Miller
При условии что установлен параметр "только эта СИМ", т.е телефон согласен работать только с одной единственной сим-картой, ну никакой код не поможет, ну не узнает тел эту симку !!!
шо за бред!
:death:
если установлена опция "только эта СИМ", а вы ффтыкаете в телефон другую симку - телефон запрашивает код телефона, вводите код телефона и ффсе! телефон теперь работает с новой симкой. занавес.
gringo
Уточнение - не код телефона, а код разблокировки. восьмизначный.
MIST
давайте разберемся в используемой терминологии
ФиАлка
у МИСТа просто нет такой функции как привязка трубки к сим-карте =))
есть
PIN1/PIN2
PUK1/PUK2
так вот они к привязке трубы на сим отношения не имеют.

это функция самой трубки /защита от кражи якобы/, соответственно и код может быть любым, по желанию пользователя.

соответственно, если данный код забыт, но очень надо - лечится перепрошивкой аппарата.
amd_mp
вот и я об этом:) говорим о разных вещах...
amd_mp
у МИСТа просто нет такой функции как привязка трубки к сим-карте==

Ню-ню :ухмылка: Так вообще бывает?

Насколько я понимаю, всегда (?) можно поставить тир уровня защиты - ПИН, код телефона и код разблокировки ("Только эта сим"). Если мы говорим о последнем, то телефонов, позволяющих ввести НЕвосьмизначный код мне не встречалось.

==соответственно, если данный код забыт, но очень надо - лечится перепрошивкой аппарата==

Я по собственной глупости установил как-то сей код на совем моторе. однажды он глюканул и стал требовать ввода код разблокировки - с родной симкой. Ввожу - не срабатывает. Вылечил именно перепрошивкой. Раз отдал десятку грин и задумался, кому я принес геморрою - себе или гипотетическому карманнику. Больше код разблокировки не ставлю...
MIST
именно код телефона! максимум 8и значный, у меня стоит 4х значный.
gringo
Это на сименсах так?

код разблокировки и код телефона - разные вещи, я настаиваю...
amd_mp
перепрошивкой это не лечится - это лечится РАЗЛОЧКОЙ (занимает сия операция несколько секунд, а перепрошивка занимает несколько минут). вместе с кодом телефона удаляются SP-локи (привязка к определенному опсосу).
gringo
Угу, только разлочка в моем конкретном случае проводилась перепрошивкой. Со сбросом всех счетчиков, рекордов в игрушках и т.д.
MIST
Я допускаю, что на каких-то теелфонах это разные вещи. Но есть телефоны (у меня, к примеру), где тэто одна и та же вещь.

Таким образом имеем:
1) PIN, PIN2, PUK, PUK2 - это на СИМке и к нашей проблеме не имеет никакого отношения;
2) некий код в телефоне (название неважно) - позволяет включать-выключать какие-то функции телефона, позволяет запретить пользоваться СИМкой с другой ИМСИ; на каких-то моделях телефонов может быть несколько различных кодов телефона для включения/*выключения/блокировки различных функций.

Так пойдёт?:улыб:
aav
Ну пусть так. Надо посмотреть на разных аппаратах.
MIST
>> рекордов в игрушках

ну е-мое!
Возьми конфетку в шкафчике =)
aav
позволяет запретить пользоваться СИМкой с другой ИМСИ;
Браво !!! Вот ИМСИ то и поменялся и какой надо код вводить ? И зачем вставлять симку в "другой телефон"? (Это не к Вам). Огромное спасибо за правильную формулировку проблемы
gringo
Ну нету другого телефона, нету... Хочется чтобы этот работал со своей симкой после смены ИМСИ. Кстати только что разблокировали Сименс С-55 в МТС, бесплатно. И никакой тут код телефона ни при чем. Извинились кстати.
Miller
Вот ИМСИ то и поменялся и какой надо код вводить ?
Надо ввести код телефона, ответственный за функцию "работа телефона только с СИМкой с некоторым конкретным ИМСИ". Пароль по умолчанию написан в инструкции. Если вы купили телефон с рук, то возможно, что предыдущий владелец сменил этот пароль на что-то иное и вы уже никак этого пароля не узнаете.

Многиие телефоны при нескольких неверных попытках ввести этот код, блокируют телефон вообще. В таких случаях поможет только разлочка/перепрошивка.
Miller
не понял, а зачем другой телефон?
мы о сименсе вообще говорим?
gringo
угу:улыб:про него
1. Был СименсС -55
2. Стояло ограничение "только эта СИМ"
3. Перегрузились
4. Чтобы снять п. 2 надо войти в меню, чтобы войти в меню нужна симка со старым ИМСИ, а ее увы... уже тю-тю
5. Бывает
Miller
пилять! специально для военных!

