3 аргумента, почему МТС -отстой
4694
76
"Мир твоей свободы" очередной раз облажался.
Такого отстойного сервиса больше нет ни у одного оператора.
Маразм №1: принудительно БЛОКИРОВАННЫЙ телефон с (+)0.18 центами на борту.
Подскажите ещё одного оператора, который блокирует с положительным балансом!
Прочитал справочник абонента - про блокировку ни слова.
Маразм №2: невозможность позвонить в справку на 130909 и вообще любую!!
При том, что 130909 - бесплатный звонок.
Подскажите, есть ли ещё такой оператор, который не даёт позвонить в собственную
справку с блокированного телефона?
Пробуем звонить с городского. "Все операторы заняты.". Попробовал
три раза, надоело. Вероятно мтсный менеджмент настолько ожлобел, что решил
сократить штат телефонных девушек.
Маразм №3: у МТС в отличие от БИ невозможно принимать смс на блокированный
телефон, несмотря на то, что платит отправитель сообщения.
Далее, в последнее время постоянно ухудшается качество связи в р-не пл.Маркса.
Видимо, из-за загруженности сети всё чаще невозможно даже отправить смс, не
то что позвонить. Металл, эхо, прерывание звонка - отнюдь не редкость.
Goodbye, MTS! Ваше кидалово мне надоело.
Что-то подсказывает, что
не мне одному надоело терпеть этот жлобский маразм.
ПС. Кста, закон о том, что номер должен сохраняться за абонентом уже принят или
ещё нет?
Такого отстойного сервиса больше нет ни у одного оператора.
Маразм №1: принудительно БЛОКИРОВАННЫЙ телефон с (+)0.18 центами на борту.
Подскажите ещё одного оператора, который блокирует с положительным балансом!
Прочитал справочник абонента - про блокировку ни слова.
Маразм №2: невозможность позвонить в справку на 130909 и вообще любую!!
При том, что 130909 - бесплатный звонок.
Подскажите, есть ли ещё такой оператор, который не даёт позвонить в собственную
справку с блокированного телефона?
Пробуем звонить с городского. "Все операторы заняты.". Попробовал
три раза, надоело. Вероятно мтсный менеджмент настолько ожлобел, что решил
сократить штат телефонных девушек.
Маразм №3: у МТС в отличие от БИ невозможно принимать смс на блокированный
телефон, несмотря на то, что платит отправитель сообщения.
Далее, в последнее время постоянно ухудшается качество связи в р-не пл.Маркса.
Видимо, из-за загруженности сети всё чаще невозможно даже отправить смс, не
то что позвонить. Металл, эхо, прерывание звонка - отнюдь не редкость.
Goodbye, MTS! Ваше кидалово мне надоело.
Что-то подсказывает, что
не мне одному надоело терпеть этот жлобский маразм.
ПС. Кста, закон о том, что номер должен сохраняться за абонентом уже принят или
ещё нет?
1. 0,18 центов это как вы узнали? Вам автоответчик сотые доли цента говорит? ;-))) Если-же Вы имели ввиду 0,18$, то при такой сумме на счету отрубается только _исходящая_ связь. А все дело в том, что биллинг не горячий у них. Хорошо это или плохо, однозначно сказать нельзя.
2. Такое есть только в нском МТСе. в других сетях есть служебные телефоны, номера которых начинаются на "0". Например, аналог 130990 - 0880, аналог 130909 тоже есть, но не помню какой. Я думаю, что после того, как ЗАО ССС-900 полностью интегрируется в МТС, все номера справки будут единые и правила звонков на них тоже.
3. Согласен. Возможность приёма СМС хотя-бы из своей сети оставить надо было. ИМХО, это ограничения биллинговой системы.
Про качество связи - Вы, видимо, забыли, в какой стране живёте ;-))) У нас в России нет оператора просто с качественной связью, хотя для Новосиба МТС лучшее, что есть из GSM.
С тем, что МТС - жлобская контора, с этим согласен. И они постоянно поддерживают этот имидж.
PS Закон о сохранении номера за абонентом еще не принят, насколько я знаю, нет даже еще проекта, есть только разговоры. И даже если этот закон будет принят завтра, пройдет немало лет, прежде чем операторы предоставят абонентам такую возможность. Янки вон лет пять готовились к переходу к такой системе. Так что, ИМХО, нам еще лет 10 такое не грозит.
