МТС распространяет недостоверную рекламу
5524
125
Ты искренне считаешь, что публикация рекламы с номером лицензии ни к чему не обязывает? И что кучу номеров лицензий публикуют исключительно с целью показать, что у них таких лицензий много?! И что можно публиковать рекламу с номером чужой лицензии не имея соответствующей доверенности (договора)? Ну-ну... Далее действиетльно спорить не хочется. Ввиду отсутствия понимания сути дела у содеседника. Впрочем, если хочется оставить за собой последнее слово, то пожалуйста.
А девушка подключавшая скажет, что с условиями ознакомила и роспись абонента имеется....
Надо было делать в договоре пометку, что условия из газеты "ХХХ"
По умолчанию - условия, распространяемые в офисе
Надо было делать в договоре пометку, что условия из газеты "ХХХ"
По умолчанию - условия, распространяемые в офисе
sisadmin
veteran
И что? Это как-то оправдает факт публикации недостоверной рекламы?
Абонент обязуется: ......Ознакомиться с правилами пользования, зоной радиопокрытия, перечнем возможных услуг и тарифами на Услуги (в том числе тарифами на услуги связи при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами.
ну наприме: в рекламе указывают 220 вольт, 17 дюймов.
а про разрешение и частоту??
а про плоский экран??
что, побежим сразу покупать...??
а про разрешение и частоту??
а про плоский экран??
что, побежим сразу покупать...??
==что, побежим сразу покупать...??==
Я - не побегуНо есть люди, которым важны только 220 и 17"... Поспрашивайте у знакомых девушек, сколько у них стоит минута разгговора - днем, вечером, на МТС, на БИ, на Мегу... все ли ответят? да большинство этого просто не знает
Я - не побегуНо есть люди, которым важны только 220 и 17"... Поспрашивайте у знакомых девушек, сколько у них стоит минута разгговора - днем, вечером, на МТС, на БИ, на Мегу... все ли ответят? да большинство этого просто не знает
Как знать номер лицензии своего опсоса, который большинство населения НСО не знают, - так тут мы умные.
А как условия договора почитать...
А как условия договора почитать...
Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
608001
1000
Наука и смысл жизни
337194
670
Политика и биология. (часть 2)
131173
496
Про оправдание. Пусть специалисты (кто по долгу службы должен следить за этим) разбираются в недостоверности рекламы....
Тот, кто подключает, руководствуется прежде всего условиями, которые в настоящее время находятся в офисе, а "иные условия" должны оговариваться отдельно
Тот, кто подключает, руководствуется прежде всего условиями, которые в настоящее время находятся в офисе, а "иные условия" должны оговариваться отдельно
А если в рекламе написано, что у монитора АВС максимальная частота кадров 75 герц, а после покупки выяснится, что больше 50 герц монитор не тянет? То это кто виноват: покупатель (не изучил при покупке техническую документацию на 250 листов) или продавец (в рекламе неправду написал)?
при разрешении 640*480 -75
а при другом - мы ничего не обещали =))
а при другом - мы ничего не обещали =))
Ну в обсуждаемой-то рекламе всё просто и понятна: она противоречит фактическиму Джинсу, предлагаемому ССС-900. Но подписана лицензией, выданной ССС-900. Таким образом или ССС-900 вводит в заблуждение своей рекламой (не важно, кто именно заказал рекламу: ЗАО "ССС-900" или его доверенный представитель) или кто-то заказал публикацию рекламы от чужого имени не имея на то полномочий. В первом случае виновато ЗАО "ССС-900", во втором - тот, кто рекламу заказал. С этим будем спорить?
Абонент обязуется: ......Ознакомиться с правилами пользования, зоной радиопокрытия, перечнем возможных услуг и тарифами на Услуги (в том числе тарифами на услуги связи при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами.Ознакомился. Из газеты "Телесемь" все узнал!
sisadmin
veteran
Про оправдание. Пусть специалисты (кто по долгу службы должен следить за этим) разбираются в недостоверности рекламы....А где это написано, простите?
Тот, кто подключает, руководствуется прежде всего условиями, которые в настоящее время находятся в офисе, а "иные условия" должны оговариваться отдельно
И как это оправдывает факт публикации недостоверной рекламы?
Как знать номер лицензии своего опсоса, который большинство населения НСО не знают, - так тут мы умные.А причем здесь условия договора? Я предъявляю претензию в отношении рекламы опубликованой в газете "Телесемь" №30(438).
А как условия договора почитать...
sisadmin, тебе что именно непонятно?
будешь на любую фразу вставлять "...И как это оправдывает..."?
А если компетентные органы скажут, что все нормально, ничего не усмотрено? как себя поведешь?
мало ли какую [censored] могут напечатать в газетах......
в офисе ты расписываешься за типовой договор. всех других "иных условий" (напечатанных в газетах, написанных на заборах, сказанных в автобусе бабушками) манагер не должен знать
ты расписался за то что предлагается в офисе. Хочешь другие условия - составляй другие договора, где эти условия будут прописаны
будешь на любую фразу вставлять "...И как это оправдывает..."?
А если компетентные органы скажут, что все нормально, ничего не усмотрено? как себя поведешь?
