Братва!!! Пробились!!!МТС vs Мегафон-БИТВА ТИТАНОВ
4963
67
Отклонились от темы, опять пошел флуд про "МТС ворует деньги"...
Знать тебе не повезло...что тут ещё можно сказать я то же не первый год с МТС, но ни разу подчеркиваю не разу не нашел в детальке, что бы что то не сходилось а рассматривал с ЛУПОЙ, наслушавшись утверждений что воруют деньги...хотя может в твоем случае всё не так...
на пп...
я не пониаю, все кричат МТС - д-мо, МЕГА - вечное блаженство, я не в восторге от МТС, но тем не менее ( уже в этом сезоне ), когда мы были на даче мобильники мамы-папы-мой работали, а братишка, решивший глоообааальнооо сэкономить на телефоне и взявший мегу не мог звонить вообще, причем аппаратик показывал, что связь есть, но вызов прерывался сразу же, как только визави "на том конце провода" брал трубку. Так было постоянно, да и гпрс на мтс не разорительный.
я не пониаю, все кричат МТС - д-мо, МЕГА - вечное блаженство, я не в восторге от МТС, но тем не менее ( уже в этом сезоне ), когда мы были на даче мобильники мамы-папы-мой работали, а братишка, решивший глоообааальнооо сэкономить на телефоне и взявший мегу не мог звонить вообще, причем аппаратик показывал, что связь есть, но вызов прерывался сразу же, как только визави "на том конце провода" брал трубку. Так было постоянно, да и гпрс на мтс не разорительный.
я не пониаю, все кричат МТС - д-мо, МЕГА - вечное блаженствоКхе-кхе. Вроде такова никто и не кричал, просто всплыла опять-таки тема "МТС ворует деньги". А про Мегафон вроде речи не видать было... Может я обшибаюс, поправьте...
http://www.samara.mts.ru/news/tariffs/2004/5/476/
Снижение стоимости звонков на телефоны МТС
17 мая 2004
Компания «Мобильные ТелеСистемы» информирует о снижении стоимости звонков на телефоны МТС для абонентов компаний «Мегафон» и СМАРТС. С 17 мая 2004 г. в Самарской области исходящие вызовы на телефоны МТС для абонентов компаний «Мегафон» и СМАРТС тарифицируются как местные, как и предусмотрено тарифными планами этих операторов. Кроме того, не будет взиматься плата за входящие звонки от абонентов МТС клиентам «Мегафон» и СМАРТС, пользующимся тарифными планами, где предусмотрены бесплатные входящие с мобильных.
Снижение стоимости звонков на телефоны МТС
17 мая 2004
Компания «Мобильные ТелеСистемы» информирует о снижении стоимости звонков на телефоны МТС для абонентов компаний «Мегафон» и СМАРТС. С 17 мая 2004 г. в Самарской области исходящие вызовы на телефоны МТС для абонентов компаний «Мегафон» и СМАРТС тарифицируются как местные, как и предусмотрено тарифными планами этих операторов. Кроме того, не будет взиматься плата за входящие звонки от абонентов МТС клиентам «Мегафон» и СМАРТС, пользующимся тарифными планами, где предусмотрены бесплатные входящие с мобильных.
SomeOne
experienced
Ничего не понимаю! Получается, что самарский МТС пошел еще дальше нашего и установил завышенные тарифы даже не ВХОДЯШИЕ с Мегафона и СМАРТС? А у тамошних Мегафона и СМАРТСа наоборот были платные входящие с МТС, не входящие в пакет? То есть с точностью наоборот относительно нашей ситуации? Или это просто в новости входящие и исходящие перепутаны? И каким образом самарский МТС может установить стоимость исходящих звонков других операторов к себе или способ тарификации для абонентов других операторов при входящих вызовах с МТС? Или у меня с глазами что-то на почве жары?
кстати прочитал по ссылке
Стоимость исходящих звонков внутри сети — 0,01* у.е., бесплатные входящие вызовы с телефонов всех мобильных операторов Самарской области
очень неплохо - и это на федеральном номере. правда только до 31 августа. но все равно очень даже неплохо
Стоимость исходящих звонков внутри сети — 0,01* у.е., бесплатные входящие вызовы с телефонов всех мобильных операторов Самарской области
очень неплохо - и это на федеральном номере. правда только до 31 августа. но все равно очень даже неплохо
Сейчас читают
Тестирование GPRS "Мегафон"
19110
294
БИОФИС
4395
94
"Пора говорить" от МегаФона
3993
74
SerGius
activist
Компания «Мобильные ТелеСистемы» информирует о снижении стоимости звонков на телефоны МТС для абонентов компаний «Мегафон» и СМАРТС.Что-то я не понял. Т е МТС устанавливает цены для абонентов "Мегафон" и СМАРТС?
Видимо МТС только информирует
Да и "Мегафон" со СМАРТом наверное не молчат
Да и "Мегафон" со СМАРТом наверное не молчат
Да неее... В Самаре была ситуация прямо противоположная нашей: там СМАРТС и Мега душили МТС заградительными тарифами на МТС, как у нас билайн и МТС мегу душат...
Только там видимо разрешился кризис, а у нас - затянули в долгий ящик... Хотя лично мне - от их междуусобиц никакого резону...
Только там видимо разрешился кризис, а у нас - затянули в долгий ящик... Хотя лично мне - от их междуусобиц никакого резону...
НнП
А по мне - так пусть наши опсосы этот мегафон гнобят,
нормальные люди выходят на рынок с ценами не выше чем у конкурентов, а эти...
экспериментаторы хреновы...
А по мне - так пусть наши опсосы этот мегафон гнобят,
нормальные люди выходят на рынок с ценами не выше чем у конкурентов, а эти...
экспериментаторы хреновы...
!!! 5 баллов!
может би и мтс подать в суд на мегу за демпинг??
может би и мтс подать в суд на мегу за демпинг??
Да делайте что хотите, в Меге есть захотят - повернутся лицом к абонентам.
А Вашего веселья я не понял,
рассматривая тарифы без абонентской платы, я никакого демпинга не вижу или вы так... поразвлекаться с судом присяжных....
А Вашего веселья я не понял,
рассматривая тарифы без абонентской платы, я никакого демпинга не вижу или вы так... поразвлекаться с судом присяжных....
Собственно Новость: "Сибирские сотовые системы - 900" необоснованно завышают тарифы на звонки абонентам "МегаФона" / РИА "Новости"
Комиссией Новосибирского территориального управления министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства ( НТУ МАП России) рассмотрело дело в отношении ЗАО "Сибирские сотовые системы - 900" (ЗАО "ССС-900", торговая марка МТС), о необоснованном завышении цены звонков своих абонентов на телефоны ЗАО "Мобиком - Новосибирск" (торговая марка "МегаФон").
Как сообщили РИА "Новости" в НТУ МАП РФ, было определено, что норма прибыли в стоимости исходящих звонков в этом случае в несколько раз превышала норму прибыли в стоимости исходящих звонков абонентам, в частности, ОАО "Вымпелком-Регион".
А так как, по заключению НТУ МАП России, ЗАО "ССС-900" занимает доминирующее положение на рынке предоставления услуг сотовой связи в границах Новосибирской области, то в этом случае нарушается Закон РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Поэтому комиссия антимонопольного управления выдала ЗАО "Сибирские сотовые системы – 900" предписание о прекращении в срок до 25 мая нарушения антимонопольного законодательства.
Из этого следует что с 1 июня заградительные тарифы снимути возможно, появится новая услуга "Бесплатные Мегавходящие"
Источник
Комиссией Новосибирского территориального управления министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства ( НТУ МАП России) рассмотрело дело в отношении ЗАО "Сибирские сотовые системы - 900" (ЗАО "ССС-900", торговая марка МТС), о необоснованном завышении цены звонков своих абонентов на телефоны ЗАО "Мобиком - Новосибирск" (торговая марка "МегаФон").
Как сообщили РИА "Новости" в НТУ МАП РФ, было определено, что норма прибыли в стоимости исходящих звонков в этом случае в несколько раз превышала норму прибыли в стоимости исходящих звонков абонентам, в частности, ОАО "Вымпелком-Регион".