2. Такое есть только в нском МТСе. в других сетях есть служебные телефоны, номера которых начинаются на "0". Например, аналог 130990 - 0880, аналог 130909 тоже есть, но не помню какой. Я думаю, что после того, как ЗАО ССС-900 полностью интегрируется в МТС, все номера справки будут единые и правила звонков на них тоже.
3. Согласен. Возможность приёма СМС хотя-бы из своей сети оставить надо было. ИМХО, это ограничения биллинговой системы.
Про качество связи - Вы, видимо, забыли, в какой стране живёте ;-))) У нас в России нет оператора просто с качественной связью, хотя для Новосиба МТС лучшее, что есть из GSM.
С тем, что МТС - жлобская контора, с этим согласен. И они постоянно поддерживают этот имидж.
PS Закон о сохранении номера за абонентом еще не принят, насколько я знаю, нет даже еще проекта, есть только разговоры. И даже если этот закон будет принят завтра, пройдет немало лет, прежде чем операторы предоставят абонентам такую возможность. Янки вон лет пять готовились к переходу к такой системе. Так что, ИМХО, нам еще лет 10 такое не грозит.
Если-же Вы имели ввиду 0,18$, то при такой сумме на счету отрубается только _исходящая_ связь.Ну да, 0.18$ правильно. Это пять мёртвых рублей. И кстати, был очень удивлён когда блокированный телефон зазвонил! Я думал было, это глюк какой-то.
Но чуда не произошло, и почти сутки я был без связи благодаря чьему-то кретинизму.
Хорошо это или плохо, однозначно сказать нельзя.Я думаю, если абонентам неудобно, значит это плохо однозначно.
хотя для Новосиба МТС лучшее, что есть из GSM.Это нам и предстоит проверитьНащёт сохранения номера: я думаю, главное принять закон, а там уж проблемы операторов...
>>Goodye
Счастливого плавания!
Там вас и задушат, и изнасилуют =)))
Счастливого плавания!
Там вас и задушат, и изнасилуют =)))
"Маразм №1: принудительно БЛОКИРОВАННЫЙ телефон с (+)0.18 центами на борту.К маразму №1 - такое может произойти, если вы пополнили счет, когда ваш телефон был заблокирован, но после пополнения баланса на счету оказалось меньше 0,30$ - что является ПОРОГОМ подключения голосовой(ну собственно и остальной) связи.
Подскажите ещё одного оператора, который блокирует с положительным балансом!
Прочитал справочник абонента - про блокировку ни слова.
Маразм №2: невозможность позвонить в справку на 130909 и вообще любую!!
На счет второго - я солидарен, очень не удобно стало сто раз перезванивать!
Эх, не видел ты настоящего горя....Как насчёт развёрнутого ответа?
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
52917
986
Интересно
5604
51
Промывка системы охлаждения молочной кислотой
20671
58
за качественную связь нужно вовремя платить =)
специально для танкистов приходят оповещающие смс когда филки совсем наисходе, нефиг их игнорировать =)
специально для танкистов приходят оповещающие смс когда филки совсем наисходе, нефиг их игнорировать =)
Исходя из уровня аргументации, в теме должно фигурировать слово "ацтой"... и далее "Мега", "Би" (нужное подчеркнуть) rullezzz...
...Все познается в сравнении...
...Все познается в сравнении...
№1. - Подключитесь на Джинс и будет Вам счастье
№2. - Это единственный недостаток в МТС (не считая лохов в приемном отделе сервис-центра), который меня раздражает у МТС
№3. - Платить надо вовремя
А "металлический" голос и т.д может быть от косяка телефона, а не оператора... внешние наводки, например....
№2. - Это единственный недостаток в МТС (не считая лохов в приемном отделе сервис-центра), который меня раздражает у МТС
№3. - Платить надо вовремя
А "металлический" голос и т.д может быть от косяка телефона, а не оператора... внешние наводки, например....
Связь должна быть до тех пор, пока на счету есть хоть одна копейка. Ибо - "уплочено".
Маразм №3: у МТС в отличие от БИ невозможно принимать смс на блокированныйНу, твой друг Билайн не такой уж и добрый дядя. Он при этом почему-то не позволяет на блокированном телефоне принимать входящие звонки с сотовых телефонов. А было б весьма логично - они ж тоже бесплатные.
