Бюджетное с FM
1955
32
Народ!
Кто что может подсоветовать или отозваться о собственном опыте насчет чего-нибудь бюджетного с FM.
Вообще-то сам любитель Алкателей, но видимо не тут-то было...
Заранее тханкс!
Kato
Была еще старенькая моторола V2288, тоже с радио, можно найти б.у.
Kato
ГЫЫЫЫЫ!
motorola V2288 - дешево и сердито! :ухмылка:
gringo
Бюджетней не найти :улыб:И в драке штука незаменимая :live: И воровать не станут. Вобщем, одни достоинства :спок:
Center
Ценю ваш юмор :улыб:Но Мото для меня не существуют как класс :спок: Увы увы...
Про 2300 знаю, но дезигн напрягает :миг:
Думал, может еще какие вариянты есть... Но походу нэма... :хммм:
Kato
V2288 однозначно, и прием хороший и батарее хватает на долго.
Kato
Попробуйте Philips 530. На днях серьезно его потискал - очень и очень достойная труба...
Из плюсов - громкая полифония и прикольная цветомузыка, дорогой и профессиональный дизайн, понятный, правда, не всем (что, впрочем, относится ко всему, что имеет марку Philips), длительное время работы на одной заправке, какая-то ощущаемая рукой надежность:улыб:
В общем, приглядитесь-приценитесь... вдруг, Ваше?
Kato
Можно присмотреться к NOKIA 5100.Тот и падать не боится!:улыб:
PN
телефон стоимостью около 170-180$ к бюджетным вряд ли можно отнести. это скорее средний класс. и какой прок в е-мыл клиенте если он по-русски не разумеет?
gringo
и какой прок в е-мыл клиенте если он по-русски не разумеет?
отличная альтернатива ММСам
PN
У сестры филипс(незнаю какой. Раскладушка с фм), проработал с полгода и начал глючить!!! До этого 6510 был! Говорит что на нокии радио ей больше нравилось. Мне тоже понравилась нокия 6510 с радио(сам щас с ней хожу)(б/у можешь взять за 3500 в нормальном состоянии)! Вообще то была и моторола 2288. Если понтов не нужно можешь и его взять(в глюках не замечен). А вообще смотри нокию. Мое субъективное мнение -они не глючат, да и радио практически только на этой фирме стоит!
gringo
Я считаю, что бюджетное - это до 200 долларов...