Скидка 15% на все местные звонки у МТС!
10732
222
Комсомольская Правда - Толстушка (пятничный номер)+ справочная 0890
Опять они архивные ТП гнобят
Джинс кстати тоже.
Только для оптим и бизнеса скидка работает.
Джинс кстати тоже.
Только для оптим и бизнеса скидка работает.
Насколько я понимаю абонентка есть только на корпоративных тарифах и на VIPе. На нее скидка 15%. На оптимах и бизнесе кол-во минут увеличилось на 15%
Kondratushkin
veteran
Короче позвонил я в справочную и узнал!!!
Вообщем дело обстоит так, на всех новых тарифах, цена на местные звонки снижается на 15 процентов, а колличество включенных в абонентскую плату минут увеличивается на те же 15 процентов. Срок действия услуги 1 год!!!
Вообщем дело обстоит так, на всех новых тарифах, цена на местные звонки снижается на 15 процентов, а колличество включенных в абонентскую плату минут увеличивается на те же 15 процентов. Срок действия услуги 1 год!!!
поднимите мне веки, линка на местном сайте не вижу
Сейчас читают
Ланта банк -закачался?
165258
333
Перегрузка МТС
11072
297
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1021380
964
совсем стар стал (матерясь)...
недогоняю что то, эта байда распостраняется на МТС.Оптима, МТС.Бизнес, МТС.VIP и МТС.Корпорация.? а нафига в списке сумм-санкций повесили Мастер с 80-ю попугаями?
недогоняю что то, эта байда распостраняется на МТС.Оптима, МТС.Бизнес, МТС.VIP и МТС.Корпорация.? а нафига в списке сумм-санкций повесили Мастер с 80-ю попугаями?
Не могу одного понять... Ехать в офис и писать заявление? Они хоть представляют, ЧТО у них будет твориться в офисах?...
Somebody Else
veteran
Веселая система штрафов. Входной билет бесплатный, выходной -- 50 у.е. без НДС (в моем конкретном случае). По грубым прикидкам, это почти в 2 раза больше, чем я получу от них в виде скидки за весь год.
Если я решу покинуть тракторный навсегда, то чхал я на их штрафы
Только придется тяжко тем, чьи симки на меня оформлены
Только придется тяжко тем, чьи симки на меня оформлены
wap
v.i.p.
эта кабальская зависимость скромно называется "программа лояльности..."
эта кабальская зависимость скромно называется "программа лояльности..."Все очень просто. Программа лояльности рассчитана как раз на лояльных абонентов. А лояльный абонент не пойдет в "кабальскую зависимость". Например, я - лояльный: на скидку подпишусь осознанно, и кабалой это не посчитаю.
А для абонентов Билайна со стороны это может казаться чем угодно. (Они же не лояльны к МТС)
Somebody Else
veteran
По-видимому, я тоже подпишусь. Осознанно.
Полагаю, МТС.Бонус и 4х4 должны при этом закончиться Не автоматически, конечно, а просто не будут продолжать.
Полагаю, МТС.Бонус и 4х4 должны при этом закончиться Не автоматически, конечно, а просто не будут продолжать.
А я хоть и лояльный абонент, но в серъёзных раздумьях - подписываться или нет, так как:
1. Не известна будущая ценовая политика GPRS.
2. В соглашении ни как не гарантируется исключение увелечения стоимости минуты/аб. платы.
1. Не известна будущая ценовая политика GPRS.
2. В соглашении ни как не гарантируется исключение увелечения стоимости минуты/аб. платы.
Анекдот:
Один другого спрашивает
-У тебя соседи честные?
-Честные
-А зачем ты по забору проволку под током пустил?
-А это чтобы они оставались честными
Лопата
А штрафы вам лояльным зачем?
Доверять вам нельзя!!! Того и гляди в Билайн сбежите
Один другого спрашивает
-У тебя соседи честные?
-Честные
-А зачем ты по забору проволку под током пустил?
-А это чтобы они оставались честными
Лопата
А штрафы вам лояльным зачем?
Доверять вам нельзя!!! Того и гляди в Билайн сбежите
Понятно, что надо себе отчет, что в течение года никуда рыпаться не стоит. Не думать о Мегафонах, цифровых Сотелах и т.п.