телефон, несмотря на то, что платит отправитель сообщения.
специально для танкистов приходят оповещающие смс когда филки совсем наисходе, нефиг их игнорировать =)Совершенно верно, и причем не одна СМСИ к тому же дают возможность говорить в кредит - посредством обещанного платежа - кто еще такое предоставляет? Би вообще разговор на нуле обрывает, а Мега все только грозится нечто подобное ввести.
(Грешен, злоупотребляю я этим самым обещанным платежом по причине хронической лености и тяжести на подъем... вот и сейчас пишу эти слова через телефон жены, на котором уже минус. А на моем - почти минус, и тоже обещанный. Завтра, поди, до почты доползу...)
таким образом, пришла парочка СМС о приближающемся финале - изволь заплатить или хотя бы пообещать.
И это называется аргументом отстоя?
за качественную связь нужно вовремя платить =)ну по поводу "качественной связи" можно спорить и спорить...я бы сказал, не качественне, чем у би. во всякому случае в моём местоположении если сравнивать с би прошлого года.
насчёт вовремя платить. Всё уже заплачено! есть целых 5 рублей на счету! почему-то би (не знаю, как мега) так нагло себя не ведёт.
В тот раз я как всегда планировал сделать обещаный платёж, чтобы не торопиться в кассу. Не тут то было, телефон уже заблокирован.
Кстати о кассах. Недавно моя любимая касса на ватутина перешла на е-порт, в связи с чем, одно преимущество МТС из двух потускнело как медный самовар.
специально для танкистов приходят оповещающие смс когда филки совсем наисходе, нефиг их игнорировать =)Эти оповещающие смс настолько анноят, что я их отключил. Они оповещают вовсе не о том, что филки наисходе, а, похоже, о том, что биллинг обновил свою инфу... судя по их огромному количеству.
судя по их огромному количеству.
можно уточнить хотя бы порядок этого огромного количества?
Еще добавь №4: ГПРС в минусе не пашет!Какой там в минусе... он и в плюсе иногда через жо работает...
можно уточнить хотя бы порядок этого огромного количества?скажем так: по- хорошему достаточно бы одной, когда стало меньше 0.5
как часто они раньше приходили не помню, но видимо достало, раз отключилОсобенно если учесть прочий рекламный хлам от МТс.
А "металлический" голос и т.д может быть от косяка телефона, а не оператора... внешние наводки, например....
----------------
какие "наводки"?
а может ли считаться внешней наводкой на мой телефон, если в автобусе напротив сидит девушка и тоже разговаривает по мобильному?
или у водителя громко музыка играет (особенно шансон)?
----------------
какие "наводки"?
а может ли считаться внешней наводкой на мой телефон, если в автобусе напротив сидит девушка и тоже разговаривает по мобильному?
или у водителя громко музыка играет (особенно шансон)?
Вот ужас-то! Одни маразмы, один страшнее другого.
Я б давно уж сменил нах такого опсоса!
ЗЫ. К счастью, мой опсос далеко не такой отстойный
Я б давно уж сменил нах такого опсоса!
ЗЫ. К счастью, мой опсос далеко не такой отстойный
скажем так: по- хорошему достаточно бы одной, когда стало меньше 0.5...вот ты бы не отключал эти СМС, тогда бы и обещанный платеж вносить вовремя не забывал. А напоминающие СМС-ки после обещанного больше не приходят - только в последний день обещанного платежа...
... Особенно если учесть прочий рекламный хлам от МТс.
... А хлама не так уж много, не надо преувеличивать - в месяц вряд ли больше десятка (скорее даже меньше). На Меге, кстати, разного кала не меньше приходит.
скажем так: по- хорошему достаточно бы одной, когда стало меньше 0.5Ой, смотрите, одна смска в сутки его достала.
как часто они раньше приходили не помню, но видимо достало, раз отключил :)
Приходить они начинают, когда прогнозируемое время до твоего отключения становится меньше определенного срока. А считается это время на основе твоих затрат за последние дни (за сколько дней точно не знаю). Следовательно, сумма $0,5 для всех не подходит, ибо ты можешь и до кассы не успеть дойти, как в минусе окажешься.
>>>злоупотребляю я этим самым обещанным платежом по причине хронической лености и тяжести на подъем...
