Братва!!! Пробились!!!МТС vs Мегафон-БИТВА ТИТАНОВ
4916
67
Отклонились от темы, опять пошел флуд про "МТС ворует деньги"...
Знать тебе не повезло...что тут ещё можно сказать я то же не первый год с МТС, но ни разу подчеркиваю не разу не нашел в детальке, что бы что то не сходилось а рассматривал с ЛУПОЙ, наслушавшись утверждений что воруют деньги...хотя может в твоем случае всё не так...
на пп...
я не пониаю, все кричат МТС - д-мо, МЕГА - вечное блаженство, я не в восторге от МТС, но тем не менее ( уже в этом сезоне ), когда мы были на даче мобильники мамы-папы-мой работали, а братишка, решивший глоообааальнооо сэкономить на телефоне и взявший мегу не мог звонить вообще, причем аппаратик показывал, что связь есть, но вызов прерывался сразу же, как только визави "на том конце провода" брал трубку. Так было постоянно, да и гпрс на мтс не разорительный.
я не пониаю, все кричат МТС - д-мо, МЕГА - вечное блаженство, я не в восторге от МТС, но тем не менее ( уже в этом сезоне ), когда мы были на даче мобильники мамы-папы-мой работали, а братишка, решивший глоообааальнооо сэкономить на телефоне и взявший мегу не мог звонить вообще, причем аппаратик показывал, что связь есть, но вызов прерывался сразу же, как только визави "на том конце провода" брал трубку. Так было постоянно, да и гпрс на мтс не разорительный.
я не пониаю, все кричат МТС - д-мо, МЕГА - вечное блаженствоКхе-кхе. Вроде такова никто и не кричал, просто всплыла опять-таки тема "МТС ворует деньги". А про Мегафон вроде речи не видать было... Может я обшибаюс, поправьте...
http://www.samara.mts.ru/news/tariffs/2004/5/476/
Снижение стоимости звонков на телефоны МТС
17 мая 2004
Компания «Мобильные ТелеСистемы» информирует о снижении стоимости звонков на телефоны МТС для абонентов компаний «Мегафон» и СМАРТС. С 17 мая 2004 г. в Самарской области исходящие вызовы на телефоны МТС для абонентов компаний «Мегафон» и СМАРТС тарифицируются как местные, как и предусмотрено тарифными планами этих операторов. Кроме того, не будет взиматься плата за входящие звонки от абонентов МТС клиентам «Мегафон» и СМАРТС, пользующимся тарифными планами, где предусмотрены бесплатные входящие с мобильных.
Снижение стоимости звонков на телефоны МТС
17 мая 2004
Компания «Мобильные ТелеСистемы» информирует о снижении стоимости звонков на телефоны МТС для абонентов компаний «Мегафон» и СМАРТС. С 17 мая 2004 г. в Самарской области исходящие вызовы на телефоны МТС для абонентов компаний «Мегафон» и СМАРТС тарифицируются как местные, как и предусмотрено тарифными планами этих операторов. Кроме того, не будет взиматься плата за входящие звонки от абонентов МТС клиентам «Мегафон» и СМАРТС, пользующимся тарифными планами, где предусмотрены бесплатные входящие с мобильных.
SomeOne
experienced
Ничего не понимаю! Получается, что самарский МТС пошел еще дальше нашего и установил завышенные тарифы даже не ВХОДЯШИЕ с Мегафона и СМАРТС? А у тамошних Мегафона и СМАРТСа наоборот были платные входящие с МТС, не входящие в пакет? То есть с точностью наоборот относительно нашей ситуации? Или это просто в новости входящие и исходящие перепутаны? И каким образом самарский МТС может установить стоимость исходящих звонков других операторов к себе или способ тарификации для абонентов других операторов при входящих вызовах с МТС? Или у меня с глазами что-то на почве жары?
кстати прочитал по ссылке
Стоимость исходящих звонков внутри сети — 0,01* у.е., бесплатные входящие вызовы с телефонов всех мобильных операторов Самарской области
очень неплохо - и это на федеральном номере. правда только до 31 августа. но все равно очень даже неплохо
Стоимость исходящих звонков внутри сети — 0,01* у.е., бесплатные входящие вызовы с телефонов всех мобильных операторов Самарской области
очень неплохо - и это на федеральном номере. правда только до 31 августа. но все равно очень даже неплохо
Сейчас читают
А Вам звонили сегодня с МТС и с Чистой Воды?
