Менеджер МТС играет в игры на Вашем телефоне.
1140
15
Футболист
veteran
Чтож, прошел один день с момента направления претензии мтс, в течение данного срока не ответ предполагает мое право на публичное обсуждение моей проблемы.
Вот текст претензии, с некоторым секвестированием:
Я знаю, что подобные претензии подаются юристу и в личном присутствии в офисе.
Более того, знаю, что подобный вопрос уж точно не опубликуют.
Но я просто в бешенстве…
В пятницу, 18 июня , около 15 часов дня, я обратился к менеджеру продаж в офисе на Октябрьской, 35, с просьбой установить на телефоне Моторола V 300 настройки для WAP over GPRS и коммерческой эксплуатации MMS.
Уточнив у меня, заказана ли у меня услуга, и заказав ее с помощью смс, сотрудник приступил к работе.
Время, которое он затратил на установку настроек, было явно несоразмерным количеству вводимых данных, более того, даже по характерным движениям пальцев по джойстику телефона, было видно, что он играет в игрушки.!!L(
И второе – и главное – наигравшись вдоволь, после моего вопроса о том, долго ли мне еще ждать, он вернул мне телефон, уверяя, что теперь с WAP over GPRS проблем не будет, а также с ммс.
С ммс действительно нет проблем…….
А также с WAPом……естественно, ведь вместо настроек для WAP over GPRS ВАШ сотрудник установил мне настройки для обычного WAPa!!!!
Из-за таковых действий Вашего сотрудника, я понес убытки, выражающиеся в разнице стоимости информации, получаемой через обычный WAP и WAP over GPRS и!!!! Более того, я совершенно напрасно заказывал услугу по смс – тогда, когда смс на сервисные номера еще были платными, и платил абонентку, фактически не пользуясь услугой из-за неверных настроек.
Доказательства всего вышесказанного у меня есть.
Резюмируя, прошу рассмотреть данную претензию в течение одного дня с момента ее получения, и уведомить об ответе путем размещения как данной претензии, так и ответа на нее, непосредственно на конференции МТС, расположенной на Вашем сайте.
Желание и свободное время для посещения офиса у меня нет, вопрос копеечный, и решение его на расстоянии лишь укрепит Ваш имидж в глазах абонентов.
Ответа нет.....
Вот текст претензии, с некоторым секвестированием:
Я знаю, что подобные претензии подаются юристу и в личном присутствии в офисе.
Более того, знаю, что подобный вопрос уж точно не опубликуют.
Но я просто в бешенстве…
В пятницу, 18 июня , около 15 часов дня, я обратился к менеджеру продаж в офисе на Октябрьской, 35, с просьбой установить на телефоне Моторола V 300 настройки для WAP over GPRS и коммерческой эксплуатации MMS.
Уточнив у меня, заказана ли у меня услуга, и заказав ее с помощью смс, сотрудник приступил к работе.
Время, которое он затратил на установку настроек, было явно несоразмерным количеству вводимых данных, более того, даже по характерным движениям пальцев по джойстику телефона, было видно, что он играет в игрушки.!!L(
И второе – и главное – наигравшись вдоволь, после моего вопроса о том, долго ли мне еще ждать, он вернул мне телефон, уверяя, что теперь с WAP over GPRS проблем не будет, а также с ммс.
С ммс действительно нет проблем…….
А также с WAPом……естественно, ведь вместо настроек для WAP over GPRS ВАШ сотрудник установил мне настройки для обычного WAPa!!!!
Из-за таковых действий Вашего сотрудника, я понес убытки, выражающиеся в разнице стоимости информации, получаемой через обычный WAP и WAP over GPRS и!!!! Более того, я совершенно напрасно заказывал услугу по смс – тогда, когда смс на сервисные номера еще были платными, и платил абонентку, фактически не пользуясь услугой из-за неверных настроек.
Доказательства всего вышесказанного у меня есть.