мало ли какую [censored] могут напечатать в газетах......
в офисе ты расписываешься за типовой договор. всех других "иных условий" (напечатанных в газетах, написанных на заборах, сказанных в автобусе бабушками) манагер не должен знать
ты расписался за то что предлагается в офисе. Хочешь другие условия - составляй другие договора, где эти условия будут прописаны
Ответственность за недостоверную рекламу несет рекламодатель.
Вы поинтересовались в теле7 кто разместил данную рекламу?
Московское РА от имени ОАО "МТС".
Вот и подавайте на них жалобы.
Только ФАС вам не поможет - нужно обращаться в суд по месту нахождения истца или ответчика.
Претензии к ЗАО "ССС-900" - чистые понты с вашей стороны.
Изначально топик создан для флуда.
Вы поинтересовались в теле7 кто разместил данную рекламу?
Московское РА от имени ОАО "МТС".
Вот и подавайте на них жалобы.
Только ФАС вам не поможет - нужно обращаться в суд по месту нахождения истца или ответчика.
Претензии к ЗАО "ССС-900" - чистые понты с вашей стороны.
Изначально топик создан для флуда.
sisadmin
veteran
Мэкс, а что тебе не понятно? Я вроде договор не осправиваю. Я оспариваю факт недостоверной рекламы.
Ответственность за недостоверную рекламу несет рекламодатель.Однако в даннй рекламе указана лицензия №5965, которая пренадлежит ЗАО "ССС-900". Сомневаюсь, что это было сделано без согласия вышеназванного ЗАО. Так пусть и отвечает за своё согласие.
В конце-концов, мне все равно, кто будет отвечать. ЗАО "ССС-900" (дочерняя компания ОАО "МТС") или само ОАО "МТС". Главно чтобы по башке за такое кому-нибудь настучали.
А ЗАО "ССС-900" вес равно получит свой привет. За то, что не поддерживает политику Москвы.
Почему-то мне кажется, что в этой теме без представителей компании МТС не обошлось, уж больно активно некоторые участники отстаивают позицию компании, пытаясь опровергнуть очевидный факт недобросовестной рекламы. Хотя, это лично моё мнение... Если закрывать глаза на такие вещи, то в скором времени сотовые компании совсем обнаглеют. Всё-таки с законом нужно считаться и отвечать за его нарушение.
>> Сомневаюсь, что это было сделано без согласия вышеназванного ЗАО
согласия вышеназванного ЗАО никто и не спрашивал
>> мне все равно, кто будет отвечать
пусть это будет Вася Пупкин из ОАО "МТС"
>> А ЗАО "ССС-900" вес равно получит свой привет
по улицам слона водили...
согласия вышеназванного ЗАО никто и не спрашивал
>> мне все равно, кто будет отвечать
пусть это будет Вася Пупкин из ОАО "МТС"
>> А ЗАО "ССС-900" вес равно получит свой привет
по улицам слона водили...
>> Сомневаюсь, что это было сделано без согласия вышеназванного ЗАОНа самом деле с очень большой вероятностью между ОАО "МТС" и ЗАО "ССС-900" подписан договор в том, что ОАО "МТС" может подавать рекламу от имени и по поручению ЗАО "ССС-900". Доказать я этого не могу, но отсутствие такого договора весьма и весьма сомнительно. Если это действительно так, то именно ЗАО "ССС-900" виновно. Если же (что сомнительно) этого нет, то тогда ОАО "МТС". Вот пусть сисадмин и сподвигает УФАС по НСО на эту разборку.
согласия вышеназванного ЗАО никто и не спрашивал
Ознакомился. Из газеты "Телесемь" все узнал!
хорошо не из "мурзилки"
хорошо не из "мурзилки"
уж больно активно некоторые участники отстаивают позицию компании
да при чем здесь позиция компании (к мтс-ссс моё отношение только как абонента, впрочем как и би-лайна, и мегафона)
да при чем здесь позиция компании (к мтс-ссс моё отношение только как абонента, впрочем как и би-лайна, и мегафона)
ну наприме: в рекламе указывают 220 вольт, 17 дюймов.Ага. А потом оказывается что 17' это только для московской области, а в Новосибирске эта же модель монитора размером всего 14' . Хотя в рекламе указываются координаты новосибирского представительства этой торговой марки.
а про разрешение и частоту??
а про плоский экран??
что, побежим сразу покупать...??
ННП
Случайно наткнулся на вот это
Где теперь sisadmin теперь будет происки Опсосов выискиватьа по статье особо понравилось это высказывание: Как говорят в окружении Слиски, разговоры по мобильнику ведут к раковым заболеваниям ушей и мозга
Случайно наткнулся на вот это
Где теперь sisadmin теперь будет происки Опсосов выискиватьа по статье особо понравилось это высказывание: Как говорят в окружении Слиски, разговоры по мобильнику ведут к раковым заболеваниям ушей и мозга
Начнем с того, что претензии по рекламе - это частный случай.
А косяков у сотовых операторов и без рекламы хватает.
А косяков у сотовых операторов и без рекламы хватает.
ТОП 5
2
3
4