МТС распространяет недостоверную рекламу
5483
125
Vovis
guru
телефон в автомате цепляется к какому-нить "Ермаку"
угу, был случай в славном городе подольске, зашел в тамошний рамстор (здание экранированное, внутри не берет ни один сотовый оператор), так у меня мегафон подключился через билайн (ни за мтс, ни за билайном такого не наблюдалось)
угу, был случай в славном городе подольске, зашел в тамошний рамстор (здание экранированное, внутри не берет ни один сотовый оператор), так у меня мегафон подключился через билайн (ни за мтс, ни за билайном такого не наблюдалось)
хотя вот интересно, а может действительно смысл рекламы в том, что для меня, как абонента джинс московского все входящие со всех мобильных указанных регионов бесплатны? симка московская у меня есть, надо проверить (тем более с ней я в "родной" сети)
хммм, а ведь у них действительно так
идём и читаем
Входящий вызов от абонентов МТС5, Би Лайн, Мегафон, Сонет, МСС, Sky Link Московского региона6 - бесплатно
5 В случае определения вызова (на основании данных коммутатора) как мобильного от абонентов МТС следующих регионов: Москва и Московская обл., Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Новгородская, Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская, Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская, Ивановская, Тамбовская, Архангельская, Калининградская, Мурманская, Пермская, Челябинская, Тюменская, Вологодская, Курганская, Оренбургская, Саратовская, Самарская обл., республики Удмуртская, Коми, Карелия; Ханты-Мансийский АО, Ямало-Ненецкий АО, Алтайский край. В ином случае вызовы оплачиваются как остальные входящие вызовы.
6 В случае определения вызова на основании данных коммутатора МТС как входящего от абонентов Московского региона Би Лайн, Мегафон, Сонет, МСС, Sky Link. В противном случае вызовы оплачиваются как остальные входящие вызовы.
хотя вот и прокол, новосибирской области нет, хотя есть алтайский край
идём и читаем
Входящий вызов от абонентов МТС5, Би Лайн, Мегафон, Сонет, МСС, Sky Link Московского региона6 - бесплатно
5 В случае определения вызова (на основании данных коммутатора) как мобильного от абонентов МТС следующих регионов: Москва и Московская обл., Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Новгородская, Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская, Орловская, Брянская, Курская, Воронежская, Липецкая, Белгородская, Ивановская, Тамбовская, Архангельская, Калининградская, Мурманская, Пермская, Челябинская, Тюменская, Вологодская, Курганская, Оренбургская, Саратовская, Самарская обл., республики Удмуртская, Коми, Карелия; Ханты-Мансийский АО, Ямало-Ненецкий АО, Алтайский край. В ином случае вызовы оплачиваются как остальные входящие вызовы.
6 В случае определения вызова на основании данных коммутатора МТС как входящего от абонентов Московского региона Би Лайн, Мегафон, Сонет, МСС, Sky Link. В противном случае вызовы оплачиваются как остальные входящие вызовы.
хотя вот и прокол, новосибирской области нет, хотя есть алтайский край
>> хотя есть алтайский край
Алтайский край и Республика Алтай - разные вещи.
Так же как ОАО "МТС" и ЗАО "ССС-900".
Алтайский край и Республика Алтай - разные вещи.
Так же как ОАО "МТС" и ЗАО "ССС-900".
...свою энергию лучше бы направили на борьбу к примеру с продажей спиртного и табака несовершеннолетним, это посерьёзней...На самом деле серьёзных проблем очень много, и со всеми sisadmin всё равно не справится. Он взялся решить одну конкретную проблему "недостоверная информация в рекламе". Вот и пусть её решает.
А "на слабо" брать - это не аргумент.
Это нам могут сказать ТОЛЬКО представители компании МТС в Новосибирске- мне кажется, абсолютно грамотное словосочетание, на 100% идентефицирующее организацию... Никто не говорит (заметим: в обычной беседе) "Компания Новосибирский филиал ОАО ВымпелКоммуникации - Регионы" или "Компания ЗАО Мобиком-Новосибирск" ..???
