ИССА в корпоративе
701
21
Каким образом осуществляется сабж?
ситуация такая: есть симка с корпоративным тарифом, но звонить с нее можно только на весьма ограниченное количество номеров, на остальные низзя, но очень хочется . Вопрос: каким образом может происходить контроль?
ситуация такая: есть симка с корпоративным тарифом, но звонить с нее можно только на весьма ограниченное количество номеров, на остальные низзя, но очень хочется . Вопрос: каким образом может происходить контроль?
1. в самой трубе прописаны разрешенные номера
2. МТС наконец-то запустили закрытые группы пользователей
2. МТС наконец-то запустили закрытые группы пользователей
Труба моя, и ничего туда не прописано, посторонние номера набрать можно, и говорить по ним можно, но это крайне не одобрит начальство вопрос в том: насколько реально отслеживать эти номера.
Capone
почетный тролль НГСа
Запросто.
Если есть человек, который контролирует Ваши номера, то из простого просмотра детализации разговоров он легко увидит куда вы звонили.
Если есть специализированный софт, то это в минуты делается. С предоставлением списка левых номеров и стоимости таких звонков. Если нет, то естесвенно дольше - несколько часов (при просмотре месячной детализации).
Опять таки видно сколько Вы за месяц потратили - если много то будет повод для подозрений.
Если есть человек, который контролирует Ваши номера, то из простого просмотра детализации разговоров он легко увидит куда вы звонили.
Если есть специализированный софт, то это в минуты делается. С предоставлением списка левых номеров и стоимости таких звонков. Если нет, то естесвенно дольше - несколько часов (при просмотре месячной детализации).
Опять таки видно сколько Вы за месяц потратили - если много то будет повод для подозрений.
Еще один вопрос: детализация дается сразу на всех участников корпоратива, или по каждому конкретному номеру?
Детализация ничем необыкновенным не отличается от обычной детализации. Естественно она присылается (по эл.почте, факсом или курьером) отдельно на каждый телефонный номер, зачем на ораву-то? Единственное, если курьером, то в пакете (или нескольких, если корпорация большая) для всех корпоративщиков.
Capone
почетный тролль НГСа
Не совсем так. Детализация дается на все номера корпоратива. но в ней выделяется отдельно каждый номер, по которому показываются суммарнык начисления за период и собственно детализация разговоров этого номера
Сейчас читают
Анекдоты! и не только автомобильные!
372672
2045
Дискус плюс 60,61,62 дома
202075
1000
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1200242
832
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
То есть если у нас в корпорации количество абонентов уже давно перевалило за 1000, и я прихожу заказывать детализацию, то дядя делает запрос в МТС, ему приходит отчет ПО ВСЕМ абонентам, а только потом он выделяет мой номер?
Вопрос: самому-то верится?
И еще один вопрос: зачем и главное кому это надо, чтобы это делалось через ж**у?
Вопрос: самому-то верится?
И еще один вопрос: зачем и главное кому это надо, чтобы это делалось через ж**у?
amd_mp
guru
ннп
Обещали они сделать КИССА то бишь корпоративную исса нормальную
Обещали они сделать КИССА то бишь корпоративную исса нормальную
solo
v.i.p.
Именно детализацию ты можешь заказать через ИССУ на отдельный номер.
В ежемесячном счете фигурируют все номера этого лицевого счета.
Пароль на ИССУ не дается никому, т.к. он один на все номера на этом лицевом. Т.е. чтобы не было соблазна подшутить на ближними ну и снять блокировку, ежели вдруг не оплатишь..
Все необходимые услуги можно подключить/отключить через ИССУ.
В ежемесячном счете фигурируют все номера этого лицевого счета.
И еще один вопрос: зачем и главное кому это надо, чтобы это делалось через ж**у?Что именно? Детализации выдаются по номерам, счета выставляются по лицевым.
Пароль на ИССУ не дается никому, т.к. он один на все номера на этом лицевом. Т.е. чтобы не было соблазна подшутить на ближними ну и снять блокировку, ежели вдруг не оплатишь..
Все необходимые услуги можно подключить/отключить через ИССУ.
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
Я говорю о том же: детализация делается на отдельный номер.
А оба вопроса (риторических, кстати :)) были заданы конкретному человеку, не согласному с этим.
А оба вопроса (риторических, кстати :)) были заданы конкретному человеку, не согласному с этим.
solo
v.i.p.
Скажем так, скорее вы не поняли друг друга, бо как Андрей-то сталкивается с ними ежемесячно..
Capone
почетный тролль НГСа
Ну да. Можно заказать через ИССА детализированный отчет по определенному номеру. Скажем для контроля за разговорами этого номера.
Но, судя из контекста начального вопроса: человеку интересно узнать можно ли контролировать его звонки на служебном номере находящемся на корпоративном тарифе его организации (т.е. не на коммерческом корпоративе). Такие организации чаще всего не контролируют расходы своих номеров в on line режиме, а только по получении ежемесячного счета с детализацией от МТС.