Вообще надо стараться платить вовремя, а на такой случай есть мобильные платежи... Пользуюсь уже год, и давно забыл что такое обещанный платеж, и касса МТС!!!
Вообще надо стараться платить вовремя, а на такой случай есть мобильные платежи... Пользуюсь уже год, и давно забыл что такое обещанный платеж, и касса МТС!!!
Связь должна быть до тех пор, пока на счету есть хоть одна копейка. Ибо - "уплочено".
Да что Вы говорите =)
дык у каждого ТП существуют свои условия и подписывая договор чел соглашается с ними =)
Да что Вы говорите =)
дык у каждого ТП существуют свои условия и подписывая договор чел соглашается с ними =)
Вообще надо стараться платить вовремяА я ленюсь стараться
Потому мне и удобно с тем оператором, с которым я не должен лишний раз стараться (читай: напрягаться). В данном случае мне удобно тем, что я могу платить, когда удобно и как удобно.
ннп. про сохранение номера при смене оператора.
Свободу абонентам. МТТ предлагает ввести Mobile Number Portability
В России в скором будущем может быть реализована услуга, позволяющая сотовым абонентам переходить от одного оператора к другому, сохраняя номер своего мобильного телефона. Такую возможность обеспечивает услуга "Переносимость мобильного номера" (mobile number portability, MNP), о которой много говорилось на завершившейся вчера в Москве конференции "GSM в России и СНГ".
Основной движущей силой идеи внедрения MNP в России выступила компания "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) – оператор транзитной сети для сотовых компаний по всей стране. МТТ позиционирует себя как игрока, равноудаленного от всех операторов, и предлагает свои услуги по организации переносимости сотовых номеров. Первый заместитель гендиректора МТТ Виталий Слизень заявил, что услуга MNP является неотъемлемой частью современного рынка мобильной связи. "С 2002 г. во всех странах ЕС созданы отдельные операторы, которые обеспечивают переносимость мобильного номера", - отметил он.
Идею MNP горячо поддержало Минсвязи, до сих пор сохранявшее нейтралитет по этому вопросу. "Вопрос персональной мобильности абонентов сотовых сетей сегодня является ключевым, и операторы должны активно этим заниматься", - заявил с трибуны конференции зам. руководителя департамента Минсвязи Александр Миков.
"Внедрение MNP автоматически усиливает конкуренцию на рынке, что должно быть в интересах национального регулятора", - говорит Стефан Бахлер, исследователь темы MNP из университета Цюриха. При этом он отмечает, что с вводом MNP возникает одна проблема: абонент не может определить по номеру, в сеть какого оператора он звонит, и если стоимость звонка абонентам разных сотовых компаний существенно разнится, это может привести к неожиданным для звонящего расходам.
Поначалу МТТ предлагает организовать переносимость мобильных номеров в пределах каждого субъекта федерации, а со временем обеспечить возможность перехода абонента из одной сотовой сети в другую в границах своего федерального округа. Виталий Слизень отмечает, что в США организовано семь зон "мобильности" номеров – по количеству региональных компаний Bell.
По оценке МТТ, для организации MNP в пределах субъектов федерации требуются инвестиции в оборудование на уровне $80 млн. Окупаемость проекта возникает за счет передачи дополнительного трафика, "переносящего" номер. В Европе операторы обычно взимают разовую плату на уровне 5-10 евро с абонента, уходящего к конкуренту. Кроме того, оператор, к которому пришел такой абонент, платит порядка 15 евро тому, кто его потерял, - это защищает рынок от демпинга и разовых рекламных акций, которые подталкивают абонентов к смене сети. Внедрение MNP затрагивает интересы хозяйствующих субъектов – сотовых операторов, поэтому для того, чтобы эта услуга появилась в России, требуется специальное постановление правительства либо согласованный со всеми ведомствами приказ Минсвязи. Подготовлены ли проекты таких документов, ни в МТТ, ни в Минсвязи не комментируют.
Сотовые компании по-разному оценивают перспективность MNP. "Оператор должен удерживать абонента не технологическими средствами, а маркетинговой политикой и силой брэнда. Поэтому цивилизованный бизнес предполагает наличие MNP. Для МТС наличие такой возможности было бы выгодно", - сообщил репортеру ComNews.ru первый вице-президент МТС Михаил Сусов.