Но с другой стороны, год - это как раз тот срок, за который упомянутые опсосы подымутся на должный уровень.
И тогда можно будет переходить.
Но с другой стороны, год - это как раз тот срок, за который упомянутые опсосы подымутся на должный уровень.
И тогда можно будет переходить.
.......вообще-то это декларируется в более глобальных документах...))
2. В соглашении ни как не гарантируется исключение увелечения стоимости минуты/аб. платы.
никак с операторами СС не связанными.
Somebody Else
veteran
Да уж, штрафы выглядят как-то унизительно...
В Билайн-то я вряд ли сбегу, но на Мегафоновской симке первоначальные 300 рублей уже закончились. Может так случиться, что мой Мега-номер станет равноправным с МТС-ным, а не запасным.
В Билайн-то я вряд ли сбегу, но на Мегафоновской симке первоначальные 300 рублей уже закончились. Может так случиться, что мой Мега-номер станет равноправным с МТС-ным, а не запасным.
graff
лесник
а я не буду подключать эту "лояльную услугу"
штраф?.... я на лето - отпуск основной номер блокирую.. и что?
короче не очень-то лояльно это...
штраф?.... я на лето - отпуск основной номер блокирую.. и что?
короче не очень-то лояльно это...
Picaro
гундос
практически ннп
Не знаю, чем многие недовольны Мегой. Кроме соединения после 4-5 пиков (М55) против 1-3 на МТС я не могу сказать, что качество связи у Меги хуже - качество передачи речи одинаковое.
Нет ИССА, GPRS, но эти сервисы обещают запустить в начале мая. Покрытие... да, у МТС лучше по карте, но я ни разу не ощутил на своей шкуре, что мне этой зоны не хватает.
Может так случиться, что мой Мега-номер станет равноправным с МТС-ным, а не запасным.Мой Мега-номер уже стал первым, а МТС запасным, причем, настолько, что 90% времени МТС-труба лежил либо дома, либо на работе в столе.
Не знаю, чем многие недовольны Мегой. Кроме соединения после 4-5 пиков (М55) против 1-3 на МТС я не могу сказать, что качество связи у Меги хуже - качество передачи речи одинаковое.
Нет ИССА, GPRS, но эти сервисы обещают запустить в начале мая. Покрытие... да, у МТС лучше по карте, но я ни разу не ощутил на своей шкуре, что мне этой зоны не хватает.
Да уж, штрафы выглядят как-то унизительно...А что есть этот подарок в 15%? Учитывая действующий до сих пор Бонус в 10%, имеем подарок лишь в 5%. Да, снижение стоимости минуты сверх включенных на 15%, но... а вы намного превышаете трафик, включенный в пакет? Уверен - нет, т.к. были бы уже на Оптиме (Бизнесе) повыше. А в рублях? 15% на Б28 составляет лишь 120рублей/мес. И за 120 рублей связывать себя обещаниями оставаться абонентом МТС минимум год? Год - довольно долго, учитывая динамику развития препредмета разговора, конкуренцию и пр.
Точнее связанными, но наоборот =)
Это деятельность опсосов связана с этими документами )))
Это деятельность опсосов связана с этими документами )))
п.12
В каких если не секрет? Тем более, что мы-то знаем, что иногда такие шаги (увеличение абонплаты и т.д.) делались.
В каких если не секрет? Тем более, что мы-то знаем, что иногда такие шаги (увеличение абонплаты и т.д.) делались.
Ловкий парень
Томас
ннп
А вот интересно, если абонент помер, то тогда ему тоже штраф выпишут за то, что ушел от МТС?
ЗЫ: Я пожалуй подрублю скидку, если что, то номер заблокирую, через полгода разблокирую и снова заблокирую.А потом договор расторгну и все на этом.Так что штрафы-это туфта,которую легко обойти!
Хотя согласен, слабенькая выгода на фоне существующих 4х4 и Бонуса....
А вот интересно, если абонент помер, то тогда ему тоже штраф выпишут за то, что ушел от МТС?
ЗЫ: Я пожалуй подрублю скидку, если что, то номер заблокирую, через полгода разблокирую и снова заблокирую.А потом договор расторгну и все на этом.Так что штрафы-это туфта,которую легко обойти!
Хотя согласен, слабенькая выгода на фоне существующих 4х4 и Бонуса....
После "вкусных" штучек типа 4х4 и "Максимума" абонентов хотят развести на жалкие "+15% мин за Ваши деньги -15% за мин сверх аккумулятора" с кабальными условиями. Проще (и стоимость минуты будет не дороже) перейти на более высокий тариф (например с "О11" на "О18") и не быть обязанным быть лояльным год.
P.S. Молчание по поводу судьбы (продолжения) 4х4 какое-то нехорошее. IMHO: После объявления о продлении 4х4 народ веселее потянется в офисы заполнять листочки
P.S. Молчание по поводу судьбы (продолжения) 4х4 какое-то нехорошее. IMHO: После объявления о продлении 4х4 народ веселее потянется в офисы заполнять листочки
А я хоть и лояльный абонент, но в серъёзных раздумьях - подписываться или нет
------------------------------
надо еще сказать спасибо МТС, что хоть предлагают подписаться на скидку в 15% , а не обязывают. А то глядишь, дальше-больше как говорится, и до этого дойдет...
------------------------------
надо еще сказать спасибо МТС, что хоть предлагают подписаться на скидку в 15% , а не обязывают. А то глядишь, дальше-больше как говорится, и до этого дойдет...
До этого не дойдет. Насильно скидку пихать не будут.
думаешь? а с каким упорством они (мтс) пытаются переманить абонентов на новые тарифы (оптима и тд), не поддерживая новыми услугами и бонусами абонентов с архивными ТП.
глядишь, создадут какой нибудь ТП оптима2 (к примеру), на котором подписание договора со скидкой будет обязательным условием, а простой ТП оптима сделают архивным, и тогда будет счастие новым и вновь подключенным старым абонентам
ps: это всего лишь размышления на тему
глядишь, создадут какой нибудь ТП оптима2 (к примеру), на котором подписание договора со скидкой будет обязательным условием, а простой ТП оптима сделают архивным, и тогда будет счастие новым и вновь подключенным старым абонентам
ps: это всего лишь размышления на тему
ИМХО!
Они в новых договорах могут даже про скидку не писать, а м-а-а-аленькими буквами написать "Заключение договора на 1 год."
Они в новых договорах могут даже про скидку не писать, а м-а-а-аленькими буквами написать "Заключение договора на 1 год."
ок, расскажу по поводу:
сегодня т.е. 26-го, надо было подключить родственника, оформлял на себя, как обычно, выбрал номер, тариф, оплатил, подают мне несколько листов (договор и тд) которые естественно надо подписать, как человек уже не раз подключавшийся, ставлю автоматическиподписи где галочками помечено. тут на третьем листе вспоминаю о том приложении к договору о скидках, начинаю обратно просматривать повнимательнеевсе листы и спрашиваю: а здесь случайно нет того договора о скидках? девушка говорит, что: (она сначала спросила у коллеги где такой договор подписывают, у них при подключени можно или только в абонантском обслуживании) ну у нас щас об этом речь с вами не шла, для вас теперь только в абонентском обслуживании, а вообще я уже могла вам подсунуть (что то типа такого слова было по смыслу) этот договор... так что, при подключении сейчас советую теперь внимательнее смотреть бумаги которые подписываете!
сегодня т.е. 26-го, надо было подключить родственника, оформлял на себя, как обычно, выбрал номер, тариф, оплатил, подают мне несколько листов (договор и тд) которые естественно надо подписать, как человек уже не раз подключавшийся, ставлю автоматическиподписи где галочками помечено. тут на третьем листе вспоминаю о том приложении к договору о скидках, начинаю обратно просматривать повнимательнеевсе листы и спрашиваю: а здесь случайно нет того договора о скидках? девушка говорит, что: (она сначала спросила у коллеги где такой договор подписывают, у них при подключени можно или только в абонантском обслуживании) ну у нас щас об этом речь с вами не шла, для вас теперь только в абонентском обслуживании, а вообще я уже могла вам подсунуть (что то типа такого слова было по смыслу) этот договор... так что, при подключении сейчас советую теперь внимательнее смотреть бумаги которые подписываете!
