МТС. Упала платежная система
2865
56
ну не работала система пару часов, это не есть гуд конечно, но как бы на самом деле за счетом следить нужно, чтобы быть на связи...
----------------------
я вот 7-го решил тоже пополнить баланс, и что...
где было сказано (хотябы новости на маил от мтс) что все кассы мтс во всех точках приема платежей будут работать до 15.00?
такой был облом (Пополнить было не то чтобы к спеху, но пришлось проехать от гума до горской, и 2 раз обломаться.)
почему бы им (мтс) по такому поводу что то вроде информационного канала не сделать, чтоб люди лишний раз не дергались, время не тратили, а приходило бы СВ с текстом: сегодня (или завтра) кассы приема платежей работают до стольки то.
----------------------
я вот 7-го решил тоже пополнить баланс, и что...
где было сказано (хотябы новости на маил от мтс) что все кассы мтс во всех точках приема платежей будут работать до 15.00?
такой был облом (Пополнить было не то чтобы к спеху, но пришлось проехать от гума до горской, и 2 раз обломаться.)
почему бы им (мтс) по такому поводу что то вроде информационного канала не сделать, чтоб люди лишний раз не дергались, время не тратили, а приходило бы СВ с текстом: сегодня (или завтра) кассы приема платежей работают до стольки то.
вообще я думаю, что на всяк случай необходимо иметь карточку баксов на пять и подобных проблем не будет (сам стараюсь платить заранее)
да уж, случаи бывают всякиераз на раз не приходится.
а карточки... че то не люблю я этими карточками пользоваться. из всех 5-6 карточек, которыми я воспользовался за все время бытности в МТС, при активации последней (кстати уже нового, мтс-ного выпуска) в 10 баксов, систему в это время глючило или там работы какие то проводились, короче активировалась она не тогда, когда она была нужна, а на след. сутки. после карточками вообще отказался пользоваться.
а карточки... че то не люблю я этими карточками пользоваться. из всех 5-6 карточек, которыми я воспользовался за все время бытности в МТС, при активации последней (кстати уже нового, мтс-ного выпуска) в 10 баксов, систему в это время глючило или там работы какие то проводились, короче активировалась она не тогда, когда она была нужна, а на след. сутки. после карточками вообще отказался пользоваться.
в роуминге пользовался раза три по 10 баксов, две без проблем, а с третьей через смс гемор был, тогда просто позвонил и на приветствие электронной тетки ввел номер и всё, а ответ через смс пришел только на след день что "карточка активирована ранее", сам в 99% плачу в кассе...
Я по E-port всегда плачу, когда не работали кассы все по E-port все плстежи проходили и никаких проблем не было, только небольшие задержки в 10-15 мин, так что проблемы не вижу...
почему бы им (мтс) по такому поводу что то вроде информационного канала не сделать, чтоб люди лишний раз не дергались, время не тратили, а приходило бы СВ с текстом: сегодня (или завтра) кассы приема платежей работают до стольки то.ИМХО не плохая идея с каналом я был бы не проч подключиться к такомунеплохо конечно чтоб предупреждали заранее но даже если у них неожиданно случился казус
то информация будет не лишней, можно будет сразу принять к сведению и не терять время зазря
информация будет не лишней, можно будет сразу принять к сведению и не терять время зазря
-----------------------------
тем более, что когда я "обламывался" 7-го, при мне еще столько людей приходило к этим кассам и тоже возмущались, типа: о, а че это они сегодня так рано закрылись?...
(немного позже я всетаки врубился, что это по поводу дня связи)
так что, может в МТС действительно задумаются о таком инфо-канале по СВ?
-----------------------------
тем более, что когда я "обламывался" 7-го, при мне еще столько людей приходило к этим кассам и тоже возмущались, типа: о, а че это они сегодня так рано закрылись?...
(немного позже я всетаки врубился, что это по поводу дня связи)
так что, может в МТС действительно задумаются о таком инфо-канале по СВ?
ТОП 5
1
2
3
4