"Номер мобильного телефона часто является барьером для смены оператора, - полагает вице-президент по работе с клиентами "ВымпелКома" Джери Калмес. – Для нас снятие такого барьера было бы позитивным: "ВымпелКом" предлагает множество новых продуктов, и пользователи наших конкурентов были бы рады получить к ним доступ".
Заместитель гендиректора по технике и развитию "МегаФона" Алексей Ничипоренко считает иначе. "Сегодня потеря номера не является ключевым фактором, удерживающим абонента от перехода в другую сеть. При этом для операторов услуга MNP не несет дополнительных доходов – скорее, она потребует расходов", - сказал он в беседе с репортером ComNews.ru.
Поволжская компания СМАРТС поддерживает идею MNP, но указывает на более важные задачи. "MNP создает удобство для абонента, но для ее внедрения регулятор должен создать равные условия для всех участников рынка. Пока мы видим, что операторы неравны: сегодня и у нас, и нескольких других сотовых операторов практически не осталось свободных номеров, а другие игроки получают огромные номерные ресурсы", - говорит первый заместитель гендиректора группы СМАРТС Юрий Масленников.
Источник
Свободу абонентам. МТТ предлагает ввести Mobile Number Portability
В России в скором будущем может быть реализована услуга, позволяющая сотовым абонентам переходить от одного оператора к другому, сохраняя номер своего мобильного телефона. Такую возможность обеспечивает услуга "Переносимость мобильного номера" (mobile number portability, MNP), о которой много говорилось на завершившейся вчера в Москве конференции "GSM в России и СНГ".
Основной движущей силой идеи внедрения MNP в России выступила компания "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) – оператор транзитной сети для сотовых компаний по всей стране. МТТ позиционирует себя как игрока, равноудаленного от всех операторов, и предлагает свои услуги по организации переносимости сотовых номеров. Первый заместитель гендиректора МТТ Виталий Слизень заявил, что услуга MNP является неотъемлемой частью современного рынка мобильной связи. "С 2002 г. во всех странах ЕС созданы отдельные операторы, которые обеспечивают переносимость мобильного номера", - отметил он.
Идею MNP горячо поддержало Минсвязи, до сих пор сохранявшее нейтралитет по этому вопросу. "Вопрос персональной мобильности абонентов сотовых сетей сегодня является ключевым, и операторы должны активно этим заниматься", - заявил с трибуны конференции зам. руководителя департамента Минсвязи Александр Миков.
"Внедрение MNP автоматически усиливает конкуренцию на рынке, что должно быть в интересах национального регулятора", - говорит Стефан Бахлер, исследователь темы MNP из университета Цюриха. При этом он отмечает, что с вводом MNP возникает одна проблема: абонент не может определить по номеру, в сеть какого оператора он звонит, и если стоимость звонка абонентам разных сотовых компаний существенно разнится, это может привести к неожиданным для звонящего расходам.
Поначалу МТТ предлагает организовать переносимость мобильных номеров в пределах каждого субъекта федерации, а со временем обеспечить возможность перехода абонента из одной сотовой сети в другую в границах своего федерального округа. Виталий Слизень отмечает, что в США организовано семь зон "мобильности" номеров – по количеству региональных компаний Bell.
По оценке МТТ, для организации MNP в пределах субъектов федерации требуются инвестиции в оборудование на уровне $80 млн. Окупаемость проекта возникает за счет передачи дополнительного трафика, "переносящего" номер. В Европе операторы обычно взимают разовую плату на уровне 5-10 евро с абонента, уходящего к конкуренту. Кроме того, оператор, к которому пришел такой абонент, платит порядка 15 евро тому, кто его потерял, - это защищает рынок от демпинга и разовых рекламных акций, которые подталкивают абонентов к смене сети. Внедрение MNP затрагивает интересы хозяйствующих субъектов – сотовых операторов, поэтому для того, чтобы эта услуга появилась в России, требуется специальное постановление правительства либо согласованный со всеми ведомствами приказ Минсвязи. Подготовлены ли проекты таких документов, ни в МТТ, ни в Минсвязи не комментируют.
Сотовые компании по-разному оценивают перспективность MNP. "Оператор должен удерживать абонента не технологическими средствами, а маркетинговой политикой и силой брэнда. Поэтому цивилизованный бизнес предполагает наличие MNP. Для МТС наличие такой возможности было бы выгодно", - сообщил репортеру ComNews.ru первый вице-президент МТС Михаил Сусов.