а вы намного превышаете трафик, включенный в пакет? Уверен - нетОчень верное замечание! В отличие от Меги, у которого всего 5 ТП (с июня - 4, если не придумают чего нового), на которые сейчас можно подключиться, у МТС их аж 12 (берем только контрактные). То есть МТС воплощают заявленную в одной из статей (сейчас ломы искать ссылку) стратегию охвата всего рынка путем предоставления множества услуг и ТП, востребованных всеми мелкими сегментами, как раз и составляющими весь спектр. То есть практически любой абонент может выбрать или уже выбрал именно тот ТП, в котором и так есть необходимое ему количество включенных минут, превышаемое очень редко только в экстренных случаях, ради которых не стоит менять сам ТП. Для большинства таких абонентов очень востребованной оказался МТС.Бонус, который снижал имнно размер абонентки. А данная акция не предлагает реального снижения затрат. Именно потому, что абонентка остается ПРЕЖНЕЙ (если это не анлимный ТП, но это не основная масса), а добавленные 15% минут едва ли окажутся выговоренными, т. к. большинство абонентов выбрало именно тот ТП, в котором и так есть необходимые им минуты. Фактически, подписав договор, абонент остается ПРИ СВОИХ ПРЕЖНИХ РАСХОДАХ, но в дополнение реально получает не скидку, а угрозу штрафа за расторжение договора, которое раньше он мог сделать БЕСПЛАТНО! Хитро придумано, но мне неприятно, что МТС заранее считает меня быдлом, неспособным раскинуть мозгами перед тем, как что-то сделать.
Кроме того, кто в России сейчас может гарантированно быть уверенным на год вперед. Предполагать можно все, что угодно, но и случиться с человеком может тоже все, что угодно. Контора может закрыться, он может заболеть, все его друзья могут перейти в Мегу, его может переехать машина и т.д. и т.п. На каком основании МТС вообще выставляет ТАКИЕ штрафы? По ЗЗПП при досрочном расторжении договора поставщик услуг может удержать ТОЛЬКО сумму фактически понесенных расходов. Ну расторгну я договор через месяц допустим на Оптиме-7. Ну и удерживайте с меня фактически понесенные расходы на скидку в размере $0,8 за дополнительные 6,75 минут. При чем тут $40?
Кста, вопрос о нормативных актах, определяющих правомочность таких штрафов на МТС-конфе не только остался без ответа, но даже не был опубликован! НЕ ХОРОШО!
Еще вопрос к МТС. Берем все оптимы-день (федеральный номер, поминутка). 15% дополнительных минут составляют соответственно: 1,5-6,75-13,5-25,5. В какую сторону идет округление? Извините, если это где-то написано, но ускользнуло от внимания.
И последний вопрос к МТС. Если абоненты перестают пользоваться услугами МТС, что чаще происходит: они приходят в офис для официального расторжения договора или просто выговаривают симку в ноль и выбрасывают? Мне кажется, что второе. Допустим Мега делает какой-то обалденный ход и все спешат подключиться к нему. То есть просто выбрасывают мтсовские симки и уходят. Вы действительно будете судиться со всеми, кто не заплатил штраф? Или тарифы настолько завышены, что все подобные уходы уже давно покрыты?
...абонент остается ПРИ СВОИХ ПРЕЖНИХ РАСХОДАХ...а кто мешает понизить Оптиму (один раз за $2.5) и пользоваться скидкой с выгодой для себя?
(впрочем, это же самое должны были сделать - и сделали - те, кто захотел получить от 4х4 реальное снижение расходов, а не увеличение разговоров)
Вспомните рекламу: ...сначала даём скидку 15% а потом... а что потом? Лотерея....
Да, совсем некрасиво у МТС получилось, закралась мысль: а не готовится ли Билайн ввести новые тарифы? Или Мегафон? А может Мегафон цену на инет в районе 10 центов за мег сделает, тады с МТС определённая категория людей попрощается (и многие их друзья и знакомые). А возможно, Сотел оживёт с CDMA в коммерческом режиме - каналов там на 1 БС намного больше, себестоимость минуты - меньше.....
Короче - сильно на трусливый шаг смахивает. Очень, очень некрасивая акция.
