корпорация нет 10%.Есть 3у.е
1044
22
Пришла смс об отмене 10%коммисии.Но взамен сделали 3у.е .В договоре я об этом не подписывался.
klf78
Если не подписывал , значит можешь обслуживаться на старых условиях. Правда если не будешь выплнять условия, тебя выпнут)). Ведь "твоя" корпорация не мтс, а всего лишь перепродавцы услуг мтс.
surg-NCM
Получается уже 6,54 за городской номер.Напоминает оптиму только она без всяких заморочек .У меня номер хороший .Отпустит ли меня корпорация на оптиму? Хотя не вижу смысла.
surg-NCM
Хотелось бы внести замечания. Ваше сообщение содержит ряд неточностей. В частности, термин "перепродавцы услуг МТС" в данном случае абсолютно неприменим. Так, владея определенным имуществом, в качестве которого может рассматриваться и результат оказываемых Оператором услуг связи, владеющее лицо (потребитель услуги) вправе передать это имущество третьему лицу со всеми вытекающими отсюда последствиями. В последнем случае перепродажа отсутсвует, поскольку первоначальный "потребитель услуги" не лишается принятых по договору с Оператором обязательств и приобретенных прав. Что же касается непосредственно договора "корпоративного обслуживания", то как говорится, "не хочешь, не можешь - не кушай!" С Уважением, Juliet.
не лишается принятых по договору с Оператором обязательств и приобретенных прав

Как же не лишается? А право самостоятельного контроля над расходом средств ? Почему я должен доверять какому то дяде , сколько он мне насчитает.
Или вы предоставляете возможность пользоваться АССА и ИССА ?
surg-NCM
Я, к моему глубочайшему сожалению, не обладаю столь привлекательным коммерческим проектом, но будучи владельцем СИМ-карты, подключенной по тарифному плану "Корпорация", и, являя собой, некоторыми местами, юриста, внесла поправки в неправильно используемую терминологию. Денежки,я плачу с завидной аккуратностью, испытывая при этом чувство полного удовлетворения!!! Замечу, мне, бывшему абоненту Вымпелкома, отсутсвие таких услуг как ИССА и АССА не создает какого-либо душевного дисконфорта. Что касается якобы отсутсвия возможности контроля, по моему Вы несколько лукавите, а как же возможность получения детализации ..., добавления, удаления услуг ..., и все это "исключительно по желанию клиента!
Что касается якобы отсутсвия возможности контроля, по моему Вы несколько лукавите

Нет, он не лукавит. Действительно набрав *102# Вы получите не свой остаток средств, а остаток всей корпорации. Что по моему не совсем удобно.
eds
А как же "сервис" обслуживания в Вашей компании! С трудом верится, что деньги платятся "в слепую". Например, я, каждый раз пополняя счет, получаю информацию о состоянии текущего баланса моего мобильного номера и дополнительно раз в день аналогичную информацию без какого-либо запроса. В таком случае "смутные сомнения" о несанкционированном расходе денежек моего счета никоим образом не терзают и без того больную голову.
Про несанкционированный расход я ничего не говорил, я лишь сказал что невозможно посмотреть свой баланс, и это не совсем удобно. Например лично мне хочется знать свой баланс в любое время, а не ждать СМСку.
eds
А как же контрольный звонок в "родную" компанию? Думается 0.02/ 0.03 у.е. дабы удовлетворить насущную потребность цена не столь значительная! Может стоит терпимее относится к некоторым неудобствам имея некоторые преимущества. Впрочем, если первое, по Вашему мнению, значительнее второго всегда существует выбор.
владея определенным имуществом, в качестве которого может рассматриваться и результат оказываемых Оператором услуг
.. вот с этого места подробнее, пожалуйста..
Как услуги (а тем более, их результат) могут являться имуществом???

Давайте называть вещи своими именами - корпорации зарабатывают деньги тем, что перепродают услуги операторов конечным пользователям на более выгодных, нежели стандартные условиях. И имеют за это определенное вознаграждение.

Кстати, а коммерческие корпорации на Меге уже есть?
eds
Действительно набрав *102# Вы получите не свой остаток средств, а остаток всей корпорации. Что по моему не совсем удобно.
Чуть-чуть офтопа. Показываю друзьям, они попервой делали большие глаза и смотрели с опаской. Набираю *102#, мне приходит сообщение - на вашем счете -1795$
:ха-ха!:
solo
Т-а-к-с, беру в руки умную книжку и переписываю: "К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги..., иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги;...нематериальные блага." (ст. 128 Гражданского Кодекса РФ) С Федеральным Собранием Российской Федерации, увы и ах, не поспоришь! Так давайте же называть вещи своими именами.
.. Правильно, но услуги - это не имущество, о чем тут и написано.
Объект права - безусловно, имущество - нет.
surg-NCM
>>> А право самостоятельного контроля над расходом средств ?

Мне, например, ежедневно приходит смс о моем текущем финансовом положении.
Плюс возможность брать детализацию.
Что еще надо?

ЗЫ: Ни разу не мучился от желания вот прям щас!! и ни минутой (часом, ...) позже получить информацию о состоянии счета....
solo
"Вывод о том, что эмалированная кострюля, представляет собой отдельный товарный рынок и не имеет заменителей, сделан в результате проверки возможностей областных производителей метллической посуды..." ...Я предупреждала, что юрист исключительно некоторыми местами и вероятно допустила ошибку при использовании термина "имущество". Впрочем, найти какое-либо обоснование отсутсвия возможности передачи права использования результата оказанной услуги третьему лицу в отсутствие договорного запрета на оное достаточно сложно. По этой причине, как говорится, "В добрый путь". Я так думаю, что если "коммерческая корпорация" являет собой проект привлекательный не только для непосредственного владельца, но и для конечных пользователей, то почему нет?
"Вывод о том, что эмалированная кострюля, представляет собой отдельный товарный рынок и не имеет заменителей, сделан в результате проверки возможностей областных производителей метллической посуды..."
А с кем это вы сейчас разговаривали?


Впрочем, найти какое-либо обоснование отсутсвия возможности передачи права использования результата оказанной услуги третьему лицу в отсутствие договорного запрета на оное достаточно сложно.
Заумно-то как..
Впрочем есть у меня такое подозрение, что оный запрет однозначно прописан в абонентском договоре, жаль нет его счас под руками..

А все весь сыр-бор из-за того, что вам не понравилось, когда корпорации обозвали перепродавцами услуг МТС..
solo
Весь сыр бор по причине высказанного первым оппонентом недовольства, связанного с изменением условий обслуживания по тарифному плану "Корпорация". То есть, с его слов, первоначально предложенные условия предусматривали для него в качестве оплаты предоставления права использования тарифа 10% ежемесячно, в настоящее время - 0.10 у.е. ежедневно. В целом же, термин "перепродавец" ко мне лично никакого отношения не имеет, поскольку моя нынешняя "рабочая" жизнь вовсе не связана с оборотом товар-деньги-товар ...
Мадам! Вы уж определитесь, на что Вы обижаетесь, а на что - нет.

Человек спросил - может ли корпорация самовольно изменить условия обслуживания?
Ему ответили - может. И назвали их суть - перепродавцы.

Почему-то эта фраза задела только Вас, а не кого-либо из представителей корпораций, тусующихя здесь.
Но Вы, как сами утверждаете, к [пере-]продавцам никоим образом не относитесь..
solo
Значтся так.
Корпорация может изменить условия обслуживания своих номеров либо если это указано в договоре, либо путем перезаключения договора.
Далее, корпоративы не являются перепродавцами услуг связи. Они всего лишь сдают в аренду свои мобильные номера на определенных условиях.
Перепродавцами они были бы например в случае если бы выкупался определенный трафик у оператора по оптовой цене и перепродавался уже конечным пользователям по розничной. Тогда бы у корпоративов были бы свои тарифные планы, свой биллинг, сим-карты и т.п.
Capone
Насколько я понимаю, у автора топика в договоре такая возможность не была прописана.
Перезаключить - да, конечно, могут..
Как впрочем, могут и просто послать тех, кто не захочет перезаключать договор..


Насчет аренды..
Ну уж не ТЕБЕ и не МНЕ об этом рассказывать :-)

Опять-же, корпорация автора топика в чистом виде является перепродавцом услуг МТС по цене на 10% большей. И кто их в этом обвинит? :-)

Если кто-то берет стандартную мзду за сдачу "своих" номеров (опять-же, не своих, а МТСовских :-) в аренду, и при этом его коробоит слово "перепродавец", то что уж тут поделаешь? :-))))

У корпорации есть нечто, чем она обладает на относительно эксклюзивных, недоступных обычным пользователям условиях. И если при использовании этого нечта она умудряется с одной стороны извлекать для себя доход, а с другой строны экономить деньги своим пользоватеям-участникам, то честь ей и хвала.
В добрый путь, как тут уже было сказано, пока это выгодно обем сторонам..


P.S. На самом деле, разговор уже ушел в никуда..
solo
Насколько я понимаю, у автора топика в договоре такая возможность не была прописана
____________________________________
Оно может быть конечно и так, но как показывает мой опыт, большинство людей не склонны внимательно изучать те дркументы, под которыми они ставят свои подписи. Печально, но факт.
И уж поверь, если я включу в свой договор пункт, по которому пользователь при определенных условиях окажется мне должен крупную сумму денег, то почти никто этого не заметит.

По поводу перепродавцов мы как то уже спорили в прошлом году. Ну не являются корпоративы перепродавцами. Пользователи оплачивают услуги связи, предоставляемые МТС и дополнительно 10% или 3 доллара за то что пользуются чужим, по сути, номеров с тарифным планом, на который он подписаться другим путем не может.

ЗЫ Ну да, в никуда.
Capone
мы однажды пришли к пониманию того, что корпорация - агент,
если брать юридческие тонкости