МТС-Новосибирск VS Мегафон
13091
233
Не треть а четверть.
Но всё равно мобила на износ работает.
Для интереса посмотри сколько у тебя Life timer показывает?
Но всё равно мобила на износ работает.
Для интереса посмотри сколько у тебя Life timer показывает?
можно подумать на МТС приходят... Такая же ерунда- на длинные сообщения подтверждение уже как мес. не приходит.
вот как раз приходят, причем в виде смс
вот как раз приходят, причем в виде смс
Например, Новокузнецк- там только Би да Мега... Где там МТС?
Томск, Омск - и где там мегафон
Томск, Омск - и где там мегафон
нравится мне по телу разговаривать
слов нет, мозги пожалейте
слов нет, мозги пожалейте
Многие из моих знакомых и сослуживцев, взяв Мега-симку "на попробовать", ушли туда полностью.
так в этом всё и дело, все мои на мтс
так в этом всё и дело, все мои на мтс
Не треть а четверть.Я вот по вечерам юзаю ежа - только потому что нет дома телефона домашнего - в месяц выходит минут 800-900 но чтобы трепаться по потора часа в день?
Но всё равно мобила на износ работает.
я думаю чтобы ни говорили про влияние телефона на голову - но мое ИМХо - это уже переборНичего личного
У меня на мтс за июнь ушло 5700 минут . Потратил за июнь чуть больше 800 руб.Не ошиблись с цифрами??????
Тогда, простите, что за тариф?????????
Сейчас читают
ЖК Романтика
27652
74
Ситуация в России. (часть 33)
98009
960
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1021380
964
Это факт. Я даже по домашнему столько не выговариваю
пока отрицательных влияний н замечаю
Не ошиблись с цифрами??????
5750 - примерно такую цифру видел в ИССА в конце месяца.
Но нужно еще учесть конференц связь. Т.е примерно треть можно отнять.
5750 - примерно такую цифру видел в ИССА в конце месяца.
Но нужно еще учесть конференц связь. Т.е примерно треть можно отнять.
Как это не замечено??
Налицо ярковыраженная телефонозависимость!!! Ты же уже без него жить не можешь!Ломки ведь начнуться, если полтора часа в день не выговоришь!
Да и склонность к сименсовскому бренду - настораживает!
Налицо ярковыраженная телефонозависимость!!! Ты же уже без него жить не можешь!Ломки ведь начнуться, если полтора часа в день не выговоришь!
Да и склонность к сименсовскому бренду - настораживает!
Ломки ведь начнуться, если полтора часа в день не выговоришь!У всех тут у нас телефонная зависимость...Я когда трубу продал и ехал домой , 2 часа был без связи...вот это ЛОМКИ!
Народ, а давайте от темы не отклоняться! Либо уж заведите топик "Кто и сколько говорит по телу".
Сори за офф, но на самом деле тема "Кто скольк оговорит " имеет непосредственное отношение к выборц оператора, имхо. Ведь каждому хочется платить как можно меньше.
По теме. Вставлю и свои пять копеек.
Сам я уже скоро три года, как абонент ССС-900 (это для умников). Более того, я совершенно искренне - за монополизм. Просто затем, чтобы очередной знакомый, дозревший до приобретения телефона, не грел голову (и не задавал окружающим дурацких вопросов) на тему, к какому опсосу ему подключиться. Конечно, чтобы монополист не расслаблялся, должны быть и другие опсосы - но только для маргиналов и обиженных, не более того.
Не взирая на вышеперечисленное, постараюсь быть объективным. Кабы нынешний монополист меня всем устраивал - не взялся бы я за перо.