нет такой компании, есть торговая марка "мтс в новосибирске", а услуги представляет под этой торговой маркой ссс-900, которая к этой рекламе не имеет никакого отношения, поэтому мало ли что кто-то указал их номер лицензии
тем более, торговая марка для того и существует, чтобы ее использовать ... в том числе и в разговоре)))
торговая марка для того и существует, чтобы ее использовать ... в том числе и в разговоре)))
но не для предъявления претензий
но не для предъявления претензий
Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
399734
565
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
503674
355
Масло давануло... откуда?
3020
42
Он взялся решить одну конкретную проблему "недостоверная информация в рекламе"
а является ли эта информация недостоверной, вот в чем вопрос
а является ли эта информация недостоверной, вот в чем вопрос
Алтайский край и Республика Алтай - разные вещи.
это то понятно, но почему нет почти на 100% "принадлежащей" нсо (смысл думаю понятен)
это то понятно, но почему нет почти на 100% "принадлежащей" нсо (смысл думаю понятен)
торговая марка для того и существует, чтобы ее использовать ... в том числе и в разговоре)))Претензия предъявляется компании, которая использует эту торговую марку.
но не для предъявления претензий
Использование торговой марки тоже ведь предполагает некую ответственность.
Он взялся решить одну конкретную проблему "недостоверная информация в рекламе"Мне кажется, что мы уже разобрались, что условия обслуживания абонентов "Джинс" в НСО несколько отличаются от указанных в рекламе. В рекламном сообщении не указано, что условия не распространяются на Новосибирскую область.
а является ли эта информация недостоверной, вот в чем вопрос
А если реклама подано ОАО "МТС" - как владельцем торговой марки "Джинс", то это никак не проблемы абонентов, и людей, которые поверили данной рекламе. Это проблемы обладателя торговой марки и организации, которая её испорльзует. Если ЗАО "ССС-900" решила гнуть свою линию с тарифами - то пусть откажется от использования торговой марки "Джинс".
хотя вот интересно, а может действительно смысл рекламы в том, что для меня, как абонента джинс московского все входящие со всех мобильных указанных регионов бесплатны? симка московская у меня есть, надо проверить (тем более с ней я в "родной" сети)Не ищите скрытый смысл, там где его нет.
Если ЗАО "ССС-900" решила гнуть свою линию с тарифами - то пусть откажется от использования торговой марки "Джинс".тарифы (цены) и торговая марка (чаще всего) слабокоррелируемые категории в филиалах компаний, которые работают на национальных или транснациональных рынках... причем, это не нарушение закона, нарушением может быть недостоверная реклама, которую (скорее всего) зао ссс-900 не размещала в теле7 - в газете с московскими корнями.
Проблема корреляции торговой марки и тарифов лично меня волнует меньше всего.
Они могут быть любыми. Но при этом реклама торговой марки в данном регионе должна быть достоверной. Вне зависимости от того, кто её подал владелец ТМ или компания, которая её использует.
Говоря о том, что ЗАО "ССС-900" гнёт свою линию, не ставя при этом Москву в известность, я имел в виду сообщение YURСНА . Цитирую:
В конце-концов это проблемы МТС и ЗАО "ССС-900". Так пусть и разбираются, а ФАС (МАП) им в помощь.
Они могут быть любыми. Но при этом реклама торговой марки в данном регионе должна быть достоверной. Вне зависимости от того, кто её подал владелец ТМ или компания, которая её использует.
