МТС распространяет недостоверную рекламу
5421
125
sisadmin
veteran
Открываем сегодняшнюю «Телесемь» (№30(438) 17-25 июля) на 43 странице (смотри скан в прикрепленном файле) и что же мы там видим:
1. На «Джинсе 0.07» и «Супер Джинсе» оказывается «входящие со всех мобильных – 0 у.е.». Правда внизу страницы (смотри прикрепленный файл ко сообщению ниже) сноска: «Входящие со всех мобильных бесплатно – от абонентов всех сотовых операторов, действующих в регионе».
Ай-яй-яй. Насколько мне известно, для новосибирских Джинс-абонентов бесплатны только входящие с МТС (Новосибирск и Горный Алтай). Входящие с Би Лайн бесплатны только при условии подключения дополнительной услуги «Бисплатные входящие». А от бесплатных звонков от абонентов «МегаФон-Сибирь» вообще не предусмотрено. (Кстати, что с «Сотелом»? он вроде тоже «мобильный» оператор).
2. На тарифном плане «Джинс-Тоник» оказывается есть «Вечерние скидки на звонки в область». Что-то я такого не заметил в тарифах на сайте МТС в Новосибирске.
МТС похоже любит приврать не меньше чем Би Лайн. Ай-яй-яй. Это ж надо ТАК вляпаться. Облажались по полной.
Похоже, ФАС (МАП) придется рассмотреть еще одну жалобу на недостоверную рекламу.
1. На «Джинсе 0.07» и «Супер Джинсе» оказывается «входящие со всех мобильных – 0 у.е.». Правда внизу страницы (смотри прикрепленный файл ко сообщению ниже) сноска: «Входящие со всех мобильных бесплатно – от абонентов всех сотовых операторов, действующих в регионе».
Ай-яй-яй. Насколько мне известно, для новосибирских Джинс-абонентов бесплатны только входящие с МТС (Новосибирск и Горный Алтай). Входящие с Би Лайн бесплатны только при условии подключения дополнительной услуги «Бисплатные входящие». А от бесплатных звонков от абонентов «МегаФон-Сибирь» вообще не предусмотрено. (Кстати, что с «Сотелом»? он вроде тоже «мобильный» оператор).
2. На тарифном плане «Джинс-Тоник» оказывается есть «Вечерние скидки на звонки в область». Что-то я такого не заметил в тарифах на сайте МТС в Новосибирске.
МТС похоже любит приврать не меньше чем Би Лайн. Ай-яй-яй. Это ж надо ТАК вляпаться. Облажались по полной.
Похоже, ФАС (МАП) придется рассмотреть еще одну жалобу на недостоверную рекламу.
P.S. И еще. Смешно. В самом верху указано: «Определитель номера – 0 у.е.*». Внизу под * обнаруживаю – «до 30 июня 2004 года».
Информация о бесплатности услуги до 30 июня 2004 года, конечно, очень актуальна в газете, вышедшей 17 июля. Что это, если не попытка ввести в заблуждение?
Информация о бесплатности услуги до 30 июня 2004 года, конечно, очень актуальна в газете, вышедшей 17 июля. Что это, если не попытка ввести в заблуждение?
Номер лицензии в газете чей указан уж не Москвы ли ?
там дествительно входящие бесплатны со всех мобильных а Телесемь очень часто кстати печатает Московскую рекламу
там дествительно входящие бесплатны со всех мобильных а Телесемь очень часто кстати печатает Московскую рекламу
Указана куча номеров лицензий. В том числе и 5965 (смотрите прикрепленный файл во втором сообщении). Угадайте, чья это лицензия?
Перед публикацией я поинтересовался этим вопросом в первую очередь.
И хватит оправдывать МТС. На этот раз они облажались по полной!
Перед публикацией я поинтересовался этим вопросом в первую очередь.
И хватит оправдывать МТС. На этот раз они облажались по полной!
Когда я писал номера лицензии я еще не видел.
Да ради бога чеб ее мне оправдывать они мне денег не платят за это я просто спросил.
Да ради бога чеб ее мне оправдывать они мне денег не платят за это я просто спросил.
вот ...ы
неужели после смены начальства мтс превратиться в сволочную контору?