Резюмируя, прошу рассмотреть данную претензию в течение одного дня с момента ее получения, и уведомить об ответе путем размещения как данной претензии, так и ответа на нее, непосредственно на конференции МТС, расположенной на Вашем сайте.
Желание и свободное время для посещения офиса у меня нет, вопрос копеечный, и решение его на расстоянии лишь укрепит Ваш имидж в глазах абонентов.
Ответа нет.....
напишите фамилию менеджера по почте на staheev@scs-900.ru (я в отпуске), если знаете. Если не знаете - опишите как выглядел. Разберемся.
а менеджер то шутник оказался :))
может ты не понял его чувста юмора ?
хотя, конечно, он немного перестарался ...
может ты не понял его чувста юмора ?
хотя, конечно, он немного перестарался ...
Время, которое он затратил на установку настроек, было явно несоразмерным количеству вводимых данных, более того, даже по характерным движениям пальцев по джойстику телефона, было видно, что он играет в игрушки.!!Так может он просто по меню копошился, искал там что да как. У Мотора С350, например, меню весьма запутанное. А по поводу неверности настроек - косяк менеджера - не умеешь - не берись.
ИМХО полный бред... У нас еще один появился :-))) Хех, самоум то не .... (нужное подставить). Блин продвинутые люди херней занялись.
Полный бред то что манагер настроил трубу неверно ? Или то что Футболист претензию выдвигает ?
Сейчас читают
МТС.Корпорация снова рулит!
2963
49
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
531855
731
Пёс интересного окраса по кличке Принц
3396
9
При всем моем уважение к Футболисту я тоже считаю:
бред - что менеджер может играть в ... игры на чужом телефоне , не говоря от том что на виду у хозяина.
Я не спорю что на свете есть дауны , но как он устроился на работу ?
спорно что нельзя не заметить что ломишься через csd а не через гпрс , я пользуюсь ежедневно и тем и другим - разница очевидна.
да и эти "игры" с мтс в ультиматумы ... разобраться в один день... да люди по реальным проблемам неделю ждут((
бред - что менеджер может играть в ... игры на чужом телефоне , не говоря от том что на виду у хозяина.
Я не спорю что на свете есть дауны , но как он устроился на работу ?
спорно что нельзя не заметить что ломишься через csd а не через гпрс , я пользуюсь ежедневно и тем и другим - разница очевидна.
да и эти "игры" с мтс в ультиматумы ... разобраться в один день... да люди по реальным проблемам неделю ждут((
sasha
veteran
Разберемся
----------------------
если интересно, могу рассказать свою историю, чем там (в мтс на октябрьской) занимаются менеджеры:
зашел я как то в апреле купить телефон нокиа 2100 и подключить его сразу (для родственника). подхожу к стойке за которой менеджеры сидят (напротив касс), значит за стойкой сидят 2 менеджера, 1 болтает мило по телефону (явно не по работе, по лицу было видно), напротив 2-го уже с моей стороны стоит 3 менеджер, 2-й ему показывает какие то фотки, повернув в пол оборота монитор, живо и весело эти фотки обсуждают. на меня ноль внимания. постоял 2-3 минуты, в надежде что хоть кто то (из тех, кто был за стойкой) обратит внимание на то, что человека (т.е. меня) интересует какой то вопрос. 2-й с 3-им так и продолжали свое веселое обсуждение каких то фоток на экране, при этом к ним подошла еще девушка (по форме одежды было понятно что она тоже сотрудник мтс), парни поделились впечатлениями с ней. мне конечно надоело ждать, но тут мило попрощавшись в телефонную трубку освободился 1-й менеджер, только тогда (и то когда я первый спросил, можно ли задать интересующий меня вопрос) он соизволил выслушать меня.
получив сухот ответ на мои вопросы, я решил что в этом офисе мне ловить нечего (сервис=0), я отправился в офис обслуживания абонентов, который находится рядом с кинотеатром Аврора, где получил исчерпывающие ответы на свои вопросы, а так же с успехом купил и подключил телефон.