делаю такой опыт:

1) в телефоне стоит МЕГАфоновская симка, захожу в меню, ставлю опцию "тока эта SIM", при этом запрашиваеся код телефона.
2) выключаю тел, вытаскиваю МЕГАфоновскую, вставляю БИлайновскую симку, включаю.
3) запрос "введите PIN" -ввожу, запрос "введите код телефона" - ввожу, тел успешно регится в сети.
4) выключаю и снова включаю.
5)см. пункт 3
6)вытаскиваю БИсимку, вставляю МЕГА, включаю.
7)код телефона больше не запрашивается
8)снова втыкаю БИсимку, включаю
9) ввожу PIN и код телефона, тел регится в сети
10) захожу в меню и убираю крыжик "тока эта SIM", при этом опять запрашивается код телефона.
11) аплодисменты, занавес.

З.Ы. телефон - МЕссер (МЕ45i)
DeHuC
Думаю, даже уверен, что от телефона очень даже зависит качество приема.
Качество железа - это да, согласен, у нокий безпроблемно, по кр. мере у старых нокий. Но ПО у nokia тоже глюкавое, особенно после русификации, а значит вероятны и разные зависания при "нестандартных" ситуациях.
sasha
Блин, а представте, что приходится чуствовать находясь в роуминге, симку местную не засунешь, ждешь только когда умельцы от МТС соизволят поменять код. Как обычно никакой официальной информации о смене кода нет.
Ждемс.
Stasyan
Но ПО у nokia тоже глюкавое
пример приведи... с указанием модели и номера прошивки
особенно после русификации
Что значит после русификации??? Серый перешитый телефон, что ли? Так белые покупать надо:улыб:
вероятны и разные зависания при "нестандартных" ситуациях.
При нестандартных ситуациях даже кирпич зависнуть может, приведи пример, когда у тебя нокия зависла
Не дождётесь
вся информация уже была, с 12.08 идёт замена кода (у меня уже поменялся) :спок:
Stasyan
вероятны и разные зависания при "нестандартных" ситуациях
это если в ведро с водой опустить что-ли :ха-ха!:

Но ПО у nokia тоже глюкавое
глюкавое по у всех абсолютно, иначе не было бы столько обновлений прошивок, хотя, имхо, семён здесь "лидер"
DeHuC
пример приведи... с указанием модели и номера прошивки
Модель я, пожалуй, называть не буду, мне телефон продать надо:улыб:Но это нокия. ДОстаточно старая
Так белые покупать надо
Телефон белый, но разве русифицированные прошивки делают не в русском филиале нокии?
приведи пример, когда у тебя нокия зависла
Несколько раз разговор нельзя было прекратить кнопкой "с красной трубкой", только если телефон выключить. Ещё было по-мелочи, но самое крутое следующее.
Если установить англ. язык телефона, набрать смс по-русски длиной больше одного смс и потом сохранить в Outbox, то телефон самопроизвольно перегружается, причем так, что только перепрошив и помогает. На двух прошивках "работало":улыб:Всё бы ничего, но второй раз оказался уже негарантийным, и мне пришлось выложить из своего кармана за чьи-то кривые руки.
Очень познавательным может оказаться простой поход в мобильный сервис-центр на Маркса. Я был там до смены кода МТС и был после. Может, это вещи и не взаимосвязаны, но "после" народу было больше:улыб:Я всё это к тому, что для некоторых прошивок роуминг вполне может оказаться "нестандартной ситуацией" и нокия ничем не лучше.
Stasyan
То, что ты говоришь, почти из области фантастики. Ни разу не видел и не слышал о подобных глюках... :eek: Если не сложно скинь модельку трубки и прошивку в приват...
Конфеденциальность гарантирую :ха-ха!:
DeHuC
ннп

новость от 9 числа:
В связи со сменой кода IMSI абонентам МТС в Новосибирске будет недоступен международной GPRS-роуминг в Польше (Pokomtel), Австрии (One) и США (AT&T).
Источник

Забыли добавить, что с роумингом побреются также абоненты ССС-900 в сети Билайн-Кузбасс.
amd_mp
будет недоступен международной GPRS-роуминг