Говоря о том, что ЗАО "ССС-900" гнёт свою линию, не ставя при этом Москву в известность, я имел в виду сообщение YURСНА . Цитирую:
А мона подумать все забыли, что когда тока появился "Супер-ДЖИНС" или мож немного погодя после его появления была реклама, правда Московская, что на этом ТП ВСЕ ВХОДЯЩИЕ СО ВСЕХ МОБИЛЬНЫХ ВАШЕГО ГОРОДА (или региона, не помню уже) БЕСПЛАТНО ! И на сайте МТС.Москва реклама была и была там сноска, что ЭТО касается ВСЕХ, где есть семейство ТП "ДЖИНС" кроме списка регионов, куда НСО не входила ! Т.Е. и в НСО тож должно было действовать условие рекламы ! Я тож тогда долго искал правды как у змеи ног - и в нашем МТСе и в Московском - причём из столицы мне сказали, что должно быть и у нас, всех касается одинаково. НО ещё тогда же наш МТС сказал, что они ввели более рульную услугу - "БИсплатные входящие", руль которой, по их словам заключался в том, что эти бисплатные распространяются на все ТП "ДЖИНС", а не тока на "Супер-ДЖИНС" ! Тогда ж ещё онлайн-конфа на НГСе была и вопрос я этот поднимал и ругался (мона так сказать) с Антоном по асе, выложив всю хистори.....И этого видно, что ОАО "МТС" не совсем в курсе того, что делает ЗАО "ССС-900" с торговыми марками "МТС" и "Джинс" в нашем регионе.
в общем всоминай сам, как там в подробностях всё было, факт тот, что результат - 0 ! (читай по губам - НОЛЬ !!)
Реклама эта действительно Московская (скорее всего, за 100%-ность не ручаюсь) и условия там все преведены для Москвы поди - и про определитель и про скидки вечерние - наверняка в Москве так оно и было ! А номера лицензий они указывают ВСЕ ! Просто ВСЕ, так, как грится, чтоб было... Что вовсе не означает, что и наши МТСовцы под тем условием подписались !
Я правда не писал бумаг в какие-либо организации, тока засылал факс со "стукачеством" на МТС.Новосибирск в МТС.Москва, НО ответа так и не последовало, равно как и действий... )))
В конце-концов это проблемы МТС и ЗАО "ССС-900". Так пусть и разбираются, а ФАС (МАП) им в помощь.
Закон о рекламе обязывает указывать лишь "существенные" условия аферты.
То, что это предложение не действует в Новосибирске - не существенное условие ТП от ОАО "МТС".
То, что это предложение не действует в Новосибирске - не существенное условие ТП от ОАО "МТС".
Это вы определили, что оно несущественное?
А я, например, считаю, что это очень существенно!
А я, например, считаю, что это очень существенно!
поскольку не оказывает услуги связи в НСО.
возьмем, к примеру Водафон.
транснациональная корпорация со своей линейкой продуктов.
никому еще не приходило подавать в суд на компанию из-за разных тарифов на услуги связи в разных регионах.
возьмем, к примеру Водафон.
транснациональная корпорация со своей линейкой продуктов.
никому еще не приходило подавать в суд на компанию из-за разных тарифов на услуги связи в разных регионах.
Претензия не к разным тарифам! Не стоит путать!!!!
Претензия к рекламе!
Претензия к рекламе!
так Вы претензию уже написали или нет?
МТС мою претензию уже получил. Еще в пятницу.
ФАС получит заявление завтра.
ФАС получит заявление завтра.
Ну вот еще? С чего бы?
Претензию получил наш МТС!
И заява уйдет в наш ФАС. А уж дальше они разбируться, где собака порылась.
Претензию получил наш МТС!
И заява уйдет в наш ФАС. А уж дальше они разбируться, где собака порылась.
sisadmin не обязан знать кто опубликовал ту рекламу. Но поскольку указана лицензия 5965, то все претензции идут в УФАС по НСО. А уж те должны разобраться: ЗАО "ССС-900" (либо его уполномоченный представитель) фигню публикует или кто-то опубликовал рекламу "за чужого дядю" и теперь этот дядя вроде как не причём, а виновен тот, кто опубликовал.
Тем более, что, многие могут купиться на данную публикацию, подключиться, а затем, на тебе, сюрприз. По идее, необходимо обязать их вернуть на счета абонентов плату за услугу "определитель номера", на который шла аналогичная реклама весной 2003-го, на указанный в рекламе срок (в т.ч. до 30.06.2004), а также все потраченные средства за входящие с "Мегафона" "Сотела", и с "Bee-Line" (для тех, кто не подключил услугу "БИсплатные входящие", поскольку в рекламе не указано, что бесплатными становятся входящие только после подключения данной услуги), и обязать компанию сделать бесплатными входящие со всех сотовых операторов. Вообще странно, что сотовые компании(в т.ч и Bee-Line) при своих доходах допускают такие вещи, по-моему, репутация дороже.