1677
43
Как я обследовался "полностью". Почитайте.
34774
99
Ланта банк -закачался?
165106
333
SerGius
activist
Компания «Мобильные ТелеСистемы» информирует о снижении стоимости звонков на телефоны МТС для абонентов компаний «Мегафон» и СМАРТС.Что-то я не понял. Т е МТС устанавливает цены для абонентов "Мегафон" и СМАРТС?
Видимо МТС только информирует
Да и "Мегафон" со СМАРТом наверное не молчат
Да и "Мегафон" со СМАРТом наверное не молчат
Да неее... В Самаре была ситуация прямо противоположная нашей: там СМАРТС и Мега душили МТС заградительными тарифами на МТС, как у нас билайн и МТС мегу душат...
Только там видимо разрешился кризис, а у нас - затянули в долгий ящик... Хотя лично мне - от их междуусобиц никакого резону...
Только там видимо разрешился кризис, а у нас - затянули в долгий ящик... Хотя лично мне - от их междуусобиц никакого резону...
НнП
А по мне - так пусть наши опсосы этот мегафон гнобят,
нормальные люди выходят на рынок с ценами не выше чем у конкурентов, а эти...
экспериментаторы хреновы...
А по мне - так пусть наши опсосы этот мегафон гнобят,
нормальные люди выходят на рынок с ценами не выше чем у конкурентов, а эти...
экспериментаторы хреновы...
!!! 5 баллов!
может би и мтс подать в суд на мегу за демпинг??
может би и мтс подать в суд на мегу за демпинг??
Да делайте что хотите, в Меге есть захотят - повернутся лицом к абонентам.
А Вашего веселья я не понял,
рассматривая тарифы без абонентской платы, я никакого демпинга не вижу или вы так... поразвлекаться с судом присяжных....
А Вашего веселья я не понял,
рассматривая тарифы без абонентской платы, я никакого демпинга не вижу или вы так... поразвлекаться с судом присяжных....
Собственно Новость: "Сибирские сотовые системы - 900" необоснованно завышают тарифы на звонки абонентам "МегаФона" / РИА "Новости"
Комиссией Новосибирского территориального управления министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства ( НТУ МАП России) рассмотрело дело в отношении ЗАО "Сибирские сотовые системы - 900" (ЗАО "ССС-900", торговая марка МТС), о необоснованном завышении цены звонков своих абонентов на телефоны ЗАО "Мобиком - Новосибирск" (торговая марка "МегаФон").
Как сообщили РИА "Новости" в НТУ МАП РФ, было определено, что норма прибыли в стоимости исходящих звонков в этом случае в несколько раз превышала норму прибыли в стоимости исходящих звонков абонентам, в частности, ОАО "Вымпелком-Регион".
А так как, по заключению НТУ МАП России, ЗАО "ССС-900" занимает доминирующее положение на рынке предоставления услуг сотовой связи в границах Новосибирской области, то в этом случае нарушается Закон РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Поэтому комиссия антимонопольного управления выдала ЗАО "Сибирские сотовые системы – 900" предписание о прекращении в срок до 25 мая нарушения антимонопольного законодательства.
Из этого следует что с 1 июня заградительные тарифы снимути возможно, появится новая услуга "Бесплатные Мегавходящие"
Источник
Комиссией Новосибирского территориального управления министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства ( НТУ МАП России) рассмотрело дело в отношении ЗАО "Сибирские сотовые системы - 900" (ЗАО "ССС-900", торговая марка МТС), о необоснованном завышении цены звонков своих абонентов на телефоны ЗАО "Мобиком - Новосибирск" (торговая марка "МегаФон").
Как сообщили РИА "Новости" в НТУ МАП РФ, было определено, что норма прибыли в стоимости исходящих звонков в этом случае в несколько раз превышала норму прибыли в стоимости исходящих звонков абонентам, в частности, ОАО "Вымпелком-Регион".
А так как, по заключению НТУ МАП России, ЗАО "ССС-900" занимает доминирующее положение на рынке предоставления услуг сотовой связи в границах Новосибирской области, то в этом случае нарушается Закон РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Поэтому комиссия антимонопольного управления выдала ЗАО "Сибирские сотовые системы – 900" предписание о прекращении в срок до 25 мая нарушения антимонопольного законодательства.
Из этого следует что с 1 июня заградительные тарифы снимути возможно, появится новая услуга "Бесплатные Мегавходящие"
Источник
То, что у МТСа некачественная биллинговая система, или они ее специально такую сделали, это громогласный факт, на который жалуются абоненты. У меня например при подключении услуги "любимый номер", звонки на него проходили также, как и на любой другой. На вопрос почуму так ? Ответили - приходите к нам в офис, мы решим проблему.....У меня нет времени на то, чтобы приходить в их офисы и разбираться за доллар, который у меня открыто воруют в месяц. Думаю, что многие пользователи МТСа даже не подозревают, что их просто обманывают, не важно чем - некачественно продуманой биллинговой системой или специально. А центики один за другим капают на мегатонный счет МТСа. Одним словом - русский бизнес. До тех пор, пока ктонибудь не наберет достаточно фактов откровенного мошенничества среди хотябы сотни абонентов, и не подаст в суд, это не закончится, хотя и в этом случае все как всегда затянется на долгое время. Я не жалуюсь - не подумайте, мне просто лень и нет времени переться к ним и решать судьбу злополучно украденого доллара. Поделом мне и туче людей, у которых центики утекают со счета мизерными, но в глобальном масштабе ощутимыми цифрами. Насчет СОТЕЛа - он еще разве жив ? Кто даст гаррантии что такой же охинеи не творится у других операторов сотовой связи ?
Делаем вывод, который я лично никак не могу "вывести"...................
Делаем вывод, который я лично никак не могу "вывести"...................
Stakan
veteran
Не сказал бы, что я люблю (скорее наоборот) МТС (как нский, так и мск, московский не люблю больше ;-))) ) но то, что вы здесь написали... мягко говоря очередные вопли на тему "МТС ворует! Караул грабят!" и т.д.
Вы специалист по биллинговым системам, чтобы заявлять "у МТСа некачественная биллинговая система"? Просвятите меня темного, а какая качественная тогда?
И вместо того, чтобы орать, про "русский бизнес" и "пока ктонибудь не наберет достаточно фактов откровенного мошенничества", сами-бы стали этим "ктонибудь". И только после этого писали сюда, аргументированно излагая факты. А отмазки "У меня нет времени на то, чтобы приходить в их офисы и разбираться", увы, не сдвинут дело с мертвой точки.
А вывод один - либо бодаться, если действительно есть претензии, либо не писать подобной охинеи.
Вы специалист по биллинговым системам, чтобы заявлять "у МТСа некачественная биллинговая система"? Просвятите меня темного, а какая качественная тогда?
И вместо того, чтобы орать, про "русский бизнес" и "пока ктонибудь не наберет достаточно фактов откровенного мошенничества", сами-бы стали этим "ктонибудь". И только после этого писали сюда, аргументированно излагая факты. А отмазки "У меня нет времени на то, чтобы приходить в их офисы и разбираться", увы, не сдвинут дело с мертвой точки.
А вывод один - либо бодаться, если действительно есть претензии, либо не писать подобной охинеи.
DeHuC
v.i.p.
1. про некачественный биллинг и гарантии.
Вообще говоря все сотовые компании используют биллинг СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ, при этом сертификация весьма жесткая. ИМХО глюки есть в любом биллинге и если разобраться, то по большому счету проблемы возникают из-за того, что абонент либо не туда ткнулся либо чего то не так понял...
2. А СОТЕЛ еще жив и даже подключать продолжает
Вообще говоря все сотовые компании используют биллинг СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ, при этом сертификация весьма жесткая. ИМХО глюки есть в любом биллинге и если разобраться, то по большому счету проблемы возникают из-за того, что абонент либо не туда ткнулся либо чего то не так понял...
2. А СОТЕЛ еще жив и даже подключать продолжает
по большому счету проблемы возникают из-за того, что абонент ... не туда ткнулся
редкостный ляп
редкостный ляп
ТОП 5
2
3