). НО! Давайте четко осознавать, что 40% возврата относится в данном конкретном случае не к сиеменсу ВООБЩЕ, а к КОНКРЕТНОЙ модели SL55 КОНКРЕТНО в декабре. Давайте вспомним сколько она стоит и особенно сколько она стоила на момент появления на рынке. Теперь давайте прикинем сколько единиц ЭТОЙ модели проданы в ЭТОМ декабре. Давайте сделаем это на примере близкого к нам новосибирского рынка. И давайте брать официальные продажи, учитываемые самими производителями. По информации с http://www.novo-sibirsk.ru/page.php?pid=559 ежемесячно в Нске продается 30000 аппаратов, 80% из которых - серые (это уже инфа из отделов торговли и ЗПП). То есть официальных продаж из них - всего 6000. Доля Сименса на этом рынке составляет по сведениям вот тут и вот тут от 8% до 30%. То есть в среднем официально Сименс продает в Нске от 480 до 1800 аппаратов в месяц. И сколько из этого количества занимает модель стоимостью от $350 сейчас до $450-$500 в декабре? Ну 2-5 от силы. Ну вернули из 5 купленных в декабре труб 2. Вот вам и 40% возврата. Про возврат 40% из оставшихся 480-1800 никто не говорил. Поэтому я считаю, что разговоры об "антиангажированности Сименсами" автора и "ясный и очевидный посыл" этой статьи только на основании этой статьи - именно надуманные. Возможно я неправильно понимаю слова про ясность и очевидность посыла, но тогда объясните, плиз, что именно Вы имели ввиду.
Продажи мобильных телефонов в России в 1-м квартале 2004 г.
По данным компаний-производителей, доли на российском рынке в первом квартале составили: Motorola - 25% (в 4-м квартале 2003 г. - 26%), Samsung - 21% (18%), Nokia - 19% (23%), Siemens - 14% (11%), LG - 6% (5%), SonyEricsson - 3,8% (2%), Alcatel - 2,7% (9%), Philips - 2,4% (2%), Panasonic - 2% (2%).
Motorola 1304 тыс. единиц
Samsung 1134 тыс. единиц
Nokia 962 тыс. единиц
Siemens 698 тыс. единиц
LG 287 тыс. единиц
Sony Ericsson 194,5 тыс. единиц
Philips 121 тыс. единиц
Alcatel 139 тыс. единиц
Panasonic 105 тыс. единиц
Pantech 34 тыс. единиц
VK Mobile 30 тыс. единиц
Maxon 26 тыс. единиц
Sagem 25 тыс. единиц
Другие 47,5 тыс. единиц
------------------------
Итого 5107 тыс. единиц
Источник: Mobile Research Group
Взято тут
По данным компаний-производителей, доли на российском рынке в первом квартале составили: Motorola - 25% (в 4-м квартале 2003 г. - 26%), Samsung - 21% (18%), Nokia - 19% (23%), Siemens - 14% (11%), LG - 6% (5%), SonyEricsson - 3,8% (2%), Alcatel - 2,7% (9%), Philips - 2,4% (2%), Panasonic - 2% (2%).
Motorola 1304 тыс. единиц
Samsung 1134 тыс. единиц
Nokia 962 тыс. единиц
Siemens 698 тыс. единиц
LG 287 тыс. единиц
Sony Ericsson 194,5 тыс. единиц
Philips 121 тыс. единиц
Alcatel 139 тыс. единиц
Panasonic 105 тыс. единиц
Pantech 34 тыс. единиц
VK Mobile 30 тыс. единиц
Maxon 26 тыс. единиц
Sagem 25 тыс. единиц
Другие 47,5 тыс. единиц
------------------------
Итого 5107 тыс. единиц
Источник: Mobile Research Group
Взято тут
ИМХО все проблемы от того, что экономить пытаются, на китайцев надеются, думают что они за копейку канарейку сварганят . Сименс же мотороле мобильный бизнес продал, а моторола счас вся в проблемах, на всем экономит.
ТОП 5
1
2
3
4