Итак, заявление в ФАС подано.
Будни продолжаются... Продолжение следует...
Будни продолжаются... Продолжение следует...
многие могут купиться на данную публикацию, подключиться, а затем, на тебе, сюрприз.
а вы что когда подключаетесь с условиями тарифного плана не знакомитесь?
а вы что когда подключаетесь с условиями тарифного плана не знакомитесь?
>> когда подключаетесь с условиями тарифного плана не знакомитесь?
а что ето ващще такое?
мы тока рекламу читаем (c) sisadmin
а что ето ващще такое?
мы тока рекламу читаем (c) sisadmin
Вообще, почему малые дети кидаются яйцами с балкона?
Вот имеено поэтому sisadmin и кактает тележки в ФАС.
И хотя ни одно дело по его телеге выиграно не было - зато какое внимание к тушке...
зы. под выигранным делом имеется в виду не предписание ФАС, которое ни к чему не обязывает...
Вот имеено поэтому sisadmin и кактает тележки в ФАС.
И хотя ни одно дело по его телеге выиграно не было - зато какое внимание к тушке...
зы. под выигранным делом имеется в виду не предписание ФАС, которое ни к чему не обязывает...
а вы что когда подключаетесь с условиями тарифного плана не знакомитесь?В офисе МТС, когда я пришел туда подключаться, мне даже не предложили ознакомиться с условиями ТП. Спросили: "на какой ТП вы хотите подключаться?" И всё.
Вообще, почему малые дети кидаются яйцами с балкона?А вам я так понимаю завидно просто?
Вот имеено поэтому sisadmin и кактает тележки в ФАС.
И хотя ни одно дело по его телеге выиграно не было - зато какое внимание к тушке...
зы. под выигранным делом имеется в виду не предписание ФАС, которое ни к чему не обязывает...
С другой стороны, думаю ты согласишься, что если вообще не обращать внимание на явную ложь в рекламе (и прочие неблаговидные действия) отдельных юрлиц, то они только продолжат действовать в том же духе? Всё же, мне кажется, мало кто будет утверждать, что ему было бы приятнее жить "по понятиям", а не "по закону".
если вообще не обращать внимание на явную ложь в рекламе
в данном конкретном случае речь не о лжи
в данном конкретном случае речь не о лжи
если вообще не обращать внимание на явную ложь в рекламеТо есть реклама была полностью правдива?
в данном конкретном случае речь не о лжи
>> Спросили: "на какой ТП вы хотите подключаться?" И всё.
И все?
А бумажку с условиями ТП Вы не подписывали, уважаемый?
Или теперь мы подписывам все, даже не читая?
И действительно, о чем это я....
И все?
А бумажку с условиями ТП Вы не подписывали, уважаемый?
Или теперь мы подписывам все, даже не читая?
И действительно, о чем это я....
Бумажку, где были бы написаны условия тарифного плана, я не подписывал.
Я подписывал документ, где были указаны мои паспортные данные, номер симки и т.п.
Внизу было подписано мелким шрифтом: "... с условиями ТП ознакомлен... подпись"
А я и не спорю. С условиями ТП я ознакомлен из газеты "Телесемь". Девочка, подключавшая меня, ознакомить с иными поленилась. Ай-яй-яй.
Я подписывал документ, где были указаны мои паспортные данные, номер симки и т.п.
Внизу было подписано мелким шрифтом: "... с условиями ТП ознакомлен... подпись"
А я и не спорю. С условиями ТП я ознакомлен из газеты "Телесемь". Девочка, подключавшая меня, ознакомить с иными поленилась. Ай-яй-яй.
>> ... с условиями ТП ознакомлен... подпись
Интересно.
Если не поменялись правила подключения, Вам должны были дать бумажку с ТП, выделить там Ваш ТП и дать на подпись.
Интересно.
Если не поменялись правила подключения, Вам должны были дать бумажку с ТП, выделить там Ваш ТП и дать на подпись.
Ничего подобного. Была такая книжица в три листа (2 последних под копирку). Вроде как "паспорт абонента Джинс" что ли.
Подпись я ставил только там. Никаких тарифов там не было.
Подпись я ставил только там. Никаких тарифов там не было.
Ах да, еще я расписывался на бумажке с просьбой предоставить мне национальный роуминг.
==выделить там Ваш ТП и дать на подпись==
Не дают ни фига. На конверте написано название ТП, а условия где хочешь, там и бери... обычно - на бумажках разноцветных, кои пачками стоят в спечиальной стойке.
Не дают ни фига. На конверте написано название ТП, а условия где хочешь, там и бери... обычно - на бумажках разноцветных, кои пачками стоят в спечиальной стойке.
То есть реклама была полностью правдива?
для того региона, на который направлена, да
для того региона, на который направлена, да
Поскольку там была указана лицензия 5965, которая выдана на регион НСО, то делаем вывод, что данная реклама верна и для НСО. Всё, комментариев более не надо. Я всё понял. Удаляюсь грустить от того, что я до сих пор не знал какой классный Джинс (описанный в обсуждаемой рекламе) предлагают на территории нашей области.
а условия где хочешь, там и бери...
мдаааа, а вы что, когда , например, монитор покупаете, берете так, прямо в коробке, не спросив (не узнав) его характеристик
ИМХО, весь топ смахивает на позёрство одного и флуд других
мдаааа, а вы что, когда , например, монитор покупаете, берете так, прямо в коробке, не спросив (не узнав) его характеристик
ИМХО, весь топ смахивает на позёрство одного и флуд других
мдаааа, а вы что, когда , например, монитор покупаете, берете так, прямо в коробке, не спросив (не узнав) его характеристикОй-ой. Сколько можно про рекламу в "Телесемь" говорить! Там же все ясно написано.
ИМХО, весь топ смахивает на позёрство одного и флуд других
Пример с монитором некорректен. Тогда уж так: при покупке монитора предлагают расписаться в том, что ты ознакомлен с его характеристиками. При этом описания характеристик не дают. Где их хочешь (хоть из рекламы в "Телесемь", хоть ещё где-нибудь поискать), там и ищи.
да в офисе пачки этих тарифных плановНу и что? Я же не обязан брать что-то из этих пачек!
==когда , например, монитор покупаете, берете так, прямо в коробке, не спросив (не узнав) его характеристик==
Если я открываю журнал, смотрю там характеристики монитора, понимаю, что мне они подходят, у меня и мысли не возникнент проверять ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию...
ЗЫ. А тарифы все, кто здесь тусуется, изучают внимательно, не сомневайтесь.
Если я открываю журнал, смотрю там характеристики монитора, понимаю, что мне они подходят, у меня и мысли не возникнент проверять ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию...
ЗЫ. А тарифы все, кто здесь тусуется, изучают внимательно, не сомневайтесь.
какой классный Джинс (описанный в обсуждаемой рекламе) предлагают на территории нашей области.
увы, в рекламе джинса, предлагаемого ссс-900 указывается только один номер лицензии 5965, а это просто косяк (именно косяк), поскольку опубликовать макет с давно прошедшей датой это что-то, а заслуга сисадмина в том, что кого-то может быть премии лишат, есть за что конечно, но грустно
увы, в рекламе джинса, предлагаемого ссс-900 указывается только один номер лицензии 5965, а это просто косяк (именно косяк), поскольку опубликовать макет с давно прошедшей датой это что-то, а заслуга сисадмина в том, что кого-то может быть премии лишат, есть за что конечно, но грустно
==так в том и дело==
А чем характеристики монитора (из рекламы) отличаются от характеристик ТП (тоже из рекламы)?
А чем характеристики монитора (из рекламы) отличаются от характеристик ТП (тоже из рекламы)?
ТОП 5
1
2
3
4