или то что 600 000 абонентов - голову вскружили. так еще два опоса GSM есть
неужели после смены начальства мтс превратиться в сволочную контору?
или то что 600 000 абонентов - голову вскружили. так еще два опоса GSM есть
Мона на ТЫ, надеюсь ?
А мона подумать все забыли, что когда тока появился "Супер-ДЖИНС" или мож немного погодя после его появления была реклама, правда Московская, что на этом ТП ВСЕ ВХОДЯЩИЕ СО ВСЕХ МОБИЛЬНЫХ ВАШЕГО ГОРОДА (или региона, не помню уже) БЕСПЛАТНО ! И на сайте МТС.Москва реклама была и была там сноска, что ЭТО касается ВСЕХ, где есть семейство ТП "ДЖИНС" кроме списка регионов, куда НСО не входила ! Т.Е. и в НСО тож должно было действовать условие рекламы ! Я тож тогда долго искал правды как у змеи ног - и в нашем МТСе и в Московском - причём из столицы мне сказали, что должно быть и у нас, всех касается одинаково. НО ещё тогда же наш МТС сказал, что они ввели более рульную услугу - "БИсплатные входящие", руль которой, по их словам заключался в том, что эти бисплатные распространяются на все ТП "ДЖИНС", а не тока на "Супер-ДЖИНС" ! Тогда ж ещё онлайн-конфа на НГСе была и вопрос я этот поднимал и ругался (мона так сказать) с Антоном по асе, выложив всю хистори.....
в общем всоминай сам, как там в подробностях всё было, факт тот, что результат - 0 ! (читай по губам - НОЛЬ !!)
Реклама эта действительно Московская (скорее всего, за 100%-ность не ручаюсь) и условия там все преведены для Москвы поди - и про определитель и про скидки вечерние - наверняка в Москве так оно и было ! А номера лицензий они указывают ВСЕ ! Просто ВСЕ, так, как грится, чтоб было... Что вовсе не означает, что и наши МТСовцы под тем условием подписались !
Я правда не писал бумаг в какие-либо организации, тока засылал факс со "стукачеством" на МТС.Новосибирск в МТС.Москва, НО ответа так и не последовало, равно как и действий... )))8
А мона подумать все забыли, что когда тока появился "Супер-ДЖИНС" или мож немного погодя после его появления была реклама, правда Московская, что на этом ТП ВСЕ ВХОДЯЩИЕ СО ВСЕХ МОБИЛЬНЫХ ВАШЕГО ГОРОДА (или региона, не помню уже) БЕСПЛАТНО ! И на сайте МТС.Москва реклама была и была там сноска, что ЭТО касается ВСЕХ, где есть семейство ТП "ДЖИНС" кроме списка регионов, куда НСО не входила ! Т.Е. и в НСО тож должно было действовать условие рекламы ! Я тож тогда долго искал правды как у змеи ног - и в нашем МТСе и в Московском - причём из столицы мне сказали, что должно быть и у нас, всех касается одинаково. НО ещё тогда же наш МТС сказал, что они ввели более рульную услугу - "БИсплатные входящие", руль которой, по их словам заключался в том, что эти бисплатные распространяются на все ТП "ДЖИНС", а не тока на "Супер-ДЖИНС" ! Тогда ж ещё онлайн-конфа на НГСе была и вопрос я этот поднимал и ругался (мона так сказать) с Антоном по асе, выложив всю хистори.....
в общем всоминай сам, как там в подробностях всё было, факт тот, что результат - 0 ! (читай по губам - НОЛЬ !!)
Реклама эта действительно Московская (скорее всего, за 100%-ность не ручаюсь) и условия там все преведены для Москвы поди - и про определитель и про скидки вечерние - наверняка в Москве так оно и было ! А номера лицензий они указывают ВСЕ ! Просто ВСЕ, так, как грится, чтоб было... Что вовсе не означает, что и наши МТСовцы под тем условием подписались !
Я правда не писал бумаг в какие-либо организации, тока засылал факс со "стукачеством" на МТС.Новосибирск в МТС.Москва, НО ответа так и не последовало, равно как и действий... )))8
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
127209
571
Что будет с ОСАГО
4503
97
АНЕКДОТЫ - 13
260024
999
А с чего бы московскому МТС размещать рекламу в новосибирском выпуске "Телесемь"?