Если у них 1000 номеров, то никто не будет по каждому номеру заказывать отчеты по разговорам через ИССА - на х.. это делать когда организация получит счет за месяц, посмотрит кто слишком много болтает и вставит ему пинкарей за разбазаривание казенных денег. Если номеров мало, то тоже нафиг это делать - кто этим заниматься будет в текущем режиме? Отдельного сотрудника на это ставить? Деньги ему за это платить?
Подумай как все это может быть организовано - самому смешно станет.
Но, судя из контекста начального вопроса: человеку интересно узнать можно ли контролировать его звонки на служебном номере находящемся на корпоративном тарифе его организации (т.е. не на коммерческом корпоративе). Такие организации чаще всего не контролируют расходы своих номеров в on line режиме, а только по получении ежемесячного счета с детализацией от МТС.
Если у них 1000 номеров, то никто не будет по каждому номеру заказывать отчеты по разговорам через ИССА - на х.. это делать когда организация получит счет за месяц, посмотрит кто слишком много болтает и вставит ему пинкарей за разбазаривание казенных денег. Если номеров мало, то тоже нафиг это делать - кто этим заниматься будет в текущем режиме? Отдельного сотрудника на это ставить? Деньги ему за это платить?
Подумай как все это может быть организовано - самому смешно станет.
Capone
почетный тролль НГСа
А ежели ты на комерческом корпоративе, то ты к дяде приходишь, и он тебе распечатывает твою детализацию. Потому как если корпоратив более менее серьезный то у него и софт специализированный есть и детализированные отчеты по балансу он регулярно делает. Более того он и твои расходы сразу же видит и прокинуть его не так просто ( во всяком случае на большую сумму)
...Подумай как все это может быть организовано - самому смешно станет...
Все гораздо проще. Детализацию выдают каждому и предлагается добровольно сдаться. Т.е. каждый считает свою детализацию и говорит, сколько он забазарил денег не по делу. Дальше все зависит от конторы. У нас например личные разговоры оплачиваются сотрудником, а остальное (деловые разговоры, абонентку и т.д.) - предприятием. Сотрудник в общем-то не в накладе - он не платит абонентку, имеет сносный тарифный план при звонках на телефоны вне корпоратива и оплачивает постфактум. Дураков, которые бы тырили бабло нет - себе дороже.
Все гораздо проще. Детализацию выдают каждому и предлагается добровольно сдаться. Т.е. каждый считает свою детализацию и говорит, сколько он забазарил денег не по делу. Дальше все зависит от конторы. У нас например личные разговоры оплачиваются сотрудником, а остальное (деловые разговоры, абонентку и т.д.) - предприятием. Сотрудник в общем-то не в накладе - он не платит абонентку, имеет сносный тарифный план при звонках на телефоны вне корпоратива и оплачивает постфактум. Дураков, которые бы тырили бабло нет - себе дороже.
Ну да. Можно заказать через ИССА детализированный отчет по определенному номеру. Скажем для контроля за разговорами этого номера.Э-э, стоп.. Вот детализированный отчет как раз приходит на весь лицевой, на все номера. По сути, это тот же самый ежемесячный счет, но за меньший период.
А вот детальку отдельно заказать можно именно на каждый отдельный номер..
Ты, просто, видимо, давно их незаказывал, бо как у тебя спец-софт все и обсчитывает..
ну да. я ихвечно путаю, названия их
То есть, по сути контроля никакого нет. Все на честном слове.
А в условиях отсутствия контроля деньги ВОРУЮТ. ВСЕГДА.
А в условиях отсутствия контроля деньги ВОРУЮТ. ВСЕГДА.
Я ж говорю - себе дороже. Воровать триста рублей, чтобы потерять работу, репутацию в конце концов? Ну если только весь твой бюджет составляет эти триста рублей...
Знаешь, если так рассуждает работник - то это очень хорошо.
Но, если так рассуждает руководитель - то это п.ц всему!
Расчитывать на то что у тебя не будут воровать только из морально-этических соображений - нонсенс.
Должен быть контроль со стороны руководства. В обязательном порядке. Если его не будет потихонку, по рублику, по 2 по сто рублей будут воровать.
Но, если так рассуждает руководитель - то это п.ц всему!
Расчитывать на то что у тебя не будут воровать только из морально-этических соображений - нонсенс.
Должен быть контроль со стороны руководства. В обязательном порядке. Если его не будет потихонку, по рублику, по 2 по сто рублей будут воровать.
Естественно контроль есть. Но не тотальный. Есть сецчеловек, который опытным взглядом бегло просматривает детальку, и особо интересные места он может попроосить прокомментировать. Тем более все это не строго, так как разумный начальник понимает, что всё под тотальный контроль не поставишь - это нужно к каждому приставить по соглядатаю, что обойдеться дороже, чем уворованные триста рублей на телефонные разговоры, пачка бумаги за 100 рублей и две шариковые ручки.
Абсолютно согласен.
Тотальный контроль за копеечными суммами будет конечно же стоить дороже этих самых сумм.
Тотальный контроль за копеечными суммами будет конечно же стоить дороже этих самых сумм.
ТОП 5
1
2
3
4