БиЛайн "лицом" к клиенту...
1200
21
11 июня, после грозы в районе Буготака, на Ине, BeeLine пропал. Понятно - авария, но самое интересное дальше.
1. Оператор долго выспрашивал у меня, что показывает дисплей моего телефона, предлагал выключить его, а потом вновь включить, совершенно не реагируя на мои попытки объяснить, что у нас ТРИ телефона и связи нет ни на одном. Затем сообщил что ведутся плановые работы по улучшению связи, но срок их окончания (плановых работ) был ему, а точнее ей, не известен.
2. Вернувшись в город я всеже получил, через три переадресации звонка, и две длительные паузы информацию о том, что авария действительно есть и что устранение ее намечено "после выходных".
Сначала к БиЛайну:
1. Не считает ли Компания необходимым немедленно информировать операторов о проблемах с сетью, чтобы клиенты своевременно получали информацию и могли корректировать свои планы?
2. Может не откладывать ремонтные работы на "после выходных", а приступать к ним немедленно?
Вопрос для обсуждения:
Как ведут себя в подобных случаях другие операторы связи?
1. Оператор долго выспрашивал у меня, что показывает дисплей моего телефона, предлагал выключить его, а потом вновь включить, совершенно не реагируя на мои попытки объяснить, что у нас ТРИ телефона и связи нет ни на одном. Затем сообщил что ведутся плановые работы по улучшению связи, но срок их окончания (плановых работ) был ему, а точнее ей, не известен.
2. Вернувшись в город я всеже получил, через три переадресации звонка, и две длительные паузы информацию о том, что авария действительно есть и что устранение ее намечено "после выходных".
Сначала к БиЛайну:
1. Не считает ли Компания необходимым немедленно информировать операторов о проблемах с сетью, чтобы клиенты своевременно получали информацию и могли корректировать свои планы?
2. Может не откладывать ремонтные работы на "после выходных", а приступать к ним немедленно?
Вопрос для обсуждения:
Как ведут себя в подобных случаях другие операторы связи?
Авария на этих БС произонла из-за отруба там электроэнергии! Это не проблема билайна...
У Электросетей выходные...
Так что... =)
У Электросетей выходные...
Так что... =)
Тогда еще интереснее!
Что же БиЛайн собирается делать там, если он не виноват?
Про выходные у электросетей слышу впервые.
Что же БиЛайн собирается делать там, если он не виноват?
Про выходные у электросетей слышу впервые.
sisadmin
veteran
В данном случае они, уже в который раз, нарущили абонентский договор. Читайте пункт 3.1.6., согласно которому оператор обязан информировать абонентов о крупных авариях в сети и о предполагаемых сроках устранения этих аварий по принятым оператором процедурам.
Правда какие у них существую процедуры - никто не знает. Похоже. что и нет вообще никаких процедур.
Вот еще один случай. Сегодня звоню с городского 595-111 и спрашиваю о тарифах на "Мегафон". Оператор отвечает: "Вы что-то попутали. Тарифы не изменились. Никакой официальной информации нет".
Через 5 минут звоню с мобильного 0611. Другой оператор отвечает, что все заградительные тарифы отменены. Теперь звонки на "Мегафон", как на городской и МТС.
Спрашивается: кому верить?
Пришлось искать правды в службе разбора полетов. которая отвечает на претензии абонентов. Оказалось, что все-таки прав оператор, который ответил мне что заградительные тарифы сняты.
Би Лайн как всегда облажался, с ними ну просто "ОЧЕНЬ" удобно!
P.S. Базовую станцию, которая обслуживает мою улицу ремонтируют уже второй месяц (если не больше). Звонки проходят через раз. "С нами удобно".
Правда какие у них существую процедуры - никто не знает. Похоже. что и нет вообще никаких процедур.
Вот еще один случай. Сегодня звоню с городского 595-111 и спрашиваю о тарифах на "Мегафон". Оператор отвечает: "Вы что-то попутали. Тарифы не изменились. Никакой официальной информации нет".
Через 5 минут звоню с мобильного 0611. Другой оператор отвечает, что все заградительные тарифы отменены. Теперь звонки на "Мегафон", как на городской и МТС.
Спрашивается: кому верить?
Пришлось искать правды в службе разбора полетов. которая отвечает на претензии абонентов. Оказалось, что все-таки прав оператор, который ответил мне что заградительные тарифы сняты.
Би Лайн как всегда облажался, с ними ну просто "ОЧЕНЬ" удобно!
P.S. Базовую станцию, которая обслуживает мою улицу ремонтируют уже второй месяц (если не больше). Звонки проходят через раз. "С нами удобно".