с 9 числа поправить не могли на "международнЫй", ну и грамотеи :ха-ха!:
Stasyan
Очень познавательным может оказаться простой поход в мобильный сервис-центр на Маркса. Я был там до смены кода МТС и был после. Может, это вещи и не взаимосвязаны, но "после" народу было больше:улыб:
Да, жаль, что нет статистики по сервис-центрам. Похоже МТС своей сменой кода подкинул им работы, а своим абонентам - проблем.
Vovis
Просите, но где вы видели эту информацию-на официальном сайте МТС, или друзья сказали, то что поменяли у вас совсем не означает, что менять будут у всех. А отписки администратора МТС конференции, пользователь читать не обязан. Как обычно это свинское отношение к своим абонентам со стороны МТС. Я не обязанан таскать в роуминге симку МТС, только потому что оператору захотелось, что то менять. :зло:
Не дождётесь
В разделе сервисных новостей есть такая новость от 9 августа, которую я и процитировал.
Менять будут всем.
Не дождётесь
Я не обязанан таскать в роуминге симку МТС, только потому что оператору захотелось, что то менять. :зло:
Извиняюсь, не понял... Это вообще о чем?
sisadmin
Число обращений в офис в Академе точно выросло и именно по причине обсуждаемой здесь, это факт.
VVlad
Это он к тому, что раз меняют IMSI, он боится вытаскивать свою симку из аппарата в роуминге, типа ему потом не прошьют. =)
Соответственно труба у него только 1.
А так бы он спокойно вставил симку местного оператора и звонил.
amd_mp
Спокуха... :спок: каждый занимается своей работой, вот например сисадмин черным пиаром против МТС :ха-ха!:
DeHuC
Ну, если горькую правду про МТС называть черным пиаром...
amd_mp
Уважаемый AMD_MP дайте мне ссылку на новость на сайте МТС, где сказано прямым текстом,где узакана дата смены кода, в новости за 9 августа есть лишь информация о недоступности GPRS роуминга.
Это он к тому, что раз меняют IMSI, он боится вытаскивать свою симку из аппарата в роуминге, типа ему потом не прошьют. =)
Соответственно труба у него только 1.
А так бы он спокойно вставил симку местного оператора и звонил.
Боязни, что симку не перепрошьют нет, есть боязнь остатся без связи вообще в первые дни после приезда.
И почему,я не могу иметь нормальные услуги связи, если я их оплачиваю.
Не дождётесь
Давайте не будем передергивать.
Без связи Вы не останетесь. Процесс смены IMSI у всех абонентов длительный и займет он не неделю и не месяц.
Никто при этом не лишает Вас права получать качественные услуги связи.
Если есть претензии к их качеству - обращайтесь в абонентский отдел.
Не дождётесь
Боязни, что симку не перепрошьют нет, есть боязнь остатся без связи вообще в первые дни после приезда.
Как человек, в некотором смысле имеющий прямое отношение к происходящему процессу по смене IMSI на картах абонентов МТС, могу однозначно заявить о напрасности испытываемых Вами опасений (о как завернул то ;)...).

Для компании абонент, оставшийся без связи - это ничуть не меньшая трагедия, чем для самого этого абонента. Ведь связь - это трафик, а трафик это...

Именно поэтому при планировании и разработке кампании по смене IMSI в общем, как и перепрошивке карт по OTA в частности, приняты все меры, чтобы связь абонент не терял.

Не нужно создавать панику, IMSI изменится у всех в свой срок (на картах, поддерживающих OTA). Для абонентов, у которых карты OTA не поддерживают, организуются POS-терминалы, и их будет не один, и не два. Компания сделает все возможное, чтобы известить таких абонентов о необходимости посетить офис, избежав при этом стояния в очереди. Процесс смены IMSI через POS - так же дело не одного дня. И даже не одного месяца.

Более полумиллиона абонентов - это достаточно большое количество карт и в один момент перешить их все нет никакой возможности. Сам процесс происходит постепенно, по намеченному плану. Единственное неудобство нахождения в сети с картой, содержащей старый вариант IMSI - это то, что целый ряд телефонов сигнализирует своему хозяину, что он, якобы, находится в роуминге. Неудобно, согласен. Но с этим придется мириться, так или иначе.

Кстати, если Вы хотите, чтобы для Вашей карты могла быть запущена процедура перепрошивки, то Вам, как минимум, нужно будет вернуться в домашнюю сеть. Ибо, перепрошивка проходит лишь для той части абонентов, которая находится зоне действия коммутатора CCC-900. Это, кстати, еще один момент, помогающий оператору застраховать абонента от потери связи - зоны обслуживания роумингом у МТС и ССС-900 несколько отличаются.