"Номер мобильного телефона часто является барьером для смены оператора, - полагает вице-президент по работе с клиентами "ВымпелКома" Джери Калмес. – Для нас снятие такого барьера было бы позитивным: "ВымпелКом" предлагает множество новых продуктов, и пользователи наших конкурентов были бы рады получить к ним доступ".
Заместитель гендиректора по технике и развитию "МегаФона" Алексей Ничипоренко считает иначе. "Сегодня потеря номера не является ключевым фактором, удерживающим абонента от перехода в другую сеть. При этом для операторов услуга MNP не несет дополнительных доходов – скорее, она потребует расходов", - сказал он в беседе с репортером ComNews.ru.
Поволжская компания СМАРТС поддерживает идею MNP, но указывает на более важные задачи. "MNP создает удобство для абонента, но для ее внедрения регулятор должен создать равные условия для всех участников рынка. Пока мы видим, что операторы неравны: сегодня и у нас, и нескольких других сотовых операторов практически не осталось свободных номеров, а другие игроки получают огромные номерные ресурсы", - говорит первый заместитель гендиректора группы СМАРТС Юрий Масленников.
Источник
Маразм №1: принудительно БЛОКИРОВАННЫЙ телефон с (+)0.18 центами на борту.Угу, вот на БИ просто о!ительно удобно, когда ты разговариваешь и разговор обрубается, потому как деньги кончились... и все... ни собеседник тебе уже не перезвонит, ни ты сам... по мне так уж лучше блокировка исходящих при 30 центах (кстати можешь неограниченно пользоваться бесплатными входящими) чем невозможность договорить доконца, из-за горячего биллинга
Подскажите ещё одного оператора, который блокирует с положительным балансом!
Прочитал справочник абонента - про блокировку ни слова.
Потому мне и удобно с тем оператором, с которым я не должен лишний раз стараться (читай: напрягаться). В данном случае мне удобно тем, что я могу платить, когда удобно и как удобно.Платить надо не когда удобно и как удобно, а вовремя.
З.Ы. Манул, к тебе лично это не относится. Это общее правлило для всех.
Кстати о кассах. Недавно моя любимая касса на ватутина перешла на е-порт, в связи с чем, одно преимущество МТС из двух потускнело как медный самовар.
не все места, где принимаются платежи МТС, являются кассами именно МТС. существует такое понятие как дилер. попробуй над этим помедитировать.
не все места, где принимаются платежи МТС, являются кассами именно МТС. существует такое понятие как дилер. попробуй над этим помедитировать.
...Как насчёт развёрнутого ответа?...
Иногда лучше молчать, чем говорить. Вот сходишь на альтернативного оператора, узнаешь, что те "страшные" косяки МТСа (по большей части они неудобны именно только тебе, а я вот например вообще апологет частичной блокировки - завсегдатаи помнят мои вопли относительно этого вопроса на всех просторах инета, и возможно именно с моей подачи вернули возможность "вручную" выставлять порог частичной блокировки - если помните, сначала он был у всех $5, потом его почти убрали - установили всем по умолчанию $0.30, а потом дали возможность регулировать) совсем и не косяки, а так, мелкие особенности. И на это тебе уже указали.
От себя добавлю (тоже как и ты, мелко придерусь) - имхо фраза "...Маразм №2: невозможность позвонить в справку на 130909 и вообще любую!!..." некорректна - позвонить в частичной блокировке в АССА все-таки возможно, и имхо возможно из полной (ну из минуса я точно звонил - но это возможно следствие негорячего биллинга).
И мой те совет, мудрый и добрый: оставайся на МТСе, это я те как доктор говорю... Я плавал, сравнивал, знаю.
Иногда лучше молчать, чем говорить. Вот сходишь на альтернативного оператора, узнаешь, что те "страшные" косяки МТСа (по большей части они неудобны именно только тебе, а я вот например вообще апологет частичной блокировки - завсегдатаи помнят мои вопли относительно этого вопроса на всех просторах инета, и возможно именно с моей подачи вернули возможность "вручную" выставлять порог частичной блокировки - если помните, сначала он был у всех $5, потом его почти убрали - установили всем по умолчанию $0.30, а потом дали возможность регулировать) совсем и не косяки, а так, мелкие особенности. И на это тебе уже указали.