Если это была общефедеральная реклама, то почему она не соответствует действительности. В рекламе не указан список регионов, на который она распространяется.
В общем, МАП (ФАС) разберется что к чему.
А МТС в ближайщее время получит претензию от меня. Вот только завтра подключусь и сделаю звонок с "МегаФона". Посмотрим, как у них работает абонентская служба. Чувствую, что не лучши, чем у "Би Лайна".
Если это была общефедеральная реклама, то почему она не соответствует действительности. В рекламе не указан список регионов, на который она распространяется.
В общем, МАП (ФАС) разберется что к чему.
А МТС в ближайщее время получит претензию от меня. Вот только завтра подключусь и сделаю звонок с "МегаФона". Посмотрим, как у них работает абонентская служба. Чувствую, что не лучши, чем у "Би Лайна".
К слову "супердешевые" тоже есть много вопросов. Пусть предоставят мне документальные свидетельства, что звонки у них "супердешевые".
Ну потому как "Телесемь" это по сути, московская "Антенна", или как там ее? Видимо эта "Антенна" и раскидывает рекламу по регионам.
Ну тогда это проблема "Антенны" или, опять же, МТС.
Поскольку либо ошиблась "Антенна", напечатав неверный макет.
Либо МТС, заказавший, как классифицирует закон, "заведомо ложную рекламу".
Статья 9 Закона РФ "О рекламе". Заведомо ложная реклама
Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Заведомо ложная реклама не допускается.
Поскольку либо ошиблась "Антенна", напечатав неверный макет.
Либо МТС, заказавший, как классифицирует закон, "заведомо ложную рекламу".
Статья 9 Закона РФ "О рекламе". Заведомо ложная реклама
Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Заведомо ложная реклама не допускается.
НО ещё тогда же наш МТС сказал, что они ввели более рульную услугу - "БИсплатные входящие", руль которой, по их словам заключался в том, что эти бисплатные распространяются на все ТП "ДЖИНС", а не тока на "Супер-ДЖИНС" !Смешно. МТС вам предложил по сути платить за того парня, которы подключится на другой тариф семейства "Джинс". Я бы сильно возмутился от такого.
Подавай иск в суд, можно даже коллективный. В следующий раз следить будут за тем что пишут.
sisadmin, твоё дело правое. Но победим мы.
Не в обиду, так держать!
Не в обиду, так держать!
Так их надо, всех операторов гнобить :))))
и на Джинс-Тонике указана цена за минуту исходящих вызовов на ГТС 0,03 у.е. , хотя на самом деле она 0,008 у.е. (без НДС). По крайней мере у нас в Новосибирске;-)
блин, я Вами просто восхищаюсь уже!!!!
ннп
да московская реклама это, только какого х@ена её сюда пихают
да московская реклама это, только какого х@ена её сюда пихают
А того хрена что в Новосибирском выпуске Телесемь зарезервировано место под Московскую рекламу и это существует с самых первых ее выпусков в Новосибирске
То, что это московская реклама - мало кого волнует. Услуги под торговой маркой "Джинс" предоставляются в Новосибирске. Реклама вышла в новосибирском выпуске.
Пусть обладатель торговой марки разбирается почему в Новосибирске услуги под данной ТМ предлагаются по иным правилам, а не по тем, которые установлены для данной ТМ её владельцем.
Пусть обладатель торговой марки разбирается почему в Новосибирске услуги под данной ТМ предлагаются по иным правилам, а не по тем, которые установлены для данной ТМ её владельцем.
А если бы sisadmin читал бы еще и глянцевые журналы, типа Maxim, FHM, Playboy, Cosmo и др. (где рекламируются МТС, Би), и которые продаются в Новосибирске, то, наверное, давно сидел уже на золотом унитазе
Вот на это и напирай на то почему Новосибирский джинс отличается от Московского и зачем москвичи размещают свою рекламму у нас
если условия предоставляния услуг под торговой маркой "Джинс" различаются для разных регионов, то почему не указана для каких именно регионов действительна данная реклама.
sisadmin
veteran
А если бы sisadmin читал бы еще и глянцевые журналы, типа Maxim, FHM, Playboy, Cosmo и др. (где рекламируются МТС, Би), и которые продаются в Новосибирске, то, наверное, давно сидел уже на золотом унитазеВсе еще впереди. Спасибо за наводку. Будни ведь продолжаются....
SloNik
experienced
ннп
это- определенный рекламный ход.
1.Если рассмотреть, что это-московская реклама,
то, возможно (такое бывает), что им срочно нужна была публикация без предварительной брони. Т.к. (типа) мест не было- их могли поставить на региональную вставку, что подразумевает автоматическое попадание в ряд газет, в т.ч. наша "Телесемь"...
2.Если рассмотреть, что это-н-ск...
тогда все понятно. могли, типа перепутать макет (случайно, авось) или, что более будет вероянее, аргументируют про московскую рекламу, ориентированная на новосибирский рынок (типа едешь в Моску- бери Джинс- там от так-то классно работает )...
это- определенный рекламный ход.
1.Если рассмотреть, что это-московская реклама,
то, возможно (такое бывает), что им срочно нужна была публикация без предварительной брони. Т.к. (типа) мест не было- их могли поставить на региональную вставку, что подразумевает автоматическое попадание в ряд газет, в т.ч. наша "Телесемь"...
2.Если рассмотреть, что это-н-ск...
тогда все понятно. могли, типа перепутать макет (случайно, авось) или, что более будет вероянее, аргументируют про московскую рекламу, ориентированная на новосибирский рынок (типа едешь в Моску- бери Джинс- там от так-то классно работает )...
почему не указана для каких именно регионов действительна данная реклама.опечатка...
и отмазались
Если это очепятка, то будет разбирательство, кто ее допустил. Если вина газеты - отвечать будет газета. Если вина МТС - отвечать будет МТС.
По закону полагается опровержение в тех же объемах, в той же газете, на том же месте.
По закону полагается опровержение в тех же объемах, в той же газете, на том же месте.
Это 100% Московская реклама т.к. указаны номера лицензий всех регионов наша Новосибирская идет только с одним номером
и вообще если что в ТелеСемь уже до черта было чисто Московских реклам Джинса с указанием московского телефона, при звонке в службу Джинс 999999 они говорят мило что типа эта реклама Москвы и мы ничего общего с ними ни имеем....
уроды короче Они все под дурачку работают..
уроды короче Они все под дурачку работают..
В данном случа вообще никакого номера телефона указано не было.
наверно их затюкали уже и они типа теперь свою рекламу завуалировали.... пишут номера лицензий....
тажа хрень под новым майонезом...
тажа хрень под новым майонезом...
Ну вот, теперья я абонент МТС и, похоже, МТС попал.
Уже завтра они получат первую претензию.
Уже завтра они получат первую претензию.
Будем надеяться, что это искреннее пожелание )
Не ищите в моих словах поддевку, её там нет.
"добро пожаловать в семью"...)Жизнь в этой т.н. "семье" мне уже не нравится. Не успел подключиться и даже кому бы то ни было сказать свой номер - как звонок. Ошиблись. А денежки потрачены.
Наверняка номер из старой серии 9139 , а не 9138 или 9137 . Т.е уже кому-то пренадлежал.
Напишите претензию не в форум, а как полагается юристу мтс)) Номер изменят бесплатно. По опыту перезвонят дня через 4 и предложат приехать в офис.
А городские номера на 91-39 , 91-38 и 92-32 вообще брать не стоит , до 100 "левых" звонков в день
Напишите претензию не в форум, а как полагается юристу мтс)) Номер изменят бесплатно. По опыту перезвонят дня через 4 и предложат приехать в офис.
А городские номера на 91-39 , 91-38 и 92-32 вообще брать не стоит , до 100 "левых" звонков в день
А у меня постоянно сеть пропадает. Минут 5-7 идет поиск, потом находится. Интересно, телефон барахлит или МТС балуется. Хотя аппарат не трогаю, сам собой забавляется.
Matrix_Agent
guru
Рекомендуется выставить "ручной поиск сети" в соответствующих настройках....
Madlen
member
Спасибо, попробую. А в роуминге тоже вручную прийдется искать?