Хотя - она будет некоторыми востребована...... Покупателя можно найти на что угодно :(
Да, совсем некрасиво у МТС получилось, закралась мысль: а не готовится ли Билайн ввести новые тарифы? Или Мегафон? А может Мегафон цену на инет в районе 10 центов за мег сделает, тады с МТС определённая категория людей попрощается (и многие их друзья и знакомые). А возможно, Сотел оживёт с CDMA в коммерческом режиме - каналов там на 1 БС намного больше, себестоимость минуты - меньше.....
Короче - сильно на трусливый шаг смахивает. Очень, очень некрасивая акция.
Хотя - она будет некоторыми востребована...... Покупателя можно найти на что угодно :(
сделали - те, кто захотел получить от 4х4 реальное снижение расходов, а не увеличение разговоров)А по окончании 4х4 надо еще раз потратиться на повышение?
Давайте считать. Оптима-7 (день, федер. номер, поминутка) (45 минут). Понижаем до Оптима 4.3 со скидкой в 15%.
Имеем разницу в абонентке $2.7 и 10 минут + 1,5 минуты (15%). Даже округлим вверх, т.е. всего имеем со скидкой 12 минут в пакете.
Сверх пакета минуты стоят со скидкой $0,1 на городские все и $0.08 на МТС исходящие. Если мы не увеличиваем разговоры по сравнению с оптимой-7 (т.е. сохраняем их количество прежним!), а хотим только снизить расходы, то сверх нового пакета можем выговорить только 33 платные минуты. Если нам не надо 33 минуты, то первый ТП был просто выбран неправильно изначально. То есть исходим из того, что эти 33 минуты нам нужны. Считаем:
- 33*0,08=$2,64 на МТС.
- 33*0,1=$3,3 с/на городские.
Имеем в месяц по сравнению с оптимой-7 при звонках:
- только на МТС выигрываем 6 центов (~ 1 р. 80 коп.), т.е. окупаем $2,5 на смену ТП за 42 месяца (3,5 года).
- только с/на городские проигрываем 6 центов (~ 1 р. 80 коп.), т.е не окупаем $2,5 на смену ТП, а усугубляем.
- смешанных - те же расходы, т.е просто не окупаем $2,5 на смену ТП.
Говорить об окупаемости $2,5 конечно смешно, но маловероятный выигрыш в 6 центов - еще смешнее
При переключении на оптима-4.3 с оптима-11 выигрыш по п.1 составляет $0,46, зато проигрыш по п.2 $1,1 в месяц.
Ну и так далее.
Вспоминается давняя реклама чайников Тефаль-голд, в которых спираль не обрастала накипью. Эта реклама прокатывала на западе, где уровень образования "средней школы" БЫЛ сильно ниже нашего, но не прокатывала у нас, потому что любой советский человек, закончивший среднюю школу, знал закон сохранения материи и прекрасно понимал, что накипь, не нарастая на спираль, никуда не девается, а просто остается в воде и попадает с ней в организм. Видимо уровень нашей школы теперь тоже упал так сильно, что некоторые даже арифметикой не умеют пользоваться
Неудачный пример - с оптимы 7 на 4.3. В этом случае $2.5 - понятное дело, весомая сумма, которую трудно окупить
Неудачный пример - с оптимы 7 на 4.3. В этом случае $2.5 - понятное дело, весомая сумма, которую трудно окупитьА какой приме удачный?
О11Д-О7Д: потерять 45 минут, чтобы получить 7, а за оставшиеся 38 минут платить на 15% меньше? В лучшем случае, те же 38 минут за те же 4-2.5/12=3.8$!
К тому же, я уже говорил, что все сидят на тех Оптимах и Бизнесах, которые покрывают потребности в трафике, так что все скачки вниз просто бессмысленны
Вспомните рекламуОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ
Вот как раз если вспомнить рекламу, ВСЕ ВСТАЕТ НА СВОИ МЕСТА!
Какой-то менеджер среднего звена, у которого уже не стоит, зато начальник его благодарит, работает ночью, выдергивает этого самого начальника из койки (жены не наблюдается потому, что начальник тоже раньше был менеджером среднего звена со всеми вытекающими) и начинает перед ним прогибаться
По ходу предлагает ему не "предоставить особые условия", а "ВСТУПИТЬ В ОСОБЫЕ ОТНОШЕНИЯ" Этим про отношение МТС к абонентам все сказано!