А так как, по заключению НТУ МАП России, ЗАО "ССС-900" занимает доминирующее положение на рынке предоставления услуг сотовой связи в границах Новосибирской области, то в этом случае нарушается Закон РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Поэтому комиссия антимонопольного управления выдала ЗАО "Сибирские сотовые системы – 900" предписание о прекращении в срок до 25 мая нарушения антимонопольного законодательства.
Из этого следует что с 1 июня заградительные тарифы снимути возможно, появится новая услуга "Бесплатные Мегавходящие"
Источник
То, что у МТСа некачественная биллинговая система, или они ее специально такую сделали, это громогласный факт, на который жалуются абоненты. У меня например при подключении услуги "любимый номер", звонки на него проходили также, как и на любой другой. На вопрос почуму так ? Ответили - приходите к нам в офис, мы решим проблему.....У меня нет времени на то, чтобы приходить в их офисы и разбираться за доллар, который у меня открыто воруют в месяц. Думаю, что многие пользователи МТСа даже не подозревают, что их просто обманывают, не важно чем - некачественно продуманой биллинговой системой или специально. А центики один за другим капают на мегатонный счет МТСа. Одним словом - русский бизнес. До тех пор, пока ктонибудь не наберет достаточно фактов откровенного мошенничества среди хотябы сотни абонентов, и не подаст в суд, это не закончится, хотя и в этом случае все как всегда затянется на долгое время. Я не жалуюсь - не подумайте, мне просто лень и нет времени переться к ним и решать судьбу злополучно украденого доллара. Поделом мне и туче людей, у которых центики утекают со счета мизерными, но в глобальном масштабе ощутимыми цифрами. Насчет СОТЕЛа - он еще разве жив ? Кто даст гаррантии что такой же охинеи не творится у других операторов сотовой связи ?
Делаем вывод, который я лично никак не могу "вывести"...................
Делаем вывод, который я лично никак не могу "вывести"...................
Stakan
veteran
Не сказал бы, что я люблю (скорее наоборот) МТС (как нский, так и мск, московский не люблю больше ;-))) ) но то, что вы здесь написали... мягко говоря очередные вопли на тему "МТС ворует! Караул грабят!" и т.д.
Вы специалист по биллинговым системам, чтобы заявлять "у МТСа некачественная биллинговая система"? Просвятите меня темного, а какая качественная тогда?
И вместо того, чтобы орать, про "русский бизнес" и "пока ктонибудь не наберет достаточно фактов откровенного мошенничества", сами-бы стали этим "ктонибудь". И только после этого писали сюда, аргументированно излагая факты. А отмазки "У меня нет времени на то, чтобы приходить в их офисы и разбираться", увы, не сдвинут дело с мертвой точки.
А вывод один - либо бодаться, если действительно есть претензии, либо не писать подобной охинеи.
Вы специалист по биллинговым системам, чтобы заявлять "у МТСа некачественная биллинговая система"? Просвятите меня темного, а какая качественная тогда?
И вместо того, чтобы орать, про "русский бизнес" и "пока ктонибудь не наберет достаточно фактов откровенного мошенничества", сами-бы стали этим "ктонибудь". И только после этого писали сюда, аргументированно излагая факты. А отмазки "У меня нет времени на то, чтобы приходить в их офисы и разбираться", увы, не сдвинут дело с мертвой точки.
А вывод один - либо бодаться, если действительно есть претензии, либо не писать подобной охинеи.
DeHuC
v.i.p.
1. про некачественный биллинг и гарантии.
Вообще говоря все сотовые компании используют биллинг СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ, при этом сертификация весьма жесткая. ИМХО глюки есть в любом биллинге и если разобраться, то по большому счету проблемы возникают из-за того, что абонент либо не туда ткнулся либо чего то не так понял...
2. А СОТЕЛ еще жив и даже подключать продолжает
Вообще говоря все сотовые компании используют биллинг СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ, при этом сертификация весьма жесткая. ИМХО глюки есть в любом биллинге и если разобраться, то по большому счету проблемы возникают из-за того, что абонент либо не туда ткнулся либо чего то не так понял...
2. А СОТЕЛ еще жив и даже подключать продолжает
по большому счету проблемы возникают из-за того, что абонент ... не туда ткнулся
редкостный ляп
редкостный ляп
ТОП 5
1
3
4