Бюджетное с FM
1955
32
Народ!
Кто что может подсоветовать или отозваться о собственном опыте насчет чего-нибудь бюджетного с FM.
Вообще-то сам любитель Алкателей, но видимо не тут-то было...
Заранее тханкс!
Кто что может подсоветовать или отозваться о собственном опыте насчет чего-нибудь бюджетного с FM.
Вообще-то сам любитель Алкателей, но видимо не тут-то было...
Заранее тханкс!
Была еще старенькая моторола V2288, тоже с радио, можно найти б.у.
Бюджетней не найти И в драке штука незаменимая И воровать не станут. Вобщем, одни достоинства
Ценю ваш юмор Но Мото для меня не существуют как класс Увы увы...
Про 2300 знаю, но дезигн напрягает
Думал, может еще какие вариянты есть... Но походу нэма...
Про 2300 знаю, но дезигн напрягает
Думал, может еще какие вариянты есть... Но походу нэма...
Сейчас читают
Джинс наносит ответный удар?
3121
55
Примиряющий дозор
43073
981
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
20681
173
Попробуйте Philips 530. На днях серьезно его потискал - очень и очень достойная труба...
Из плюсов - громкая полифония и прикольная цветомузыка, дорогой и профессиональный дизайн, понятный, правда, не всем (что, впрочем, относится ко всему, что имеет марку Philips), длительное время работы на одной заправке, какая-то ощущаемая рукой надежность
В общем, приглядитесь-приценитесь... вдруг, Ваше?
Из плюсов - громкая полифония и прикольная цветомузыка, дорогой и профессиональный дизайн, понятный, правда, не всем (что, впрочем, относится ко всему, что имеет марку Philips), длительное время работы на одной заправке, какая-то ощущаемая рукой надежность
В общем, приглядитесь-приценитесь... вдруг, Ваше?
телефон стоимостью около 170-180$ к бюджетным вряд ли можно отнести. это скорее средний класс. и какой прок в е-мыл клиенте если он по-русски не разумеет?
и какой прок в е-мыл клиенте если он по-русски не разумеет?отличная альтернатива ММСам