От себя добавлю (тоже как и ты, мелко придерусь) - имхо фраза "...Маразм №2: невозможность позвонить в справку на 130909 и вообще любую!!..." некорректна - позвонить в частичной блокировке в АССА все-таки возможно, и имхо возможно из полной (ну из минуса я точно звонил - но это возможно следствие негорячего биллинга).
И мой те совет, мудрый и добрый: оставайся на МТСе, это я те как доктор говорю... Я плавал, сравнивал, знаю.
А мне кто-то рассказывал что на Би есть периоды технических работ, когда никакие звонки не тарифицируются и мона нахаляву звонить куда угодно..... Незнаю вот только плюс это или минус...
2ВСЕ
Ребята! Ну разве вам не надоело перечислять тут постоянно недостатки и достоинства всех операторов?! Это так скучно. Я из-за этих перепалок тут уже год ничего не читаю! Ну ненравится что-то - взял ушёл к другому. Нахрена всем кричать: "отстой! фуфло!".... ладно кричат, но что самое печальное завсегдатаи форума отвечают на этот флуд! :-(( Грустно. Куда мир катится?!
2ВСЕ
Ребята! Ну разве вам не надоело перечислять тут постоянно недостатки и достоинства всех операторов?! Это так скучно. Я из-за этих перепалок тут уже год ничего не читаю! Ну ненравится что-то - взял ушёл к другому. Нахрена всем кричать: "отстой! фуфло!".... ладно кричат, но что самое печальное завсегдатаи форума отвечают на этот флуд! :-(( Грустно. Куда мир катится?!
Да!
№4: ГПРС не пашет!
По вечерам пользоваться не возможно.
Зная что приоритет выделяется голосовому трафику,
когда уснул трафик на ГПРС, звоню в справочную не разрывая соединения, сбрасываю звонок,
ГПРС оживает на несколько минут, потом опять мертвяк!
Ну что за траховство?!
Так что у Меги ГПРС Г., а у МТС ГПРС по вечерам еще хуже
№4: ГПРС не пашет!
По вечерам пользоваться не возможно.
Зная что приоритет выделяется голосовому трафику,
когда уснул трафик на ГПРС, звоню в справочную не разрывая соединения, сбрасываю звонок,
ГПРС оживает на несколько минут, потом опять мертвяк!
Ну что за траховство?!
Так что у Меги ГПРС Г., а у МТС ГПРС по вечерам еще хуже
Не в обиду будет сказано, но, судя по форумам, Вам не нравится практически все. В жизни, в стране, в городе и пр. Так что может дело и не в МТС?
не, саша. нифига ты не понимаешь. фаллометрия - это двигатель любонго форума. иначе он загнется.
не мне одному надоело терпеть этот жлобский маразм.
"Мы бедные, нищие русские..." (с)
"Мы бедные, нищие русские..." (с)
Ребята! Ну разве вам не надоело перечислять тут постоянно недостатки и достоинства всех операторов?!
попробуй поменять слово "операторов" на "производителей авто" или "модели телефонов" на "модели авто". Тебе это ничего не напоминает? =)
попробуй поменять слово "операторов" на "производителей авто" или "модели телефонов" на "модели авто". Тебе это ничего не напоминает? =)
а у меня и получается вовремя - и бонус сохранялся раньше (сейчас 15% договор), и обещанный ни разу не просрочил.
зы. Только не подумайте, что я совсем уж хронически на обещанных сижу
зы. Только не подумайте, что я совсем уж хронически на обещанных сижу
Если рассуждать в твоем стиле, то на БИ звонки с сотовых тоже должны приниматься, когда телефон в блокировке, ведь это же бесплатно!
Slonяющийся
veteran
>>В тот раз я как всегда планировал сделать обещаный платёж, чтобы не торопиться в кассу. Не тут то было, телефон уже заблокирован.
Просто все надо делать чуточку быстрее...
Просто все надо делать чуточку быстрее...
Slonяющийся
veteran
Пашет. При условии внесения обещеного платежа.
AKKRILL
sniper
меня напрягает лишь один пункт - 2
про невозможность дозвониться оператору. особенно вечером
а так желтые мне нравяться (есть один бонус - у родителй в деревне мтс башня стоит - мне очень выгодны междугородние звонки)
про невозможность дозвониться оператору. особенно вечером
а так желтые мне нравяться (есть один бонус - у родителй в деревне мтс башня стоит - мне очень выгодны междугородние звонки)
про невозможность дозвониться оператору. особенно вечеромОсобенно с блокированного телефона
я вот тоже "сомневался" в положительности другого оператора, когда был одним из команды. : )
Но по жизненной ситуации ушел из команды и стал абонентом другого опсоса. При всех моих придирках никаких недостатков я не заметил. Оказалось намного лучше, чем я думал.
Но по жизненной ситуации ушел из команды и стал абонентом другого опсоса. При всех моих придирках никаких недостатков я не заметил. Оказалось намного лучше, чем я думал.
>> Так что может дело и не в МТС?
Дело точно не в МТС
1. В телевизоре так много плохих новостей потому, что хорошие - это реклама.
Представье себе форум, состоящий из сообщений:
Со временем форумчане начнут общаться, как в анекдоте про уже всем известные анекдоты:
- №5.
- Согласен, но еще №8.
- Да, да, не только №№ 5 и 8, но еще и №12!!
- А может №2?
- Ну ты и фигню сказал, какой же это №2, когда это явно №7!
2. Еще Боэций развивал мысль, что у человека странные представления о жизни. Если ему не повезло, он обязательно спросит: "Господи, за что???!!!", а если повезло - вопросов в господу почему-то не возникает.
3. Рекламно/антирекламная статистика.
Если челу не понравилось, как его обслужили, то в среднем он об этом рассказывает примерно 20 друзьям/знакомым, а если понравилось - только 3.
Суммируя, можно с уверенностью сказать, что на форумах вообще и на этом - в частности слово "ацтой" еще долго будет преобладать над словом "рулёз" независимо от темы
Дело точно не в МТС
1. В телевизоре так много плохих новостей потому, что хорошие - это реклама.
Представье себе форум, состоящий из сообщений:
Со временем форумчане начнут общаться, как в анекдоте про уже всем известные анекдоты:
- №5.
- Согласен, но еще №8.
- Да, да, не только №№ 5 и 8, но еще и №12!!
- А может №2?
- Ну ты и фигню сказал, какой же это №2, когда это явно №7!
2. Еще Боэций развивал мысль, что у человека странные представления о жизни. Если ему не повезло, он обязательно спросит: "Господи, за что???!!!", а если повезло - вопросов в господу почему-то не возникает.
3. Рекламно/антирекламная статистика.
Если челу не понравилось, как его обслужили, то в среднем он об этом рассказывает примерно 20 друзьям/знакомым, а если понравилось - только 3.
Суммируя, можно с уверенностью сказать, что на форумах вообще и на этом - в частности слово "ацтой" еще долго будет преобладать над словом "рулёз" независимо от темы
Дело точно не в МТСНе уводим топик в сторону!
Хотелось бы чтобы товарищи из МТС заметили, чем конкретно недовольных их абоненты, а не читали чьи-то досужие домыслы.
а не читали чьи-то досужие домыслы.
вот именно, особенно твои бестолковые и бессмысленные топы, всё это на этом форуме проходили, в том числе и порог частичной блокировки... покопайся в архиве
вот именно, особенно твои бестолковые и бессмысленные топы, всё это на этом форуме проходили, в том числе и порог частичной блокировки... покопайся в архиве
всё это на этом форуме проходили
Эт точно. Даже были недовольные, когда МТС добровольно снизил этот пресловутый порог с 5$ до 0.3 $ , так как наличие гарантированной входящей связи для большинства намного важнее, чем "зажатые" 5 $ Все это имхо кнешна.
Эт точно. Даже были недовольные, когда МТС добровольно снизил этот пресловутый порог с 5$ до 0.3 $ , так как наличие гарантированной входящей связи для большинства намного важнее, чем "зажатые" 5 $ Все это имхо кнешна.
вот именно, особенно твои бестолковые и бессмысленные топывот я ещё свои топы кого-то комментировать не просил.
Для тех извращенцев, которые хотят оставаться с урезанной связью, имея 150 рублей на счете, МТС безусловно является подходящим оператором. И только для них.
так как наличие гарантированной входящей связи для большинства намного важнее, чем "зажатые" 5 $ Все это имхо кнешна.Вы хотите сказать, что на блокированный телефон с МТС с отрицательным балансом можно дозвониться??? это для меня огромная новость.
ТОП 5
1
2
3
4