вот вам и главный офис МТС...
делайте выводы, уважаемый antonkaltygin (здесь обращение к вам, как к представителю МТС на этом форуме).
----------------------
если интересно, могу рассказать свою историю, чем там (в мтс на октябрьской) занимаются менеджеры:
зашел я как то в апреле купить телефон нокиа 2100 и подключить его сразу (для родственника). подхожу к стойке за которой менеджеры сидят (напротив касс), значит за стойкой сидят 2 менеджера, 1 болтает мило по телефону (явно не по работе, по лицу было видно), напротив 2-го уже с моей стороны стоит 3 менеджер, 2-й ему показывает какие то фотки, повернув в пол оборота монитор, живо и весело эти фотки обсуждают. на меня ноль внимания. постоял 2-3 минуты, в надежде что хоть кто то (из тех, кто был за стойкой) обратит внимание на то, что человека (т.е. меня) интересует какой то вопрос. 2-й с 3-им так и продолжали свое веселое обсуждение каких то фоток на экране, при этом к ним подошла еще девушка (по форме одежды было понятно что она тоже сотрудник мтс), парни поделились впечатлениями с ней. мне конечно надоело ждать, но тут мило попрощавшись в телефонную трубку освободился 1-й менеджер, только тогда (и то когда я первый спросил, можно ли задать интересующий меня вопрос) он соизволил выслушать меня.
получив сухот ответ на мои вопросы, я решил что в этом офисе мне ловить нечего (сервис=0), я отправился в офис обслуживания абонентов, который находится рядом с кинотеатром Аврора, где получил исчерпывающие ответы на свои вопросы, а так же с успехом купил и подключил телефон.
вот вам и главный офис МТС...
делайте выводы, уважаемый antonkaltygin (здесь обращение к вам, как к представителю МТС на этом форуме).
бред - что менеджер может играть в ... игры на чужом телефоне , не говоря от том что на виду у хозяина.
Я не спорю что на свете есть дауны , но как он устроился на работу ?
----------------
вот и мне интересно...
говорят, что в МТС устроиться на работу очень трудно, вот и непонятно, по каким же критериям там отбирают себе сотрудников?!
Я не спорю что на свете есть дауны , но как он устроился на работу ?
----------------
вот и мне интересно...
говорят, что в МТС устроиться на работу очень трудно, вот и непонятно, по каким же критериям там отбирают себе сотрудников?!
А также с WAPом……естественно, ведь вместо настроек для WAP over GPRS ВАШ сотрудник установил мне настройки для обычного WAPa!!!!Со мной точно такая же беда примерно год назад приключилась. Просадил я тогда совершенно неожиданно для себя 2 бакса буквально за полчаса. Вот так
спорно что нельзя не заметить что ломишься через csd а не через гпрс , я пользуюсь ежедневно и тем и другим - разница очевидна.Если никогда вапом через csd не пользовался, то не заметить очень даже просто.
Кстати уверен,что если бы Футболист юзал привычный 715 - то увидел бы сразу.
Здесь же в руках была купленная неделю назад V300....
Здесь же в руках была купленная неделю назад V300....
Michel_mahon
experienced
[ИМХО полный бред... У нас еще один появился :-))) Хех, самоум то не .... (нужное подставить). Блин продвинутые люди херней занялись.Ну, вот, Футболист, и тебя с головой облили, стоило тебе только против МТС вякнуть ....
МТС рулит! Однозначно!
Блин продвинутые люди херней занялись.Интересно, с каких это пор защита своих прав является херней?!
Я и сам никакого желания ездить в офисы MTS не имею. И если всё же приходится это делать, то делать это скажем неприятно. Хотя в в офисе за маяковским (центральный) мне девушки нравятся. Достаточно вежливые.
А остальные...
Когда к ним обращаешься чувствуешь себя лишним.Гы...как раньше продавщиц описывали в советских магазинах...
ТОП 5
1
2
3
4