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
>>> Би Лайн как всегда облажался, с ними ну просто "ОЧЕНЬ" удобно!
Зря ты так...
Они уже свою рекламу корректировать начали... Что-то типа "Мы делаем все, чтобы с нами было удобно" (где-то в соседнем топике проскакивало).
Так что нежнее, еще нежнее...
Зря ты так...
Они уже свою рекламу корректировать начали... Что-то типа "Мы делаем все, чтобы с нами было удобно" (где-то в соседнем топике проскакивало).
Так что нежнее, еще нежнее...
Branko
guru
Они уже свою рекламу корректировать начали... Что-то типа "Мы делаем все, чтобы с нами было удобно" (где-то в соседнем топике проскакивало)...Ухохотатся если это так....
"Ну не шмагла я, не шмагла..." (с)
2Sisadmin : я чего то не совсем понял - если качество настолько отвратное, то почему ты ими все еще пользуешься ?
1. Пользуюсь потому, что у меня еще деньги не кончились на счету. Не дарить же им целых 20$!
2. Что-то как-то не очень заметно, что они "делают ВСЁ".
2. Что-то как-то не очень заметно, что они "делают ВСЁ".
Сейчас читают
Присадки!
2911
53
Как отсрочить суд?
2333
16
Скромная и аккуратная собачка Ронни
11317
50
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
Не поленился и откопал тот пост
graff
лесник
а у меня раз и убрали услугу "голосовая почта"
теперь опять подключать надо....
так и теперь не знаю... может и любимый монер стрели не затейлива....
теперь опять подключать надо....
так и теперь не знаю... может и любимый монер стрели не затейлива....
Так вы наверное не пользовались голосовым ящиком больше 30 дней, вот и отключился...просто так вряд ли что отключается.
ну что значит не пользовался!
да я не отключал телефон и мне когда я был не доступен никто не звонил. т.е. не срабатывала переадресация на него и что теперь? я должен сам телефон ортключить с городского позвонить и попользоваться чтоли?
уродство...
да я не отключал телефон и мне когда я был не доступен никто не звонил. т.е. не срабатывала переадресация на него и что теперь? я должен сам телефон ортключить с городского позвонить и попользоваться чтоли?
уродство...
Ну зачем так сразу...уродство...Голосовая почта отключается автоматически, когда проходит больше 30 рабочих дней с момента последнего обращения к голосовому ящику, после этого ящик уже не закрепляется за абонентом, так работает услуга.. Кстати потом можно просто позвонить по биномеру, подключить услугу и настроить ящик..
и потом когда почтовый ящик должен отключиться, приходит смска с предупреждением об этом и предложением позвонить на номер 600 во избежание отключения..
ну вот я и говорю если так работает услуга == уродство
и потом когда почтовый ящик должен отключиться, приходит смска с предупреждением об этом и предложением позвонить на номер 600 во избежание отключения..Неправда. СМСка мне еще ни разу не приходила. А ГП отключали таким образом уже раза 3.
Она не только у Би лайна через 30 дней отключается, если не пользуешься. У "Мегафона" тоже самое, но у них хоть это в справочнике написано.
то, что к вам она не приходила, это еще не значит, что это неправда...мне вот она приходила...и это правда..
DeHuC
v.i.p.
А что, БИ не ставит на своих БСках источники бесперебойного питания?
А что, БИ не ставит на своих БСках источники бесперебойного питания?
----------------------
а может у них там вообще стоят дизельные генераторы?:)
закончилось топливо, пришел человек с канистрой, залил, пришел другой, запустил... на это же время надо....а в выходные всем отдыхать охота
А что, БИ не ставит на своих БСках источники бесперебойного питания?да есть у них ибп постоянного тока на батареях. Но только часа на 4. есть у Би в н-ске и дизельгенератор передвижной...
Тогда по идее должен быть некий механизм сигнализации, что БС перешла на работу от ИБП, соответсвенно, кто то это должен мониторить и принимать меры, чего как я понимаю и не произошло...
Тогда по идее должен быть некий механизм сигнализации, что БС перешла на работу от ИБП, соответсвенно, кто то это должен мониторить и принимать меры, чего как я понимаю и не произошло...Я думаю, оператор сразу уведомляется о факте перехода на ИБП. Только вот какие он меры может при этом предпринять, если известно, что причина - вылет всей электросети района? Разве что с дизель генератором выезжать на место
Единственное, что можно сделать в такой ситуации - рассылка самой БСкой всем телефонам в её зоне сообщений, что скорее всего через 4 часа связь уйдёт... Хотя тоже весело, если сеть то есть то нет )
ТОП 5
1
2
3
4