Немного Офф, но в тему:
К слову, реклама, какой бы дурацкой или наоборот красивой она ни была, всегда четко дает понять, что из себя представляет рекламодатель. Вспомните Тамерлана, который разговаривал с камнями и называл всех по именам Да он родного тестя замочил из карьерных соображений, а уж сколько ради его планов погибло рядовых воинов ему вообще было глубоко на***ть. А потом по ролику он завоевал кучу государств, которых тогда вообще не было. То есть территории, конечно, были, но так еще не назывались.
И Македонский никогда не приказывал сжечь драгоценности и тех, кто не смог их с себя снять. Пожар о котором шла речь в ролике, случился, мягко говоря, по пьяни. Ну и где теперь банк Империал? После дефолта у него несколько раз отзывали лицензию, а в марте этого года окончательно признали банкротом!
Так что, как говорится, RTFM (только M надо поменять на рекламу), там все сказано!
все сидят на тех Оптимах и Бизнесах, которые покрывают потребности в трафике, так что все скачки вниз просто бессмысленныБессмысленны для тех, кто ушел на Мегафон . А у кого 90% трафика - МТС, - те от акции 4х4 получили удвоенное количество минут, что начиная от Оптимы 11 поставило многих перед вопросом "а куда и зачем я столько буду звонить, если мои 90 (или выше) минут и без того покрывают мои потребности в разговорах?"
Это уже ранее обсуждалось, вопрос стоял реально - об этом говорили многие.
Kondratushkin
veteran
Все очень просто. Программа лояльности рассчитана как раз на лояльных абонентов. А лояльный абонент не пойдет в "кабальскую зависимость". Например, я - лояльный: на скидку подпишусь осознанно, и кабалой это не посчитаю.Полностью с вами согласен и если меня в течение 3 лет устраивает все в этом операторе, то и сваливать я не собираюсь. А значит этот штраф для меня чужд. А если не могете в жизни определиться, то будьте добры выложить денежки!!
все сидят на тех Оптимах и Бизнесах, которые покрывают потребности в трафике, так что все скачки вниз просто бессмысленныБессмысленны для тех, кто ушел на Мегафон . А у кого 90% трафика - МТС, - те от акции 4х4 получили удвоенное количество минут, что начиная от Оптимы 11 поставило многих перед вопросом "а куда и зачем я столько буду звонить, если мои 90 (или выше) минут и без того покрывают мои потребности в разговорах?"
Не стоит забывать, что я тоже все еще абонент (в том числе, но не ограничиваясь только им) МТС
Бессмысленность скачко вниз рассматривалась на примере 15% скидки, а не акции 4х4. Что же касаемо "а куда и зачем я столько буду звонить, если мои 90 (или выше) минут и без того покрывают мои потребности в разговорах?": некуда звонить - не подключай услугу, если тебе она не нужна
Ну так 4х4 было на 4, а не навсегда. Дальше опять предлагается заплатить за повторную смену ТП?
Предлагаю сделать то, что надо было сделать изначально. А именно - разобраться в терминах!
Что такое лояльность персонала к работодателю, платящему зарплату - понятно.
Что такое лояльность правительства к налогоплательщикам - понятно.
Что такое ЛаВэяльность клиента, ежемесячно вносящего эту самую ЛаВэяльность в кассу - понятно.
Что такое лояльность клиента в плане вероятности повторных закупок из-за выгодных предложений - понятно.
Что такое лояльность клиента под страхом штрафов - НЕПОНЯТНО!
В число мероприятий по формированию лояльности клиента не входят те, которые ведут к ... принятию клиентом сразу же на себя правовых обязательств в отношении повторной закупки впервые заказанных услуг на определенную дату или в течение некоторого периода.
Почитать по этому поводу можно например вот тут.
Так что Абрам, Вы или трусы наденьте, или крестик снимите
Господа МТСовцы, разберитесь уже с тем, как называется то, что вы делаете. Если абонент получает существенную скидку НА РАСХОДЫ, а не на лишние ненужные минуты за то, что он уже и так несколько лет ваш постоянный клиент и остальные новые абоненты знают, что через год они начнут платить меньше, а через два - еще меньше (помнится на одном из старых анлимных ТП так и было), то это еще можно назвать мероприятиями по формированию лояльности клиентов. А если абоненту вменяется штраф в десятки раз больший, чем скидка, которую оператор "потерял" за досрочное расторжение - это как раз те самые "особые отношения", не имеющие с лояльностью ничего общего.
Предлагаю сделать то, что надо было сделать изначально. А именно - разобраться в терминах!
Что такое лояльность персонала к работодателю, платящему зарплату - понятно.
Что такое лояльность правительства к налогоплательщикам - понятно.
Что такое ЛаВэяльность клиента, ежемесячно вносящего эту самую ЛаВэяльность в кассу - понятно.
Что такое лояльность клиента в плане вероятности повторных закупок из-за выгодных предложений - понятно.
Что такое лояльность клиента под страхом штрафов - НЕПОНЯТНО!
В число мероприятий по формированию лояльности клиента не входят те, которые ведут к ... принятию клиентом сразу же на себя правовых обязательств в отношении повторной закупки впервые заказанных услуг на определенную дату или в течение некоторого периода.
Почитать по этому поводу можно например вот тут.
Так что Абрам, Вы или трусы наденьте, или крестик снимите
Господа МТСовцы, разберитесь уже с тем, как называется то, что вы делаете. Если абонент получает существенную скидку НА РАСХОДЫ, а не на лишние ненужные минуты за то, что он уже и так несколько лет ваш постоянный клиент и остальные новые абоненты знают, что через год они начнут платить меньше, а через два - еще меньше (помнится на одном из старых анлимных ТП так и было), то это еще можно назвать мероприятиями по формированию лояльности клиентов. А если абоненту вменяется штраф в десятки раз больший, чем скидка, которую оператор "потерял" за досрочное расторжение - это как раз те самые "особые отношения", не имеющие с лояльностью ничего общего.
Radioman
activist
Поддерживаю! Как поется в песне, которую уже здесь цитировали "Главное в жизни - определиться...". Определился, что тебе это надо - wellcome, определился что не надо - никто силком не тянет.
З.Ы. А реклама действительно - отстой.
З.Ы. А реклама действительно - отстой.
Picaro
гундос
и если меня в течение 3 лет устраивает все в этом операторе, то и сваливать я не собираюсьЯ тоже за 3,5 года абонентства в МТС был лояльным, никуда прыгать не собирался. Но пришел Мегафон, предложивший за 17баксов условия Оптимы18День, дешевый межгород плюс до конца года бесплатный мобильный трафик при нехучшем качестве голосовой связи. И... экономические обоснования я уже писал.
Рыба ищет, где глубже, человек - где рыба.
Manul
Манул обыкновенный
А вообще, идеальным (компромиссным) вариантом было бы сделать диференцированный штраф - для вновь подключившихся (перешедших от других опсосов) и со стажем менее года - максимальный штраф, а для абонентов со стажем - уменьшать штраф в зависимости от стажа, вплоть до минимального штрафа (или равного полученной и выговоренной скидке).
зы. Эта мысль у меня возникла не от великого желания, чтоб так было, - а вследствие нездорового ажиатажа, возникшего непонятно почему на вполне объяснимой и понятной почве (а именно, с какого органа оператор должен просто так раздавать скидки, не предусмотрев никаких штрафных санкций?)
зы. Эта мысль у меня возникла не от великого желания, чтоб так было, - а вследствие нездорового ажиатажа, возникшего непонятно почему на вполне объяснимой и понятной почве (а именно, с какого органа оператор должен просто так раздавать скидки, не предусмотрев никаких штрафных санкций?)
Программа лояльности рассчитана как раз на лояльных абонентов.Тут наверное есть какое-то недопонимание Что такое "программа лояльности"? Есть понятие "управление лояльностью" или "программа ПО ФОРМИРОВАНИЮ лояльности"! Зачем ФОРМИРОВАТЬ лояльность у тех, кто и так лоялен? Зачем делать скидки тем, кто и так согласен платить? Это что, маркетинг-по-русски? Одна из основных задач менеджмента - добиваться как можно больше, тратя как можно меньше. Так что все эти мероприятия рассчитаны как раз на удержание тех, кто может и уйти. Тут где-то мелькала ссылка на интервью, в котором говорилось, что эти мероприятия проводятся именно потому, что ОТТОК из числа клиентов побил все рекорды.
