Мобильная дискриминация абонентов
1800
29
на самом деле баян
хотя тебе сейчас скажут что в нске этого нет
хотя тебе сейчас скажут что в нске этого нет
Очень хочется верить, что нет этого в НСКе. Особенно растроил тот факт, что звонок не считается законченным пока на том конце не положат трубку
Про не положит трубку гон какой-то...
Проверьте кто-нибудь.
Проверьте кто-нибудь.
>> звонок не считается законченным пока на том конце не положат трубку
ну зачем же так бредить?
если ты положил трубу на мобиле - разговор закончен =)
Причем тут тот конец?
Другое дело если ты не нажал кнопку отбоя при завершении звонка, подумав, что это сделал вызывающий абонент. Вот про это речь идет.
ну зачем же так бредить?
если ты положил трубу на мобиле - разговор закончен =)
Причем тут тот конец?
Другое дело если ты не нажал кнопку отбоя при завершении звонка, подумав, что это сделал вызывающий абонент. Вот про это речь идет.
Сейчас читают
В моем полку прибыло....
261528
999
Дом "Воздух" (ЖК "Огни Сибири") ул. Некрасова, ул.С. Шамшиных
202477
332
Фотоконкурс №3. Под счастливой звездой. (НФ)
52062
110
А чего это ISIS с набережной без проблем звонил?
А на Марафоне помнится какое-то ограничение по продолжительности звонка было
А на Марафоне помнится какое-то ограничение по продолжительности звонка было
началось... блин..
я не каждые 5 сек. номера набирал на набережной, потому проблему мог просто "не поймать", а тут сразу ...
а про незавершение вызовов - сущая правда, бывает такое.
в бытность свою абонентом би встречал такую вестчь... особенно на НАМПСе это было сильно распространено... на ГСМе видел один раз проблему, когда списалось все под ноль... доллара 3 по-моему..
на мтс не сталкивался... видимо, то же - случайность .... это для особо подозрительных, за которыми почему-то еще никто не следит..
про приоритеты в н-ске - ГОН!
предлагаю всем расслабиться...
З.Ы. к тому же: если до вас не могут дозвониться... то вы об этом будете тут же узнавать... скоро. очень скоро.
я не каждые 5 сек. номера набирал на набережной, потому проблему мог просто "не поймать", а тут сразу ...
а про незавершение вызовов - сущая правда, бывает такое.
в бытность свою абонентом би встречал такую вестчь... особенно на НАМПСе это было сильно распространено... на ГСМе видел один раз проблему, когда списалось все под ноль... доллара 3 по-моему..
на мтс не сталкивался... видимо, то же - случайность .... это для особо подозрительных, за которыми почему-то еще никто не следит..
про приоритеты в н-ске - ГОН!
предлагаю всем расслабиться...
З.Ы. к тому же: если до вас не могут дозвониться... то вы об этом будете тут же узнавать... скоро. очень скоро.
потому проблему мог просто "не поймать"А может проблем просто не было?
==про незавершение вызовов - сущая правда==
Столкнулся один раз. У меня есть дурацкая привычка - кладу трубку только если звонил сам. Однажды на улице мне позвонили, поговорил, сунул в карман и пошел дальше. Минут через пять достал телефон, чтобы посмотреть время - разговор идет Самое интересное, что товарищ на красную кнопку нажал - просто у (мля) самсов при первом нажатии на кнопку подсветка включается...
Столкнулся один раз. У меня есть дурацкая привычка - кладу трубку только если звонил сам. Однажды на улице мне позвонили, поговорил, сунул в карман и пошел дальше. Минут через пять достал телефон, чтобы посмотреть время - разговор идет Самое интересное, что товарищ на красную кнопку нажал - просто у (мля) самсов при первом нажатии на кнопку подсветка включается...
З.Ы. к тому же: если до вас не могут дозвониться... то вы об этом будете тут же узнавать... скоро. очень скоро.
==========
Узнаем уже. Только дозвониться почему-то могут
==========
Узнаем уже. Только дозвониться почему-то могут
про приоритеты в н-ске - ГОН!
ладно, скажу ещё свои пять копеек
может быть сейчас этого и нет а может есть =), но 2,5 года назад это было. Просто смиритесь с этим =)
ладно, скажу ещё свои пять копеек
может быть сейчас этого и нет а может есть =), но 2,5 года назад это было. Просто смиритесь с этим =)
Действительно беда
на каком он операторе узнает, кто до него не дозвонился
на каком он операторе узнает, кто до него не дозвонился
странный ты человек
конечно же на мтс
конечно же на мтс
лично я знаю только одного реального лесоруба
делай выводы =)
делай выводы =)
Так что есть на МТС фишка "ху коллд" как на Меге или нет? Или есть что-то другое?
>> скоро. очень скоро.
по моему однозначно написано =)))
по моему однозначно написано =)))
делай выводы =)А тебе, лысый, я телефон не скажу (рекламн.)
такое чувство, что кто-то уже(еще) приобщился к счастью..?
млин...
млин...
"теплая вода в ж##е не держится" (с) народная мудрость
ну зачем же так бредить?В том и дело, что "сотовик" так бредит:
если ты положил трубу на мобиле - разговор закончен =)
Причем тут тот конец?
"Например, если звонили с городского телефона, то звонок считается незавершенным до тех пор, пока звонивший абонент не положит трубку, даже если вызываемый абонент уже отключился. Поэтому была введена функция принудительного прерывания"
Запугают абонентов мобильной связи до того, что на звонки с городских телефонов вааще отвечать не будут .
Тут могло иметься в виду что такая подвисшая линия занимает канал и оборудование...
Ага, Ага приобщились уже! Начиная с сегодняшнего утра ! Очччень удобно, но теперь остается только русифицировать, дыба не пропадало ощущение проживания на территории РФ
Статья на СотовикеСудя по тому, что статью сняли с сайта, можно сделать соответствующие выводы. Кроме того, появилось"опровержение", которое почему-то было размещено Cells.ru, а не на Сотовике или на сайте одного из операторов.
А из вашей статьи мне понравилась цитата:
"Service Grade прогрессивная технология действительно используется в ряде западных стран, предназначена, в первую очередь, для организации приоритетов вызовов для различных групп пользователей и не имеет ничего общего с какой-либо "дискриминацией абонентов". "
Т.е. прогрессивная система созданная для дискриминации не имеет ничего общего с дискриминацией!
Гениально!
"Service Grade прогрессивная технология действительно используется в ряде западных стран, предназначена, в первую очередь, для организации приоритетов вызовов для различных групп пользователей и не имеет ничего общего с какой-либо "дискриминацией абонентов". "
Т.е. прогрессивная система созданная для дискриминации не имеет ничего общего с дискриминацией!
Гениально!
ТОП 5
2
3
4