Конечно, так называемое "покрытие" и отсутствие некоторых полезных фичей (типа иссы) не позволяет пока считать МФ серьёзным оператором, но что заставляет уважать, так это прозрачная и, главное, логичная тарифная политика: внутрисетевые звонки - дешевле, звонки на ТфОП - дороже, межгород по Сибири - как бы и не межгород. Это ещё не совсем как в европах, где нет понятия "национальный роуминг" - телефон работает на территории всей страны по единому тарифу, но всё ж! (надо оговориться: какчество у этого "межгорода" не очень, но имхо качество улучшить всё-таки проще, чем изменить жлобскую психологию; впрочем, я отвлёкся). Нет у МФ такой дурости, когда звонок в регион А из родной сети будет дороже, чем если бы я звонил, находясь в роуминге регионе Б! Скажи кому - не поверят! Ещё из МТСных "приколов": звонок от абонента "другого оператора" другого региона, при наличии услуги "БИсплатные входящие" - действительно бЕсплатен, а звонки МТСных абонентов - за денежку! Ну убедите меня, что это не бред!
И примеров таких - несть числа. Резюмируя: то, что в МТС "делают руками" - меня устраивает, но отдел маркетинга, который, как мне представляется, и должен придумывать, сколько и за что брать, работает через пень колоду. И весьма удачные акции, типа 4х4, перемежаются с откровенным фуфелом, а наиочевиднейшие тарифные косяки продолжают здравствовать. Такое впечатление, что свои ходы они просчитывают на игральных костях: иногда выпадает, иногда - не очень.
"Этот случай про старушку можно дальше продолжать". Если тема себя ещё не исчерпала - мож и продолжу.
Сам я уже скоро три года, как абонент ССС-900 (это для умников). Более того, я совершенно искренне - за монополизм. Просто затем, чтобы очередной знакомый, дозревший до приобретения телефона, не грел голову (и не задавал окружающим дурацких вопросов) на тему, к какому опсосу ему подключиться. Конечно, чтобы монополист не расслаблялся, должны быть и другие опсосы - но только для маргиналов и обиженных, не более того.
Не взирая на вышеперечисленное, постараюсь быть объективным. Кабы нынешний монополист меня всем устраивал - не взялся бы я за перо.
Конечно, так называемое "покрытие" и отсутствие некоторых полезных фичей (типа иссы) не позволяет пока считать МФ серьёзным оператором, но что заставляет уважать, так это прозрачная и, главное, логичная тарифная политика: внутрисетевые звонки - дешевле, звонки на ТфОП - дороже, межгород по Сибири - как бы и не межгород. Это ещё не совсем как в европах, где нет понятия "национальный роуминг" - телефон работает на территории всей страны по единому тарифу, но всё ж! (надо оговориться: какчество у этого "межгорода" не очень, но имхо качество улучшить всё-таки проще, чем изменить жлобскую психологию; впрочем, я отвлёкся). Нет у МФ такой дурости, когда звонок в регион А из родной сети будет дороже, чем если бы я звонил, находясь в роуминге регионе Б! Скажи кому - не поверят! Ещё из МТСных "приколов": звонок от абонента "другого оператора" другого региона, при наличии услуги "БИсплатные входящие" - действительно бЕсплатен, а звонки МТСных абонентов - за денежку! Ну убедите меня, что это не бред!
И примеров таких - несть числа. Резюмируя: то, что в МТС "делают руками" - меня устраивает, но отдел маркетинга, который, как мне представляется, и должен придумывать, сколько и за что брать, работает через пень колоду. И весьма удачные акции, типа 4х4, перемежаются с откровенным фуфелом, а наиочевиднейшие тарифные косяки продолжают здравствовать. Такое впечатление, что свои ходы они просчитывают на игральных костях: иногда выпадает, иногда - не очень.
"Этот случай про старушку можно дальше продолжать". Если тема себя ещё не исчерпала - мож и продолжу.
5750 - примерно такую цифру видел в ИССА в конце месяца.Но нужно еще учесть конференц связь. Т.е примерно треть можно отнять.и все же- что за тариф???
НнпННП
присоединяюсь к Бизнес28
Он самый)
Ежедневно 50.Днем 0,35 у.е 10 сек. бесплатно .после20.00 и до 10.00 ,а также в выходные и праздничные дни 50 минут бесплатно ,остальное время 1 цент мин.Абонентка15 у.е на федералке и на городе .Все входящие от всех телефонов после 10 сек. 35 центов.Симка стоит от 2000 рублей .
2 Серджиньо.
такие вещи возникают при столкновении двух потоков (в управлении) например "Москва-Нск" или "менеджер-директор", когда для решения проблемы находится компромис (временный, а потому вредный) между двумя далекими друг от друга позициями.
наверное все знают, что мтс пересматривают структуру управления (что правильно) для того чтобы проводить свою стратегию в масштабах всей страны без всяких компромисов))... в сибири это станет заметно осенью.
Надеюсь, всем понятно что в перспективе (2004-200?) роуминговых тарифов в зоне обслуживания одного оператора (любого) не будет (хотя бы на уровне макрорегионов) - это объективная реальность (и перспектива) и от нее никуда не уйти, кто и как бы это не желал. Понятно, что будут снижаться тарифы М/гор. - многие направления будут приравнены к местным вызовам. Если будут появляться новые тарифы - большинство входящих (если не все) будут бесплатны (за счет других, скрытых вещей) и т.д.
всему виной - конкуренция!!!)))
такие вещи возникают при столкновении двух потоков (в управлении) например "Москва-Нск" или "менеджер-директор", когда для решения проблемы находится компромис (временный, а потому вредный) между двумя далекими друг от друга позициями.
наверное все знают, что мтс пересматривают структуру управления (что правильно) для того чтобы проводить свою стратегию в масштабах всей страны без всяких компромисов))... в сибири это станет заметно осенью.
Надеюсь, всем понятно что в перспективе (2004-200?) роуминговых тарифов в зоне обслуживания одного оператора (любого) не будет (хотя бы на уровне макрорегионов) - это объективная реальность (и перспектива) и от нее никуда не уйти, кто и как бы это не желал. Понятно, что будут снижаться тарифы М/гор. - многие направления будут приравнены к местным вызовам. Если будут появляться новые тарифы - большинство входящих (если не все) будут бесплатны (за счет других, скрытых вещей) и т.д.
всему виной - конкуренция!!!)))
Благие пожеланья. Хорошо бы им сбыться!
Надеюсь, всем понятно что в перспективе (2004-200?) ...Только, пожалуй, выделенный нолик также нужно заменить вопросиком (хорошо, если только его)
Ежедневно 50.Только вот все мои знакомые, ходящие с этой симкой имют еще одну на оптиме, по которой говорят днем в рабочие дни, а в выходные пользуют еж.50.
Благие пожеланья. Хорошо бы им сбыться!реальные нули.
Надеюсь, всем понятно что в перспективе (2004-200?) ...Только, пожалуй, выделенный нолик также нужно заменить вопросиком (хорошо, если только его)
забыл сказать - входящие со всей сети - бесплатно.
А к чему вообще здесь упомянуты тарифы VIP и Ежедневно50 ?
Да днем жирно будет по 10рублей болтать
... звонок от абонента "другого оператора" другого региона, при наличии услуги "БИсплатные входящие" - действительно бЕсплатен, а звонки МТСных абонентов - за денежку! Ну убедите меня, что это не бред!если не в курсе - звонки на МТС от абонентов МТС других регионов (по крайней мере из Москвы и Перми) бесплатны - проверял по ИССА. Тарифный план - Оптима.
звонки на МТС от абонентов МТС других регионов (по крайней мере из Москвы и Перми) бесплатны
хммм, да вроде как пока платные
хммм, да вроде как пока платные
Я тоже тАк думал, ты подсчитай списанные включённые минуты (на оптиме). Они были для тебя бесплатны за счёт списания включенных минут!!!
Ага, мне тоже вчера именно об этом подумалось, когда прочитал. Только ответить сразу не мог - через WAP это пока нельзя.
Я тоже тАк думал, ты подсчитай списанные включённые минуты (на оптиме). Они были для тебя бесплатны за счёт списания включенных минут!!!Не считай других глупее чем ты сам - У меня Оптима-Вечер, звонили мне днем, когда минуты платные.
Ну что Вы! Вашему интеллекту я конечно не ровень! Куда уж нам уж..
А днём и для оптимы-вечер бывают бесплатными минуты, особенно когда это выходной день или праздничный...
А днём и для оптимы-вечер бывают бесплатными минуты, особенно когда это выходной день или праздничный...
ннп
вот вам еще один плюс Мегафону (правда пока Московскому, но думаю и до нас скоро докатится, учитывая скорость развития Новосибирской сети) :
"мобильное телевидение"
вот вам еще один плюс Мегафону (правда пока Московскому, но думаю и до нас скоро докатится, учитывая скорость развития Новосибирской сети) :
"мобильное телевидение"
Можно даже не ставить пока вопрос, как много в Нске обладателей соответствующих труб.
Вопрос в другом. Будет ли это видео действительно потоковым. На данный момент, несмотря на все восторги вокруг псевдо3G сетей CDMA-450, одной из отличительных фич которых как раз и объявляется возможность просмотра потокового видео, на практике (пока даже не российской), передачи идут как набор слайдов, потому что инфраструктура сети все равно строится на коммутации не пакетов, а каналов.
В случае с ГПРС пакетная передача данных тоже идет по коммутируемым каналам. И это в голой теории. А к ней еще прибавляется практика, в которой даже без видео ГПРС любого Нского (про Мск ничего сказать не могу, не знаю) опсоса периодически впадает в ступор.
Так что пока что это услуга из разряда "чтобы было". Хотя интересно было бы почитать отзывы пользователей. Надо только найти где.
Да, кста, ведь если это трансляция обычных телепрограмм, то получается, что за просмотр рекламы теперь еще и платить надо $19 + НДС? Это понятно, что деньги берутся не за просто просмотр телевиденья, а за просмотр по мобильнику. Но в случае с тарелочным телевиденьем, где основным агрегатом выступает тоже не бесплатный телевизор, реламы нету.
Вопрос в другом. Будет ли это видео действительно потоковым. На данный момент, несмотря на все восторги вокруг псевдо3G сетей CDMA-450, одной из отличительных фич которых как раз и объявляется возможность просмотра потокового видео, на практике (пока даже не российской), передачи идут как набор слайдов, потому что инфраструктура сети все равно строится на коммутации не пакетов, а каналов.
В случае с ГПРС пакетная передача данных тоже идет по коммутируемым каналам. И это в голой теории. А к ней еще прибавляется практика, в которой даже без видео ГПРС любого Нского (про Мск ничего сказать не могу, не знаю) опсоса периодически впадает в ступор.
Так что пока что это услуга из разряда "чтобы было". Хотя интересно было бы почитать отзывы пользователей. Надо только найти где.
Да, кста, ведь если это трансляция обычных телепрограмм, то получается, что за просмотр рекламы теперь еще и платить надо $19 + НДС? Это понятно, что деньги берутся не за просто просмотр телевиденья, а за просмотр по мобильнику. Но в случае с тарелочным телевиденьем, где основным агрегатом выступает тоже не бесплатный телевизор, реламы нету.
а батарея-то как быстро садится будет...
или они в комплект аккумулятор дают?
или они в комплект аккумулятор дают?
НПП
К pr-отделу (или пресс-службе) МТС вообще и к его теперь уже бывшему руководителю лично можно относиться как угодно хорошо или плохо, но они по крайней мере выполняли такую формальность, как грамотно писать по-русски. Нский Мегафон, несмотря на то, что этот вопрос уже многократно поднимался, продолжает это дело игнорировать. А ведь это - существенная часть имиджа. Для серьезной организации, работающей в сфере современных технологий и претендующей на существенную долю рынка, неграмотно писать не просто нипрелично, а нидапустима!
Посмотрите внимательно, что написано в новостях сразу на главной странице сайта (особенно бросается в глаза выделенное красным) или что приходит по новостной подписке.
- Сведению «Корпоративных клиентов».
Нет такого "Сведению". Есть "К сведению" или "Вниманию". "Корпоративных клиентов" пишется либо без кавычек с маленькой буквы, либо "клиентов, подключенных по ТП "Корпоративный"". Иначе кавычки и заглавная буква в данном случае придают выражению переносный смысл.
Ну про выделение запятыми причастных и деепричастных оборотов уже надоело напоминать
- возможность оплатить за мобильный телефон...