>> а именно, с какого органа оператор должен просто так раздавать скидки, не предусмотрев никаких штрафных санкций?
С такого, что у него большой отток. А с какого органа абонент должен возвращать опсосу не скидку, а в десятки раз больше? А с какого органа оставшиеся у меня с прошлого месяца ОПЛАЧЕННЫЕ пять минут не переходят в следующий? С такого, что продажа есть компромисс между спросом и предложением. Два года назад можно было не особенно чесаться, а сейчас надо выбирать: или скидка или уход клиента вообще. Но одно дело если абонент вернет скидку перед уходом, а другое дело, если абонент обидится на такие штрафы и уйдет еще раньше
Да просто так раздавать не надо, могли б и вообще е не раздавать...
Хотя если вспомнить добавку минут на Оптимах, то как раз вполне просто так это и было сделано.
На самом деле акция какая то корявая, имхо..
Не понятно почему 15%, а не 10 или 20...еще штрафы эти.
Толи лыжи у меня, то ли....ну не понимаю и не вижу для себя смысла в 15% добавлении минут.Равно как и в такой скидке на оставшиеся 3-4-5 минут.Т.к. если ТП подобран правильно, минут остается совсем чуток.
М.б. желтым надо было толкнуть хоть что то м.б. в предверии отмены мега-барьеров ?
Хотя если вспомнить добавку минут на Оптимах, то как раз вполне просто так это и было сделано.
На самом деле акция какая то корявая, имхо..
Не понятно почему 15%, а не 10 или 20...еще штрафы эти.
Толи лыжи у меня, то ли....ну не понимаю и не вижу для себя смысла в 15% добавлении минут.Равно как и в такой скидке на оставшиеся 3-4-5 минут.Т.к. если ТП подобран правильно, минут остается совсем чуток.
М.б. желтым надо было толкнуть хоть что то м.б. в предверии отмены мега-барьеров ?
АЭта мысль у меня возникла не от великого желания, чтоб так было, - а вследствие нездорового ажиатажа, возникшего непонятно почему на вполне объяснимой и понятной почве (а именно, с какого органа оператор должен просто так раздавать скидки, не предусмотрев никаких штрафных санкций?)Судя по всему, это камень в мой огород
Повторю, я абонент МТс со стажем 3.5 года. За это время я НИ РАЗУ не был в принудительной блокировке за неуплату. Я не ушел в Би (не столько из политических соображений, сколько меня на тот момент не устроили ни тарифы, ни качество). Всегда на всех форумах я отстаивал честь МТС, когда на них катили, почем зря. Халяву не искал, хотя всегда просчитывал экономический эффект той или иной акции, тарифа. Я был лояльным и рассмеялся бы в лицо тому, кто мне бы полгода назад сказал бы, что я уйду в Мегу. Но...
Жизнь не стоит на месте. Меняется работа - из соображений территориальной близости, более высокой оплаты, более высокой должности и пр. Меняется жилье - как правило, на большее.
Совершенно разумно предположить, что совершенно нормальное состояние человека получить нечто лучшее, где-то сэкономить (если, конечно, это желание не превращаяется в манию и не доходит до смешного).
И тут... "хочешь 15% скидки?" Считаем - эффект практически нулевой. И тут же санкции: "если ты уйдешь, то мы тебя растресем на деньги". Противно, что после всех годов лояльности меня считают ненадежным и хотят связать страхом расплаты взамен ненужного подарка. Просто противно!
Шаг в сторону приравнивается к побегу, прыжок на месте - к попытке улететь Где же МирТвоейСвободы?
А если абоненту вменяется штраф в десятки раз больший...Вот если вменяется, тогда и возмущайтесь.
А МТС не вменяет, а предлагает согласиться с такими-то условиями. И наше право принять это предложение или отказаться от него. Причем отказ с громким возмущением в данном случае считаю бестактным и похожим на крик злой бабки в магазине - типа, "вы тут все бесстыдники и грабители, хлеб на 50 копеек дороже, чем в соседнем магазине".
Согласен полностью... Пошел голимый флудНарод, скажите, кто уже оформлял заявление, как там, есть толпа или нет?... Ненавижу в очередях стоять
ТОП 5
1
3
4