Есть лишь одно обстоятельство, могущее лишить абонента связи после перепрошивки - это включенный в телефоне абонента режим "Только эта SIM" в случае, если абоненту неизвестен или им непредусмотрительно забыть пароль на разблокировку телефона. Это обстоятельство вне власти оператора и он тут бессилен. Единственное, чем мы можем помочь - бесплатно снять такую блокировку. Но для этого абоненту придется все таки прийти в офис. Так что, рекомендую на время перепрошивки данный режим выключить.

И почему,я не могу иметь нормальные услуги связи, если я их оплачиваю.
А разве с этим кто-то спорит?
VVlad
>> перепрошивка проходит лишь для той части абонентов, которая находится зоне действия коммутатора CCC-900.

позволю себе процитировать тебя:

Re: МТС.Замена кода 250-05 на 250-01 [Re: amd_mp] N1870379404 - 28.04.04 21:29
...
Сама же смена IMSI, для карт, поддерживающих технологию OTA, будет производиться по воздуху. При этом не важно, будет ли абонент находиться в домашней сети, или в гостях у роумингового партнера - технология SMS работает и в роуминге, а OTA-сообщения будут отправляться именно посредством SMS.
...
Это был ответ на мой пост о том, что нужно будет находиться в зоне действия новосибирского коммутатора.

Где же истина?
Или истина где-то рядом? =)))
VVlad
Боюсь показаться занудным, но все же:

опять цитата
...
Если речь о обновлении по OTA, то ровно столько, сколько потребуется на принятие серии OTA-сообщений + время на выполнение команды на смену IMSI в коммутационной и прочих системах + время на выполнение Location Update. Секунда, может пару... Вообще говоря, процедура прозрачна для абонента и не потребует даже перезагрузки телефона.
...

Как это соотнести с смс, в которой просьба перезагрузить телефон?
Хочется конструктивно разобраться в ситуации =)
amd_mp
Как это соотнести с смс, в которой просьба перезагрузить телефон?

кстати у меня и смс такой не было, просто пришла какая то пустая хреновина, а я уже сам выключил-включил телефон и вторая надпись мтс исчезла :спок:
sisadmin
Кто слишком усерден в малом, тот обычно становится неспособным к великому.(с)Ларошфуко

ну прямо в точку о некоторых :ухмылка:
amd_mp
1. для перепрошивки НЕОБХОДИМО нахождение абонента в зонет действия коммутатора ССС-900. Если абонент находится в настоящем роуминге (зарегистрирован на коммутаторе другого ОПСС) перепрошивка запущена не будет. Это я вам говорю как программист программисту.
2. Необходимость включить/выключить телефон существенным образом зависит от типа SIM карты и модели телефона. Так что, все же, не вредно будет перезагрузить телефон, особенно если об этом просит ОПСС.
amd_mp
Немного о времени перепрошивки:улыб:
В идеальных условиях перепрошивка от начала до конца происходит в течении 20-30 минут.
От и до - это с момента принятия решения о начале перепрошивки конкретного IMSI абонента до его фактического завершения (проводки нового IMSI в биллинговую систему). В этот промежуток вохдят
1. предварительные проверки допустимости перепрошивки
2. собственно перепрошивка
3. заключительная проверка успешности перепрошивки
4. проводка в биллинг
Идеально перепрошивается около 60-70%. В остальных случаях происходят длительные задержки по следующим причинам
1. абонент ушел в блокировку. Платить надо вовремя:улыб:
2. абонент уехал в реальный роуминг.
3. абонент выключил телефон и забыл вкулючить
4. абонент игнорирует или вообще не читает SMS. Соответственно, не прегружает телефон. Таких большинство.
В таких случаях процесс перепрошивки может занять и неделю, и месяц, и два...
Но когда-нибудь да завершится
Тогда у меня вопрос:
какова производительность OTA-платформы?

PS. Предыдущие посты были вызваны явным несовпадением, видимо, за время пути собака могла подрасти =)))
А как быть тем, кто длительное время (год-два) находится в роуминге? Ведь через некоторое время (сколько планируется поддерживать роуминг для 250-05?) их просто отключат... А по приезду в зону "родного" коммутатора, работы по смене IMSI, скорее всего уже будут завершены, да и вряд-ли в сеть пустят. Ножками в офис менять симку или как? не думаю, что это удобно Вашим абонентам.
Лучше расскажите нам о сбоях. ведь наверняка существует вероятность оного. Что-нить да неперепрошьется, куда-нить да не запишется.
Что делать абоненту в случае сбоя.