Евросеть, Евросеть! Отношение к клиентам о...ть!
1436
15
Значицца купил я там свой многострадальный Филипс 350, и после того, как он окончательно меня добил нерабочим майл-клиентом, решил я отнести его в "АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР ФИЛИПС", что на Советской 30. Предварительно покопавшись в тырнете, я понял, что пациент это мертворожденный и ремонт ему не поможет. К тому же, представитель Филипса заявил, что "Все "филипсы" поставляются на рынок в законченном виде, что не предполагает дополнительных прошивок". В НЭТЕ на Советской, мне заявили, что если я хочу его отремонтировать, то его пошлют в Москву, а ежели я этого не желаю, а хочу отдать его на экспертизу, то я пришел не по адресу, т.к. они не являются авторизованным сервисным центром Филипс! И следовательно идти мне надо в ЕВРОСЕТЬ. В ЕВРОСЕТИ милая девушка Екатерина выслушала меня, покрутила в руках телефон, и сказала, что если я хочу отдать телефончик на экспертизу, то я могу обратиться в 2 замечательных сервисных центра, один из которых находится на Красном, в здании где находится офис зеленых зайцев. На мой вопрос о том, кто же будет за все платить, она ответила: "Если экспертиза установит, что телефон не работает по вашей вине, то платите вы, если же это заводской брак, то платит ЕВРОСЕТЬ." Я побрел в Сервис Мобильной Связи (СМС) на Красном.Там меня любезно выслушали, а один из мастеров заметил:" Этот телефон давно надо снять с производства!" Сделать экспертизу пообещали максимум за сутки( что крайне меня удивило, потому как в ЮСА-СЕРВИСЕ вместо обещаной недели, телефон мне экспертировали 3 недели, и написали заключение только после того, как я собрался идти к директору). На следующий день в хорошем расположении духа, взяв заключение я пошел в ЕВРОСЕТЬ. Выяснилось также, что телефон очень плохо принимает на частоте 1800, а также подтвердили все найденые мною глюки. В ЕВРОСЕТИ девушка с улыбкой от брови до брови с вопросом "Вам что нибудь показать?" устремилась ко мне, но ее улыбка моментально пропала, когда я ей сообщило том, зачем я здесь, показав заключение экспертизы. "Упс! Присядте! Сейчас к вам подойдет старший продавец!". Старший продавец решился таки снизойти до меня минут через 10. "Зачем вы это сделали? Кто вас туда отправил?" - сходу насел на меня он. Я попытался ему все объяснить, как все происходило. Он поинтересовавшись именем девушки вновь исчез.Через 5 минут он с довольной ухмылкой появился, и заявил: "Девушка вас туда не посылала! Она не могла вас туда послать! Ведь у нас есть своя экспертиза! Вы ей просто показали телефон, а она сказала, чтобы вы отнесли телефон в один из сервисных центров, и показали бы его там. Там бы его ПРОСТО(!!!) посмотрели бы, ничего не делая с ним, и сказали бы вам, что с ним. И вообще, вы знаете, что вы просто подставляете девушку на деньги?" Под испепеляющим взглядом старшего продавца, я вновь воспроизвел весь наш с ней диалог. "На самом деле ваша ситуация весьма спорная, и девушке придется отдать эти деньги из своего кармана." После этого я заполнил заявление о возврате денег, тактично отказавшись менять этот телефон на другой, забрал деньги и купил sonyericsson z200. Но уже в другом месте. На все дебаты у меня ушло 32 минуты, но все-таки справедливость восторжествовала. Больше в ЕВРОСЕТЬ меня не тянет. Вот такие пироги!
Ты радуйся, что тебе деньги вернули.
Не те сейчас времена, чтобы радоваться тому, что отдают то, что положено по закону! В "Солнечном" деньги отдали без проблем, притом у меня даже не было чека. Хотя в ТД Центральный это было бы скорее всего ну оооочень затруднительно!
Неужели в такой большой организации могут быть такие лЯпы?
Как то даже не верится!
Учитывая какие деньги ЕвроСеть вкладывает в раскрутку своего бизнеса в Новосибе(реклама,Аренда и т.д) неужели мелочаться даже не на деньги а на отношение к клиенту?!
Как то даже не верится!
Учитывая какие деньги ЕвроСеть вкладывает в раскрутку своего бизнеса в Новосибе(реклама,Аренда и т.д) неужели мелочаться даже не на деньги а на отношение к клиенту?!
Вот и мне не верилось! Контора то вроде серьёзная! Хотя может быть жара и отсутствие кондиционера больше недели, наложили определенный отпечаток на психику старшего продавца.
Вот и мне не верилось! Контора то вроде серьёзная!Настолько серьёзная, что торгует серыми телефонами ;-)
А вообще, с чего Вы взяли, что контора серьёзная? В Москве она считается одной из самых отстойных как для покупателей (по сервису), так и для работников (за малейшую провинность с них дерут штрафы).
Сейчас читают
Коропоритив МЕГИ
1917
46
Цены в рублях. Когда?
3492
84
Доля БС диапозонов 900/1800 МГц у операторов
746
20
НнП
В этой Евросети, SE t610 стоит 8500р а SE t630 8900р,
за счет чего такая цена?
В этой Евросети, SE t610 стоит 8500р а SE t630 8900р,
за счет чего такая цена?
Чем здесь изливать душу мог бы вызвать администратора магазина, управляющего или кого там и разобраться с поведением старшего продавца и девушки которая тебя отправила в экспертизу, проку думаю было бы больше.
Лично мне магазин этот понравился...пришел, мне показали и рассказали про телефон все что мне было интересно, хотя я сразу сказал что покупать его не собираюсь, а просто приглядываю на будущее возможные замены своему.
Если честно, то в Мосе кроме Евросети я видал только Диксис из относительно приличных магазинчиков, и кстати круглосуточный магазин Евросети на Тверской это тема, с музеем сотовых телефонов, с тестовым стендом на котором можно самому попробовать практически любой телефон и т.д. - прикольно в общем, я так думаю я все таки туда пойду за очередной трубой.
Лично мне магазин этот понравился...пришел, мне показали и рассказали про телефон все что мне было интересно, хотя я сразу сказал что покупать его не собираюсь, а просто приглядываю на будущее возможные замены своему.
Если честно, то в Мосе кроме Евросети я видал только Диксис из относительно приличных магазинчиков, и кстати круглосуточный магазин Евросети на Тверской это тема, с музеем сотовых телефонов, с тестовым стендом на котором можно самому попробовать практически любой телефон и т.д. - прикольно в общем, я так думаю я все таки туда пойду за очередной трубой.
вы говорите о разных вещах!!!
начинатель топика - об обслуживании "неблагодарных" клиентов, а вы - о потенциальных...
знаете ли, разницы, конечно, быть не должно, но... она есть.
начинатель топика - об обслуживании "неблагодарных" клиентов, а вы - о потенциальных...
знаете ли, разницы, конечно, быть не должно, но... она есть.
В этой Евросети, SE t610 стоит 8500р а SE t630 8900р,
за счет чего такая цена?
----------
сэр, сходите на dixis.ru - там такие уже давно по 250 баксов белые :))))
за счет чего такая цена?
----------
сэр, сходите на dixis.ru - там такие уже давно по 250 баксов белые :))))
Я здесь не душу изливаю, а привел конкретный пример. А до разбирательств с администратором дело не дошло по причине отсутствия времени. Поначалу и мне нравился магазин, я тоже приглядывался и слушал рассказы милых девушек. Но видимо к потенциальным клиентам, и к таким клиентам как я, у них разные подходы.
В этой Евросети, SE t610 стоит 8500р а SE t630 8900р,А топ-менеджмент лично таскает сумки с тЕлами на самолёт, вот почему.
за счет чего такая цена?
P.S. МТС-Новсибирск вообще, походу, штучно возят. Особо халявная цена (T610) - $350, всего на $130 дороже, чем в Москве (смотрите прайс.ру)
мтс - $350 А тем временем в Москве - $218
Просто "старший продавец" наслушавшись тренингов стал мнить себя богушкой какой нить, и в принципе, разговор с управляющим мог не только поставить его на место, но и следовательно улучшить сервис.
я в Мобильном мире с подобной ситуацией сталкивался...ничего, разрулил с юристом ихним все, а продавщицы с тех пор стали лучше ассоритмент знать свой:)
я в Мобильном мире с подобной ситуацией сталкивался...ничего, разрулил с юристом ихним все, а продавщицы с тех пор стали лучше ассоритмент знать свой:)
По поводу забирания телефона для всяких там проверок и тд., можно просто сказать что по закону на это время должны предоставлять замену аналогичнуюю и тд. чтобы клиент не испытывал дискомфорта. После этого обычно всё быстро у тебя забираю и возвращают деньги или новый телефон. У меня так было с винтом, взял я его в комп. фирме, а он сыпаться начал но не много, мне сказали что мол подождите недельку мы его починим, проверим и тд., но как только я надпомнил им об особенностях нашего законодательства :), они моментально заменили мне винт на новый.
А по поводу всяких экспертиз незнама где, обычно когда вещь ломается её приносят в то место где покупали, а они уж должны договариваться с сервис центром, проводить экспертизы и всё остальное
А по поводу всяких экспертиз незнама где, обычно когда вещь ломается её приносят в то место где покупали, а они уж должны договариваться с сервис центром, проводить экспертизы и всё остальное
И это даже от сборки не зависит?
я обратил внимание, что у SE p800 сборка Франция,
а у SE t610 Малайзия
я обратил внимание, что у SE p800 сборка Франция,
а у SE t610 Малайзия
ТОП 5
2
3