Matrix_Agent
guru
Там так и надо искать! А то бывают чудеса, когда человек приезжает куда-либо, там телефон в автомате цепляется к какому-нить "Ермаку" и получается лебединая песня счета....
kryger
experienced
Кстати, это уже не в первый раз. В апреле- мае 2003-го в той же "Теле-семь" была реклаиа "бесплатный определитель номера" на тарифе "Джинс" толи до конца июня, то ли июля. В итоге, у меня подруга пошла подключаться на Джинс по большей части из-за того, что определитель на данный период предоставляется бесплатно (кстати, весомый аргумент, я, например, сейчас сижу на Bee-Line только из-за бесплатного определителя и удобного номера, не будет первого- сразу сбегу на Мегафон). А уже после подключения её ожидал "приятный" сюрприз... Хорошо бы, чтобы МАП разобрался с этой ситуацией.
имхо, это Московская реклама, так называемая федеральная, та которая идет почти на всю Россию.
Единственно что можно посоветовать рекламщикам - указывать регион где действует данное предложение.
Единственно что можно посоветовать рекламщикам - указывать регион где действует данное предложение.
Во-первых, указаны номера лицензий не Московской области, а многих регионов, в т.ч. Новосибирска, во-вторых, указано, что бесплатными являются все вызовы с сотовых операторов РЕГИОНА, не Москвы и Московской области, а именно РЕГИОНА. Т.е., подразумевается, что данное предложение, включая бесплатный определитель и стоимость звонков, действует на территории всех регионов, на которых указаны номера лицензий компании и нигде не написано, что данное предложение действует только на территории Москвы и Московской области. В данной ситуации недобросовестная реклама налицо.
Все забывают такие услуги МТС как "Любимый номер" и "Добрый вечер", 1 цент за минуту и не думай не о чем, только сначала спали свои оплаченные в "Отиме" минуты, но об этом указано не везде атам где указано очень мелкий шрифт.
указаны номера лицензий не Московской области, а многих регионов, в т.ч. НовосибирскаУказаны номера лицензий, где МТС вообще имеет место.
указано, что бесплатными являются все вызовы с сотовых операторов РЕГИОНА, не Москвы и Московской области, а именно РЕГИОНАВсем известно,что тарифы в регионах отличаются.
Тем более в Новосибирске!У нас несколько ОТЛИЧНЫЕ от других условия при подключении и пользовании Джинсами.
В данной ситуации недобросовестная реклама налицоЭто нам могут сказать ТОЛЬКО представители компании МТС в Новосибирске
Это нам могут сказать ТОЛЬКО представители компании МТС в Новосибирске
нет такой компании, есть торговая марка "мтс в новосибирске", а услуги представляет под этой торговой маркой ссс-900, которая к этой рекламе не имеет никакого отношения, поэтому мало ли что кто-то указал их номер лицензии
поэтому первый шаг - выяснение заказчика рекламы (именно как юридического лица), а уж далее всё остальное
имхо, вся эта ситуация напоминает известные случаи, когда некое лицо всю жизнь курило (прекрасно зная о вреде), а потом подает в суд на табачную компанию
2sisadmin, я конечно поражен вашими благородными порывами, но косяки бывают у всех, а свою энергию лучше бы направили на борьбу к примеру с продажей спиртного и табака несовершеннолетним, это посерьёзней, а так смахивает на популизм и донкихотство, но, думаю, это вам просто слабо
нет такой компании, есть торговая марка "мтс в новосибирске", а услуги представляет под этой торговой маркой ссс-900, которая к этой рекламе не имеет никакого отношения, поэтому мало ли что кто-то указал их номер лицензии
поэтому первый шаг - выяснение заказчика рекламы (именно как юридического лица), а уж далее всё остальное
имхо, вся эта ситуация напоминает известные случаи, когда некое лицо всю жизнь курило (прекрасно зная о вреде), а потом подает в суд на табачную компанию
2sisadmin, я конечно поражен вашими благородными порывами, но косяки бывают у всех, а свою энергию лучше бы направили на борьбу к примеру с продажей спиртного и табака несовершеннолетним, это посерьёзней, а так смахивает на популизм и донкихотство, но, думаю, это вам просто слабо
ТОП 5
1
2
3
4