Сема, шо ты можешь сказать за Битлз?
- При подключении, (тут запятой нет) на тарифный план «Омега.Прием» в выходные дни в офисах эксперсс (тут нет пробела)-(тут тоже) обслуживания,...
Ну и так далее. Предлагаю Меге дешевый и сердитый способ решения этой проблемы (а неграмотный фэйс компании - это не неприятность, а именно проблема). Обработка текстов такого объема возможна прямо по телефону в течение 2-3 минут. Находите толковую студентку (для тех, кто родом из Кузбасса, это предложение будет особенно интересно) на отделениях русского языка универа или педа. Дарите ей симку с ТП "Гамма" и ежемесячно зачисляете ей на счет соответствующую абонентку (т.е. ~ $100).
Что получается:
- $100 в месяц - разумная плата за такую работу.
- ваши новости и объявления всегда в порядке (даже если студентка уехала домой в КО на каникулы).
- затраченные средства практически в полном объеме возвращаются обратно вам же, то есть фактически вам это ничего не стоит.
- за неудобство в виде невозможности потратить честно заработанные деньги по своему усмотрению студентка получает компенсацию в виде полного сотового анлима и городского номера.
Все довольны! Занавес!
К pr-отделу (или пресс-службе) МТС вообще и к его теперь уже бывшему руководителю лично можно относиться как угодно хорошо или плохо, но они по крайней мере выполняли такую формальность, как грамотно писать по-русски. Нский Мегафон, несмотря на то, что этот вопрос уже многократно поднимался, продолжает это дело игнорировать. А ведь это - существенная часть имиджа. Для серьезной организации, работающей в сфере современных технологий и претендующей на существенную долю рынка, неграмотно писать не просто нипрелично, а нидапустима!
Посмотрите внимательно, что написано в новостях сразу на главной странице сайта (особенно бросается в глаза выделенное красным) или что приходит по новостной подписке.
- Сведению «Корпоративных клиентов».
Нет такого "Сведению". Есть "К сведению" или "Вниманию". "Корпоративных клиентов" пишется либо без кавычек с маленькой буквы, либо "клиентов, подключенных по ТП "Корпоративный"". Иначе кавычки и заглавная буква в данном случае придают выражению переносный смысл.
Ну про выделение запятыми причастных и деепричастных оборотов уже надоело напоминать
- возможность оплатить за мобильный телефон...
Сема, шо ты можешь сказать за Битлз?
- При подключении, (тут запятой нет) на тарифный план «Омега.Прием» в выходные дни в офисах эксперсс (тут нет пробела)-(тут тоже) обслуживания,...
Ну и так далее. Предлагаю Меге дешевый и сердитый способ решения этой проблемы (а неграмотный фэйс компании - это не неприятность, а именно проблема). Обработка текстов такого объема возможна прямо по телефону в течение 2-3 минут. Находите толковую студентку (для тех, кто родом из Кузбасса, это предложение будет особенно интересно) на отделениях русского языка универа или педа. Дарите ей симку с ТП "Гамма" и ежемесячно зачисляете ей на счет соответствующую абонентку (т.е. ~ $100).
Что получается:
- $100 в месяц - разумная плата за такую работу.
- ваши новости и объявления всегда в порядке (даже если студентка уехала домой в КО на каникулы).
- затраченные средства практически в полном объеме возвращаются обратно вам же, то есть фактически вам это ничего не стоит.
- за неудобство в виде невозможности потратить честно заработанные деньги по своему усмотрению студентка получает компенсацию в виде полного сотового анлима и городского номера.
Все довольны! Занавес!
К чести Меги следует отметить, что реагируют и исправляют быстро. Вот только все те стилистические и пунктуационные ошибки, на которые для экономии времени и форумного пространства не было указано, так и остались. Не поймите меня неправильно, мне нравится Мега-Нск, но из песни слов не выкинешь...
Проблема, как мне кажется, не в деньгах на корректора/текстрайтера, а в банальном отсутствии внимания к данному важному вопросу. А ведь совершенно копеечное (если не бесплатное, даже в штат никого принимать не надо) решение принесет огромный плюс имиджу компании.
Проблема, как мне кажется, не в деньгах на корректора/текстрайтера, а в банальном отсутствии внимания к данному важному вопросу. А ведь совершенно копеечное (если не бесплатное, даже в штат никого принимать не надо) решение принесет огромный плюс имиджу компании.
да и работа дочке/внучке кого-либо из менеджмента тоже была бы обеспечена..+ скромный оклад))
Ладно, добьем уже до кучи...
Три последние новости за 16.07.2004 и красное объявление:
«Мобиком-Новосибирск»
«Revcom»
"МегаФон-Сибирь"
"МегаФон-Сибирь"
«Никита»
«МегаФон-Сибирь»
«Уралсиб»
Уже определитесь с кавычками.
Кста, почему, если «Корпоративные клиенты», то - ЗАО «Мобиком-Новосибирск», а если просто все абоненты, то - сети «МегаФон-Сибирь»?
Да и формат даты в новостях (16.07.2004), публикациях (2004-07-12) и гостевой (16-July-2004 16:07:07) на русскоязычном ресурсе не мешало бы унифицировать и привести к российскому стандарту
Между прочим, на формат даты в новостях и правильность места расположения значка доллара в тарифах (это все уже относится к соответствующему МТС-сайту) не мешало бы обратить внимание и МТС. Для справки.
Это все, конечно, уже не из области грамматики языка, а из области экранной типографики, но знание последней и выдерживание единого стиля пока еще никому не повредили Как говорится, не спрашивай, что Мега может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для Меги, чтобы он потом стал лучше для тебя же.
Три последние новости за 16.07.2004 и красное объявление:
«Мобиком-Новосибирск»
«Revcom»
"МегаФон-Сибирь"
"МегаФон-Сибирь"
«Никита»
«МегаФон-Сибирь»
«Уралсиб»
Уже определитесь с кавычками.
Кста, почему, если «Корпоративные клиенты», то - ЗАО «Мобиком-Новосибирск», а если просто все абоненты, то - сети «МегаФон-Сибирь»?
Да и формат даты в новостях (16.07.2004), публикациях (2004-07-12) и гостевой (16-July-2004 16:07:07) на русскоязычном ресурсе не мешало бы унифицировать и привести к российскому стандарту
Между прочим, на формат даты в новостях и правильность места расположения значка доллара в тарифах (это все уже относится к соответствующему МТС-сайту) не мешало бы обратить внимание и МТС. Для справки.
Это все, конечно, уже не из области грамматики языка, а из области экранной типографики, но знание последней и выдерживание единого стиля пока еще никому не повредили Как говорится, не спрашивай, что Мега может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для Меги, чтобы он потом стал лучше для тебя же.
доллар в начале - это традиция. возможно иногда нарушаемая... но все равно, спасибо, - кому надо, тот возьмет на заметку.
насчет корпоратива и зао и т.д.
здесь мне кажется более-менее все правильно (не с точки зрения лексики. а жизни).
с корпоративщиками разговаривают на близком им языке (точность, корректность, конкретика, юр. терммины), а с "обычными" абонентами на общепринятом языке (формирование/закрепление брэнда и т.д.)...
единственное - это не должно совмещаться в одном месте...
насчет корпоратива и зао и т.д.
здесь мне кажется более-менее все правильно (не с точки зрения лексики. а жизни).
с корпоративщиками разговаривают на близком им языке (точность, корректность, конкретика, юр. терммины), а с "обычными" абонентами на общепринятом языке (формирование/закрепление брэнда и т.д.)...
единственное - это не должно совмещаться в одном месте...
Господа, ведущие стилистичекую беседу об особеннсотях изложения текста на официальных страницах операторов.....
Ответьте, пожалуйста, мне, неразумному - комплект - это ведь как минимум два предмета???
Это преамбула.....
А теперь сосбственно сама итория - читаем новости Мегафона - при подключении в выходные на ТП "Омега-Прием" абонент становится обладателем эксклюзивного комплекта спорт формы, в которой наши болельщики поддерживали сб. России........ТАК??
Так почему же вновь подключившемуся абоненту в вскресенье предложили ВЫБРАТЬ - ЭТо будет Бейсболка или ФУТБОЛКА??? Не есть ли это недостоверная реклама, или хитрый ход непосредственно МЕНЕДЖЕРА Мегафона?:-))
ЗЫ - приятель после того, как мы вышли из Мега-офиса, сказал мне - ну вот, а ты говорил комплект из кепки и футболки будет..........
Не считаю это за офф - ибо речь идет об "особенностях" достоверности рекламы одного из упомянутых в заголовке операторов.........
Ктстати, а где гостевая на сайте Мегафона???
Ответьте, пожалуйста, мне, неразумному - комплект - это ведь как минимум два предмета???
Это преамбула.....
А теперь сосбственно сама итория - читаем новости Мегафона - при подключении в выходные на ТП "Омега-Прием" абонент становится обладателем эксклюзивного комплекта спорт формы, в которой наши болельщики поддерживали сб. России........ТАК??
Так почему же вновь подключившемуся абоненту в вскресенье предложили ВЫБРАТЬ - ЭТо будет Бейсболка или ФУТБОЛКА??? Не есть ли это недостоверная реклама, или хитрый ход непосредственно МЕНЕДЖЕРА Мегафона?:-))
ЗЫ - приятель после того, как мы вышли из Мега-офиса, сказал мне - ну вот, а ты говорил комплект из кепки и футболки будет..........
Не считаю это за офф - ибо речь идет об "особенностях" достоверности рекламы одного из упомянутых в заголовке операторов.........
Ктстати, а где гостевая на сайте Мегафона???
Видимо, в связи со шквалом новых подключений, запланированные комплекты пришлось делить между всеми)))
запланированные комплекты пришлось делить между всеми)))Вообще, в воскресенье часа в 15 ориентировочно, в офисе Меги было четыре человека - два менеджера и мы с приятелем.
Все равно, считаю, что так "пудрить мозги" нельзя.....
Сегодня буду звонить, уточнять..........
но Вы так и не ответили на вопрос - можно ли считать комплект из одной вещи полноценным комплектом7:-))
КОМПЛЕКТ м. франц. полнь, полное число чего-либо, положенное, определенное количество.
астрах. экипаж судна или команда. Комплектный, полный, полносчетный, в чем определенное число, находящийся сполна. Комплектовать, набирать полное число, пополнять, дополнять, приводить что в полный состав. - ся, быть комплектуему.
КОМПЛЕКТ, –а, м. Полный набор, состав кого-чего–н. К. мебели, белья. Бригада в полном комплекте (в полном составе). Сверх комплекта.
КОМПЛЕКТ - полный набор, состав предметов, вещей определенного назначения (комплект одежды, комплект инструментов).
короче - 100% не поймешь, может состоять комплект из одной, целой части??)))
астрах. экипаж судна или команда. Комплектный, полный, полносчетный, в чем определенное число, находящийся сполна. Комплектовать, набирать полное число, пополнять, дополнять, приводить что в полный состав. - ся, быть комплектуему.
КОМПЛЕКТ, –а, м. Полный набор, состав кого-чего–н. К. мебели, белья. Бригада в полном комплекте (в полном составе). Сверх комплекта.
КОМПЛЕКТ - полный набор, состав предметов, вещей определенного назначения (комплект одежды, комплект инструментов).
короче - 100% не поймешь, может состоять комплект из одной, целой части??)))
Торопитесь, количество предложений ограничено.
Может быть тут собака порылась? Вам достались утешительные призы вместо фирмовой экипировки )))
Может быть тут собака порылась? Вам достались утешительные призы вместо фирмовой экипировки )))
Ктстати, а где гостевая на сайте Мегафона???а такого понятия у Мегафона нет:)
все вопросы-вот сюда:
megafon@megafonsib.ru
а такого понятия у Мегафона нет:)Нет есть у них такое понятие вот оно
короче - 100% не поймешь, может состоять комплект из одной, целой части??)))А по-моему однозначно понятно, что из одной части комплект состоять не может - ибо "набор".
ТОП 5
1
3
4