БиЛайн "лицом" к клиенту...
1197
21
11 июня, после грозы в районе Буготака, на Ине, BeeLine пропал. Понятно - авария, но самое интересное дальше.
1. Оператор долго выспрашивал у меня, что показывает дисплей моего телефона, предлагал выключить его, а потом вновь включить, совершенно не реагируя на мои попытки объяснить, что у нас ТРИ телефона и связи нет ни на одном. Затем сообщил что ведутся плановые работы по улучшению связи, но срок их окончания (плановых работ) был ему, а точнее ей, не известен.
2. Вернувшись в город я всеже получил, через три переадресации звонка, и две длительные паузы информацию о том, что авария действительно есть и что устранение ее намечено "после выходных".

Сначала к БиЛайну:
1. Не считает ли Компания необходимым немедленно информировать операторов о проблемах с сетью, чтобы клиенты своевременно получали информацию и могли корректировать свои планы?
2. Может не откладывать ремонтные работы на "после выходных", а приступать к ним немедленно?

Вопрос для обсуждения:
Как ведут себя в подобных случаях другие операторы связи?
Авария на этих БС произонла из-за отруба там электроэнергии! Это не проблема билайна...
У Электросетей выходные...
Так что... =)
!!!NickeL!!!
Тогда еще интереснее!
Что же БиЛайн собирается делать там, если он не виноват?
Про выходные у электросетей слышу впервые.
В данном случае они, уже в который раз, нарущили абонентский договор. Читайте пункт 3.1.6., согласно которому оператор обязан информировать абонентов о крупных авариях в сети и о предполагаемых сроках устранения этих аварий по принятым оператором процедурам.
Правда какие у них существую процедуры - никто не знает. Похоже. что и нет вообще никаких процедур.

Вот еще один случай. Сегодня звоню с городского 595-111 и спрашиваю о тарифах на "Мегафон". Оператор отвечает: "Вы что-то попутали. Тарифы не изменились. Никакой официальной информации нет".
Через 5 минут звоню с мобильного 0611. Другой оператор отвечает, что все заградительные тарифы отменены. Теперь звонки на "Мегафон", как на городской и МТС.
Спрашивается: кому верить?
Пришлось искать правды в службе разбора полетов. которая отвечает на претензии абонентов. Оказалось, что все-таки прав оператор, который ответил мне что заградительные тарифы сняты.
Би Лайн как всегда облажался, с ними ну просто "ОЧЕНЬ" удобно!

P.S. Базовую станцию, которая обслуживает мою улицу ремонтируют уже второй месяц (если не больше). Звонки проходят через раз. "С нами удобно".
sisadmin
>>> Би Лайн как всегда облажался, с ними ну просто "ОЧЕНЬ" удобно!

Зря ты так...
Они уже свою рекламу корректировать начали... Что-то типа "Мы делаем все, чтобы с нами было удобно" (где-то в соседнем топике проскакивало).
Так что нежнее, еще нежнее...:улыб:
Они уже свою рекламу корректировать начали... Что-то типа "Мы делаем все, чтобы с нами было удобно" (где-то в соседнем топике проскакивало)...
Ухохотатся если это так....
"Ну не шмагла я, не шмагла..." (с)

2Sisadmin : я чего то не совсем понял - если качество настолько отвратное, то почему ты ими все еще пользуешься ?
Branko
1. Пользуюсь потому, что у меня еще деньги не кончились на счету. Не дарить же им целых 20$!
2. Что-то как-то не очень заметно, что они "делают ВСЁ".
Branko
Не поленился и откопал тот пост :ха-ха!:
а у меня раз и убрали услугу "голосовая почта"
теперь опять подключать надо....
так и теперь не знаю... может и любимый монер стрели не затейлива....
graff
Так вы наверное не пользовались голосовым ящиком больше 30 дней, вот и отключился...просто так вряд ли что отключается.
IriSka_A
ну что значит не пользовался!
да я не отключал телефон и мне когда я был не доступен никто не звонил. т.е. не срабатывала переадресация на него и что теперь? я должен сам телефон ортключить с городского позвонить и попользоваться чтоли?
уродство...
:death:
graff
Ну зачем так сразу...уродство...Голосовая почта отключается автоматически, когда проходит больше 30 рабочих дней с момента последнего обращения к голосовому ящику, после этого ящик уже не закрепляется за абонентом, так работает услуга.. Кстати потом можно просто позвонить по биномеру, подключить услугу и настроить ящик..
IriSka_A
и потом когда почтовый ящик должен отключиться, приходит смска с предупреждением об этом и предложением позвонить на номер 600 во избежание отключения..
IriSka_A
ну вот я и говорю если так работает услуга == уродство
IriSka_A
и потом когда почтовый ящик должен отключиться, приходит смска с предупреждением об этом и предложением позвонить на номер 600 во избежание отключения..
Неправда. СМСка мне еще ни разу не приходила. А ГП отключали таким образом уже раза 3.
Она не только у Би лайна через 30 дней отключается, если не пользуешься. У "Мегафона" тоже самое, но у них хоть это в справочнике написано.
sisadmin
то, что к вам она не приходила, это еще не значит, что это неправда...мне вот она приходила...и это правда..:улыб:
!!!NickeL!!!
А что, БИ не ставит на своих БСках источники бесперебойного питания?
DeHuC

А что, БИ не ставит на своих БСках источники бесперебойного питания?
----------------------
а может у них там вообще стоят дизельные генераторы?:улыб::)
закончилось топливо, пришел человек с канистрой, залил, пришел другой, запустил... на это же время надо.:улыб:...а в выходные всем отдыхать охота:улыб:
DeHuC
А что, БИ не ставит на своих БСках источники бесперебойного питания?
да есть у них ибп постоянного тока на батареях. Но только часа на 4. есть у Би в н-ске и дизельгенератор передвижной...
alexk053
Тогда по идее должен быть некий механизм сигнализации, что БС перешла на работу от ИБП, соответсвенно, кто то это должен мониторить и принимать меры, чего как я понимаю и не произошло...
DeHuC
Тогда по идее должен быть некий механизм сигнализации, что БС перешла на работу от ИБП, соответсвенно, кто то это должен мониторить и принимать меры, чего как я понимаю и не произошло...
Я думаю, оператор сразу уведомляется о факте перехода на ИБП. Только вот какие он меры может при этом предпринять, если известно, что причина - вылет всей электросети района? Разве что с дизель генератором выезжать на место:миг:
Единственное, что можно сделать в такой ситуации - рассылка самой БСкой всем телефонам в её зоне сообщений, что скорее всего через 4 часа связь уйдёт... Хотя тоже весело, если сеть то есть то нет )
DeHuC
Сегодня шестой день отсутствия связи.
Работы, говорит БиЛайн, ведутся, но успеют ли они до выходных не говорят....:хммм: